Сигнализация да винчи 300 инструкция по эксплуатации

Модель «PHI300»

Автомобильная охранная система с обратной связью, пятью служебными каналами, интерактивным брелоком с жидкокристаллическим дисплеем, системами пассивной и активной защиты автомобиля от насильственного угона, поддержкой внешних систем автоматического запуска двигателя автомобиля

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВАЖНО!

Перед использованием охранной системы, пожалуйста, прочитайте полностью данное руководство. Это позволит полностью ознакомиться со всеми функциями, компонентами и процедурами управления системой.

Для обеспечения правильной и надежной работы данную охранную систему должен устанавливать только квалифицированный специалист. Не пытайтесь установить систему или внести в нее изменения самостоятельно, так как это может привести к аннулированию гарантийных обязательств.

Сохраните данное руководство для использования в будущем.

— 1 —

ОГЛАВЛЕНИЕ

Информация об охранной системе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. .4

Функции брелоков-передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. .4

Описание индикаторов LCD дисплея брелока-передатчика с обратной связью . . . . . . . . .

. .6

Таблица функций брелока-передатчика с обратной связью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.8

Таблица функций брелока-передатчика без обратной связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.9

Программирование кодов новых передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

10

Программирование новых брелоков-передатчиков (функция F12) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

10

Программирование функций брелока-передатчика с обратной связью . . . . . . . . . . . . . . . . .

11

Режим экономии заряда батарейки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11

Блокировка кнопок брелока/передатчика (включение/выключение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11

Включение/выключение режима вибрации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11

Извещение о проверке нахождения в пределах радиуса действия

системы (включение/выключение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11

Проверка состояния системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11

Замена разряженной батарейки брелока-передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12

Функция вызова брелока-передатчика с обратной связью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12

Вызов при срабатывании системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12

Стандартные функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13

Постановка на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13

Постановка на охрану без подачи звуковых сигналов подтверждения . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13

Снятие с охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13

Включение/выключение режима «Паника» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13

Режим поиска автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13

Постановка системы на охрану с отключением сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13

Управление каналом CH2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14

Дистанционное отключение датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14

Режим Valet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14

Обход неисправной зоны и предупреждение об этом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15

Цикл срабатывания системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15

Предупреждение о попытке проникновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16

Автоматическая повторная постановка на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16

Пассивная постановка на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16

Постановка на охрану с использованием концевого выключателя двери: (функция F19.1,3) 16

Постановка на охрану вручную с использованием кнопочного переключателя Valet . . . . . .

17

Двухзоновый датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17

Снятие системы с охраны в два этапа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17

Принудительное включение блокировок (функция F19.2,4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

17

— 2 —

Сохранения цепей блокировки при снятой с охраны системе (функция F13 — включена)

. .18

Снятие системы с охраны вручную с помощью кнопочного переключателя Valet . . . . . . .

. .18

Снятие системы с охраны с помощью PIN-кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. .18

Противоразбойный режим (защита от насильственного угона) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. .18

Отключение противоразбойного режима . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.19

Режим турботаймера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.19

Режим турботаймера А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.19

Режим турботаймера В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.20

Режим постановки на охрану с включенным двигателем

(поддержка цепи замка зажигания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.20

Дистанционный запуск (функция F18) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.21

Пассивный иммобилайзер (функция F14) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.21

Вызов нажатием кнопки на антенном модуле приемопередатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.21

Функция автоматического запирания дверей автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.21

Функция автоматического отпирания дверей автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.22

Дистанционное управление дополнительным каналом (CH2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.22

Дистанционное управление дополнительным каналом (CH3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.22

Изменение PIN-кода отключения системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.22

Программирование функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.23

Таблица программируемых функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

.24

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Основные технические характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31

— 3 —

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОХРАННОЙ СИСТЕМЕ

Поздравляем с приобретением современной автомобильной охранной системы. При условии правильной установки данная система обеспечит надежную защиту автомобиля в течение многих лет.

КОМПЛЕКТАЦИЯ СИСТЕМЫ

Модуль управления.

Приемопередающая антенна двусторонней связи с функцией подачи вызова на брелокпередатчик cо cветодиодным индикатором состояния.

Один 5-кнопочный брелок-передатчик с жидкокристаллическим дисплеем и функцией обратной связи.

Один 4-кнопочный брелок-передатчик с динамическим кодом.

Двухзоновый датчик удара.

Кнопочный переключатель «Valet».

Реле блокировки.

Инструкция по эксплуатации и установке.

ОПЦИИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Данная система имеет несколько дополнительных входов и выходов, что позволяет за счет использования различных функций создать полностью персонализированную охранную и сервисную систему:

Отпирание замков дверей в два этапа.

Выход для подачи сигнала на клаксон автомобиля.

2-импульсный сигнал отпирания замков дверей автомобиля.

Режим таймера для турбированного двигателя.

Проверка радиуса действия системы с подачей извещения.

Включение и выключение звуковых сигналов подтверждения постановки системы на охрану и снятия системы с охраны.

Управление модулем стеклоподъемника для закрывания окон автомобиля.

Защита от насильственного угона с использованием концевого выключателя двери.

Управление электрическим замком багажника/задней двери автомобиля.

Датчик разбивания стекла.

Микроволновый детектор объема.

Сирена с резервной батареей питания.

* Для использования многих из этих функций необходимы дополнительные детали и/или затраты времени на установку и подключение, за информацией обратитесь к продавцу.

Примечание

Многие из описанных в данном руководстве функций могут потребовать использования дополнительных деталей и/или времени на установку и подключение, которые выходят за рамки стандартной установки данной системы. Кроме того, многие функции данной охранной системы имеют варианты настройки, поэтому их необходимо активировать или запрограммировать в процессе установки системы. Более подробная информация будет приведена в последующих разделах. С любыми вопросами по функциям системы и правильной ее установке обращайтесь к авторизованному дилеру.

ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ

В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода, что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода (code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последующая команда управления брелоков-передатчиков изменяется каждый раз, когда нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует. Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима охраны. В некоторых случаях, например, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

— 4 —

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока-передатчика поднеся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исключит возможность подмены.

Для повышения степени защиты автомобиля используйте также режим поэтапного отключения системы.

Рис. 1

ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА

1.Кнопка постановки системы на охрану.

2.Кнопка снятия системы с охраны.

3.Кнопка управления программируемым каналом CH2.

4.Кнопка включения режима «Поиск автомобиля».

5.Кнопка проверки состояния автомобиля, кнопка включения подсветки жидкокристаллического дисплея.

— 5 —

ОПИСАНИЕ ИНДИКАТОРОВ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО ДИСПЛЕЯ БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ

— 6 —

— 7 —

ТАБЛИЦА ФУНКЦИЙ БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ

— 8 —

ТАБЛИЦА ФУНКЦИЙ БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

— 9 —

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Важно!

Пожалуйста, имейте в виду, что при программировании в память охранной системы нового брелока-передатчика все ранее запрограммированные коды брелоков будут стерты из памяти. Поэтому при программировании дополнительных брелоков-передатчиков необходимо повторно запрограммировать все брелоки, которые будут использоваться для управления системой. Система позволяет запрограммировать коды до четырех брелоков-передатчиков, независимо от того, программируются ли четыре разных брелока, или один брелок программируется четыре раза.

