Шумоизоляция автомобиля хендай солярис своими руками пошаговая инструкция

Сразу скажу автор не Я, но информация очень полезная.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ HYUNDAI SOLARIS
Разборку и проклейку салона Hyundai Solaris мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий металл крыши с полосками штатной вибро- и шумоизоляции. Несмотря на наличие четырех поперечных усилителей, площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна.
Удаляем тонкую штатную виброизоляцию и оттираем куски штатного синтетического войлока, так как они помешают нам качественно прикатать наш первый слой. Перед шумоизоляцией крыши Hyundai Solaris мы протираем и обезжириваем металл для лучшей адгезии материала к поверхности. Первым слоем при шумоизоляции крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!
Вторым слоем мы наносим звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Этот материал на основе газонаполненного полиэтилена идеально подходит для данной инсталляции, так как решает сразу несколько обозначенных владельцем автомобиля проблем: материал легкий, недорогой, и к тому же является отличным теплоизолятором. А значит после шумоизоляции крыши зимой в салоне будет теплее, а летом — прохладнее!
После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP мы аккуратно ставим на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. При разборке и сборке салона мы работаем только в чистых перчатках, а значит сохранность и чистота Вашего салона после нашей работы не вызывают сомнений!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА HYUNDAI SOLARIS
После завершения работ по шумоизоляции крыши мы переходим к шумоизоляции нижней части салона Хендай Солярис. Для этого мы аккуратно и быстро демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер, пылесосим металл и обезжириваем его перед проклейкой.
Абсолютно голые задние арки и крылья со скудными кусочками штатной виброизоляции дают понять, что гул от арок в салоне на скорости весьма значительный!
В правом заднем крыле Hyundai Solaris имеется отверстие под штатный сабвуфер, однако в данной комплектации он отсутствует. При этом его отверстие ничем не закрыто и гул из заднего крыла поступает непосредственно в салон Вашего автомобиля!
Чтобы виброизолировать тонкий металл днища и багажника мы наносим на него эффективный и достаточно легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы тщательно прикатываем для достижения максимального эффекта.
Аналогично поступаем c задними арками Hyundai Solaris. В левое крыло также наносим виброизолятор на максимально возможную доступную площадь.
Аналогичным образом проклеиваем правое заднее крыло и арку.
Вторым слоем на днище Hyundai Solaris наносим СТП Барьер (4 мм) — звуко- и теплоизолятор на основе газонаполненного полиэтилена. Материал не впитывает влагу и помимо шумоизоляции отлично сохраняет необходимую температуру в салоне.
На задние арки вторым слоем наносим мягкий звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). Материал позволит без лишних усилий собрать пластиковые обшивки арок, при этом он заполнит пространство между металлом и пластиком, исключив их контакт и посторонние звуки.
Задняя левая арка Hyundai Solaris после нанесения двух слоев.
На этом шумоизоляция нижней части салона Hyundai Solaris завершена и мы переходим к шумоизоляции дверей.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ HYUNDAI SOLARIS
Переходим к шумоизоляции дверей Хендай Солярис. Аккуратно снимаем пластиковые обшивки дверей и видим штатную пароизоляционную пленку. Ее задача — отделить объем двери от салона и не допустить попадания влаги на обшивку двери. Удаляем пленку, она нам больше не понадобится.
На просушенный и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий вибродемпфер устранит все вибрации тонкого металла дверей, а значит дверь не будет резонировать, создавая низкочастотный гул при движении на высокой скорости.
Вторым слоем на внешний металл двери Hyundai Solaris мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.
Затем мы закрываем все отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в дверях Вашего Hyundai Solaris подобие замкнутого объема, что положительно повлияет на звучание акустической системы, которую мы заменили в процессе работы с данным автомобилем!
После проклейки в три слоя самой двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Hyundai Solaris. Вот в таком виде она находится сразу после демонтажа. Куски штатного войлока предохраняют штатную проводку от дребезга и скрипов, но не могут эффективно бороться с шумами, поступающими в салон автомобиля извне.
Мы наносим на обшивки дверей Hyundai Solaris слой звукопоглотителя на основе ППУ с рельефной лицевой поверхностью — СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, исключая все посторонние звуки. В качестве приятного бонуса Вы получите улучшенную теплоизоляцию дверей, ведь пористый СТП Бипласт имеет еще и крайне низкую теплопроводность!
После проклейки дверей Вашего Hyundai Solaris в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к проклейке капота.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА HYUNDAI SOLARIS
Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя, но перед проклейкой мы в обязательном порядке очищаем и обезжириваем внешний металл капота. Первый слой на капоте — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.
Вторым слоем на капот Хендай Солярис мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шум двигателя, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Хендай Солярис стал совсем другим автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис: двери и задняя полка

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис названа многими владельцами этого автомобиля проблемой номер один, рано или поздно возникающей перед ними. Стараясь улучшить шумоизоляционные характеристики, некоторые решаются на самостоятельное проведение операции, другие – доверяют ее профессионалам.
В этой статье читатель прочитает о том, как проводится шумоизоляция Хендай Солярис своими руками, что для этого надо знать и уметь.

Почему не в СТО

Солярис хендай шумоизоляция

Солярис хендай шумоизоляция

Резонный подсознательный вопрос, который задает себе каждый, кто решил делать все своими руками. Все дело в том, что обычная процедура, подразумевающая проведение стандартной «шумки» в центрах обслуживания стоит около 27 тысяч рублей. Эту сумму заплатить решится сегодня не каждый, и это понятно.
С другой стороны, преимуществ проведения «шумки» у спецов довольно много:

  • Это и минимальные затраты сил и времени;
  • Качество и скорость проведенной операции;
  • Квалифицированная помощь, которую могут оказать в процессе и многое другое.

Хендай солярис шумоизоляция

Хендай солярис шумоизоляция

В данном случае, как говорится, каждый решает сам, что ему выбрать.
У самостоятельной операции, если ее провести строго по инструкции, внимательно и аккуратно, преимуществ не меньше:

  • Расходы только на материалы;
  • Индивидуальное решение (можно определенные части автомобиля не изолировать);
  • Возможность научиться чему-то новому.

Примечание. Взявшись за самостоятельное проведение данной процедуры, надо помнить, что материалы для изоляции должны быть подобраны грамотно. В данном случае не рекомендуется экономить на них, так как можно испортить все задумки.

Три варианта проведения

Существует несколько разновидностей проведения «шумки». Знать это тоже полезно.
Так, при «шумке» на Хендай Солярис выделяют следующие сценарии проведения:

  • Частичную. Она рекомендуется в том случае, когда уровень шума в салоне мешает владельцу незначительно. Кроме того, данная программа подойдет в конкретном случае, к примеру, если надо повысить акустические свойства определенной зоны авто (двери, задняя акустическая полка, багажник).

Примечание. На новых Хендай Солярис такой сценарий проведения можно назвать идеальным. Основные детали уже изолированы производителем и материалы не успели еще состариться.

