-
Fox_vodniki
Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 16:31
- Репутация: 1
- Ваш байк: Storm Indigo 125сс
- Ваше имя: Серёга
Re: STORM INDIGO
киберпанк писал(а):
добро времени суток.помогите форумчане.подскажите нужны задние колодки. у нас даже моего коня никогда не видели,может от другой модели подойдут.заранее благодарен.
Проще будет вместе с супортом и снятыми колодками по рынкумагазинам пройтись, найти похожие ..
ZakTm писал(а):
День добрый Господа, неделю назад хотел купить сие чудо, но его купили быстрее меня, в другом магазине нарвался на YX 50 FS. И был довольно сильно удевлён, он полная копия Индиго, только есть багажник для короба.
Добро пожаловать! А в комплекте с ним были крюки, или только дуги для кофры?
ZakTm писал(а):
НО вот к сожелению в Интернете не могу найти мануал по нему
Я уже выкладывал свой ранее
http://depositfiles.com/files/t3ncxuaqp
ZakTm писал(а):
кто подскажет есть в начинке их различия?
Двигатель объёмом 125см2, четырехступенчатая коробка передач?
ZakTm А ты случайно не из Перми? Вчера встретил на дороге собрата
только с дугами для кофры сзади.
Если мой пост тебе помог, помоги и ты мне — поставь +1 к репутации.
adminus
Моторекламер
-
Fox_vodniki
Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 16:31
- Репутация: 1
- Ваш байк: Storm Indigo 125сс
- Ваше имя: Серёга
Re: STORM INDIGO
06 июн 2012, 16:16
НАШЁЛ !! Нашёл как называется этот «насос» в тормозной системе!!
Главный цилиндр!
Принцип действия
- ts_1.jpg (11.15 КБ) 15824 просмотра
Главный цилиндр используется для создания тормозного усилия, при помощи поршни воздействующего на жидкость тормозной системы. Жидкость передает усилие суппорту, в котором устанавливается один или несколько поршней (см, рис.). Эти поршни выдвигаются наружу в соответствии с усилием, создаваемым поршнем главного цилиндра, воздействующим на жидкость. Поршни в суппорте давят на тормозные колодки, которые, в свою очередь, прижимаются к диску для создания необходимого трения.
Откатал я свои 3500тыс.км.
Появились трения в переднем главном цилиндре , как и в заднем главном цилиндре не так давно. Заднюю систему менял полностью, но вышло затратно, может кто-нибудь знает где можно заказать отдельно от системы этот главный цилиндр на передние тормоза?
P.S. Рекорд максимальной скорости 120кмч, ехал с пассажиром за дальнобойщиком по трассе.
Мотало из стороны в сторону сильно и ехать приходилось очень близко, 3-4 метра до фуры..
Если мой пост тебе помог, помоги и ты мне — поставь +1 к репутации.
adminus
Моторекламер
-
Fox_vodniki
Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 16:31
- Репутация: 1
- Ваш байк: Storm Indigo 125сс
- Ваше имя: Серёга
Re: STORM INDIGO
06 июн 2012, 16:36
Fox_vodniki писал(а):
Вопрос на засыпку, у меня дребезжал пластик от вибрации, подтянул все болты и гайки, дребезжание почти исчезло, но как оказалось не полностью. Вообщем на обтекателе (стекло на руле, не помню как точно называется) есть 6 крепёжных отверстий, два ряда по 3 отверстия.. и вот 4 отверстия закреплены болтами а два сверху без болтов совсем.. Если прижать обтекатель к креплениям, дребезжание прекращается.. Да, ещё проблема что отверстия отличаются, у четырех отверстий снизу есть специальные углубления, куда можно поставить болт, а вот верхние два их не имеют, там просто дырки в обтекателе.. Думаю найти какую нибудь косую шайбу для болта, но вот где искать даже не знаю..
Сделал всё проще, отвечаю сам себе на случай если кому поможет, взял толстую гайку распилил её по диагонали,
подложил резиновую шайбу и закрутил на болт..
И ни каких дребезжаний..
