Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили могут оборудоваться одним, либо несколькими из перечисленных ниже противоугонными устройствами:
- Противоугонная сигнализация;
- Система двойной блокировки;
- Устройство блокировки запуска (иммобилайзер).
Противоугонная сигнализация
Внимание: При активации противоугонной сигнализации отпирание дверей изнутри не представляется возможным — никогда не активируйте систему, если в автомобиле остаются пассажиры!
Устройство противоугонной сигнализации контролирует от взлома или несанкционированного проникновения все двери (включая дверь задка), капот, а также внутренний объем салона, наклон автомобиля и зажигание.
Попытка несанкционированного открывания капота/проникновения в салон автомобиля через любую из дверей при активированной противоугонной системе, а также попытка перемещения автомобиля или движение внутри салона приводит активации звукового сигнала, сопровождающегося миганием указателей поворотов/фар/габаритных огней, продолжительность которого зависит от варианта исполнения устройства. По истечении контрольного времени система автоматически возвращается в дежурный режим.
Активация противоугонной сигнализации производится повторным нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ не позднее 15 секунд после запирания автомобиля. Кроме того, на моделях, оборудованных системой Open&Start, активация сигнализации может быть произведена повторным касанием окошка датчика встроенного в ручку передней двери (см. выше).
Активация устройства подтверждается срабатыванием встроенного в кнопку главного выключателя единого замка светодиода (см. иллюстрацию 8.8) — он загорается примерно на 10 секунд, а затем переходит в проблесковый режим. Если двери или капот закрыты не плотно, либо система противоугонной сигнализации неисправна, при активации устройства светодиод начинает мигать с высокой частотой — необходимо проверить плотность закрывания дверей/капота, а в случае неисправности системы обратитесь на СТО кампании Opel. Отключение устройства противоугонной сигнализации производится автоматически при отпирании дверей с пульта ДУ или электронным ключом — должен загореться и погаснуть спустя примерно 1 секунду встроенный в кнопку главного выключателя светодиод. Сигнализация также деактивируется при включении зажигания.
При срабатывании сигнализация может быть принудительно возвращена в дежурный режим до истечения установленного срока — достаточно открыть любым из штатных способов и вновь запереть автомобиль. Сигнализация также отключается при включении зажигания.
В случае отпирания автомобиля в аварийном режиме также может активироваться звуковой сигнал. Для отключения противоугонной сигнализации необходимо включить зажигание одним из ранее описанных способов (см. «Отпирание и запирание дверей в аварийном режиме»). При необходимости (например, если в салоне должны оставаться животные) противоугонная сигнализация может быть активирована без функции контроля салона и наклона автомобиля. Для этого, прежде чем покинуть автомобиль необходимо нажать кнопку (см. иллюстрацию 8.9) на потолочной консоли, а затем активировать сигнализацию штатным способом.
Система двойной блокировки замков
Внимание: При активации системы двойной блокировки отпирание дверей изнутри не представляется возможным — никогда не активируйте систему, если в автомобиле остаются пассажиры!
Активация двойной блокировки замков производится повторным нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ не позднее 15 секунд после запирания автомобиля. На моделях, оборудованных системой Open&Start, активация устройства также может быть произведена повторным в течение 15 секунд касанием окошка датчика встроенного в ручку передней двери (см. выше).
Отключение блокировки производится автоматически при отпирании дверей с пульта ДУ или электронным ключом. Устройство также отключается при включении зажигания.
Иммобилайзер
Внимание: Попытки внесения любых изменений в конструкцию иммобилайзера сопряжены с риском нарушения нормальности функционирования бортовых электронных систем автомобиля и невозможностью использования последнего!
Иммобилайзер является одним из наиболее эффективных средств защиты автомобиля от угона. На соответствующим образом оборудованных автомобилях запуск двигателя возможет только при использовании индивидуального, оснащенного специальным микрочипом/транспондером ключа. Попытка осуществления запуска нештатным ключом приводит к блокировке подачи топлива в двигатель. Активация устройства производится автоматически при извлечении механического ключа из замка зажигания, а на моделях с электронным ключом при выключении зажигания кнопкой «Старт/Стоп» (см. Раздел 21).
