Думаю многим пригодится. Так как регулярно её выкладываю на тематических форумах по просьбам. Решил выложить и здесь.
Комментарии
30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
на всех меганах 2 есть штатная сигнализация? или на некоторых только ЦЗ?
Только центральный замок. Копьра ставилась как доп опция
сильно трудно ставить кобру? самому реально?
Подключил в штанный разъем у правого фонаря и всё). Только по сути она нахнен не нужна. Датчик удара . Концевик капота, и датчики объема салона и всё.
Насколько мне известно, там другой функционал. И я не уверен, что туда до сих пор cobra ставят
не подскажешь у нее номер 7711229350 такой? с датчиками объема и концевым капота?
Датчики объёма, концевик капота, датчик удара.
Номер не знаю
а есть подробный мануал?можешь скинуть мне, немогу разобраться с сигналкой на своём меганчике
Это и есть подробный мануал) Остальные станицы, просто на разных языках. Есть более широкие настройки, но они только через CLIP
а где мне посмотреть эти страницы?)))
Страницы на других языках?
Я езжу на Renault Megane II
Так значит наша сигналка не пищит при снятии — постановке на охрану? Мою и бить можно, она все равно не запищит — терпеливая.
Попробуй найти блок удара. на нём есть регулировка чувствительности.
у меня от приклеен на крышку бензонасоса.
Но он поставлялся опционально и его может и не быть.
Я езжу на Renault Megane II
Блок удара я купил и поставлю. А вот при постановке — снятии с охраны она пищит?
если у машины была сработка сигнализации по одному из датчиков(концевики дверей, удар, объёмные датчики салона) то при снятии с охраны она пропищит три раза. и лампочка имобилайзера будет мигать в определённой последовательности, говоря тем самым какой из датчиков сработал.
при постановки на охрану. у меня в 50% случаем пищит один раз в 50% не пищит. Как я читал это говорит о том что у меня глючит какой-то концевик.
У меня это очень зависит от погоды. В мокрую погоду и зимой чаще пищит. в сухую и жаркую не пищит.
на мой взгляд как раз тихое снятие и тихая поставнока на охрану это нормальный режим работы.
Попробуй открой капот и попробуй закрыть машину.
Я езжу на Renault Megane II
При открытом капоте пищит. У моего коллеги в Мегане при постановке и снятии пищит один раз. Сигналка такая же.
я в своё время перерыл весь интер нет по этому поводу. Даже к оффам обращался. Никто точно не знает. Возможно это зависит от прошивки кобры. и возможно это можно менять в мозгах машины, через can clip.
Я езжу на Renault Megane II
Я сегодня общался с установщиком сигналок. Так вот он мне тоже сказал, что через клип надо в мозгах поковыряться.
а не подскажите случайно, нашёл у себя вот такую коробочку COBRA AT 4M5418R0A, это что какой то дополнительный блок к родной сигналке ? гуглпереводчиком попытался понять но как то сумбурно всё, мне показалось что этот блочёк добавляет к родной сигналке функции датчика обьёма\движения в салоне и открытие капота\багажника, я правильно понял ? Спасибо.
Все комментарии
Противоугонная сигнализация
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной
на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
1 — Кнопка включения/выключения |
Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего
вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный
датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной
сигнализации при разбивании любого из стекол.
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с
помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают
один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут
быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой
один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется
какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании
автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой
один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий
на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим
при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Кнопка вкл./выкл. датчика стекла |
Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того,
как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается
и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.
Двери
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя,
если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение
задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания
с частотой один раз в две секунды.
Капот
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был
закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки,
и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к
режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Крышка багажника
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки
и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки,
а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с
частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой
кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться
под охраной.
Иммобилизатор VSS
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным
запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная
система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта
дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки
багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание
сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает
также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной
сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.