Шумоизоляция на хендай солярис

Шумоизоляция на хендай солярис

  • Оптимальную. Этот вариант выбирает большая часть автомобилистов, владеющих подержанными «корейцами». Главными преимущества этого сценария становятся идеальная тишина в салоне, простота операции и доступная стоимость работ;
  • Максимальную. Этот вариант рекомендуется проводить на машинах, где шум уже мешает вождению. Подразумевается, что старая заводская «шумка» пришла в полную негодность.

Материалы

Это первое, на что надо акцентировать внимание. Сегодня подобрать определенный тип материала на рынке очень легко.
Дефицита нет, всего полно, выбор осуществить не составит никакого труда. Разные производители предлагают материалы определенной толщины, способные не только бороться с шумом, но и сохранять тепло.

Установка шумоизоляции хендай солярис

Установка шумоизоляции хендай солярис

Как правило, принято делить материалы на вибродемпферы и звукопоглотители. К первым относятся известные: визомат, бимаст и другие. Ко вторым: акцент, битопласт и т.д.

Совет. На данном этапе надо уяснить для себя главное правило – покупать столько материала, сколько хватит, чтобы не бегать заново на рынок. Можно взять немного с запасом, ничего страшного.

Точное количество материалов для шумоизоляции на Хендай Солярис при проведении «шумки» зависит от того, какой сценарий проведения будет выбран, индивудуальностью каждой детали и т.д. К примеру, пенополиэтиленом, который брать надо обязательно, рекомендуется запастись в количестве не менее 10 м2.

Двери

Двери – это первое, на что следует обратить внимание владельцу Хендай Солярис, который задумался об установке в машине хорошей акустики. Кроме того, именно через двери в салон проникает значительное количество шумов извне.
После того, как двери будут изолированы, владелец ощутит, насколько снизилось количество внешнего шума.

Хендай солярис установка шумоизоляции

Хендай солярис установка шумоизоляции

Проведение «шумки» дверей подразумевает несколько этапов проведения:

  • Первый этап, в процессе которого дверь надо разобрать, то есть, снять с нее внешнюю обивку. Считается, что данный этап самый сложный в проведении «шумки» дверей Хендай Солярис, ведь надо запомнить расположение мелких винтиков и шурупов, дабы облегчить обратную сборку деталей.

Примечание. Вот элементы открывания/закрывания дверей, механизмы стеклоподъемника можно вообще не демонтировать в виду того, что обратно их ставить будет крайне сложно. При проведении «шумки» правильным способом они не будут так мешать.

  • Этап номер два подразумевает очистку металлических поверхностей от остатков заводской шумоизоляции, антикора и так далее. Важно сделать все так, чтобы поверхность оказалась полностью чистой и обезжиренной (надо хорошенько протереть растворителем или Уайт-Спиритом).

Примечание. Обрабатывая поверхности, важно не поцарапать краску. В противном случае, вскоре придется бороться с самым страшным врагом кузова автомобиля – коррозией.

Продолжаем:

  • Оклеиваем внутреннюю поверхность двери (ту, которая со стороны дороги) вибродемпфером. Идеальным вариантом для данного случая многие эксперты считают материал Вибропласт Голд. Стараемся заклеить им много площади, но закрывать технологические отверстия нельзя.

Примечание. Не нужно также оклеивать усилитель двери. Работать будет удобнее в ХБ-перчатках.

  • В том месте, где будет установлен подиум для динамика, рекомендуется наклеить круг, вырезанный из Битопласта. Это поможет значительно повысить акустический фон, динамик заиграет лучше, ведь на него больше не будут оказывать влияние звуковые волны, отражаемые от поверхности двери.

Примечание. Оклеивать Битопластом всю поверхностей двери не надо, так как материал этот способен впитывать влагу, что в свою очередь, грозит появлению коррозии. Не нужно также оклеивать данный участок Сплен, так как материал этот хоть и хорошо поглощает звук, способствует появлению неприятных отзвуков, что повлияет на качество музыки.
С другой стороны, если на двери не будет установлена акустика, то можно обработать Сплен – желательно одним целым куском.

Двери и их «шумка» на Солярис

Двери и их «шумка» на Солярис

Идем дальше:

  • Теперь работаем с внутренней стороной двери (той, которая со стороны салона). Надо заклеить всю поверхность, включая технологические отверстия Вибропластом. Таким образом, можно будет создать своеобразный акустический ЗЯ, положительно влияющий на звучании музыки.

Примечание. Очень важно проверять, не повредилась ли работоспособность механизмов двери и стеклоподъемника. Им не должно ничего мешать. Кроме того, не надо клеить Вибропласт в несколько слоев, так как от этого двери еще больше утяжелятся, что отрицательно скажется на их сроке эксплуатации.

  • Вторым слоем после Вибропласта на данном участке двери должен стать Акцент или Битопласт 10 мм. Под все механизмы делаются необходимые прорези, а уже затем материал клеится.

Примечание. Обработать этими материалами рекомендуется всю площадь на 100 процентов, не забыв оставить места под проводку динамиков и ЭСПД.

Теперь с дверью покончено и самое время переходить к работе над обшивкой:

  • Несколько кусков какого-нибудь вибродемпфера приклеиваем на поверхность обшивки. Можно взять Вибропласт Голд. Оклеивание этим материалом поможет как нельзя лучше снизить вибрации обшивки.

Примечание. Особое внимание уделяем стыкам в пластике.

  • Вторым слоем оклеиваем Битопласт, соблюдая запас по краям в несколько сантиметров.

Примечание. Битопласт, после того, как его подрезать по контуру обшивки, будет выполнять вполне удачно роль антискрипа – автоматически исчезнут все стуки, производимые ранее обшивкой.

Работаем с дверями Хендай Солярис

Работаем с дверями Хендай Солярис

Продолжаем обработку обшивки:

  • Если пластиковые составляющие двери стучат друг об друга, то их надо срочно проклеить Маделином, что поспособствует полному устранению скрипов и стуков.

На этом можно считать «шумку» дверей Хендай Акцент законченной. Обшивку теперь надо установить на место.
Как и говорилось выше, от Сплен лучше отказаться не использовать этот материал, если подразумевается повышение акустических свойств. Кроме того, Сплен мешает обратной сборке.

Задняя полка

«Шумка» задней полки в Хендай Солярис – процедура вынужденная. Она позволит уменьшит металлический дребезг и вибрацию, существенно улучшит чистоту звучания акустической системы, если подразумевается ее установка в тыловой части авто.

Задняя полка и ее шумоизоляция на Хендай

Задняя полка и ее шумоизоляция на Хендай

Как и при изоляции дверей, в данном случае тоже процесс проводится в несколько этапов:

  • Сначала надо будет покрыть полку вибропоглотителями. Лист материала разрезается на несколько кусков подходящего размера и формы, они подогреваются техническим феном и раскатываются по всей поверхности задней полки Хендай Солярис.

