Solaris ch 41 digital инструкция на русском языке

Зарядное устройство SOLARIS CH-41 Digital предназначено для зарядки аккумуляторов различных типов (WET, GEL, MF, EFB, AGM) автомобилей, грузовиков, мотоциклов, моторных лодок, садовых тракторов с бортовой сетью 6В или 12В.

Устройство поддерживает стандартный и медленный режимы работы. а также режим десульфатации (восстановления) и режим зарядки холодного аккумулятора. Модель оснащена удобным LCD-дисплеем, отображающим режимы работы устройства. Надежную защиту от внешних воздействий обеспечивает пылевлагозащищенный корпус. Имеет защиту при неправильном подключении, коротком замыкании, перегреве. Модель характеризуется простым управлением с помощью одной кнопки.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Вы можете выбрать один из вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина.

Оплата банковской картой

При выборе этого способа оплаты, курьер приедет с банковским терминалом или можно оплатить картой в пункте выдачи. Курьерскую доставку также можно оплатить картой на месте. Подробности о стоимости и вариантах доставки.

Оплата картой на сайте

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: 

Более подробные условия по оплате Вы можете найти по следующей ссылке

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • курьерская бесплатная;
  • курьерская экспресс;
  • транспортной компанией;
  • самовывоз из магазина.

Бесплатная доставка

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки.

Бесплатная доставка действует на покупку от любой суммы и распространяется на Липецк, Грязинский, Усманский, Петровский и Добринский районы в определенные дни. Подробности по следующей ссылке.

Если Вы желаете получить заказ раньше указанных сроков в бесплатной доставке, можно воспользоваться экспресс-доставкой или услугами транспортной компанией СДЭК. Стоимость экспресс-доставки составляет: по г.Грязи бесплатно, а за черту города 30 руб. за километр. Считается только в одну сторону. Занос и подъем техники осуществляется силами работников магазина бесплатно.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар в одном из магазинов. Список торговых точек, которые принимают заказы от нашей компании появится у вас в корзине. Когда заказ поступит в пункт самовывоза, вам придёт уведомление. Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен. 

Транспортной компанией

Доставка транспортной компанией действует по России.

Более подробные условия доставки Вы можете найти по следующей ссылке

Обновлено: 11.07.2023

Представляем вам краткий обзор зарядного устройства SOLARIS CH-41 Digital. Статья подготовлена по материалам обзора зарядного устройства, выполненного руководителем сервисного центра ООО «Ремонт инструмента» Виктором Костровым.

Визуально устройство отличного качества, совсем не «Китай», если понимать это в плохом смысле.

Производитель защитил корпус устройства от попадания влаги внутрь.

Гнезда винтов имеют ребра жесткости, которые одновременно служат направляющими. Это хороший уровень, показывает что над конструкцией работали.

Внутри мы видим печатную плату. Силовые элементы установлены на добротные радиаторы. Компоненты, которые могут иметь подвижность, дополнительно зафиксированы герметиком.

С обратной стороны на плате установлен дисплей и кнопка выбора режимов работы. Пайка и монтаж выполнены очень аккуратно.

Зарядка имеет микропроцессорное управление, но, к сожалению, я не могу разглядеть тип чипа, т.к. он запрятан глубоко под дисплеем.

Кабеля отличного качества, зажимы надежно изолированы.

Единственная претензия у меня — это то, что дисплей прикрывает не стекло, а пленка, которая довольно легко прогибается и которую возможно повредить чем-то вроде отвертки.

Итого от Виктора Кострова: «Это устройство мы продаем не первый год. Отличное качество! Продано более 10000 штук, гарантийные обращения — 0,46%. Если у вас авто с аккумулятором до 45Ач, смело можно брать, проблем не будет никаких. Можно использовать и с аккумуляторами большей емкости (до 70Ач), но время зарядки может быть очень долгим, хотя для профилактической подзарядки — Ок. Так же хочу напомнить в начале зимнего сезона, если у вас малые суточные пробеги, до 20км, то с большой вероятностью при отрицательных температурах аккумулятор не будет полностью заряжаться после утреннего старта (если машина ночует на улице), и его емкость постепенно будет снижаться, вплоть до полного разряда. Снижение емкости можно слышать по частоте оборотов коленвала на старте. Поэтому, в течение зимы по хорошему нужно подзаряжать аккумулятор до полной зарядки, раз, два за зиму, может чаще, зависит от суточного пробега и наружной температуры. Так же на скорость зарядки влияет количество включенных потребителей в авто. Подогревы, музыка и т.п. — все это снижает скорость зарядки аккумулятора.»