Таблица кодовых сообщений светодиода
Состояние |
Светодиод |
|
1 | Включ. (период задержки) | Горит 10 секунд |
2 | Сигнализация включена (после периода задержки) | Мигает 1 раз в 2 секунды |
3 | Выключение | Горит 1 секунду |
4 | Сигнализация выключена | Не горит |
5 | В период задержки не закрыты / открыты дверь, капот или багажник | Мигает 1 раз в секунду 10 секунд |
6 | Отпирание крышки багажника | Мигает 1 раз в секунду 10 секунд |
7 | Закрывние двери, капота или багажника после вышеуказанного сотояния 5 или 6 |
Горит 10 секунд |
8 | Только при отключении модуля управления двигателем (система VSS) | Мигает 2 раза в секунду |
9 | Неисправность противоугонной сигнализации | В период задержки мигает вместо того, чтобы гореть непрерывно |
10 | Отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла | Мигает с частотой один 1/с в течение 10 секунд |
Подробное описание функций
Характеристика |
Значение |
Включение | Индикаторы поворота мигают один раз (0.5 с). |
Выключение | Индикаторы поворота мигают три раза (3 ґ 0.5с). Если сигнализация сработала в результате попытки угона, индикаторы поворота мигают пять раз (5 ґ 0.5с). Звуковой сигнал звучит один раз. |
Выключение крышки |
Индикаторы поворота горят в течение двух секунд. багажника |
Срабатывание сигнализации |
Индикаторы поворота мигают в течение 5 минут. Звуковой сигнал звучит в течение 30 секунд. Для выключения сигнализации при ее срабатывании производиться обычное отключение (левая кнопка). |
Датчик срабатвающий на разбивание стекла | Этот датчик чувствует, если одно из окон автомобиля разбито и заставляет срабатывать сигнализацию. Датчик можно отключить вручную, если нажать на кнопку, расположенную рябом с микрофоном датчика до того, как включится противоугонная сигнализация. отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла, отменяется, когда сигнализация включается в следующий раз. |
Батареи | Пульт дистанционного управления имеет две батареи, которые обычно действуют в течение приблизительно двух лет. Когда зона действия пульта дистанционного управления начинает уменьшаться, батареи нужно заменить. Во избежание нарушения функций рекомендуется менять батареи каждый год. После смены батарей необходимо нажать на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль, для того чтобы, противоугонная сигнализация снова признала сигналы пульта дистанционного управления. Если пульт сильно охладился, это может привести к нарушению его функций — нагревайте пульт в руках в течение нескольких минут. Если пульт не действует, несмотря на то, что батарея заряжена, это может быть вызвано тем, что кодовый сигнал вышел из фазы, — нажмите на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль. |
Пульт дистанционного управления | Зона действия пульта дистанционного приблизительно 8 метров. При благоприятных условиях зона управления действия может быть больше. Левая выключение и отпирание только |
Напряжение в батареях | Если напряжение в батареях исчезает, например по причине разрядки батарей, противоугонная сигнализация не будет действовать при ее включении. При возвращении напряжения в батареях к норме противоугонная сигнализация может быть включена таким же образом, как и до потери напряжения. |
Некоторые из функций противоугонной сигнализации могут быть перепрограммированы.
Обратитесь на СТО Saab.
-
Инструкция для штатной сигнализации COBRA 7887В полном размере
Последнее редактирование: 3 июл 2013
-
А как включить, чтобы снятие, постановка сопровождались звуковым сигналом?
-
вот это я тоже пытаюсь выснить.
у меня при поставноке иногда просто мигает иногда издаёт один писк. -
Такой вариант, тоже рассматривал, но у меня всегда включён ближний.
Вот даже сегодня утром приехал на работу, закрыл машины Пикнула один раз примерно 1 секунду. Дёрнул ручку всё закрыто. Ушел. В обед машину закрыл не пикнула. не понятно:wacko2:
-
У меня пищит при постановке, когда 2 раза на кнопку нажимаешь.
-
Toulan
Наш человек- Регистрация:
- 25 фев 2013
- Сообщения:
- 259
- Адрес:
- Петрозаводск
- Имя пользователя:
- Анатолий
Как отключить датчики объема? что-то не все действия понятны на картинке.