Примечание. Использовать для раскатывания желательно какой-нибудь плоский предмет или валик. Полка, в зависимости от конкретного материала, покрывается первым слоем на 70-100 процентов.

  • Второй этап операции подразумевает подбор нужного звукопоглощающего материала, который устранит все звуковые помехи. В этом случае полка покрывается на все 100 процентов.

Примечание. На данном этапе рекомендуется проследить за тем, чтобы слои материала не оказались чересчур тонкими или толстыми. Они не должны мешать обратной установке полки на место.

Видео и фото – материалы помогут закрепить информацию, представленную здесь. Пошаговая инструкция написана полностью для новичков, впервые решившим заняться этим делом своими руками. Если есть сомнения, то лучше обратиться в сервис, но предупреждаем, что цена работ вас неприятно удивит.

  • Распечатать

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(2 голоса, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!


Одна из наиболее популярных и массовых марок автомобиля, Хендаи Солярис, состоит не только из достоинств, но и из недостатков. Проблемы для многих автовладельцев составляет повышенный уровень шума в салоне.

Заводская шумоизоляция Хендай Солярис не идеальна и требует существенной модернизации. Провести ее можно своими руками, для этого потребуется подобрать подходящие материалы и иметь навыки разборки и сборки элементов конструкции авто.

Содержание

  • 1 Как самостоятельно улучшить шумоизоляцию Солярис?
  • 2 Шумоизоляция своими руками
  • 3 Что потребуется для днища?
  • 4 Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?
  • 5 Багажное отделение
  • 6 Как защитить от шума капот
  • 7 Крыша
  • 8 Передние и задние двери

Как самостоятельно улучшить шумоизоляцию Солярис?

Первым вопросом, встающим перед автовладельцем, становится — сколько стоит шумоизоляция Хендай Солярис? Если разумно подойти к выбору материалов, стоимость полного изменения уровня шума в салоне обойдется не дороже 10 тысяч рублей, а за выполнение той же работы в салоне потребует выложить около 30 тысяч.

Отдельными основами такого высокого бюджета окажутся и подкрылки с шумоизоляцией для Солярис, и материал для салона и крыши, и работа мастеров.

При выполнении ремонта своими руками можно существенно сэкономить. Для этого оптимально в обшивке применять современные материалы, такие как «Вибропласт» М2. Они нагреваются и в теплом состоянии легко раскатываются по поверхностям автомобиля, фиксируются на них. Работа по снижению уровня шума производится быстро и технологично.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(2 голоса, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!


Одна из наиболее популярных и массовых марок автомобиля, Хендаи Солярис, состоит не только из достоинств, но и из недостатков. Проблемы для многих автовладельцев составляет повышенный уровень шума в салоне.

Заводская шумоизоляция Хендай Солярис не идеальна и требует существенной модернизации. Провести ее можно своими руками, для этого потребуется подобрать подходящие материалы и иметь навыки разборки и сборки элементов конструкции авто.

Содержание

  • 1 Как самостоятельно улучшить шумоизоляцию Солярис?
  • 2 Шумоизоляция своими руками
  • 3 Что потребуется для днища?
  • 4 Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?
  • 5 Багажное отделение
  • 6 Как защитить от шума капот
  • 7 Крыша
  • 8 Передние и задние двери

Как самостоятельно улучшить шумоизоляцию Солярис?

Первым вопросом, встающим перед автовладельцем, становится — сколько стоит шумоизоляция Хендай Солярис? Если разумно подойти к выбору материалов, стоимость полного изменения уровня шума в салоне обойдется не дороже 10 тысяч рублей, а за выполнение той же работы в салоне потребует выложить около 30 тысяч.

Отдельными основами такого высокого бюджета окажутся и подкрылки с шумоизоляцией для Солярис, и материал для салона и крыши, и работа мастеров.

При выполнении ремонта своими руками можно существенно сэкономить. Для этого оптимально в обшивке применять современные материалы, такие как «Вибропласт» М2. Они нагреваются и в теплом состоянии легко раскатываются по поверхностям автомобиля, фиксируются на них. Работа по снижению уровня шума производится быстро и технологично.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Если вы озаботились вопросом, сколько нужно материала для шумоизоляции Хендай Солярис, то это зависит от качества используемых материалов и технических решений. Современные решения, такие как «Вибропласт» М2, потребуют существенно меньше материала, чем традиционно используемый войлок или уже устаревший сплен.

Они легко укладываются и фиксируются, а ремонт занимает минимум времени. Экономить на качестве материалов нельзя, в этом случае результаты будут ненамного отличаться от заводских. Комплект «Вибропласта» для комфортной звукоизоляции обойдется водителю в 10-12 тысяч рублей.

Иностранные аналоги придется подбирать (да и не каждый материал подходит для всех деталей конструкции), и в конечном итоге они обойдутся дороже.

Шумоизоляция своими руками

Каждая деталь конструкции автомобиля требует внимания. Защита от акустических воздействий понадобится не только для арок, но и для крыши, днища, капота.

Водитель может выбирать из трех вариантов:

  • частичной – касается только дверей и акустической полки;
  • комфортной – обеспечивает полную тишину в салоне;
  • максимальной – проводится в случае, если заводская изоляция полностью потеряла свои свойства.

Материал необходимо всегда покупать с запасом, так как на рынке может не оказаться аналогов в тот момент, когда выяснится, что не хватает ресурсов для обработки всего авто.

Что потребуется для днища?

Начинать работу по изоляции лучше всего с днища, но вместе с ним можно изолировать и другие элементы конструкции. Особенно внимательно следует относиться к защите днища, акустические волны оно пропускает наиболее интенсивно, а производитель не уделил вопросу его защиты от звуковых колебаний никакого внимания.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Разбирается пол и багажник автомобиля.
  2. Обезжириваются металлические поверхности, на черный пол с белыми вставками легко ляжет виброизоляционный материал.
  3. Используется «Вибропласт» толщиной 8 мм, листы должны быть тщательно прогретыми и нарезанными по геометрии пола.
  4. Материал прокатывается металлическими роликами до достижения максимально плотной укладки и фиксации.

Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?

Передние и задние арки автомобиля необходимо защищать от шума одновременно с обработкой днища. Лучше работать с помощником, чтобы ускорить этот процесс.

Для защиты арок потребуется «Вибропласт» толщиной 4 мм, а поверх него необходимо дополнительно положить «Бибитон» 10 мм – только такой «пирог» обеспечит нулевой уровень шума от колес.

Приобретение подкрылков с шумоизоляцией при использовании «Бибитона» станет излишней тратой.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Багажное отделение

Фабричный войлок, положенный по крышке багажника Хендай, не защитит от уровня шума на городских и пригородных трассах. Необходимо использовать те же 2 материала, что и для остальных элементов конструкции автомобиля.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Для первого слоя берется двухмиллиметровый «Вибропласт» или аналогичный материал, сверху также укладывается «Бибитон». Работа занимает не более получаса. Отдельно потребуется защитить от шума багажную полку.

