Solar window film тонировка инструкция

Solar window film тонировка инструкция по применению

Для того чтоб затонировать стекла своего любимого автомобиля, можно обратиться к специалисту. Но иногда хочется сделать что-то самому.

Тонировка автомобильных стекол — своими руками.

Какую пленку выбрать

Качественные пленки с сертификатом и гарантированными показателями поставляются, в основном, компаниями Courtaulds Performance Films (Llumar) (США), Johnson windows films (США), Commonwealth Laminating & Coating (Suntek) (США), MSС/Solar Gard (США), корпорацией «3М». Эти пленки практически не поступают в розничную торговлю и продаются только у авторизованных дилеров. Светопропускание и цвета — на выбор: от серого до черного, зеленый, бронзовый, голубой.

На российском рынке больше всего тонированных пленок Llumar (США), которые здесь продвигает фирма «Соларекс». На них нанесен новый клей, повысивший адгезию к стеклу в несколько раз по сравнению с прежними. На втором месте по объему поставок — фирма «Оконные пленки Джонсон», предлагающая пленки компании Johnson. На тонировку этими пленками специализированные центры выдают гарантию. Цены в долларах за квадратный метр, в зависимости от свойств пленки — 5,4-6,2 для Llumar и 4,5-9,5 — для Johnson.

В магазинах и на рынках автозапчастей продаются пленки для самостоятельного наклеивания — в основном с Тайваня и из ОАЭ. Эти пленки производят по американским и японским технологиям. Их качество улучшается с каждым годом, однако еще не дотягивает до уровня фирм-законодателей. В упаковке обычно от 1,5 до 2 м2 пленки, пластмассовый шпатель для разглаживания и нож. Для автомобиля требуется не менее двух рулонов. К сожалению, гарантий качества и степени светопропускания фирмы не дают. Обычно на упаковке указывается только цвет (в продаже чаще всего серо-черный).

Тонирующие пленки различаются по конструкции, но в основе всех — лавсан (полиэтилентерефталат). Самые простые и недолговечные — однослойные с окрашенным клеевым слоем. Гораздо больше достоинств у окрашенных пленок. Они могут иметь несколько слоев (до девяти) с различными отражающими, поглощающими и антиабразивными свойствами. В некоторых присутствуют металлизированные слои.

Самые высококачественные пленки — многослойные, нейтрального цвета с напылением металла. Такие даже при низком светопропускании позволяют водителю адекватно оценивать окружающую обстановку, тогда как низкокачественные пленки существенно ухудшают видимость.

Толщина тонировки в пределах 50-60 мк.

Вот несколько приобретенных нами пленок (фото 1) и их основные характеристики:

1. Solar Window Film D.I.Y. super d. Grey. Тайвань. Окрашенный клей; 0,5х3,0 м; светопропускание — 8%.

2. Solar Window Film super d. Black. Тайвань. Сделано для России, испытано в лаборатории НАМИ. Окрашенный клей; 0,75х3,0 м; светопропускание — 5%.

3. Solar Tek Film Cofield. Тайвань. Окрашенный клей; 0,5х3,0 м; светопропускание — 25%.

4. Solar Window Film (Heat X) SF350 Dark Black made in USA for. ОАЭ. Окрашенная пленка; 0,5х3,0 м; светопропускание — 15%.

5. IWM Radius Homas REaction film. Япония. Нейтральный цвет с металлизированным слоем; 0,5х1,5 м; светопропускание — 50%.

6. C.P.F. Gila W.F. blue TTB245. США. Окрашенная пленка с металлизированным слоем и градиентом светопропускания по ширине от 5 до 50%; 0,61х2,0 м.

На пленках, как правило, нет инструкций по наклейке на русском языке, однако есть серии картинок с этапами работы.

Тонировка

На ВАЗ надо около 2,5-3 м 2 в зависимости от «прямоты рук» . Далее в аптеке приобретается детский шампунь джонсонс бэйби 100мл на машину хватит. На строительном рынке берем резиновый ластик, который предназначен для вытеснения воды рис.1.

Понадобится также ножик ОЧЕНЬ острый, хорошо подходят точилки для карандашей с выдвижными лезвиями рис.2 , 5 бритвенных лезвий времён наших дедушек, но новые.

И последнее, понадобятся емкости с «пшикалкой» прикрученной сверху, к примеру «Мистер мускул» без содержимого.

1. Пленка 3м 2
2. Шампунь Джонсонс БЭЙБИ
3. Резиновый ластик
4. Выдвижное лезвие
5. Лезвия
6. Метталическая линейка 1м
7. Две емкости с пшикалкой

Начнем, если хотим сделать это также качественно, как в автосервисах, то надо снять все стекла (исключение классика, сразу оговорюсь, что затонировать заднее стекло на ней своими силами не получиться т.к. там очень тонкая технология с применением фена и вытягиванием пленки).

Из наблюдений:
Пару раз наблюдал, как это делают профессионалы. Вот чего запомнил. Первым делом они моют стекло (речь идет о заднем) не снимая его, затем брызгают на него с «пшикалки». Потом раскатывают пленку (не снимая с нее прозрачный слой). Отмеряют, обрезают и нагревая ее при помощи фена аккуратно выгоняют воду, разглаживают. Скажу сразу, что с дешевой пленкой можно даже не пробовать это проделать, т.к. в итоге пленка будет отходить в углах.

Продолжаем, как снять стекла можно посмотреть в руководстве по Эксплуатации вашего авто. Поднимаем их домой, аккуратно. В ванной открываем горячую воду в душе, пусть льётся. Идем измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки. Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло). Снимаем с книжной полки стекло или находим любое стекло, на него кладем пленку сверху линейку и начинаем разрезать при помощи лезвия точилки. Разрезали. Начать лучше с маленких форточек. В емкости наливаем, желательно фильтрованной, воды и шампуня на глаз. Раздеваемся , т.к. в ванной уже находится невозможно она вся в пару, вся пыль от влаги спряталась . Берем с собой ёмкости, лезвия, резиновый ластик, пленку, не ошибитесь, для той форточки, с которой решили начать и саму форточку. В ванную можно кинуть простынь из стиральной машины или тряпку не ворсистую, чтоб стекло не разбить (не поцарапать). Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Далее берем пленку, тут не обойтись без помощи друга, и начинаем её отклеивать при этом другой рукой или друг пшыкает на пленку (без остановки ) и так разъединяете её до конца, прозрачную пленку можно выкинуть.

Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной). Дальше можно выйти из парилки, и взяв в руки резиноввй ластик от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов.

Из наблюдений:
В автосервисах на стекла со свежей тонировкой, направляют тенты (нагнетатели теплого воздуха).

Я режу как на рис.3, ни разу не задиралось и смотрится «офигенно». Нужно обрезать под углом к стеклу градусов до 30 и не забывайте выдвигать лезвие (если оно затупится, будет задир). На не подвижных стеклах нужно обрезать пленку – 5мм со всех сторон.

Окончательный вид тонированного стекла.

Если же вы решите это сделать на улице не снимая, то подберите влажную погоду и не пыльное место Пленку надо сразу обрезать по размеру стекла минус 5мм со всех сторон. Снять бархотки и постелить полиэтилен для того чтоб обшивка не намокла и по той же схеме.

