Инструкции эксплуатации StarLine A93 (v2), A63 (v2), A36 (v2), A39 (v2): управление и настройки сигнализации кнопками с брелка
На данной странице представлены инструкции эксплуатации для автосигнализаций Старлайн A93, A63, A36, A39, которые начали выпускаться с 2013 года и инструкции эксплуатации для автосигнализаций Старлайн A93 v2, A63 v2, A36 v2, A39 v2 которые начали выпускаться с 2020 года. Ниже Вы найдёте краткие и подробные инструкции по управлению сигнализацией Старлайн с автозапуском брелоками с 3 и 4 кнопками, а также видео по настройке охранных, противоугонных, сервисных функций, автозапуска и режима SLAVE рассматриваемых систем.
Содержание:
- Краткая инcтрукция по эксплуатации Старлайн A93/A63/A36/A39
- Команды брелков управления
- Управление функциями охраны
- Управление двигателем
- Управление сервисными функциями
- Управление предпусковым подогревателем
- Полная инcтрукция эксплуатации Старлайн A93v2/A63v2/A36v2/A39v2
- Инcтрукция по эксплуатации Старлайн A93/A63/A36/A39
- Видео: настройки и управление с брелка Старлайн A93/A63
Краткая инcтрукция эксплуатации Старлайн A93/A63/A36/A39
Команды брелков управления Старлайн А93/А63
Рисунок 1 – основной и дополнительный брелки
Управление функциями охраны Старлайн А93
Таблица 1 – управление функциями охраны
Управление двигателем Старлайн А93
Таблица 2 – управление двигателем: запуск, остановка, продление работы
Управление дополнительным оборудованием Старлайн А93
Таблица 3 – запуск и остановка автономного подогревателя двигателя
Управление сервисными функциями Старлайн А93
Таблица 4 – настройки сервисных функций
Полная инcтрукция по эксплуатации Старлайн A93 v2/ A63 v2/ A36 v2/ A39 v2
Данная инструкция предназначена для охранных комплексов 2017 г.в – по настоящее время :
- StarLine A93 v2
- StarLine A93 v2 ECO
- StarLine A93 v2 2CAN+2LIN ECO
- StarLine A93 v2 2CAN+2LIN
- StarLine A93 v2 GSM
- StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO
- StarLine A39 v2 2CAN+2LIN
- StarLine A63 v2
- StarLine A63 v2 ECO
- StarLine A63 v2 2CAN+2LIN ECO
- StarLine A63 v2 GSM ECO
- StarLine A36 v2 2CAN+2LIN
Полная инcтрукция эксплуатации Старлайн A93/ A63/ A36/ A39
Данная инструкция предназначена для охранных комплексов 2013-2017 г.в.:
- StarLine A93
- StarLine A93 ECO
- StarLine A93 2CAN+2LIN ECO
- StarLine A93 2CAN+2LIN
- StarLine A93 GSM
- StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO
- StarLine A39 2CAN+2LIN
- StarLine A63
- StarLine A63 ECO
- StarLine A63 2CAN+2LIN ECO
- StarLine A63 GSM ECO
- StarLine A36 2CAN+2LIN
Видео: управление функциями Старлайн А93/A63 с брелка, секретные комбинации кнопок
Содержание видео :
- 0:00 Вступление
- 01:10 ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ
- 01:13 Постановка в охрану
- 01:17 Снятие с охраны
- 01:21 Бесшумная постановка в охрану
- 01:27 Бесшумная снятие с охраны
- 01:35 Бесшумный режим охраны
- 02:27 Режим “Паника”
- 02:45 Отключение датчика удара в режиме охраны
- 03:17 Отключение датчика наклона в режиме охраны
- 03:40 ФУНКЦИИ АВТОЗАПУСКА и УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПУСКОВЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ
- 03:48 Дистанционный запуск двигателя
- 04:11 Продление времени работы двигателя на 5 минут
- 04:27 Досрочное завершение автозапуска
- 04:39 Включение предпускового подогревателя
- 05:13 Досрочное выключение предпускового подогревателя
- 05:57 КУРСОРНОЕ МЕНЮ
- 06:16 Автозапуск по будильнику
- 06:42 Автозапуск по таймеру (через равные промежутки времени)
- 06:52 Автозапуск по температуре двигателя
- 07:12 Сервисный режим
- 07:32 Режим “Турботаймер”
- 07:48 Режим “Автопостановка в охрану”
- 08:25 Режим “Иммобилайзер”
- 08:53 Включение функции “Автозапуск по температуре двигателя”
- 09:15 Включение функции “Автозапуск по таймеру”
- 10:04 Пиктограммы дисплея вертикального образца
- 10:22 ОБЩИЕ ФУНКЦИИ
- 10:25 Отпирание багажника
- 10:50 Запрос состояния системы
- 11:12 Особенности индикации температуры двигателя
- 11:46 Включение и выключение Сервисного режима
- 12:30 Режим “Поиск автомобиля на парковке”
- 12:44 Включение подсветки экрана
- 12:50 РЕЖИМ НАСТРОЙКИ ДАТЧИКОВ
- 12:52 Настройка датчика удара
- 13:14 Настройка датчика наклона
- 13:30 НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ БРЕЛКА
- 13:43 Настройка времени
- 13:48 Настройка будильника
- 13:52 Включение будильника
- 14:05 Настройка таймера обратного отсчёта времени
- 14:09 Включение таймера
- 14:22 Настройка громкости сигнала тревоги
- 14:52 Настройка сигнала тревоги
- 15:12 Настройка функции напоминания о пропущенной тревоге
- 16:05 Режим блокировки кнопок брелка
- 16:16 Просмотр памяти тревог
- 17:14 Про индикацию разряда батарейки
- 17:50 Заключение
StarLine A93 ПО Q5
Оптимизированы программные алгоритмы. Инструкции без изменений.
Инструкции:
вертикальный экран
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q4_user_vert_v9.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q4_install_vert_v9.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q4_vert_scheme.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q4_vert_table.pdf
горизонтальный экран
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q4_user_v9.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q4_install_v9.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q4_scheme.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q4_table.pdf
Изменения в ПО Q4:
1. Добавлена возможность использования беспроводных герконовых датчиков от Т94
AF#30=1 — функция WS выключена;
AF#30=2 — функция WS включена. Каждый WS работает совместно с зоной охраны багажника;
AF#30=3 — функция WS включена. Каждый WS является индивидуальной зоной охраны.
AF#30=4 — функция WS включена. Каждый WS является индивидуальной зоной охраны.
2. Изменена логика функции автоматического запуска по напряжению:
— запуски возможны только при включенном режиме охраны;
— при перезагрузке ЦБ (переподключение питания) функция выключается (настройка сбрасывается в 0000).
3. Алгоритм «интеллектуального» контроля ручника при приеме статуса ручника через CAN — отменён. «Интеллектуальный» контроль оставлен только при приеме «аналогового» статуса ручника.
4. Изменен диапазон настроек порога автоматического запуска по напряжению:
теперь: 00.00 В 11.70 В 11.80 В 11.90 В 12.00 В 12.10 В 12.20 В 12.30 В.
StarLine A93 ПО Q3
Инструкции:
вертикальный экран
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q3_user_vert_v8.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q3_install_v8.pdf
горизонтальный экран
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q3_user_v8.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q3_install_v8.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q3_scheme.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q3_table.pdf
Изменения в ПО Q3:
1. В GSM протокол добавлена информация о сработке предварительного уровня ДУ.