Как защитить от шума капот

Для капота нового Соляриса шумоизоляция делается достаточно быстро, и ее процесс практически не отличается от защиты багажника. При укладке шумоизоляции необходимо отслеживать, где проходят провода и не затрагивать их.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Крыша

Ответить, сколько шумоизоляции надо на Солярис, можно только после примерного подсчета площади, покрываемой материалом. Но часто многие забывают про крышу авто, хотя это не последняя часть конструкции, которая должна быть защищена от шума.

Заводская комплектация предполагает наличие нескольких слоев тонкого поролона под обивкой крыши, но этого недостаточно. Поролон следует заменить на современный материал, лучше «Вибропласт» М2. Для его укладки внутреннюю поверхность крыши нужно обезжирить, затем разогреть материал и жидкий «Вибропласт» легко раскатается по всей ее поверхности.

Защитить изолирующий слой потребуется 1-2 слоями акустического войлока, после этого задача будет выполнена. Нельзя забывать о гигиене, все работы проводятся в чистом помещении и в перчатках.

Шумоизоляция Солярис своими руками

Передние и задние двери

Чтобы сделать шумоизоляцию на Хендай Солярис для передних и задних дверей потребуется приобрести «Вибропласт». На первом этапе работ снимается обшивка с дверей и производится обезжиривание металлических поверхностей.

Фиксируется материал на внешней стенке двери (она более тонкая, и легче пропускает шум) и на каркасе. Поскольку рельеф дверей неровен, слой изолирующего материала необходимо несколько раз прокатать валиком для лучшей фиксации. Внимание необходимо уделять тщательной защите полостей для расположения динамиков аудиосистемы.

Поверх «Вибропласта» укладывается слой «Бибитона», толщиной не менее 4 мм. Он превосходит по своим качествам все аналоги. Так, популярный сплен отстает от него почти в 2 раза. Поверх «Бибитона» необходимо положить еще один слой «Вибропласта» и собрать двери. Процесс их защиты от шума завершен.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Тройная изоляция также обеспечит высокое качество звучания акустической системы. После обработки дверей салон автомобиля заново собирается, на место укладывается его обивка.

Все этапы шумоизоляции занимают один рабочий день и требуют усилий двух мастеров. Самостоятельно сделать это можно даже в хорошо освещенном гараже только за три-четыре дня.

Действия, направленные на то, как улучшить шумоизоляцию Солярис, требуют не только серьезных технических знаний от водителя, но и умения находить и приобретать материалы по выгодной стоимости, обладающие теми же или даже лучшими качественными характеристиками.

Экономия денег при самостоятельном ремонте составит даже больше, чем стоимость услуг мастеров: цена материалов в салоне может оказаться выше магазинных. А удовольствие от самостоятельно сделанной работы позволит почувствовать в себе силы и для дальнейшего апгрейда своей Солярис.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете сделать все самостоятельно, не повредив проводку, то лучше обратится к профессионалам.

Обновлено: 19.09.2023

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис

Шумоизоляция автомобиля Хендай Солярис названа многими владельцами этого автомобиля проблемой номер один, рано или поздно возникающей перед ними. Стараясь улучшить шумоизоляционные характеристики, некоторые решаются на самостоятельное проведение операции, другие – доверяют ее профессионалам.
В этой статье читатель прочитает о том, как проводится шумоизоляция Хендай Солярис своими руками, что для этого надо знать и уметь.

Почему не в СТО

Солярис хендай шумоизоляция

Солярис хендай шумоизоляция

  • Это и минимальные затраты сил и времени;
  • Качество и скорость проведенной операции;
  • Квалифицированная помощь, которую могут оказать в процессе и многое другое.

Хендай солярис шумоизоляция

Хендай солярис шумоизоляция

В данном случае, как говорится, каждый решает сам, что ему выбрать.
У самостоятельной операции, если ее провести строго по инструкции, внимательно и аккуратно, преимуществ не меньше:

  • Расходы только на материалы;
  • Индивидуальное решение (можно определенные части автомобиля не изолировать);
  • Возможность научиться чему-то новому.

Примечание. Взявшись за самостоятельное проведение данной процедуры, надо помнить, что материалы для изоляции должны быть подобраны грамотно. В данном случае не рекомендуется экономить на них, так как можно испортить все задумки.

Три варианта проведения

  • Частичную. Она рекомендуется в том случае, когда уровень шума в салоне мешает владельцу незначительно. Кроме того, данная программа подойдет в конкретном случае, к примеру, если надо повысить акустические свойства определенной зоны авто (двери, задняя акустическая полка, багажник).

Примечание. На новых Хендай Солярис такой сценарий проведения можно назвать идеальным. Основные детали уже изолированы производителем и материалы не успели еще состариться.

Шумоизоляция на хендай солярис

Шумоизоляция на хендай солярис

Материалы

Это первое, на что надо акцентировать внимание. Сегодня подобрать определенный тип материала на рынке очень легко.
Дефицита нет, всего полно, выбор осуществить не составит никакого труда. Разные производители предлагают материалы определенной толщины, способные не только бороться с шумом, но и сохранять тепло.

Установка шумоизоляции хендай солярис

Установка шумоизоляции хендай солярис

Как правило, принято делить материалы на вибродемпферы и звукопоглотители. К первым относятся известные: визомат, бимаст и другие. Ко вторым: акцент, битопласт и т.д.

Совет. На данном этапе надо уяснить для себя главное правило – покупать столько материала, сколько хватит, чтобы не бегать заново на рынок. Можно взять немного с запасом, ничего страшного.

Двери

Двери – это первое, на что следует обратить внимание владельцу Хендай Солярис, который задумался об установке в машине хорошей акустики. Кроме того, именно через двери в салон проникает значительное количество шумов извне.
После того, как двери будут изолированы, владелец ощутит, насколько снизилось количество внешнего шума.

Хендай солярис установка шумоизоляции

Хендай солярис установка шумоизоляции

  • Этап номер два подразумевает очистку металлических поверхностей от остатков заводской шумоизоляции, антикора и так далее. Важно сделать все так, чтобы поверхность оказалась полностью чистой и обезжиренной (надо хорошенько протереть растворителем или Уайт-Спиритом).

Примечание. Обрабатывая поверхности, важно не поцарапать краску. В противном случае, вскоре придется бороться с самым страшным врагом кузова автомобиля – коррозией.

  • Оклеиваем внутреннюю поверхность двери (ту, которая со стороны дороги) вибродемпфером. Идеальным вариантом для данного случая многие эксперты считают материал Вибропласт Голд. Стараемся заклеить им много площади, но закрывать технологические отверстия нельзя.

Примечание. Не нужно также оклеивать усилитель двери. Работать будет удобнее в ХБ-перчатках.