Программирование новых брелоков-передатчиков (функция F12 — режим Valet)

Важно!

Имейте в виду, что каждую следующую операцию следует выполнять в течение 10 сек после выполнения предыдущей операции. По истечении 10 сек система автоматически выйдет из режима программирования, подав при этом два коротких звуковых сигнала подтверждения. В случае выключения зажигания автомобиля во время программирования, система также немедленно выйдет из режима программирования, подав при этом два коротких звуковых сигнала подтверждения.

Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

Три раза нажмите на кнопочный переключатель Valet. Прозвучит один длинный сигнал, подтверждающий готовность системы к программированию новых брелоков-передатчи- ков. При этом начнет мигать светодиодный индикатор.

Нажмите и удержите в нажатом состоянии кнопку 1 (см. рис. 1) на брелоке-передатчике, пока не прозвучит один длинный и один короткий сигнал подтверждения. Это означает, что первый брелок-передатчик запрограммирован в систему. (Каналы передатчика программируются автоматически.)

Нажмите и удержите в нажатом состоянии кнопку 1 (см. рис. 1) на втором брелоке-пере- датчике, пока не прозвучит один длинный и один короткий сигнал подтверждения. Это означает, что второй брелок-передатчик запрограммирован в систему.

Повторите данную операцию с остальными брелоками-передатчиками. Система позволяет запрограммировать до четырех брелоков-передатчиков.

Чтобы выйти из режима программирования брелоков-передатчиков:

(А) Выключите зажигание автомобиля или

(В) Подождите 10 сек не нажимая никакие кнопки.

Прозвучат два коротких сигнала, подтверждающие выход из режима программирования брелоков-передатчиков. Светодиодный индикатор системы погаснет.

Программирование новых брелоков-передатчиков (функция F12 — режим PIN-код)

Снимите систему с охраны с брелока-передатчика или с помощью кнопочного переключателя Valet, введя секретный код, как описано ниже.

Включите, выключите и затем снова включите зажигание автомобиля.

Введите первую цифру кода с помощью переключателя Valet (цифре кода соответствует количество нажатий кнопочного переключателя Valet).

Выключите и затем снова включите зажигание автомобиля.

Введите вторую цифру кода с помощью переключателя Valet (цифре кода соответствует количество нажатий кнопочного переключателя Valet).

Выключите и затем снова включите зажигание автомобиля. Система подтвердит правильность ввода кода подачей звукового сигнала.

Три раза нажмите на кнопочный переключатель Valet. Прозвучит один длинный сигнал.

Нажмите и удержите в нажатом состоянии кнопку 1 (см. рис. 1) на брелоке-передатчике, пока не прозвучит один длинный и один короткий сигнал подтверждения. Это означает, что первый брелок-передатчик запрограммирован в систему.

Нажмите и удержите в нажатом состоянии кнопку 1 (см. рис. 1) на втором брелоке-пере- датчике, пока не прозвучит один длинный и один короткий сигнал подтверждения. Это означает, что второй брелок-передатчик запрограммирован в систему.

Повторите данную операцию с остальными брелоками-передатчиками.

Чтобы выйти из режима программирования брелоков-передатчиков:

(А) Выключите зажигание автомобиля или

(В) Подождите 10 сек не нажимая никакие кнопки.

Прозвучат два коротких сигнала, подтверждающие выход из режима программирования брелоков-передатчиков. Светодиодный индикатор системы погаснет.

— 10 —

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

background image

Модель «PHI300»

Автомобильная охранная система с обратной связью, пятью служебными каналами,
интерактивным брелоком с жидкокристаллическим дисплеем, системами пассивной 
и активной защиты автомобиля от насильственного угона, поддержкой внешних систем
автоматического запуска двигателя автомобиля

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВАЖНО!

Перед использованием охранной системы, пожалуйста, прочитайте полностью данное руко
водство. Это позволит полностью ознакомиться со всеми функциями, компонентами и про
цедурами управления системой.
Для обеспечения правильной и надежной работы данную охранную систему должен устанав
ливать только квалифицированный специалист. Не пытайтесь установить систему или внес
ти в нее изменения самостоятельно, так как это может привести к аннулированию гарантий
ных обязательств.

Сохраните данное руководство для использования в будущем.

 1

ОГЛАВЛЕНИЕ

Информация об охранной системе   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Функции брелоковпередатчиков   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Описание индикаторов LCD дисплея брелокапередатчика с обратной связью   . . . . . . . . . . .6

Таблица функций брелокапередатчика с обратной связью   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

Таблица функций брелокапередатчика без обратной связи   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

Программирование кодов новых передатчиков  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

Программирование новых брелоковпередатчиков (функция F12)   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

Программирование функций брелокапередатчика с обратной связью  . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Режим экономии заряда батарейки   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Блокировка кнопок брелока/передатчика (включение/выключение)   . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Включение/выключение режима вибрации   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Извещение о проверке нахождения в пределах радиуса действия 

системы (включение/выключение)   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Проверка состояния системы   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Замена разряженной батарейки брелокапередатчика   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Функция вызова брелокапередатчика с обратной связью   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Вызов при срабатывании системы   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Стандартные функции системы   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Постановка на охрану   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Постановка на охрану без подачи звуковых сигналов подтверждения   . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Снятие с охраны   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Включение/выключение режима «Паника»   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Режим поиска автомобиля   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Постановка системы на охрану с отключением сирены   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Управление каналом CH2   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Дистанционное отключение датчика  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Режим Valet   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Обход неисправной зоны и предупреждение об этом   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

Цикл срабатывания системы   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

Предупреждение о попытке проникновения   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Автоматическая повторная постановка на охрану   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Пассивная постановка на охрану  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Постановка на охрану с использованием концевого выключателя двери: (функция F19.1,3) 16

Постановка на охрану вручную с использованием кнопочного переключателя Valet   . . . . . .17

Двухзоновый датчик удара   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Снятие системы с охраны в два этапа   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Принудительное включение блокировок (функция F19.2,4)   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

background image

ОГЛАВЛЕНИЕ

Информация об охранной системе   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Функции брелоковпередатчиков   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Описание индикаторов LCD дисплея брелокапередатчика с обратной связью   . . . . . . . . . . .6

Таблица функций брелокапередатчика с обратной связью   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

Таблица функций брелокапередатчика без обратной связи   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

Программирование кодов новых передатчиков  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

Программирование новых брелоковпередатчиков (функция F12)   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

Программирование функций брелокапередатчика с обратной связью  . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Режим экономии заряда батарейки   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Блокировка кнопок брелока/передатчика (включение/выключение)   . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Включение/выключение режима вибрации   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Извещение о проверке нахождения в пределах радиуса действия 