Для отключения иммобилайзера необходимо вставить соответствующий авторизованный ключ в замок зажигания. На моделях, оборудованных системой Open&Start, отключение устройства происходит автоматически при распознавании присутствия «авторизованного» электронного ключа внутри салона автомобиля.
Отказ идентификации системой штатного ключа может иметь место в результате присутствия в непосредственной близости от него другого оснащенного микрочипом/транспондером ключа, а также любого металлического предмета — не держите на одной связки более одного ключа, используйте только изготовленные из кожи или пластмассы защитные кожухи.
Интерфейс брелка и сигнализации очень прост. Пользование ими не составит особого труда, но тем не менее я опишу процесс и вариации эксплуатации штатной сигнализации автомобиля Opel Astra.
Сигнализация контролирует:
- Окрытие дверей, багажника, капота автомобиля
- Проникновение в салон автомобиля (с помощью датчика объема)
- Изменение расположения автомобиля (датчик наклона)
- Включение зажигания
Работа брелка сигнализации:
Закрыть все двери:
Чтобы запереть все двери, но не совершить постановку на охрану необхадимо 1 раз нажать на левую кнопку брелка (относительно круглой кнопки питания, которая расположена снизу).
Постановка на охрану:
Запирание дверей и постановка на охрану осуществляется двойным нажатием на эту же кноку (левую). Режим охраны будет активирован через 15 сек после нажатия.
Снятие с охраны:
Чтобы снять автомобиль с охраны требуется нажать 1 раз на правую (соседнюю от левой) кнопку брелка
Окна:
А чтобы открыть все окна машины нажмите и удерживайте правую кнопку в течение 5 сек.
Для закрытия всех окон наоборот зажмите ЛЕВУЮ кнопку брелка в течение 5 сек.
Для того, чтобы проверить работоспособность сигнализации самым простым способом для проверки будет следующий:
Откройте окно водителя и поставьте сигнализацию на охрану. Через 15 секунд откройте дверь ключом. Если Вы все сделали верно, то сработает сигнализация от датчика объема. Если этого не произошло, то вероятно, что Вы сделали что-то не так, либо сигнализация неисправна.
источник
Обновлено: 19.09.2023
штатная сигнализация
Подскажите, в инструкции написано, что на Астра Н присутствует помимо мертвого запирания дверей ещё и звуковая сигнализация! Пытался проверить разными способами на что и главное как она реагирует! Но результат ноль, даже аварийка не моргает не говорю уже про звуковой сигнал. В чем причина?
Заранее спасибо!
закрой брелком машину с открытым окном. Через три минуты засунь внутрь руку. Если не заорет (клаксон под жабо под левым дворником) — значит не работает.
нажимал!согласно инструкции, результата нет! Только мертвое запирание замков. Не помогло, сигналка ( звуковая) не срабатывает!И по датчикам стучал, которые на маленьких задних стеклах стоят!
Подскажите, в инструкции написано, что на Астра Н присутствует помимо мертвого запирания дверей ещё и звуковая сигнализация! Пытался проверить разными способами на что и главное как она реагирует! Но результат ноль, даже аварийка не моргает не говорю уже про звуковой сигнал. В чем причина?
Заранее спасибо!
И по датчикам стучал, которые на маленьких задних стеклах стоят!
подробности будут или как? пока не будет ответа от alex9141
«что за маленькие на задних стеклах стоят» ??>?>?
про что вообще тут разговаривать
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
проблему решил!всем спасибо за участие и помощь! А маленькие стекла — это боковые где багажник! Машина опель астра универсал 2013 г. выпуска!
