Сн 4312 инструкция по эксплуатации

Аппаратура СН-4312 предназначена для управления воздушным судном в составе комплекса БРЭО самолетов и вертолетов на всех этапах полета, включая неточные заходы на посадку.
СН-4312 устанавливается на новые и находящиеся в эксплуатации самолеты и вертолеты гражданской авиации для обеспечения выполнения требований ICAO к точной зональной навигации (P-RNAV).
CН-4312 предназначена для замены устаревших GPS приемников, которые эксплуатируются в настоящее время.
Предприятие «Оризон-Навигация» является сертифицированным производителем аппаратуры СН-4312.


Основные функции и возможности изделия

СН-4312 представляет собой авиационный GNSS приемник спутниковой навигации, работающий по сигналам GPS и ГЛОНАСС, отвечающий всем требованиям КТ-34-01 и TCO C129A к приемникам GNSS класса A1, B1, C1, а также выполняющий функции, присущие FMS.
СН-4312 обеспечивает:
— Решение задач навигации и управления процессом самолетовождения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, в том числе в системе зональной навигации RNAV, с выполнением всех действующих требований P RNAV с точностью самолетовождения RNP 0.3, RNP 1, RNP 5.
— Централизованное управление системами БРЭО летательного аппарата (выдача сигналов на САУ, системы VOR/DME и др.)
— Совместную работу с различными базами данных: аэронавигационной базой данных, пользовательской базой данных, базой данных летно-технических характеристик самолета.
— Формирование и выдачу информации для многофункциональных индикаторов МФИ.
— Автоматизированный контроль взаимодействующих систем.
— Формирование и выдачу экипажу предупреждающих и аварийных сообщений и команд.
— В аппаратуре СН-4312 реализованы следующие основные режимы определения навигационных параметров : СНС, СНС SBAS, СНС GBAS, КВ/СВС, DME/DME, VOR/DME. Переключение режимов работы выполняется в зависимости от наличия и качества сигналов навигационных спутников и сигналов, получаемых от бортового оборудования.
— Для получения максимальной точности определения навигационной информации аппаратура СН-4312 использует комплексную обработку информации с применением при расчетах фильтра Калмана.
— Обновление навигационных параметров с частотой 10 Гц.
— Обеспечение захода на посадку по категориям 1, APV2, APV1 при получении информации от аппаратуры приема дифференциальных данных.
— Выполнение процедур SID/STAR/APPROACH c использованием информации из базы навигационных данных.
— Аппаратура СН-4312 обеспечивает возможность загрузки, хранения и использования двух навигационных баз данных, на текущий и следующий цикл обновления базы данных.
— Аппаратура СН-4312 разработана с учетом перспективы дальнейшего развития и модернизации оборудования самолетов, наземных и космических навигационных систем.

Основные требования по применению

Квалификация аппаратуры СН-4312 осуществляется согласно процедурам
Авиационных правил АП-21 и АП-25 на соответствие требованиям квалификационного базиса и следующих документов:


 

— КТ-34-01 — квалификационные требования «Бортовое оборудование спутниковой навигации», 3-я редакция
— TCO-C129A — стандартизированные технические требования «Дополнительное бортовое навигационное оборудование, использующее сигналы спутниковой навигационной системы (GPS)»
— КТ-178В — «Требования к программному обеспечению бортовой аппаратуры и систем при сертификации авиационной техники»
— 9613-AN/937 «Руководство по требуемым навигационным характеристикам (RNP)»
— JAA TGL-10 «Летная годность и операционное одобрение для операций точной зональной навигации RNAV в обозначенном Европейском воздушном пространстве»

Выполняемые задачи
Аппаратура СН-4312 выполняет следующие задачи:
— Навигация
— Планирование полетов
— Прогнозирование траектории
— Управление оборудованием самолета

Технические характеристики

Приемник GPS/ГЛОНАСС/SBAS:
— 24 параллельных независимых канала приема сигналов-
— погрешность определения в автономном режиме:
— координат — до 15 м (автономный режим),
— 1-5 м при использовании дифпоправок-
— скорости — 0,3 м/с,
— Темп обновления информации — 10 Гц-
— Встроенный автономный контроль-
— Функция вычисления и прогноза RAIM.
Дисплей:
— AMLCD-
— информационное поле — 78,7 мм x 53,6 мм-
— число элементов отображения — 320 х 234.Пользовательская база данных:
— ввод до 50 маршрутов полета (до 120 ППМ в каждом)-
— ввод до 500 определяемых экипажем ППМ пользователя (User).

