(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
Страница:
(1 из 42)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Оглавление инструкции
- Страница 1 из 43
- Страница 2 из 43
Компания TOHO SANGYO, производящая продукцию KIYOSHI, расположена в городе Цукуба в центральной части Японии. Под брендом KIYOSHI производятся детали для тюнинга мототехники от ведущих мировых производителей. Основные продажи приходятся на внутренний рынок страны. Многолетний опыт, технологические - Страница 3 из 43
При производстве деталей цилиндро-поршневой группы KIYOSHI используется технология тефлонового покрытия. Тефлон имеет высокие антифрикционные свойства, а коэффициент трения скольжения, благодаря очень слабым межмолекулярным силам, самый низкий из известных доступных конструкционных материалов — - Страница 4 из 43
КомпанияMichiruIndustryCo. Ltd была основана в 1952 году, на заре индустриальной эпохи, японским инженером Такеши Мичиру и его сыновьями. Изначально компания специализировалась на производстве Скутеретных шлемов. Впоследствии ассортимент расширился и стал включать в себя полную линейку - Страница 5 из 43
Michiru Industry Co. Ltd., 19-8 Nihonbashikoami-Cho, Chuo-Ku, Tokyo, 103-0016 Japan - Страница 6 из 43
рекомендует: Спрашивайте экипировку и запасные части данных торговых марок у наших партнеров. - Страница 7 из 43
СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ Благодарим Вас за покупку скутера IRBIS. Данное руководство содержит важную информацию по технике безопасности. Предоставляет сведения о специальных приемах и практических навыках, необходимых для управления этим транспортным средством. А также включает инструкции по безопасному - Страница 8 из 43
СОДЕРЖАНИЕ Спасибо за покупку………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… 1 Содержание………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………….. 2 Техника безопасности………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………. 3 - Страница 9 из 43
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Скутер не является игрушкой и может быть опасным в управлении. Управление скутером отличается от управления другими транспортными средствами включая мотоциклы и автомобили. средствами, Даже при совершении обычных маневров таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной - Страница 10 из 43
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Не допускается управление скутер без защитного шлема соответствующего размера. Также необходимо надеть кутером размера средство для защиты глаз (защитную маску или защитные очки), перчатки, ботинки, рубашку или куртку с длинным рукавом защитную и длинные брюки. ИрбисМоторз - Страница 11 из 43
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Всегда держите обе руки на руле а обе ноги на подножках во время вождения. руле, Без опыта и навыков управления не допускается езда на заднем колесе, подпрыгивания и другие трюки. Никогда не превышайте допустимую нагрузку на скутер. Перевозимый груз должен быть равномерно - Страница 12 из 43
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА Запишите идентификационный номер скутер (VIN), номер двигателя и модель Скутера для ссылок на них в будущем. кутера 1. Идентификационный номер ТС (VIN): 2. Номер двигателя: 3. Модель транспортного средства: Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на раму скутера, в районе - Страница 13 из 43
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Пункт Размеры Д x Ш x В База Вес сухой Привод АКБ Передняя подвеска Задняя подвеска Колеса Тормозная система Передний/задний тормоз Двигатель Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Система питания Рабочий объем Диаметр цилиндра/ход поршня Степень сжатия - Страница 14 из 43
УСТРОЙСТВО СКУТЕРА 1. Ручка переднего тормоза 2. Замок зажигания 3. Перчаточный ящик 4. Запираемая емкость под переднимсиденьем 5. Глушитель 6. АКБ 7. Подножка 8. Подножка 9. Приборная панель 10. Ручка заднего тормоза 11. Задний поручень 12. Замок 13. Топливный бак 14. Воздушный фильтр 15. Стартер - Страница 15 из 43
ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Замок зажигания: 1. Положение «ON ( ON» ) — всяцепьзамкнута; двигательможнозапустить; ключвынутьнельзя. двигательможнозапустить 2. Положение «OFF» ( ) — вся цепь разорвана; ключ может быть вынут из замка зажигания. 3. Положение «LOCK» ( )- руль заблокирован; ключ может - Страница 16 из 43
ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Органы управления левой рукоятки: 1. Переключатель ближнего/дальнего света фары дальнего « » — Переведите переключатель в данное положение для включения ближнего света фары. « » — Переведите переключатель в данное положение для включения дальнего света фары. 2. - Страница 17 из 43
ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 4. Индикатор включения левого указателя поворота – мигает при включении левого указателя поворотов. 5. Указатель уровня топлива: Указатель уровня топлива показывает примерный остаток топлива в баке. В случае, если указатель находится в положении F, бак полностью заполнен - Страница 18 из 43