Изучить характеристики и цены этой и других моделей зарядного устройства вы можете в каталоге.

Представляем вам краткий обзор зарядного устройства SOLARIS CH-41 Digital. Статья подготовлена по материалам обзора зарядного устройства, выполненного руководителем сервисного центра ООО «Ремонт инструмента» Виктором Костровым.

Визуально устройство отличного качества, совсем не «Китай», если понимать это в плохом смысле.

Производитель защитил корпус устройства от попадания влаги внутрь.

Гнезда винтов имеют ребра жесткости, которые одновременно служат направляющими. Это хороший уровень, показывает что над конструкцией работали.

Внутри мы видим печатную плату. Силовые элементы установлены на добротные радиаторы. Компоненты, которые могут иметь подвижность, дополнительно зафиксированы герметиком.

С обратной стороны на плате установлен дисплей и кнопка выбора режимов работы. Пайка и монтаж выполнены очень аккуратно.

Зарядка имеет микропроцессорное управление, но, к сожалению, я не могу разглядеть тип чипа, т.к. он запрятан глубоко под дисплеем.

Кабеля отличного качества, зажимы надежно изолированы.

Единственная претензия у меня — это то, что дисплей прикрывает не стекло, а пленка, которая довольно легко прогибается и которую возможно повредить чем-то вроде отвертки.

Итого от Виктора Кострова: «Это устройство мы продаем не первый год. Отличное качество! Продано более 10000 штук, гарантийные обращения — 0,46%. Если у вас авто с аккумулятором до 45Ач, смело можно брать, проблем не будет никаких. Можно использовать и с аккумуляторами большей емкости (до 70Ач), но время зарядки может быть очень долгим, хотя для профилактической подзарядки — Ок. Так же хочу напомнить в начале зимнего сезона, если у вас малые суточные пробеги, до 20км, то с большой вероятностью при отрицательных температурах аккумулятор не будет полностью заряжаться после утреннего старта (если машина ночует на улице), и его емкость постепенно будет снижаться, вплоть до полного разряда. Снижение емкости можно слышать по частоте оборотов коленвала на старте. Поэтому, в течение зимы по хорошему нужно подзаряжать аккумулятор до полной зарядки, раз, два за зиму, может чаще, зависит от суточного пробега и наружной температуры. Так же на скорость зарядки влияет количество включенных потребителей в авто. Подогревы, музыка и т.п. — все это снижает скорость зарядки аккумулятора.»

Изучить характеристики и цены этой и других моделей зарядного устройства вы можете в каталоге.

Подскажите, у меня аккумулятор типа ca|ca, можно ли этой зарядкой его заряжать? В характеристике к зарядке этот тип аккумуляторов не указан.

Что за хрень,сезонное подорожание неделю назад 55р стоило

thebalon:

Что за хрень,сезонное подорожание неделю назад 55р стоило

А-ха-ха. Это Беларусь. Тут всегда цены задирают к сезону.

Почему то заинтересовало это зарядное.

А как блок питания его использовать можно?

слесаревич, нет, оно не запустится, пока не увидит батарею.

solaris_by:

слесаревич, нет, оно не запустится, пока не увидит батарею.

Умное ))))
Наверное это хорошо,

Нужно зарядное ,почему то очень преглянулось это , как разживусь на грошы обязательно куплю ,

Протестирую (2 акб — 60 и 55А/h ,1 акб 17А/h (гелевый мотоциклетный) )

solaris_by, можно по подробней ,что значит «режим холодной батареи» ? Напряжение вроде как немного выше ? или что то другое там происходит?

Батарея считается холодной со скольки . °С .

слесаревич:

solaris_by, можно по подробней ,что значит «режим холодной батареи» ? Напряжение вроде как немного выше ? или что то другое там происходит?

Батарея считается холодной со скольки . °С .

+1 к вопросу. тоже интересует

Владельцы данного гаджета подскажите кто производитель? Китай, а под чьим заказом ?

Производитель Китай по заказу Италии (там регистрация в Европе).

Black001:

Производитель Китай по заказу Италии (там регистрация в Европе).

здравствуйте! для Ca/Ca оно подойдет? или взять ch 71/201

Demon5:

Black001:

Производитель Китай по заказу Италии (там регистрация в Европе).