системы (включение/выключение)   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Проверка состояния системы   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Замена разряженной батарейки брелокапередатчика   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Функция вызова брелокапередатчика с обратной связью   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Вызов при срабатывании системы   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Стандартные функции системы   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Постановка на охрану   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Постановка на охрану без подачи звуковых сигналов подтверждения   . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Снятие с охраны   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Включение/выключение режима «Паника»   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Режим поиска автомобиля   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Постановка системы на охрану с отключением сирены   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Управление каналом CH2   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Дистанционное отключение датчика  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Режим Valet   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Обход неисправной зоны и предупреждение об этом   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

Цикл срабатывания системы   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

Предупреждение о попытке проникновения   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Автоматическая повторная постановка на охрану   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Пассивная постановка на охрану  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Постановка на охрану с использованием концевого выключателя двери: (функция F19.1,3) 16

Постановка на охрану вручную с использованием кнопочного переключателя Valet   . . . . . .17

Двухзоновый датчик удара   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Снятие системы с охраны в два этапа   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Принудительное включение блокировок (функция F19.2,4)   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

На чтение 27 мин Просмотров 24 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Автосигнализация DaVinci PHI-300
  2. Обзор сигнализации
  3. Функциональные особенности
  4. Отзывы
  5. Сигнализация да винчи 300 схема подключения
  6. Схема подключения сигнализации да винчи 300
  7. Характеристика сигнализации DaVinci
  8. Комплектация
  9. Видео: комплектация и характеристики
  10. Функциональные особенности
  11. Видео о функциональных особенностях Да Винчи
  12. Плюсы и минусы
  13. Популярные модели автосигнализации DaVinci
  14. Как установить?
  15. Схема подключения
  16. Фотогалерея: схемы подключения противоугонной системы Да Винчи
  17. Алгоритм действий
  18. Инструкция по эксплуатации
  19. Брелок управления
  20. Назначение кнопок и символом брелка
  21. Как программировать брелок?
  22. Активация сигнализации
  23. Деактивация сигнализации без брелка
  24. Изменение штатного пароля
  25. Сколько стоит
  26. Видео: инструкция по настройке и подключению сигнализации
  27. Характеристики
  28. Комплектации
  29. Функциональность автосигнализации
  30. Плюсы и минусы
  31. Как установить?
  32. Как программировать брелок?
  33. Инструкция по эксплуатации
  34. Назначение кнопок брелка
  35. Активация сигнализации
  36. Деактивация сигнализации без брелка
  37. Смена пароля
  38. Видео «Обзор охранного комплекса Davinci 330»
  39. О производителе
  40. Отзывы об автосигнализациях DaVinci: плюсы и минусы
  41. Модели и технические характеристики
  42. Иммобилайзер PHI-100
  43. Противоугонная система PHI-300
  44. Охранный комплекс PHI-330
  45. Автосигнализация PHI-370
  46. Автомобильный охранный комплекс PHI-500
  47. Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и полную информацию
  48. Какую модель автосигнализации Да Винчи лучше выбрать?
  49. Особенности установки и схема подключения
  50. Программирование нового брелка
  51. Краткая инструкция по эксплуатации
  52. Автозапуск
  53. Стоимость
  54. Где купить автосигнализацию DaVinci?
  55. В Москве
  56. В Санкт-Петербурге

Автосигнализация DaVinci PHI-300

Сегодня к нам на обзор попала сигнализация DaVinci PHI-300. Стоит сказать несколько слов о производителе. Компания DaVinci появилась на отечественном рынке сравнительно недавно, но с 2013 продукты данной компании все сильнее захватывают бюджетный потребительский сегмент.

Этому есть объяснение — это крайне богатый функционал и неплохая надежность за сравнительно небольшую стоимость.
Модель DaVinci PHI 300 может похвастаться неплохим функционалом, про надежность и опыт эксплуатации пусть скажут сами пользователи, а цена на данный охранный комплекс придется по душе экономным автолюбителям.

Обзор сигнализации

Эта автосигнализация идет на равных вместе с другими моделями серьезных брендов, а во многом даже превосходит их. Напомним, что эта сигнализация относится именно к бюджетному сегменту. Рассмотрим, что может предложить модель PHI 300.
А это следующие охранные функции:

  • двухсторонняя связь;
  • динамический код;
  • работа с функцией иммобилайзера;
  • активация режима охраны при включенном двигателе;
  • продвинутая система антизахвата (о ней отдельно);
  • функция экстренного вызова с помощью специальной кнопки в салоне;
  • функция программирования собственного кода управления сигнализацией;
  • автоматическое открытие/закрытие замков дверей в различных ситуациях (по нажатию педали, по зажиганию);
  • дистанционное управление сервисным режимом (Valet);
  • возможность бесшумной работы (включение и выключение режима охраны);
  • дистанционное управление сиреной автомобиля (необходимо докупить дополнительное реле);
  • включение режима охраны без использования сирены.

Кроме функций охраны и защиты от внешнего воздействия охранный комплекс предлагает комплекс аппаратных блокировок:

  • 2 цепи управления блокировками (типа НЗ, НР, может потребоваться дополнительное реле управления);
  • специальный силовой выход для управления замками дверей.

Дополнительно в сигнализации имеются следующие функции:

  • возможность активации функции турботаймера;
  • дистанционное отпирание багажника;
  • поддержка обратной связи;
  • двухзонный датчик удара;
  • функция «поиск авто»;
  • программируемая «умная подсветка»;
  • дополнительный программируемый канал (отдельная кнопка на брелоке);
  • 3 дополнительных канала.

Функциональные особенности

Автосигнализация ДаВинчи предоставляет достаточно богатый функционал, особенно по сравнению с конкурентами. Отдельно стоит выделить такой режим как Anti-HJ (антиограбление), пришедший к нам из стран Европы и Азии. Он позволяет заблокировать те или иные функции в автомобиле, при нелегальных попытках проникновения в салон автомобиля. Этот режим можно активировать как дистанционно — с брелока, так и запрограммировать его на автоматическую работу.

К другим плюсам модели davinci phi 300 стоит отнести:

  • большую дальность работы (обратная связь до 2км, работа основного брелока до 900м);
  • режим энергосбережения двухстороннего брелока.

Комплектация. Необходимо упомянуть, что комплектации могут быть разные, в зависимости от года выпуска и ревизии модели отличаются между собой.

Все хорошо упаковано и внушает доверие. Комплектация следующая:

  1. Основной брелок двухсторонней связи с дисплеем (5 кнопок управления);
  2. Дополнительный брелок (4 кнопки, дальность работы до 50м);
  3. Сервисная кнопка «Valet».
  4. Датчик удара (двухзонный).
  5. Модуль связи.
  6. Блок управления.
  7. Реле блокировки (1шт.).
  8. «Коса» проводов.
  9. Документация: инструкция, руководство пользователя.

Все сделано качественно: пластиковый корпус брелока приятно лежит в руке, не скользит, все кнопки четко нажимаются, интуитивно понятно. Основные блоки достаточно крепкие: толстый пластик, ничего не скрепит и не выглядит дешево.

Отзывы

Максим
Устанавливал по рекомендации сервисменов в специализированном СТО, в сигнализациях не разбираюсь устраивает на все 100%! Никогда никаких проблем с ней не испытывал, на морозе не глючит, всегда отзывается. На редкость хорошая сигнализация.