-
открыть дверь
вставить ключ карту
вытащить ключ карту
вставиь ключ карту
вытащить ключ карту
закрыть дверь с опущенным стеклом
подождать 30 секунд
засунуть руку в окно
сигнала не должно быть
—————————————
или
открыть дверь
вставить ключ карту
пять раз нажать на кнопку пуск
закрыть дверь с опущенным окном
засунуть руку в окно
сигнала не должно быть—————————————
В этой ветке уже кто-то отписывался что у него не работали ультразвуковые датчик объёма и включил он их именно таким способом.
—————————————
Постараюсь на выходных точно проверить эту функцию и хочу ещё увеличить чувствительность датчика удара. может и фото отчет выложу.Последнее редактирование: 4 июл 2013
-
Toulan
Наш человек- Регистрация:
- 25 фев 2013
- Сообщения:
- 259
- Адрес:
- Петрозаводск
- Имя пользователя:
- Анатолий
спасибо, просто я их вообще снял, объемники. Вот и думаю ничего отключать не надо ли. А датчик удара я вынес рядом с предохранителями в салоне. Правда и мозги там же в коробочке 50*50 =)
-
Датчик удара стоял, под задним правым сидением на лючке где бензонасос?
-
Toulan
Наш человек- Регистрация:
- 25 фев 2013
- Сообщения:
- 259
- Адрес:
- Петрозаводск
- Имя пользователя:
- Анатолий
я где то выше писал, он у меня на правой задней арке стоял.
-
Sirius_62
Новичок- Регистрация:
- 12 мар 2013
- Сообщения:
- 17
- Адрес:
- Рязань
- Имя пользователя:
- Николай
Было бы тоже интересно узнать, почему штатная сигналка издает разные звуки после постановки на охрану. У себя заметил следующие варианты:
1) тишина
2) один короткий писк
3) один продолжительный писк
4) не уверен, но кажется что время, через которое издается писк тоже разное, бывает сразу, бывает через несколько секунд.Откликнитесь кто в курсе!
Последнее редактирование: 10 июл 2013
-
Есть подозрение, что это зависит от того открывалась одна дверь или всё двери. На выходных по тыркаю.
-
всем доброго времени суток. проблема такая: сигнализация fortress в режиме охраны издает писк раз в 10-20 минут, иногда срабатывает, если у кого есть какие соображения поделитесь пожалуйста.
-
Toulan
Наш человек- Регистрация:
- 25 фев 2013
- Сообщения:
- 259
- Адрес:
- Петрозаводск
- Имя пользователя:
- Анатолий
датчик удара посмотри, покрути чуствительность. А если срабатывает сигналка, то посмотри сколько раз диод мигает или пищит, после снятия.
-
спасибо,проблема снята,батарейка в брелке села
-
WieldCat
Новичок- Регистрация:
- 15 мар 2012
- Сообщения:
- 56
- Адрес:
- С-Пб
- Имя пользователя:
- Евгений
Приветствую! Выложите пожалуйста ,у кого есть с завода, размещение датчика удара и объема штатной сигналки. Хочу поставить как в «оригинале». А то»парковщики» во дворе уже в третий раз за год бампер мнут.
-
такая же беда! какие то вандалы ключом изцарапали мою ласточку! знатоки как увеличить чуствительность датчика и где он!? так же хотелось бы узнать можно ли увеличить дальность штатной сигнализации?
-
У меня родная сигнализация кобра. датчик удара стоит под задним сидением приклеен на монтажную ленту на бензонасос.
— открываете заднюю правую дверь
— поднимите сидушку
— там увидите круглую фиговину бензонасоса.
и на ней у меня закреплена чёрная коробочка
, на ней есть крутилка чувствительности
Поделиться этой страницей
На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано
Выключение охранной сигнализации Даже если охранная сигнализация сработала, она отключится при отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления. При выключении охранной сигнализации вспыхивают фонари аварийной сигнализации.
Охранная сигнализация не отключается при отпирании дверей с помощью ключа. Для отключения сигнализации следует воспользоваться пультом дистанционного управления или ключом 2. Иммобилизатор VSS Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях: Срабатывание противоугонной сигнализации Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол.