  • В том месте, где будет установлен подиум для динамика, рекомендуется наклеить круг, вырезанный из Битопласта. Это поможет значительно повысить акустический фон, динамик заиграет лучше, ведь на него больше не будут оказывать влияние звуковые волны, отражаемые от поверхности двери.

Примечание. Оклеивать Битопластом всю поверхностей двери не надо, так как материал этот способен впитывать влагу, что в свою очередь, грозит появлению коррозии. Не нужно также оклеивать данный участок Сплен, так как материал этот хоть и хорошо поглощает звук, способствует появлению неприятных отзвуков, что повлияет на качество музыки.
С другой стороны, если на двери не будет установлена акустика, то можно обработать Сплен – желательно одним целым куском.

  • Теперь работаем с внутренней стороной двери (той, которая со стороны салона). Надо заклеить всю поверхность, включая технологические отверстия Вибропластом. Таким образом, можно будет создать своеобразный акустический ЗЯ, положительно влияющий на звучании музыки.

Примечание. Очень важно проверять, не повредилась ли работоспособность механизмов двери и стеклоподъемника. Им не должно ничего мешать. Кроме того, не надо клеить Вибропласт в несколько слоев, так как от этого двери еще больше утяжелятся, что отрицательно скажется на их сроке эксплуатации.

  • Вторым слоем после Вибропласта на данном участке двери должен стать Акцент или Битопласт 10 мм. Под все механизмы делаются необходимые прорези, а уже затем материал клеится.

Примечание. Обработать этими материалами рекомендуется всю площадь на 100 процентов, не забыв оставить места под проводку динамиков и ЭСПД.

Теперь с дверью покончено и самое время переходить к работе над обшивкой:

  • Несколько кусков какого-нибудь вибродемпфера приклеиваем на поверхность обшивки. Можно взять Вибропласт Голд. Оклеивание этим материалом поможет как нельзя лучше снизить вибрации обшивки.

Примечание. Особое внимание уделяем стыкам в пластике.

  • Вторым слоем оклеиваем Битопласт, соблюдая запас по краям в несколько сантиметров.

Примечание. Битопласт, после того, как его подрезать по контуру обшивки, будет выполнять вполне удачно роль антискрипа – автоматически исчезнут все стуки, производимые ранее обшивкой.

Работаем с дверями Хендай Солярис

Работаем с дверями Хендай Солярис

Продолжаем обработку обшивки:

  • Если пластиковые составляющие двери стучат друг об друга, то их надо срочно проклеить Маделином, что поспособствует полному устранению скрипов и стуков.

Задняя полка

Задняя полка и ее шумоизоляция на Хендай

Задняя полка и ее шумоизоляция на Хендай

Как и при изоляции дверей, в данном случае тоже процесс проводится в несколько этапов:

  • Сначала надо будет покрыть полку вибропоглотителями. Лист материала разрезается на несколько кусков подходящего размера и формы, они подогреваются техническим феном и раскатываются по всей поверхности задней полки Хендай Солярис.

Примечание. Использовать для раскатывания желательно какой-нибудь плоский предмет или валик. Полка, в зависимости от конкретного материала, покрывается первым слоем на 70-100 процентов.

  • Второй этап операции подразумевает подбор нужного звукопоглощающего материала, который устранит все звуковые помехи. В этом случае полка покрывается на все 100 процентов.

Примечание. На данном этапе рекомендуется проследить за тем, чтобы слои материала не оказались чересчур тонкими или толстыми. Они не должны мешать обратной установке полки на место.

Видео и фото – материалы помогут закрепить информацию, представленную здесь. Пошаговая инструкция написана полностью для новичков, впервые решившим заняться этим делом своими руками. Если есть сомнения, то лучше обратиться в сервис, но предупреждаем, что цена работ вас неприятно удивит.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Шумоизоляцию Hyundai Solaris II второго поколения мы сделаем гарантированно тише! Почему? Потому что мы будем использовать только самый мощный и «злой» вариант шумоизоляции. Других вариантов у нас нет, не было и не будет. Мы не хотим предлагать клиенту полумеры, чтобы потом наш гость кусал локти и говорил что «могло бы быть и лучше». Наш подход такой — если вы собрались делать шумоизоляцию, то делать ее надо сразу нормально, как говорится раз и навсегда. Без всяких компромиссов в виде материала полегче и подешевле. Физику не обмануть. Легче и дешевле — значит хуже эффект.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Шумоизоляция капота Solaris 2 выполняется классическим способом. Металл капота мы демпфируем легким Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки наносим изолятор ППУ 3 или 6 мм. по месту.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Шумоизоляция крыши Solaris 2 начинается с демонтажа штатной шумки, если ее можно так назвать, в виде синтепона, приклеенного прямо к металлу. Конечно же, с точки зрения конденсата это ой как неправильно. Отрываем, очищаем, обезжириваем.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

На всю поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, наносим легкий премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем роликами к металлу, чтобы не было ни единого воздушного пузырика.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Завершает картину толстый слой премиального шумопоглотителя в виде пирамидок с памятью Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Шумоизоляция дверей Solaris 2 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мастер делает это очень аккуратно, не сломав ни одного пистона и не оставив ни одного зацепа на заглушках и обшивках. После получения доступа в дверь мы производим подготовку металла путем его обезжиривания.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

На внешний лист металла двери монтируется легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специальный инструмент для качественной прикатки материала в ограниченных условиях.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Следующий слой — звукоизолирующий. Его функцию несет звукоизоляционная мембрана Integra 6, специально разработанная для дверей.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Обшивку двери обязательно обрабатываем шумопоглотителем. Это вспененные пирамидки с памятью Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Каждый день в наших стенах шумоизолируется сразу несколько автомобилей. И так уже с далекого 2007 года. С нами можно находиться при работах и сидеть в комфортных диванчиках прямо в зоне видимости своего авто.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Шумоизоляция пола, багажника и арок Solaris 2. После того, как работы по потолку, дверям и капоту завершены, команда приступает к самому основному элементу — днищу автомобиля. Ведь, именно качественная обработка этой детали принесет основной вклад в эффект от шумоизоляции в целом.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Для того, чтобы спокойно работать и обрабатывать максимум площади, мы выносим из салона и багажника все, что мешается: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Ровно один час нам требуется, чтобы уложить горячую виброизоляцию на пол в салоне и багажник. Это достигается благодаря тому, что мы заранее нарезали все материалы и разместили в печку томиться при температуре 55 градусов. Не нужно греть каждый лист, не нужно тратить время. Мы просто берем горячий мат и прикатываем его сразу же. Обратите внимание, на полу и колесных арках лежит мощнейший вибродемпфер последнего поколения Comfort mat Ultra Loker 4,2.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Comfort mat Ultra Loker 4,2 это эксклюзивная разработка Comfort mat только для Авто-Локер. Этот материал производится на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые химические технологии, которые постоянно модифицируются и поступают на производство. Авто-Локер это самый крупный шумоизоляционный центр в Москве, именно поэтому мы являемся приоритетным установочным центром, который так же является испытательной площадкой Comfort mat для новых продуктов.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Задние арки так же укутаны мощнейшим, но легким Comfort mat Ultra Loker 4,2, ровно как и пол багажника. Чем сильнее мы задемпфируем эти области, тем сильнее поборем структурный шум металла.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем связку Comfort mat Vision 6 и Blockshot 7.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Никакая премиальная шумоизоляция не обойдется без слоя звукоизоляционной мембраны. Чем больше площадь покрытия — тем сильнее эффект. Но не забываем и про то, что нам еще салон собирать. Клеим с умом.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Материал в багажнике синего цвета BlockShot многослойный и уже содержит в себе слой звукоизоляционной мембраны.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируем, а на обшивку наносим шумопоглотитель-антискрип.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