Стекло приспущенно на 1см и работаем.

По пропускаемости света могу сказать, что оптимально для ВАЗ-а 20% очень комфортно и хорошо видно. Можно взять 15% будет темнее, но ездить можно. Если Вы решили самую темную взять 5%, то в неосвещенном месте, задом сдавать будет проблематично, придется дверь открывать.

По времени, на снятие около 1ч. , тонировка

Источник

Как самостоятельно
затонировать окна

Процесс наклейки пленки на окна не сложен, но требует опыта и соблюдения процедуры наклейки пленки на окна. Вы действительно можете сами наклеить пленку. Для этого мы публикуем инструкцию для самостоятельной наклейке (монтажу) пленки на окна. Данная инструкция позволить наклеить все типы пленки для окон.

Инструкция по самостоятельной установке (наклейке) пленки на окна

  1. Пленку клеим (устанавливаем) только изнутри помещения. Она не должна подвергаться дождю и снегу.
  2. Выполните точные измерения оклеиваемых стекол и составьте карту раскроя (т.е. спланируйте как Вы будете резать пленку).
  3. Ножницами или канцелярским ножом нарежьте куски пленки на основе карты раскроя. Размер куска пленки должен быть на 2 см по ширине и длине больше стекла, на который клеиться данный кусок. Эти излишки вы обрежете в самом конце наклейки пленки.
  4. Подготовьте щелочной раствор, которым будете мыть стекло перед установкой. Рецепт раствора для подготовки окна к тонировке: 50 мл моющего средства (например, fairy или детский шампунь) на 1,5 литра воды.
  5. Смочите стекло щелочным раствором и резиновым шпателем пройдите по поверхности стекла. Сгоните воду и грязь. Водите скребок по поверхности стекла слева направо и сверху вниз.
  6. Повторно смочите стекло и используйте скребок «резина с металлическим кантом», например такой как продают для очистки автомобильных стекол, сгоните всю воду вниз со стекла.
  7. Сильно смочите стекло щелочным раствором и распылите воду перед стеклом, чтобы вся пыль около стекла не смогла осесть на мокрое стекло.
  8. С подготовленного куска тонированной пленки снимите защитный слой. Совет: наклейте на угол с двух сторон скотч и потяните скотч в разные стороны.
  9. Сразу по мере снятия защитного слоя опрыскивайте щелочным раствором клеевой слой. Это нейтрализует клей и позволит двигать пленку по стеклу в момент наклейки.
  10. Приложите верхние углы пленки к стеклу. Зафиксируйте их и пригладьте. Опустите нижние углы пленки и позвольте пленке прилипнуть к стеклу.
  11. Распределите пленку по стеклу не допуская складок и заломов. И начиная с центра резиновым шпателем сгоняйте воду из под пленки. Движения должны быть короткими не более 20 см. Каждое движение начинайте с места где пленка приклеилась и двигайте к краю пленки.
  12. Канцелярским ножом обрежьте излишки пленки по краям.
  13. Если под пленкой видны пылинки, волоски, то удалите их максимально быстро. Для этого поднимите ближний к соринке край, удалите соринку и смочите пленку. Если соринка малозаметна, то советуем ее не удалять, так как пленка электризуется от разглаживания и начинает притягивать соринки из воздуха. И есть шанс удаляя одну соринку получить несколько новых.
  14. На этом установка пленки на окна закончена. Запрещается мыть пленку в течение 5 дней после ее установки. В будущем мыть окна моющими средствами без абразивных частиц (например, жидкостью для мыть окон можно мыть, а вот чистящим порошком нет).

Скачать инструкцию по тонировке окон

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Производите ли вы тонировку автомобиля?

Нет. Мы не тонируем автомобили.

Можно ли устанавливать защитную пленку на стекло снаружи помещения?

В этом нет смысла. Укрепляющее покрытие всегда должно располагаться со стороны противоположной возможному удару. Кроме того, пленка не должна подвергаться атмосферным воздействиям. Идеальное место для пленки – в межстекольном пространстве (внутри стеклопакета).

Существует ли пленка, через которую я буду видеть, а меня — нет?

В принципе, пленок с односторонней прозрачностью не существует, но применение зеркальных металлизированных пленок позволяет добиться подобного эффекта. Причем, это становится возможным в том случае, если вы находитесь на менее освещенной стороне. Т.е., если вы в помещении, а на улице яркое солнце – с улицы поверхность стекла будет выглядеть зеркальной. Если же в темное время суток включить в помещении свет – с улицы будут видны силуэты.

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной наклейки пленки на стекло?

  • Если вы плохо подготовите окно к оклейке, то пленка наклеиться с дефектами (под пленкой будут соринки и пузыри).
  • Если допустите ошибки в раскройке, то пленки вам может не хватить на все окна или вам придется доклеивать на окна полоски с пленкой, что сильно испортит внешний вид.

Можно ли одновременно забронировать и затонировать стекло?

Можно. Существуют взрывобезопасные и одновременно тонирующие пленки. Толщина 125 мкм и 54% отпражение солнцечной энергии — Solarblock Safety IR-cut 5050.

Требуют ли стёкла с установленной на них плёнкой специального ухода?

Особый уход за тонировочной плёнкой не требуется. Пленка имеет слой, защищающий от царапин, поэтому ее можно мыть любым чистящим средством, не содержащим абразивы.

Может ли защитная пленка заменить решетки?

Да, если цель установки решеток – воспрепятствовать несанкционированному проникновению в помещение. Удар твердым предметом по стеклу с ударопрочной пленкой пробивает в нем отверстие приблизительно того же размера, что и орудие воздействия. Чтобы расширить пролом, необходимый для доступа внутрь помещения, потребуется значительное время. Значит, у сотрудников службы охраны появляется возможность отреагировать на сигнал тревоги и предотвратить преступление. Кроме того, любой предмет, брошенный в стекло с бронирующей пленкой, будь то камень, граната или бутылка с зажигательной смесью, отскакивает и остаётся снаружи. Если же возникнет необходимость покинуть помещение через окно (например при пожаре), то такое стекло легко выдавливается изнутри.

Источник

Solar window film тонировка инструкция

Часто вижу посты, в которых ребята покупают тонировку за 100 руб, пытаются
самому наклеить а потом жалуются, что мутная, рвется, и т д.
Начнем с того, чем отличается американка от китайки: американка — это
многослойная технология, которая работает по принципу поляризации и преломления
света, получается снаружи глухо, салон не разглядеть, в то время как внутри видно
даже лучше, чем без нее, так как нет бликов и яркого света.
Китайская же это просто пленка с крашеным клеем. Но все ли так плохо с ней, как
пишут тут? поделюсь своим опытом)))
Года 2 назад решил затонировать свой УАЗик, ибо без тонировки Патриот смотрится
ущербно, пошел на рынок и купил 3 рулона китайской пленки «Solar Window Film»
Dark Black (это 10%, но на деле темнее 5% американки)

Начнем разрушать / подтверждать мифы.