здравствуйте! для Ca/Ca оно подойдет? или взять ch 71/201

У меня 1 какум такой 65 А/h — заряжает

Black001:

Производитель Китай по заказу Италии (там регистрация в Европе).

Solaris — сугубо белорусский бренд, производимый в Китае. Никакой тут Италии нет.
При всём этом, казалось бы, пугающем — брать можно и нужно! Импортер ТД «Комплект».
Зарядка крутая. Отзывы в каталоге подтверждают.
Впрочем, как и вся продукция Solaris. Доверяю этим ребятам. Заказ на фуфло не размещают, репутация дороже.

-DieHard-:

Black001:

Производитель Китай по заказу Италии (там регистрация в Европе).

Solaris — сугубо белорусский бренд, производимый в Китае. Никакой тут Италии нет.
При всём этом, казалось бы, пугающем — брать можно и нужно! Импортер ТД «Комплект».
Зарядка крутая. Отзывы в каталоге подтверждают.
Впрочем, как и вся продукция Solaris. Доверяю этим ребятам. Заказ на фуфло не размещают, репутация дороже.

Сообщаю, что купил такое зарядное на днях.

Исходя из описания,

«Производитель: «SKIPFIRE LIMITED» Romanou, 2, TLAIS TOWER, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia,Кипр
Назначение: Для зарядки/подзарядки аккум-ных батарей
Срок годности:
Страна изготовления: Китай
Импортер: ООО «ТД Комплект», РБ, г.Минск, ул. Кнорина,д.50,к.302 А
Штрихкод: 6923112892667
Сертификат: RU C-CY.АД06.В.00865
Габариты (ДхШхВ), см: 25.5 x 56 x 13.5. Вес с упаковкой: 0.675 кг.»

Это уже не Белорусский бренд.
+ на самой коробке указано, что импортер в РБ — ТД «Комплект», Импортер в РФ — не помню, импортер в Казахстан — такой-то.
+ обратите внимание на сертификат соответствия — там страна регистрации сертификата RU — Росиия.
То есть сертифицировала Российская компания. (по каким причинам, сказать сложно, но это факт)

Другими словами — ТОЧНО НЕ БЕЛОРУССКИЙ, Точно КИТАЙ, но не Китайский))

P.S. Заряжал аккум 75Ампер/час — при разрядке примерно на 80% — справился примерно за 12 часов.

Ничего плохого сказать не могу.
Руководствовался отзывами и здравым смыслом — раз в полгода/года подзарядить для профилактики или если вдруг сядет аккум из-зи какой-нибудь лампочки (салонной, багажника, габаритов и т.п.)
Я же не гаражник, у которого, пока машина в ремонте стоит, аккумы высаживаются.
А для моих целей покупать BOSCH или CTEK — не вижу целесообразности.