так не пойдет — написал про датчики так давай покажи их на стеклах
и тема даже не завершена — ответа нету кто ж так делает
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
Это датчики! В случае если будет удар по стеклу, либо разобьют совсем срабатывает сигнализация ЗВУКОВАЯ! И все это как раз таки относится к штатной сигнализации которая была установлена изначально на автомобиль!Самостоятельно я ни чего не устанавливал!
датчики сигнализации! На фото прекрасно видно, что поверх вышеуказанных датчиков есть надпись ALARM! Для тех кто не знает alarm переводится как — сигнализация, тревога, сигнал тревоги, сигнал, оповещение, тревожный сигнал, срабатывание
Сомнительно, как то — по поводу датчиков. Пьезодатчик, реагирующий на удар много компактнее. Если только на разбитие и разрыв полоски той.. Но в это окно затруднительно влезать — кто ж в него ломиться будет. Может это нагревательный элемент. Тогда нафига там надпись ALARM, которой, кстати на фото не видно. У кого такое же стоит — отзовитесь.
Astra-H караван 2007 г.в Z16 XER, 5-МКПП, климат-контроль — была!
Теперь — Astra-H караван 2008 г.в Z18 XER, АКПП(AF17), Космо + биксенон + круиз контроль
И все это как раз таки относится к штатной сигнализации которая была установлена изначально на автомобиль!Самостоятельно я ни чего не устанавливал!
вин-код машины как расшифровывает данную сигнализацию .
ЗЫ — на моей вин-код показывает вот так
Центральный замок, противоугонная система UA6 Противоугон. система сигнализации
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
AF8 — УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИРАНИЕМ БОКОВОЙ ДВЕРИ,ПРОТИВОУГОННАЯ ЗАЩИТА, UA6 — ПРОТИВОУГОН. СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ
Только это нашел! Я вообще думал что эти так называемые «датчики» у всех стоят! И не заморачивался как то!))
Astra-H караван 2007 г.в Z16 XER, 5-МКПП, климат-контроль — была!
Теперь — Astra-H караван 2008 г.в Z18 XER, АКПП(AF17), Космо + биксенон + круиз контроль
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
По случаю сфоткаю поближе)) При протирании окон не раз фишка слетала с них! Ничего криминального после этого не происходило! И после мойки замечал несколько раз сдернутую фишку но ни чего при этом криминального не происходило!
Astra-H караван 2007 г.в Z16 XER, 5-МКПП, климат-контроль — была!
Теперь — Astra-H караван 2008 г.в Z18 XER, АКПП(AF17), Космо + биксенон + круиз контроль
круто — значит караваны комплектуются доп.защитой — только как он работает — на разбитие или на удар тоже сработает сигналка
Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT
Astra-H караван 2007 г.в Z16 XER, 5-МКПП, климат-контроль — была!
Теперь — Astra-H караван 2008 г.в Z18 XER, АКПП(AF17), Космо + биксенон + круиз контроль
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.
Мои контакты.
Всем привет!
Господа, это НЕ АНТЕННЫ! Это датчик разбития стекла. При разбитии стекла проводник, нанесенный шелкографией рвется и срабатывает сигнализация.
Если авто поставлено на охрану со снятой «фишкой», то этот датчик не опрашивается системой. Эти датчики ставят на караваны, так как УЗ датчики не добивают до задней части авто.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.
Мои контакты.
Подскажите, в инструкции написано, что на Астра Н присутствует помимо мертвого запирания дверей ещё и звуковая сигнализация! Пытался проверить разными способами на что и главное как она реагирует! Но результат ноль, даже аварийка не моргает не говорю уже про звуковой сигнал. В чем причина?
Заранее спасибо!
аналогичная проблема. пробовал открывать ключом, открывал окна и махал руками — сига молчит.
единственное, что не пробовал — наклонять машину, но думаю, что не поможет.
скажите пожалуйста, есть ли предохранитель на сигу? какие ещё могут быть причины?
посмотрел на потолок — рядом с передним светильником никаких датчиков нет, с задним — тоже.
получается, сигналки нет?
