Обновлено: 19.09.2023
Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляциина выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РЕНО ЛОГАН 2 — ФОТО ОТЧЕТ
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РЕНО ЛОГАН 2 — ВИДЕО ОТЧЕТ
Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.
Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!
Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.
Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.
Поверхность металла под задним сиденьем пассажиров проклеиваем вибродемпфирующим материалом Комфорт G2, толщина материала 2 мм.
Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Logan 2.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.
Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.
Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки со стороны салона!
Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.
Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.
Второй слой на крышу Renault Logan 2 монтируем шумоизоляционный материал ComfortMat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.
Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%
Шумоизоляция дверей Логан 2 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.
Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.
Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.
Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.
Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.
Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.
Шумоизоляция багажника Логан 2 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.
Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Extreme. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.
Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.
Шумоизоляция капота Логан 2 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.
На защиту капота монтируем материал с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.
Шумоизоляция крышки багажника Логан состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.
На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.
Шумоизоляция арок Рено Логан 2.
Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.
Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.
Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.
Шумоизоляция Рено Логан 2 топовыми материалами по программе ОлимпПлюс готова. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.
Logan
Принципиально шумоизоляция Рено Логан 2 служит не для того, чтобы превратить салон автомобиля в звуконепроницаемый бункер. Водитель должен слышать, как работает двигатель и что происходит на улице.
Но шумоизоляция приглушает звуки извне, делая поездки комфортнее.
Опишем, как можно своими руками выполнить эту работу.
Инструменты и материалы для звукоизоляции Logan
Для шумоизоляции Рено Логан можно использовать следующие материалы компании Стандартпласт (Количество листов – Название материала).
Для пола и задней полки:
Для багажника Рено Логан:
На крышку капота:
Также понадобятся инструменты:
- Ключ torx № 40 для работы сиденьями.
- Ключ torx № 20.
- Гаечные ключи для снятия ремней безопасности спереди.
- Ключ № 10 для демонтажа туннеля пола.
- Плоская отвертка для удаления подножных накладок в переднем ряду сидений.
- Пластиковые съемники для клипс облицовочных панелей в наборе.
- Нож малярный с отламывающимися лезвиями.
- Обычные ножницы для обрезки шумоизоляции.
- Рулетка.
- Прикаточный ролик.
- Бензин или ацетон для обезжиривания.
- Чистая ветошь.
- Матерчатые перчатки – 5 пар.
- Фиксатор резьбы анаэробный разъемный для переднего ряда сидений.
Шумоизоляция дверей Рено Логан
Звукоизоляция дверей Logan выполняется проще, чем остальные этапы шумоизоляции Рено Логан, поэтому начинать лучше с этого места. Приготовьте клипсы для крепежа дверных карт, т.к. при снятии старой дверной обшивки они часто ломаются. Вооружившись парой плоских отвёрток, снимите с дверей внутреннюю обшивку. Открывшиеся поверхности нужно очистить от скоплений грязи, затем обезжирить бензином или ацетоном. Теперь можно устанавливать первый слой, т.е. виброизоляцию.
Лучше всего подходит материал 2-3 мм толщины.
Следующий этап – замер внутренней поверхности двери Рено Логан и нарезка виброизолятора на куски размером 25 на 18 см. После наклеивания каждого кусочка вибропласта его прокатывают валиком для удаления скоплений воздуха между склеиваемыми поверхностями.
Чем более плотно будут прилегать поверхности, тем более эффективной окажется шумоизоляция.
Второй слой – это шумопоглотитель толщиной 10мм.
Его также лучше нарезать на небольшие куски, т.к. при работе с большими кусками они часто склеиваются, причем намертво. Этот слой точно так же прокатывается валиком для более плотного приклеивания. Все швы и углубления нужно заполнить герметиком и пройтись по ним валиком. Максимальный эффект шумоизоляции в Рено Логан обеспечивает перекрытие всех технических отверстий вибропластом. Это касается углублений под акустику, под ручки дверей и стеклоподъемников.
Кроме изоляции салона от внешнего шума, Вы получите, как бонус, улучшение звучания динамиков.