Если мой пост тебе помог, помоги и ты мне — поставь +1 к репутации.
adminus
Моторекламер
-
Fox_vodniki
Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 16:31
- Репутация: 1
- Ваш байк: Storm Indigo 125сс
- Ваше имя: Серёга
Re: STORM INDIGO
06 июн 2012, 16:54
bигорекb писал(а):
а угол суппорта ни как не отрегулировать? Попробуй ослабить болты суппорта и чуть приподнять его. или меняй цепь.
А где эти болты суппорта? Смотрел все болты, с виду всё крепится жёстко, без регулировки.. Натянул цепь по сильнее, тереться стало меньше..
Fox_vodniki писал(а):
Новые задние тормоза я поставил не так давно, тормоза отличные, но греется диск при езде, думал притрётся немного и не будет задевать — фиг там.. Сегодня ехали вдвоём и в какой то момент задние тормоза отказали вовсе, остановился, а из супорта дым! Самый настоящий, а тормозной диск аш потемнел от накала.. Его зажало даже при отпущенном тормозе, я открыл клапан(через который воздух стравливать) выпустил немного тормозной жидкости и колодки разжались. Остывала вся система долго, шипела от воды по сильнее глушителя. Может как то можно настроить расстояние между колодками в супорте?
Всё оказалось просто,
надо было опустить поршень чуть-чуть, а то при каждом нажатии на тормоз в систему добавлялось немного тормозной жидкости, а колодки с каждым торможением всё ближе и ближе друг к другу.
Если мой пост тебе помог, помоги и ты мне — поставь +1 к репутации.
adminus
Моторекламер
-
Fox_vodniki
Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 16:31
- Репутация: 1
- Ваш байк: Storm Indigo 125сс
- Ваше имя: Серёга
Re: STORM INDIGO
06 июн 2012, 17:06
Fox_vodniki писал(а):
Появились трения в переднем главном цилиндре , как и в заднем главном цилиндре не так давно. Заднюю систему менял полностью, но вышло затратно, может кто-нибудь знает где можно заказать отдельно от системы этот главный цилиндр на передние тормоза?
Нашёл на сайте цены на всё в разборе
http://www.zipland.ru/Kawasaki_Motorcyc
… 15250.html (это не реклама), он подойдёт на Indigo?
Если мой пост тебе помог, помоги и ты мне — поставь +1 к репутации.
adminus
Моторекламер
-
ZakTm
Велосипедист
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:34
- Репутация: 0
- Ваш байк: YX50 FS
- Ваше имя: Дмитрий
Re: STORM INDIGO
06 июн 2012, 23:37
Да коробка 4х ступенчитая, но в магазине сказали что кубатура у него 75, хотя как то мне не особо в это вериться. ДА дуги уже установлены под кофр, а вот крюки отсутствовали, но к сожелению Я из Миасса(Челябинская область). Есть лишь маленькое замечание, когда покупал слетел тросик бардачка, и на заправке я не смог его открыть, пришлось везти обратно в магазин, там уже разабрали половину мопеда чтобы добраться до замка и зажать тросик как положено(заводской брак так сказать, зажим для тросика был сделан *чисто* по китайски, но немного волшебства с пасатижами и всё надёжно переделано).
Насчот Мануала спасибо огромное канешн, а то малоли на всякий пожарный пригодится на будущее.
Теперь беспокоит лишь одна проблема…датчик в баке врёт безбожно, то показывает что бак на 30% пустой, то показывает почти полный(естественно мопед заглушен и стоит 90 градусов относительно земли), если заглянуть то видно что там примерно половина бака. Пока что ненаучился угадывать на сколь заправляться по литражу.
ДА кстате пока не забыл, под сколь примерно ездить на обкатке (переодически даю грубо говоря проср@ться до 85км\ч, но потом сбавляю, дороги уж очень у насв городе самоубийственные), а то как-то нету желания на обкатке кавыряться в двигателе хотя явно со временем придётся.
adminus
Моторекламер
-
Fox_vodniki
Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 16:31
- Репутация: 1
- Ваш байк: Storm Indigo 125сс
- Ваше имя: Серёга
Re: STORM INDIGO
07 июн 2012, 05:01
Кстати говоря об сходтсве мопедов, на обложке мануала написанно «руководство по эксплуатации Мопед YX50 Storm Indigo»
Обкатка двигателя.
