Код товара: 00003799
Скутер CORSA Ragazzo — удобный, легкий, неприхотливый скутер для всех возрастов. Прекрасно подходит как для передвижения по городу, так и по загородным дорогам (скутер имеет увеличенный клиренс).
В скутере CORSA Ragazzo предусмотрена защита водителя от бокового удара.
Для удобства перевозки и хранения небольших вещей и грузов имеются 2 багажника: один расположен сзади, другой — под сиденьем скутера CORSA Ragazzo.
Несмотря на неприхотливость скутера, он является технически-сложным средством. Просим обратить внимание на следующие моменты:
- Скутер Корса Ragazzo оснащен четырехтактным бензиновым двигателем, который, по принципу действия, похож на автомобильный. Поэтому старайтесь постоянно следить за уровнем масла в картере двигателя. Не допускайте как переизбытка, так и недостатка масла.
- Не перегружайте скутер сверх того, что указано в характеристиках.
- Помните: скутер не рассчитан на эксплуатацию при низких температурах окружающего воздуха.
При условии бережной эксплуатации скутер CORSA Ragazzo станет вам незаменимым другом и помощником на длительное время.
Инструкция cкутер CORSA Ragazzo на русском языке
Запчасти cкутер CORSA Ragazzo
а тут ушм bosch недорого
- Тип двигателя — четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением
- Объем двигателя 49 см³
- Расход топлива 2.5л/100км
- Зажигание электронное
- Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные
- Коробка передач — бесступенчатая, автомат
- Скорость движения до 50 км/ч
- Габаритные размеры 1720*640*1040мм
- Вес 81кг
- Цвета (все цвета металлик): красный, синий, зеленый, золотистый
- Особенности: багажник, увеличенный клиренс, в конструкции корпуса предусмотрена защита от бокового удара
Корса, Китай
Отзывы
у меня скутер Corsa Ragazzo, почти стоковый менена одна поршневая с 72СС на 105СС, прет с места как кроссовый мот!!!
P.S ему 10 лет.
Ваш рагназаро едет 30 у меня сука с толчка я врот его ебал, ему надо насрать в седло, и заводить а то он никак без этого не поедет, еще надо очень сильно дать ему с кулачины, короче охуеный мопед ява обгонял 200км разгонял в молодости
Нормальный скутор разгонял на нём более 100км.ч
.обгонял даже яву
Привет подскажите пожалуйста как починить клапана?
Скутер оличный)) только с кнопки не заводится( я не знаю что делать,подскажите пожалуйста,что делать???
Скутер оличный)) только с кнопки не заводится( я не знаю что делать,подскажите пожалуйста,что делать???
Скутеру 12 лет!!!!! Не вру его купил мне мой Отец 3 года назад в хлам разбитый… 3 года ездил 1 раз на рыбалке подвёл((( Тросик Газа порвался! хD Трос достали и сидели его дергали когда ехали хD хD хD
Наездил на нём 115,834км ну и тот ещё мужик у которого мы его покупали ездил 9 лет на нём поршня 125сс ещё тот мужик поставил когда купил разгонялся на нём до 135 потом страшно становится!!!серьёзной поломкой были только поршневые кольца они сгорели и поршень воздух сосал потом я их поменял и всё до сих пор ездит!!!
+ Хорошо заводится (Без подачи газа) и всё это пиз**шь что он в холодную погоду не заводится!!!)))
+ Компактный
+движок сила!
+Ещё очень много плюсов в этом скутере
-Того у нас 4 плюса.
-есть так-же и минусы…
— очень хрупкий пластик(((( у меня даже седло из ну три лопнула!!! поставил другую от смарт икс, и ещё лучше даже стало!!))) И больше я минусов в этом скутере не вижу.
Скутеру 12 лет!!!!! Не вру его купил мне мой Отец 3 года назад в хлам разбитый… 3 года ездил 1 раз на рыбалке подвёл((( Тросик Газа порвался! хD Трос достали и сидели его дергали когда ехали хD хD хD
Наездил на нём 115,834км ну и тот ещё мужик у которого мы его покупали ездил 9 лет на нём поршня 125сс ещё тот мужик поставил когда купил разгонялся на нём до 135 потом страшно становится!!!серьёзной поломкой были только поршневые кольца они сгорели и поршень воздух сосал потом я их поменял и всё до сих пор ездит!!!