Звукоизоляция пола
Шумоизоляция пола Рено Логан требуется для профилактики попадания внешнего шума внутрь машины, главным образом – от моторного отсека. Также этот приём избавит от неприятного дребезжания. Процедура трудоёмкая, требует демонтажа большинства панелей в салоне. Но этот этап шумоизоляции – самый главный, избавляет от самого интенсивного шума. Опишем пошагово, как эта работа выполняется своими руками:
- Удаление всех сидений.
- Снятие с порогов и стоек всех пластиковых накладок.
- Удаление клипс, удерживающих ковролин на полу.
- Снятие ковролина и удаление его из салона Рено Логан.
- Обработка всех металлических поверхностей – очистка от грязи и обезжиривание.
- Приклеивание вибродемпфера кусками, стык в стык. Каждый наклеенный кусочек тщательно прокатывается валиком для плотного прилегания. Если Вы оставите пузыри воздуха, то в них будет накапливаться конденсат и раньше времени появится коррозия кузова. Рекомендованная для Рено Логан толщина материала – до 4 мм, чтобы ковролин нормально стал на место.
- Наклеивается второй шумоизолирующий слой толщиной примерно 1 см. На этом этапе также требуется тщательная прокатка валиком, чтобы шумоизоляция склеилась с вибродемпфером.
- В обратной последовательности – установка салонной обшивки и всех снятых деталей.
Шумоизолируем крышу
Шумоизоляция крыши Логан нужна для того, чтобы в салоне не слышен был ни дождь, ни град. Кроме того, этот прием позволит эффективнее удерживать тепло в салоне. Порядок действий такой:
- С потолка удаляется обшивка. Если не получается вытащить её из салона, то можно оставить на сиденьях. Работу лучше выполнять по инструкции, чтобы не наделать ошибок.
- С потолка соскабливается заводской клей, затем поверхность обрабатывается бензином или ацетоном, которые растворяют клей и обезжиривают поверхность.
- На высохший металл наклеивается вибропласт, вырезанный по контуру с помощью бумажных лекал. Тщательной проработки требует пространство в промежутках между ребрами жесткости кузова Рено Логан.
- Наклеивается второй слой, т.е. шумоизоляция, вырезанная по приготовленным заранее шаблонам. Каждый кусочек материала при этом прокатывается валиком.
- Возможна, но не обязательна, установка третьего слоя для теплоизоляции.
- Снятые детали собираются в обратном порядке.
- Обшивка возвращается на место.
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника Рено Логан выполняется также своими руками и служит комплексному устранению шума. Дело в том, что объемная полость в багажнике является резонатором шума, идущего из-под днища и от глушителя. Также шумоизоляция полости снижает уровень шума от плохо закреплённых перевозимых предметов.
Дополнительный положительный эффект – улучшение теплосбережения.
Порядок действий такой:
- В багажном отделении демонтируется обшивка, при этом удаляются её фиксирующие клипсы.
- Полость очищается от мусора.
- Наклеивается вибропоглотитель. Обрабатываются крышка багажника, боковые стенки, крылья изнутри. На этом этапе также требуется изготовление бумажных лекал. После каждого приклеивания куска материала требуется тщательная прикатка валиком, особенно по краям.
- Второй наклеиваемый слой – шумопоглотитель.
- Для пущего эффекта можно использовать ещё и третий слой звукоизолятора.
- Возвращение обшивки багажника на место.
Заключение
Да, Вы будете слышать двигатель и то, что происходит на улице, но уровень шума станет заметно ниже.
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова — за доплату.
Шумоизоляция Renault Logan. Бюджетный «француз» Рено Логан пожаловал к нам в гости на полную шумоизоляцию салона. Это уже не первый и не десятый Логан в наших руках! Мы сделали качественную звукоизоляцию более 200 автомобилей этой модели. По просьбе владельца автомобиля нам нужно превратить езду на нем в нечто более приятное и доставляющее удовольствие. Это не проблема, если использовать самые мощные и крутые материалы от Comfort mat. Именно поэтому у нас нет вариантов эконом и стандарт, а есть лишь один вариант звукоизоляции — и он самый «злой».