Эксплуатационные характеристики

— Рабочая температура окружающей среды:
— БА от — 55 до + 55°C
— БПИУ от — 20 до + 55°C-
— Потребляемая мощность: не более 20 Вт-
— Напряжение питания +27В-
— Габаритные размеры:
— БПИУ 181 х 87 х 252 мм,
— БА — в соответствии с ARINC 743A-4
— Масса:
— БПИУ, не более 2,5 кг,
— БА, не более 0,31 кг.

Интерфейсы

— Цифровые:
— ARINC 429 — 8 входов/4 выходов-
— RS-232 — 4 канала-
— RS-422 — 2 канала-
— 1PPS (согласно ARINC743A-4) — 1 канал.
— Аналоговые:
— Выход (±10 В) — 1 канал-
— Токовые выходы (± 150 мВ) — 3 канала.
— Разовые команды:
— входные — 16 (8 корпус/8 питание)-
— выходные — 16 (8 корпус/8 питание).

Состав аппаратуры

Блок антенный 1 шт.
Блок приемовычислительный индикации и управления (БПИУ) 1 шт.

Для ввода и вывода аналоговых сигналов в состав СН-4312 дополнительно может быть включен блок сопряжения самолетный (БСС).
В состав также может быть включен блок бесперебойного питания (БПП).

СН-4312 представляет собой авиационный
приемоиндикатор, работающий по сигналам
глобальных спутниковых навигационных
систем ГЛОНАСС и GPS, их функциональных
дополнений: спутниковых — SBAS (WAAS, EGNOS,
MTSAT) и наземных — GBAS (ЛККС). Аппаратура
СН-4312 отвечает требованиям к КТ-34-01 ред.3
(TSO-C129A), КТ-178А и КТ-200А к бортовому
оборудованию спутниковой навигации
подклассов A1, B1, C1, а также выполняет
функции, присущие FMS.

  1. Технические характеристики авиационной навигационной аппаратуры глонасс/gps/sbas сн-4312

Приемник GPS/ГЛОНАСС/SBAS: (разработка ЗАО
«КБ НАВИС» с использованием собственной
элементной базы) 24 параллельных
независимых канала приема сигналов.

Погрешность определения:

  • координат в автономном режиме 15 м

  • в режимах SBAS, GBAS 5 м

  • погрешность скорости

  • для ГЛОНАСС, ГЛОНАСС+GPS
    0,3 м/с

  • для GPS 0,02 м/с

  • темп обновления
    информации 10 Гц;

  • встроенный автономный
    контроль

  • функции RAIM и прогноз
    RAIM

  • электромагнитная
    совместимость с системами спутниковой
    связи SATCOM, IRIDIUM, GLOBALSTAR

Антенна в соответствии
с ARINC-743A

Дисплей: AMLCD

  • информационное поле
    78,7 мм x 53,6 мм;

  • число элементов
    отображения 320 х 234

Пользовательская
база данных: до 50 маршрутов полета (до
120 ППМ в каждом); до 500 определяемых
экипажем ППМ.

Потребляемая мощность
не более 20 Вт. Напряжение питания +27В

Габаритные размеры:

  • БПИУ 181 х 87 х 208 мм

  • Антенна А101П, БА — в
    соответствии с ARINC 743A-4

  • Масса БПИУ не более
    2,6 кг.

Эксплуатационные
характеристики
:[1]

Внешние воздействующие
факторы КТ-160D, НЛГС-3, НЛГВ-2

Рабочая температура
окружающей среды:

  • БА от — 55 до + 70°C

  • Антенна А101П от — 55
    до + 85°C

  • БПИУ от — 20 до + 55°C

  • ББП от — 40 до + 55°C

  • УМШ от — 55 до + 55°C

Интерфейс:

Цифровые

  • RS-232 — 4 канала

  • RS-422 — 2 канала

  • ARINC 429 — 8 входов/4
    выхода;

  • 1PPS (согласно ARINC
    743A-4) — 1 канал.