+ Хорошо заводится (Без подачи газа) и всё это пиз**шь что он в холодную погоду не заводится!!!)))
+ Компактный
+движок сила!
+Ещё очень много плюсов в этом скутере
-Того у нас 4 плюса.
-есть так-же и минусы…
— очень хрупкий пластик(((( у меня даже седло из ну три лопнула!!! поставил другую от смарт икс, и ещё лучше даже стало!!))) И больше я минусов в этом скутере не вижу.
Скутеру 12 лет!!!!! Не вру его купил мне мой Отец 3 года назад в хлам разбитый… 3 года ездил 1 раз на рыбалке подвёл((( Тросик Газа порвался! хD Трос достали и сидели его дергали когда ехали хD хD хD
Наездил на нём 115,834км ну и тот ещё мужик у которого мы его покупали ездил 9 лет на нём поршня 125сс ещё тот мужик поставил когда купил разгонялся на нём до 135 потом страшно становится!!!серьёзной поломкой были только поршневые кольца они сгорели и поршень воздух сосал потом я их поменял и всё до сих пор ездит!!!
+ Хорошо заводится (Без подачи газа) и всё это пиз**шь что он в холодную погоду не заводится!!!)))
+ Компактный
+движок сила!
+Ещё очень много плюсов в этом скутере
-Того у нас 4 плюса.
-есть так-же и минусы…
— очень хрупкий пластик(((( у меня даже седло из ну три лопнула!!! поставил другую от смарт икс, и ещё лучше даже стало!!))) И больше я минусов в этом скутере не вижу.
В чем проблема?
Моя корса заводится но глушится когда даёшь газу!И из выхлопной трубы идёт белый дым!Подскажите пожалуйста!
9 год пошел не где не гремит, не стучит.
При смене поршневой на 82сс не надо менять головку или коленвал и где ее можно закзать или купить
у меня движка второй год стучит, жду когда заклинит, а она все никак
Братцы подскажите где купить пластика комплект на CORSA Ragazzo, может ссылка у кого есть. тубуретка хорошая, только пластик хлюпенький.
агрегат просто атас действительно минус это пластик покопался малехас эпоксидкой чуть обрезал плуг закатал получился и видок
подскажите пожалуйста где можно найти коммутатор??????????7
Четыре года отъездил, 95 разгонял. Снял поршневую, а там 75 кубов. Поменял на новую и опять попер. Единственое со стартера на холодную плохо заводиться
Отличный скутер у меня 6 лет! Ни разу не подвёл всем советую)
Табуретка отличная, купил б,у, ему 6 го пошёл , 48 000 км ,
Купил с глушителем отдельно, старый хозяин сломал, теперь не могу не как его закрутить, всё время отваливается(
скутер отличный, ремень 669*18*30
Подскажите пожалуйста, размеры вариаторного ремня! Очень надо!
четыре года отъездил и движка клин словила
Так как я его завожу,когда после консервации легко и просто залейте новый бензин,проверьте топливный шланг так как вода тяжелее бензина может образоваться в топливном насосе снимите шланг с карбюратора и продуйте если пойдут пузырьки в бак то нормально,всё теперь на место поставьте откройте слив что бы свежий бензин полностью проник в карбюратор закройте и заводите всем удачи.
скутер просто бомба наматал 89000 не вру купил другой атлант называется дерьмо 30 штук уже вложил за 1год
Очень хрупкий пластик( ГДЕ ЕГО МОЖНО КУПИТЬ КТО ЗНАЕТ????ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА) а так мотик мощный! я его б\у купил бало где то 29 000 км а едит как новенький!……………….а вот жалко что пластик трудно найти.
ребята какая на нем марка двигателя )))подскажите плиз))хочу движку взять другую
почему скорость до 50 км? старый трехлетней давности разгонял до 85 на МКАДе без проблем. по номиналу до 100 но мне не удавалось да и опасно на этой бешеной табуретке.так как от встречной машины швыряло так что еле дорогу удерживал
ездил на нем два сезона.скутер что надо.достался он мне бесплатно в разбитом состоянии. движек отличный,всего лишь раз подвел когда надсвечник разлетелся, сделал на месте из подручных средств и доехал. проблемы были с вариатором, он растягивается. сейчас подумываю над тем что бы еще раз купить если цена устроит.P.S трогался на нем с пробуксовкой на асфальте
купил летом скутор CORSA Ragazzo все лето прокатался все было хорошо ,а щас в теплом гараже не в какую не хочет заводиться, что делать?????????