Шумоизоляция капота Renault Logan происходит путем обработки металла капота современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а так же путем нанесения звукотеплоизоляци на изнаночную сторону штатной обшивки.
Шумоизоляция крыши Renault Logan. Крыша Логана аккуратно разобрана и нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше красуются 2 куска виброизоляции. Обезжириваем металл и приступаем к работе.
Оклеиваем крышу Логана облегченной виброизоляцией Comfortmat Dark D3, надежно раскатывая горячий материал металлическими роликами. Крыша теперь стала глухая, а за счет увеличения жесткости металла, теперь ее будет сложнее продавить случайными нажатиями или ударами.
Следом мы используем качественный и эффективный войлочный поглотитель звука Felton 10. Такой же штатно с завода используется на немецких автомобилях премиум сегмента.
Шумоизоляция дверей Renault Logan. При снятии дверных обшивок мы не ломаем пистоны (но запасные всегда в наличии), и не оставляем следов и зацепов на фурнитуре. После бережного разбора обшивки дверей металл двери необходимо обязательно обезжирить. Мы делаем это специальным техническим раствором.
Первым слоем на внешнюю стенку двери идет виброизоляция Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, толщиной 3мм. и раскатывается специнструментом. У нас есть всевозможный инструмент, который позволяет сделать качественную прикатку даже в самых труднодоступных уголках.
Затем мы монтируем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra.
Integra cостоит сразу из двух слоев, это шумоизоляционная «пенка», которая покрыта плотной облегченной звукоизоляционной мембраной. Материал на 100% влагостоек.
Каркас двери Логана демпфируем легким Comfort mat Dark D3.
На обшивку двери наносим шумоизоляционные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только отлично поглощают звук, но и являются прекрасным уплотнителем, позволяя посадить дверные обшивки на место без сверчков и скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Renault Logan. На тот момент, когда работа по звукоизоляции капота, дверей и крыши окончена, вся наша команда приступает к основной части. Все сидения, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и не мешают нашим мастерам делать свою работу. Перед началом процесса мы обезжириваем весь пол для удаления жирных отложений, препятствующих адгезии виброизоляции к металлу.
Такая же картина и в багажнике — вынимаем все обшивки, чтобы получить полный доступ к кузову.
Спустя примерно еще один час наши мастера завершают виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали только что взятый из печки горячий вибродемпфер Comfortmat Ultra Loker 4,2. Этот материал является одним из лучших и современных в премиум линейке завода Comfort mat и заслуживает быть на полу и арках любого автомобиля, будь то бюджетный Логан, или дорогущий BMW Х6.
На колесных арках тоже мощнейший Ультра Локер 4,5 — этот материал не поступает в продажу ни в розницу ни в другие студии, а производится индивидуально для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра Комфорт мат в Москве.
Следующий слой — шумоизоляционный. На пол в салоне мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал на 100% отвечает требованиям влагостойкости. Эта же резина укладывается и на колесные арки в багажнике.
Теперь результат нужно закрепить, и на помощь нам приходит плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая не дает звуковой волне входить в салон, и «разворачивает» ее обратно в шумопоглотитель.
Ну и штатный войлочный мат мы никуда не выкидываем. Благо, место для него по толщине еще осталось.
Багажник, а так же пол под задним сидением, поверх виброизоляции покрыт двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot 7. Таким образом, все днище Логана у нас застелено финальным слоем звукоизоляционной мембраны (черная + синяя), что полностью соответствует самой современной технологии шумоизоляции автомобилей по состоянию на 2019 год.
Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита производится с полным демонтажом панели приборов, и призвано снизить не только шум от двигателя, но и избавиться от скрипов и дребезга пластика торпедо. После демонтажа панели мы производим работы как по самой торпедо, так и по подторпедному пространству внутри салона. На фото мы обработали подторпедное пространство вибродемпфером, звукопоглощающими пирамидками, а затем звукоизоляционной мембраной.
Обратите внимание насколько хороший доступ к моторному щиту получается в результате снятия панели приборов.