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ Блокировка руля: Для того чтобы заблокировать руль, поверните руль влево в максимально возможное того, положение и поверните ключ против часовой стрелки до упора. Для того, чтобы открыть упора замок, поверните ключ по часовой стрелке, при необходимости слегка покачивая рулем. - Страница 19 из 43
ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ Проверка перед поездкой: Проверьте скутер перед поездкой. Приведенные здесь пункты занимают лишь несколько минут, но в результате могут поездкой минут сэкономить время и обеспечить безопасность поездке. Уровень топлива – проверить на наличие его утечки.Передний и задний - Страница 20 из 43
УПРАВЛЕНИЕ СКУТЕРОМ ОМ Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по безопасности при эксплуатации скутера. Убедитесь, что вам с известен принцип работы механизма удержания скутера в вертикальном положении – подножки. Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы такие как сухая трава и листья, - Страница 21 из 43
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя. Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе двигателе. ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Свеча зажигания - Страница 22 из 43
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА На скутере используется свинцово-кислотный обслуживаемый аккумулятор.Если скутер не лотный используется длительное время, снимите с него аккумуляторную батарею, чтобы уменьшить ее разрядку. Сначала снимите отрицательный провод После подзарядки - Страница 23 из 43
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Проверка уровня тормозной жидкости: Поставьте Скутер на ровную поверхность Измерьте свободный ход на конце рычага, его поверхность. величина должна быть 10-20 мм. Посмотрите на индикатор уровня тормозной жидкости. Сильно нажмите на рычаг тормоза и посмотрите как изменится - Страница 24 из 43
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Вы можете регулировать дроссельную заслонку с помощью регулировки гайки на тросе газа. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Снятие, очистка и установка воздушного фильтра фильтра: Воздушный фильтр должен обслуживаться регулярно. При езде по пыльным дорогам - Страница 25 из 43
ШИНЫ Для комфортной и безопасной езды на вашем мотороллере рекомендуется устанавливать бескамерные шины типоразмера 120/70-12.Для безопасной езды на скутере шины должны быть правильного типа и размера, находиться в хорошем размера состоянии, с удовлетворительным состоянием протектора и с давлением - Страница 26 из 43
АКСЕССУАРЫ И МОДИФИКАЦИИ Изменения в конструкции или использование аксессуаров, не изготовленных компанией Irbis, могут отрицательно сказаться на безопасности вождения мотороллера. Прежде чем вы решите внести изменения в конструкцию мотороллера или добавить Прежде, какие-нибудь аксессуары, - Страница 27 из 43
МОЙКА И ХРАНЕНИЕ Мойка скутера: При мойкескутера следующие детали не мойте водой под давлением — замок зажигания, выключатели электрооборудования, воздушный фильтр, инструментальный ящик втулка колеса и выхлопное отверстие глушителя.Это может повредить их. ящик, После чистки скутера обмойте его - Страница 28 из 43
РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ Скутер необходимо обслуживать через определенные промежутки времени – либо в указанный пробег (км) либо через определенные промежутки времени после продажи (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и т.д. с даты продажи), в зависимости от д продажи того, что наступит ранее. Перед - Страница 29 из 43
СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 23 - Страница 30 из 43
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ. Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 12 месяцев со дня продажиили 3000 км пробега, если пробег наступил пробега ранее установленного срока (при отсутствии нарушений настоящих Условий). Гарантийный - Страница 31 из 43
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ Гарантия не распространяется на следующие узлы и агрегаты: — тормозные колодки, тормозные диски и барабаны барабаны; — патрубки и пластмассовые изделия; — амортизаторы; — АКБ; — шины, камеры; — шланги, тросы; — сайлентблоки, резинометаллические втулки передней и задней подвесок; — - Страница 32 из 43
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН Изделие Модель Номер двигателя Номер рамы Дата продажи ФИО клиента Адрес Дата выдачи скутера первому владельцу Гарантийный срок скутера указан в условиях гарантии. Данный талон действителен только при условии его заполнения в день продажи и наличии действительных подписей продавца - Страница 33 из 43
ТАЛОНЫ ТО 1-ое техническое обслуживание (1-й месяц со дня продажи или 300 км пробега). пробега Дата: Работы произвел: ФИО мастера: : Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 2-ое техническое обслуживание (3-й месяц со дня продажи или 800 км пробега). пробега Дата: Работы произвел: ФИО - Страница 34 из 43