2. В гибкое программирование добавлено событие «26» — «нажатие кнопки 1 брелка»
3. В гибкое программирование добавлено условие «9» — «сервисный режим выключен»
4. Изменена логика работы ЦБ с R3/R4: перед отправкой команды запирания замка капота ЦБ «смотрит» статус капота. Если капот открыт — команду запирания НЕ посылает.
StarLine A93 ПО Q2
Инструкции:
вертикальный экран
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q2_user_vert_v7.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q2_install_vert_v7.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q2_vert_scheme.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q2_vert_table.pdf
горизонтальный экран
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q2_user_v7.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q2_install_v7.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q2_scheme.pdf
StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q2_table.pdf
Изменения в ПО Q2:
1. Доработка: улучшено отображение напряжения при настройке порога запуска по напряжению.
2. Доработка: уменьшено время детектирования статусов охранных зон через CAN.
3. Доработка: добавлена функция автоматического запуска по напряжению (бортовой сети).
Порог напряжения для старта выбирается в пункте «U — Sr» (см. меню брелка — доп. каналы).
При выборе значения из диапазона 11.5 — 12.1 В — активируется функция запуска.
После каждого выключения зажигания стартует функция контроля напряжения, если напряжение в бортовой сети падает ниже установленного порога на время более 1 минуты — происходит запуск двигателя на запрограммированное время.
Следующий запуск по напряжению возможен не ранее чем через 60 минут после предыдущего старта.
При выборе порогового значения «00.00» (по умолчанию) — функция запуска по напряжению отключается.
4. Доработка: изменен алгоритм запрета автоматических запусков. Все автоматические запуски отменяются, если при последней (4-й) попытке двигатель не отработал запрограммированное время.
5. Доработка: изменены параметры функции SF#18 (длительность работы отопителя) на 10, 20, 30. 50 мин.
6. Доработка: добавлено время игнорирования зажигания при включении охраны (из программной нейтрали или ТТ).
7. Доработка: изменена логика управления клаксоном для варианта AF#6=4: выход НЕ активируется при включении/выключении охраны и по датчику удара.
8. Исправление: устранена ошибка, из-за которой нарушалось дозапирание ЦЗ (SF#7=3(4)) при настройках AF#15=2,3,4.
9. Доработка: длительность «программной нейтрали» ограничена 30-ю минутами.
StarLine A93 ПО P7
Инструкции:
без изменений
Изменения в ПО P7:
Изменен алгоритм управления отопителем для варианта SF#19=4: отключение отопителя будет происходить только после неудачного цикла запуска двигателя.
Инструкция по установке ПО блока сигнализации N6 (серийный номер AX3W…)
Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации N6 (серийный номер AX3W…)
Инструкция по установке ПО блока сигнализации N2 (серийный номер AX3W…)
Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации N2 (серийный номер AX3W…)
Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 (серийный номер AX3W…)
Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации M2 (серийный номер AX3W…)
Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 (серийный номер AX3W…)
Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 (серийный номер AX3W…)
Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 (первая версия платы блока, серийный номер AX3W…)
Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 (первая версия платы блока, серийный номер AX3W…)
Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 (серийный номер A93W…)
Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 (серийный номер A93W…)
Инструкция по установке ПО блока сигнализации L5 (серийный номер AX3W…)
Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L5 (серийный номер AX3W…)
Инструкция по установке ПО блока сигнализации L2 (серийный номер A93W…)
Инструкция по установке ПО блока сигнализации К9 (серийный номер A93W…)
Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации К9 (серийный номер A93W…)
26.04.2023
30 269
12
7
Статьи
В соответствии с инструкцией Старлайн А93, данная модель представляет собой телематический комплекс, позволяющий определить координаты машины по GSM и GPRS связи. Благодаря этой функции у пользователя также есть возможность удаленного управления системой охраны машины с применением мобильного телефона или планшета.
Управление сигнализацией Starline A93 с помощью брелоков
Продолжительность нажатия кнопок на автомобильной “сигналке” Старлайн А93 может быть такая:
- Короткая. «Клик» по клавише осуществляется один раз с продолжительностью не более 0,5 с.
- Длительная. Нажать и удерживать элемента управления до момента, пока пульт сигнализации для авто не издаст мелодичный сигнал. Если используется коммуникатор без обратной связи, то на корпусе устройства должна загореться светодиодная лампочка.
- Двойное. Два нажатия на один элемент управления на протяжении 0,5 с.
- Последовательное. Одна или несколько клавиш нажимаются дважды. Первый «клик» должен быть более длинным, второй – более коротким.
Индикация режимов и функций
Описание индикаторов на основном брелоке сгнализации Старлайн А93 нового поколения с обратной связью и дисплеем:
- Автоматический пуск мотора транспортного средства по будильнику.
- Включенный или выключенный режим периодического удаленного старта двигателя, по показаниям таймера.
- Режим удаленного пуска силового агрегата по показаниям температуры.
- Сервисный режим обслуживания противоугонной системы автомобиля выключен либо отключен.
- Активация или отключение режима турботаймера.
- Режим автоматической активации системы защиты.
- Включен режим иммобилайзер (блокировки двигателя).
- Активирована система блокировки кнопок на пульте.
- Значок температуры двигателя, загорается вместе с цифрами на информационном дисплее.
- Индикация заряда элемента питания в пульте. Если на значке осталось одно деление и он мигает, это свидетельствует о необходимости замены батарейки.
- Значок запущенного двигателя машины.
- Включен режим Антиограбление.
- Индикация подключенного дополнительно GSM модуля.
- Значок открытого багажного отсека машины.
- Открыта одни или несколько дверей либо неисправны замки, установленные в них.
- Открыто моторный отсек транспортного средства либо он неплотно заперт.
- Если данный индикатор загорается совместно с надписью ДАТ-1, это свидетельствует об обходе одного или обоих уровней контроллера чувствительности. В случае, если значок появляется с символами dY, это указывает на срабатывание первой либо второй зоны датчика удара.
- Информационный дисплей, где выводятся данные о текущем времени или температуре воздуха/двигателя. Также данное табло используется для настройки параметров часов, будильника и таймера для автозапуска двигателя.
- Индикатор включенного таймера для удаленного старта силового агрегата.
- Включен будильник.
- Индикация качества связи брелока с антенным модулем.
- Значок закрытого центрального замка и всех дверей автомобиля после включения режима охраны.
- Если замок на иконке не заперт, это указывает на то, что одна из дверей открыта или режим охраны не сработал.
- Включена функция защиты транспортного средства с тревожными сигналами сирены.
- Если рупор перечеркнут, то тревожные сигналы выключены и активирован бесшумный режим охраны авто.
- Рычаг стояночного тормоза в автомобиле не затянут или затянут не до конца. Также данный индикатор может появиться при выжатой педали тормоза.
- Включен режим использования персонального пароля при экстренном отключении или включении противоугонной системы. Сам код может состоять из одного, двух либо трех символов.
- Был выбран алгоритм функционирования в ручной трансмиссией, это необходимо для дистанционного запуска двигателя.