Astra H 1.3 CDTI 2006 универсал. Без сажевого и ЕГР. ЧИП +25 лс, +55 НМ — продана на 280000 км
Astra H 1.3 CDTI 2008 универсал. Без сажевого и ЕГР. ЧИП +25 лс, +55 НМ 77000 км
Штатная сигналка
Привет, а что умеет штатная сигналка? Прочитал, что может открывать и закрывать окна, ставить авто на охрану и просто запирать все двери. У меня вроде бы это все не работает
Opel Astra J 2013, cosmo
нажимать кнопки не отпуская их тогда открывает и закрывает окна.
два раза с паузой жать на закрыть тогда сигналка встает на охрану.
если нажать 1раз закрыть,просто закрывается центральный замок,без сигналки.
на ашке так. на джи не в курсах
нажимать кнопки не отпуская их тогда открывает и закрывает окна.
два раза с паузой жать на закрыть тогда сигналка встает на охрану.
если нажать 1раз закрыть,просто закрывается центральный замок,без сигналки.
на ашке так. на джи не в курсах
С окнами все тоже самое. По закрытию, если нажать 1 раз закрыть, она закроется и встанет на охрану через несколько секунд, точно не помню сколько, а если 2 раза подряд нажать, то встает сразу же, без задержки, как-то так. У меня кстати на ашке после 1 нажатия вставала на охрану (проверял, гундежник срабатывал), честно говоря никогда по 2 раза не жал.
Astra J sedan 2013, 1.4АТ Turbo, Cosmo / SE / Elite, эл. ручник, Navi 600, AFL, FlexRide. Пробег 83к
̶̶̶A̶̶̶s̶̶̶t̶̶̶r̶̶̶a̶̶̶ ̶̶̶J̶̶̶ ̶̶̶s̶̶̶p̶̶̶o̶̶̶r̶̶̶t̶̶̶s̶̶̶ ̶̶̶t̶̶̶o̶̶̶u̶̶̶r̶̶̶e̶̶̶r̶̶̶ ̶̶̶2̶0̶1̶1̶,̶ ̶1̶̶̶.̶̶̶4̶̶̶А̶̶̶Т̶̶̶ ̶̶̶T̶̶̶u̶̶̶r̶̶̶b̶̶̶o̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶E̶̶̶n̶̶̶j̶̶̶o̶̶̶y̶̶̶ ̶̶̶/̶̶̶ ̶̶̶E̶̶̶x̶̶̶c̶̶̶l̶̶̶u̶̶̶s̶̶̶i̶̶̶v̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶C̶̶̶D̶̶̶ ̶̶̶4̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶A̶̶̶F̶̶̶L̶̶̶.̶̶̶ ̶̶̶П̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶е̶̶̶г̶̶̶ ̶̶̶1̶̶̶0̶̶̶6̶̶̶к̶̶̶ >>>>> Nissan Terrano 2016, 2.0AT 4WD. Пробег 83k
С зеркалами все тоже самое. По закрытию, если нажать 1 раз закрыть, она закроется и встанет на охрану через несколько секунд, точно не помню сколько, а если 2 раза подряд нажать, то встает сразу же, без задержки, как-то так. У меня кстати на ашке после 1 нажатия вставала на охрану (проверял, гундежник срабатывал), честно говоря никогда по 2 раза не жал.
Я как бы про J и писал. На J по окнам — нажать и держать кнопку «открыть» все 4 окна начнут опускаться, как только отпустите кнопку окна замрут и соответственно если нажать и держать кнопку «закрыть» окна начнут закрываться. Как с брелка закрыть J без постановки на охрану лично я не знаю, если нажимаю раз ставится с задержкой, 2 раза ставится сразу. В гараже не ставлю на охрану, просто закрываю через личинку. Хотя нашел, пишут, что вроде при нажатии 1 раз должна просто закрыться без постановки, завтра проверю, но у меня орет и при 1 нажатии.