Евгений
Ну куда вы там заливаете то, про 900м дальность брелока, примерно на 600м срабатывает, больше — не берет, специально даже сравнивал! Не очень продвинутая, но функций море, до сих пор не со всеми разобрался.

Леонтий
Дочерняя поделка шерифа, достаточно капризная. Никаких скруток при подключении, только качественная пайка! Стояла у меня и часто глючила, пока полностью все контакты не проверил и не пропаял! Если грамотно поставить, то все будет работать, причем качественно.

Источник

Сигнализация да винчи 300 схема подключения

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Важно!
Пожалуйста, имейте в виду, что при программировании в память охранной системы нового
брелока передатчика все ранее запрограммированные коды брелоков будут стерты из памяти.
Поэтому при программировании дополнительных брелоков передатчиков необходимо повтор
но запрограммировать все брелоки, которые будут использоваться для управления системой.
Система позволяет запрограммировать коды до четырех брелоков передатчиков, независимо от
того, программируются ли четыре разных брелока, или один брелок программируется четыре раза.

Программирование новых брелоков передатчиков
(функция F12 — режим Valet)

Важно!
Имейте в виду, что каждую следующую операцию следует выполнять в течение 10 сек после
выполнения предыдущей операции. По истечении 10 сек система автоматически выйдет из
режима программирования, подав при этом два коротких звуковых сигнала подтверждения.
В случае выключения зажигания автомобиля во время программирования, система также
немедленно выйдет из режима программирования, подав при этом два коротких звуковых
сигнала подтверждения.

Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

Три раза нажмите на кнопочный переключатель Valet. Прозвучит один длинный сигнал,
подтверждающий готовность системы к программированию новых брелоков передатчи
ков. При этом начнет мигать светодиодный индикатор.

Нажмите и удержите в нажатом состоянии кнопку 1 (см. рис. 1) на брелоке передатчике,
пока не прозвучит один длинный и один короткий сигнал подтверждения. Это означает,
что первый брелок передатчик запрограммирован в систему. (Каналы передатчика прог
раммируются автоматически.)

Нажмите и удержите в нажатом состоянии кнопку 1 (см. рис. 1) на втором брелоке пере
датчике, пока не прозвучит один длинный и один короткий сигнал подтверждения. Это
означает, что второй брелок передатчик запрограммирован в систему.

Повторите данную операцию с остальными брелоками передатчиками. Система позво
ляет запрограммировать до четырех брелоков передатчиков.

Чтобы выйти из режима программирования брелоков передатчиков:

(А) Выключите зажигание автомобиля или
(В) Подождите 10 сек не нажимая никакие кнопки.

Прозвучат два коротких сигнала, подтверждающие выход из режима программирования
брелоков передатчиков. Светодиодный индикатор системы погаснет.

Программирование новых брелоков передатчиков
(функция F12 — режим PIN код)

Снимите систему с охраны с брелока передатчика или с помощью кнопочного переключате
ля Valet, введя секретный код, как описано ниже.

Включите, выключите и затем снова включите зажигание автомобиля.

Введите первую цифру кода с помощью переключателя Valet (цифре кода соответствует
количество нажатий кнопочного переключателя Valet).

Выключите и затем снова включите зажигание автомобиля.

Введите вторую цифру кода с помощью переключателя Valet (цифре кода соответствует
количество нажатий кнопочного переключателя Valet).

Выключите и затем снова включите зажигание автомобиля. Система подтвердит пра
вильность ввода кода подачей звукового сигнала.

Три раза нажмите на кнопочный переключатель Valet. Прозвучит один длинный сигнал.

Нажмите и удержите в нажатом состоянии кнопку 1 (см. рис. 1) на брелоке передатчике,
пока не прозвучит один длинный и один короткий сигнал подтверждения. Это означает,
что первый брелок передатчик запрограммирован в систему.

Нажмите и удержите в нажатом состоянии кнопку 1 (см. рис. 1) на втором брелоке пере
датчике, пока не прозвучит один длинный и один короткий сигнал подтверждения. Это
означает, что второй брелок передатчик запрограммирован в систему.

Повторите данную операцию с остальными брелоками передатчиками.

Чтобы выйти из режима программирования брелоков передатчиков:

(А) Выключите зажигание автомобиля или
(В) Подождите 10 сек не нажимая никакие кнопки.

Прозвучат два коротких сигнала, подтверждающие выход из режима программирования
брелоков передатчиков. Светодиодный индикатор системы погаснет.

Источник

Схема подключения сигнализации да винчи 300

Не думал что придётся когда-то устанавливать сигналку на мою жигулюшку.
Вполне устраивал кЕтайский центральный замок установленный мной чуть более 2-х лет назад и в принципе справляющийся с функцией откр./закр. двери. Да мне большего и не нужно было.
Но не так давно с машинкой случился неприятный инцидент, заставивший посмотреть в сторону авто сигнализаций с обратной связью. Да еще в придачу блок центрального замка последнее время не всегда хотел впускать в машину (думал дело в батарейке брелка, -но нет).
Так как ВАЗ все же достаточно бюджетное средство передвижения, хотелось выбрать недорогую сигналку.
Начался мониторинг разных производителей данных устройств, в итоге в интернет магазине была заказана сигналка DAVINCI PHI-300. Сравнительно недорогая (на данный момент времени), с обратной связью и всем необходимым для меня функционалом. Да и отзывы о ней вроде не плохие.

В комплекте шел только один концевик (для капота или багажника) и не было колокола сирены. Был докуплен колокол б/у за полтос + еще один концевик. И работа пошла .Делал в несколько подходов, т.к свободного времени в обрез.
Устанавливал сам. Посмотрел инструкцию, схемы, не обнаружил никаких сложностей инсталяции данного устройства. Особо не фоткал процесс установки, так как для жигулеводов не является большим секретом где и что находится в ихней машине и что и как разбирается. Да и информации просто море по данным несложным манипуляциям.
Если кратко — то выдрал старый глючный блок центрального замка, который располагался под панелью, на его место подсоединил блок сигналки, аккуратно проложил под панелью все провода идущие к датчику удара, приёмо-передатчику (антенку приклеил к лобовому на двухсторонний скотч), прокинул провода к концевикам капота и багажника и сами концевики. Нашел провода идущие от концевиков дверей и к габаритам, тоже соединил с блоком сигналки .Установил под капотом сирену. Поменял также попутно блок для предохранителей (не евро -обычный, лежал давно в запасе новый).

Характеристика сигнализации DaVinci

Комплектация

Описание элементов и устройств, входящих в комплект поставки автосигнализации ДаВинчи:

  1. Сервисный мануал по монтажу и подсоединению. В техническое руководство входит электросхема с подробным описанием контактов.
  2. Два брелока. Одно устройство считается основным и комплектуется экраном. Второй пейджер дополнительный и дисплея в нем не предусмотрено.
  3. Трансивер со встроенным антенным адаптером. Модуль может оснащаться кнопкой вызова автовладельца из салона.
  4. Комплект проводов, с помощью которых производится соединение всех компонентов системы.
  5. Блок управления сигнализации со встроенным микропроцессорным устройством. Модуль выполнен в черном корпусе из пластика.
  6. Сирена с кабелем для подключения.
  7. Датчик удара для фиксации любых физических воздействий на кузов машины.
  8. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания противоугонной системы. Может называться клавише «Валет» или «Оверрайд».
  9. Концевой переключатель или триггер для установки на капот. Устройство оснащается кабелем с разъемом для подключения.