1. Мутная. Мутность зависит от Вас, точнее, как вы помоете стекла. Допустим, Вы помыли
стекла, но поверьте, вам кажется что они чистые! Побрызгайте мистер мускулом и потрите
жесткой стороной губки для посуды, вы увидите сколько еще грязи выйдет.
Раствор. Раствор тоже нужно сделать не простой, а с детским шампунем «джонсонс бейби»,
так как он не оставляет разводов и мыла под пленкой. (профессионалы пользуются именно им)
2. Рвется/царапается. Ну это тоже зависит от Вас)) Шпатель который идет с ним в комплекте,
имеет зазубрины, из-за них царапается и рвется пленка. Для начала уберите их чем-нибудь))
Допустим, вы вырезали и положили пленку, перед тем как выгонять воду обильно облейте
пленку раствором, только после этого выгоняйте воду. Как только все выгнали можно еще
раз облить и уже сильнее давить на выгонку)
3. Выгорает. Тоже поспорю, у меня уже более 2х лет наклеена эта пленка, видела и
палящее солнце и замерзала в ноль, ничего не выгорело и ничего не выцвело)
4 Очень темная Это да, на любителя.
5. Не формуется. Про это не могу ничего сказать, нормально села)

Виды пленок

Первым шагом при тонировке своими руками можно назвать затемнение стекол. В связи с расширением законодательной базы новым законом, ограничивающим допустимое значение затемнения стекла в транспортном средстве, съемная тонировка обретает все большую популярность. А если делать ее самостоятельно, то можно получить существенную выгоду от процесса.

Пленки для затонирования стекла могут быть разных видов. В чем разница, какого производителя выбрать, какая пленка лучше? Совет прост – лучше всего не экономить на цене, и выбрать проверенного и надежного поставщика. Покупать что попало и пытаться приклеить это на машину – не самая лучшая альтернатива, если вы хотите привести свою машину в прекрасное состояние и придать ей привлекательный внешний вид. Есть определенные фирмы, которые производят пленку давно и проверены временем. Гарантированные показатели по времени эксплуатации и сертификаты есть у следующих фирм:

  1. SunTek Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
  2. llumar Courtaulds Performes Films.
  3. Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
  4. Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
  5. Johnson Window Films.
  6. MSС/Solar Gard
  7. Пленки корпорации “3М”

Как наклеить тонировку самому

Наклеивать тонировочное покрытие следует только на чистое стекло. Если работа проводиться в помещении, в нем не должно быть пыли. Загрязненный воздух – одна из причин появления пузырей. Если выполнять действия не снимая стекла – то салон тоже должен быть чистым.

Чтобы пыли не было гарантировано, заниматься процедурами лучше всего в пасмурный день после дождя. Таким же образом можно обезопасить себя от появления насекомых, которые могут помешать работам на улице.

Если в силу сложности вы хотите отказаться от работы, всегда есть возможность обратиться на сервис. Помимо того, что окно должно быть гладким, следует снять с него все лишнее, например, антенну.

Что понадобится

Перед работой необходимо подготовить инструмент и материал. Среди всего, что может понадобиться, не следует пренебрегать расходными материалами.

  1. Пленка тонировочная. Количества должно хватить на боковые окна, а также переднее и заднее стекло.
  2. Шпатель резиновый и пластмассовый скребок.
  3. Шампунь.
  4. Пульверизатор.
  5. Нож канцелярский с выдвижным лезвием.
  6. Тряпка без ворса, сухая.
  7. Чистая и теплая вода.
  8. Домашний или технический фен.

Также перед работой материал необходимо подготовить. Выкройка пленки – не сложная задача, и подразумевает вырезание кусков, которые будут на 2-4 сантиметра больше самого размера тонируемой поверхности.

Подготовка авто

Следующий этап – подготовка самой машины. Для качества работы обязательно помыть автомобиль и рабочее место. Дефекты во время работы могут вызвать даже песчинки, поэтому деталям стоит уделять внимание. Наносить пленку надо только на чистую поверхность и в чистых условиях. Поэтому стекла автомобиля надо предварительно помыть с обеих сторон, используя специальный моющий раствор.

Даже после помывки, вытирая машину мягкой тряпкой надо следить, чтобы на нем не оставалось ворсинок – нельзя клеить тонировочный материал, не приведя покрытие до идеальной чистоты. Работу следует начинать с боковых окон.

Только оклеив их, можно набраться опыта, и приступить к заднему и переднему стеклу. Дальше процесс может пойти по двум направлениям – снимая стекла либо не снимая их. Удобнее всего снять стекла, эффект от этого намного выше, хотя и заставляет повозиться, делая лишнюю работу.

Делаем пленку сами

Преимущества тонировочной пленки уже детально описаны, постает вопрос – как и из чего она делается? Производство тонировки для автомобилей основывается на материале полиэстер. База для производства обязательно должна быть высокого качества, а производит такой полиэстер очень мало компаний. Классическая пленка состоит из нескольких шаров. Толщина каждого – 20 микрон. Техника изготовления довольно сложная, слои прокатываются под определенной температурой. Очень важно, чтобы при использовании пленка не искажала вид вещей и салона. Для этого отдается много внимания одинаковости физических показателей основы на разных ее участках. Такое свойство позволяет клеить пленку на любые типы стекол.

Затонировать автомобиль можно и дома. Однако, создать качественный продукт, который будет отвечать современным нормам, стандартам и требованиям техники эксплуатации, не предоставляется возможным. Пленка для тонировки делается с применением температуры и химического состава на заводе, воссоздать процесс в быту может оказаться непосильной задачей.

Техника оклейки

Способы наклеивания покрытия на боковое, переднее и заднее стекло мало чем различается. Специалисты советуют начинать с боковушек. Только тогда, набравшись опыта, можно приступить к нанесению покрытия на заднее и лобовое стекло.

Боковые стекла перед началом процедур моются водой и скрепером, после чего вытираются резиновой выгонкой. Кромки протираются салфеткой, а руки перед второй частью работы моются с мылом. Стекло смачивается мыльной водой, а с выкройки снимается защитное покрытие. Раствором смачивается клеящая часть, также как и пальцы. Пленка аккуратно прикладывается к стеклу, проверяется отсутствие зазоров и то, насколько ровно прилегает наносимый материал. Удаляются излишки воды. Слишком жесткая выгонка может поцарапать покрытие. Воду удаляют поступательными движениями от центра до краев.

Верхняя часть пленочного покрытия фиксируется немного позже. Оставшаяся часть также смачивается мыльным раствором. Пленка заправляется под нижний уплотнитель, изломов допускать нельзя. Оставшаяся жидкость удаляется из-под пленки феном и выгонкой. Водяные пузыри после окончания работы должны отсутствовать. Удалить их можно практически сразу после нанесения тонировки, пройдясь по стеклу ветошью или мягкой тряпкой.

Секреты и советы

Плюсы от тонировки своими руками очевидны: экономия денег, поскольку работы осуществляются у вас дома. Нагрев салона уменьшается почти наполовину – особенно это ощутимо в летнее время. 99% вредного излучения задерживается тонировочной пленкой. Если случится несчастье, и стекло в машине разобьется, куски стекла не разлетятся по всему салону. Фары встречного авто или солнечные блики не страшны – затемненное покрытие полностью защитит от лишнего света и излучения.

