Siemens Всем, ой, т.е. привет Всем)
Siemens NCDR 1100 + CID. Часть I — Сбор информации и комплектующие!
Siemens NCDR 1100 + CID. Часть II — Подключение и Установка!
Пришло время поделится своими впечатлениями о данной штуковине, которая до сих пор нисколько меня не разочаровывает и от использования которой я все еще получаю некоторое удовольствие! Раскрою все секреты в ключе функциональности NCDR и отображения всей информации на чудо-экране под названием CID! Интерфейс очень удобный и очень-очень простой. По началу мне казалось, как это в нем можно вообще разобраться, по итогу справился за минут десять, и всего-то чтобы привыкнуть к английскому языку (CCRT на немецком был). Тема вообще не очень интересная и мне как-то писать тоже не совсем хочется, но пообещал! Тема — ответ на вопрос «Стоит ли?», я так полагаю…
Ну, начнем… Как же он работает?
Садимся в автомобиль(после открытия всех дверей экран пока «спит»), вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем в первое положение, загорается экран с заставкой на секунды две-три, ровно также, когда глушим авто и достаем ключ, прям как в Windows, потом экран тухнет…
Ок, сели, повернули ключ, заставка на 2-3 секунды, после нее выскакивает вот такая вот картинка… По ней все предельно понятно, тест стоп-сигналов. Нажимаем педаль тормоза и картинка пропадает (в системе CCRT все сопровождалось текстовыми надписями, как и в другой системе в принципе), далее NCDR переводит автоматически нас в меню на котором был автомобиль заглушен (все запоминает, в плоть до момента в песне, на котором она была остановлена), вот тут по порядку… Видим кучу не знакомых нам кнопочек, не страшно… Описываю: 4. Кнопка со стрелками влево/вправо — это для переключения/перемотки треков. 6. Кнопка «BC» — это кнопка показаний работы двигателя(или как там она называется), не надо щелкать судорожно подрулевой пока найдешь, что тебе надо, тут все очень понятно и в одном окне. Единственное чего тут нет — секундомера, в CCRT он был) В этом меню есть и настройки — «Settings», переходим… Видим «системные настройки», «сброс всех показателей», «сброс одного показателя». Переходим в системные настройки… Получаем: «Жмакаем» кому что надо и настраиваем мафон под себя… 6. Кнопка «MAIN», очень интересная кнопка, видите в меню «ВС» курсор стоит возле «Range». Нажав кнопку «MAIN» с этого меню переходишь в такое… 7. Кнопка «CD», все понятно, нажимаем и переходим в соответствующее меню… Здесь можно колесом выбрать конкретный трек и поставить галку на рандомное воспроизведение. 8. Кнопка «CDC» — работа с CD-чейнджером. Здесь помимо того, что можно было делать в CD дополнительно присутствует строчка «Random Mag», очень функционально. 9. Кнопки «NAV», «ROUTE», «CLEAR», «INFO» и «REPEAT» отвечают за штатную навигацию, в моем случае она, конечно же, не работает и, при нажатии на кнопки, выскакивают вот такие вот надписи. 10. Кнопки с циферками — для телефона, который у меня пока не подключен, а также для всякого рода настроек! Красная и зеленая кнопка понятно для чего, я ими не пользуюсь! 11. Кнопка в виде треугольника с полоской внизу служит для выгрузки дисков. С выводом информации на цифровой экран тоже все понятно, осталась только не коснута тема вывода информации из системы диагностики! Самый приятный и интересный по-моему раздел. Кучу цветных прикольных картинок, которые выскакивают в тот момент, когда ты этого не ждешь. Для подтверждения низкого уровня чего-либо или перегоревшей лампочки или еще чего системе NCDR + CID требуется 15 секунд, только после этого на экран дисплея «выскакивает» та или иная картинка… Интересным моментом является предупреждение о скользкой дороге. При температуре от -3 до +3 градусов под цельсию CID выкидывает вот такую фишку… Всех картинок больше, но за все время