Аналоговые

  • Выход (±10 В) — 1 канал

  • Токовые выходы (±
    150 мВ) — 3 канала.

Разовые команды

  • входные — 16 (8 корпус/8
    питание);

  • выходные — 16 (8 корпус/8
    питание)

  1. Режимы работы бортового оборудования сн-4312

Автоматический или
ручной выбор следующих основных режимов
работы:[1]

  • навигация СНС по
    сигналам ГЛОНАСС и GPS;

  • навигация СНС с
    использованием сигналов SBAS;

  • навигация СНС с
    использованием сигналов GBAS;

  • навигация DME/DME;

  • навигация VOR/DME;

  • навигация СВС (режим
    счисления координат по данным о курсе
    и скорости).

  1. Функции и возможности бортового оборудования сн-4312

Аппаратура СН-4312 обеспечивает:

  • Решение задач навигации и управления
    процессом самолетовождения, в том числе
    в системе зональной навигации RNAV, с
    выполнением требований P‑RNAV (RNP-1) и
    В-RNAV (RNP-5).[1]

  • Заход на посадку по категориям 1, APV2,
    APV1 с использованием сигналов GBAS в
    формате SARP’S ICAO.

  • Управление системами БРЭО ВС (типа VOR,
    DME) в автоматическом и ручном режимах.

  • Выдача сигналов управления в САУ и
    систему индикации в цифровом (ARINC429) и
    аналоговом виде.

  • Совместную работу с различными базами
    данных (БД): аэронавигационной,
    пользовательской.

  • Загрузку, хранение и использование
    аэронавигационной базы данных на
    текущий и следующий цикл обновления с
    использованием Flash card.

  • Выполнение процедур SID/STAR/APPROACH с
    использованием базы аэронавигационных
    данных.

  • Формирование и выдачу экипажу
    предупреждающих и аварийных сообщений
    на дисплей и светосигнальные табло.

  • Графическое отображение маршрута
    полета, стандартных схем вылета (SID),
    прилета (STAR) и неточного захода на
    посадку (APPROACH), а так же ближайших
    аэродромов и аэронавигационных
    ориентиров.

  • Аппаратура СН-4312 разработана с учетом
    перспективы дальнейшего развития и
    модернизации оборудования самолетов,
    наземных и космических навигационных
    систем.

  • Взаимодействие на борту двух комплектов
    аппаратуры СН-4312.

  1. Схема устройства

  1. Упрощённая
    структурная схема интегрированной
    аппаратуры спутниковой связи и навигации.
    ПРД – передатчик; УМ – усилитель
    мощности; ПРМ – приёмник; МШУ –
    малошумящий усилитель; ОГ – опорный
    генератор.

Антенный
модуль, в состав которого входят приёмная
и передающая антенны спутниковой связи,
приёмная антенна сигналов навигационных
спутников, а также входные и выходные
СВЧ-устройства приёмных и передающих
трактов, как правило, представляет
единую конструкцию.[4]

Обмен
электрическими сигналами между антенным
модулем и абонентским модулем,
расположенным внутри объекта, зачастую
рядом с оператором связи, осуществляется
посредством радиочастотных и низкочастотных
кабелей, для сокращения числа которых
используются методы частотного уплотнения
высокочастотных сигналов непосредственно
на частотах приёма и передачи или
промежуточных частотах, и методы
временного уплотнения (объединения)
для низкочастотных сигналов управления
и передачи информации.

Конкретные
технические решения в части выбора
элементной базы и принципов построения
антенн, СВЧ-узлов, усилителей мощности
(УМ) и малошумящих усилителей (МШУ)
антенного модуля существенным образом
зависят от диапазона частот и требуемых
энергетических параметров для спутникового
связного канала.