В комплект поставки автосигнализации Да Винчи не входят триггеры для дверей и багажного отсека, эти детали приобретаются дополнительно.

Видео: комплектация и характеристики

Канал «Super-vision iQ» в своем видео подробно рассказал о технических особенностях и комплектации сигнализации Да Винчи на примере модели 330.

Функциональные особенности

Функции сигнализации Да Винчи на авто:

  1. Автозапуск двигателя, что позволяет завести мотор без присутствия владельца в салоне. Старт двигателя производится в дистанционном режиме путем замыкания контактов на стартерном механизме.
  2. Возможность управления режимом охраны без использования брелоков. При поломке коммуникатора или разряде батарейки в нем активация и отключение защиты производится с помощью сервисной кнопки Валет.
  3. Возможность дистанционного управления контроллером чувствительности. При необходимости пользователь может регулировать настройку рабочего параметра предупредительного или тревожного уровня датчика. Можно полностью отключить работу регулятора.
  4. Самодиагностика всех компонентов и обход неисправной зоны. В случае обнаружения нерабочего триггера сигнализация оповестит об этом автовладельца путем отправки сообщения на пейджер.
  5. Память срабатываний и состояний. Если при включении режима тревоги пользователь находился вне зоны действия антенны, при его попадании в радиус работы трансивера на пульт поступит сообщение. При отключении питания сигнализации дальнейшая подача нагрузки на электроцепь приведет к тому, что система вернется в исходное состояние. В случае демонтажа составляющих элементов Да Винчи микропроцессорный модуль заблокирует работу двигателя.
  6. Наличие виброрежима для оповещения автовладельца. Пользователь может деактивировать звуковые предупреждения для экономии энергии батарейки.
  7. Возможность управления дверными замками автомобиля от включения и отключения системы зажигания.

Видео о функциональных особенностях Да Винчи

Канал «12 Вольт» в своем видеоролике подробно рассказал о функциях, которыми обладают противоугонные системы Да Винчи на примере модели 370.

Плюсы и минусы

Достоинства, которыми обладают сигнализации Da Vinci PHI:

  1. Доступная стоимость при обширном функционале. Лучшие модели систем стоят дороже, но и более дешевые варианты не менее надежно защищают автомобиль.
  2. Простота настройки функций и управления режимами. Брелок характеризуется интуитивно понятным интерфейсом, благодаря чему пользоваться устройством сможет даже неопытный пользователь.
  3. Возможность изменения громкости тревожных сигналов сирены. Также пользователь может поменять тип воспроизводимых импульсов.

В соответствии с отзывами потребителей можно выделить следующие недостатки:

  1. Низкий диапазон работы коммуникатора, не соответствующий тому, что заявлен производителем. Поскольку на этот параметр влияют многие нюансы, он может снизиться до нескольких сотен метров.
  2. Быстрый разряд элемента питания в основном коммуникаторе. Часто такая проблема происходит при первичной настройке охранной системы. Некоторые модели сигнализаций имеют функцию энергосбережения, которая позволит предотвратить быстрый разряд батарейки.
  3. Некорректная работа кнопки открытия багажника, сбои в работе функции. Такая проблема обычно появляется в результате неправильного подключения дополнительного канала для управления замком.

Популярные модели автосигнализации DaVinci

Описание моделей противоугонных систем Да Винчи:

Как установить?

Перед установкой сигнализации Да Винчи пользователь должен отключить напряжение в электросети автомобиля, а также выключить зажигание и все электрооборудование. Под капотом машины от аккумуляторной батареи отсоединяется отрицательный клеммный зажим.

Схема подключения

Основные схемамы подключений сигнализации Да Винчи:

  • общая карта соединений микропроцессорного блока;
  • схема соединения разъема на 12 контактов;
  • карта подключения к центральному замку.

Фотогалерея: схемы подключения противоугонной системы Да Винчи

Алгоритм действий

Установка противоугонной системы:

Инструкция по эксплуатации

В соответствии с руководством по применению, прежде чем настроить систему, нужно проверить правильность ее подключения. Для этого нужно активировать и отключить режим охраны и проследить за блокировкой дверных замков.

Брелок управления

Перед использованием пульта в устройство нужно установить целые батарейки. Источники питания вставляются в специальный отсек, расположенный за задней крышкой пейджера. При установке надо учитывать полярность деталей.

Назначение кнопок и символом брелка

Индикация экрана на основном пульте Да Винчи

Описание индикаторов на экране брелока:

  1. Включенный будильник для автозапуска мотора.
  2. Активирован таймер.
  3. Индикация сигналов в радиусе управления.
  4. Если на значке антенны нет линий, то коммуникатор находится вне зоны действия трансивера.
  5. Режим охраны включен.
  6. Индикатор дверных замков.
  7. Замки в дверях не заперты, охрана отключена.
  8. Обход тревожной зоны контроллера удара.
  9. Сработал датчик чувствительности.
  10. Активация тревожного режима в результате включения контроллера удара.
  11. Мигающий индикатор сообщает о работе опции «Антиограбление».
  12. Индикатор режима защиты от насильственного захвата авто.
  13. Вибровызов.
  14. Настройка и управление активацией дополнительного канала по таймеру.
  15. Низкий заряд источника питания в брелоке.
  16. Индикация заряда батарейки в пульте.
  17. Вызов автовладельца из салона.
  18. Режим экономии энергии в пульте.
  19. Индикатор заведенного двигателя автомобиля.
  20. Значок датчика температуры для автозапуска. Если в сигнализации не предусмотрена эта опция, то индикатор не используется.
  21. Открытый багажник автомобиля.
  22. Режим сервисного обслуживания автосигнализации.
  23. Включенная охрана со звуковыми сигналами.
  24. Режим защиты авто с сиреной.
  25. Сигналы тревоги при активации охраны отключены.
  26. Включение системы в результате активации зажигания.
  27. Открыт капот автомобиля.
  28. Моргают внешние осветительные приборы машины.
  29. Табло с текущим временем. На нем также выводится информация о температуре и напряжении в электросети авто.

Кнопки на пейджерах сигнализации Да Винчи

Таблица: команды, выполняемые с помощью пульта

Как программировать брелок?

Программирование пульта с помощью сервисной клавиши осуществляется так:

  1. При отключенной охране в машине включается система зажигания.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается трижды. Зуммер коммуникатора воспроизведет мелодичный сигнал. Светодиод начнет гореть.
  3. На привязываемом устройстве нажимается элемент управления 1. Его нужно удерживать до момента воспроизведения двойного сигнала брелока. При его появлении можно сделать вывод об успешной привязке устройства. Настройка дополнительных каналов датчика производится в автоматическом режиме.
  4. Аналогичные действия выполняются с запасным пультом. В подтверждение привязки устройство издаст мелодичный сигнал или сработает светодиодом.