Приборы соединены в цепь с центральным коммуникационным блоком, на котором выполнено большинство подключений. ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Рено Меган на клипсах слева от рулевой колонки. При постановке на охрану сирена пищит по разному иногда один длинный,иногда один короткий,иногда последовательные штатная сигнализация рено меган 2 инструкция и чуть ли даже не мелодию начинает иногда игратьа процентов 30 постановок вообще не пищит Датчик удара срабатывает Извиняюсь, фото вышло размытым Если в процессе передвижения была остановка и открывались двери, то как только Вы заново начнёте движение, двери опять заблокируются.
Очень полезная опция когда вы находитесь в криминогенном районе или вообще в России. Исключилась дверь багажника из цепи сигнализации, но ультразвуковые датчики объёма почувствуют проникновение в салон, так что этот концевик не очень то и нужен, да и открыть багажник снаружи всё равно невозможно без ЦЗ, карты.
Глянул по каталогам — цена в районе 5 тыс.
2.27 Противоугонная сигнализация
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
Охранная сигнализация может быть установлена, в зависимости от комплектации модели.
Ваша машина оборудована системой охранной сигнализации, которая выполняет следующие функции:
Ультразвуковой контроль объема салона автомобиля
Контроль периметра салона
Контроль периметра багажника и капота автомобиля
Включение охранной сигнализации
Перед включением сигнализации проверьте:
закрыты ли окна дверей и вентиляционный люк в крыше (при наличии люка);
не находятся ли в салоне пассажиры, животные или предметы, которые могут двигаться и вызвать срабатывание сигнализации.
Сигнализация включается при запирании дверей с помощью пульта дистанционного управления. Короткий звуковой сигнал подтверждает включение сигнализации. На некоторых автомобилях предусмотрена индикация включения охранной сигнализации двойным миганием фонарей аварийной световой сигнализации и включением контрольной лампы 1, которая расположена на верхней панели перед внутренним зеркалом заднего вида.
В случае, если охранная сигнализация не включается при запирании замков дверей: с помощью ключа 2 отоприте предохранительный выключатель 3, расположенный в вещевом ящике.
Если фонари аварийной световой сигнализации не вспыхнули при включении охранной сигнализации, это указывает на то, что крышка багажника, капот или одна из дверей открыта (или закрыта неплотно) и функция контроля периметра отключена (функция контроля объема в этом случае остается включенной). Когда все двери, крышка багажника и капот будут плотно закрыты, фонари аварийной сигнализации вспыхнут и укажут на включение функции контроля периметра.
Открытие багажника, капота или одной из дверей вызовет мгновенное включение охранной сигнализации. В течение некоторого времени после включения сигнализации будет гореть контрольная лампа, указывая на то, что ультразвуковое поле внутри салона стабилизируется. После полной стабилизации ультразвукового поля контрольная лампа переходит в режим мигания. Теперь при попытке проникновения в автомобиль охранная сигнализация сработает.
Выключение охранной сигнализации
Даже если охранная сигнализация сработала, она отключится при отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления.
При выключении охранной сигнализации вспыхивают фонари аварийной сигнализации.
Сирена с автономным питанием
При проведении любых работ по техобслуживанию или ремонту электрооборудования автомобиля, или при перегорании электрического предохранителя охранной сигнализации необходимо предварительно отключить автономную сирену. Сирена может быть отключена двумя способами:
отпиранием замков дверей с помощью пульта дистанционного управления;
поворотом ключа 2, вставленного в выключатель 3, в положение «OFF» (Выключено).
Чтобы привести сирену с автономным питанием в работоспособное состояние, необходимо совершить поездку на автомобиле продолжительностью не менее 3.5 часов для заряда встроенной батареи, которая в этом случае сможет обеспечить один полный цикл работы охранной сигнализации.
Думаю многим пригодится. Так как регулярно её выкладываю на тематических форумах по просьбам. Решил выложить и здесь.
Renault Megane 2006, 113 л. с. — электроника
Машины в продаже
Комментарии 30
на всех меганах 2 есть штатная сигнализация? или на некоторых только ЦЗ?
Только центральный замок. Копьра ставилась как доп опция
сильно трудно ставить кобру? самому реально?
Подключил в штанный разъем у правого фонаря и всё). Только по сути она нахнен не нужна. Датчик удара . Концевик капота, и датчики объема салона и всё.