В
отличие от антенного модуля, конструкция
и технические решения отдельных узлов
абонентского модуля мало зависят от
используемой системы связи. Практически
единственное устройство, которое связано
с особенностями системы связи, это
приёмо-передающий конвертор.

Конвертор,
в общем случае, обеспечивает перенос
частоты модулированного сигнала,
сформированного в модеме, на выходную
частоту тракта передачи, а также
осуществляет перенос частоты сигналов,
поступающих с приемных антенн трактов
навигации и связи, на «нулевую» частоту
с разделением на квадратурные (I; Q)
составляющие.

Важнейшей
частью всего оборудования является
универсальный модем, обеспечивающий
раздельные во времени приём и обработку
навигационных сигналов от двух космических
аппаратов (КА) систем GPS/ГЛОНАСС или
приём 2-х модулированных сигналов на
различных частотах и формирование
модулированного сигнала на передачу в
режиме «связь».

Синхронизация
работы модемов между собой при
многоканальной работе навигационного
приёмника и решение навигационной
задачи для этого случая осуществляется
посредством контроллера управления
станции, который реализует также
протоколы обмена с различными устройствами,
входящими в состав объекта, и абонентским
устройством (пультом), являющимся
неотъемлемой частью станции.

Абонентское
устройство (АУ) представляет собой
телефонную трубку с клавиатурой,
небольшим индикаторным экраном и
процессором.

В
составе АУ имеется речепреобразующее
устройство для преобразования речевых
сигналов в цифровую форму для передачи
по каналам связи. Индикаторный экран
используется как для отображения
передаваемой цифробуквенной информации,
так и для отображения географических
координат и скорости перемещения объекта
во время приёма станцией навигационных
сигналов.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Запрещено для детей

Поиск

Для участников

Новое на сайте

Тематические разделы

Россия и НАТО обвиняют друг друга в агрессивных намерениях

Российский флот вернулся в Средиземное море

Посланцы Вооруженных сил уже отличились в Сочи

Персоналии

все >>>

Станислав Закарян Cоб.корр. ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», военный эксперт

Юрий Григорьев Доктор технических наук, профессор, Лауреат Государственной премии СССР, Заслуженный изобретатель РСФСР.

Анатолий Соколов Военный обозреватель

Станислав Иванов Ведущий научный сотрудник Центра международной безопасности Института мировой экономики и международных отношений РАН

Михаил Иринин военный обозреватель

Александр Перенджиев Эксперт Ассоциации военных политологов

Сергей Маричев Генeральный директор ЗАО «Объединение выставочных компаний «БИЗОН»

Петр Хомутовский Председатель Оргкомитета по созданию Федеральной службы гидроавиации РФ

Сергей Кукушкин Сергей Владимирович Кукушкин – генеральный директор ООО «АМБ». Член Экспертного совета в сфере морского и внутреннего транспорта при Комитете Совета Федерации по экономической политике

Андрей Манойло Доктор политических наук, кандидат физико-математических наук, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова

Александр Костин Эксперт по вопросам безопасности и военно-политического сотрудничества, председатель экспертного комитета общественной организации «Самооборона»

Виктор Петрищев Член Общественно-консультативного совета по проблемам борьбы с
международным терроризмом РАН, доктор юридических наук, профессор

Александр Кудрявцев Военный журналист

Владимир Евсеев Директор центра общественных политических исследований, старший научный сотрудник Центра международной безопасности Института мировой экономики, международных отношений

СН-4312.Фото www.navis.ru

Назначение

СН-4312 выполняет следующие задачи:

  • Навигация;
  • Планирование полетов;
  • Управление оборудованием самолета.

Особенности

СН-4312 представляет собой авиационный приемоиндикатор, работающий по сигналам глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, их функциональных дополнений: спутниковых — SBAS (WAAS, EGNOS, MTSAT) и наземных — GBAS (ЛККС). Аппаратура СН-4312 отвечает требованиям к КТ-34-01 ред.3 (TSO‑C129A), КТ-178А и КТ-200А к бортовому оборудованию спутниковой навигации подклассов A1, B1, C1, а также выполняет функции, присущие FMS.

