Siemens Всем, ой, т.е. привет Всем)
Siemens NCDR 1100 + CID. Часть I — Сбор информации и комплектующие!
Siemens NCDR 1100 + CID. Часть II — Подключение и Установка!
Пришло время поделится своими впечатлениями о данной штуковине, которая до сих пор нисколько меня не разочаровывает и от использования которой я все еще получаю некоторое удовольствие! Раскрою все секреты в ключе функциональности NCDR и отображения всей информации на чудо-экране под названием CID! Интерфейс очень удобный и очень-очень простой. По началу мне казалось, как это в нем можно вообще разобраться, по итогу справился за минут десять, и всего-то чтобы привыкнуть к английскому языку (CCRT на немецком был). Тема вообще не очень интересная и мне как-то писать тоже не совсем хочется, но пообещал! Тема — ответ на вопрос «Стоит ли?», я так полагаю…
Ну, начнем… Как же он работает?
Садимся в автомобиль(после открытия всех дверей экран пока «спит»), вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем в первое положение, загорается экран с заставкой на секунды две-три, ровно также, когда глушим авто и достаем ключ, прям как в Windows, потом экран тухнет…
Ок, сели, повернули ключ, заставка на 2-3 секунды, после нее выскакивает вот такая вот картинка… По ней все предельно понятно, тест стоп-сигналов. Нажимаем педаль тормоза и картинка пропадает (в системе CCRT все сопровождалось текстовыми надписями, как и в другой системе в принципе), далее NCDR переводит автоматически нас в меню на котором был автомобиль заглушен (все запоминает, в плоть до момента в песне, на котором она была остановлена), вот тут по порядку… Видим кучу не знакомых нам кнопочек, не страшно… Описываю: 4. Кнопка со стрелками влево/вправо — это для переключения/перемотки треков. 6. Кнопка «BC» — это кнопка показаний работы двигателя(или как там она называется), не надо щелкать судорожно подрулевой пока найдешь, что тебе надо, тут все очень понятно и в одном окне. Единственное чего тут нет — секундомера, в CCRT он был) В этом меню есть и настройки — «Settings», переходим… Видим «системные настройки», «сброс всех показателей», «сброс одного показателя». Переходим в системные настройки… Получаем: «Жмакаем» кому что надо и настраиваем мафон под себя… 6. Кнопка «MAIN», очень интересная кнопка, видите в меню «ВС» курсор стоит возле «Range». Нажав кнопку «MAIN» с этого меню переходишь в такое… 7. Кнопка «CD», все понятно, нажимаем и переходим в соответствующее меню… Здесь можно колесом выбрать конкретный трек и поставить галку на рандомное воспроизведение. 8. Кнопка «CDC» — работа с CD-чейнджером. Здесь помимо того, что можно было делать в CD дополнительно присутствует строчка «Random Mag», очень функционально. 9. Кнопки «NAV», «ROUTE», «CLEAR», «INFO» и «REPEAT» отвечают за штатную навигацию, в моем случае она, конечно же, не работает и, при нажатии на кнопки, выскакивают вот такие вот надписи. 10. Кнопки с циферками — для телефона, который у меня пока не подключен, а также для всякого рода настроек! Красная и зеленая кнопка понятно для чего, я ими не пользуюсь! 11. Кнопка в виде треугольника с полоской внизу служит для выгрузки дисков. С выводом информации на цифровой экран тоже все понятно, осталась только не коснута тема вывода информации из системы диагностики! Самый приятный и интересный по-моему раздел. Кучу цветных прикольных картинок, которые выскакивают в тот момент, когда ты этого не ждешь. Для подтверждения низкого уровня чего-либо или перегоревшей лампочки или еще чего системе NCDR + CID требуется 15 секунд, только после этого на экран дисплея «выскакивает» та или иная картинка… Интересным моментом является предупреждение о скользкой дороге. При температуре от -3 до +3 градусов под цельсию CID выкидывает вот такую фишку… Всех картинок больше, но за все время пользования данным девайсом выскакивали только эти, еще картинок по уровню масла и задним стоп-сигналам не видел! На данный момент ничего не «выскакивает», все в пределах допустимого и все исправно Снизу дисплея все время выводится температура, время, частота радио или номер трека CD, сверху информация от Navi и еще бывают появляются какие-то символы Вроде полно ответил, если есть что добавить ув. NCDR-водцы пишите, включу в тему… А также спрашивайте, мало ли чего упустил… Позже добавлю пару хороших ссылок на видео с YouTube. P.S. CD-чейджер все таки подключил! Они оказываются разные бываю, несмотря на то, что выглядят одинаково, отличаются последней циферкой в номере GM, у меня был с «4» на конце, а нужен с «5», иначе ничего не получится. А так подключил и все сразу же заработало, ничего пришивать не надо, главное чтоб в мафоне был прописан CD-чейнджер. А пока Всем пока… Скоро много интересного
1. Левая крутелка, как и во всех нормальных мафонах отвечает за вкл/выкл и регулировку громкости.