Таблица: настройка меню функций основного брелока
Задача | Включение и переход к функции | Действия для выполнения | Реакция коммуникатора |
Настройка параметров часов | |||
Изменение показаний часов | Для выставления текущего времени нажимается и удерживается четвертая кнопка до момента, пока пульт не сработает одним мелодичным и двумя короткими сигналами | На протяжении последующих восьми секунд нужно увеличить или уменьшить показания настроек, для этого используются вторая и третья кнопки соответственно | На дисплее пульта моргает индикатор часов текущего времени
|
Настройка значений минут | Кратковременно нажимается четвертая клавиша для перехода к меню настроек минут текущего времени | С помощью второй клавиши на пульте производится увеличение параметров времени, третьей кнопкой значения минут уменьшаются | На экране коммуникатора начнет моргать индикатор минут текущего времени |
Настройка параметров будильника | |||
Изменение показаний часов | Нужно кратковременно нажать на четвертую кнопку пульта, чтобы перейти в меню настройки часов будильника | Чтобы увеличить или уменьшить показания настроек, используются вторая и третья кнопки пульта соответственно | На дисплее пульта моргает индикатор часов будильника
|
Настройка минут | Последующее кратковременное нажатие на четвертую клавишу позволит перейти в меню настроек минут будильника | Для увеличения параметров нужно нажать на вторую кнопку, для уменьшения на третью. | На экране коммуникатора начнет моргать индикатор минут будильника
|
Включение и отключение будильника | Еще одно короткое нажатие на четвертую кнопку брелока позволит войти в меню активации и отключения функции будильника | С помощью второй кнопки производится активация опции (ON), третьей – отключение (OFF) | На экране коммуникатора появится соответствующая надпись
|
Установка таймера | |||
Настройка часов таймера | Чтобы войти в меню настройки часов функции, кратковременно нажимается четвертая кнопка на пульте | Чтобы увеличить показания настроек, используется вторая кнопка, чтобы уменьшить третья | На дисплее моргает индикатор часов таймера
|
Настройка минут таймера | Последующее кратковременное нажатие на четвертую клавишу позволит перейти в меню настроек минут таймера | С помощью второй клавиши на пульте производится увеличение параметров минут таймера, третьей кнопкой значения уменьшаются | Иконка минут на экране коммуникатора моргает
|
Включение и отключение функции таймера | Еще одно короткое нажатие на четвертую кнопку брелока позволит войти в меню активации и отключения функции таймера | С помощью второй кнопки производится активация опции (ON), третьей – отключение (OFF) | На экране коммуникатора появится соответствующая надпись |
Выбор громкости | |||
Настройка типа сигнала или включение виброрежима | Для входа в меню настройки громкости сигналов оповещения или активации бесшумного режима нажимается четвертая клавиша | С помощью второй клавиши производится выбор громкости сигналов пульта:
|
На дисплее пульта моргает индикатор сирены сигнализации и значок типа сигнала |
Выбор типа сигнала оповещения | |||
Назначение одного из двух сигналов | Для выбора типа звукового сигнала оповещения кратковременно нажимается четвертая кнопка | С помощью третьей кнопки выбирают звуковой сигнал «Сирена», а второй клавишей присваивается тип сигнала «Трель» | На дисплее пульта моргает значок «СИГ1» (Сирена) или «СИГ2» (Трель) |
Первоначальная настройка сигнализации
Первоначальная настройка противоугонного комплекса Старлайн А 93 Eco состоит из следующих этапов:
- Настройка персонального пароля для экстренного управления сигнализацией.
- Настройка уровня чувствительности контроллеров наклона и удара.
- Программирование канала цифрового интерфейса КАН и ЛИН.
- Внесение кодов цифровых радиореле блокировки силового агрегата.
Важно знать
Перед как прогарммировать функции сигнализации обязательно нужно настроить работу коммуникатора, привязав его к управляющему модулю. Без этого блок управления не сможет определить брелок и не будет выполнять команды, поступающие с него.
Запись брелоков в память комплекса
Привязка коммуникаторов сигнализации с автозапуском осуществляется при отключенном режиме охраны таким образом:
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается семь раз, после чего производится активация зажигания. Сирена подаст семь звуковых сигналов, указывая на успешный вход блока управления в меню программирования.
- На привязываемом коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая кнопки. Сработает сирена, а брелок подаст краткий звуковой сигнал. Данные действия повторяются для каждого прописываемого коммуникатора. Время между привязкой разных пультов должно составить не более пяти секунд.
- После программирования производится отключение системы зажигания. Внешние световые приборы моргнут трижды.
Вход в главное меню программирования функций
Вход в меню настройки опций осуществляется сервисной кнопкой и коммуникатором без получения доступа к основному управляющему модулю:
- Чтобы войти в меню, необходимо при отключенном зажигании пять раз нажать на клавишу Валет, после чего провернуть ключ в положение «On».
- После входа на пульте выбирается пункт AF, затем дважды «кликается» третья кнопка (первый раз – длительно до звукового сигнала, второй раз – кратковременно).
- Короткими нажатиями на вторую и третью клавиши производится выбор номера опции в соответствии с таблицей.
- Чтобы выбрать необходимое состояние функции, кратковременно нажимается первая кнопка.
- Если требуется вернуться в основное меню программирования, то нужно дважды нажать третью кнопку, сначала длительно до звукового сигнала, затем коротко.
- После того, как все настройки будут выполнены, можно кратковременно нажать на первую кнопку брелока или отключить зажигание, это позволит покинуть меню.
Таблица: программируемые охранные и сервисные функции
Программируемая функция | Способ 1 | Способ 2 | Способ 3 | Способ 4 | |
01 | Продолжительность сигналов управления дверными замками | 0,8 секунд на открытие и закрытие | 3,6 секунд на открытие и запирание | Двойной сигнал закрытия 0,8 с/0,8 с | Реализация опции Комфорт 30/0,8 с |
02 | Автоматическое управление замками дверей | Запирание от нажатия на тормоз, открытие от отключения зажигания | Открытие в ручном режиме, закрытие от системы зажигания с задержкой 10 секунд | Только запирание от системы зажигания с задержкой 10 секунд | Функция отключена |
03 | Обход системы освещения в салоне и задержка включения контроллеров при активации режима охраны | До отключения системы освещения в салоне (максимально – 60 секунд) | Задержка отключена | 30 секунд | 5 секунд |
04 | Закрытие дверных замков при автоматической активации охранного режима | С закрытием дверных замков | С закрытием дверных замков | Без запирания дверных замков | Без запирания дверных замков |
05 | Повторная активация защитной функции авто | С закрытием дверных замков | Без запирания дверных замков | Функция отключена | Функция отключена |
06 | Режим функционирования выхода управления сиреной | Управление сиреной сигнализации | Управление сиреной сигнализации | Управление рулевым гудком | Управление рулевым гудком |
07 | Идентификация при удаленном или автоматическом пуске мотора (режим Слейв выключен) | На протяжении всего времени пуска и при отключении режима охраны | При отключении защитной функции сигнализации пультом | При деактивации режима охраны автомобиля | При отключении защитной функции сигнализации |
08 | Алгоритм функционирования выхода блокировки при активации режима Антиограбление | При нажатии на тормоз на авто с автоматической коробкой и при отпускании «ручника» на «механике» | Блокировка включается с появлением тревожных сигналов | Опция Антиограбление отключение | Опция Антиограбление отключение |
09 | Персональный пароль экстренного отключения охранной функции и режима Антиограбление | Заводская установка однозначного кода «3» | Однозначный пароль | Двузначный пароль | Трехзначный пароль |
10 | Режим функционирования выхода блокировки мотора (красно-черный провод) | Нормально-замкнутый тип (активация выхода производится при включении защитной функции) | Нормально-разомкнутый тип (активация выхода производится при выключении охранной функции) | Нормально-замкнутый совместно с дополнительным реле R2 (активация производится при включении охраны) | Нормально-разомкнутый совместно с дополнительным реле R2 (активация производится при отключении охраны) |