пользования данным девайсом выскакивали только эти, еще картинок по уровню масла и задним стоп-сигналам не видел! На данный момент ничего не «выскакивает», все в пределах допустимого и все исправно Еще такой интересный момент — не заметили, что некоторые картинки темные, а некоторые белые? При включении габаритов и света фон дисплея становится темным! Немцы вообще предусмотрительные, сделано не во вред человечеству, ночью ни капли не слепит, очень удобно! Снизу дисплея все время выводится температура, время, частота радио или номер трека CD, сверху информация от Navi и еще бывают появляются какие-то символы Вроде полно ответил, если есть что добавить ув. NCDR-водцы пишите, включу в тему… А также спрашивайте, мало ли чего упустил… Позже добавлю пару хороших ссылок на видео с YouTube. P.S. CD-чейджер все таки подключил! Они оказываются разные бываю, несмотря на то, что выглядят одинаково, отличаются последней циферкой в номере GM, у меня был с «4» на конце, а нужен с «5», иначе ничего не получится. А так подключил и все сразу же заработало, ничего пришивать не надо, главное чтоб в мафоне был прописан CD-чейнджер. А пока Всем пока… Скоро много интересного
1. Левая крутелка, как и во всех нормальных мафонах отвечает за вкл/выкл и регулировку громкости.
2. Правая крутелка — это своеобразный джойстик при помощи которого мы можем перемещаться по меню, крутим вправо — перемешаемся вниз, влево — перемещаемся вверх, пройти в подменю или подтвердить — просто клацаем на нее. Управления на подрулевом нету, все через это колесо либо с кнопок на руле.
3. Кнопка с символом нотки — это настройки музыки, все просто. Настройки производятся правым колесом.
5. Кнопка «Tuner» — радио и все, что с ним связано. Здесь куча настроек, с которыми я так до конца и не разобрался (как и в CCRT), настроил все возможные мне интересные радиостанции и больше там не лажу Любительский уровень…
— Выбор языка (немецкий, английский, французский, португальский, итальянский и шведский на выбор)
— Units — единицы измерения вроде (европейская, японская, американская и английская(Великобритания))
— Время и дата
— Контраст
В планах подключить телефон, вывести камеру заднего вида и GPS!
#1
Meshii
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 26 Июнь 2009 — 14:57
Пока выкладываю инструкцию на английском языке, так как в инете вообще никакой нету. Ведуться работы над его переводом, но когда закончатся, пока не известно, так как перевод ведется на одном оптимизме.
#2
Meshii
Meshii
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 09 Декабрь 2009 — 17:11
Цитата(Meshii @ 26.6.2009, 14:57)
Пока выкладываю инструкцию на английском языке, …
Буду краток. Пока переведена 1-я часть. Со временем постараюсь в данном переводе убрать мелочные ошибки.
#3
Meshii
Meshii
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 25 Февраль 2010 — 17:09
Переведена 2-я часть! На этом перевод окончен.
Сообщение отредактировал Meshii: 25 Февраль 2010 — 17:11
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 10:49
- Автомобиль: zafira
как правильна вести код в NCDR 1100
Сообщение
zinaida »
Скажите пожалуйста как правильно вести код радио в siemens NCDR 1100. Нигде немогу найти ничево. Спасибо за ранее!
- Участник
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 19:23
- Автомобиль: ZafiraB1.6CNGTURBO;
- Откуда: Молдова Кишинёв
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: как правильна вести код в NCDR 1100
Сообщение
bezobraznic »
1. радио выключено!
2. заводим двигатель!
3. Нажимаем AS и удерживая эту кнопку включаем радио.
4. Держим AS нажатой, пока не услышим подтверждающий «бип» (хотя, я так и не дождался, но всё сработало как надо)
5. Дисплей должен показать надпись CODE и после 3 секунд покажет 10 и место для цифр кода.
6. Введите код.