СН-4312 обеспечивает:

  • Решение задач навигации и управления процессом самолетовождения, в том числе в системе зональной навигации RNAV, с выполнением требований P‑RNAV (RNP-1) и В-RNAV (RNP-5).
  • Автоматический или ручной выбор следующих основных режимов работы:

— навигация СНС по сигналам ГЛОНАСС и GPS;

— навигация СНС с использованием сигналов SBAS;

— навигация СНС с использованием сигналов GBAS;

— навигация DME/DME;

— навигация VOR/DME;

— навигация СВС (режим счисления координат по данным о курсе и скорости).

  • Заход на посадку по категориям 1, APV2, APV1 с использованием сигналов GBAS в формате SARP’S ICAO.
  • Управление системами БРЭО ВС (типа VOR, DME) в автоматическом и ручном режимах.
  • Выдача сигналов управления в САУ и систему индикации в цифровом (ARINC429) и аналоговом виде.
  • Совместную работу с различными базами данных (БД): аэронавигационной, пользовательской
  • Загрузку, хранение и использование аэронавигационной базы данных на текущий и следующий цикл обновления с использованием Flash card.
  • Выполнение процедур SID/STAR/APPROACH с использованием базы аэронавигационных данных.
  • Формирование и выдачу экипажу предупреждающих и аварийных сообщений на дисплей и светосигнальные табло.
  • Графическое отображение маршрута полета, стандартных схем вылета (SID), прилета (STAR) и неточного захода на посадку (APPROACH), а так же ближайших аэродромов и аэронавигационных ориентиров.
  • Аппаратура СН-4312 разработана с учетом перспективы дальнейшего развития и модернизации оборудования самолетов, наземных и космических навигационных систем.
  • Взаимодействие на борту двух комплектов аппаратуры СН-4312

Подписка на новости

2014-03-27 14:47

Первый полет транспортника KC-390 запланировали на 2014 год

Фото www.janes.com

Бразильская авиастроительная компания Embraer намерена осуществить первый полет перспективного военно-транспортного самолета KC-390 в 2014 году. Об этом заявил вице-президент Embraer по проекту KC-390 Паулу Гастао. По его словам, в настоящее время компания занимается сборкой первого прототипа транспортника. Согласно действующему графику, первый серийный военно-транспортный самолет планируется поставить заказчику в 2016 году.

2014-03-27 13:55

Ростех покажет российскую технику в Чили. В Сантьяго проходит авиакосмическая выставка FIDAE-2014

Фото пресс-службы МО РФ.

В Сантьяго открылась международная военная и авиационно-космическая выставка FIDAE-2014. Предприятия Ростеха представляют на выставке новые образцы военной и гражданской техники. FIDAE является крупнейшей в Латинской Америке выставкой военной и авиационно-космической техники. В этом году в мероприятии участвуют около 360 иностранных компаний из 35 государств. Свою продукцию в составе единой российской экспозиции продемонстрируют десять компаний. Среди них входящие в Ростех «Вертолеты России», НПО «Базальт» и НПО «Высокоточные комплексы».

2014-03-27 11:44

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» опроверг отказ военных от шестого фрегата проекта 11356

Министерство обороны России не отказывалось от строительства шестого фрегата проекта 11356 для Черноморского флота. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил Сергей Михайлов, пресс-секретарь прибалтийского завода «Янтарь», занимающегося строительством кораблей такого типа. По его словам, строительство законтрактованных фрегатов завершится в Калининграде до конца 2016 года.

2014-03-27 10:55

Шестой фрегат проекта 11356 для ВМФ России строится не будет

Строительство фрегата проекта 11356. Фото: ОСК

Министерство обороны России отказалось от строительства уже законтрактованного шестого по счету фрегата проекта 11356 для Черноморского флота России. Соответствующее решение было принято 22 февраля 2014 года. Вопрос об отказе от строительства корабля рассматривался с лета 2013 года и, вероятно, связан с нехваткой финансирования.

2014-03-27 09:55

Российские военные в Таджикистане будут ездить на новых «Уралах»

Фото пресс-службы МО РФ.