Спрятать содержимое салона от посторонних является наиболее доступным способом расширить свое личное пространство. И затонированное стекло в этом может существенно помочь. Панель внутри салона и пластик будут защищены от перегрева, который возможен при попадании прямых солнечных лучей. А если говорить в общем о внешнем виде, то автомобиль с затонированным стеклом смотрится более привлекательно, чем без него.

Очень полезный совет: если вы хотите затонировать автомобиль, а предоставленной информации может быть недостаточно, стоить посмотреть способы тонировки своими руками на видео – яркий пример, который поможет сделать все правильно.

Видео «Технология тонирования транспортного средства»

В этом видео вы сможете узнать все, что вам понадобится для тонирования своего автомобиля.

Источник

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Авторемонт © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

➤ Adblock
detector

Содержание

  1. Solar window film тонировка инструкция
  2. Виды пленок
  3. Как наклеить тонировку самому
  4. Что понадобится
  5. Подготовка авто
  6. Делаем пленку сами
  7. Техника оклейки
  8. Секреты и советы
  9. Видео «Технология тонирования транспортного средства»
  10. Как наклеить тонировку самому
  11. Что понадобится
  12. Подготовка авто
  13. Делаем пленку сами
  14. Техника оклейки
  15. Секреты и советы
  16. Видео «Технология тонирования транспортного средства»
  17. Solar window film тонировка
  18. Тонировка автомобильных стекол – своими руками.
  19. Какую пленку выбрать
  20. Тонировка
  21. Solar window film тонировка
  22. Тонировка автомобиля
  23. Защитная пленка
  24. Оказываемые услуги
  25. Архитектурные пленки
  26. Преимущества сотрудничества с нами

Solar window film тонировка инструкция

Часто вижу посты, в которых ребята покупают тонировку за 100 руб, пытаются
самому наклеить а потом жалуются, что мутная, рвется, и т д.
Начнем с того, чем отличается американка от китайки: американка — это
многослойная технология, которая работает по принципу поляризации и преломления
света, получается снаружи глухо, салон не разглядеть, в то время как внутри видно
даже лучше, чем без нее, так как нет бликов и яркого света.
Китайская же это просто пленка с крашеным клеем. Но все ли так плохо с ней, как
пишут тут? поделюсь своим опытом)))
Года 2 назад решил затонировать свой УАЗик, ибо без тонировки Патриот смотрится
ущербно, пошел на рынок и купил 3 рулона китайской пленки «Solar Window Film»
Dark Black (это 10%, но на деле темнее 5% американки)

Начнем разрушать / подтверждать мифы.

1. Мутная. Мутность зависит от Вас, точнее, как вы помоете стекла. Допустим, Вы помыли
стекла, но поверьте, вам кажется что они чистые! Побрызгайте мистер мускулом и потрите
жесткой стороной губки для посуды, вы увидите сколько еще грязи выйдет.
Раствор. Раствор тоже нужно сделать не простой, а с детским шампунем «джонсонс бейби»,
так как он не оставляет разводов и мыла под пленкой. (профессионалы пользуются именно им)
2. Рвется/царапается. Ну это тоже зависит от Вас)) Шпатель который идет с ним в комплекте,
имеет зазубрины, из-за них царапается и рвется пленка. Для начала уберите их чем-нибудь))
Допустим, вы вырезали и положили пленку, перед тем как выгонять воду обильно облейте
пленку раствором, только после этого выгоняйте воду. Как только все выгнали можно еще
раз облить и уже сильнее давить на выгонку)
3. Выгорает. Тоже поспорю, у меня уже более 2х лет наклеена эта пленка, видела и
палящее солнце и замерзала в ноль, ничего не выгорело и ничего не выцвело)
4 Очень темная Это да, на любителя.
5. Не формуется. Про это не могу ничего сказать, нормально села)

Виды пленок

Первым шагом при тонировке своими руками можно назвать затемнение стекол. В связи с расширением законодательной базы новым законом, ограничивающим допустимое значение затемнения стекла в транспортном средстве, съемная тонировка обретает все большую популярность. А если делать ее самостоятельно, то можно получить существенную выгоду от процесса.

Пленки для затонирования стекла могут быть разных видов. В чем разница, какого производителя выбрать, какая пленка лучше? Совет прост – лучше всего не экономить на цене, и выбрать проверенного и надежного поставщика. Покупать что попало и пытаться приклеить это на машину – не самая лучшая альтернатива, если вы хотите привести свою машину в прекрасное состояние и придать ей привлекательный внешний вид. Есть определенные фирмы, которые производят пленку давно и проверены временем. Гарантированные показатели по времени эксплуатации и сертификаты есть у следующих фирм:

  1. SunTek Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
  2. llumar Courtaulds Performes Films.
  3. Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
  4. Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
  5. Johnson Window Films.
  6. MSС/Solar Gard
  7. Пленки корпорации “3М”

Как наклеить тонировку самому

Наклеивать тонировочное покрытие следует только на чистое стекло. Если работа проводиться в помещении, в нем не должно быть пыли. Загрязненный воздух – одна из причин появления пузырей. Если выполнять действия не снимая стекла – то салон тоже должен быть чистым.

Чтобы пыли не было гарантировано, заниматься процедурами лучше всего в пасмурный день после дождя. Таким же образом можно обезопасить себя от появления насекомых, которые могут помешать работам на улице.

Если в силу сложности вы хотите отказаться от работы, всегда есть возможность обратиться на сервис. Помимо того, что окно должно быть гладким, следует снять с него все лишнее, например, антенну.

Что понадобится

Перед работой необходимо подготовить инструмент и материал. Среди всего, что может понадобиться, не следует пренебрегать расходными материалами.

  1. Пленка тонировочная. Количества должно хватить на боковые окна, а также переднее и заднее стекло.
  2. Шпатель резиновый и пластмассовый скребок.
  3. Шампунь.
  4. Пульверизатор.
  5. Нож канцелярский с выдвижным лезвием.
  6. Тряпка без ворса, сухая.
  7. Чистая и теплая вода.
  8. Домашний или технический фен.

Также перед работой материал необходимо подготовить. Выкройка пленки – не сложная задача, и подразумевает вырезание кусков, которые будут на 2-4 сантиметра больше самого размера тонируемой поверхности.

Подготовка авто

Следующий этап – подготовка самой машины. Для качества работы обязательно помыть автомобиль и рабочее место. Дефекты во время работы могут вызвать даже песчинки, поэтому деталям стоит уделять внимание. Наносить пленку надо только на чистую поверхность и в чистых условиях. Поэтому стекла автомобиля надо предварительно помыть с обеих сторон, используя специальный моющий раствор.

Даже после помывки, вытирая машину мягкой тряпкой надо следить, чтобы на нем не оставалось ворсинок – нельзя клеить тонировочный материал, не приведя покрытие до идеальной чистоты. Работу следует начинать с боковых окон.

Только оклеив их, можно набраться опыта, и приступить к заднему и переднему стеклу. Дальше процесс может пойти по двум направлениям – снимая стекла либо не снимая их. Удобнее всего снять стекла, эффект от этого намного выше, хотя и заставляет повозиться, делая лишнюю работу.