Теперь производим работу по самой торпедо. Чтобы пластик не был гулким и звонким, стоит его обработать вибродемпфером. В нашем случае это Comfort mat Dark D3.
Затем панель приборов обрабатывается звукопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично глушат звук двигателя, но и являются прекрасным уплотнителем против скрипов и дребезга.
Начинается сборка салона, и до окончания работ остается совсем недолго.
Благодаря ежедневным работам по «обесшумке» салонов на протяжении нескольких лет, наши мастера обрели богатейший опыт работы с салонами автомобилей, который позволяет нам гарантировать нашим клиентам целостность и сохранность салона после произведенных работ. Ничего не будет поцарапано, сломано или испачкано. Это проверено тысячами наших клиентов со всех уголков России. Предлагаем и вам убедиться в нашей гарантии лично.
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова — за доплату.
Важна ли шумоизоляция
Некоторые владельцы считают, что дополнительная шумоизоляция не нужна, небольшой шум в салоне неизбежен, стоит притерпеться, и его уже не замечаешь, плюс можно включить погромче музыку, однако они заблуждаются:
Начнем с материалов
Итак, если вы решились заниматься шумоизоляцией самостоятельно, тогда возникает такие вопросы, каким материалом выполнять работу, инструмент и последовательность действий, начнем по порядку:
- За материалом можно обратиться в тот самый салон, где приобретали машину, там заказать фирменные материалы
- Однако их цена устраивает не всех, проще приобрести в магазине более дешевый аналог
Совет: как более дешевый аналог могут предложить строительные материалы для шумоизоляции, однако учтите, они могут быть предназначены для наружных, или между стенных работ. А в салоне машины будут разлагаться с выделением токсинов или веществ вызывающих разного рода аллергию.
- Причем для каждого участка рекомендуется выбирать, строго определенный материал
- Существуют четыре главных вида шумоизолирующих материалов:
- Поглощающие вибрации – вибропоглотители, основой в них служит мастика, битум либо комбинация из мастики с битумом, материалы кладутся всегда первым слоем, требуют нагрева, перед наложением
- Поглощающие звук – пористые материалы, (войлок, поролон и прочие), кладутся вторым слоем, поверх виброизоляции, нагрева не требуют
- Отражающие звук – материалы определенной структуры, проходя через которую звук отражается и возвращается в обратном направлении, применяется вторым слоем, поверх виброизоляции, однако эффективнее работают снаружи, внутри салона будет создаваться эхо и какофония, нагрева не требуют
- Противоскипные материалы – служат для устранения скрипов, которые возникают от трения элементов обшивки салона о металл и друг об друга
Чтобы вам было проще разобраться с материалами, вот таблица по зонам:
Элемент кузова Рено |
Рекомендуемый материал |
Крышка капота, моторный щит |
Вибропласт M1 первым слоем, фольгированный Сплен вторым слоем |
Арки колес в салоне и днище (пол) |
Вимаст Bomb 4миллиметра, поверх Акцент 10миллиметров |
Отделение для багажа и крышка багажника |
Любой вибропоглотитель, с толщиной больше 2-х миллиметров, Акцент 10миллиметров |
Все двери |
Вибропласт 10миллиметров на филенку Биmast Bomb 4,3миллиметра на вторую поверхность двери, Акцент 10 – вторым слоем на дверь и на обшивку двери с внутренней стороны |
Крыша |
Вибропоглотитель 2миллиметра, Акцент 5миллиметров |
Днище и арки колес снаружи |
Вибропласт 10миллиметров, вторым слоем Сплен 10миллиметров (Либо Жидкую шумоизоляцию, слоем 5миллиметров) |
Инструменты
В рено логан шумоизоляция невозможна без таких инструментов:
- Производственный (строительный) фен для прогрева виброматериалов
- Отвертки (лучше набор)
- Набор головок трещоткой либо набор ключей
- Растворитель White Spirit либо другое средство для обезжиривания поверхностей
- Ветошь
- Прокаточный валик
- Ножницы и нож
Подробно о шумоизоляции
Обработка капота
Капот наиболее простой элемент, на нем рекомендуется потренироваться новичкам:
- Открываете капот, снимаете заводскую шумку, если она присутствует
- Поверхность металла между ребрами жесткости очищаете от грязи, потом обезжириваете
- Вырезаете шаблоны из картона, по ним уже режется виброизолирующий материал