купил летом скутор CORSA Ragazzo все лето прокатался все было хорошо ,а щас в теплом гараже не в какую не хочет заводиться, что делать?????????
В наших магазинах всегда имеются в наличии принадлежности а также расходники для электроинструментов, бензопил, и естественно сварочных инверторов. С целью получения информации об наличии товара а также ценах, обращайтесь к продавцам любым удобным для Вас способом (по телефону, icq, skype или e-mail).
У нас можно купить Скутер Corsa Ragazzo по цене 74500руб
У нас можно купить инверторный сварочный аппарат Blueweld Prestige
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
Van8ko
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Corsa Ragazzo
- Контактная информация:
Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.
Всем доброго времени суток.
Сразу к делу: скутер Corsa Ragazzo, 50 кубов (на деле около 70), 4-ёхтактный. Пробег около 8 000 км. Поршневая родная, гоняли скутер беспощадно.
Симптомы:
1. Заводится только с газом.
2. Почти не держит холостые обороты. Иногда держит, но обороты плавают, либо сам набирает до высоких.
3. Ну просто чудовищный расход!
Оговариваюсь, клапана свеженастроенные (0.07 и 0.1), фильтр новый, пропитанный, корпус фильтра цел, если не считать, что патрубок слегка ходит в основании корпуса фильтра. Карбюратор чистый, на жеклере качества стоит свежая резиночка. Коллектор и прокладочка на герметике (правда 4 часа по инстукции не выдержал). Утечки топлива не наблюдается.
Вот. Грешу на подубитый сальник, но ведь подсос означает обеднение смеси, а не дикий жор! Еще прикол — отвалился шланг отвода газов с головки — стал держать и играться с оборотами чаще.
Помогите советом, сил моих нет уже.
-
Хельги
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 40
- Контактная информация:
-
Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13573
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Сообщение
Kot » 25 май 2012, 20:37
Van8ko писал(а):Грешу на подубитый сальник, но ведь подсос означает обеднение смеси, а не дикий жор!
И дикий жор в том числе. Я предполагаю, что всё работает примерно так:
идёт подсос воздуха. Такой сильный, что смесь уже даже воспламеняться не может (глохнет на холостых). Ты даёшь «газу» — добавляешь больше топлива, но вместе с этим добавляя ещё воздуха. Следовательно, смесь опять не оптимальна. Вот и перерасход.
А звуков посторонних нет? Стука изнутри двигателя, ещё чего?… Когда у меня пришли кранты коленвалу, с оборотами на холостых та же ерунда началась.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 «тюненх»->Yamaha Majesty 250cc «Моя королева»)-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Сообщение
Rudy » 25 май 2012, 20:43
Kot писал(а):Когда у меня пришли кранты коленвалу, с оборотами на холостых та же ерунда началась.
на моем китайце с убитым «коленом» обороты держались и заводился норм, отпадает, однозначно……
Kot писал(а):идёт подсос воздуха. Такой сильный, что смесь уже даже воспламеняться не может (глохнет на холостых). Ты даёшь «газу» — добавляешь больше топлива, но вместе с этим добавляя ещё воздуха. Следовательно, смесь опять не оптимальна. Вот и перерасход.
может быть………но……..
Kot
Van8ko писал(а):гоняли скутер беспощадно.
вот причина………..
вскрытие…………осмотр колец, клапанов и цилиндра………
Добавлено спустя 38 секунд:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.
Хельги писал(а):поршне каюк
99.99999999999999999999999%
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
Иванов
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Сообщение
Иванов » 25 май 2012, 22:23
Van8ko писал(а):Вот. Грешу на подубитый сальник
Это какой такой сальник? Если можно, пожалуйста поподробнее.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
Гость
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Сообщение
Гость » 25 май 2012, 23:50
Сальник между коленчатым валом и ведущей частью вариатора.
К слову, компрессия хорошая, рукой трудно двигатель провернуть. По крайней мере так говорит мой батя, механик с двадцатилетним стажем.
Звуки… Появилось басовитое урчание и скрежет со стороны того же вариатора. Но мне кажется это либо полуразвалившийся диск охлаждения с лопастями, либо привод стартера. 8 тысяч пробега всё-таки.