Первые 1000км пробега необходимы для обкатки мотоцикла. При этом необходимо обращать внимание на следующее:
1. Строго запрещается перевозить грузы или подниматься на крутой склон. На мотоцикле не следует проезжать более 50км без остановки, скорость необходимо повышать постепенно.
2. Двигатель необходимо прогревать не менее 3-5 минут перед каждой поездкой, чтобы вращающиеся детали были достаточно смазанны.
3. Скорость вождения не должна превышать 40км/час в течение первых 500км, и не превышать 55км/час в течении последующих 500км.
Гласит мануал..
На счет датчика в баке, а ты уверен что он врет? Включи зажигание и посмотри уровень топлива по шкале, а теперь включи ближний свет и уровень топлива волшебным образом поднимится на 3-4 деления.
На счет кубатуры, видел в продаже одинаковые снаружи Indigo, но по разной цене, на мой вопрос ответили, что разница в кубатуре, на одном 75сс а на другом 125сс.
Есть еще один фокус по заправке байка, чтобы влезло больше четырех литров и проехать километров 15-20 на полных делениях датчика топлива..
Надо поставить байк на заднюю подножку и надовить на заднюю часть байка, чтобы в воздухе было переднее колесо. Я для удобства прижимаю заднее колесо к земле ногой. Фото потом выложу..
Если мой пост тебе помог, помоги и ты мне — поставь +1 к репутации.
adminus
Моторекламер
-
validol911
Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 08:09
- Репутация: 0
- Ваш байк: storm indigo
- Ваше имя: Антон
- Контактная информация:
Re: STORM INDIGO
07 июн 2012, 06:18
а кто нить подскажет как на нём сцепление подтянуть? а то всё хуже и хуже становится а на работу каждый день езжу , и не хотелось бы кпп сломать
adminus
Моторекламер
-
nisk
Модератор
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 10:31
- Репутация: 22
- Ваш байк: Irbis Virago 110
- Откуда: Апатиты
Re: STORM INDIGO
07 июн 2012, 07:04
validol911 писал(а):
как на нём сцепление подтянуть?
Я не в курсе, оно принципиально отличается от прочих альф-дельт?
Есои нет, то в чём проблема?
Disclaimer:
В мототехнике нуб. Мозг слабый. Всё, что пишу — чистое ИМХО. В 95% случаев оказываюсь неправ.
В личке на вопросы по технике не отвечаю. Если закрыл тему, пишите, открою.
adminus
Моторекламер
-
bигорекb
Мотописатель
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 07:30
- Репутация: 18
- Ваш байк: Yamaha XV1900A
- Ваше имя: Игорь
- Откуда: Челябинск
Re: STORM INDIGO
07 июн 2012, 07:41
validol911
там там так же как и на альфе открываешь правую круглую крышку двигателя она вроде бы на двух шурупах. там винт и контр гайка, ослабляешь контр гайку затягиваешь винт потом затягиваешь контр гайку.
Irbis Apha 110cc \ 10370км (Продан)
Honda CB400SF VTEC2 \ 27900км (Продан)
Yamaha XV1900A Midnight Star \ 3900->
Mitsubishi Lancer IX 2.0 \ 40000км
adminus
Моторекламер
Мануал |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Всем привет. В этом году будет 4 сезон, как я владею мопедом, пробег на нём до сих пор маленький, около 350км.
Весной 22 года я поменял ещё раз масло в двигателе, просто так)
Ну а теперь постараюсь рассказать о его болячках.
1) На моменте сборки пластика, я сразу топливный шланг проложил как можно ровнее к карбюратору, ибо если этого не сделать, то когда бензина в баке будет мало, мот будет глохнуть. (если это случилось, то дуйте в бак, чтобы топливо пошло в карб)
2) Слайдер на маятнике, по которому ходит цепь, изначально стоит криво и просто поставить его ровно относительно цепи невозможно без каких либо доработок.
Отрезал его выше штатного крепления и выставил ровно относительно цепи. Закрепил его кровельными саморезами (да вандально, но эффективно). Больше никакие варианты в голову не приходили просто.
Если этого не сделать, то он очень быстро сотрётся и цепь будет бить по маятнику.
3) Корпус воздушного фильтра.
Со временем штатное приклеенное соединение начинает пропускать пыль, а далее о последствиях не стоит уже говорить.