Делаем пленку сами

Преимущества тонировочной пленки уже детально описаны, постает вопрос – как и из чего она делается? Производство тонировки для автомобилей основывается на материале полиэстер. База для производства обязательно должна быть высокого качества, а производит такой полиэстер очень мало компаний. Классическая пленка состоит из нескольких шаров. Толщина каждого – 20 микрон. Техника изготовления довольно сложная, слои прокатываются под определенной температурой. Очень важно, чтобы при использовании пленка не искажала вид вещей и салона. Для этого отдается много внимания одинаковости физических показателей основы на разных ее участках. Такое свойство позволяет клеить пленку на любые типы стекол.

Затонировать автомобиль можно и дома. Однако, создать качественный продукт, который будет отвечать современным нормам, стандартам и требованиям техники эксплуатации, не предоставляется возможным. Пленка для тонировки делается с применением температуры и химического состава на заводе, воссоздать процесс в быту может оказаться непосильной задачей.

Техника оклейки

Способы наклеивания покрытия на боковое, переднее и заднее стекло мало чем различается. Специалисты советуют начинать с боковушек. Только тогда, набравшись опыта, можно приступить к нанесению покрытия на заднее и лобовое стекло.

Боковые стекла перед началом процедур моются водой и скрепером, после чего вытираются резиновой выгонкой. Кромки протираются салфеткой, а руки перед второй частью работы моются с мылом. Стекло смачивается мыльной водой, а с выкройки снимается защитное покрытие. Раствором смачивается клеящая часть, также как и пальцы. Пленка аккуратно прикладывается к стеклу, проверяется отсутствие зазоров и то, насколько ровно прилегает наносимый материал. Удаляются излишки воды. Слишком жесткая выгонка может поцарапать покрытие. Воду удаляют поступательными движениями от центра до краев.

Верхняя часть пленочного покрытия фиксируется немного позже. Оставшаяся часть также смачивается мыльным раствором. Пленка заправляется под нижний уплотнитель, изломов допускать нельзя. Оставшаяся жидкость удаляется из-под пленки феном и выгонкой. Водяные пузыри после окончания работы должны отсутствовать. Удалить их можно практически сразу после нанесения тонировки, пройдясь по стеклу ветошью или мягкой тряпкой.

Секреты и советы

Плюсы от тонировки своими руками очевидны: экономия денег, поскольку работы осуществляются у вас дома. Нагрев салона уменьшается почти наполовину – особенно это ощутимо в летнее время. 99% вредного излучения задерживается тонировочной пленкой. Если случится несчастье, и стекло в машине разобьется, куски стекла не разлетятся по всему салону. Фары встречного авто или солнечные блики не страшны – затемненное покрытие полностью защитит от лишнего света и излучения.

Спрятать содержимое салона от посторонних является наиболее доступным способом расширить свое личное пространство. И затонированное стекло в этом может существенно помочь. Панель внутри салона и пластик будут защищены от перегрева, который возможен при попадании прямых солнечных лучей. А если говорить в общем о внешнем виде, то автомобиль с затонированным стеклом смотрится более привлекательно, чем без него.

Очень полезный совет: если вы хотите затонировать автомобиль, а предоставленной информации может быть недостаточно, стоить посмотреть способы тонировки своими руками на видео – яркий пример, который поможет сделать все правильно.

Видео «Технология тонирования транспортного средства»

В этом видео вы сможете узнать все, что вам понадобится для тонирования своего автомобиля.

Пленки для затонирования стекла могут быть разных видов. В чем разница, какого производителя выбрать, какая пленка лучше? Совет прост – лучше всего не экономить на цене, и выбрать проверенного и надежного поставщика. Покупать что попало и пытаться приклеить это на машину – не самая лучшая альтернатива, если вы хотите привести свою машину в прекрасное состояние и придать ей привлекательный внешний вид. Есть определенные фирмы, которые производят пленку давно и проверены временем. Гарантированные показатели по времени эксплуатации и сертификаты есть у следующих фирм:

  1. SunTek Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
  2. llumar Courtaulds Performes Films.
  3. Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
  4. Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
  5. Johnson Window Films.
  6. MSС/Solar Gard
  7. Пленки корпорации “3М”

Как наклеить тонировку самому

Наклеивать тонировочное покрытие следует только на чистое стекло. Если работа проводиться в помещении, в нем не должно быть пыли. Загрязненный воздух – одна из причин появления пузырей. Если выполнять действия не снимая стекла – то салон тоже должен быть чистым.

Чтобы пыли не было гарантировано, заниматься процедурами лучше всего в пасмурный день после дождя. Таким же образом можно обезопасить себя от появления насекомых, которые могут помешать работам на улице.

Если в силу сложности вы хотите отказаться от работы, всегда есть возможность обратиться на сервис. Помимо того, что окно должно быть гладким, следует снять с него все лишнее, например, антенну.

Что понадобится

Перед работой необходимо подготовить инструмент и материал. Среди всего, что может понадобиться, не следует пренебрегать расходными материалами.

  1. Пленка тонировочная. Количества должно хватить на боковые окна, а также переднее и заднее стекло.
  2. Шпатель резиновый и пластмассовый скребок.
  3. Шампунь.
  4. Пульверизатор.
  5. Нож канцелярский с выдвижным лезвием.
  6. Тряпка без ворса, сухая.
  7. Чистая и теплая вода.
  8. Домашний или технический фен.

Также перед работой материал необходимо подготовить. Выкройка пленки – не сложная задача, и подразумевает вырезание кусков, которые будут на 2-4 сантиметра больше самого размера тонируемой поверхности.

Подготовка авто

Следующий этап – подготовка самой машины. Для качества работы обязательно помыть автомобиль и рабочее место. Дефекты во время работы могут вызвать даже песчинки, поэтому деталям стоит уделять внимание. Наносить пленку надо только на чистую поверхность и в чистых условиях. Поэтому стекла автомобиля надо предварительно помыть с обеих сторон, используя специальный моющий раствор.

Даже после помывки, вытирая машину мягкой тряпкой надо следить, чтобы на нем не оставалось ворсинок – нельзя клеить тонировочный материал, не приведя покрытие до идеальной чистоты. Работу следует начинать с боковых окон.

Только оклеив их, можно набраться опыта, и приступить к заднему и переднему стеклу. Дальше процесс может пойти по двум направлениям – снимая стекла либо не снимая их. Удобнее всего снять стекла, эффект от этого намного выше, хотя и заставляет повозиться, делая лишнюю работу.

Делаем пленку сами

Преимущества тонировочной пленки уже детально описаны, постает вопрос – как и из чего она делается? Производство тонировки для автомобилей основывается на материале полиэстер. База для производства обязательно должна быть высокого качества, а производит такой полиэстер очень мало компаний. Классическая пленка состоит из нескольких шаров. Толщина каждого – 20 микрон. Техника изготовления довольно сложная, слои прокатываются под определенной температурой. Очень важно, чтобы при использовании пленка не искажала вид вещей и салона. Для этого отдается много внимания одинаковости физических показателей основы на разных ее участках. Такое свойство позволяет клеить пленку на любые типы стекол.