Astra J sedan 2013, 1.4АТ Turbo, Cosmo / SE / Elite, эл. ручник, Navi 600, AFL, FlexRide. Пробег 83к
̶̶̶A̶̶̶s̶̶̶t̶̶̶r̶̶̶a̶̶̶ ̶̶̶J̶̶̶ ̶̶̶s̶̶̶p̶̶̶o̶̶̶r̶̶̶t̶̶̶s̶̶̶ ̶̶̶t̶̶̶o̶̶̶u̶̶̶r̶̶̶e̶̶̶r̶̶̶ ̶̶̶2̶0̶1̶1̶,̶ ̶1̶̶̶.̶̶̶4̶̶̶А̶̶̶Т̶̶̶ ̶̶̶T̶̶̶u̶̶̶r̶̶̶b̶̶̶o̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶E̶̶̶n̶̶̶j̶̶̶o̶̶̶y̶̶̶ ̶̶̶/̶̶̶ ̶̶̶E̶̶̶x̶̶̶c̶̶̶l̶̶̶u̶̶̶s̶̶̶i̶̶̶v̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶C̶̶̶D̶̶̶ ̶̶̶4̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶A̶̶̶F̶̶̶L̶̶̶.̶̶̶ ̶̶̶П̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶е̶̶̶г̶̶̶ ̶̶̶1̶̶̶0̶̶̶6̶̶̶к̶̶̶ >>>>> Nissan Terrano 2016, 2.0AT 4WD. Пробег 83k
что вроде при нажатии 1 раз должна просто закрыться без постановки, завтра проверю, но у меня орет и при 1 нажатии.
зы: если закрытое авто поднять на домкрате — сработает сигналка (датчик наклона).
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Ахтунг. Оказывается работает) А чем отличается постановка авто на охрану и нет ? И как определить на охране она сейчас или просто закрылась ? Что значит поставит на охрану ? Разница то какая ?
на охрану-поставить на сигнализацию. Если на сигналке, мигает красный огонек на датчике климата. Если просто на ЦЗ то он просто горит
Чет в мануале запутанно все. У меня так, нажимаю 1 раз, авто закрывается и горит диод около 30 сек, после начинает моргать — это постановка с задержкой, если нажимаю 2 раза подряд — авто закрывается и диод сразу моргает (так проверял обьемники, в первом случае не сразу машина ругалась на шевеление в авто, во втором случае сразу). Так использую уже более 4 лет с первой J и честно никогда не вдавался в такие мелочи, если надо было без охраны, то в гараже просто закрывал замок жалом.
пс: хотя если сразу второй раз нажать, происходит дошелчок или типо того, может это и есть полное запирание. Что-то похожее наверно как и у эл ручника, дернул 1 раз кнопку он зажал колодки, еще раз и он их дожимает сильнее. Но по мне это все уже лишние заморочки, я что нажимаю, что дергаю, всегда по 1 разу.
Astra J sedan 2013, 1.4АТ Turbo, Cosmo / SE / Elite, эл. ручник, Navi 600, AFL, FlexRide. Пробег 83к
̶̶̶A̶̶̶s̶̶̶t̶̶̶r̶̶̶a̶̶̶ ̶̶̶J̶̶̶ ̶̶̶s̶̶̶p̶̶̶o̶̶̶r̶̶̶t̶̶̶s̶̶̶ ̶̶̶t̶̶̶o̶̶̶u̶̶̶r̶̶̶e̶̶̶r̶̶̶ ̶̶̶2̶0̶1̶1̶,̶ ̶1̶̶̶.̶̶̶4̶̶̶А̶̶̶Т̶̶̶ ̶̶̶T̶̶̶u̶̶̶r̶̶̶b̶̶̶o̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶E̶̶̶n̶̶̶j̶̶̶o̶̶̶y̶̶̶ ̶̶̶/̶̶̶ ̶̶̶E̶̶̶x̶̶̶c̶̶̶l̶̶̶u̶̶̶s̶̶̶i̶̶̶v̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶C̶̶̶D̶̶̶ ̶̶̶4̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶,̶̶̶ ̶̶̶A̶̶̶F̶̶̶L̶̶̶.̶̶̶ ̶̶̶П̶̶̶р̶̶̶о̶̶̶б̶̶̶е̶̶̶г̶̶̶ ̶̶̶1̶̶̶0̶̶̶6̶̶̶к̶̶̶ >>>>> Nissan Terrano 2016, 2.0AT 4WD. Пробег 83k
У меня центральный замок, он блокирует все двери и багажник.