Чтобы покинуть меню программирования, нужно выключить систему зажигания. Для выхода можно не предпринимать никаких действий в течение 10 секунд.

Если настроен пароль для управления сигнализацией Да Винчи, то привязка выполняется так:

  1. Зажигание в машине включается, выключается и опять активируется.
  2. Сервисной кнопкой производится ввод первого знака кода. Количество «кликов» должно соответствовать цифре пароля.
  3. Зажигание в машине выключается и опять активируется.
  4. С помощью кнопки сервисного режима выполняется ввод следующего знака пароля.
  5. Манипуляции по деактивации и включению зажигания повторяются. При корректном вводе символа сирена воспроизведет звуковой сигнал.
  6. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается трижды.
  7. На прописываемом коммуникатор «кликается» элемент управления 1. Клавиша удерживается и отпускается после воспроизведения звукового сигнала пейджером.
  8. Нажимается первая кнопка на запасном коммуникаторе. Действия по программированию выполняются аналогичные. Чтобы покинуть меню привязки, нужно выключить систему зажигания.

Активация сигнализации

Включение охраны на авто с запущенным мотором осуществляется таким образом:

  1. Нужно убедиться, что силовой агрегат машины заведен. В автомобиле поднимается рычаг стояночного тормоза.
  2. На коммуникаторе нажимается третья кнопка. После этого, в течение двух секунд нужно «кликнуть» на клавишу 1. Сработает сирена, внешние осветительные устройства машины моргнут несколько раз. На дисплее коммуникатора появится соответствующий индикатор.
  3. Зажигание в авто выключается. Если пользователь правильно выполнил все действия, то силовой агрегат останется в запущенном состоянии.
  4. Водитель выход из салона автомобиля и запирает все двери. Для активации режима тревоги нажимается первая клавиша брелока. Это приведет к морганию внешних осветительных устройств авто.
  5. Для отключения опции нажимается третья клавиша пейджера, а затем вторая кнопка. После отправки команды двигатель проработает в течение 15 с.

Деактивация сигнализации без брелка

Отключение противоугонной системы выполняется так:

  1. Дверь авто открывается с помощью ключа, при этом сработает сирена.
  2. Водитель садится в салон и активирует систему зажигания.
  3. На протяжении последующих десяти секунд один раз нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания.

При использовании персонального кода отключение производится следующим образом:

  1. Дверь авто открывается ключом, что приведет к активации режима тревоги.
  2. Включается зажигание. Затем систему нужно отключить и опять активировать.
  3. В течение ближайших десяти секунд выполняется ввод первого знака кода. При использовании штатного пароля клавиша нажимается один раз. Количество «кликов» должно соответствовать символу.
  4. Зажигание в машине выключается и опять активируется.
  5. В течение последующих 10 секунд выполняется ввод второго знака пароля.
  6. Зажигание в машине опять отключается. Если код введен правильно, то тревожный режим сигнализации выключится.

Изменение штатного пароля

Для смены стандартного кода «11» выполняются следующие действия:

  1. При отключенной защите активируется зажигание. Затем его нужно выключить и опять включить.
  2. В течение десяти секунд кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается один раз. Если применяется не штатный пароль, то количество «кликов» должно соответствовать первому знаку кода.
  3. Зажигание в машине выключается и включается.
  4. В течение последующих десяти секунд производится ввод второго знака пароля. Если используется штатный код, то кнопка сервисного режима нажимается один раз.
  5. Зажигание в машине выключается и активируется.
  6. При правильном вводе кода сирена сработает один раз длинным сигналом.
  7. В течение последующих пяти секунд зажигание выключается и производится ввод нового пароля. Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается пять раз. Если блок управления готов к принятию кода, то сирена сработает тройным звуковым сигналом.
  8. В течение 5 с нажимается первая клавиша на коммуникаторе. Сирена издаст звуковой сигнал.
  9. На протяжении 10 с надо ввести первый знак нового секретного кода. Количество нажатий должно соответствовать цифре пароля. Допускается использование символов в диапазоне от 1 до 9.
  10. В течение десяти секунд нажимается вторая клавиша коммуникатора.
  11. На протяжении 10 с производится ввод второй цифры кода. Действия выполняются аналогичные, с использованием кнопки сервисного режима обслуживания.
  12. После ввода пароля в автомобиле включается зажигание. Сирена должна подать двойной звуковой сигнал.

Загрузить сервисные руководства для управления системами Да Винчи можно по ссылкам:

Неполадки, которые могут произойти в работе автомобильной сигнализации Да Винчи:

  1. Выход из строя брелока. При неисправности пейджера сначала производится диагностика элементов питания, разряженные батарейки подлежат замене. При установке нового аккумулятора нужно учитывать полярность контактов. При рабочей батарейке выполняется разбор корпуса устройства и проверка его платы. Если на ней видны следы окислений или пыли, то схема очищается о просушивается. Деформированные контакты на элементах управления подлежат перепайке.
  2. Повреждение электроцепей или износ изоляции на проводах. Для поиска дефектного кабеля понадобится мультиметр, с его помощью производится прозвон электролиний. При наличии плохого контакта нужно обеспечить качественное соединение проводников. Поврежденные кабеля меняются, а новые электроцепи рекомендуется обмотать изолентой, чтобы обеспечить их более высокий ресурс эксплуатации.
  3. Поломка составляющих компонентов сигнализации. Если сирена, трансивер или блок управления выходят из строя, требуется более детальная диагностика этих устройств. Программные неисправности микропроцессорного модуля решаются путем перепрошивки платы. Поврежденные контакты перепаиваются, а все разъемы зачищаются от грязи и окислений.
  4. Ошибки, допущенные при настройке датчика удара. При неверной регулировке параметра чувствительности сирена может срабатывать без причины. Сигнализация будет определять опасность, реагируя на проезжающие мимо авто и сильный ветер. Для устранения проблемы нужно отрегулировать чувствительность датчика удара.

Сколько стоит

Купить противоугонную систему Да Винчи можно по таким ценам:

Наименование Цена, руб.
DaVinci PHI-1370 3700-4200
DaVinci PHI-100 1700-2000
DaVinci PHI-370 2600-3300
DaVinci PHI-310 3800-4200
DaVinci PHI-320 1900-2100
DaVinci PHI-350 Dialog 4900-5300
DaVinci PHI-300 4000-4300
DaVinci PHI-499 3900-4500
DaVinci PHI-500 FHD 3800-4200
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: инструкция по настройке и подключению сигнализации

Канал «Classicar Man» в своем видео показал, как правильно подключить сигнализацию Да Винчи, чтобы при активации охранного режима отключалась автомагнитола.

Сигнализация Да Винчи имеет широкий модельный ряд, который дает каждому автовладельцу возможность подбора наиболее комфортного варианта. Кроме этого, комплекс обладает полезными опциями, упрощающими процедуру управления системой.

Характеристики

Обзор свойств автомобильных охранных систем Davinci 100, 300, 310, 330, 370 PHI-1370RS, HLCD9 и других моделей:

Комплектации

Комплект поставки системы охраны на авто с двухсторонней связью:

Функциональность автосигнализации

Канал Распаковка Автотоваров привел краткий обзор охранного комплекса Да Винчи 370.