Затонировать автомобиль можно и дома. Однако, создать качественный продукт, который будет отвечать современным нормам, стандартам и требованиям техники эксплуатации, не предоставляется возможным. Пленка для тонировки делается с применением температуры и химического состава на заводе, воссоздать процесс в быту может оказаться непосильной задачей.

Техника оклейки

Способы наклеивания покрытия на боковое, переднее и заднее стекло мало чем различается. Специалисты советуют начинать с боковушек. Только тогда, набравшись опыта, можно приступить к нанесению покрытия на заднее и лобовое стекло.

Боковые стекла перед началом процедур моются водой и скрепером, после чего вытираются резиновой выгонкой. Кромки протираются салфеткой, а руки перед второй частью работы моются с мылом. Стекло смачивается мыльной водой, а с выкройки снимается защитное покрытие. Раствором смачивается клеящая часть, также как и пальцы. Пленка аккуратно прикладывается к стеклу, проверяется отсутствие зазоров и то, насколько ровно прилегает наносимый материал. Удаляются излишки воды. Слишком жесткая выгонка может поцарапать покрытие. Воду удаляют поступательными движениями от центра до краев.

Верхняя часть пленочного покрытия фиксируется немного позже. Оставшаяся часть также смачивается мыльным раствором. Пленка заправляется под нижний уплотнитель, изломов допускать нельзя. Оставшаяся жидкость удаляется из-под пленки феном и выгонкой. Водяные пузыри после окончания работы должны отсутствовать. Удалить их можно практически сразу после нанесения тонировки, пройдясь по стеклу ветошью или мягкой тряпкой.

Секреты и советы

Плюсы от тонировки своими руками очевидны: экономия денег, поскольку работы осуществляются у вас дома. Нагрев салона уменьшается почти наполовину – особенно это ощутимо в летнее время. 99% вредного излучения задерживается тонировочной пленкой. Если случится несчастье, и стекло в машине разобьется, куски стекла не разлетятся по всему салону. Фары встречного авто или солнечные блики не страшны – затемненное покрытие полностью защитит от лишнего света и излучения.

Спрятать содержимое салона от посторонних является наиболее доступным способом расширить свое личное пространство. И затонированное стекло в этом может существенно помочь. Панель внутри салона и пластик будут защищены от перегрева, который возможен при попадании прямых солнечных лучей. А если говорить в общем о внешнем виде, то автомобиль с затонированным стеклом смотрится более привлекательно, чем без него.

Очень полезный совет: если вы хотите затонировать автомобиль, а предоставленной информации может быть недостаточно, стоить посмотреть способы тонировки своими руками на видео – яркий пример, который поможет сделать все правильно.

Видео «Технология тонирования транспортного средства»

В этом видео вы сможете узнать все, что вам понадобится для тонирования своего автомобиля.

Solar window film тонировка

Часто вижу посты, в которых ребята покупают тонировку за 100 руб, пытаются
самому наклеить а потом жалуются, что мутная, рвется, и т д.
Начнем с того, чем отличается американка от китайки: американка — это
многослойная технология, которая работает по принципу поляризации и преломления
света, получается снаружи глухо, салон не разглядеть, в то время как внутри видно
даже лучше, чем без нее, так как нет бликов и яркого света.
Китайская же это просто пленка с крашеным клеем. Но все ли так плохо с ней, как
пишут тут? поделюсь своим опытом)))
Года 2 назад решил затонировать свой УАЗик, ибо без тонировки Патриот смотрится
ущербно, пошел на рынок и купил 3 рулона китайской пленки «Solar Window Film»
Dark Black (это 10%, но на деле темнее 5% американки)

Начнем разрушать / подтверждать мифы.

1. Мутная. Мутность зависит от Вас, точнее, как вы помоете стекла. Допустим, Вы помыли
стекла, но поверьте, вам кажется что они чистые! Побрызгайте мистер мускулом и потрите
жесткой стороной губки для посуды, вы увидите сколько еще грязи выйдет.
Раствор. Раствор тоже нужно сделать не простой, а с детским шампунем «джонсонс бейби»,
так как он не оставляет разводов и мыла под пленкой. (профессионалы пользуются именно им)
2. Рвется/царапается. Ну это тоже зависит от Вас)) Шпатель который идет с ним в комплекте,
имеет зазубрины, из-за них царапается и рвется пленка. Для начала уберите их чем-нибудь))
Допустим, вы вырезали и положили пленку, перед тем как выгонять воду обильно облейте
пленку раствором, только после этого выгоняйте воду. Как только все выгнали можно еще
раз облить и уже сильнее давить на выгонку)
3. Выгорает. Тоже поспорю, у меня уже более 2х лет наклеена эта пленка, видела и
палящее солнце и замерзала в ноль, ничего не выгорело и ничего не выцвело)
4 Очень темная Это да, на любителя.
5. Не формуется. Про это не могу ничего сказать, нормально села)

Для того чтоб затонировать стекла своего любимого автомобиля, можно обратиться к специалисту. Но иногда хочется сделать что-то самому.

Тонировка автомобильных стекол – своими руками.

Какую пленку выбрать

Качественные пленки с сертификатом и гарантированными показателями поставляются, в основном, компаниями Courtaulds Performance Films (Llumar) (США), Johnson windows films (США), Commonwealth Laminating & Coating (Suntek) (США), MSС/Solar Gard (США), корпорацией «3М». Эти пленки практически не поступают в розничную торговлю и продаются только у авторизованных дилеров. Светопропускание и цвета – на выбор: от серого до черного, зеленый, бронзовый, голубой.

На российском рынке больше всего тонированных пленок Llumar (США), которые здесь продвигает фирма «Соларекс». На них нанесен новый клей, повысивший адгезию к стеклу в несколько раз по сравнению с прежними. На втором месте по объему поставок – фирма «Оконные пленки Джонсон», предлагающая пленки компании Johnson. На тонировку этими пленками специализированные центры выдают гарантию. Цены в долларах за квадратный метр, в зависимости от свойств пленки – 5,4-6,2 для Llumar и 4,5-9,5 – для Johnson.

В магазинах и на рынках автозапчастей продаются пленки для самостоятельного наклеивания – в основном с Тайваня и из ОАЭ. Эти пленки производят по американским и японским технологиям. Их качество улучшается с каждым годом, однако еще не дотягивает до уровня фирм-законодателей. В упаковке обычно от 1,5 до 2 м2 пленки, пластмассовый шпатель для разглаживания и нож. Для автомобиля требуется не менее двух рулонов. К сожалению, гарантий качества и степени светопропускания фирмы не дают. Обычно на упаковке указывается только цвет (в продаже чаще всего серо-черный).

Тонирующие пленки различаются по конструкции, но в основе всех – лавсан (полиэтилентерефталат). Самые простые и недолговечные – однослойные с окрашенным клеевым слоем. Гораздо больше достоинств у окрашенных пленок. Они могут иметь несколько слоев (до девяти) с различными отражающими, поглощающими и антиабразивными свойствами. В некоторых присутствуют металлизированные слои.