Более сорока грузовых автомобилей с повышенной проходимостью «Урал-4320» поступили на вооружение 201 российской военной базы, дислоцированной в Республике Таджикистан. «Урал-4320» обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до полутра метров, канавы до двух метров, а также рвы и подъёмы до 60 %.

2014-03-27 08:45

ЦВО России: БПЛА «Груша» обеспечивают корректирование огня артиллерии в ходе боевых стрельб

Фото пресс-службы МО РФ.

Военнослужащие артиллерийских подразделений Центрального военного округа (ЦВО) для оценки эффективности поражения целей и корректирования огня артиллерии при выполнении боевых стрельб применяют беспилотные летательные аппараты (БЛА) «Груша», оснащенные современными цифровыми средствами визуализации и передачи данных.
БЛА передаёт на командный пункт координаты целей с высоты от 300 до 500 м, позволяет различить замаскированные объекты и фиксирует результативность огня.

2014-03-26 15:58

ВМФ России принял на службу крымских боевых дельфинов

Фото пресс-службы МО РФ.

Крымские боевые дельфины теперь будут служить ВМФ России: Севастопольский государственный океанариум готовится начать тренировки животных по новым программам в интересах российского флота. Ранее боевые дельфины-афалины и морские котики проходили тренировки по советским программам в интересах ВМС Украины. Украинские военные возобновили их после распада СССР лишь в 2012 году. После вхождения Крыма в РФ океанариум и дельфины, соответственно, также стали российскими.

2014-03-26 14:51

Валерий Герасимов разъяснил порядок вывоза украинских военнослужащих с территории Республики Крым

Фото пресс-службы МО РФ.

Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ генерал армии Валерий Герасимов разъяснил российским журналистам порядок вывоза украинских военнослужащих с территории Республики Крым. В частности он сообщил, что по состоянию на 26 марта 2014 года флаги Российской Федерации подняты во всех 193 дислоцированных на территории Республики Крым воинских подразделениях и учреждениях вооруженных сил Украины (ВСУ).

2014-03-26 13:55

ВМФ Китая начал морские испытания ударного вертолета WZ-10

Фото пресс-службы Ростеха

ВМФ Народно-освободительной армии Китая начал морские испытания ударного вертолета WZ-10. В настоящее время вертолет проходит палубные испытания на борту десантного корабля «Басяньшань» типа Type-072III. WZ-10 выполнил несколько посадок и взлетов с палубы корабля. Были ли на вертолете произведены какие-либо доработки, пока неизвестно.

Россия и НАТО обвиняют друг друга в агрессивных намерениях

Российский флот вернулся в Средиземное море

Посланцы Вооруженных сил уже отличились в Сочи

Персоналии

все >>>

Станислав Закарян Cоб.корр. ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», военный эксперт

Юрий Григорьев Доктор технических наук, профессор, Лауреат Государственной премии СССР, Заслуженный изобретатель РСФСР.

Анатолий Соколов Военный обозреватель

Станислав Иванов Ведущий научный сотрудник Центра международной безопасности Института мировой экономики и международных отношений РАН

Михаил Иринин военный обозреватель

Александр Перенджиев Эксперт Ассоциации военных политологов

Сергей Маричев Генeральный директор ЗАО «Объединение выставочных компаний «БИЗОН»

Петр Хомутовский Председатель Оргкомитета по созданию Федеральной службы гидроавиации РФ

Сергей Кукушкин Сергей Владимирович Кукушкин – генеральный директор ООО «АМБ». Член Экспертного совета в сфере морского и внутреннего транспорта при Комитете Совета Федерации по экономической политике

Андрей Манойло Доктор политических наук, кандидат физико-математических наук, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова

Александр Костин Эксперт по вопросам безопасности и военно-политического сотрудничества, председатель экспертного комитета общественной организации «Самооборона»

Виктор Петрищев Член Общественно-консультативного совета по проблемам борьбы с
международным терроризмом РАН, доктор юридических наук, профессор

Александр Кудрявцев Военный журналист

Владимир Евсеев Директор центра общественных политических исследований, старший научный сотрудник Центра международной безопасности Института мировой экономики, международных отношений

СН-4312.Фото www.navis.ru

Назначение

СН-4312 выполняет следующие задачи:

  • Навигация;
  • Планирование полетов;
  • Управление оборудованием самолета.