Это не постоянный вариант, так временный, переделаю его уже с использованием герметика, но суть «доработки» ясна.
4) Цепь DID 428HD
Цепь можно было и не трогать, сколько я езжу, мне её хватит очень на долго, но захотелось купить хорошую цепь. Покупал на оф сайте, по цене где то 2500р вышла вроде, точно уже не вспомню.
5) Рычаг переключения передач
Распространённая болезнь данного мопеда, ломается крепление сварки, повторная «заварка» не решит окончательно этот момент, так как очень маленькое место.
Я же пошёл более «жёстким» путём, но надёжным, могу не боятся, что в поле перестанут переключаться передачи из за поломки рычага.
Значит купил как донора, рычаг переключения передач от альфы и начал подгонять по месту.
Это была примерка, заднюю часть не приваривал сразу, а закрепил через болт с гайкой, чтобы можно было регулировать наклон под пятку.
Вот такой франкенштейн получился. Никакого дискомфорта или ощутимой разницы со штатным рычагом не заметил.
6) Кнопка включения света.
С момента покупки, оказалось, что одна лампочка перегоревшая. Поехал купил подходящие и это была ошибка.
Со временем на кнопке оплавились контакты и больше свет я включить не мог.
Заказал на али вот такие диодные лампы 3шт (одна в запас). Кнопку купил в магазине, от альфы, они одинаковые.
Фото конечно не передаёт того эффекта, но поверьте на слово, до этого галогеновые освещали непонятно что, возможно конечно я немного другие лампы использовал, что было, то и купил тогда. С диодными свет появился, светит в разы лучше, я не скажу, что прям света с головой хватает, но ездить можно спокойно теперь.
Поменяв лампы и кнопки, больше не наблюдается таких проблем.
7) Передний брызговик.
Сразу начал замечать, что вся грязь летит на двигатель, мне это не нравилось, поэтому приделал брызговик.
Считаю, что вполне себе годно смотрится, в глаза не бросается, как что то инородное. Вырезал его из резины какой-то)
Самое главное, чуть не забыл.
Да да, это шильдик Мазды, просто у меня было несколько и я решил примерить на мот, как по мне нормально смотрится.
9) Датчик уровня топлива.
Практически у всех с магазина, датчик уровня топлива настроен непонятно как.
Это вообще легко. Я делал так: Слил полностью бенз, залил грамм 300-400 (не помню уже) и подгибал поплавок таким образом, чтобы он показывал на минимуме, но доставая до бенза. Получается когда стрелка уровня топлива опустится до конца, в баке будет немного бенза, чтобы одуматься и дотянуть до дома или до заправки. Фоток этого процесса нет, там всё интуитиво понятно.
Ещё хочу поделиться группой в ВК, откуда я и узнал о его болячках и т.д.
Вот эта группа.
В ней практически всё рассказано про данную марку мопеда.
Все данные доработки считаю просто мелочью, ничего критичного нет, поэтому я не чуть не расстроен покупкой мопеда, я знал, что меня ждёт.
Как-то так) Всем пока)
На чтение 5 мин Просмотров 21.9к. Опубликовано
Обновлено
Содержание
- Обзор мотоцикла Шторм Индиго 125
- Технические характеристики
- Стилевые особенности, система подвески и тормозов
- Главное про STORM INDIGO:
- Мопед STORM INDIGO 125cc
- Storm indigo cross 125cc отзыв владельца
Обзор мотоцикла Шторм Индиго 125
В сегодняшнем обзоре речь пойдет про Мопед Шторм Индиго 125. Этот железный конь производится в Китае. Несмотря на современные стереотипы, качество сборки на высоком уровне. Заявленная мощность (указана на картере двигателя) составляет 50 куб.см. Но, на самом двигатель мощность основного силового агрегата составляет 125 куб.см. Этот проворный «китаец» может дать фору многим мотоциклам. Таким образом, нет необходимости тратить время, чтобы зарегистрировать мопед (поставить на учет). В то время как ощутить приток адреналина от скоростной езды более чем реально.