а на 3-й меган подойдет?
Насколько мне известно, там другой функционал. И я не уверен, что туда до сих пор cobra ставят
не подскажешь у нее номер 7711229350 такой? с датчиками объема и концевым капота?
Датчики объёма, концевик капота, датчик удара.
Номер не знаю
а есть подробный мануал?можешь скинуть мне, немогу разобраться с сигналкой на своём меганчике
Это и есть подробный мануал) Остальные станицы, просто на разных языках. Есть более широкие настройки, но они только через CLIP
а где мне посмотреть эти страницы?)))
Так значит наша сигналка не пищит при снятии — постановке на охрану? Мою и бить можно, она все равно не запищит — терпеливая.
Попробуй найти блок удара. на нём есть регулировка чувствительности.
у меня от приклеен на крышку бензонасоса.
Но он поставлялся опционально и его может и не быть.
Блок удара я купил и поставлю. А вот при постановке — снятии с охраны она пищит?
если у машины была сработка сигнализации по одному из датчиков(концевики дверей, удар, объёмные датчики салона) то при снятии с охраны она пропищит три раза. и лампочка имобилайзера будет мигать в определённой последовательности, говоря тем самым какой из датчиков сработал.
при постановки на охрану. у меня в 50% случаем пищит один раз в 50% не пищит. Как я читал это говорит о том что у меня глючит какой-то концевик.
У меня это очень зависит от погоды. В мокрую погоду и зимой чаще пищит. в сухую и жаркую не пищит.
на мой взгляд как раз тихое снятие и тихая поставнока на охрану это нормальный режим работы.
Попробуй открой капот и попробуй закрыть машину.
При открытом капоте пищит. У моего коллеги в Мегане при постановке и снятии пищит один раз. Сигналка такая же.
я в своё время перерыл весь интер нет по этому поводу. Даже к оффам обращался. Никто точно не знает. Возможно это зависит от прошивки кобры. и возможно это можно менять в мозгах машины, через can clip.
Я сегодня общался с установщиком сигналок. Так вот он мне тоже сказал, что через клип надо в мозгах поковыряться.
а не подскажите случайно, нашёл у себя вот такую коробочку COBRA AT 4M5418R0A, это что какой то дополнительный блок к родной сигналке ? гуглпереводчиком попытался понять но как то сумбурно всё, мне показалось что этот блочёк добавляет к родной сигналке функции датчика обьёма\движения в салоне и открытие капота\багажника, я правильно понял ? Спасибо.
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
Охранная сигнализация может быть установлена, в зависимости от комплектации модели.
Ваша машина оборудована системой охранной сигнализации, которая выполняет следующие функции:
Ультразвуковой контроль объема салона автомобиля
Контроль периметра салона
Контроль периметра багажника и капота автомобиля
Включение охранной сигнализации
Перед включением сигнализации проверьте:
закрыты ли окна дверей и вентиляционный люк в крыше (при наличии люка);
не находятся ли в салоне пассажиры, животные или предметы, которые могут двигаться и вызвать срабатывание сигнализации.
Сигнализация включается при запирании дверей с помощью пульта дистанционного управления. Короткий звуковой сигнал подтверждает включение сигнализации. На некоторых автомобилях предусмотрена индикация включения охранной сигнализации двойным миганием фонарей аварийной световой сигнализации и включением контрольной лампы 1, которая расположена на верхней панели перед внутренним зеркалом заднего вида.
В случае, если охранная сигнализация не включается при запирании замков дверей: с помощью ключа 2 отоприте предохранительный выключатель 3, расположенный в вещевом ящике.
Если фонари аварийной световой сигнализации не вспыхнули при включении охранной сигнализации, это указывает на то, что крышка багажника, капот или одна из дверей открыта (или закрыта неплотно) и функция контроля периметра отключена (функция контроля объема в этом случае остается включенной). Когда все двери, крышка багажника и капот будут плотно закрыты, фонари аварийной сигнализации вспыхнут и укажут на включение функции контроля периметра.