ТАЛОНЫ ТО 3-ое техническое обслуживание (6-й месяц со дня продажи или 1500 км пробега). пробега Дата: Работы произвел: ФИО мастера: : Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 4-ое техническое обслуживание (12-й месяц со дня продажи или 4000 км пробега). пробега Дата: Работы произвел: ФИО - Страница 35 из 43
ТАЛОНЫ ТО 5-ое техническое обслуживание (18-й месяц со дня продажи или 8000 км пробега). пробега Дата: Работы произвел: ФИО мастера: : Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 6-ое техническое обслуживание (24-й месяц со дня продажи или 12000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: - Страница 36 из 43
ТАЛОНЫ ТО 7-ое техническое обслуживание (30-й месяц со дня продажи или 16000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: : Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 8-ое техническое обслуживание (36-й месяц со дня продажи или 20000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: : - Страница 37 из 43
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №1 Изделие Модель Номер двигателя Номер рамы Дата продажи Дата приема Дата выдачи Проявление дефекта Работы произвел: ФИО мастера Печать сервисного центра Подпись Срок гарантии – 12 месяцев или 3000 км пробега 31 - Страница 38 из 43
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №2 Изделие Модель Номер двигателя Номер рамы Дата продажи Дата приема Дата выдачи Проявление дефекта Работы произвел: ФИО мастера Печать сервисного центра Подпись 32 Срок гарантии – 12 месяцев или 3000 км пробега - Страница 39 из 43
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №3 Изделие Модель Номер двигателя Номер рамы Дата продажи Дата приема Дата выдачи Проявление дефекта Работы произвел: ФИО мастера Печать сервисного центра Подпись Срок гарантии – 12 месяцев или 3000 км пробега 33 - Страница 40 из 43
ДЛЯ ЗАМЕТОК _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________ - Страница 41 из 43
Ваш сервисный центр Адрес: Телефоны: Время работы: ООО «Ирбис Моторз» сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик, дизайна и оснащения моделей без предварительного уведомления. Материалы, опубликованные в данном руководстве по эксплуатации, - Страница 42 из 43
www.irbismotors.ru - Страница 43 из 43
Инструкции и руководства похожие на IRBIS MOTORS IRBIS LX 50сс 2т
Другие инструкции и руководства из категории Скутер
© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены
В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 220
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV70U.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,1 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV110U.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,0 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV150U.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV200U.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis 250S.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 14,8 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis BWS.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 46
- Формат: PDF
- Размер: 11,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Centarino.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию кскутеров Irbis Centarino S.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 10,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis FR.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GR.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 10,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Grace.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,1 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GS.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Intruder.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Kaori.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 2,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX GTR.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Nirvana.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 2,6 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis RZR.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 45
- Формат: PDF
- Размер: 12,6 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR110.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 2,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR125.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 40
- Формат: PDF
- Размер: 10,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR250.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Virago.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 2,7 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis VR-1.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,9 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis XR250.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50R.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50RS.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 12,1 Mb
Руководство на по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скутеров и мопедов Irbis Dingo 50/Nirvana 150/R50/Z50R.