- Если вы приобрели готовый комплект шумоизоляции для логана, тогда делать шаблоны нет нужды
- Потом берете кусок виброматериала, срываете защитную пленку, прогреваете феном и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
- Аналогично остальные куски
- Вторым слоем кладется Сплен, только сплошным куском, чтобы закрывал всю поверхность и ребра
- Непременно фольгированный, во первых под капотом высокие температуры, во вторых лучше будет теплоизоляция, которая важна в холодное время года
- Третьим слоем, если не будет мешать, ставите заводскую шумку
- Двигательный щит тоже обрабатывать не трудно, последовательность та же
Крыша авто
Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), один из несложных элементов, однако для упрощения задачи рекомендуем взять помощника:
- Пусть он нагревает виброматериал, вы тем временем прикладываете нагретые куски и прикатываете
Виброизоляция крыши Логана
- Начинаются работы со снятия обшивки потолка, затем очищение от грязи и обезжиривание
- На потолке виброматериал кладется кусками внахлест, прикатывается валиком, фото выше
- Тут применяют материалы потоньше, чтобы не перегрузить
- После проклейки звукопоглотителя поверх виброматериала, возвращаете обшивку на место
Днище и арки
Салон – наиболее трудный участок, так как много приходится разбирать, плюс отнимает больше всего времени:
- Логан рено шумоизоляция салона начинается со снятия всех сидений, ковриков и обшивки
- При разборке рекомендуется запоминать порядок снимаемых частей и даже записывать
- Крепеж собирать в коробку, чтобы не растерять
- Арки колесные требуют толстого слоя изоляции, поэтому мы рекомендовали виброматериал 4 миллиметра толщиной
- Как показал опыт, 2 миллиметра мало даже для дверей
- А вот багажнику 2 миллиметра как раз хватает
- Далее все по схеме, зачистили поверхности, обезжирили, проклеили виброизоляцию внахлест
Примечание: Следует оставлять открытыми крепежные отверстия, чтобы при сборке не возникало проблем.
- Вторым слоек клеите Акцент 10 миллиметров, тоже толще чем, например, на крышу
- Затем собираете салон, возвращая все детали на свои места
- Конечно, займет некоторое время, зато вполне выполнимо своими руками
Шумоизоляция дверей
Самостоятельная изоляция дверей от шума затрудняется из-за сложности процесса разборки, с дверьми вы можете обратиться в автомастерскую, чтобы не повредить находящиеся внутри электронные части, хотя если вам приходилось их разбирать, тогда можете заняться сами:
- Можете ознакомиться с обучающими видео материалами
- Отсоединять каждый слой обшивки следует очень аккуратно, так как провода, питающие стеклоподъемники, очень тонкие и хрупкие
- Двери для удобства рекомендуется снимать с автомобиля
Примечание: При проклейке дверей, следует оставлять открытыми дренажные отверстия, иначе конденсат будет накапливаться внутри, появится ржавчина
После снятия дверей приступаете к работе:
Дверь с заклеенными технологическими отверстиями
- Контур динамика можете уплотнить Битопластом 10 миллиметров
- Теперь внутреннюю стенку тоже обрабатываем вибропластом
- Поверх него клеится Акцент, сплошным листом
- Можно, если помещается, наклеить Акцент на обшивку дверей с её внутренней стороны
- По контуру прилегания обшивки к металлу клеится Антискрип, он же клеится на все трущиеся части обшивки
- Теперь можно собирать двери обратно
Шумоизоляция снаружи
Не всем приходит в голову, что автомобилю необходима шумоизоляция снаружи:
- Сильный шум создает трансмиссия, ходовая и глушитель
- Плюс добавляется шуршание шин по дорожному покрытию и стук камешков в колесных арках
- Для шумоизоляции их можно по старинке проклеить виброматериалами, в арках вторым слоем пустить Сплен
- Если у вас установлены пластиковые подкрылки, на них тоже наклеивается шумоизоляция
- Сегодня существует более современный способ наружной шумоизоляции, имеющий ряд преимуществ
- Это жидкая звукоизоляция, наносится пенистый состав на днище и колесные арки распылителем, после застывания образуется мягкий, легкий звукопоглощающий слой
- Это и шумоизоляция, и защита от ржавчины, плюс защита от царапин, которые возникают от ударов камней по днищу
- В рено логан звукоизоляция считается завершенной, только после комплексного применения (когда обработаны все поверхности)