Пуско-зарядное устройство Hyundai HY 400

Пуско-зарядное устройство Hyundai HY 400

Пуско-зарядное устройство Orion PW-160

Пуско-зарядное устройство Orion PW-160

Пуско-зарядное устройство Daewoo DW500

Пуско-зарядное устройство Daewoo DW500

Пуско-зарядное устройство Patriot BCI-4D

Пуско-зарядное устройство Patriot BCI-4D

Пуско-зарядное устройство Bosch C3

Пуско-зарядное устройство Bosch C3

Пуско-зарядное устройство Solaris CH-71

Пуско-зарядное устройство Solaris CH-71

Пуско-зарядное устройство Solaris CH-501

Пуско-зарядное устройство Solaris CH-501

Пуско-зарядное устройство Solaris CH-201

Пуско-зарядное устройство Solaris CH-201

Пуско-зарядное устройство Solaris JS6000

Пуско-зарядное устройство Solaris JS6000

Пуско-зарядное устройство Solaris JS6000

Пуско-зарядное устройство Solaris JS6000

Пуско-зарядное устройство Solaris CH-201

Пуско-зарядное устройство Solaris CH-201

Пуско-зарядное устройство Solaris CH-501

Пуско-зарядное устройство Solaris CH-501

Пуско-зарядное устройство Solaris CH-71

Пуско-зарядное устройство Solaris CH-71

Характеристики

Пункты выдачи в Москва

Постамат: ТЦ Виктория в Бутово: ежедневно
г. Москва, Адмирала Лазарева ул., д. 2

Постамат: ТЦ Виктория: ежедневно
г. Москва, Отрадная ул., д. 16

Постамат: ТЦ Час Пик: ежедневно
г. Москва, Корнейчука ул., д. 8

Постамат: ТЦ Праздник: ежедневно
г. Москва, Тушинская ул., д. 17

Постамат: ТЦ Подсолнухи Парк: ежедневно
г. Москва, Открытое ш., д. 9

Пуско-зарядное устройство FUBAG Drive 600

Пуско-зарядное устройство FUBAG Drive 600

Пуско-зарядное устройство FUBAG Drive 400

Пуско-зарядное устройство FUBAG Drive 400

Пуско-зарядное устройство CARKU PRO-10

Пуско-зарядное устройство CARKU PRO-10

Пуско-зарядное устройство Patriot BCT-620T Start

Пуско-зарядное устройство Patriot BCT-620T Start

Пуско-зарядное устройство CARKU PRO-30

Пуско-зарядное устройство CARKU PRO-30

Пуско-зарядное устройство FUBAG Drive 450

Пуско-зарядное устройство FUBAG Drive 450

Пуско-зарядное устройство Aurora Atom 24

Пуско-зарядное устройство Aurora Atom 24

Пуско-зарядное устройство Patriot BCT- 50 Start

Пуско-зарядное устройство Patriot BCT- 50 Start

Пуско-зарядное устройство FUBAG Micro 160/12

Пуско-зарядное устройство FUBAG Micro 160/12

Пуско-зарядное устройство Aurora Atom 30

Пуско-зарядное устройство Aurora Atom 30

Москва

Информация и цены актуальны для города Москва, не является публичной офертой!

POCO объявила, что POCO M4 Pro 5G будет запущен в Индии 15 февраля. Теперь, всего за неделю до его запуска, 4G-вариант POCO M4 Pro был замечен на Geekbench. 4G — вариант POCO M4 Pro имеет номер Читать далее.

На данный момент TD Tech выпустила всего лишь один смартфон под названием TD Tech N8 Pro, который, по сути, является ребрендингом HUAWEI nova 8 Pro 5G. Давно ходят слухи, что фирма выпустит Читать далее.

Xiaomi 11T Pro будет запущен 19 января в Индии. Целевая страница смартфона недавно появилась на веб-сайте Xiaomi в Индии. Теперь его микросайт доступен на веб-сайте Amazon в Индии. Следовательно, Читать далее.

В начале ноября забыл выключить фары и разрядил аккум. почти в ноль. Под это дело я и купил зарядное. Аккумулятор в 75А зарядил за ночь. Потом еще отцовский привели в чувство перед зимой, т.к. ездит он в основном на короткие расстояния. Качество пластика корпуса и проводов порадовало. Зарядное автоматическое, само определяет ток и режим зарядки, само отключается, следить за ним не надо.
Все нравится

Сделана добротно, толстые провода, крепкие зажимы. Купил для аккумулятора 95А*ч, за ночь зарядила полностью. Автоматическая, не нужно самому устанавливать кучу параметров, сама контролирует весь процесс. Можно подключать без снятия АКБ. Не громоздкая, как многие зарядки, пользуюсь с удовольствием
Хорошая зарядка за хорошие деньги.

Обзавелся данным ЗУ. Хотел именно автоматическое, небольшого размера (чтобы положить в багажник без каких-либо неудобств). Хотел сначала что-то по-дороже, но, начитавшись множество тестов данного типа ЗУ, форумов и другой информации, решил не тратить деньги и попробовать что-то недорогое. Выбор пал на данный Solaris просто спонтанно. Теперь о ЗУ: небольшой размер и вес; при включении выбираешь тип АКБ (иконки на экране) нажатием кнопки на передней панели (кнопка единственная); на экране отображается напряжение при заряде АКБ, надпись окончания заряда, индикатор процесса заряда (похож на телефонный); корпус, провода (длина оказалось вполне достаточной), клеммы (удобно подключать АКБ) да и вообще качество изготовления среднее (думал что будет хуже, как у всей китайщины); есть режим десульфатации АКБ (по крайней мере в инструкции указано). Заряжал ей следующее: АКБ 85 Ач (зарядил полностью, в конце заряда напряжение было 15В и высветилась надпись FULL); АКБ 75 Ач (разряжена была примеро до 60%, заряжал 3 часа, но окончания заряда не дождался из-за отсутствия времени, напряжение перед отключением было 14,5В) — двигатель вращает бодренько. Закипания электролита не было.
Посмотрим как оно дальше будет работать.
Думаю, что брать можно.

