СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ SMT2
Тщательно перемешайте (3-5 минут) и залейте масло в агрегат при очередной смене
- Добавьте SMT2 непосредственно в агрегат, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла или смазки, находящихся в агрегате.) После этого можно сразу продолжить эксплуатацию в штатном режиме без каких-либо ограничений.
- Можно добавить SMT2 в канистру с маслом, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла, находящегося в канистре.) Тщательно перемешайте (3-5 минут) и залейте масло в агрегат при очередной смене.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ SMT2
- Четырехтактные ДВС
- Система смазки: 60 мл SMT2 на 1 л масла (6 %) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %) при последующих обработках независимо от типа масла.
- Система питания (бензин и дизельное топливо): 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).
- Двухтактные ДВС с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на каждый литр масла в топливо-масляной смеси.
- МКПП, раздаточные коробки, редукторы ведущего моста: 50 мл SMT2 на 1 л масла (5 %).
- АКПП, роботизированные КПП, вариаторы: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости (1,5 %).
- Гидроусилители рулевого управления: 50 мл SMT2 на 1 л жидкости гидроусилителя (5 %).
- Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3 %).
Основной отрицательный фактор, влияющий на износ мотора – это трение, именно от него изнашиваются узлы и движущиеся детали двигателя. Даже в современных моделях, безупречных с технической точки зрения, на преодоление трения может расходоваться до 15, а то и 20% мощности двигателя. Ситуацию частично спасают присадки, в частности, присадка SMT2.
Выбор присадок в масло на сегодняшний день довольно велик, зачастую очень непросто разобраться, какие из них бесполезны, а какие действительно помогают достичь желаемого результата. SMT2 относится ко второй группе. Ее эффективность подтверждена множеством положительных отзывов, а также результатами тестов от ведущих автомобильных изданий, в том числе, российских.
Принцип действия присадки SMT2
Присадка SMT2 относится к так называемым «кондиционерам металла», двойка в ее индексе означает 2-е поколение. Выпускается американской компанией Hi-Gear, которая с 1995 года занимается производством автохимии и автокосметики.
Присадка SMT2 существенно снижает трение и создает дополнительную защиту для взаимодействующих между собой деталей и узлов автомобиля. Минимизирует износ двигателя, и это не фраза из рекламного ролика, а подтвержденный факт.
SMT2 полностью синтетическая, негорючая, и нетоксичная. В составе отсутствуют частицы металлов, графита и керамики, что делает присадку безвредной для двигателя. Cовместима со всеми известными смазочными материалами, и не изменяет их свойства в процессе работы.
Наконец, присадка биоразлагаемая и не наносит ущерба окружающей среде – момент довольно важный, хотя при выборе присадок большинство людей об этом не задумываются.
Основа присадки – компонент TPF, который активизируется, когда температура и давление достигают рабочих показателей. После этого запускается химический процесс кондиционирования металла. Образуется защитный слой, молекулярная плотность которого близка к плотности алмаза; в результате этого снижается трение и перегрев. Это снижает износ двигателя, иногда весьма существенно. Как ни странно, но в состав большинства моторных масел не входят антифрикционные (снижающие трение) добавки.
Здесь стоит отметить, что существуют разные режимы трения, и при гидродинамическом или, например, смешанном трении моторное масло само замечательно справляется со своей функцией защиты двигателя. Но существует еще и граничное трение, в результате которого на движущихся частях возникают задиры. В этой ситуации моторному маслу необходима помощь, которую и обеспечивают такие присадки, как SMT2.
Присадка SMT2 обладает так называемым остаточным защитным эффектом, то есть в случае аварийной утечки масла продолжает защищать рабочие поверхности еще какое-то время.
Стоит заметить, что все эти показатели индивидуальны для каждого авто, какие-то могут быть более ярко выражены, какие-то – не так явно. Условно говоря, «убитый» двигатель не воскресит ни одна присадка, даже такая, как SMT2 – чудес не бывает.
Инструкция по применению
Для правильной заливки присадки SMT2 существует ряд правил, которые необходимо соблюдать:
- Присадка заливается только в свежее масло, бывшее в работе частично теряет свойства;
- В моторное масло заливается 60 мл присадки на 1 литр масла. Это для первого раза, во все последующие – половина, т.е. 30 мл на литр;
- Для механической коробки передач пропорции – 50 мл на литр, для автоматической – всего 1,5 мл на литр масла;
- При заливке присадки в масло для двухтактных двигателей обязательно перемешивание, для двухтактников применяется 30 мл на один литр масла;
- В гидравлический усилитель руля заливается 50 мл на 1 литр жидкости В горючее для четырехтактников – 20 мл на литр топлива.