После сборки салона мы протираем интерьер, а так же проверяем работоспособность всех электрических и механических элементов. И лишь после этого предлагаем сделать проверку самому владельцу авто. Конечно же, почти всегда владельцы находятся с нами рядом и наблюдают за всеми процессами с большим интересом.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Наша работа сопровождается фирменной гарантией на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, а так же на качественную сборку салона в соответствии со всеми заводскими предписаниями. Без щелей, без задиров на обшивках.

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2

Максимальная шумоизоляция салона Хенде Солярис 2 увеличила вес автомобиля не более чем на 60 килограммов. Но материалы то использованы ТОПовые. Именно для того, чтобы клиенты потом не кусали локти, что можно бы было сделать еще лучше. Нельзя! Машина упакована современными материалами Comfort mat серии Премиум и Эксперт по полной программе и теперь в салоне приятно общаться, приятно проводить время в пробках и суете мегаполиса, приятно осознавать, что голова уже не болит после 2-3 часов за рулем. Не это ли залог здоровья? А здоровье — это самое ценное, что у нас есть!

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Капот 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium(3мм.)
2й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Fusion Red (3 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Hyundai Solaris

Делал вчера шумоизоляцию. начали в 10:40 закончили в 19. Процессом и результатом доволен полностью. В конце была небольшая проблемка, но ребята остались даже дольше своего рабочего времени, чтобы разобраться. За это им отдельное спасибо. Спасибо Денису и вашей команде!
Обязательно буду всем рекомендовать!

Ответ Авто-Локер:
Денис, мы очень довольны, что вы довольны нами :) Спасибо за визит и обращайтесь к нам внось!

Всем привет ))) делала в Авто-Локере полную шумоизоляцию, с торпедо. Огромное спасибо ребятам сервиса, спасибо, что прикрутили крепление защиты)))! Проделанной работой очень очень довольна, машинка стала тише, ямки стали слышны не «дзынь-дзынь» — а «бум-бум» в глухом варианте. Как на машине на один класс выше. Колеса слышно естественно, но не так отчетливо. На трассе на 140 км/ч двигатель слышно. от шумки торпедо ожидала немного большего. Хотя, наверное, этот соликовский дизельный звучок никакая шумка не уберет. Как маленький тракторок :) Двири стали тяжелые, хлопают теперь посолиднее. Ушла вибрация пола и руля. Чувствуется, что прибавился вес, машина стала устойчивее, хотя и менее резвая, ну в общем, как Солярис с одним пассажиром ссади (Соляроводы знают). Для него это ощутимо )))))))))) Потому что машина для эгоистов )))))))))
За самим процессом долго не наблюдала, так как 8 часов — сложно куда -то себя девать. Полностью доверила авто ребятам, потому что побыв 10 минут в начале поняла, что все занимаются делом. Нет такого, что поставили машину — пошли покурили, потом пришли на нее посмотрели — опять покурили — начали делать. Все четко и по делу.
В зоне отдыха есть печеньки )))))))))) Вайфай и телевизор. В целом, все хорошо, все здорово! Долго думала, тратить деньги на шумку или нет, но сейчас уверена, что все правильно.
И еще одна мелочь вылезла — появился сверчок на торпедо. небольшой, слышно только на неровной дороге, например, когда сгрызен асфальт.
Музыка решает проблему, но без нее немного раздражает . Как-нибудь к вам заеду, может быть что-нить придумаете. Удачной вам работы!

Ответ Авто-Локер:
Марина, обязательно заезжайте, мы «добьем» ваших сверчков, ведь у вас годовая гарантия на наши работы. И огромное спасибо от всех нас за то, что вы выбрали именно наш коллектив для проведения работ с вашим автомобилем.

Всем привет ))) делала полную шумоизоляцию, с торпедо. Огромное спасибо ребятам сервиса, спасибо, что прикрутили крепление защиты)))! Проделанной работой очень очень довольна, машинка стала тише, ямки стали слышны не «дзынь-дзынь» — а «бум-бум» в глухом варианте. Как на машине на один класс выше. Колеса слышно естественно, но не так отчетливо. На трассе на 140 км/ч двигатель слышно. от шумки торпедо ожидала немного большего. Хотя, наверное, этот соликовский дизельный звучок никакая шумка не уберет. Как маленький тракторок :) Двири стали тяжелые, хлопают теперь посолиднее. Ушла вибрация пола и руля. Чувствуется, что прибавился вес, машина стала устойчивее, хотя и менее резвая, ну в общем, как Солярис с одним пассажиром ссади (Соляроводы знают). Для него это ощутимо )))))))))) Потому что машина для эгоистов )))))))))
За самим процессом долго не наблюдала, так как 8 часов — сложно куда -то себя девать. Полностью доверила авто ребятам, потому что побыв 10 минут в начале поняла, что все занимаются делом. Нет такого, что поставили машину — пошли покурили, потом пришли на нее посмотрели — опять покурили — начали делать. Все четко и по делу.
В зоне отдыха есть печеньки )))))))))) Вайфай и телевизор. В целом, все хорошо, все здорово! Долго думала, тратить деньги на шумку или нет, но сейчас уверена, что все правильно.
И еще одна мелочь вылезла — появился сверчок на торпедо. небольшой, слышно только на неровной дороге, например, когда сгрызен асфальт.
Музыка решает проблему, но без нее немного раздражает . Как-нибудь к вам заеду, может быть что-нить придумаете. Удачной вам работы!

Ответ Авто-Локер:
Марина, обязательно заезжайте, мы «добьем» ваших сверчков, ведь у вас годовая гарантия на наши работы. И огромное спасибо от всех нас за то, что вы выбрали именно наш коллектив для проведения работ с вашим автомобилем.

Ответ Авто-Локер:
Ярослав, спасибо вам за столь емкий отчет о наших работах, он несомненно пригодится владельцам Солярисов и других автомобильных. Приятно иметь дело с грамотным человеком, который замечает малейшие нюансы работы. Мы испытываем глубочайшее удовлетворение, когда наша работа приносит результат. Спасибо вам за то, что выбрали именно наш коллектив.