11 | Двухэтапное отключение блокировки мотора мотора, режим Slave выключен | Функция отключена (блокировка деактивируется с выключением охраны) | Отключение с использованием сервисной клавиши | Отключение с использованием сервисной клавиши | Отключение с использованием сервисной клавиши |
Авторизация в режиме Slave | Функция отключена | Идентификация с применением метки (если блок управления обнаружит ключ) | Авторизация с использованием сервисной клавиши | Блокиратор двигателя с валидатором (авторизация вводом пароля штатными кнопками машины) | |
12 | Алгоритм работы четвертого дополнительного канала (синий провод) без CAN-модуля | 20 при активации режима охраны | Гибкая настройка | Центральный замок запирается, длительность сигналов программируется первой функцией | 20 секунд при отключении режима охраны |
Алгоритм работы четвертого дополнительного канала (синий провод) с CAN-модулем | Альтернативное управление центральным замком автомобиля | Альтернативное управление центральным замком автомобиля | Альтернативное управление центральным замком автомобиля | Альтернативное управление центральным замком автомобиля | |
13 | Алгоритм функционирования первого дополнительного канала (черно-желтый провод) | 0,8 секунд на открытие двери багажного отсека, активируется с пульта | Гибкая настройка | Работа с дополнительным кодовым реле Старлайн Р3 | Функция Защелка, включается и отключается пультом |
14 | Алгоритм работы второго дополнительного канала (красно-желтый провод) | 0,8 секунд, двухэтапное открытие дверных замков | Гибкая настройка | Работа с дополнительным кодовым реле | Поддержка системы зажигания |
15 | Алгоритм работы третьего доп канала (бело-желтый провод) | Трехсекундный сигнал через 2 с после глушения двигателя | Односекундный импульс через 1 с после остановки мотора | Дублирование световых сигналов | Импульсное управление световыми сигналами |
16 | Автоматический контроль канала оповещения | Функция отключена | Каждые три минуты | Каждые пять минут | Каждые семь минут |
17 | Выбор полярности входа дверных замков | Отрицательный | Положительный | Положительный | Положительный |
18 | Режим функционирования с GSM-модулями | Для подключения модулей М20 и М30 с версией программы не выше А9 | Для подключения GSM устройств М20, М30 с ПО А9 и выше, а также М21, М31, М32 КАН | Для подключения GSM устройств М20, М30 с ПО А9 и выше, а также М21, М31, М32 КАН | Для подключения GSM устройств М20, М30 с ПО А9 и выше, а также М21, М31, М32 КАН |
19 | Алгоритм работы пятого дополнительного канала (черно-белый провод) без CAN-модуля | Блокировка стартерного механизма | Гибкое программирование | Центральный замок открывается | Функция Защелка, включается и отключается пультом |
Алгоритм работы пятого дополнительного канала (черно-белый провод) с CAN-модулем | Альтернативное управление системой освещения | Альтернативное управление системой освещения | Альтернативное управление системой освещения | Альтернативное управление системой освещения | |
20 | Алгоритм работы шестого доп канала (оранжево -желтый провод) | 0,8 секунд | Гибкое программирование | Работа с кодовым реле Старлайн Р3 | Функция Защелка, включается и отключается пультом |
21 | Выбор дополнительного канала, включающегося через мобильное приложение | Первый доп канал | Второй доп канал | Четвертый доп канал | Пятый доп канал |
22 | Режим функционирования противоугонной системы | Функция Slave выключена | Режим Slave активирован, время идентификации составляет 15 секунд | Режим Slave активирован, время идентификации составляет 20 секунд | Режим Slave активирован, время идентификации составляет 30 секунд |
23 | Событие пуска процедуры идентификации (Slave активирован) | Отключение режима охраны | Открытие дверных замков | Активация системы зажигания | Активация системы зажигания |
24 | Алгоритм действия седьмого дополнительного канала (реле закрытия, выход Х1) | Центральный замок закрывается | Гибкая настройка | Гибкое программирование | Реле закрытия отключено |
25 | Алгоритм действия восьмого дополнительного канала (реле отпирания, выход Х1) | Центральный замок открывается | Гибкое программирование | Гибкое программирование | Реле открытия отключено |
Таблица: программируемые функции запуска
Настраиваемая опция | Способ 1 | Способ 2 | Способ 3 | Способ 4 | |
1 | Опции запуска мотора машины | Опция выключена | Функция включена | Функция включена | Функция включена |
2 | Длительность функционирования двигателя после удаленного старта | 10 минут | 20 минут | 30 минут | Ограничение отключено |
3 | Алгоритм действия контроллеров наклона и удара при заведенном моторе | Контроллера наклона и удара выключены | Датчики наклона и удара включены | Контроллеры наклона и удара выключены | Датчики наклона и удара включены |
4 | Глушение мотора при его нагреве до 50 градусов | Функция отключена | Функция включена | Функция включена | Функция включена |
5 | Режим удаленного старта двигателя | С активацией режима охраны | Без отключения охранной функции | Без отключения охранной функции | Без отключения охранной функции |
6 | Световая индикация после удаленного запуска | Функция включена, вспышки внешних световых приборов | Функция отключена | Функция отключена | Функция отключена |
7 | Управление дверными замками при удаленном пуске и остановке мотора при включенной охране | Функция отключена | Закрытие после старта двигателя дистанционно | Закрытие после удаленной остановки мотора | Запирание после старта и остановки силового агрегата |
8 | Алгоритм действия выхода силового блока при удаленном старте мотора (синий контакт) | Дублирование импульса «аксессуары» | Дублирование импульса «зажигание» | Имитация нажатия педали тормоза либо сцепления на авто с кнопкой СтартСтоп | Имитация нажатия педали тормоза либо сцепления на авто с замком зажигания с ключом |
9 | Продолжительность прокручивания стартера | 0,8 секунд | 1,2 секунды | 2 секунды | 6 секунд |
10 | Тип силового агрегата, задержка удаленного пуска и изменение задержки сигнала старта | Бензиновый с задержкой 2 секунды | Дизельный с задержкой 5 секунд | Дизельный с задержкой 10 секунд | Дизельный с задержкой 20 секунд |
11 | Контроль функционирования двигателя | По напряжению электросети | По плюсовому выходу генераторного устройства | По отрицательному выходу генераторной установки | По сигналу, поступающему с тахометра |
12 | Включение системы поддержки зажигания при заведенном моторе | При отключении системы зажигания | При нажатии на вторую кнопку брелока | При поднятии рычага стояночного тормоза | Функция отключена |
13 | Режим управления блоком обхода | Выход включается на все время работы мотора, но отключается при функционировании турботаймера | Выход включается на 30 секунд работы мотора, но отключается при функционировании турботаймера | Выход включается на все время работы мотора и при функционировании турботаймера | Выход включается на 30 секунд действия мотора и остается рабочим при функционировании турботаймера |
14 | Режим старта мотора (варианты 1, 2 и 4 опции | Замок зажигания с ключом | Замок зажигания с ключом | Замок зажигания с ключом | Замок зажигания с ключом |
Режим старта мотора (вариант 3 опции | Кнопка Старт/Стоп, 1 сигнал | Кнопка Старт/Стоп, 2 сигнала | Кнопка Старт/Стоп, 3 сигнал | Кнопка Старт/Стоп, 6-секундный сигнал или до момента пуска | |
15 | Выбор типа трансмиссионного агрегата и способа выполнения программной нейтрали | Ручная коробка передач, отключение программной нейтрали при активации режима охраны | Ручная коробка передач, отключение программной нейтрали при закрытии дверей | Ручная коробка передач, отключение программной нейтрали при закрытии дверей с задержкой 20 секунд | Автоматическая трансмиссия |
16 | Алгоритм действия выхода силового блока (зеленый контакт) | Дублирование системы зажигания, при включении стартера выход не выключается | Дублирование импульса «Аксессуары» | Дублирование системы зажигания, при включении стартера выход выключается | Дублирование импульса «Стартерный механизм» |
17 | Остановка силового агрегата при отключении режима охраны | Функция отключена | Функция активирована | Функция активированам | Функция активирована |
Программирование персонального кода
Алгоритм действий:
- Чтобы войти в меню, необходимо при отключенном зажигании пять раз нажать на клавишу Валет, после чего провернуть ключ в положение «On».