-
Иванов
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Сообщение
Иванов » 25 май 2012, 23:54
Гость писал(а):Сальник между коленчатым валом и ведущей частью вариатора.
Буду сегодня Кэпом . Этот сальник в четырёхтактнике влияет только на попадание масла из картера в вариатор, к компрессии отношения не имеет.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
ne5ret
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:38
- Репутация: 1
- Аппарат: salute wind speed
- Телефон: 80445367936
- Откуда: марьина горка
- Пол:
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Сообщение
ne5ret » 26 май 2012, 00:26
у меня твоя проблема вылечилась притиркой клапанов ! но не на долго ! (может плохо притерли ) а обароты что плавают ! ТАК они у моего всю жизнь плавают ! а басовость появилась из_за того что
Еще прикол — отвалился шланг отвода газов с головки — стал держать и играться с оборотами чаще.
у меня фильтр нулевого сопротивления сча установлен ! так аж в ушах звинит иногда !и звук со стороны вариатора как у тебя ,что-то латошит там нехило ! ну и естественно этот шланг просто висит в воздухе ,и ни к чему не присоединен!
Добавлено спустя 53 секунды:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблемы.
а крышку вариатора я вчера снимал ! масло туда не попадало у меня !
-
kim
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Сообщение
kim » 26 май 2012, 01:07
А не проще ли поставить другой карб + новый впускной коллектор.. Если болтается патрубок в коробе воздушного фильтра со временем забьёт межпланетной пылью и жиклёры и клапан отключения холостого хода и обогатитель,вот где проверять надо, перед межгалактическим полётом.
-
Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 45
-
Контактная информация:
-
Van8ko
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Corsa Ragazzo
- Контактная информация:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Сообщение
Van8ko » 28 май 2012, 10:51
Разобрал цилиндр. В коллекторе много бензина, следовательно карбюратор льет. Это раз. Поршень и кольца живы, клапана бензин вроде не пропускают, но все-равно поменял цилиндр и голову на новые. Возник вопрос — цилиндр 72сс, а голова от 80сс (клапана чуть больше диамтером, но с меньшим ходом). До поршня не достают. Как это повлияет на поведение скутера?
Соответственно, ещё вопрос — как настроить уровень топлива в поплавковой камере и проверить герметичность игл?
-
Van8ko
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 18:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Corsa Ragazzo
- Контактная информация:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Сообщение
Van8ko » 14 июн 2012, 15:53
Собственно, разобрался. Дело было в пропускающей бензин мембране в в бензонасосе. Бензин через вакуумный кран лился прямо в колеектор.
Теперь косячок следующий: заводится хорошо, без газа, но на холодную при добавлении газа глохнет, когда прогреется — чуть лучше. Но порой двоих с места сдвинуть не может. Далее, если передним колесом упереться в столб и дать газку, заднее шлейфовать не начинает, двигатель набирает чутка оборотов и то-ли захлебывается, то-ли душится (на выходных посмотрю свечку). Потерял максимальной скорости километров 7-10 и динамики.
По ощущениям — карбюратор недо/переливает бензин, подает гадкую смесь. Уровень в поплавковой камере выставлен (рисочка на поплавках параллельна корпусу крышки), жиклеры продул компрессором, на болт обогащения реагирует слабо, либо вообще не реагирует. Обороты держит, почти не гуляют, но иногда вообще тянет и глохнет, а иногда тянет, но очень плохо. Буду рад совету.
-
Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Corsa Ragazzo (а-ля китайский Suzuki). 4T. 50cc. Проблем
Сообщение
Forestrash » 14 июн 2012, 16:18
но на холодную при добавлении газа глохнет, когда прогреется — чуть лучше.
ну дык богатая смесь.
я только не понял , ты старые кольца не менял? а напрасно -10000км время менять кольца , у тебя 8000км+ жестокое обращение с мопедкой. в итоге как уже ранее писали поршне каюк.
