Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz 2003 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Daewoo Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 1184
- Формат: PDF
- Размер: 31,8 Mb
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновым двигателем объемом 0.8 л.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 352,8 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Spark с 2005, Daewoo Matiz 1998-2001 и Daewoo Matiz II с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0,8/1,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 360
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz.
- Автор: —
- Издательство: УзДЭУ Авто
- Год издания: —
- Страниц: 149
- Формат: PDF
- Размер: 13,1 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с 2001 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 0.8 л.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 264
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daewoo Matiz с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0,8/1,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 312
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями 0.8i/1.0i.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2006
- Страниц: 256
- Формат: PDF
- Размер: 32,3 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями 0.8i/1.0i.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями объемом 0.8/1.0 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 346
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту электрооборудования Daewoo Matiz.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2010
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 2,0 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark и Daewoo Matiz с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 328
- Формат: —
- Размер: —
Загрузки
Популярные файлы
-
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Автор
Romp
-
1 464
Год: 2011 г. Издатель: GM Europe GmbH Разработчик: SPO Engineering Серия: International Operations V0.1 Язык: Русский Таблэтка: Не требуется Размер: 609 МБ Формат загружаемого файла: RAR Описание: TIS является информационной базой по техническому обслуживанию в электронном формате. Она заменила печатаемый ранее материал и предоставляет более удобный способ для получения поддержки при ведении повседневных дел. Ее работа достаточно проста и у вас не возникнет проблем при поиске информации по техни
-
-
Chevrolet Saprk — «Ремонт без проблем»
Автор
Romp
-
905
Год выпуска: 2009 Автор: ИДТР Формат: PDF Качество: Хороший скан Описание: Серия — «Ремонт без проблем» Spark M200 (выпуск с 2005г.) Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. В фотографиях. (А.В Капустин, А.А Яцук).
-
-
Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Автор
Romp
-
3 789
Год выпуска: 2006 Автор: Редакция «За Рулем» Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 256 Описание: Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей DAEWOO MATIZ с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обсл
-
-
Cекреты по ремонту и обслуживанию, каталог запчастей
Автор
Romp
-
2 461
Год выпуска: 2006
Производитель: ИДДК
Издательство: НЕОТЕХСОФТ
Язык: Русский
Формат: ZIP, EXEОписание: Пособие предназначено для автомобилистов, занимающихся самостоятельным ремонтом, а также для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских.
На диске представлены изображения всех деталей автомобиля с их каталожным номерами и точными названиями на русском языке. Это необходимо для их приобретения в целях замены.
Эк
-
Новые файлы
С высоким рейтингом
Самые скачиваемые
Daewoo Matiz Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Бензиновые двигатели: F8CV (0.8 л, SOHC), B10S1 (1.0 л, SOHC с 2002 года) Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2900 оригинальных фотографий, электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях автомобиль Дэу Матиз модели с 1998 года выпуска и рестайлинг в 2000 году
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Дэу Матиз замена воздушного фильтра и сцепления (Daewoo Matiz)
Дэу Матиз общая информация (Daewoo Matiz)
Двигатель рабочим объемом 1,0 л (модель 81051) — бензиновый, четырехтактный, четырех цилиндровый, рядный, восьмиклапанный, расположен на автомобиле спереди поперечно. Привод верхнего распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива коленчатого вала. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Левая опора через кронштейн крепится к коробке передач, а правая, передняя и задняя — к блоку цилиндров двигателя.
Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости — зубчатым ремнем; генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (при наличии) поликлиновыми ремнями. Слева расположены: термостат, датчики температуры охлаждающей жидкости (для указателя температуры в комбинации приборов и системы управления двигателем) и клапан рециркуляции отработавших газов с датчиком концентрации кислорода и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, указатель уровня масла, масляный фильтр (справа внизу), датчик положения коленчатого вала, свечи зажигания и высоковольтные провода.