Очень важно соблюдение пропорций, указанных производителем присадки SMT2, принцип «больше – лучше» здесь не работает и может дать отрицательный эффект.
Отзывы автовладельцев
Отзывы в интернете о присадке SMT2 по большей части положительные, многие автомобилисты используют ее годами. Основные результаты, по мнению пользователей, следующие:
- Увеличение ресурса двигателя;
- Уменьшение вибрации на холостых оборотах;
- Снижение расхода горючего;
- Улучшение динамики автомобиля;
- Стабилизация компрессии в цилиндрах;
- Снижение шума от работы двигателя;
- Более чистые выхлопные газы;
- Облегченный запуск при минусовых температурах.
По подсчетам пользователей, окупается присадка, (за счет уменьшения расхода топлива), уже после 2000 – 3000 км.
Продолжительность действия присадки SMT2 намного превышает срок службы масла между его заменами, однако, производитель рекомендует добавлять присадку при каждой замене масла.
Новые автомобили в присадках, как правило, не нуждаются, а вот бывшим в экплуатации присадку SMT2 можно настоятельно рекомендовать. Эта присадка, конечно, не сделает двигатель бессмертным, но определенно, продлит срок его службы, да и сам двигатель при этом будет работать в более благоприятных условиях.
Все максимально просто – чем лучше заботиться о двигателе – тем дольше он проживет.
SMT2 — Синтетический кондиционер металла
Препарат SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии, значительно увеличивает продолжительность комфортной и надежной эксплуатации автомобиля без ремонта.
SMT2 не является смазкой, у него иной принцип действия. Препарат добавляется к смазочному материалу и с его помощью доставляется к трущимся узлам. Там SMT2 образует очень тонкую, но прочную самовосстанавливающуюся пленку, которая препятствует непосредственному контакту деталей пары трения – этот процесс называется кондиционированием (именно поэтому препарат SMT2 называется кондиционером металла).
Препарат SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии.
Препарат SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии.
Препарат SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии. Продукт для рынка Северной Америки. Является полным аналогом позиции SMT2514.
Препарат SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии.
Препарат SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии.
Препарат SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии.
Препарат SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии.
Препарат SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии.
Препарат SMT² радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии.
Эффективно очищает систему смазки двигателя от углеродистых отложений. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT².
Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С.
Мощный моющий препарат с кондиционером металла SMT², защищающим трущиеся детали АКПП от износа и повреждения абразивными частицами загрязнений.
Способствует поддержанию АКПП в идеальном состоянии. Синтетический кондиционер металла SMT² значительно улучшает работу трансмиссии, уменьшая износ и шум.
Ликвидирует течи через сальники и прокладки АКПП за 15 км пробега. Благодаря содержанию кондиционера металла SMT² уменьшает износ и улучшает работу АКПП.
Ликвидирует течи через сальники и прокладки гидросистемы за 150 км пробега. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT².
Оптимизирует работу пар трения с увеличенным вследствие износа зазором, снижает динамические нагрузки, продлевает срок службы двигателя.
Состав c содержанием кондиционера металла SMT2 обеспечивает сбалансированное усиление служебных свойств моторных масел.
Качественно и безопасно промывает систему смазки двигателя.
Качественно и безопасно промывает систему смазки двигателя.
Эффективно очищает систему смазки двигателя и вентиляции картера во время движения. Содержит кондиционер металла SMT².
Безопасно очищает инжекторы и топливную систему. Содержит синтетический кондиционер металла SMT².
Помогает устранить проблемы, связанные с использованием бензина с пониженным октановым числом. Содержит синтетический кондиционер металла SMT².
Позволяет предотвратить негативные последствия от использования низкокачественного дизельного топлива. Содержит синтетический кондиционер металла SMT².
Классическая, эффективная формула. Обладает высокими очищающими свойствами. Содержит кондиционер металла SMT².
Позволяет удалять все виды углеродистых отложений. Эффективен для снижения токсичности отработавших газов. Уменьшает затраты на обслуживание автомобиля.