Самые высококачественные пленки – многослойные, нейтрального цвета с напылением металла. Такие даже при низком светопропускании позволяют водителю адекватно оценивать окружающую обстановку, тогда как низкокачественные пленки существенно ухудшают видимость.

Толщина тонировки в пределах 50-60 мк.

Вот несколько приобретенных нами пленок (фото 1) и их основные характеристики:

1. Solar Window Film D.I.Y. super d. Grey. Тайвань. Окрашенный клей; 0,5х3,0 м; светопропускание – 8%.

2. Solar Window Film super d. Black. Тайвань. Сделано для России, испытано в лаборатории НАМИ. Окрашенный клей; 0,75х3,0 м; светопропускание – 5%.

3. Solar Tek Film Cofield. Тайвань. Окрашенный клей; 0,5х3,0 м; светопропускание – 25%.

4. Solar Window Film (Heat X) SF350 Dark Black made in USA for. ОАЭ. Окрашенная пленка; 0,5х3,0 м; светопропускание – 15%.

5. IWM Radius Homas REaction film. Япония. Нейтральный цвет с металлизированным слоем; 0,5х1,5 м; светопропускание – 50%.

6. C.P.F. Gila W.F. blue TTB245. США. Окрашенная пленка с металлизированным слоем и градиентом светопропускания по ширине от 5 до 50%; 0,61х2,0 м.

На пленках, как правило, нет инструкций по наклейке на русском языке, однако есть серии картинок с этапами работы.

Тонировка

На ВАЗ надо около 2,5-3 м 2 в зависимости от «прямоты рук» . Далее в аптеке приобретается детский шампунь джонсонс бэйби 100мл на машину хватит. На строительном рынке берем резиновый ластик, который предназначен для вытеснения воды рис.1.

Понадобится также ножик ОЧЕНЬ острый, хорошо подходят точилки для карандашей с выдвижными лезвиями рис.2 , 5 бритвенных лезвий времён наших дедушек, но новые.

И последнее, понадобятся емкости с «пшикалкой» прикрученной сверху, к примеру «Мистер мускул» без содержимого.

1. Пленка 3м 2
2. Шампунь Джонсонс БЭЙБИ
3. Резиновый ластик
4. Выдвижное лезвие
5. Лезвия
6. Метталическая линейка 1м
7. Две емкости с пшикалкой

Начнем, если хотим сделать это также качественно, как в автосервисах, то надо снять все стекла (исключение классика, сразу оговорюсь, что затонировать заднее стекло на ней своими силами не получиться т.к. там очень тонкая технология с применением фена и вытягиванием пленки).

Из наблюдений:
Пару раз наблюдал, как это делают профессионалы. Вот чего запомнил. Первым делом они моют стекло (речь идет о заднем) не снимая его, затем брызгают на него с «пшикалки». Потом раскатывают пленку (не снимая с нее прозрачный слой). Отмеряют, обрезают и нагревая ее при помощи фена аккуратно выгоняют воду, разглаживают. Скажу сразу, что с дешевой пленкой можно даже не пробовать это проделать, т.к. в итоге пленка будет отходить в углах.

Продолжаем, как снять стекла можно посмотреть в руководстве по Эксплуатации вашего авто. Поднимаем их домой, аккуратно. В ванной открываем горячую воду в душе, пусть льётся. Идем измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки. Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло). Снимаем с книжной полки стекло или находим любое стекло, на него кладем пленку сверху линейку и начинаем разрезать при помощи лезвия точилки. Разрезали. Начать лучше с маленких форточек. В емкости наливаем, желательно фильтрованной, воды и шампуня на глаз. Раздеваемся , т.к. в ванной уже находится невозможно она вся в пару, вся пыль от влаги спряталась . Берем с собой ёмкости, лезвия, резиновый ластик, пленку, не ошибитесь, для той форточки, с которой решили начать и саму форточку. В ванную можно кинуть простынь из стиральной машины или тряпку не ворсистую, чтоб стекло не разбить (не поцарапать). Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Далее берем пленку, тут не обойтись без помощи друга, и начинаем её отклеивать при этом другой рукой или друг пшыкает на пленку (без остановки ) и так разъединяете её до конца, прозрачную пленку можно выкинуть.

Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной). Дальше можно выйти из парилки, и взяв в руки резиноввй ластик от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов.

Из наблюдений:
В автосервисах на стекла со свежей тонировкой, направляют тенты (нагнетатели теплого воздуха).

Я режу как на рис.3, ни разу не задиралось и смотрится «офигенно». Нужно обрезать под углом к стеклу градусов до 30 и не забывайте выдвигать лезвие (если оно затупится, будет задир). На не подвижных стеклах нужно обрезать пленку – 5мм со всех сторон.

Окончательный вид тонированного стекла.

Если же вы решите это сделать на улице не снимая, то подберите влажную погоду и не пыльное место Пленку надо сразу обрезать по размеру стекла минус 5мм со всех сторон. Снять бархотки и постелить полиэтилен для того чтоб обшивка не намокла и по той же схеме.

Стекло приспущенно на 1см и работаем.

По пропускаемости света могу сказать, что оптимально для ВАЗ-а 20% очень комфортно и хорошо видно. Можно взять 15% будет темнее, но ездить можно. Если Вы решили самую темную взять 5%, то в неосвещенном месте, задом сдавать будет проблематично, придется дверь открывать.

По времени, на снятие около 1ч. , тонировка

Пленка тонировочная Solar Shade стандартная (0.5м x 3м) 5%, 15%, 20%, 35%, (Тайвань) -100р за рулон
Пленка тонировочная Solar Shade стандартная (0.5м x 3м) SILVER, (Тайвань) -110р за рулон

Пленка тонировочная Solar Shade широкая (0.75м x 3м) 5%, 15%, 20%, 35%, (Тайвань) -180р за рулон
Пленка тонировочная Solar Shade широкая (0.75м x 3м) SILVER, (Тайвань) -180р за рулон

Solar window film тонировка

  • О нас
    • Выставки
    • Cеминары
    • Видео
  • Цены
  • Акции
  • Каталог
    • Атермальные пленки
    • Автомобильные пленки
      • Carbon Hybrid
      • Saver
      • Retro
      • Excel
      • Legend
      • Impulse
      • Metallic
      • Performer
    • Антигравийные пленки
    • Винил
      • Цвета пленок
      • Преимущества
      • Характеристики
      • Фотографии
    • Архитектурные пленки
      • Серия Solar
        • Nature
        • Sky
        • Horizon
        • Reflection
        • Moonlight
      • Серия Design
        • White Frost
        • Silver
        • White Out
        • Black Out
      • Зачем нужно использовать?
    • Защитные пленки
    • Инструмент
    • Пленка Visortek
  • О пленках
    • Общая информация
    • Защитные свойства
      • Защита от выгорания
      • Защитный механизм
      • Тепловая защита
    • FAQ частые вопросы
    • Термины и определения
  • Вакансии
  • Контакты

Тонировка автомобиля

Тонировка стекол автомобиля позволяет решить сразу несколько задач – повысить безопасность транспорта, его комфорт, продлить срок жизни автостекол и, наконец, придать авто дополнительную привлекательность. Именно тонировка стекол является основной специализацией нашей компании.