Особенности

СН-4312 представляет собой авиационный приемоиндикатор, работающий по сигналам глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, их функциональных дополнений: спутниковых — SBAS (WAAS, EGNOS, MTSAT) и наземных — GBAS (ЛККС). Аппаратура СН-4312 отвечает требованиям к КТ-34-01 ред.3 (TSO‑C129A), КТ-178А и КТ-200А к бортовому оборудованию спутниковой навигации подклассов A1, B1, C1, а также выполняет функции, присущие FMS.

СН-4312 обеспечивает:

  • Решение задач навигации и управления процессом самолетовождения, в том числе в системе зональной навигации RNAV, с выполнением требований P‑RNAV (RNP-1) и В-RNAV (RNP-5).
  • Автоматический или ручной выбор следующих основных режимов работы:

— навигация СНС по сигналам ГЛОНАСС и GPS;

— навигация СНС с использованием сигналов SBAS;

— навигация СНС с использованием сигналов GBAS;

— навигация DME/DME;

— навигация VOR/DME;

— навигация СВС (режим счисления координат по данным о курсе и скорости).

  • Заход на посадку по категориям 1, APV2, APV1 с использованием сигналов GBAS в формате SARP’S ICAO.
  • Управление системами БРЭО ВС (типа VOR, DME) в автоматическом и ручном режимах.
  • Выдача сигналов управления в САУ и систему индикации в цифровом (ARINC429) и аналоговом виде.
  • Совместную работу с различными базами данных (БД): аэронавигационной, пользовательской
  • Загрузку, хранение и использование аэронавигационной базы данных на текущий и следующий цикл обновления с использованием Flash card.
  • Выполнение процедур SID/STAR/APPROACH с использованием базы аэронавигационных данных.
  • Формирование и выдачу экипажу предупреждающих и аварийных сообщений на дисплей и светосигнальные табло.
  • Графическое отображение маршрута полета, стандартных схем вылета (SID), прилета (STAR) и неточного захода на посадку (APPROACH), а так же ближайших аэродромов и аэронавигационных ориентиров.
  • Аппаратура СН-4312 разработана с учетом перспективы дальнейшего развития и модернизации оборудования самолетов, наземных и космических навигационных систем.
  • Взаимодействие на борту двух комплектов аппаратуры СН-4312

Подписка на новости

2014-03-27 14:47

Первый полет транспортника KC-390 запланировали на 2014 год

Фото www.janes.com

Бразильская авиастроительная компания Embraer намерена осуществить первый полет перспективного военно-транспортного самолета KC-390 в 2014 году. Об этом заявил вице-президент Embraer по проекту KC-390 Паулу Гастао. По его словам, в настоящее время компания занимается сборкой первого прототипа транспортника. Согласно действующему графику, первый серийный военно-транспортный самолет планируется поставить заказчику в 2016 году.

2014-03-27 13:55

Ростех покажет российскую технику в Чили. В Сантьяго проходит авиакосмическая выставка FIDAE-2014

Фото пресс-службы МО РФ.

В Сантьяго открылась международная военная и авиационно-космическая выставка FIDAE-2014. Предприятия Ростеха представляют на выставке новые образцы военной и гражданской техники. FIDAE является крупнейшей в Латинской Америке выставкой военной и авиационно-космической техники. В этом году в мероприятии участвуют около 360 иностранных компаний из 35 государств. Свою продукцию в составе единой российской экспозиции продемонстрируют десять компаний. Среди них входящие в Ростех «Вертолеты России», НПО «Базальт» и НПО «Высокоточные комплексы».

2014-03-27 11:44

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» опроверг отказ военных от шестого фрегата проекта 11356

Министерство обороны России не отказывалось от строительства шестого фрегата проекта 11356 для Черноморского флота. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил Сергей Михайлов, пресс-секретарь прибалтийского завода «Янтарь», занимающегося строительством кораблей такого типа. По его словам, строительство законтрактованных фрегатов завершится в Калининграде до конца 2016 года.