7. подтвердите код нажав и удерживая AS около 3 секунд, должен быть «бип» (у меня не было)
8. пользуйтесь
9. если был введён И ПОДТВЕРЖДЁН!! неверный код, то при последующем раскодировании появится цифра 9 (пункт 5). Я так понял, это количество попыток неправильного ввода кода. Что будет после 10 неверных и ПОДТВЕРЖДЁННЫХ!! вводов кода я не знаю, но может точно надо будет ехать на сервис..
_________________
ZAFIRA B 1.6CNG TURBO 2010г Z16XNT на метане
ZAFIRA A 1.6CNG NJOY 2004г Z16YNG на метане
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 10:49
- Автомобиль: zafira
NCDR 1100 Help!!!
Модератор: Jurij+
- Ответить с цитатой
NCDR 1100 Help!!!
Люди, помогите!!!
Через RRT-Юго-Запад получил соды для заблокировавшегося Siemens NCDR 1100, установленного на Opel Astra
Проблема в том, что ни кто не знает как ввести код в этот аппарат, как выйти в режим ввода кода.
Рылся в И-нете, был у «мастеров» на Юноне – ни кто (пока) помочь не смог.
Традиционные способы (с зажиганием и удержанием AS) результата не дают.
Если можете — помогите найти процедуру выхода в режим ввода кода.
Подробности аппарата:
Siemens NSDR 1100 штатно установленный.
GM Radio Serial Number 11003BB85651
С уважением и надеждой на помощь
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
skyguard » Пн июл 30, 2007 12:14 am
Похоже, что так.
«Раз доктор сказал:»В морг», занчит в морг.»
Видел много вопросов в И-нете по поводу этого аппарата, но ни в одном посте не нашел ответа чем все закончилось.
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
skyguard » Вт июл 31, 2007 8:53 pm
Был на СТО. Через TECH-2 пытались ввести код.
Хорошая новость: код вводить можно.
Плохая — код не ввелся. На дисплее TECH-2 сообщение о том, что аппарат закодирован для другого региона.
Мастер с этим столкнулся впервые.
Записался к официальным диллерам.
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jurij+ » Ср авг 01, 2007 8:02 pm
Просто, аппарат прописан в другом авто, поэтому и несмогли его привязать.
И для того что бы его можно было бы «привязать» к новому(другому) авто, его нужно отвязать от старого, то есть сделать «чистым» (новым).
Но насколько владею информацией, это возможно сделать только в том авто, где он использовался ранее.Т.е. в «родном».
-
Jurij+ - Модератор
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 3:37 am
- Откуда: Riga Latvia
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
skyguard » Ср авг 01, 2007 9:35 pm
Мало достоверной инфрмации по особенностям этого аппарата. У меня мало. Возможно, сообщение о прописке в другом регионе связано с GPS. Или это вообще связано с версией ПО на TECH-2.
У меня не сложилось уверенности, что мастер владеет ситуацией.
На украинском форуме OPEL нашел посты от молодого человека под ником Shadow. Судя по всему — он в теме.
Но, вот незадача, ни как не могу зарегистрироваться на их форуме. Причина пока не ясна. Как бы с ним связаться?
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jurij+ » Чт авг 02, 2007 12:20 am
GPS, тут непричём.
Не торопи события,езжай к «официалам», конечно если там найдётся настоящий Мастер.
-
Jurij+ - Модератор
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 3:37 am
- Откуда: Riga Latvia
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
skyguard » Пт авг 03, 2007 11:28 pm
Ну, вот! Был у официального дилера – RRT.
В течение ЧЕТЫРЕХ часов пытались ввести код. Все это время мастер ждал, когда магнитола переключиться в режим ввода кода. Не дождался.
Хотя я сразу предлагал начать с TECH-2.
TECH оказался более современным, но результат тот же: «аппарат закодирован для другого региона».
Ни кто не знает что это значит и как его перекодировать в наш регион. .