ремешок тоже нужно заменить.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- 22 Ответы
- 3339 Просмотры
-
Последнее сообщение Kot
15 июн 2015, 15:55
-
- 80 Ответы
- 5851 Просмотры
-
Последнее сообщение Daem
29 июл 2014, 01:54
-
- 7 Ответы
- 1509 Просмотры
-
Последнее сообщение Forestrash
26 апр 2014, 09:03
-
- 0 Ответы
- 8873 Просмотры
-
Последнее сообщение Shnurok
04 окт 2019, 02:34
-
- 6 Ответы
- 2071 Просмотры
-
Последнее сообщение Dan
13 дек 2014, 13:38
Онлайн руководство по ремонту скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Китайские скутеры, manual Китайские скутеры, характеристики Китайские скутеры, устройство Китайские скутеры, ремонт Китайские скутеры, сравнительные характеристики Китайские скутеры, мануал Скутеры, manual Скутеры, характеристики Скутеры, устройство Скутеры, ремонт Скутеры, сравнительные характеристики Скутеры
Введение
Скутер — это, пожалуй, самый универсальный вид городского транспорта. Конечно, скутер не поможет вам в перевозке габаритных или тяжелых грузов и он не такой представительный и комфортабельный как автомобиль. Но преимуществ у скутера гораздо больше, чем недостатков: на скутере не придется стоять в пробках, он очень маневренный, прост в управлении, скутер очень экономичен (как в плане расхода топлива, так и в плане обслуживания/ремонта)… это самые значимые, но далеко не все преимущества данного вида транспорта. Именно поэтому скутеры только набирают популярность, а их продажи стабильно растут. Причем, скутер это не обязательно “что-то простое и незамысловатое” — для любителей комфорта и мощности существует макси-скутер, как и мини-скутеры для ценителей маневренности.
При выборе при покупке скутера, будущий владелец должен примерно знать в каких условиях он будет эксплуатировать свой скутер. Эта определенность поможет ему выбрать наиболее подходящий для него скутер.
Традиционные скутеры.
Обычный мотороллер в наши дни называют скутером. Характерные черты скутера – смещенный под сиденье и объединенный с трансмиссией двигатель, удобная площадка для ног водителя, автоматическая коробка передач (вариатор). Практически все узлы скутера скрыты облицовками.
Макси-скутеры.
Макси-скутеры могут заинтересовать бизнесменов, которые не желают терять время (а значит и деньги) в дорожных пробках. Макси-скутер легко избавит Вас от этих потерь не снижая комфорта в передвижении и респектабельности в имидже. Это лимузины в мире скутеров. Эти скутеры, также как и другие, оборудованы автоматической трансмиссией — вариатором.
Внедорожные скутеры.
Тротуары и бордюры большого города не будут проблемой и помехой для внедорожного скутера. Главное отличие внедорожного скутера от своих собратьев — увеличенный ход подвесок. Не страшны для него и проселочные дороги пригорода с лесными тропинками.
Японские скутеры.
Конечно японские скутеры, как впрочем и вся техника из Японии, популярны благодаря своей надежности, качеству сборки, дизайну и т. д. В общем японские скутеры вызывают сплошные положительные эмоции, что, впрочем, компенсируется их ценой. Хотя, если говорить о цене, всегда возможен компромисс — вторичный рынок представит богатый выбор б/у скутеров популярнейших японских производителей: Honda, Yamaha, Suzuki.
Китайские скутеры.
Про китайские скутеры однозначно можно сказать лишь то, что они привлекают своей ценой. Про качество и надежность китайских скутеров трудно сказать — хорошо или плохо. Большинство китайских производителей(GEELY, Zongshen, Qingqi, Jialing, Honling) постоянно работают над повышением качества и надежности их продукции, что им удается, хотя и с переменным успехом.
Подавляющее большинство китайских скутеров являются копиями популярных японских моделей скутеров прошлых поколений. Это значит, что “новшеств”, уже повсеместно используемых в японских скутерах, здесь нет и в помине, но есть плюс — проверенные конструктивные решения.
В общем, основной соблазн в решении купить китайский скутер — это купить новый китайский скутер по цене б/у японского скутера.
Знаток
(429),
закрыт
13 лет назад
александр кайманов
Просветленный
(27567)
13 лет назад
Очередной поганый кЕтай.. . Смущает что за 3 года такой небольшой пробег, -что впрочем объяснимо: говнолёт большей частью стоял на ремонте. «с завода ставится двигатель объёмом 72 кубика, но в документах везде написано что 50» — снимите лапшу с ушей, -этот мопед сертифицирован, установка заводом двигателя 72см3 невозможна. Покупать для того что-бы ипацца непременно стоит, -мопед экономичен и безопасен ТК большую часть срока службы будет простаивать на ремонте.