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 208
- Формат: —
- Размер: —
Содержание
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров, мотоциклов и квадроциклов Irbis
- Руководство по эксплуатации Irbis ATV70U.
- Руководство по эксплуатации Irbis ATV110U.
- Руководство по эксплуатации Irbis ATV150U.
- Руководство по эксплуатации Irbis ATV200U.
- Руководство по эксплуатации Irbis 250S.
- Руководство по эксплуатации Irbis BWS.
- Руководство по эксплуатации Irbis Centarino.
- Руководство по эксплуатации Irbis Centarino S.
- Руководство по эксплуатации Irbis FR.
- Руководство по эксплуатации Irbis GR.
- Руководство по эксплуатации Irbis Grace.
- Руководство по эксплуатации Irbis GS.
- Руководство по эксплуатации Irbis Intruder.
- Руководство по эксплуатации Irbis Kaori.
- Руководство по эксплуатации Irbis LX.
- Руководство по эксплуатации Irbis LX GTR.
- Руководство по эксплуатации Irbis Nirvana.
- Руководство по эксплуатации Irbis RZR.
- Руководство по эксплуатации Irbis TTR110.
- Руководство по эксплуатации Irbis TTR125.
- Руководство по эксплуатации Irbis TTR250.
- Руководство по эксплуатации Irbis Virago.
- Руководство по эксплуатации Irbis VR-1.
- Руководство по эксплуатации Irbis XR250.
- Руководство по эксплуатации Irbis Z50R.
- Руководство по эксплуатации Irbis Z50RS.
- Скутеры и мопеды. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.
- Скидки от справочной
- Московский Скутер Клуб
- IRBIS Z50R (двиг. 1E40QMB, CPI 50, Линхай-Ямаха) — отчёт!
- IRBIS Z50R (двиг. 1E40QMB, CPI 50, Линхай-Ямаха) — отчёт!
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров, мотоциклов и квадроциклов Irbis
В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 220
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Irbis ATV70U.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV70U.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,1 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis ATV110U.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV110U.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,0 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis ATV150U.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV150U.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis ATV200U.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV200U.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis 250S.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis 250S.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 14,8 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis BWS.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis BWS.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 46
- Формат: PDF
- Размер: 11,4 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis Centarino.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Centarino.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,5 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis Centarino S.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию кскутеров Irbis Centarino S.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 10,4 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis FR.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis FR.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis GR.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GR.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 10,5 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis Grace.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Grace.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,1 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis GS.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GS.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,4 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis Intruder.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Intruder.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis Kaori.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Kaori.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis LX.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 2,2 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis LX GTR.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX GTR.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,2 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis Nirvana.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Nirvana.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 2,6 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis RZR.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis RZR.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 45
- Формат: PDF
- Размер: 12,6 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis TTR110.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR110.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 2,5 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis TTR125.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR125.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 40
- Формат: PDF
- Размер: 10,5 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis TTR250.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR250.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,3 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis Virago.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Virago.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 42
- Формат: PDF
- Размер: 2,7 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis VR-1.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis VR-1.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,9 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis XR250.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis XR250.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 9,5 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis Z50R.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50R.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,5 Mb
Руководство по эксплуатации Irbis Z50RS.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50RS.
- Издательство: Ирбис Моторз
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 12,1 Mb
Скутеры и мопеды. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Руководство на по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скутеров и мопедов Irbis Dingo 50/Nirvana 150/R50/Z50R.
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 208
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Московский Скутер Клуб
IRBIS Z50R (двиг. 1E40QMB, CPI 50, Линхай-Ямаха) — отчёт!
IRBIS Z50R (двиг. 1E40QMB, CPI 50, Линхай-Ямаха) — отчёт!
Kot DiVanchi » 28 июл 2008 16:56
Привет всем!
Купил этой весной у товарища скутер IRBIS Z50R , 2007 года выпуска. Товарищ откатал на нём четыре месяца в 2007, пробег — 4700км. Двигатель двухтактный — 1E40QMB .