Открытие багажника, капота или одной из дверей вызовет мгновенное включение охранной сигнализации. В течение некоторого времени после включения сигнализации будет гореть контрольная лампа, указывая на то, что ультразвуковое поле внутри салона стабилизируется. После полной стабилизации ультразвукового поля контрольная лампа переходит в режим мигания. Теперь при попытке проникновения в автомобиль охранная сигнализация сработает.
Выключение охранной сигнализации
Даже если охранная сигнализация сработала, она отключится при отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления.
При выключении охранной сигнализации вспыхивают фонари аварийной сигнализации.
Сирена с автономным питанием
При проведении любых работ по техобслуживанию или ремонту электрооборудования автомобиля, или при перегорании электрического предохранителя охранной сигнализации необходимо предварительно отключить автономную сирену. Сирена может быть отключена двумя способами:
отпиранием замков дверей с помощью пульта дистанционного управления;
поворотом ключа 2, вставленного в выключатель 3, в положение «OFF» (Выключено).
Чтобы привести сирену с автономным питанием в работоспособное состояние, необходимо совершить поездку на автомобиле продолжительностью не менее 3.5 часов для заряда встроенной батареи, которая в этом случае сможет обеспечить один полный цикл работы охранной сигнализации.
Как включить звук на штатной сигнализации рено меган 2
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ Renault Megane 2
Фары. На автомобилях Renault Megane II применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света ламп от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.
Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера устанавливают (в зависимости от комплектации) противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода и противотуманных фонарей.
Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают.
. поворотом кольца на рычаге левого по- друлевого переключателя только в том слу-
чае, если включены фары или габаритные огни. При выключении габаритных огней задний противотуманный свет выключается автоматически.
Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем.
В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывате- лем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.
Штатная сигнализация Cobra 7887. Техническая часть
Всем привет.
К сожалению пока не закончил с сигналкой, по єтому пока только тех часть, о том, что успел собрать
Итак, как мы уже знаем, сия сигналка устанавливалась на Меган 2, но кроме этого также она устанавливалась еще очень давно даже на Логаны.
Какие они бывают (современные):
Cobra 7887 для
Megane II седан/универсал — 7711229345
Megane II хетчбек — 7711229344
Scenic II — 7711229348
Laguna II — 7711229350
Twingo I — 7711221157
Logan — 6001998203, 6001998204
Датчик удара — 7701416069
Датчик от Дачии — 6001998205
Конечно же это не все коды, но все таки…
Итак, по отличиям:
1. К каждой модели авто идет своя фишка, для Мегана это 4 пина, для Лагун это 6 пинов, 5 проводов, в Сценике были и те и другие, скорее всего Гранд и простой.
У Дачии нет фишки вообще, по этому её можно либо приделать, либо поключится скрутками.
2. К каждой модели идет другой кронштейн, так как место установки технически другое
3. Место установки может быть разным, у Мегана это задняя правая арка (может быть и левая)
У Лагуны это задняя левая арка, либо слева от ног водителя
У сценика задняя левая арка
4. Фишки есть у всех, но не все могут их найти. У Мегана она спрятана за ЦЭКБС в жгуте проводки
У Лагуны либо возле ног водителя, либо в Арке за оббивкой, бывает, что и там и там.
В Сценике тоже возле ЦЭКБС
5. Проводка зависит от модели авто и места куда она устанавливается, по этому этому с лагуны покупать крайне не рекомендую, так как провода с фишкой подключения очень короткие, не более метра.
Также на Лагуны устанавливались модели Cobra 7895 и 7897 (возможно и другие)
Сама модель мало что меняет, но если углубится то есть отличия в плате и расположении компонентов на ней, всё остальное без особых отличий
Также были и другие более старые модели Кобр, которые комплектовались пультом. Огромный плюс этих сигналок в том, что этот пульт еще и как настройщик, а также к ним есть очень подробная инструкция, которую можно взять за основу для настройки, но я пока того не осилил.
Также в зависимости от рынка збыта, или модели авто, сигналка имела свои заводские настройки, как в моем случае, отсутствие или же присутствие звуковым сопровождением запирание и отпирание, или же срабатывание.
Ладно, с этим разобрались, теперь к подключении.