- После входа на пульте выбирается пункт AF, затем дважды «кликается» третья кнопка (первый раз – длительно до звукового сигнала, второй раз – кратковременно).
- Короткими нажатиями на вторую и третью клавиши производится выбор номера опции в соответствии с таблицей. В данном случае необходимо выбрать опцию 9. В случае, если для этой функции настроены варианты 2, 3 либо 4, то на дисплее пульта отобразится индикатор с надписью «Пин Код».
- Затем производится вход в меню настройки персонального пароля. Для этого при отключенном зажигании необходимо нажать четыре раза на сервисную кнопку. При каждом «клике» светодиодный индикатор будет моргать.
- Выполняется включение системы зажигания, после чего сирена должна подать 4 звуковых импульса.
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается один раз. При успешном входе в меню настройки первой цифры кода сирена сработает один раз. На протяжении последующих пяти секунд нужно ввести первый символ пароля. Кратковременное нажатие на первой, второй и третьей кнопок приводит к назначению знаков 1, 2 и 3 соответственно. Если нажатий на клавиши 1, 2 и 3 будет два (первое длинное, второе более короткое), то паролю присваиваются символы 4, 5 и 6. Между назначениями цифрами кода нужно нажать на сервисную кнопку 1 раз.
- Для выхода из меню настройки персонального кода производится отключение системы зажигания. Система может выйти автоматически, если на протяжении последующих 10 секунд не предпринимать никаких действий. Внешние световые приборы должны сработать трижды.
Настройка чувствительности датчиков удара и наклона
В соответствии с картой программирования и руководством по управлению, на сигнализациях Старлайн А93 Эко и других версиях изменение чувствительности контроллера удара производится так:
- На авто с отключенным режимом защиты и деактивированном зажигании дважды нажимается третья кнопка. Первый «клик» должен быть длительным до появления звука, второй – более коротким. Сирена сработает дважды, три раза моргнут внешние осветительные приборы (габаритные огни либо световая сигнализация). Брелок сработает мелодичным сигналом, а на его дисплее появится значок предупредительной зоны контроллера удара (заводская установка – 10).
- С помощью второй и третьей клавиш производится выбор необходимого уровня чувствительности датчика. Если выбрать значение 0, то контроллер будет отключен.
- Для дальнейшего перехода к настройке тревожной зоны чувствительности дважды нажимается третья кнопка, сначала длительно до звукового сигнала, а затем кратковременно. Внешние световые приборы сработают один раз, а брелок подаст мелодичный сигнал. На дисплее пульта отобразится индикация тревожной зоны контроллера чувствительности, заводская установка – 05.
- С помощью второй и третьей клавиш производится выбор нужного параметра.
- После выполнения всех настроек, нужно дважды нажать на третью кнопку. Первый «клик» должен быть длительным до звукового сигнала, а второй – коротким. Сирена сработает дважды, а внешние световые приборы моргнут ри раза. Пульт должен подать мелодичный сигнал.
Изменение уровня чувствительности контроллера наклона производится следующим образом:
- На машине с отключенным режимом охраны и зажиганием дважды нажимается четвертая кнопка. Первый «клик» должен быть длинным до появления звука, второй – более коротким. Сирена сработает дважды, три раза моргнут внешние световые устройства (габаритные огни либо световая сигнализация). Брелок сработает мелодичным сигналом, а на его дисплее появится значок предупредительной зоны контроллера наклона (заводская установка – 10). Максимальное значение – 14, минимальное – 01, 0 – отключение устройства.
- Используя элементы управления 2 и 3 производится выбор необходимого уровня чувствительности регулятора. Не рекомендуется устанавливать минимальные и максимальные значения, поскольку это приведет к некорректному функционированию противоугонной системы.
- После выполнения всех настроек, нужно дважды нажать на четвертую кнопку. Первый «клик» должен быть длительным до звукового сигнала, а второй – коротким. Сирена сработает дважды, а внешние осветительные устройства моргнут три раза. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
Программирование канала интерфейса CAN + LIN
Некоторые модели транспортных средств позволяют с помощью CAN-интерфейса реализовать дополнительные опции, к примеру, поднятие стекол, раздельное открытие дверных замков и т. д. Если концевые переключатели дверей, багажного отсека и капота подключаются аналоговым способом (классическим), то нужно выключить прием данных статусных опций из CAN-интерфейса.
Вход в режим программирования
Вход в меню настройки осуществляется следующим образом:
- Производится отключение блока управления противоугонной системой от питания, для этого надо отсоединить подключенный штекер с колодкой. Также временно от сигнализации отключается провод цифрового интерфейса.
- Нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания. Удерживая данную клавишу, нужно подать питание на блок управления сигнализацией. Сирена подаст пять кратковременных звуковых сигналов, при срабатывании которых кнопка сервисного режима обслуживания должна удерживаться.
- После того как звуковые сигналы прекратятся, клавишу Валет следует отпустить. При успешном входе в меню программирования сирена подаст четыре удлиненных звуковых сигнала. Если же они, то все действия для входа в меню настройки необходимо повторить.
Если номер автомобиля уже вписан в память блока управления, то вход в меню CAN можно выполнить через дополнительный режим (отключение питания не требуется).
Алгоритм действий при этом будет таков:
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 15 раз, зажигание в этот момент должно быть отключено.
- Через 5 секунд после выполнения этих действий производится активация системы зажигания.
- При успешном входе в меню программирования сигнализация подаст четыре звуковых сигнала.
- Действия по выбору и изменению опций осуществляются аналогичным образом, как в случае с основным режимом настроек.
- Выход из меню осуществляется автоматически через 10 секунд после срабатывания последнего сигнала сирены.
Выбор номера автомобиля
Ввод номера автомобиля осуществляется следующим образом:
- Производится вход в меню программирования, одинарным нажатием на сервисную клавишу выполняется выбор подраздела настроек. При успешном входе в первый раздел сработает одиночный сигнал сирены.
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается несколько раз в соответствии с первой цифрой номера машины. В подтверждение ввода несколько раз сработает сирена.
- Аналогично производится ввод остальных символов номера машины. После ввода каждой последующей цифры срабатывает звуковой сигнал сирены.
- Спустя две секунды после подтверждения ввода последней цифры номера машины сигнализация подаст импульсы подтверждения привязки номера. Если количество сигналов составит 2, то код введен успешно и записан в память блока управления, если 4, то произошла ошибка и процедуру нужно повторить.
- После завершения ввода управляющий модуль выполнит переход в меню настройки независимо от результата.
Настройка параметров CAN+LIN интерфейса
Руководство по настройке:
- Производится вход в меню программирования.
- Выполняется выбор необходимого раздела в основном меню, для этого сервисная клавиша нажимается несколько раз в соответствии с номером подраздела. При выборе сигнализация будет срабатывать сиреной. Аналогичным образом выполняется выбор нужного параметра.