2014-03-27 10:55

Шестой фрегат проекта 11356 для ВМФ России строится не будет

Строительство фрегата проекта 11356. Фото: ОСК

Министерство обороны России отказалось от строительства уже законтрактованного шестого по счету фрегата проекта 11356 для Черноморского флота России. Соответствующее решение было принято 22 февраля 2014 года. Вопрос об отказе от строительства корабля рассматривался с лета 2013 года и, вероятно, связан с нехваткой финансирования.

2014-03-27 09:55

Российские военные в Таджикистане будут ездить на новых «Уралах»

Фото пресс-службы МО РФ.

Более сорока грузовых автомобилей с повышенной проходимостью «Урал-4320» поступили на вооружение 201 российской военной базы, дислоцированной в Республике Таджикистан. «Урал-4320» обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до полутра метров, канавы до двух метров, а также рвы и подъёмы до 60 %.

2014-03-27 08:45

ЦВО России: БПЛА «Груша» обеспечивают корректирование огня артиллерии в ходе боевых стрельб

Фото пресс-службы МО РФ.

Военнослужащие артиллерийских подразделений Центрального военного округа (ЦВО) для оценки эффективности поражения целей и корректирования огня артиллерии при выполнении боевых стрельб применяют беспилотные летательные аппараты (БЛА) «Груша», оснащенные современными цифровыми средствами визуализации и передачи данных.
БЛА передаёт на командный пункт координаты целей с высоты от 300 до 500 м, позволяет различить замаскированные объекты и фиксирует результативность огня.

2014-03-26 15:58

ВМФ России принял на службу крымских боевых дельфинов

Фото пресс-службы МО РФ.

Крымские боевые дельфины теперь будут служить ВМФ России: Севастопольский государственный океанариум готовится начать тренировки животных по новым программам в интересах российского флота. Ранее боевые дельфины-афалины и морские котики проходили тренировки по советским программам в интересах ВМС Украины. Украинские военные возобновили их после распада СССР лишь в 2012 году. После вхождения Крыма в РФ океанариум и дельфины, соответственно, также стали российскими.

2014-03-26 14:51

Валерий Герасимов разъяснил порядок вывоза украинских военнослужащих с территории Республики Крым

Фото пресс-службы МО РФ.

Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ генерал армии Валерий Герасимов разъяснил российским журналистам порядок вывоза украинских военнослужащих с территории Республики Крым. В частности он сообщил, что по состоянию на 26 марта 2014 года флаги Российской Федерации подняты во всех 193 дислоцированных на территории Республики Крым воинских подразделениях и учреждениях вооруженных сил Украины (ВСУ).

2014-03-26 13:55

ВМФ Китая начал морские испытания ударного вертолета WZ-10

Фото пресс-службы Ростеха

ВМФ Народно-освободительной армии Китая начал морские испытания ударного вертолета WZ-10. В настоящее время вертолет проходит палубные испытания на борту десантного корабля «Басяньшань» типа Type-072III. WZ-10 выполнил несколько посадок и взлетов с палубы корабля. Были ли на вертолете произведены какие-либо доработки, пока неизвестно.

dd8bb

Старожил форума

29.09.2015 21:12

Всем привет, если есть возможность, кто регулярно пользуется данным типом навигатора на ВС, сбросьте на народ или яндекс, .dat файл навигационной базы данных, который находится на CF карте устройства. Просто недавно начали эксплуатацию салонных модификаций Л-410 после продолжительного простоя, в которых штатно установлены данные навигаторы, связывались с производителем, но им лишь бы срубить денег, вместо послепродажного сопровождения и поддержки своей продукции.. Устроит даже не совсем свежая, годовой давности. Надеюсь на понимание и помощь.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сн 426 82 инструкция по проектированию архивов
  • Сн 495 77 инструкция по проектированию зданий научно исследовательских учреждений
  • Сн 481 75 инструкция по проектированию монтажу и эксплуатации стеклопакетов статус
  • Сн 471 75 инструкция по креплению технологического оборудования фундаментными болтами
  • Сн 370 78 инструкция по организации оперативно диспетчерского управления строительным производством