2. Правая крутелка — это своеобразный джойстик при помощи которого мы можем перемещаться по меню, крутим вправо — перемешаемся вниз, влево — перемещаемся вверх, пройти в подменю или подтвердить — просто клацаем на нее. Управления на подрулевом нету, все через это колесо либо с кнопок на руле.
3. Кнопка с символом нотки — это настройки музыки, все просто. Настройки производятся правым колесом.
5. Кнопка «Tuner» — радио и все, что с ним связано. Здесь куча настроек, с которыми я так до конца и не разобрался (как и в CCRT), настроил все возможные мне интересные радиостанции и больше там не лажу Любительский уровень…
— Выбор языка (немецкий, английский, французский, португальский, итальянский и шведский на выбор)
— Units — единицы измерения вроде (европейская, японская, американская и английская(Великобритания))
— Время и дата
— Контраст Еще такой интересный момент — не заметили, что некоторые картинки темные, а некоторые белые? При включении габаритов и света фон дисплея становится темным! Немцы вообще предусмотрительные, сделано не во вред человечеству, ночью ни капли не слепит, очень удобно!
В планах подключить телефон, вывести камеру заднего вида и GPS!
#1
Meshii
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 26 Июнь 2009 — 14:57
Пока выкладываю инструкцию на английском языке, так как в инете вообще никакой нету. Ведуться работы над его переводом, но когда закончатся, пока не известно, так как перевод ведется на одном оптимизме.
#2
Meshii
Meshii
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 09 Декабрь 2009 — 17:11
Цитата(Meshii @ 26.6.2009, 14:57)
Пока выкладываю инструкцию на английском языке, …
Буду краток. Пока переведена 1-я часть. Со временем постараюсь в данном переводе убрать мелочные ошибки.
#3
Meshii
Meshii
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 25 Февраль 2010 — 17:09
Переведена 2-я часть! На этом перевод окончен.
Сообщение отредактировал Meshii: 25 Февраль 2010 — 17:11
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 10:49
- Автомобиль: zafira
как правильна вести код в NCDR 1100
Сообщение
zinaida »
Скажите пожалуйста как правильно вести код радио в siemens NCDR 1100. Нигде немогу найти ничево. Спасибо за ранее!
- Участник
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 19:23
- Автомобиль: ZafiraB1.6CNGTURBO;
- Откуда: Молдова Кишинёв
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: как правильна вести код в NCDR 1100
Сообщение
bezobraznic »
1. радио выключено!
2. заводим двигатель!
3. Нажимаем AS и удерживая эту кнопку включаем радио.
4. Держим AS нажатой, пока не услышим подтверждающий «бип» (хотя, я так и не дождался, но всё сработало как надо)
5. Дисплей должен показать надпись CODE и после 3 секунд покажет 10 и место для цифр кода.