9-ступенчатое инверторное зарядное устройство, предназначено для зарядки аккумуляторов типа WET, GEL, MF, EFB, AGM автомобилей, грузовиков, мотоциклов, моторных лодок, садовых тракторов и т.д. с бортовой сетью 6В или 12В.

Читайте также:

  • Регуляторы холостого хода ваз отличие
  • Подходит срок техобслуживания опель зафира турер
  • Опель корса стук при торможении
  • Прокачка сцепления geely emgrand x7
  • Перепрошивка батареи ниссан лиф 30 квт


Понедельник, 10/01/2022 в 15:41

Представляем вам краткий обзор зарядного устройства SOLARIS CH-41 Digital. Статья подготовлена по материалам обзора зарядного устройства, выполненного руководителем сервисного центра ООО «Ремонт инструмента» Виктором Костровым.

Визуально устройство отличного качества.

Производитель защитил корпус устройства от попадания влаги внутрь.

Гнезда винтов имеют ребра жесткости, которые одновременно служат направляющими. Это хороший уровень, показывает что над конструкцией работали.

Внутри мы видим печатную плату. Силовые элементы установлены на добротные радиаторы. Компоненты, которые могут иметь подвижность, дополнительно зафиксированы герметиком.

С обратной стороны на плате установлен дисплей и кнопка выбора режимов работы. Пайка и монтаж выполнены очень аккуратно.

Зарядка имеет микропроцессорное управление, но, к сожалению, я не могу разглядеть тип чипа, т.к. он запрятан глубоко под дисплеем.

Кабеля отличного качества, зажимы надежно изолированы.

Единственная претензия у меня — это то, что дисплей прикрывает не стекло, а пленка, которая довольно легко прогибается и которую возможно повредить чем-то вроде отвертки.

Итого от Виктора Кострова: «Это устройство мы продаем не первый год. Отличное качество! Продано более 10000 штук, гарантийные обращения — 0,46%. Если у вас авто с аккумулятором до 45Ач, смело можно брать, проблем не будет никаких. Можно использовать и с аккумуляторами большей емкости (до 70Ач), но время зарядки может быть долгим, хотя для профилактической подзарядки — Ок. Так же хочу напомнить в начале зимнего сезона, если у вас малые суточные пробеги, до 20км, то с большой вероятностью при отрицательных температурах аккумулятор не будет полностью заряжаться после утреннего старта (если машина ночует на улице), и его емкость постепенно будет снижаться, вплоть до полного разряда. Снижение емкости можно слышать по частоте оборотов коленвала на старте. Поэтому, в течение зимы по хорошему нужно подзаряжать аккумулятор до полной зарядки, раз, два за зиму, может чаще, зависит от суточного пробега и наружной температуры. Так же на скорость зарядки влияет количество включенных потребителей в авто. Подогревы, музыка и т.п. — все это снижает скорость зарядки аккумулятора.»

Изучить характеристики и цены этой и других моделей зарядного устройства вы можете в каталоге. 

Всем привет!
Сделал на Новый Год себе и кАшкАйчику подарок)
Чтобы продлить срок службы аккумулятора, рекомендуется его заряжать дважды в год перед и после зимы. Свой родной аккумулятор я поменял в декабря 2017. В прошлую зиму искал зарядку, но обязательно хотелось с режимом десульфатации. Самый дешевый был от 4500р. По мне это дорого для двух подзарядок в год, поэтому тему заморозил. В эту же зиму, когда возраст Toply перевалил за 4 года и пробег более 92т.км, еще раз озадачился вопросом. И нашёл уже автоматическое интеллектуальное зарядное с режимом десульфатации Solaris CH-41. Рейтинг 4.9 по яндекс.маркету за 1960р. Решил купить, попробовать продлить жизнь Tople. Учитывая цену на новый аккумулятор от 6500р. сейчас. На рынке кстати сейчас появилось огромное количество таких зарядников один форм-фактор, но лейб разный)
Купил зарядник, проверил, что включается. Были случаи, что был сразу мертвый.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Зарядное устройство Solaris CH-41