Думаю поставить сигнализацию, но будет ли реальная польза..
От вандалов сигнализация не спасает, от угона не спасает (есть много случаев).
Деньги за установку берут большие. Сами комплекты тоже не дешевы. Если сигнализация «заглючит», трудно будет снять ее блокировки и отсоединить ее от бортсети.
Этот пронзительный визг раздражает всех, и ни мало найдется неуравновешенных которые могут скинуть что-нибудь на машину.
Автовладельцы, кто что думает на это счёт?
один мой знакомый работает у официалов, сказал что штатная сигналка гораздо лучше, тока нет датчика удара и обратной связи. У меня штатно стоят датчики объема, т.е если стекло разбить машина буде сигналить, а так же двойное запирание, даже если разбить стекло изнутри не откроешь машину.
смотря какая сигналка, понятно что от дешевой пользы мало(кроме как центрального замка), деньги за установку не официалы в нормальном сервисе берут около 4тыс., я считаю это не много, если она заключит, то ее всегда можно довольно легко отключить(надо только ключ от машины, знать код от секретной кнопки и еще знать где находиться эта кнопка), если тебе от угона, то посмотри железные штыри, которые блокируют руль или коробку, сам пользуюсь сигналкой старлайн, не глючила, сама не выла просто так.
+ работает в паре со штатной сигналкой и с ее же датчиками объема)
ну любая сигналка это проблема угонщику. дешевая просто открывается код граббером (впрочем как и многие дорогие, в т.ч. и старлайн кроме 1 серии (просто забивается канал обратной связи и тож самое)) так же дешевая примитивно отключается скрепкой., с другими уже сложенее. так же большинсво сигналок вещают на частоте 433,92. те которые на 863 уже пижже, ну и на бензик в астре нет смысла цеплять сигу без замка капота. механника на руль 10-15 мин с тыркалкой снимаются, кпп быстрее.. хорошая! дедовская сикретка — с утра скорее всего машина останется на месте но раскуроченная))) а открытие дверей твердым плоским длинным предметом не преодолеть ничем)
Kirill, брат работает в казани у официалов опеля, грит, что лучше не портить машину доп сигналками, потому как штатная очень порядочно защищена. и без ключа машину если вскроют, то оч долго придется им запускать ее. а ставя сигналки со всякими автозапусками (туда ставятся обходчики иммобилайзеров, что упрощает в разы работу угонщикам) мы все больше обезоруживаемся перед мастерами угона. и вообще, если дана установка угнать машину, ее будут пасти, смотреть что как делается при запуске, есть ли механические блокираторы, ставится на сигналку машина или просто закрывают центральный замок (нажав на ключе однократно закрытие двери, думаю все уже знают, что тем самым машина только закрывает двери, а при повторном нажатии активируются датчики объема и блокируются двери). если надо — угонят, всё остальное от долбаных нариков, гопников и хулиганов, которым вдруг взбрендит залезть в машину и угнать ласточку. в данном случае я предпочту потратить 30-40 тыщ на КАСКО, нежели на сигналку (которая не факт что будет установлена хорошо и не в «штатном» месте, где любой угонщик будет знать, где стоит главный блок управления сигналкой и кнопка деактивации).
как то так.