Несколько слов по поводу ценовой политики. Купить мопед Шторм можно в пределах 47 тысяч рублей. Цена на Индиго шторм может варьироваться в разных регионах страны. Отдав столь незначительную сумму, счастливчик получает современный спортивный дизайн, прогрессивные характеристики и конечно же массу положительных эмоций. Стоит отметить, что в базовой комплектации предусмотрена сигнализация на дистанционном управлении. Разберем «начинку», переходим к характеристикам мопеда Индиго Шторм.
Технические характеристики
Бензиновый 4-х тактный двигатель с одним цилиндром обеспечивает уверенную и динамичную езду. Этому также способствуют 125 «кубиков» рабочего объема. Заявленная мощность 8 «лошадок». Основу топливной системы возглавляет карбюратор, рекомендуемая марка топлива АИ-92. Топливный бак может поместить в себе 11 литров бензина. Мопед «потребляет» 2.5 л на 100 км. Основные габаритные размеры мопеда следующие: длина-1880 мм; ширина-700 мм; высота-1050 мм. Размеры передней и задней шины соответственно: 70 х 90 – 17 и 80 х 90 – 17. Предусмотрены литые диски.
Сбалансированная температура двигателя держится за счет встречного потока воздуха, который и охлаждает основной силовой агрегат. Сцепление размещено в масляной ванне, оно многодисковое. Главная передача — металлическая цепь. Коробка передач механическая, 4 передачи. Максимальная нагрузка не должна превышать 130 кг. Максимальная скорость достигает 120 км/час.
Стилевые особенности, система подвески и тормозов
В данном случае идеально соблюдена эргономика. Внешний вид спортивный, слегка агрессивный. Все линии плавные, идеально смотрятся в совокупности. Все основные узлы и детали «замаскированы» прочным, экологически чистым пластиком. Задний стоп-сигнал и передняя фара имеют интересный, современный дизайн. Спереди расположен обтекатель.
Сиденье вместительное (для двоих человек). Слой наполнителя толстый, покрытие сиденья приятное. Для пассажира предусмотрены специальные ножки. Сразу за ними расположен глушитель, который отвечает за обработку выхлопных газов. Приборная панель – электромеханическая. На ней размещены все необходимые датчики и указатели, переключатели. Посадка мопеда достаточна высокая. Для уверенной езды и подконтрольного расположения «Индиго» на дороге, на руле по бокам установлены зеркала заднего вида. Система управление доступна даже для подростка.
В качестве подвески применена телескопическая вилка спереди и маятниковая с одним моно амортизатором сзади. Простая и в то же время действенная амортизационная конструкция обеспечивает плавную езду без трясок и вибраций.
Система тормозов на «Шторме» раздельная. В считанные секунды техника останавливается путем воздействия на дисковые тормоза как сзади, так и спереди.
Главное про STORM INDIGO:
- Объем двигателя: 125 кубов
- Мощность: 8 л.с.
- Тактность: 4т
- Стартер: Электро по документам 49 сс
- Скорость: 100 км/ч
Мопед STORM INDIGO 125cc
Мопед STORM INDIGO — элегантный молодежный городской мопед 50/125 см³ (тюнинг). Алюминиевые диски колес, передний дисковые, задние барабанные тормоза.
Мопед STORM INDIGO — элегантный молодежный городской мопед 50/125 см³ (тюнинг). Алюминиевые диски колес, передний дисковые, задние барабанные тормоза.
Storm indigo cross 125cc отзыв владельца
Полтора сезона покатавшись на альфе, вложил в него кучу денег для восстановления внешнего вида в основном, мотор не трогал вообще, только сцепа и карб. Ну короче в блоге о нём есть почти всё. Вообщем продан за 22к за 4 дня.
Захотелось новый, именно новый, чтоб ни одна жопа не сидела и не одни кривые руки не видели его. Выбирал из китайских, ибо другие дорого, да и я езжу только по деревне в основном, редко по дороге. Очень понравился шторм, плюс что по докам 49,5сс идёт, по факту 125сс. Внешний вид красивый, ничего не скажу, мотор запускается отлично, работает ровно, тяга после 72сс вообще огонь.
Покупал его в Питере, прислали мне его разобранным, в коробке. Первые два часа был шок, как это собирать, ибо никаких инструкций по сборке не нашёл нигде.