Сзади: впускной трубопровод и дроссельный узел, топливная рампа с форсунками, датчик давления масла (внизу), генератор (внизу справа) и стартер (внизу слева). Блок катушек зажигания прикреплен к крышке головки блока цилиндров. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Отверстия под подшипники обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении — коническая, в поперечном — овальная. На верхней части каждого поршня, вблизи днища, выполнены кольцевые канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца: два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят тепло от поршня к цилиндру) и одно маслосъемное (снимает излишки моторного масла со стенок цилиндра). Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения, «плавающего» типа. Шатуны — стальные , двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками шатунных подшипников. Стальной коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных к шатунным шейкам в коленчатом вале выполнены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено упорными полукольцами, установленными в проточки опоры третьего коренного подшипника.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова. На носке коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода распределительного вала и сдвоенный шкив для привода вспомогательных агрегатов: генератора (одним поликлиновым ремнем), насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (другим поликлиновым ремнем). Шкив коленчатого вала составной: наружная и внутренняя части соединены резиновой вставкой (демпфером) для гашения крутильных колебаний коленчатого вала. К фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый венец, служащий для пуска двигателя стартером. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка, повторное использование которой после снятия головки блока не допускается. В верхней части голов к и блока цилиндров расположен пяти опорный распределительный вал. На вале выполнены восемь кулачков для привода клапанов.
В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющую втулку каждого клапана установлен маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины со стальной арматурой. Клапаны — стальные. Площадь тарелки впускного клапана больше, чем площадь выпускного. Клапаны при водятся в действие (открываются) от кулачков распределительного вала через коромысла. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов выполняется в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля. Каждый клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренних поверхностях выполнены буртик и для удержания на стержне клапана.
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в системе создает насос с шестерням и внутреннего зацепления. Все масло из насоса проходит через полнопоточный масляный фильтр, снабженный перепускным и противодренажным клапанами. Ведущая шестерня масляного насоса установлена на носке коленчатого вала. Насос забирает масло из поддона картера через маслоприемник и подает его через фильтр в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала. От главной масляной магистрали (по вертикальному каналу в блоке цилиндров) масло подается в головку блока цилиндров для смазки осей коромысел клапанов и подшипников распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные дренажные каналы сливается в поддон картера. На стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам масло подается разбрызгиванием. Остальные узлы смазываются самотеком.
В системе смазки двигателя допустимо применять только моторное масло с параметрами (вязкость и уровень качества), рекомендованными заводом-изготовителем автомобиля. Не допускается эксплуатация двигателя с пониженным уровнем масла и смешивание различных сортов масла в картере: это ведет к выходу деталей двигателя из строя и дорогостоящему ремонту. Система вентиляции картера — принудительная, закрытая, с отбором газов через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 3497 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1495/1710 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1485 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2340 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 150 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 796 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1230 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, B10S1 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 68.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 67.5 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 995 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.3:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 46.5 кВт (63.24 л.с.) при 5400 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 87.3 Нм при 4200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Daewoo Matiz Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: F8CV (0.8 л, SOHC), B10S1 (1.0 л, SOHC, с 2002 года)
- Выпуск с 1998 год и рестайлинг в 2000 году
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2010
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 337
- Размер: 58.97 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 11
Руководство по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz
Выпуск с 1998г., рестайлинг 2000г.
Бензиновые двигатели 0,8i 1,0i
Автомобиль особо малого класса Daewoo Matiz с четырехдверным кузовом (по международной классификации класс A) предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
Автомобили Daewoo Matiz комплектуются двигателями рабочим объемом 0,8 или 1,0л.
Оба двигателя расположены поперек моторного отсека и оснащены системой распределённого впрыска топлива и каталическим нейтрализатором отработавших газов.
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 57,5 Мб
Скачать документацию Daewoo Matiz
краш-тест
[youtube]https://youtu.be/DR1LnS58EX0[/youtube]
Подписчикам и не только:
Руководство по технической эксплуатации и ремонту Daewoo Matiz, 161 Мб, в картинках, по русски, с подробными инструкциями, в pdf
Это не просто книжка, которую дают у дилера при продаже автомобиля. Это руководство сервис-мена по ремонту автомобиля. В цветных картинках и с наиподробнейшими инструкциями.
Подписывайтесь на бортовой журнал моего нового автомобиля, там планируется много интересного.