Плюсы IRBIS-ов — полное отсутствие «душилок» — их нет ни в вариаторе, ни в зажигании, ни в глушителе. Порадовала крепкая рама — мой вес с одеждой и шлемом — 100кг.
Скут достался с убитым аккумулятором (тестер показывал 0 Ом сопротивления, 0 Вольт напряжения). Заменил на необслуживаемый аккумулятор от компьютерного блока бесперебойного питания Sven SV7-12 7А/ч (достался «на-халяву», т.е. даром). Производитель конечно не рекомендует использовать эти аккумуляторы в цепях мотоциклов и автомобилей, но при контроле напряжения заряда при езде (до 14,1В) аккумулятор исправно служит уже три месяца.
Для контроля напряжения купил в автозапчастях простейший светодиодный индикатор ТЕК ИН-7 (шесть диодов) за 90 руб. и встроил в приборную панель скутера. Регулирование «бортового» напряжения осуществляется включением габаритных огней (при оборотах двигателя до 4000) или габариток+ближний свет фар (свыше 4000об/мин).
Проехав 1100км, ощутил заметный спад динамики в движении скутера. При оборотах 9500 максимальная скорость не превышала 60 км/ч. Обороты ХХ при вывешенном заднем колесе «лавинообразно» увеличивались с 2000 до 4500. Решил самостоятельно сделать небольшое ТО: почистиь карбюратор и заменить ремень вариатора.
Взяв за основу методику с http://www.scooterdred.narod.ru/karburator.html , купил баллончик с очистителем, снял карб, разобрал, продул все жиклёры и отверстия по три раза из баллончика, потом продул их насосом, собрал карб и поставил его на место. Получилось всё, как по-учебнику! Да, действительно, при снятии нельзя жалеть бензин и кисточку для очистки карбюратора от масла, грязи и песка. Чистота — залог отличной работы техники.
Так как скутерист я начинающий, то столкнулся с необходимостью покупки инструмента, в быту обычно не применяемого. Хотя странно — скутеры, мопеды и велосипеды по торговой классификации приравнены к «бытовой технике», а не к «транспортному средству». Если продолжать эту логическую цепочку, то и разобрать и починить эту бытовую технику должна любая домохозяйка при помощи молотка, отвёртки и пилочки для ногтей. Ан, нет!
Пришлось несколько раз (по мере вскрытия «тела») бегать в магазин автозапчастей и докупать недостающие ключи и приспособления.
Для таких-же «чайников», как и я привожу краткий список (и фото) необходимого инструмента:
— Г-образный торцевой (накидной) ключ на 24 — для снятия колокола сцепления;
— хороший большой разводной ключ или головку на 38 + рычаг к ней — для разборки сцепления (при замене пружинок колодок или пружины сцепления);
— Г-образный торцевой (накидной) ключ на 17 — для снятия вариатора;
— автомобильное устройство для замены амортизаторов — идеально подходит для снятия колокола сцепления, разборки самого сцепления, и, при определённой изобретательности, для фиксации вариатора;
— мощная крестовая отвёртка PH3 для снятия крышки блока вариатор-сцепление. Пока не купил эту отвёртку, сломал обычную китайскую с насадками, а затем — китайскую Т-образную «трещётку» с насадками. Два болта я так и не смог стронуть даже такой отвёрткой, благо у соседа нашёлся рычаг с насадкой PH3.
— набор торцевых головок (или трубчатых торцевых ключей) для маленьких гаек и болтов с 6-гранной шляпкой.
В общей сложности, я на покупку инструмента, жидкостей и «мелочёвки» потратил около 1200руб.
Предварительно бензином и кисточкой отмыл крышку блока вариатор-сцепление. Снял крышку (осторожно — не повредите прокладку) — и ужаснулся — вся внутренняя поверхность покрыта приличным слоем чёрного «кокса», состоящего из частиц ремня вариатора и машинного масла. Ремень стёрся до такой степени, что просто лежал на втулке вариатора, даже не касаясь щёк. Почистил, помыл бензином, протёр насухо.
Снял вариатор. Снял колокол сцепления. Снял сцепление.