- Чтобы определить состояние выбранной функции, надо дождаться серии звуковых импульсов, число которых соответствует значению опции. Если требуется, можно перейти к изменению значения функции сразу после ее выбора, не дожидаясь сигналов оповещения.
- Затем кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается несколько раз в соответствии с необходимым значением параметра. Через две секунды сигнализация выдаст серию звуковых импульсов, число которых соответствует состоянию опции (один сигнал – функция включена, два – отключена). Через две секунды сигнализация подаст два звуковых импульса, которые обозначают, что состояние опции успешно изменено.
- Чтобы перейти к настройке следующего значения, выполняются действия, указанные в пункте 4.
Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя
Запись данных о радиореле в память блока управления осуществляется так:
- Чтобы войти в меню, необходимо при отключенном зажигании пять раз нажать на клавишу Валет, после чего провернуть ключ в положение «On».
- После входа на пульте выбирается пункт AF, затем дважды «кликается» третья кнопка (первый раз – длительно до звукового сигнала, второй раз – кратковременно).
- Короткими нажатиями на вторую и третью клавиши производится выбор номера опции в соответствии с таблицей. В данном случае необходимо выбрать опцию 10, значения 3 и 4 указывают на состояние функции. Производится выход из меню настроек.
- Черный проводник с маркировкой «GND» подключается к кузову транспортного средства.
- При отключенном зажигании семь раз нужно нажать на кнопку входа в сервисный режим обслуживания.
- Выполняется включение системы зажигания. При успешном входе в меню записи радиореле сирена подаст семь звуковых сигналов.
- На протяжении последующих пяти секунд следует подключить черный проводник с маркировкой «+12В» к электролинии зажигания. При успешной привязке первого радиореле Р2 сирена подаст один звуковой сигнал.
- Чтобы покинуть режим программирования, необходимо отключить работу системы зажигания или подождать пять секунд, не предпринимая никаких действий.
Важно знать
Аналогичным образом производится добавление информации о втором реле.
Настройка охранных и противоугонных функций комплекса
В список основных охранных функций входят:
- постановка на охрану со звуковыми сигналами подтверждения;
- активация режима охраны без звуковых сигналов сирены;
- включение режима бесшумной охраны;
- активация режима охраны с работающим двигателем;
- автоматическое включение защитной функции;
- выключение режима охраны;
- функция «Паника».
Таблица: управление режимами охраны
Команда | Действия | Условия | Реакция пульта | Реакция системы |
Включение режима защиты со звуковыми сигналами подтверждения | Нажатие на кнопку 1 кратковременно |
|
|
|
Активация режима охраны без звуковых сигналов сирены | Нажатие на кнопку 1 длительно до появления сигнала, затем 1 коротко |
|
|
|
Включение режима бесшумной охраны | Нажатие на кнопку 1 длительно до появления звукового сигнала, затем 2 кнопка коротко |
|
|
|
Активация режима охраны с работающим двигателем |
|
|
|
|
Автоматическое включение защитной функции |
|
Рычаг стояночного тормоза поднят |
|
|
Выключение режима охраны | Нажатие на вторую кнопку коммуникатора |
|
|
|
Функция «Паника» | Кнопки 1 и 3 нажимаются длительно и одновременно | Зажигание отключено |
|
|
Активация и деактивация режима охраны без коммуникатора
Включение режима защиты без пульта осуществляется так:
- Открывается одну из дверей и включается работа системы зажигания, двигатель заводить не нужно. Диодная лампочка состояния сигнализации начнет моргать.
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается трижды, после чего систему зажигания можно отключить. Сирена подаст одиночный сигнал, моргнут внешние осветительные приборы. С этого момента начинается 20-секундный отсчет интервала, по истечении которого произойдет активация защитной функции.
- Нужно выйти из салона транспортного средства и закрыть все дверные замки. При включении охраны все замки закроются, а сирена и оптика автомобиля подадут по одному сигналу.
Отключение режима охраны без коммуникатора выполняется следующим образом:
- Дверь транспортного средства открывается ключом. Сирена включит сигналы тревоги, четыре раза моргнут внешние световые приборы.
- На протяжении последующих 20 секунд нужно активировать систему зажигания и ввести персональный пароль. Для этого с помощью сервисной кнопки производится ввод первой цифры пароля. Если код однозначный, то сигнализация отключит режим охраны.
- В случае, если пароль двух или трехзначный, то производится активация зажигания и с помощью сервисной кнопки выполняется ввод следующей цифры кода.
- Если код введен верно, то противоугонная установка дважды сработает сиреной, также моргнут габаритные огни или световая сигнализация.
Таблица: режим иммобилайзера
Действия | Реакция авто | Реакция пульта |
Включение режима иммобилайзера | ||
Нажимается клавиша 3 брелока и удерживается на протяжении нескольких секунд, пока пульт не издаст мелодичный и короткий сигналы | – | Пульт подаст двойной сигнал, после чего на его дисплее в нижнем левом ряду заморгает индикатор часов |
Короткими нажатиями на кнопки 2, 3 или 4 производится выбор индикатора с надписью «Иммо» | – | На экране брелока постоянно будет гореть значок с маркировкой «Иммо» |
Отключение режима иммобилайзера | ||
Деактивация блокировки двигателя производится второй кнопкой коммуникатора или удержанием сервисной клавиши на протяжении двух секунд. Не позднее, чем через 2 с после отпускания кнопки выполняется включение системы зажигания. | Блокировка двигателя отключится | – |
Таблица: режим антиограбления
Действия | Реакция авто | Реакция пульта |
Включение режима Антиограбление | ||
На автомобиле со включенным зажиганием и запущенным мотором одновременно нажимаются первая и третья кнопки |
|
|
Отключение режима Антиограбление | ||
|
|
|
Управление режимом антиограбления без брелка
При отсутствии коммуникатора отключить данную функцию можно только методом ввода персонального кода:
- Дверь машины открывается ключом. Сирена включит сигналы тревоги, сработают внешние световые устройства. В случае, если режим охраны был выключен, то противоугонная система не будет подавать сигналы.
- Производится включение зажигания. С помощью сервисной кнопки выполняется ввод первой цифры пароля, количество нажатий должно соответствовать символу.
- Зажигание отключается.
- Аналогичным образом вводятся остальные цифры кода.
Включение опции без использования коммуникатора осуществляется так:
- Сначала закрываются все двери машины.
- При запущенном моторе или включенной системе зажигания кнопка входа в сервисный режим обслуживания зажимается на две секунды. После этого включится режим ожидания, в котором противоугонная система ожидает открытия дверей. Любая индикация данного режима отсутствует.
- В результате открытия одной из дверей включается алгоритм отсчета 60-секундного интервала, по истечении которого включатся сигналы тревоги.
- Через 60 секунд после открытия дверей сирена и внешние световые приборы начнут подавать прерывистые сигналы. Длительность импульсов составляет 30 секунд.
- Через 30 с активируются постоянные сигналы сирены, произойдет активация прерывистой блокировки силового агрегата. Включение последней возможно после отключения рычага стояночного тормоза или нажатия педали.
- Еще через 45 с включатся постоянные импульсы тревоги, а также активируется постоянная блокировка силового агрегата.
Настройка сервисных функций комплекса
В список сервисных функций входят:
- управление работой датчика удара;
- управление работой дополнительных датчиков;
- дистанционное управление замками дверей;
- включение режима «Поиск»;
- режим сервисного обслуживания Valet;
- вызов из автомобиля;
- блокировка кнопок брелков;
- контроль состояния автомобиля, температуры в салоне, напряжения АКБ и контроль температуры двигателя;
- контроль количества брелков.