Источник: Китайцы умеют делать нормально лишь 2 вещи, -детей и фарфор.
Завод, выпускающий скутеры под маркой Corsa был основан в 1993 году в Китае, на базе бывшего оборонного предприятия. Это позволило наладить выпуск достаточно качественной и надежной продукции. Corsa является одним из крупнейших китайских производителей мотоциклетной техники. Предлагаем Вам ознакомиться с модельным рядом скутеров Corsa…
Скутер Corsa Felicita.
Когда нужно больше чем обычно… Corsa Felicita — “просторный” двухместный скутер с привлекательным и современным дизайном по цене порядка 38 тыс. рублей (ориентировочная стоимость в розничной продаже).
Характеристики скутера Corsa Felicita:
- Тип двигателя — четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
- Объем двигателя — 49 куб.см.
- Расход топлива — 2,0 л / 100 км.
- Зажигание — электронное.
- Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.
- Коробка передач — вариатор.
- Максимальная скорость — до 50 км/ч.
- Габариты — 1980 х 715 х 1160 мм.
- Вес — 75 кг.
- Цвет — бирюзовый металлик.
Скутер Corsa Fratello.
Практически максискутер — это мощный Fratello , который будет удобен как для поездок по городу, так и на большие расстояния за городом. Corsa Fratello оснащен вместительным багажником. Ориентировочная стоимость этого скутера в розничных точках продаж мототехники ~ 58 тыс. рублей.
Характеристики скутера Corsa Fratello:
- Тип двигателя — четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
- Объем двигателя — 150 куб.см.
- Расход топлива — 3,0 л / 100 км.
- Зажигание — электронное.
- Тормоза — дисковые.
- Коробка передач — вариатор.
- Максимальная скорость — до 90 км/ч.
- Габариты — 1990 х 685 х 1070 мм.
- Вес — 115 кг.
- Цвет — серебристый металлик.
Скутер Corsa Bimbo.
Это легкий и удобный скутер для всех возрастов. Стремительные формы, увеличенный клиренс, защита от бокового удара, дополнительный багажник. Цена скутера Bimbo в мото-магазинах ~ 28 тыс. рублей.
Харатеристики скутера Corsa Bimbo:
- Тип двигателя — двухтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
- Объем двигателя — 49 куб.см.
- Расход топлива — 2,2 л / 100 км.
- Зажигание — электронное.
- Тормоза — барабанные (передние и задние).
- Коробка передач- вариатор.
- Максимальная скорость — до 50 км/ч.
- Габариты — 1675 х 645 х 1005 мм.
- Вес — 75 кг.
- Цвета — вишневый металлик, темно-зеленый металлик.
Скутер Corsa Ragazzo.
Данный скутер это настоящий помощник в работе и на отдыхе. Corsa Ragazzo хорошо укомплектован: багажник сзади и под сиденьем, защита от бокового удара, ветровое стекло. Очень популярный скутер за счет своей универсальности… ну и цена порядка 33 тыс. рублей делает его достаточно доступным.
Характеристики скутера Corsa Ragazzo:
- Тип двигателя — четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
- Объем двигателя — 49 куб.см.
- Расход топлива — 2,5 л / 100 км.
- Зажигание — электронное.
- Тормоза — передние дисковые и задние барабанные.
- Коробка передач — вариатор.
- Максимальная скорость — до 50 км/ч.
- Габариты — 1720 х 640 х 1040 мм.
- Вес — 81 кг.
- Цвета — серебристый металлик, темно-синий металлик.
Скутер Corsa Grande.
Это для эгоиста — стильная, яркая и динамичная модель. Corsa Grande совмещает в себе удобство эксплуатации и мощность. Автоматическая блокировка зажигания при парковке и увеличенный клиренс.
Характеристики скутера Corsa Grande:
- Тип двигателя — четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
- Объем двигателя — 49 куб.см.
- Расход топлива — 2,5 л / 100 км.
- Зажигание — электронное.
- Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.
- Коробка передач — вариатор.
- Максимальная скорость — до 50 км/ч.
- Габариты — 1720 х 640 х 1040 мм.
- Вес — 81 кг.
- Цвет — темно-красный металлик.