Ответ Авто-Локер:
Ярослав, спасибо вам за столь емкий отчет о наших работах, он несомненно пригодится владельцам Солярисов и других автомобильных. Приятно иметь дело с грамотным человеком, который замечает малейшие нюансы работы. Мы испытываем глубочайшее удовлетворение, когда наша работа приносит результат. Спасибо вам за то, что выбрали именно наш коллектив.





11

Начну делиться с Вами опытом процесса Шумо-Вибро-изоляции Хендай Соляриса. В целом автомобиль тихий, — кузов герметичен, на скорости не свистит, не задувает, узлы и агрегаты работают тихо, почти без вибраций, но расстроили арки, это первое с чего желательно начинать в Хендай Солярисе, — звон камней и проезд луж чувствуется с первого же выезда из автосалона )

Проклейка арок и подкрылков.
Для этого нужно (на 4 арки) — 3-4 листа Вибропласт Голд и 2 листа БиМаст серии Бомб (Желательно этими материалами, я ими пользуюсь уже давно и с ними достигается лучший эффект), перчатки, ролик (или как альтернатива ручка отвертки).

Проклеил колесные арки снаружи. Дополнительно прошелся антигравием. На пластиковые подкрылки разогревал и клеил Вибропласт Голд, на сами арки, предварительно очистив от пыли, — БиМаст Бомб. В итоге меньше слышно звон камней (хотя если в днище попадает отзвук приличный, но это будет решаться проклейкой арок и полов изнутри.) и шум от луж. Все разбирается-снимается легко, удобно, быстро.

Используемый антигравий:

ПЕРЕДНИЕ АРКИ:

1) Снимаем колесо:

2) Откручиваем крепления брызговика, — 4 болта (которые с «лепестками» (разжимаются при закручивании болта) и один ближе к рычагам подвески, — показаны стрелкой), спереди внизу подкрылка такие же, — выкручиваем. Потом 2 шляпки которые через шпильку крепят подкрылок к арке. И остаются 3 зажимчика в которые входит «лепестковый» болт, — вытягиваем подкрылок на себя и они выскакивают. Разбирается все быстро, минут 7 максимум. Поломать что-то сложно.

3) Оклеиваем металл в арках и под подкрылком: (если арки грязные то обязательно очистить от грязи, пыли и т.д. и родного антигравия (в тех местах где будет Вибра), иначе она со временем может отвалиться!) Процесс:

Далее укатываем нижнюю часть крыла, т.к. она сильно звенит. Поверх всей вибры проходимся антигравием.

4) Переходим к подкрылку. Разогреваем Вибропласт Голд и оклеиваем подкрылок не затрагивая места возле креплений, иначе потом будут проблемы с обратной постановкой.

Далее поверх подкрылка прошелся антигравием, чтобы усилить виброизолирующий эффект.

5) Собираем все в обратном порядке. Хотя бы пару часов лучше воздержаться от поездок чтобы высох антигравийный слой.

ЗАДНИЕ АРКИ:
1) Порядок съема подкрылка.

2) Что у нас творится под крыльями тщательно вымываем и очищаем растворителем насколько можно.

3) Оклеиваем подкрылок и арку БиМаст Бомб:

4) Ставим обратно подкрылок и проходим внутри арки антигравием:

3

11

Начал корчевать салон ) Разобрал всю заднюю часть, проклеил полы в задней части начиная от пола задних пассажиров до ниш багажника. Ушла упаковка Голда, рулон Битопласта 4-ки и пол рулона сплэна. Где позволял объем под пластиками клеил в 2 слоя. Под задним сидением почти везде в районе креплений рычагов балки и аморта в 2 слоя. Эффектом доволен, правда теперь ещё больше ощущается гул от передних колес, но это скоро исправлю.

Арки и полы изнутри, багажник

Передние арки. Продолжение следует.

Крышка капота и багажника

Крышка капота и багажника.
Снимал обшивки, ничего сложного нет, — на обшивке капота все на ежиках, крышка багажика — на болтах-«ромашках» по образу подкрылков.
На Капот для придания жесткости и лучшей теплоизоляции наклеил прямоугольники из Голда,в багажнике также кусочками оклеил звонкие части. У кого нет обшивок в качестве теплоизоляции можно использовать любой теплоизолятор типа Акцента, с фольгированным слоем.





3 5

Убедил на все сто.
Сегодня только заинтересовался этой темой. На трассе при шероховатой поверхности асфальта шум прям по мозгам, никогда бы и не подумал что из-за шумки крыши, притом это на летней резине, а что же будет на шипах?
Резина уже куплена Nokian Hakkapeliitta 8 185/65 R15 и ждет своей очереди.
Что скажете по этой резине по шумовым характеристикам?

Переживу зиму и надо будет заняться шумоизоляцией в сухую летнюю жару чтоб шумку клеить на хорошо просушенный и теплый металл.

И спасибо за подробные и дельные советы.

Удачи всем на дорогах! И пристегивайтесь всегда. Гетца разбил в хлам по вине встречной, выскочила на всречку перед носом на трассе. Успел чуть увернутся вправо уйдя от лобового и получили удар в левое крыло. Кувыркалсь метров 15 благо были пристегнуты и остались в салоне, все что было в салоне валялось по всей протяженности следа нашего кувыркания. Машина разбита в хлам и ремонту не подлежит. Сами отделались легкими ушибами.

Ответить 1

9 3

Готовьтесь к самолётному гулу, хакка 8 очень шумная резина. За тишиной это к конти, ну или к гислейвду.
У самого полная шумоизоляция (крыша, пол, двери, багажник, арки изнутри, подкрылки, уплотнители междверные, уплотнители дверных проёмов и порогов). Так вот весь шум теперь от стёкол, лужи слышно через стекла, шипы итд. Тонкие они и площадь общая их огромна. Ну это моё личное мнение, может не прав хз)

755 123

Да, могу подытожить еще раз; необходимо сделать шумовиброизоляцию крыши, шумовиброизоляцию колесных арок (в стоке задние арки шумят заметно сильнее, чем передние и повторю еще раз: обычная вибра на арках не работает) ну и внимательно отнестись к выбору резины. Многие поменяв летнюю штатную резину на более тихую, уже довольны результатом снижения шума, хотя с дополнительной шумкой же результат будет еще лучше. Из летней резины что сам успел попробовать, заметно меньше шумят Гудьер Перфоманс ( гула совсем нет, но есть заметный шум ш-ш-ш-ш.) и как не странно безродный сербский Тигар Перфоманс.

Да, на зиму я выбрал Континенталь Айсконтакт 2, еще не пробовал.

Да не, прав.) Дело в том, что полной тишины в авто никогда не добьешься и чем сильнее борешься с шумом, тем больше это дело напоминает напрасную гонку вооружений. По этому тут важно вовремя остановится и по мне эффективнее всего бороться с наиболее сильными источниками шума, для снижения общего уровня шума до комфортных значений.