Плюсы и минусы

Сначала разберем достоинства:

Информация о минусах основана на отзывах потребителей:

Как установить?



Процедура монтажа охранного комплекса:

Classicar Man рассказал о подключении основных компонентов при установке охранного комплекса.

Как программировать брелок?

При записи нового пейджера сигнализации Да Винчи информация об остальных брелках будет удалена из системы, все устройства придется перезаписывать заново.

Привязка пейджера с использованием сервисной кнопки:

Как привязать пейджер с использованием пароля:

Инструкция по эксплуатации

Всю инструкцию по применению рассматривать не будем, разберем основные выдержки из сервисной книжки по использованию.

Назначение кнопок брелка

Назначение клавиш пейджера:

  1. Первая клавиша используется для включения режима охраны.
  2. Кнопка под вторым номером используется для отключения защитного режима.
  3. Третья кнопка предназначена для входа и настройки программируемого канала.
  4. Четвертая клавиша используется для активации функции поиска машины.
  5. Кнопка под номером 5 используется для диагностики состояния авто. Также эта клавиша позволит произвести активацию и отключение подсветки LCD экрана на пейджере.

Активация сигнализации

Руководство по включению охранной функции с заведенным мотором:

Если при включенном режиме охраны и заведенном двигателе сработает одна из зон сигнализации Davinci, силовой агрегат автоматически отключится.

Деактивация сигнализации без брелка

  1. Вставьте ключ в замок двери и откройте ее. Начнет работать тревожный режим, включится сирена комплекса.
  2. Сядьте в салон и включите зажигание.
  3. Найдите сервисную кнопку. Вам надо успеть кликнуть по ней в течение десяти секунд. Если вы успеете это сделать, то сигнализация отключится.

При наличии пароля процедура отключения производится так:

  1. Дверь машины открывается ключом. Начнет работать сирена, заморгают поворотные фонари.
  2. Вставьте ключ в замок, выполните активацию, отключение и опять включите зажигание.
  3. На протяжении десяти секунд введите первую цифру пароля. Если используется стандартный код, установленный по умолчанию, то его первая цифра будет 1. Соответственно, кнопка кликается один раз.
  4. Отключите зажигание, а затем опять включите его.
  5. На протяжении десяти секунд успейте ввести следующую цифру кода. Ей должно соответствовать количество нажатий на клавишу Валет. При использовании стандартного пароля вторая цифра будет 1.
  6. Отключите зажигание, затем опять включите его. Охранный комплекс должен деактивировать тревожный режим. Появится возможность запуска силового агрегата.

Алексей Автоэлектрик показал, как работает автосигнализация Да Винчи в автомобиле Ланос.

Смена пароля

Руководство по замене стандартного пароля «11» для отключения автосигнализации:

  1. Отключите режим защиты машины. Если в авто включено зажигание, его надо выключить путем проворачивания ключа в замке и подождать пять секунд до следующего действия.
  2. Выполняется включение, отключение и повторная активация зажигания.
  3. На протяжении десяти секунд выполните ввод первой цифры пароля. Для этого применяется кнопочный переключатель. Если используется стандартный код, то клавиша нажимается один раз.
  4. Отключите зажигание, выполните его включение, провернув ключ в замке.
  5. На протяжении десяти секунд надо успеть ввести вторую цифру. Если используется стандартный код, то сервисная кнопка кликается один раз. Если был назначен другой пароль, то число кликов должно соответствовать цифре пароля.
  6. Зажигание надо отключить и включить.
  7. Если вы ввели верный пароль, то сирена воспроизведет один удлиненный звуковой сигнал. Если код был указан неверно, то все шаги, описанные выше, повторяются.
  8. Затем на протяжении пяти секунд отключите зажигание и без перерыва назначьте охранному комплексу новый пароль. Кликните по кнопочному выключателю Валет 5 раз. Сирена воспроизведет три удлиненных сигнала, которые подтверждают готовность комплекса к назначению пароля.
  9. На протяжении следующих пяти секунд после того, как сирена издаст сигнал, кликните по первой кнопке пейджера. В подтверждение вы услышите один сигнал.
  10. На протяжении десяти последующих секунд указывается первая цифра пароля, который вы хотите назначить. Допускается использование цифр от 1 до 9. Клавиша аварийного режима кликается соответствующее первой цифре число раз. В подтверждение вы услышите звуковой сигнал сирены.
  11. За десять секунд успейте нажать на кнопку под вторым номером на пейджере.
  12. Затем в течение десяти секунд надо успеть ввести вторую цифру пароля. Процедура выполняется аналогичным образом.
  13. После назначения ПИН-кода производится включение зажигания. В подтверждение вы услышите два кратковременных сигнала сирены.

Канал 12 Вольт рассказал об особенностях работы и настройки автосигнализации Да Винчи 370.

Если сигнализация на гарантии, ремонтировать ее самостоятельно нельзя.

Неисправности, с которыми может столкнуться потребитель:

  1. Поломка пейджера. При выходе из строя брелка надо в первую очередь проверить батарейки. Если источник питания разрядился, он подлежит замене. При смене аккумулятора надо обязательно соблюсти полярность. Если батарейка рабочая, следует вскрыть корпус устройства и произвести его детальную диагностику. При наличии грязи или окислений плата подлежит очистке мягкой салфеткой, если есть следы влаги, схему надо просушить. Перепайку контактов и конденсаторов на плате нужно доверить специалистам.
  2. Повреждение проводки. С такой проблемой часто сталкиваются потребители после длительной эксплуатации охранного комплекса. Для поиска поврежденных электроцепей потребуется мультиметр или другой тестер, необходимо прозвонить все кабели от блока управления и определить нерабочий. Если на проводе имеются следы повреждения изоляции, он подлежит замене. Уделите внимание диагностике проводов антенного адаптера, а также концевых переключателей.
  3. Выход из строя комплектующих элементов охранного комплекса. Имеется в виду сирена, приемопередатчик, процессорное устройство, датчик чувствительности или сервисная кнопка. Вышедшие из строя компоненты подлежат ремонту или замене в зависимости от характера повреждения. Если блок подлежит перепрошивке, рекомендуем доверить выполнение этой задачи специалистам, поскольку для перенастройки потребуется специальная программа и оборудование. Поврежденные контакты на устройствах подлежат перепайке.
  4. Неправильная настройка контроллера чувствительности. Если датчик удара отрегулирован неверно, сирена охранного комплекса будет срабатывать без причины. Она начнет реагировать на проезжающие мимо автомобили и пробегающих животных. Менять девайс не имеет смысла, надо произвести его регулировку.

Видео «Обзор охранного комплекса Davinci 330»

Канал Super-vision iQ в своем ролике рассмотрел основные возможности и особенности автосигнализации Да Винчи 330.

Инструкция DAVINCI PHI-300 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.33 MB. Состоит из 32 стр.