Грузики вариатора стёрлись до частично-квадратичного состояния, на щёках вверху чёрный след — ремень не дожимался до максимального диаметра на 4 миллиметра. Вариатор работал. как мог, т.е. как его рассчитали и изготовили. Если уж совсем нет денег, а «затюнить» хочется, то можно купить грузики Malossi «HT», для вариатора, 17×12 мм — 6 гр (код 66 9999.E0) за 330руб. и поэкспериментировать с ними. «Свободные» деньги были, и я решил докупить (к ранее приобретённому ремню) ещё и тюнинговый вариатор.
Приехал в широко известный узкому кругу ограниченных людей магазин REVOUT. Как обычно, половина из того, что есть в прайс-листе, в реальности отсутствовало (в частности пружинки для сцепления, грузики для вариатора, съёмники). К радости моей вариатор, таки, нашёлся!
На 2-ух тактный двигатель у IRBIS Z50R по каталогу Malossi идеально подходят:
— код 5113363 Комплект вариатора Malossi «MULTIVAR», Vento — Keeway — CPI — 2410 руб.
— код 61 7587 Ремень вариатора Malossi «X-KEVLAR», Daelim S5 — Vento — Gilera — Piaggio, длинный картер, стар. модели — 1110 руб.
Докупил ещё новую свечу (для лета)
— 4122 Свеча зажигания NGK «BR7HS» — 120 руб.
и для холодной осенней погоды
— 7022 Свеча зажигания NGK «BPR6HS» — 120 руб.
Разница в конструкции Malossi MULTIVAR и стокового оригинального вариатора видна на фотографиях:
— более пологая неподвижная щека;
— немного другой профиль направляющих желобов в подвижной щеке;
— размер грузиков 16х13, 6гр. (у стокового оригинального — 15х12, 6,5гр.)
Шайба, техногенно прозванная итальянцами «адаптер», призвана компенсировать разницу в «глубине» неподвижной щеки (что видно из фото).
Но на практике эта деталь оказалась «лишней», т.к. из-за неё не хватает места на валу для зубчатки кикстартера. Установил новый вариатор без этой шайбы.
Как положенно по инструкции:
— надел и зафиксировал прокладку.
— установил сначала сцепление, затем — колокол сцепления, повесил ремень вариатора.
— затем собрал щёки вариатора с грузиками и втулкой, одел на вал.
— натянул ремень вариатора на втулку.
— одел крыльчатку вариатора.
— поставил зубчатку кикстартера, так, чтобы зубцы на валу совпадали, приложил шайбу и аккуратно начал закручивать гайку. Зубчатка должна надеться на вал. При закручивании гайки до полной фиксации вся эта «пирамидка» осядет на вал до 4мм «в глубину». Потом, правда, догадался, что можно было сделать проще — разжать щёки ведомого шкива на сцеплении и зафиксировать его в таком положении небольшим деревянным бруском. Ремень уйдёт вглубь сцепения. а на вариаторе — сместится на больший диаметр и не будет мешать спокойно и точно надевать крыльчатку вариатора и зубчатку кикстартера на ведущий вал (освободятся те самые 4мм).
— одел крышку закрутил и затянул все болты.
— одел на вал и зафиксировал кикстартер.
Заменил свечу.
Не включая зажигания и заткнув отверстие в воздушном фильтре, прокачал кикстартером с десяток раз — бензин наполнил карбюратор.
Всё готово к пуску!
Далее настроил карбюратор по методике, найденной где-то на бескрайних просторах и-нета:
*****
Добавил: Goblin (16.01.2008)
Регулировка карбюратора в домашних условиях
В первую очередь выкрути свечу, если она черного цвета — перелив однозначный.
Свечу можно промыть промывкой для свечей или для карбов(или заменить).
Потом надо снять карб, разобрать, хорошенько его промыть, продуть (только хорошенько — халява не катит).
Собрать все в нужном порядке.
Теперь надо глянуть на резиновый патрубок который от карба к лепестковому клапану (если у тебя горизонтальное расположение мотора). На нем от вибрации появляются трещины, их можно заклеить супер клеем и замазать герметиком.