В пятницу поставил машину под дом. Снял аккум. Рекомендуется заряжать аккумулятор в снятом состоянии не на машине. Решил проверить, всё ли работает с ключа, закрывание дверей, например. Как почувствовал)) Ключ в замок вставляется, но не до конца. Видимо капля воды с мойки замерзла… Я всегда пользуюсь бесключевым доступом. Приехали. Подключил аккум обратно. Сел в машину сзади, закрыл с центрального замка двери, вышел справа сзади. Итог все двери закрыты, кроме задней правой… Был вариант конечно вернуться в гараж, там снять и оставить. Но потом минут 15 по льду нести грузик в 15 кило опасно… можно и не донести. Район у нас вроде тихий. Тут одна машина целый год простояла без водительского стекла и ничего, даже не залезли. Рискнул…
Принёс домой, сначала подключаем крабики, потом в сеть. Включил режим зарядки авто 4А на холодную. Сразу показало напряжение 12,5В это где 80-85% ёмкости при условии поездки час назад. При включении показывает текущее напряжение, далее выбираем режим и начинается зарядка на 14,5В. У меня мигало только 5 деление. Значит заряд больше 80%. 45 минут заряжался и показал полный. Отключил.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Через 11 часов, когда аккумулятор точно согрелся до комнатной температуры и отстоялся, еще раз включил, но в тёплом режиме. На этот раз еще 3 часа заряжался.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

После установки такого заряженного аккумулятора естественно звук запуска совершенно другой. Хоть и до зарядки в -15 просадки по панели приборов особо видно не было. Клеммы обработал смазкой. А вот красная защитная крышка сломалась на морозе( Аккумулятору уже 4 года и 1 месяц с даты установки. Пробег перевалил за 92т.км. Ни одной разрядки в ноль не было. Так что еще побегает)
У меня режим десульфатации даже не включался. Наверное, всё хорошо, сразу уходил на зярядку после 10 секундной диагностики.

Цена вопроса: 1 960 ₽
Пробег: 188 643 км

-DieHard-:

Black001:

Производитель Китай по заказу Италии (там регистрация в Европе).

Solaris — сугубо белорусский бренд, производимый в Китае. Никакой тут Италии нет.
При всём этом, казалось бы, пугающем — брать можно и нужно! Импортер ТД «Комплект».
Зарядка крутая. Отзывы в каталоге подтверждают.
Впрочем, как и вся продукция Solaris. Доверяю этим ребятам. Заказ на фуфло не размещают, репутация дороже.

Сообщаю, что купил такое зарядное на днях.

http://www.tools.by/?q=kat//p951660

Исходя из описания,

«Производитель: «SKIPFIRE LIMITED» Romanou, 2, TLAIS TOWER, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia,Кипр
Назначение: Для зарядки/подзарядки аккум-ных батарей
Срок годности:
Страна изготовления: Китай
Импортер: ООО «ТД Комплект», РБ, г.Минск, ул. Кнорина,д.50,к.302 А
Штрихкод: 6923112892667
Сертификат: RU C-CY.АД06.В.00865
Габариты (ДхШхВ), см: 25.5 x 56 x 13.5. Вес с упаковкой: 0.675 кг.»

Это уже не Белорусский бренд.
+ на самой коробке указано, что импортер в РБ — ТД «Комплект», Импортер в РФ — не помню, импортер в Казахстан — такой-то.
+ обратите внимание на сертификат соответствия — там страна регистрации сертификата RU — Росиия.
То есть сертифицировала Российская компания. (по каким причинам, сказать сложно, но это факт)

Другими словами — ТОЧНО НЕ БЕЛОРУССКИЙ, Точно КИТАЙ, но не Китайский))

P.S. Заряжал аккум 75Ампер/час — при разрядке примерно на 80% — справился примерно за 12 часов.

Ничего плохого сказать не могу.
Руководствовался отзывами и здравым смыслом — раз в полгода/года подзарядить для профилактики или если вдруг сядет аккум из-зи какой-нибудь лампочки (салонной, багажника, габаритов и т.п.)
Я же не гаражник, у которого, пока машина в ремонте стоит, аккумы высаживаются.
А для моих целей покупать BOSCH или CTEK — не вижу целесообразности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Solaray d3 k2 отзывы инструкция по применению
  • Solar window film тонировка инструкция
  • Solar watch часы инструкция настройки
  • Solar tpms инструкция на русском скачать бесплатно на русском
  • Solar tire pressure monitoring system инструкция на русском