6. Введите код.
7. подтвердите код нажав и удерживая AS около 3 секунд, должен быть «бип» (у меня не было)
8. пользуйтесь
9. если был введён И ПОДТВЕРЖДЁН!! неверный код, то при последующем раскодировании появится цифра 9 (пункт 5). Я так понял, это количество попыток неправильного ввода кода. Что будет после 10 неверных и ПОДТВЕРЖДЁННЫХ!! вводов кода я не знаю, но может точно надо будет ехать на сервис..
_________________
ZAFIRA B 1.6CNG TURBO 2010г Z16XNT на метане
ZAFIRA A 1.6CNG NJOY 2004г Z16YNG на метане
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 10:49
- Автомобиль: zafira
NCDR 1100 Help!!!
Модератор: Jurij+
- Ответить с цитатой
NCDR 1100 Help!!!
Люди, помогите!!!
Через RRT-Юго-Запад получил соды для заблокировавшегося Siemens NCDR 1100, установленного на Opel Astra
Проблема в том, что ни кто не знает как ввести код в этот аппарат, как выйти в режим ввода кода.
Рылся в И-нете, был у «мастеров» на Юноне – ни кто (пока) помочь не смог.
Традиционные способы (с зажиганием и удержанием AS) результата не дают.
Если можете — помогите найти процедуру выхода в режим ввода кода.
Подробности аппарата:
Siemens NSDR 1100 штатно установленный.
GM Radio Serial Number 11003BB85651
С уважением и надеждой на помощь
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
skyguard » Пн июл 30, 2007 12:14 am
Похоже, что так.
«Раз доктор сказал:»В морг», занчит в морг.»
Видел много вопросов в И-нете по поводу этого аппарата, но ни в одном посте не нашел ответа чем все закончилось.
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
skyguard » Вт июл 31, 2007 8:53 pm
Был на СТО. Через TECH-2 пытались ввести код.
Хорошая новость: код вводить можно.
Плохая — код не ввелся. На дисплее TECH-2 сообщение о том, что аппарат закодирован для другого региона.
Мастер с этим столкнулся впервые.
Записался к официальным диллерам.
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jurij+ » Ср авг 01, 2007 8:02 pm
Просто, аппарат прописан в другом авто, поэтому и несмогли его привязать.
И для того что бы его можно было бы «привязать» к новому(другому) авто, его нужно отвязать от старого, то есть сделать «чистым» (новым).
Но насколько владею информацией, это возможно сделать только в том авто, где он использовался ранее.Т.е. в «родном».
-
Jurij+ - Модератор
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 3:37 am
- Откуда: Riga Latvia
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
skyguard » Ср авг 01, 2007 9:35 pm
Мало достоверной инфрмации по особенностям этого аппарата. У меня мало. Возможно, сообщение о прописке в другом регионе связано с GPS. Или это вообще связано с версией ПО на TECH-2.
У меня не сложилось уверенности, что мастер владеет ситуацией.
На украинском форуме OPEL нашел посты от молодого человека под ником Shadow. Судя по всему — он в теме.
Но, вот незадача, ни как не могу зарегистрироваться на их форуме. Причина пока не ясна. Как бы с ним связаться?
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jurij+ » Чт авг 02, 2007 12:20 am
GPS, тут непричём.
Не торопи события,езжай к «официалам», конечно если там найдётся настоящий Мастер.
-
Jurij+ - Модератор
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 3:37 am
- Откуда: Riga Latvia
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
skyguard » Пт авг 03, 2007 11:28 pm
Ну, вот! Был у официального дилера – RRT.
В течение ЧЕТЫРЕХ часов пытались ввести код. Все это время мастер ждал, когда магнитола переключиться в режим ввода кода. Не дождался.
Хотя я сразу предлагал начать с TECH-2.
TECH оказался более современным, но результат тот же: «аппарат закодирован для другого региона».
Ни кто не знает что это значит и как его перекодировать в наш регион. .