Посоветовали обратиться к другому дилеру.
Одно хорошо – денег не взяли.
Плохо, что не хотят «капать дальше». Им это не интересно.
Где ты, Решение!!!
- skyguard
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 8:32 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jurij+ » Сб авг 04, 2007 1:53 am
Примерное решение думаю есть. НО!!! Гемор немеряный.
1-Найти авто с таким же аппаратом, снять данные с него,зашить всё это в ваш аппарат, т.е сделать двойника.
Ехать к диллеру, отвязать аппарат в работающем авто,переставить в ваше авто и привязать… Бррр, кто только за это возмётся.
Там же флеши, работы…эх.
-
Jurij+ - Модератор
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 3:37 am
- Откуда: Riga Latvia
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
компакт диск для Siemens VDO NCDR 1100
floboss » Ср дек 26, 2007 9:53 am
Здраствуйте!
Утерян компакт диск с картами для Siemens VDO NCDR 1100.
Подскажите где можно заказать дубликат или скачать с инета в каком нибуть формате ISO, MDF ??
Подскажите плиз!
- floboss
Siemens Ncdr 1100 Инструкция Rating: 3,7/5 7135 reviews
- Siemens Vdo Ncdr 1100 Инструкция
- Siemens Ncdr 1100 Инструкция На Русском
2011 (Siemens) CD Car Radio (User’s Guide in English) Информация о файле: инструкция к siemens ncdr 1100 Siemens NCDR 1100 Схемы.
Siemens Vdo Ncdr 1100 Инструкция
- Народ, а кто решил проблему под названием «Siemens NCDR 1100», беда в том что заменить нельзя т.к.
- И в последнее время у нас как- то принято пугать резким увеличением цен, в данном случае.
- Torrentrapid55: Новости. Siemens Ncdr 1100 Инструкция. Siemens Ncdr 1100 Инструкция. ВОТ пока разбирался нарыл.
Код надо только на новую систему ипи на снятую с другой авто без хозяина.так что выкладывай где взял. Код вводится только через TECH 2 и происходит это только при первом принятии системы в эксплуатацию или при замене компонентов. Остальное время система коммуницирует и проверяет код автоматически по шине ‘CAN-BUS’ если перед снятием системы с другой машины она была не разблокирована через TECH 2 и ты ставишь её в другутю и у тебя например от той чейнджера нет или дисплей другой тогда вся система блокируется и ты можешь её выкинуть так как ввод кода может производиться только в изначоальной конфигурвции. А ты чё нашел карты для украины или зачем она тебе?
2011 — повідомлень 20 — авторів 7 Теги линейных вход, siemens, ncdr 1100, cd чейнджер, astra g, astra. И написать инструкцию, глядишь может кому и понадобиться Инструкции мануалы на русском языке. Fujitsu Siemens Для техники Fujifilm. Инструкция для ноутбуков Fujitsu Siemens AMILO L Series.
ВОТ пока разбирался нарыл скрытые настройки к штатным магнитолам NCDR 2011, NCDR1500, NCDR1100 и другим похожей всех. Она разработана фирмой Siemens VDO и носит обозначение Simtec 75.1.
Подверглись изменениям и другие блоки. Изменены конструкции головки.
Siemens Ncdr 1100 Инструкция На Русском
2004 — повідомлень 9 — Теги линейных вход, siemens, ncdr 1100, cd чейнджер, astra g, astra. И написать инструкцию, глядишь может кому и понадобиться ВОТ пока разбирался нарыл скрытые настройки к штатным магнитолам NCDR 2011, NCDR1500, NCDR1100 и другим похожей всех. Siemens NCDR 1100. Service Manual Информация по ремонту для специалистов — справочники, инструкции, энциклопедия, советы. Мб, загрузить инструкцию загружено 1100 раз. На российском для бк opel siemens vdo ncdr 2011 скачать аннотацию к кухонным плитам ardo код.
Comments are closed.