Kirill, если у человека будет время и желание-угонят с любой охраной) я всегда доверял механическим противоугонкам. с ними точно придётся помудиться)
Тоже считаю ерундой любую сигналку. Лучше КАСКО нет ничего. И это не гарантирует ничего, но хоть какая-то надежда. А остальное, как уже говорили, недельку наблюдают и когда идут за машиной, то уже никаких сюрпризов для угонщика в вашей машине нет, они прекрасно знают какую блокировку вы ставите, какая марка сигналки, как её ломать, где стоит секретка (в машине не так много мест, где она может быть). так что «больше противоугонок — дольше будут колупаться» это каких-то +/- три минуты, ничего не решают, захотят угнать — угонят.
И так, добрый вечер!
В ночь с 19 по 20 поехал в аэропорт, проводить сестру на работу. Приехал, поставил машинку на самую дешевую стоянку, забрал чемоданы и пошли. Минут 40 меня не было. Пришел — щелк по кнопке на ключах. Мырг-мырг но тишина. Смотрю, значечек загорелся на панельки, будто дверь открыта. дергаю — закрыта. Хмм. Щелк опять по кнопулечке — мырг-мырг и тишина. Засунул ключь в скважину, поворачивая на право, подумалось мне, что наверно в аэропорт кто то прилетает из серьезных, вот и волны сбивают… Все таки радиоэлектроника щас развита и т.д… Пока думал, я уже завелся и начал трогаться в сторону дома. Еду, слушаю музыку. Смотрю — ДПС. Палочкой махнули, я в право, аварийки, сиги в зубы, выхожу, доки всеравно в барсетке, а барсетка в багажнике. Тот пока шел, я успел на панели кнопку нажать открытия дверцы багажника. Зеленый с полосатой палкой подошел, что то бормочит, а у меня в голове мысль, что багажник открыт все время был, потому что при нажатии кнопки на панели он не щелкнул… Обычно так, когда открывать нечего… Ну пока тот бормотал, я к задку подхожу, дергаю за край крышки, а он С+КА ЗАКРЫТ, , ,
Ладно, пошел опять нажимать на кнопку… Нажимаю — тишина. Вытаскиваю ключ. жму на кнопку открывания и держу… ХРЕН ТАМ! Гаишнику обяъяснил, тот махнул рукой и ушел недовольный. Я сел, приехал домой, закрыл водительскую на ключ. Остальные двери были заперты. Смотрю из окна в салон — стоит блокировка двери. Ладно думаю — завтра по решаю.
Настал следущий полдень моего отпуска. Я вышел, кнопки не работают. открыл, завел, поехал в магазин 1000 мелочей у бабая за элементом питания. Приехал в гараж, поменял батр, не работает. откинул клеммы от акб. покурил. Поставил коеммы на место. затянул, щелк на кнопки ииииииии… ООООоооо ЧУДО! Заморгали желтые лампочки по бокам автопылесоса… Но как известно — чуда не бывает. Кроме того как пару раз моргунли аварийки — больше ничего не произошло. Я проштудировав гугл, поехал в сервис. Там чел копался-копался и отправил меня к ключнику. Там я отдал 3500 за новый ключ, что было зря. ведь и это не помогло. Короче сегодня был у именитого электрика. Тот всю голову сломал. говорит что возможно хотели угнать, так как ЭБУ показывает что идент. номер и очень много информации стерто… хотя есть ошибки блокировки дверей на закрытие и на открытие… Но было слишком поздно ковырятся в проводке. Сказал завтра с утра подъехать. Вооооот… Ни у кого не было проблем похожих?
Читайте также:
- Volvo s40 плюсы и минусы
- Проверка дмрв автоас экспресс
- Резьба на стволе иж 60
- Диагностика ходовой на ваз
- Пропал сигнал ниссан альмера g15
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Штатная сигнализация опель астра h инструкция по эксплуатации — 85 фото
Обновлено: 19.09.2023
Читайте также:
- Раскоксовка двигателя ниссан альмера н16 — 89 фото
- Свап тормозов лансер 10 — 83 фото
- Автомагнитола для хонда одиссей 2000 год 2 дин купить и установить в новосибирске — 91 фото
Противоугонная сигнализация
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной
на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
1 — Кнопка включения/выключения |
Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего
вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный
датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной
сигнализации при разбивании любого из стекол.