Посоветовали обратиться к другому дилеру.
Одно хорошо – денег не взяли.
Плохо, что не хотят «капать дальше». Им это не интересно.
Где ты, Решение!!!
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jurij+ » Сб авг 04, 2007 1:53 am
Примерное решение думаю есть. НО!!! Гемор немеряный.
1-Найти авто с таким же аппаратом, снять данные с него,зашить всё это в ваш аппарат, т.е сделать двойника.
Ехать к диллеру, отвязать аппарат в работающем авто,переставить в ваше авто и привязать… Бррр, кто только за это возмётся.
Там же флеши, работы…эх.
-
Jurij+ - Модератор
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 3:37 am
- Откуда: Riga Latvia
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
компакт диск для Siemens VDO NCDR 1100
floboss » Ср дек 26, 2007 9:53 am
Здраствуйте!
Утерян компакт диск с картами для Siemens VDO NCDR 1100.
Подскажите где можно заказать дубликат или скачать с инета в каком нибуть формате ISO, MDF ??
Подскажите плиз!
- floboss
Siemens Ncdr 1100 Инструкция Rating: 3,7/5 7135 reviews
- Siemens Vdo Ncdr 1100 Инструкция
- Siemens Ncdr 1100 Инструкция На Русском
2011 (Siemens) CD Car Radio (User’s Guide in English) Информация о файле: инструкция к siemens ncdr 1100 Siemens NCDR 1100 Схемы.
Siemens Vdo Ncdr 1100 Инструкция
- Народ, а кто решил проблему под названием «Siemens NCDR 1100», беда в том что заменить нельзя т.к.
- И в последнее время у нас как- то принято пугать резким увеличением цен, в данном случае.
- Torrentrapid55: Новости. Siemens Ncdr 1100 Инструкция. Siemens Ncdr 1100 Инструкция. ВОТ пока разбирался нарыл.
Код надо только на новую систему ипи на снятую с другой авто без хозяина.так что выкладывай где взял. Код вводится только через TECH 2 и происходит это только при первом принятии системы в эксплуатацию или при замене компонентов. Остальное время система коммуницирует и проверяет код автоматически по шине ‘CAN-BUS’ если перед снятием системы с другой машины она была не разблокирована через TECH 2 и ты ставишь её в другутю и у тебя например от той чейнджера нет или дисплей другой тогда вся система блокируется и ты можешь её выкинуть так как ввод кода может производиться только в изначоальной конфигурвции. А ты чё нашел карты для украины или зачем она тебе?
2011 — повідомлень 20 — авторів 7 Теги линейных вход, siemens, ncdr 1100, cd чейнджер, astra g, astra. И написать инструкцию, глядишь может кому и понадобиться Инструкции мануалы на русском языке. Fujitsu Siemens Для техники Fujifilm. Инструкция для ноутбуков Fujitsu Siemens AMILO L Series.
ВОТ пока разбирался нарыл скрытые настройки к штатным магнитолам NCDR 2011, NCDR1500, NCDR1100 и другим похожей всех. Она разработана фирмой Siemens VDO и носит обозначение Simtec 75.1.
Подверглись изменениям и другие блоки. Изменены конструкции головки.
Siemens Ncdr 1100 Инструкция На Русском
2004 — повідомлень 9 — Теги линейных вход, siemens, ncdr 1100, cd чейнджер, astra g, astra. И написать инструкцию, глядишь может кому и понадобиться ВОТ пока разбирался нарыл скрытые настройки к штатным магнитолам NCDR 2011, NCDR1500, NCDR1100 и другим похожей всех. Siemens NCDR 1100. Service Manual Информация по ремонту для специалистов — справочники, инструкции, энциклопедия, советы. Мб, загрузить инструкцию загружено 1100 раз. На российском для бк opel siemens vdo ncdr 2011 скачать аннотацию к кухонным плитам ardo код.
Comments are closed.