Обладает высокими очищающими свойствами. Содержит синтетический кондиционер металла SMT², защищающий топливную аппаратуру дизеля от износа и задиров.
Устраняет большинство незначительных течей через уплотнения гидросистемы. Может использоваться как основная рабочая жидкость для системы гидроусиления.
Напишите нам
Назначение и области применения присадки
Присадка SMT2 выпускается известной американской компанией Hi-Gear. Она пришла на смену автохимии SMT.
SMT2 выступает не просто дополнением к смазочной жидкости, а позиционируется как самостоятельное средство. Масла и жидкости выполняют роль транспортировщика активных компонентов присадки.
Принцип работы кондиционера металла сводится к следующему: присадка создает на сопряженных элементах устойчивую пленку, значительно снижающую коэффициент трения поверхностей. Эта пленка обладает высокой несущей способностью и повышает мощность механизма.
Создаваемый прочный защитный слой препятствует образованию задиров и повреждению поверхности.
Smt 2 имеет универсальное применение: подходит для заливания в двигатель, в коробку передач (и в автомат, и в механику), в гидроусилитель руля, в раздаточные коробки, в общем, во все механизмы, где есть смазка.
Особенности применения smt 2
Кондиционер для металла смт2 – синтетическое средство. Он не токсичен и безопасен для человека и атмосферы.
В отличие от других противоизносных присадок, SMT 2 совместима со всеми видами смазок и масел, не меняет их свойства и характеристики, не разрушает резиновые и пластиковые элементы.
Кондиционер металла может применяться как профилактическое средство для увеличения периода между ремонтами механизмов и как состав, помогающий увеличить ресурс уже «уставших» устройств.
Данный материал не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.
Присадка SMT 2 не применима к использованию в поврежденных устройствах. Она не восстановит задиры на поршне, изношенные уплотнители или прогоревшие клапаны.
Положительные свойства присадки:
- Снижение коэффициента трения
- Снижение шума и вибрации при работе механизмов
- Снижение износа трущихся деталей
- Увеличение ресурса и надежности функционирования устройств
- Увеличение мощности двигателя
- Снижение потребления топлива
- Облегчение пуска двигателя при минусовой температуре
- Обладает остаточным действием, то есть остается на деталях даже после смены масла без повторного добавления присадки. Однако такой эффект не очень продолжительный
Инструкция по использованию
Кондиционер металла smt2 рекомендуется заливать после замены смазок. При использовании с моторным или трансмиссионным маслом или жидкостью для гидроусилителя руля его можно заливать сразу в отсек для этих материалов.
При добавлении присадки к пластичным смазкам или двухтактному маслу необходимо предварительно смешать два состава.
Встряхивать флакон не нужно, состав прозрачный без твердых частиц. Важно четко следовать пропорциям заливки.
Пропорции заливания присадки:
-
В мотор – при первом использовании присадки заливают 60 миллилитров средства на литр масла. После второго применения дозировку сокращают вдвое: 30 миллилитров на литр моторного масла.
Такой алгоритм обусловлен стойкостью создаваемого защитного слоя. После первого заливания поверхность деталей остается защищенной еще долгое время, однако дополнительное количество присадки помогает заполнить образовавшиеся локальные пробелы.
- В трансмиссию – в механическую коробку передач заливается 50 миллилитров смазки на литр трансмиссионного масла. В АКПП заливается 1,5 миллилитра присадки на литр масла
- В ГУР заливается 50 миллилитров присадки на литр жидкости
- В двигатели садовой техники рекомендуется заливать 30 миллилитров присадки на литр двухтактного масла
- В топливо для четырехтактных двигателей внутреннего сгорания заливают 20 миллилитров средства на 100 литров жидкости
- В подшипниковые узлы добавляют присадку в соотношении 3 к 100
Не рекомендуется превышать концентрацию присадки в жидкости. Это не приведет к повышению положительного эффекта от использования материала, а может вызвать перегрев механизмов и образование на деталях осадка.
Испытания присадки СМТ2
На машине трения
Присадка прекрасно себя показала в испытании на машине трения.
В рамках теста измерялся износ ролика из высокопрочной стали при нагрузке с обычным смазочным материалом и с тем же материалом и присадкой smt2.
Постепенно добавляли нагрузку на механизм трения. При работе без присадки ролик стал издавать звук, похожий на свист, уже при небольшой нагрузке.