- Разумеется, можно выполнят работу частями (участками), с перерывами, однако комфорт и тишина тоже появляются постепенно, шумку одного – двух отдельных участков вы можете даже не ощутить
- Вот и вся инструкция, остается добавить, действуйте аккуратно, спокойно, без спешки и суеты, качество шумоизоляции зависит от качества проделанной вами работы
- Плюс использование исключительно качественных материалов, будет гарантией ощутимого эффекта, не стоит применять линолеум и другие не предназначенные для этого материалы
Желаю успехов и наслаждаться тишиной после проделанной работы.
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Шумоизоляция Renault Logan в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
Крупнейшая в стране сеть установочных студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Renault Logan за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Logan материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Казани, Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 7 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.
Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет традиционно, с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Логан.
Шумоизоляцию Рено Логан мы по традиции начинаем с крыши. Ведь работа с потолком салона требует доступа к нему одновременно со всех сторон и вполне логично провести шумоизоляцию крыши и собрать верхнюю часть салона, после чего спокойно заниматься нижней его частью и дверями. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы видим металл крыши с несколькими полосами штатной виброизоляции .
После обезжиривания металла крыши можно наносить первый слой — виброизоляционный материал СТП АЭРО, который существенно снизит вибрации тонкого металла крыши и тем самым уберет гул в салоне, создаваемый крышей на высокой скорости. Тщательно прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!
В качестве второго слоя на крыше Рено Логан мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн, я вязкая пористая структура отлично справляется с поглощением шумов в диапазоне свыше 600 Гц.
Теперь, когда на крыше Вашего Рено Логан нанесено два слоя эффективных, легких и экологически безопасных материалов от StP, мы можем приступать к сборке верхней части салона! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы монтируем на места все элементы салона, снятые нами ранее. Крыша стала глухой на простук и больше не будет резонировать во время движения на высокой скорости! После этого мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, проводим сборку верхней части салона, проверяем работоспособность всех размыкавшихся электрических цепей и переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища Рено Логан.
Шумоизоляция днища Рено Логан позволяет нам существенно снизить гул от днища на высокой скорости, а также убрать шум камешков, песка, воды и снега, летящих из под колес автомобиля. Также после шумоизоляции нижней части салона снижается уровень шума от работающих элементов подвески и шум от шипованной резины. Для проведения работ по шумоизоляции днища мы полностью разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль , пенопластовые вставки и воздуховоды, после чего обезжириваем и просушиваем металл днища Вашего Рено Логан!
Штатная виброизоляция на днище Рено Логан — весьма скудная, а значит будет не лишним дополнить ее нашим материалом СТП АЭРО+! Этот пластичный виброизолятор отлично повторит сложный рельеф днища и погасит вибрации его металла. При этом материал отлично укладывается, не требует прогрева перед прикаткой и довольно легкий для своей толщины и эффективности, а значит вес инсталляции будет минимальным без ущерба для эффекта!
Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.Этот закрытоячеистый материал не впитывает влагу, не гниет и не поддерживает распространение плесени. Все это весьма актуально на днище, ведь под штатным ковром периодически бывает сыро, и если нанесенный материал напитается влагой — просушить его будет крайне сложно. Если же вода попадет на поверхность материала, не впитывающего влагу — она просто останется на поверхности и со временем высохнет. Второй слой в данном случае играет роль подготовительного слоя перед нанесением тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок!