Таблица: управление сервисными режимами
Команда | Нажатие на кнопки | Условия | Реакция пульта | Реакция системы |
Управление работой датчика удара |
|
|
|
|
Отключение датчика удара |
|
Режим охраны автомобиля включен |
|
|
Управление работой дополнительных датчиков |
|
|
|
|
Дистанционное управление замками дверей |
|
Зажигание в машине включено |
|
Дверные замки запираются или отпираются в зависимости от совершаемых действий |
Включение режима «Поиск» и контроль температуры двигателя | Двойное короткое нажатие на четвертую клавишу ком | Любые |
|
Сигнализация укажет место расположения авто шестью световыми сигналами и срабатыванием сирены |
Режим сервисного обслуживания Valet |
|
Сервисный режим должен быть отключен |
|
– |
Вызов из автомобиля | Нажимается кнопка, установленная на корпусе модуля приемопередатчика в салоне авто | Режим охраны должен быть выключен |
|
Внешние осветительные устройства сработают тремя сигналами |
Блокировка кнопок брелков |
|
Любые |
|
– |
Контроль состояния автомобиля, температуры в салоне и напряжения АКБ | Кратковременное нажатие на кнопку 3 | Любые |
|
– |
Контроль количества брелков | Кратковременно нажимается третья кнопка |
|
– | Диодный индикатор состояния сигнализации начнет моргать. Количество мерцаний соответствует числу коммуникаторов, внесенных в память противоугонной системы. |
Управление дополнительным каналом №1
Для включения первого дополнительного канала на коммуникаторе длительно нажимается вторая клавиша, а затем коротко «кликается» первая кнопка. Пульт подаст тройной звуковой сигнал, трижды моргнут габаритные огни или аварийная сигнализация машины.
Существует четыре варианта реализации работы этого канала:
- В первом случае производится открытие двери багажного отделения. Если режим охраны отключен, то машина подаст три световых сигнала, а брелок трижды сработает мелодией. В случае, если режим защиты активирован, то автомобиль трижды моргнет фарами, замок багажника откроется, а контроллер удара выключится. На дисплее пульта появятся значки, указывающие на открытый багажный отсек и выключенный регулятор чувствительности.
- Во втором варианте настроек реализуется гибкое программирование. Активация канала может производиться по команде с пульта либо при определенных событиях. Также настраиваются продолжительность и задержка выходного импульса.
- В третьем случае канал может использоваться для управления кодовым реле Старлайн Р3.
- В четвертом варианте реализуется режим Защелка, при котором активация и отключение осуществляется с коммуникатора.
Управление дополнительным каналом №2
В данном случае управление дополнительным каналом также может осуществляться несколькими способами:
- Для двухэтапного открытия дверных замков нужно отключить режим охраны второй кнопкой пульта. Это приведет к открытию водительской двери, а если требуется разблокировать остальные замки, то вторая клавиша нажимается еще раз. Чтобы реализовать эту схему, необходимо предварительно подключить актуаторы двери водителя и остальных замков в соответствии со схемой двухэтапного открывания.
- Возможная гибкая настройка канала, при которой способ включения, продолжительность и задержка выходного импульса настраиваются отдельно. Включение может осуществляться по команде с брелока либо в автоматическом режиме при наступлении определенных событий. Чтобы активировать работу канала, длительно нажимается третья кнопка пульта, а затем кратковременно «кликается» первая.
- В третьем случае канал может применяться для управления кодовым реле Старлайн Р3.
- В четвертой вариации выход используется для поддержания работы системы зажигания. Нужно учитывать, что реализация этого способа допускается только в случае, если в таблице настроек автозапуска функции 1 выключен старт мотора.
Управление дополнительным каналом №3
Способы работы третьего дополнительного канала определяются настраиваемой опцией 15. Включение осуществляется автоматически.
Третий канал обычно используется для двух функций:
- управление внешними световыми устройствами, выход необходимо заранее подключить к кнопке управления аварийной сигнализацией;
- имитация открытия водительской двери до завершения удаленного пуска.
Управление дополнительным каналом №4
Управление четвертым дополнительным каналом может осуществляться несколькими способами:
- Активация производится в автоматическом режиме на 20 секунд при включении охранной функции.
- Возможно гибкое программирование, при котором способ включения, продолжительность и задержка выходного импульса настраиваются пользователем. Включение может осуществляться по команде с брелока либо в автоматическом режиме при наступлении определенных событий. Чтобы активировать работу канала, нужно длительно нажать на вторую кнопку пульта, а затем кратковременно «кликнуть» на третью.
- Управление центральным замком.
- Активация канала может осуществляться в автоматическом режиме на 20 секунд при отключении защитной функции.
Функция просмотра тревог
Настройка опции производится следующим образом:
- Выполняется включение функции блокировки клавиш на коммуникаторе, для этого одновременно кратковременно нажимаются клавиши 2 и 4.
- Затем четвертая клавиша на пульте нажимается и удерживается до момента, пока на дисплее не отобразится информация о последней записанной тревоге.
- После этого, используя четвертую клавишу на пульте производится выбор данных о следующих тревогах. «Клики» на кнопку должны быть кратковременными.
- Используя третью клавишу можно ознакомиться с датой и временем выбранной тревоги.
Таблица: программирование и активация турботаймера
Действия | Реакция машины | Реакция коммуникатора |
Активация режима турботаймера и настройка времени работы | ||
Курсор на дисплее пульта переводится в положение значка с надписью Затем нажимается первая кнопка. |
Внешние осветительные устройства моргнут один раз |
|
С помощью первой клавиши производится выбор времени работы функции. | – | При каждом нажатии время функционирования увеличивается на одну минуту |
Нажматся кнопка 1 длительно (до звукового сигнала). Также можно дождаться автоматического (через 4 сек.) сохранения выбранного времени работы турботаймера | – |
|
Включение функции турботаймера | ||
|
|
|
Дистанционный запуск двигателя
Управление данной функцией невозможно при следующих условиях:
- система зажигания в машине активирована;
- моторный отсек автомобиля открыт;
- рычаг стояночного тормоза не затянут;
- выжата педаль тормоза;
- не выполнена подготовка автомобиля с ручной трансмиссией к старту.
Настройка программной нейтрали
Руководство по подготовке автомобиля к реализации автозапуска:
- Если опция 12 настроена на автоматическую реализацию, то надо отключить систему зажигания и поднять ручной тормоз. При настройке с брелока поднимается «ручник» и после закрытия всех дверей нажимается вторая кнопка пульта. Мотор при выполнении этих действий должен остаться в запущенном состоянии, внешние световые приборы моргнут один раз, а диод состояния перестанет мерцать и загорится постоянным светом.
- Ключ достается из замка зажигания. Затем нужно выйти из салона авто и закрыть все двери. В зависимости от выбранного способа программной нейтрали мотор остановится или продолжит работать.
- Производится активация режима охраны.