В результате после остановки машины на детали было заметно большое углубление, которое свидетельствует о высокой силе трения в узле.
После добавления присадки такой же ролик работал бесшумно даже при высокой нагрузке.
После выключения машины износ ролика был в несколько раз меньше, чем без присадки, учитывая, что нагрузка в этом случае была во много раз больше.
Рис. 1. Машина трения
Испытание на машине трения доказало, что кондиционер металла smt 2 эффективно снижает износ элементов.
На диностенде
Это испытание заключается в проверке мощности двигателя с присадкой и без нее с помощью специального устройства, измеряющего силовые характеристики двигателя.
Тест показал, что после заливания присадки в топливо мотоцикла его мощность увеличилась с 123 до 128 лошадиных сил. Это достаточный прирост для того, чтобы признать присадку-кондиционер металла эффективной.
Кондиционер для металла SMT 2 имеет много положительных отзывов от автовладельцев. Применение присадки помогает снизить трение соприкасающихся деталей и минимизировать их износ – это доказано проведенными тестами. Однако не стоит лить присадку в двигатель, срок службы которого подошел к концу. В этом случае применение дополнительных материалов не поможет.
Кондиционер металла HI-GEAR SMT²
Кондиционер металла SMT² радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии, значительно увеличивает продолжительность комфортной и надежной эксплуатации автомобиля без ремонта.
SMT² не является смазкой, у него другой принцип действия. Состав добавляется к смазочному материалу и с его помощью доставляется к трущимся поверхностям деталей, на которых образует очень тонкий, но прочный самовосстанавливающийся защитный слой (покрытие), который препятствует непосредственному контакту деталей пары трения. Такой процесс называется кондиционированием (поэтому препарат SMT² называется кондиционером металла). При этом существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. Благодаря отличной адгезии к контактным поверхностям деталей, защитный слой обладает высоким остаточным эффектом, позволяющим кратковременно эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.
Отличие SMT² от аналогов:
- абсолютная химическая, физическая и биологическая стабильность состава;
- высокий уровень (в ряде случаев до 10–15 %) улучшения противоизносных и антифрикционных свойств смазочного материала после введения в него SMT²;
- резкое повышение задиростойкости трущихся деталей (укрепление контактных поверхностей деталей);
- гарантированное прохождение SMT² через фильтрующие элементы масляного и топливного фильтров, а также отсутствие послойного разделения и выпадения в осадок как в процессе эксплуатации, так и при длительных перерывах в работе или хранении.
Особенности
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ: увеличение мощности двигателя, улучшение приемистости автомобиля, облегчение «холодного» пуска двигателя (особенно зимой), стабильность компрессии, уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии, уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа.
- ЭКОНОМИКА: снижение расхода топлива на величину до 10 %, уменьшение расхода масла на угар, снижение общих затрат на обслуживание и ремонт (клапанов, натяжения цепи), увеличение срока службы двигателя и КПП в 2–2,5 раза.
- ЭКОЛОГИЯ: снижение токсичности выхлопа, продление периода «малой токсичности» выхлопа (интервала времени, когда технические параметры двигателя и зазоры остаются в норме), уменьшение загрязнения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработанных масел, смазок и др. технических жидкостей.
SMT² адаптирован и совместим со всеми моторными и трансмиссионными маслами, включая ресурсосберегающие масла типа SAE 0W-20/API SN, современными пластичными смазками, а также топливами для ДВС. При соблюдении рекомендуемой концентрации не изменяет основные свойства и физико-химические показатели смазочных материалов и топлива.
Способы применения
- Добавьте SMT² непосредственно в агрегат, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла или смазки, находящихся в агрегате.) После этого можно сразу продолжить эксплуатацию в штатном режиме без каких-либо ограничений.
- Можно добавить SMT² в канистру с маслом, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла, находящегося в канистре.) Тщательно перемешайте (3–5 минут) и залейте масло в агрегат при очередной смене.
Рекомендуемые концентрации
- Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6 %) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %) при последующих обработках независимо от типа масла.
- Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50 мл SMT2 на 1 л масла (5 %). АКПП и вариаторы: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости (1,5 %). Не рекомендуется применять для главных передач с дифференциалами повышенного трения!
- Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %), добавляемого к бензину.
- Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3 %).
- Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02 %).
Состав: синтетические углеводороды, антиоксидант, функциональные добавки (ноу-хау производителя).
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.