2

Ну то что если в КРУГ делать машину, то Вибропласты хоть и разные есть, но по массе материала много. А
Хендай Солярис 1,4 или 1,6 всего то 124 лошади. Вес одного листа STP Gold самый легкий и тонкий 1.6 кг. 750х530мм. (0.4 кв.м. ) — 4 листа крыша, пол и багажник — около 10 листов, каждый локер (если есть) — 2 листа точно.
А ведь есть Бимаст Бомб — 6 кг 1 кв. м — его рекомендуют на арки, пол.
Двери, Капот, крышка багажника, пол в багажнике если по уму делать около 8 кг из лично опыта. Вот так.

Ответить 1

755 123

По моим прикидкам, вес моего музыкального оборудования + шумовиброизоляции составляет примерно 60-70 кг, т.е как бы с одним пассажиром езжу постоянно)) И мой Солярис спокойно тянет этот вес (бензин 95, масло 5В-20), что с пассажирами, что без. Но если для Вас критичен лишний вес, то совсем необязательно заклеивать всю машину в усмерть, а достаточно сделать то, что я написал в посте №4. Ну можно еще передние двери зашумить, если есть желание повысить качество звука.

445 439

Вот подскажи, хочу сам двери «виброй» закатать в мае, а нужно ли как то поверхность подготавливать? Может сам лист чем то подрастворить слегка, что бы адгезию улучшить? Мне не хочется, что бы влага могла появляться под этими листами.

755 123

Для чего и чем собрался клеить? Если вибропаластом, то дверь изнутри обязательно обезжиривать. Наклеивать можно отдельными кусочками, лично я предварительно делал шаблоны из картона, подгонял их по месту и уж по ним точно нарезал вибру. Бензином ее мочить не надо, достаточно плюсовой температуры +10 20градусов, если холодней, можно вибру предварительно подогревать феном. Для хорошей приклейки очень хорошо подходит (и облегчает сам процесс) специальный раскаточный ролик. Правильно наклеенная вибра абсолютно герметична и не пускает влагу к металлу, находящимся под ней.
В принципе это в той же степени касается и проклейки крыши. Рекомендация: если будете клеить крышу на Риосолярисе, на вторую половину крыши, находящуюся над головами задних пассажиров, желательно клеить вибру в два слоя, при этом кусок заводской вибры лучше убрать (тянуть не вниз, а паралельно крыше, иначе есть риск замять тонкий металл крыши), вязкость у нее значительно хуже, чем у магазинных виброизоляторов.

Ответить 1

445 439

Да, есть он у меня, колонки домашние проклеивал изнутри. Вот к ДСП как то не очень то липнет этот материал, поэтому и спросил. А в машине конденсат постоянно возникает, тем более в дверях.

Читайте также:

      

  • Почему вылетает пятая передача на шевроле авео
  •   

  • Проблемы дмрв опель вектра б
  •   

  • Адаптация педали газа на ауди
  •   

  • Пропало сцепление на мицубиси спейс стар
  •   

  • Thrustmaster ferrari f430 force feedback настройка

Hyundai

Solaris

1 generation [2010 — 2014]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1513)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1258)
  • Nissan
    (2590)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Accent
    (70)
  • Creta
    (144)
  • Elantra
    (21)
  • ix35
    (53)
  • Matrix
    (542)
  • Santa Fe
    (267)
  • Solaris
    (410)
  • Tucson
    (6)
  • Petrol
    (410)

1 generation [2010 - 2014]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

0
Просмотры

5.0
Рейтинг


Инструмент


Не обозначено

5.0

Средняя оценка

1голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Инструмент

Для выполнения операций необходим инструмент

0
голосов

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм 
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Набор пластиковых монтажных лопаток
  • Ножницы
  • Нож
  • Электрофен технический
  • Прикаточный ролик

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Уайт-спирит (обезжириватель)
  • Виброизоляция StP Bimast Bomb Premium (0.53×0.75м, толщина 4.2мм)
  • Шумоизоляция Сплэн (толщина 4.0 мм)

Примечание:

В этой статье показана шумоизоляция пола автомобиля Хендай Солярис.

1. Снимите облицовки порогов, облицовки центральных стоек и уплотнители дверей, как описано в этой статье.

2. Снимите передние сиденья. Как снять переднее сиденье Хендай Солярис описано в этой статье.

Снять передние сиденья для шумоизоляции пола на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

3. Подденьте подушку заднего сиденья (места показаны стрелкой) до щелчка.

Поддеть подушку заднего сиденья для шумоизоляции на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

4. Приподнимите переднюю часть сидушки вверх и снимите сидушку выводя её заднее крепление из фиксатора.

Снять сидушку заднего сиденья на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Примечание:

Можете полностью снять заднее сиденье Хендай Солярис, как описано в этой статье.

5. Снимите облицовку тоннеля пола, как описано в этой статье.

Снять центральную консоль пола на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

6. Подденьте напольное покрытие автомобиля возле задней сидушки и снимите напольное покрытие.

Поддеть обшивку пола на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Снятая обшивка пола на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Напольная обшивка Хендай Солярис.

Подготовить автомобиль для шумоизоляции пола на Hyundai Solaris 2010-2016

Штатная шумоизоляция Хендай Солярис.

7. Обезжирьте места пола, на которые будете наносить вибропласт.

Обезжирить пол для проклейки вибропласта на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

8. Вырежьте подходящие куски вибропласта и прогрейте их техническим феном.

Примечание:

Если у вас нет фена, то можно греть материал на солнце или на печке.

Нагреть вибропласт для шумоизоляции на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Нагревание вибропласта печкой.

9. Проклейте вибропластом весь пол автомобиля и прикатайте вибропласт валиком.

Поклеить вибропласт на пол автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

Примечание:

Можете снять воздуховоды для удобства.

Снять воздуховоды на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

10. Поднимите напольное покрытие под панелью приборов и аналогичным образом проклейте вибропласт.

Поклеить вибропласт под торпедой на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Примечание:

В этом месте очень трудно клеить, но эти места очень важные и обязательно подлежат проклейке.

11. Аналогично проклейте вибропластом место под задним диваном.

Поклеить вибропласт на зданий диван автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

12. Обезжирьте вибропласт.

Обезжирьте вибропласт для проклейки шумоизоляции пола на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

13. Вырежьте подходящие куски шумоизоляции и прогрейте их техническим феном.

14. Проклейте шумоизоляцией весь пол и прикатайте шумоизоляцию прикаточным валиком.

Поклеить ШВИ пола на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Прикатать валиком шумоизоляцию пола на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Шумоизоляция пола на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

favorite
0

print

share

bookmark_border

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шуан хуа бао инструкция по применению детям
  • Шумоизоляция автомобиля своими руками пошаговая инструкция ваз гранта
  • Шуа ти медтроник инструкция по применению
  • Шумоизоляция автомобиля своими руками пошаговая инструкция рено логан 2
  • Штукатурная станция своими руками пошаговая инструкция