Все ставим на место, чистим фильтр.
Настраиивем карб.
Я лично настраиваю так:
1. Закручиваю винт качества до упора и потом откручиваю на пол оборота. Винт ХХ (холостого хода) устанавливаю приблизительно в среднее положение.
2. Завожу скут, если не заводится, закручиваю немного ХХ, пока не начнет заводиться.
Если обороты слишком большие — откручиваю ХХ.
Добиваюсь нормальных оборотов ХХ.
3. Потом начинаю откручивать винт качества смеси (КС), пока не двигло не наберет максимальные обороты и закручиваю обратно на пол оборота. Регулирую ХХ.
4. Пробую ехать, если тупит при старте, то закручиваю КС еще на четверть оборота.
5. Смотрю через некоторое время свечу, если опять черная, то в карбе ОПУСКАЮ иглу на
дросельной заслонке на одно деление и повторяю всю регулировку снова.
Еще стоит глянуть на пусковой обогатитель.
Подается ли на него напряжение(10-12в) и работает ли сам обогатитель — игла должна при подаче напряжения выползать на 2-4 мм (через 3-5 мин) и при отключении плавно прятаться обратно. При чем двинется не сама игла , а пластмасовый цилиндрик вместе со всем.
*****
— динамика езды ощутимо улучшилась.
— максимальная скорость за первые 25-30 секунд при полностью открытом дросселе — до 70км/ч. Увеличение скорости происходит без ощутимых провалов. Затем, если удерживать газ полностью открытым, за 10 секунд скорость увеличивается до 75км/ч.
Единственный недостаток — если раньше по ровной горизонтальной дороге максимальные обороты были 9500об/мин, то теперь не превышают 8500об/мин. Скорее всего сильно закрутил винт качества на карбюраторе. Сегодня попробую «поднастроить».
Мототехника российской компании Irbis, создаваемая с учетом сложных российских условий, доказала свою надежность на практике. Сочетая в себе свободу передвижения, динамичность, проходимость и неприхотливость, скутеры Irbis смогли завоевать популярность среди мотолюбителей не только России, но и многих других стран.
Одной из наиболее удачных моделей компании является скутер Irbis LX 50, объединивший в себе практичность, элегантность и отличный уровень проходимости. Массивная рама и немалая масса в 100 килограмм не мешают модели выглядеть эффектно, привлекая внимание своей внешностью.
Обзор Irbis LX 50
Спортивный дизайн скутера бросается в глаза с первого взгляда: схожесть со спортбайком выгодно выделяет Irbis на фоне своих конкурентов. Крупная передняя оптика является не только украшением модели, но и отличной светотехникой, освещая дорогу в темное время суток. Максимальная скорость скутера — 90 км/час, что весьма неплохо для мототранспорта такой категории. Мотоцикл двухместный, имеется дополнительное место для пассажира, однако лишняя нагрузка сказывается на динамике разгона.
Irbis XL 50 комплектуется внедорожными 12-дюймовыми шинами, что повышает его проходимость и позволяет передвигаться по грунтовым дорогам, и двухтактным двигателем карбюраторного типа в паре с электронной системой зажигания.
Поскольку компания Irbis позиционирует свою продукцию как дорожный мототранспорт повышенной проходимости, то инженеры оснащают скутер усиленной подвеской, что не может не радовать и не вызывать желание опробовать его на грунтовой дороге. Среди прочих особенностей модели особо выделяют наличие сигнализационной системы, функцию дистанционного запуска двигателя, алюминиевые колесные диски, тахометр, передние дисковые тормозные механизмы и телескопическую переднюю вилку.
Посадка комфортная благодаря большому удобному сиденью, понижающему нагрузку на поясничный отдел и позволяющему с комфортом преодолевать на скутере большие расстояния. Приборная панель Irbis LX 50 информативна и эргономична: все приборы находятся под рукой водителя. Ввиду того что скутер нельзя отнести к категории компактной мототехники, к управлению придется привыкать. Тормозная система плавная и эффективная: остановка даже на большой скорости без рывков. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные.