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с
помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают
один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут
быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой
один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется
какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании
автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой
один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий
на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим
при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Кнопка вкл./выкл. датчика стекла |
Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того,
как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается
и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.
Двери
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя,
если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение
задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания
с частотой один раз в две секунды.
Капот
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был
закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки,
и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к
режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Крышка багажника
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки
и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки,
а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с
частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой
кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться
под охраной.
Иммобилизатор VSS
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным
запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная
система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта
дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки
багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание
сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает
также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной
сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.
Таблица кодовых сообщений светодиода
Состояние |
Светодиод |
|
1 | Включ. (период задержки) | Горит 10 секунд |
2 | Сигнализация включена (после периода задержки) | Мигает 1 раз в 2 секунды |
3 | Выключение | Горит 1 секунду |
4 | Сигнализация выключена | Не горит |
5 | В период задержки не закрыты / открыты дверь, капот или багажник | Мигает 1 раз в секунду 10 секунд |
6 | Отпирание крышки багажника | Мигает 1 раз в секунду 10 секунд |
7 | Закрывние двери, капота или багажника после вышеуказанного сотояния 5 или 6 |
Горит 10 секунд |
8 | Только при отключении модуля управления двигателем (система VSS) | Мигает 2 раза в секунду |
9 | Неисправность противоугонной сигнализации | В период задержки мигает вместо того, чтобы гореть непрерывно |
10 | Отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла | Мигает с частотой один 1/с в течение 10 секунд |
Подробное описание функций
Характеристика |
Значение |
Включение | Индикаторы поворота мигают один раз (0.5 с). |
Выключение | Индикаторы поворота мигают три раза (3 ґ 0.5с). Если сигнализация сработала в результате попытки угона, индикаторы поворота мигают пять раз (5 ґ 0.5с). Звуковой сигнал звучит один раз. |
Выключение крышки |
Индикаторы поворота горят в течение двух секунд. багажника |
Срабатывание сигнализации |
Индикаторы поворота мигают в течение 5 минут. Звуковой сигнал звучит в течение 30 секунд. Для выключения сигнализации при ее срабатывании производиться обычное отключение (левая кнопка). |
Датчик срабатвающий на разбивание стекла | Этот датчик чувствует, если одно из окон автомобиля разбито и заставляет срабатывать сигнализацию. Датчик можно отключить вручную, если нажать на кнопку, расположенную рябом с микрофоном датчика до того, как включится противоугонная сигнализация. отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла, отменяется, когда сигнализация включается в следующий раз. |
Батареи
|
Пульт дистанционного управления имеет две батареи, которые обычно действуют в течение приблизительно двух лет. Когда зона действия пульта дистанционного управления начинает уменьшаться, батареи нужно заменить. Во избежание нарушения функций рекомендуется менять батареи каждый год. После смены батарей необходимо нажать на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль, для того чтобы, противоугонная сигнализация снова признала сигналы пульта дистанционного управления. Если пульт сильно охладился, это может привести к нарушению его функций — нагревайте пульт в руках в течение нескольких минут. Если пульт не действует, несмотря на то, что батарея заряжена, это может быть вызвано тем, что кодовый сигнал вышел из фазы, — нажмите на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль. |
Пульт дистанционного управления | Зона действия пульта дистанционного приблизительно 8 метров. При благоприятных условиях зона управления действия может быть больше. Левая выключение и отпирание только |
Напряжение в батареях | Если напряжение в батареях исчезает, например по причине разрядки батарей, противоугонная сигнализация не будет действовать при ее включении. При возвращении напряжения в батареях к норме противоугонная сигнализация может быть включена таким же образом, как и до потери напряжения. |
Некоторые из функций противоугонной сигнализации могут быть перепрограммированы.
Обратитесь на СТО Saab.