В зависимости от фишки на 4 или 6 пинов разница только в том, что на фишке 6 пинов уже подключен контакт для датчика открытия капота. всё остальное такое же.
Также к этой сигналке можно подключить и дополнительные привода дверей, но это если к ней есть пульт, в случае с ключ картой как оно работает я не знаю, да и на большинстве Рено оно не нужно
Кроме этого, есть возможность подключить либо дополнительный клаксон, либо штатный, схемы ниже
Далее приведена схема всевозможных подключений, к данной сигналке, проблема только в том, что в выше перечисленных версиях нет в проводке этих пинов, но их с легкостью можно одолжить с фишек от БП компьютера
Единственный момент в том, что согласно схеме подключения к автомобилю 13- контакт идет на щиток приборов и ЦЭКБС, а здесь это Антенна, но есть подозрение, что это из-за того, что это более ранняя версия, которая не работала по К-линии.
Сигнализация одноразовая и брать её с разборки не рекомендую. На Белорусском форуме есть вариант как обнулить сигналку, но она не для всех моделей подходит.
Вся информация изложена здесь искалась долго и возможны неточности, по этому, если что то не правильно, или есть дополнения, делитесь, будем дополнять.
Некоторые фотки взяты из других ресурсов, по этому прошу понять и простить авторов этих фотографий за плагиат
На этом пока всё, когда адаптирую свою, то изложу дополнительную информацию
Охранная сигнализация
Охранная сигнализация может быть установлена, в зависимости от комплектации модели.
Ваша машина оборудована системой охранной сигнализации, которая выполняет следующие функции:
Ультразвуковой контроль объема салона автомобиля
Контроль периметра салона
Контроль периметра багажника и капота автомобиля
Включение охранной сигнализации
Перед включением сигнализации проверьте:
закрыты ли окна дверей и вентиляционный люк в крыше (при наличии люка);
не находятся ли в салоне пассажиры, животные или предметы, которые могут двигаться и вызвать срабатывание сигнализации.
Сигнализация включается при запирании дверей с помощью пульта дистанционного управления. Короткий звуковой сигнал подтверждает включение сигнализации. На некоторых автомобилях предусмотрена индикация включения охранной сигнализации двойным миганием фонарей аварийной световой сигнализации и включением контрольной лампы 1, которая расположена на верхней панели перед внутренним зеркалом заднего вида.
В случае, если охранная сигнализация не включается при запирании замков дверей: с помощью ключа 2 отоприте предохранительный выключатель 3, расположенный в вещевом ящике.
Если фонари аварийной световой сигнализации не вспыхнули при включении охранной сигнализации, это указывает на то, что крышка багажника, капот или одна из дверей открыта (или закрыта неплотно) и функция контроля периметра отключена (функция контроля объема в этом случае остается включенной). Когда все двери, крышка багажника и капот будут плотно закрыты, фонари аварийной сигнализации вспыхнут и укажут на включение функции контроля периметра.
Открытие багажника, капота или одной из дверей вызовет мгновенное включение охранной сигнализации. В течение некоторого времени после включения сигнализации будет гореть контрольная лампа, указывая на то, что ультразвуковое поле внутри салона стабилизируется. После полной стабилизации ультразвукового поля контрольная лампа переходит в режим мигания. Теперь при попытке проникновения в автомобиль охранная сигнализация сработает.
Выключение охранной сигнализации
Даже если охранная сигнализация сработала, она отключится при отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления.
При выключении охранной сигнализации вспыхивают фонари аварийной сигнализации.
Сирена с автономным питанием
При проведении любых работ по техобслуживанию или ремонту электрооборудования автомобиля, или при перегорании электрического предохранителя охранной сигнализации необходимо предварительно отключить автономную сирену. Сирена может быть отключена двумя способами:
отпиранием замков дверей с помощью пульта дистанционного управления;
поворотом ключа 2, вставленного в выключатель 3, в положение «OFF» (Выключено).
Чтобы привести сирену с автономным питанием в работоспособное состояние, необходимо совершить поездку на автомобиле продолжительностью не менее 3.5 часов для заряда встроенной батареи, которая в этом случае сможет обеспечить один полный цикл работы охранной сигнализации.