Информация об охранной системе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Функции брелоковпередатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Описание индикаторов LCD дисплея брелокапередатчика с обратной связью . . . . . . . . . . .6

Таблица функций брелокапередатчика с обратной связью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

Таблица функций брелокапередатчика без обратной связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

Программирование кодов новых передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

Программирование новых брелоковпередатчиков (функция F12) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

Программирование функций брелокапередатчика с обратной связью . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Режим экономии заряда батарейки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Блокировка кнопок брелока/передатчика (включение/выключение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Включение/выключение режима вибрации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Извещение о проверке нахождения в пределах радиуса действия

системы (включение/выключение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Проверка состояния системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Замена разряженной батарейки брелокапередатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Функция вызова брелокапередатчика с обратной связью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Вызов при срабатывании системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Стандартные функции системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Постановка на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Постановка на охрану без подачи звуковых сигналов подтверждения . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Снятие с охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Включение/выключение режима «Паника» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Режим поиска автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Постановка системы на охрану с отключением сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Управление каналом CH2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Дистанционное отключение датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Режим Valet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

Обход неисправной зоны и предупреждение об этом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

Цикл срабатывания системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

Предупреждение о попытке проникновения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Автоматическая повторная постановка на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Пассивная постановка на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Постановка на охрану с использованием концевого выключателя двери: (функция F19.1,3) 16

Постановка на охрану вручную с использованием кнопочного переключателя Valet . . . . . .17

Двухзоновый датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Снятие системы с охраны в два этапа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Принудительное включение блокировок (функция F19.2,4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Современные автосигнализации наделены большими возможностями и радуют набором дополнительных функций. Однако некоторые водители выбирают простые, бюджетные системы, которые легко устанавливать.

Именно к таким охранным системам относится сигнализация да винчи. Устройства этого бренда имеют обширный модельный ряд, что позволяет каждому автовладельцу подобрать наиболее подходящий вариант.

О производителе

Компания PIT создана более десяти лет и за этот период превратилась в бизнес структуру, оперирующую в сегменте мобильной электроники в секторах car security, car audio и car multimedia.

Устройства под маркой E.O.S , CHALLENGER и SHERIFF узнаваемы и вызывают у потребителей большой интерес.

Они широко представлены на рынках России и во всех странах СНГ.

В товаропроводящей цепи присутствуют розничные магазины, сети, оптовые дилеры и установочные сервисные автоцентры.

Отзывы об автосигнализациях DaVinci: плюсы и минусы

Автосигнализация Davinci довольно востребована на отечественном рынке и согласно отзывам потребителей, имеет ряд плюсов и минусов.

  1. Надежный защитный комплекс. Производитель реализовал технологию динамического кодирования, позволяющую защитить связь от перехвата импульсов.

Информация о минусах системы DaVinci основана исключительно на отзывах потребителей:

  1. Быстро разряжается аккумулятор. Этот недостаток отмечают многие пользователи.
  2. Радиус действия брелока, заявленный изготовителем, по факту не соответствует.
  3. Не всегда срабатывает кнопка открытия багажника.

Модели и технические характеристики

Иммобилайзер PHI-100

  • 64-ти разрядный динамический код управления (защита от перехвата и сканирования).
  • Дистанционный поиск автомобиля.
  • Двухзоновый датчик удара.
  • Режим бесшумной охраны.
  • Режим AHJ.
  • Охрана периметра.
  • Аварийное снятие авто с охраны.
  • Ограниченное время тревоги 30 секунд.
  • Силовой выход центрального замка.
  • Пин-переключатель выбора работы ц.з. (на плате) 0,9/3,5 сек.
  • Автонапоминание о незакрытой двери через 5 сек.
  • Автозадержка ожидания отключения света в салоне 1 мин.

Противоугонная система PHI-300

Охранный комплекс PHI-330

  • Двухэтапное отпирание замков дверей.
  • Режим таймера для турбированного мотора.
  • 2­-х импульсный сигнал отпирания замков дверей.
  • Управление задней двери автомобиля / электрическим замком багажника.
  • Микроволновый детектор объема.
  • Датчик разбивания стекла.
  • Защита от угона с применением концевого выключателя двери.
  • Сирена с резервной батареей.

Автосигнализация PHI-370

Автомобильный охранный комплекс PHI-500

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и полную информацию

Какую модель автосигнализации Да Винчи лучше выбрать?

Цена такого устройства от 3 800 рублей.

Особенности установки и схема подключения

Монтажа охранного комплекса DaVinci:

  1. Отключить напряжение в электросети. Для этого под капотом авто найти АКБ, к ней подключены 2 провода. Гаечным ключом ослабить зажимы и отсоединить клеммы.
  2. Установить процессорный модуль в салоне автомобиля. Этот девайс стоит разместить скрытно, чтобы в случае взлома злоумышленник не нашел блок. Запрещено устанавливать модули под обшивкой.

Программирование нового брелка

Чтобы запрограммировать новый брелок нужно:

При программировании нового брелока сигнализации DaVinci информация об остальных брелоках автоматически удаляется из системы и устройства необходимо перезаписывать заново.

Краткая инструкция по эксплуатации

Основные выдержки из сервисной книжки по использованию автосигнализации DaVinci:

Включение охранной функции с заведенным двигателем:

  1. Вставить ключ в замок и открыть дверь. Сработает тревожный режим и включится сирена комплекса.
  2. Далее нужно сесть в салон, включить зажигание.
  3. Найти сервисную кнопку. Надо кликнуть по ней достаточно быстро (в течение десяти секунд). Если получится это сделать, тогда сигнализация отключится.

При наличии специального пароля процедура отключения производится следующим образом:

Автозапуск

Эта функция позволяет использовать брелок для автозапуска двигателя автомобиля. Ее можно активировать только в дистанционном режиме:

  1. Выключить зажигание автомобиля.
  2. Дважды нажать кнопку под номером 4.
  3. С выхода программируемого канала на внешний модуль авто запуска будет подан сигнал, длительностью в 1 сек.

Стоимость

Несмотря на то, что каждая модель DaVinci характеризуется обширным функционалом, стоимость их вполне доступная. Воспользовавшись инструкцией по эксплуатации, каждый автовладелец сможет подобрать подходящее именно ему устройство.

Цена на данные охранные устройства зависит от их технических характеристик и продавца. Так, одна из самых бюджетных моделей PHI-100 обойдется от 1 2500 до 1 820 руб.

Стоимость модели PHI-300 с богатым функционалом варьируется от 4 230 до 5 140 руб.

Где купить автосигнализацию DaVinci?

Приобрести охранное устройство DaVinci можно в магазинах, установочных центрах и интернет-площадках.

В Москве

В Санкт-Петербурге

При таком расширенном функционале систему Да Винчи нельзя назвать стандартной. Эта бюджетная сигнализация показывает довольно высокий уровень работоспособности.

Управление данной системой не составляет каких-либо трудностей, а благодаря тому, что она выполняет роль иммобилайзера, машина всегда находится под защитой.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сигнализация аллигатор м 400 инструкция
  • Сигнализация tomahawk инструкция 9020 инструкция по эксплуатации
  • Сигнализация tomahawk tw 7000 инструкция
  • Сигнализация starline с автозапуском инструкция а94
  • Сигнал 20п smd инструкция схема подключения