Основные характеристики
- Габариты скутера — 1920х690х1145 миллиметров.
- Объем топливного бака — 6 литров.
- Вариаторная трансмиссия.
- Сухая масса — 100 килограмм.
- Внедорожные шины Duro.
- 12-дюймовые алюминиевые колесные диски.
- Гарантия — тысяча километров пробега либо шесть месяцев с момента покупки.
Стоимость
Скутеры Irbis отличаются доступной ценой, что является их достоинством. Модель LX 50 на сегодняшний день можно приобрести у официальных дилеров и в прочих мотосалонах за 40 тысяч рублей, что является приемлемой стоимостью для такого транспорта.
Технические характеристики
- Двигатель Irbis LX 50 мощностью 4,7 лошадиных силы отличается неприхотливостью в обслуживании и простотой ремонта, небольшой массой и компактными габаритами, особенно в сравнении с четырехтактными аналогами. Обладает неплохой экономичностью, что является несомненным преимуществом.
- Шестилитровый топливный бак позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправки.
- Эффективная и надежная тормозная система обеспечивает быстрое торможение на любом дорожном покрытии. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные. Передние диски не деформируются и сохраняют работоспособность даже после длительных поездок и нагревания, отличаются простотой эксплуатации и большим рабочим ресурсом. Размещение заднего барабанного механизма обеспечивает его защиту от грязи и пыли.
- Передние и задние шины имеют размерность 120/70-12, благодаря чему на скутере можно ездить не только по асфальтированным трассам, но и по грунтовым дорогам.
- Неровности дорожного покрытия смягчаются двумя задними амортизаторами;
- Интегрированная сигнализационная система обеспечивает сохранность скутера и его защиту от угона. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет быстро осуществлять его запуск, что по достоинству оценивается мотолюбителями.
- На Irbis LX 50 устанавливается вариатор, что значительно облегчает управление скутером и позволяет не беспокоиться о переключении скоростей;
- Удобная посадка и маневренность мопеда гарантированы его немалыми габаритами. Отрицательной стороной этого является немалый вес и сложности с управлением в первое время после покупки и начала эксплуатации.
Отзывы об Irbis LX 50
Основным преимуществом скутера Irbis мотолюбители считают его проходимость и возможность эксплуатации как в черте города, так и по бездорожью. Мощности двигателя достаточно для быстрой и маневренной езды: по прямой мопед можно разогнать до 75-80 км/час при условии отсутствия сильного встречного ветра. Довольно большие расстояния в несколько десятков километров LX 50 проходит уверенно, не перегревается и не отличается высоким расходом топлива: в среднем на 100 километров пути уходит 4,5 литра при полном объеме топливного бака в 6 литров.
Масло в редукторе необходимо менять каждые 500 километров, воздушный фильтр во время езды в городской черте практически не загрязняется и не требует особых условий эксплуатации и обслуживания.
Тормозная система Irbis LX 50, по уверениям владельцев, отличная: скутер быстро и плавно останавливается с любых скоростей и на любом дорожном покрытии, в том числе и на скользком и мокром.
По управлению мопед невероятно легкий и удобный, легко преодолевает грунтовые дороги. Руль не уводит в сторону даже при преодолении участков дороги с грязью.
Посадка в седле удобная, дополнительный комфорт обеспечивается небольшой спинкой. Ноги во время поездки можно как согнуть, так и вытянуть. Приборная панель и элементы управления эргономичные и находятся под рукой: тахометр, спидометр, датчики уровня масла и топлива, клавиша аварийной сигнализации.
Достоинства LX 50
- Эффектный дизайн.
- Встроенная сигнализационная система.
- Дополнительное пассажирское место.
- Богатая базовая комплектация.
- Внедорожная резина Duro.
- Превосходная динамика разгона и высокая максимальная скорость.
- Усиленная надежная подвеска;
- Доступная цена.
Недостатки
- Довольно высокий расход топлива.
- Частое появление мелких поломок.