Задней ступицы не оказалось, это был прикол конечно, в магазин сообщил, решают этот вопрос. А я просто купил новую, ибо ждать хз сколько времени не вариант. Поэтому не рекомендую покупать в коробке китайский мопед. Сборка это жесть конечно, в моём случае много пластика, а это просто лютый китай, ну ничего, аккуратно собрал, нормально.
Теперь в процессе обкатки, сменил масло проехав 2,5км, ибо что налили китайцы я хз.
Источники
- https://SteelRacing.ru/tovar/moped-storm-indigo/
- https://topkarting.ru/moped-shtorm-indigo-125.html
- https://moped-k.ru/product/mopedy/kitajskie-mopedy/storm-indigo/
- https://motosport21.ru/mopedy/moped-storm-indigo-125cc
- https://www.drive2.ru/b/565144029948281325/
В сегодняшнем обзоре речь пойдет про Мопед Шторм Индиго 125. Этот железный конь производится в Китае. Несмотря на современные стереотипы, качество сборки на высоком уровне. Заявленная мощность (указана на картере двигателя) составляет 50 куб.см. Но, на самом двигатель мощность основного силового агрегата составляет 125 куб.см. Этот проворный «китаец» может дать фору многим мотоциклам. Таким образом, нет необходимости тратить время, чтобы зарегистрировать мопед (поставить на учет). В то время как ощутить приток адреналина от скоростной езды более чем реально.
Несколько слов по поводу ценовой политики. Купить мопед Шторм можно в пределах 47 тысяч рублей. Цена на Индиго шторм может варьироваться в разных регионах страны. Отдав столь незначительную сумму, счастливчик получает современный спортивный дизайн, прогрессивные характеристики и конечно же массу положительных эмоций. Стоит отметить, что в базовой комплектации предусмотрена сигнализация на дистанционном управлении. Разберем «начинку», переходим к характеристикам мопеда Индиго Шторм.
Содержание
- Технические характеристики
- Стилевые особенности, система подвески и тормозов
- Видео обзор
Технические характеристики
Бензиновый 4-х тактный двигатель с одним цилиндром обеспечивает уверенную и динамичную езду. Этому также способствуют 125 «кубиков» рабочего объема. Заявленная мощность 8 «лошадок». Основу топливной системы возглавляет карбюратор, рекомендуемая марка топлива АИ-92. Топливный бак может поместить в себе 11 литров бензина. Мопед «потребляет» 2.5 л на 100 км. Основные габаритные размеры мопеда следующие: длина-1880 мм; ширина-700 мм; высота-1050 мм. Размеры передней и задней шины соответственно: 70 х 90 – 17 и 80 х 90 – 17. Предусмотрены литые диски.
Сбалансированная температура двигателя держится за счет встречного потока воздуха, который и охлаждает основной силовой агрегат. Сцепление размещено в масляной ванне, оно многодисковое. Главная передача — металлическая цепь. Коробка передач механическая, 4 передачи. Максимальная нагрузка не должна превышать 130 кг. Максимальная скорость достигает 120 км/час.
Стилевые особенности, система подвески и тормозов
В данном случае идеально соблюдена эргономика. Внешний вид спортивный, слегка агрессивный. Все линии плавные, идеально смотрятся в совокупности. Все основные узлы и детали «замаскированы» прочным, экологически чистым пластиком. Задний стоп-сигнал и передняя фара имеют интересный, современный дизайн. Спереди расположен обтекатель.
Сиденье вместительное (для двоих человек). Слой наполнителя толстый, покрытие сиденья приятное. Для пассажира предусмотрены специальные ножки. Сразу за ними расположен глушитель, который отвечает за обработку выхлопных газов. Приборная панель – электромеханическая. На ней размещены все необходимые датчики и указатели, переключатели. Посадка мопеда достаточна высокая. Для уверенной езды и подконтрольного расположения «Индиго» на дороге, на руле по бокам установлены зеркала заднего вида. Система управление доступна даже для подростка.
В качестве подвески применена телескопическая вилка спереди и маятниковая с одним моно амортизатором сзади. Простая и в то же время действенная амортизационная конструкция обеспечивает плавную езду без трясок и вибраций.
Система тормозов на «Шторме» раздельная. В считанные секунды техника останавливается путем воздействия на дисковые тормоза как сзади, так и спереди.
Видео обзор
Как вам статья?