Таблица: запуск, продление работы и остановка двигателя с брелка
Действия | Реакция авто | Реакция пульта |
Дистанционный запуск двигателя по команде | ||
На коммуникаторе нажимается первая кнопка до момента, пока пульт не подаст два мелодичных сигнала. После этого элемент управления отпускается. |
|
|
Дистанционное продление работы мотора | ||
Кнопка 1 на коммуникаторе нажимается и удерживается, пока устройство не подаст двойной мелодичный сигнал. После этого элемент управления отпускается. |
|
|
Дистанционная остановка двигателя | ||
На пульте длительно зажимается первая кнопка, после чего «кликается» четвертая клавиша |
|
|
Таблица: инструкция настройки автозапуска по времени
Действия | Реакция авто | Реакция пульта |
Активация автозапуска по времени | ||
Активация периодического пуска производится переводом курсора на индикатор в виде песочных часов
После чего нажимается первая кнопка. |
Внешние световые приборы моргнут один раз |
|
С помощью первой клавиши производится выбор периода удаленного пуска, при каждом нажатии этот параметр изменяется на 2 часа | – | На дисплее брелока изменяется время автозапуска двигателя по таймеру
|
Кнопка 1 нажимается длительно до срабатывания звукового сигнала либо сохранение параметров произойдет автоматически через 4 секунды, если не предпринимать никаких действий | Через несколько секунд силовой агрегат запустится и начнет прогреваться |
|
Отключение автозапуска по времени | ||
Курсор переводится в положение значкаПосле чего нажимается первая кнопка |
Габаритные огни или аварийная сигнализация моргнут дважды |
|
Таблица: настройка запуска по температуре
Действия | Реакция авто | Реакция пульта |
Включение автозапуска по температуре | ||
Активация пуска по температуре производится переводом курсора на индикатор в виде термометра,
После чего нажимается первая кнопка |
Внешние световые приборы моргнут один раз |
|
С помощью первой клавиши производится выбор температуры удаленного пуска, при каждом нажатии этот параметр изменяется на 3 градуса | – | На дисплее брелока изменяется время автозапуска двигателя по таймеру
|
Кнопка 1 нажимается длительно до срабатывания звукового сигнала либо сохранение параметров произойдет автоматически через 4 секунды, если не предпринимать никаких действий | – |
|
Отключение автозапуска по температуре | ||
Курсор переводится в положение значка, после чего нажимается первая кнопка | Габаритные огни или аварийная сигнализация моргнут дважды |
|
Таблица: автозапуск по будильнику
Действия | Реакция автомобиля | Реакция коммуникатора |
Активация автозапуска по будильнику | ||
Активация пуска по температуре производится переводом курсора на индикатор в виде часов
После чего нажимается первая кнопка |
Внешние световые приборы моргнут один раз |
|
Выключение автозапуска по будильнику | ||
Курсор переводится в положение значка в виде часов
После чего нажимается первая кнопка |
Габаритные огни или аварийная сигнализация моргнут дважды |
|
Режим SLAVE
Управление противоугонной системой Старлайн в режиме Slave может осуществляться несколькими способами:
- с применением штатного коммуникатора (либо другим способом, предусмотренным производителем транспортного средства);
- с помощью мобильного устройства (смартфона или планшета);
- с применением мобильного приложения Старлайн;
- с помощью сайта производителя Starline.
Авторизация может производиться несколькими методами:
- с использованием метки (диалоговая идентификация);
- с применением сервисной кнопки (алгоритм ввода персонального кода);
- с использованием штатных кнопок в машине;
- без авторизации.
Включение режима Слейв в соответствии с инструкцией Старлайн А93 может осуществляться двумя методами:
- С применением сервисной клавиши. Для этого сначала надо войти в меню настройки CAN-интерфейса. Затем в подразделе «Дополнительные опции» для функции под номером 1 выбирается параметр 1 – «активировано».
- С использованием компьютера – CAN-модуль через USB-разъем подключается к устройству, при отсутствии выхода применяется специальная схема-переходник. Производится вход в меню настроек с помощью программатора, включается поддержка режима Slave, затем вся конфигурация сохраняется. В этом случае надо учитывать, что версия программного обеспечения программатора должна составить не менее 1.3.6070.
Перевод основного микропроцессорного модуля противоугонной системы в режим Slave осуществляется так:
- Опция 22 в таблице 1 настраивается на вариант 2, 3 либо 4.
- Затем функция 11 в той же таблице выставляется на необходимый метод идентификации владельца.
- Производится настройка события пуска процедуры идентификации с применением опции 23 в таблице охранных и противоугонных функций.
Для перевода дополнительного коммуникатора в режим метки (вертикальный пульт использовать для этого нельзя) зажимается первая кнопка устройства, при этом блокировка элементов управления должна быть выключена. Затем кратковременно нажимается третья кнопка, в подтверждение светодиодная лампочка устройства начнет моргать синим цветом. Чтобы вернуться в нормальный режим использования, нажимается кнопка 2.
Настройка радиуса действия дополнительного пульта метки для использования в режиме Slave:
- Сначала в режим настройки переводится микропроцессорный модуль, для этого при отключенном режиме охраны 11 раз нажимается сервисная клавиша. Сирена подаст 11 сигналов, начнут моргать внешние осветительные приборы.
- Дополнительный коммуникатор переводится в режим изменения радиуса функционирования, для этого клавиши 1 и 3 нажимаются одновременно, чтобы включить блокировку. Диод моргнет синим цветом, сработает звуковой сигнал. Затем кнопка 1 нажимается и удерживается, кратковременно «кликается» клавиша 2 либо 3, а первый элемент управления отпускается. Если сработает мелодичный сигнал, то дополнительный пульт-метка перешел в режим настройки радиуса.
- Для увеличения параметра дальности применяется вторая кнопка, для уменьшения – третья. Каждый «клик» сопровождается кратковременным сигналом, а когда он дойдет до максимального или минимального значения, сработает мелодия. Для оптимальной настройки рекомендуется выставить минимальный радиус действия, после чего расположиться на расстоянии 5-6 метров от авто и отрегулировать рабочий параметр. Необходимо добиться, чтобы связь метки с управляющим блоком была максимально устойчивой.
- Для выхода из меню настроек кратковременно нажимается первая кнопка, сработает двойной короткий сигнал. Чтобы выключить систему блокировки клавиш пульта одновременно «кликаются» элементы управления 2 и 3.
Как сбросить настройки
Чтобы осуществить сброс параметров противоугонной системы на заводские настройки, выполняются следующие действия:
- Производится отключение системы зажигания.
- Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 9 либо 10 раз в зависимости от типа сбрасываемых параметров. В первом случае осуществляется обнуление значений охранных и противоугонных функций, во втором – настроек автозапуска двигателя. Чтобы полностью сбросить все параметры, рекомендуется дважды очистить память для каждой таблицы.
- В автомобиле отключается система зажигания. Сирена противоугонной системы при включении режима обнуления начнет подавать кратковременные сигналы. их количество составит 9 или 10 штук в зависимости от типа обнуляющихся параметров.
- Затем кнопка входа в сервисный режим обслуживания сигнализации нажимается один раз, это приведет к кратковременному срабатыванию сирены.
- На коммуникаторе нажимается первая клавиша. Транспортное средство подаст одиночный кратковременный импульс, который указывает на успешный сброс настроек.
- Производится отключение системы зажигания. Если не предпринимать никаких действий, то сигнализация автоматически покинет меню обнуления через 15 секунд. В подтверждение внешние световые приборы должны моргнуть трижды.
Скачать инструкцию по эксплуатации и установке в формате PDF
Загрузить сервисные руководства для установки и управления сигнализациями Старлайн А93 можно по ссылкам:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации |
Инструкция по эксплуатации Starline A93 |
Инструкция по установке Starline A93 |
Видео: краткое руководство по использованию Старлайн А93
Андрей Попов подробно показал пример эксплуатации противоугонной системы Starline A93 на примере автомобиля Kia Ceed.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
12
2023 год