«Технологии тонирования» – официальный представитель торговой марки American Standard Window Film (ASWF), безусловного лидера на мировом рынке пленки тонирующей. Данный факт уже сам по себе свидетельствует о высоком уровне услуг, которые предоставляет наш центр тонирования. К нам обращаются те, кого интересует качественная тонировка автомобиля.

Дело в том, что защитная пленка при нанесении на стекло, кузов или капот требует специальных знаний, инструмента и опыта. Все это имеется у наших специалистов. За 12 лет работы в данной сфере нами выполнена тонировка авто для тысяч автолюбителей России и стран СНГ. Сегодня мы выполняем весь комплекс услуг, связанный с тонировкой стекол автомобиля, начиная от консультаций, продажи пленки и инструмента для ее нанесения, и заканчивая непосредственно нанесением пленки на стекло и кузов.

Защитная пленка

Рассмотрим подробнее, что собой представляет защитная пленка, которой выполняется тонирование автомобилей в нашей компании.

Пленка тонирующая ASWF – разработка компании Erickson International LLC. Завод располагает собственной исследовательской базой и постоянно совершенствует качество продукции. Антигравийная пленка американского производителя изготавливается по запатентованным технологиям и отличается высокими потребительскими свойствами.

  1. Тонировка автомобиля с помощью пленок ASWF обеспечивает высокую оптическую прозрачность стекла.
  2. Любому заказчику важно, чтобы автомобильные и архитектурные пленки сохраняли естественный вид изделия, на которое нанесены. В этом отношении защитная пленка ASWF безупречна.
  3. Тонирование пленкой ASWF увеличивает безопасность и конфиденциальность. В этом отношении очень востребована антигравийная пленка.
  4. Избыток тепла от солнечных лучей перестанет быть проблемой, если тонировка автомобиля выполнена нашей пленкой.
  5. Наибольшую неприятность предметам, находящимся в салоне авто или в помещении, доставляет ультрафиолетовое излучение. Однако тонировка стекол автомобиля с помощью ASWF снимает и этот вопрос.
  6. Тонирование авто обеспечит не только комфорт водителю и пассажирам.

Оказываемые услуги

Завод Erickson International, LLC (США) является самым высокоэффективным производителем пленок ASWF (American Standard Window Film), разработанная технология производства пленки для тонирования автомобилей не имеет аналогов.

Архитектурные пленки

Тонирование окон – второе направление деятельности нашей компании. Основные задачи, которые выполняют архитектурные пленки, те же, что и при тонировке стекол автомобиля. Мы предлагаем пленки четырех основных направлений: для защиты от солнца, от повреждений (антигравийная пленка), для декорирования окон и автомобильные.

Стекло с пленкой сохранит мебель от выгорания и повысит антивандальные характеристики стекла. Последнее свойство особенно актуально для офисов, магазинов, салонов и иных фирм, которые располагаются на нижних этажах. Кроме того, пленка тонирующая всегда поможет скрыть от любопытных глаз всё, что происходит внутри помещения. Разнообразие цветовой гаммы – одно из неоспоримых достоинств торговой марки American Standard Window Film.

Если вас интересует тонировка стекол вашего дома, офиса, торгового центра, то вам достаточно позвонить по нашему телефону.

Преимущества сотрудничества с нами

В процессе многолетней деятельности в своем направлении, постоянного мониторинга конкурентов и на основании отзывов клиентов, компания «Технологии тонирования» определила ряд преимуществ, которые получают наши заказчики.

  1. Мы постоянно работаем на высочайшем профессиональном уровне. У нас сотни довольных клиентов по всей России.
  2. У нас можно заказать как весь перечень представленных пленок, так и отдельно приобрести только пленку со специальными инструментами для ее нанесения.
  3. Если вам необходима пленка на капот или кузов – мы легко удовлетворим ваши потребности.
  4. Все работы выполняются в сжатые сроки.
  5. Вы получите детальную консультацию и рекомендации по выбору пленки.
  6. В ассортименте нашего магазина имеются несколько видов автомобильной и архитектурной пленки, которые отличаются по назначению, уровню прозрачности и цветовой палитре.
  7. Оптовые цены на все пленки в нашей компании лучшие в Москве!

Процесс наклейки пленки на окна несложен, но требует опыта и соблюдения процедуры наклейки пленки на окна. Вы действительно можете наклеить пленку своими руками. Для этого мы публикуем инструкцию для самостоятельной наклейке (монтажу) пленки на окна. Это руководство как наклеить все типы пленки для окон.

скачать инструкцию по тонировке окон

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Производите ли вы тонировку автомобиля?

Нет. Мы не тонируем автомобили.

Можно ли устанавливать защитную пленку на стекло снаружи помещения?

В этом нет смысла. Укрепляющее покрытие всегда должно располагаться со стороны противоположной возможному удару. Кроме того, пленка не должна подвергаться атмосферным воздействиям. Идеальное место для пленки – в межстекольном пространстве (внутри стеклопакета).

Существует ли пленка, через которую я буду видеть, а меня — нет?

В принципе, пленок с односторонней прозрачностью не существует, но применение зеркальных металлизированных пленок позволяет добиться подобного эффекта. Причем, это становится возможным в том случае, если вы находитесь на менее освещенной стороне. Т.е., если вы в помещении, а на улице яркое солнце – с улицы поверхность стекла будет выглядеть зеркальной. Если же в темное время суток включить в помещении свет – с улицы будут видны силуэты.

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной наклейки пленки на стекло?

  • Если вы плохо подготовите окно к оклейке, то пленка наклеиться с дефектами (под пленкой будут соринки и пузыри).
  • Если допустите ошибки в раскройке, то пленки вам может не хватить на все окна или вам придется доклеивать на окна полоски с пленкой, что сильно испортит внешний вид.

Можно ли одновременно забронировать и затонировать стекло?

Требуют ли стёкла с установленной на них плёнкой специального ухода?

Особый уход за тонировочной плёнкой не требуется. Пленка имеет слой, защищающий от царапин, поэтому ее можно мыть любым чистящим средством, не содержащим абразивы.

Может ли защитная пленка заменить решетки?

Да, если цель установки решеток – воспрепятствовать несанкционированному проникновению в помещение. Удар твердым предметом по стеклу с ударопрочной пленкой пробивает в нем отверстие приблизительно того же размера, что и орудие воздействия. Чтобы расширить пролом, необходимый для доступа внутрь помещения, потребуется значительное время. Значит, у сотрудников службы охраны появляется возможность отреагировать на сигнал тревоги и предотвратить преступление. Кроме того, любой предмет, брошенный в стекло с бронирующей пленкой, будь то камень, граната или бутылка с зажигательной смесью, отскакивает и остаётся снаружи. Если же возникнет необходимость покинуть помещение через окно (например при пожаре), то такое стекло легко выдавливается изнутри.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Solar watch часы инструкция настройки
  • Solar tpms инструкция на русском скачать бесплатно на русском
  • Solar tire pressure monitoring system инструкция на русском
  • Solar sensor wall light инструкция на русском языке фото
  • Solar sensor light 77 smd led инструкция на русском языке