На переднюю часть днища мы наносим третий слой — тяжелый и плотный звукоизоляционный материал СТП НойзБлок! Материал не имеет аналогов по показателям плотности, благодаря чему при относительно небольшой толщине (2 мм) он отлично гасит низкочастотный гул от днища автомобиля!
Теперь, когда на днище Вашего Рено Логан мы нанесли три слоя эффективных, экологически безопасных и не впитывающих влагу материалов StP, мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места все воздуховоды, пенопластовые вставки, кладем штатный ковер, устанавливаем центральную консоль, все сидения и элементы отделки салона. Проверяем работоспособность всех размыкавшихся электрических цепей и переходим к шумоизоляции багажника Рено Логан!
Задняя левая арка Логана полностью лишена заводской виброизоляции.
На правой арке имеется небольшой кусочек виброизоляции.
Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после тщательной прикатки будет работать максимально эффективно!
На задних арках мы используем материал максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм!
В задних крыльях используем уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО.
Второй слой в нише запасного колеса — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.
На задних арках второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.
Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Вашего Рено Логан.
После нанесения двух слоев материала в багажнике, на задних арках и в задних крыльях мы аккуратно собираем заднюю часть Вашего Рено Логан и переходим к шумоизоляции дверей Вашего авто.
После этого наносим на внешний металла дверей Renault Logan уже знакомый Вам легкий виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации и существенно снизит шум от улицы и проезжающих рядом машин.
Второй слой на внешнем металле двери — СТП Акцент Премиум, который станет дополнительным барьером для шума улицы, при этом материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, идеально подходящий для дверей!
Третий слой на двери — слой СТП АЭРО, который отделит объем двери от салона. Здесь он выполняет роль и звукоизоляции, и пароизоляции, ведь в объем двери во время дождя или на мойке всегда попадает большое количество влаги. Именно для того, чтобы эта влага не попадала в салон, а отводилась через дренажные отверстия, и нужен третий слой нашего материала!
После нанесения трех слоев на саму дверь, мы можем перейти к обработке пластиковых обшивок дверей Вашего Рено Логан. Вот так они выглядят до шумоизоляции.
Чтобы снизить резонансную частоту обшивки и предотвратить дребезг и различные призвуки от пластика, мы наносим на ровные участки обшивки виброизоляционный материал СТП Сильвер.
После этого мы наносим на всю площадь обшивки двери Вашего Рено Логан рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который не только будет поглощать шум, но и предотвратит скрипы и дребезги, так часто исходящие от пластиковых обшивок Рено Логан.
После завершения обработки обшивок мы аккуратно собираем двери Вашего Renault Logan? устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами на время работ электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и крышки багажника Вашего Рено Логан.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ RENAULT LOGAN
Наносим на металл капота виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм.
В качестве второго слоя при шумоизоляции капота мы традиционно используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум.
После сборки капота и установки штатной обивки на место шумоизоляция Вашего Рено Логан почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Logan , чтобы не осталось ни единого следа нашей работы. Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Логан в студии АНТИ-ШУМ завершена!
С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Logan стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (7 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).
ПРОТИВОСКРИПНАЯ ОБРАБОТКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT LOGAN
Казалось бы, автомобиль совершенно новый и посторонних звуков должно быть немного. Но владелец авто пожаловался на огромное количество скрипов и дребезгов в передней панели, причем скрипел на разные лады абсолютно весь навесной пластик передней панели. Снимать панель в данном случае необходимости не было. Решено было демонтировать все проблемные навесные элементы передней панели и обработать их материалами StP Бипласт 10 и StP Бипласт Премиум.
Именно так мы и поступили. После домонтажа, весь пластик мы аккуратно выложили на листах материала.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT LOGAN С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 7 000 руб.
Время работ: 3 часа
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.
Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.
Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.
Время работ: 1 час
Читайте также:
- Видеорегистратор fujida zoom smart wifi инструкция на русском
- Сирена воет в пол тона пандора
- Прокачка тормозов ауди а8 д3
- Полировка фар сузуки sx4
- Течет масло из кулисы ваз 2114