Soundcraft efx8 инструкция на русском

  • Страница 1 из 45

    Руководство пользователя 1

  • Страница 2 из 45

    ВАЖНО! Пожалуйста, внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз. © Harman International Industries Ltd. 2007 Все права защищены Некоторые конструкторские решения данного оборудования могут быть защищены международными патентами. Номер детали №ZM0356-02

  • Страница 3 из 45

    Содержание РУКОВОДСТВО ПО СИМВОЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ВАЖНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВВЕДЕНИЕ ОБЗОР НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ ЗА 60 СЕКУНД КОММУТАЦИЯ БЛОК-СХЕМА МОНОГРАФИЧЕСКИЙ ВХОДНОЙ КАНАЛ СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЕ ВХОДНЫЕ КАНАЛЫ МАСТЕР СЕКЦИЯ ОБЗОР ПРОЦЕССОРА ЭФФЕКТОВ Lexicon® РАБОТА ЭФФЕКТОВ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

  • Страница 4 из 45

    РУКОВОДСТВО ПО СИМВОЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ Для вашей безопасности и во избежание аннулирования гарантийных обязательств, внимательно читайте весь текст, помеченный следующими маркировками. ВНИМАНИЕ Значок с изображенной молнией предупреждает пользователя о наличии неизолированного «опасного напряжения»

  • Страница 5 из 45

    ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Прочитайте эти инструкции. Сохраните эти инструкции. Обращайте внимание на все предостережения. Следуйте всем инструкциям. Не используйте данный прибор рядом с водой. Очистку устройства производите только сухой тряпочкой. Не блокируйте вентиляционные отверстия.

  • Страница 6 из 45

    Примечание: Обслуживание и ремонт прибора рекомендуется производить, обратившись в компанию Soundcraft или к ее авторизованным представителям. Soundcraft не несет ответственности за какуюлибо потерю или повреждение, вызванное обслуживанием или ремонтом, произведенным неавторизированными

  • Страница 7 из 45

    ВВЕДЕНИЕ Благодарим вас за приобретение микшера Soundcraft EFX. Микшеры линейки EFX обладают выгодной ценой, и всеми функциями, присущими продукции компании Soundcraft. Упаковка, в которой поставляется микшер EFX, является частью продукта. Ее необходимо сохранить для дальнейшего использования.

  • Страница 8 из 45

    ОБЗОР 60-СЕКУНДНОЕ РУКОВОДСТВО Чтобы вы как можно быстрее смогли работать с данным устройством, вашему вниманию предоставляется 60-секундное руководство по эксплуатации. Здесь вы сможете быстро найти информацию по любой функции консоли. 1 MIC INPUT(XLR) 2 LINE INPUT (¼» джек) 3 INSERT POINT (¼»

  • Страница 9 из 45

    10 PFL 11 PEAK LED 12 INPUT CHANNEL FADER 13 MIX OUTPUTS (XLR) и MONO OUT (¼» джек) 14 MIX INSERTS (¼» джек) 15 Monitor O/Ps (¼» джек) 16 MASTER FADERS 17 MAIN METERS 18 MONITOR CONTROL 19 PHONES CONTROL 20 AUX 1 OUTPUT(¼» джек) 21 AUX CONTROL 22 STEREO INPUTS (¼» джек) 23 2-TRACK INPUTS (RCA

  • Страница 10 из 45

    КОММУТАЦИЯ Дополнительные подробности коммутации можно найти на страницах 38-39. Микрофонный вход Mic Input Микрофонный вход организован на разъеме XLR и предназначен для использования с широким диапазоном СИММЕТРИЧНЫХ и НЕСИММЕТРИЧНЫХ низкоуровневых сигналов, будь это нежный вокал, для которого

  • Страница 11 из 45

    Стерео входы STEREO 1/2 К данным разъемам подключаются 3-полюсные стерео джеки ¼» или 2полюсные монофонические джеки, которые автоматически заземляют «холодный» вход. Эти входы используются для таких источников сигнала, как клавишные инструменты, драм машины, синтезаторы, кассетные устройства или в

  • Страница 12 из 45

    Наушники Выход PHONES выполнен на 3-полярном ¼» джеке и разведен как стерео выход, как показано на иллюстрации. Это идеально подходит для наушников 150 Вт или выше. Не рекомендуется использовать наушники 8 Вт. Полярность (Фаза) Вероятно вы знакомы с понятием полярности электрических сигналов и

  • Страница 13 из 45

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ Решение основных проблем находится в компетенции любого пользования при соблюдении нескольких основных правил. • Внимательно ознакомьтесь с блок схемой вашей консоли (смотрите стр 14). • Внимательно ознакомьтесь с функциями всех регуляторов и/или подключений в системе. • Узнайте,

  • Страница 14 из 45

    БЛОК-СХЕМА 14

  • Страница 15 из 45

    МОНОФОНИЧЕСКИЙ ВХОДНОЙ КАНАЛ 1 Mic Input (микрофонный вход) К микрофонному входу подключаются разъемы, организованные на контактах типа XLR. Этот вход сконструирован для работы с широким диапазоном СИММЕТРИЧНЫХ и НЕСИММЕТРИЧНЫХ сигналов. Лучше всего использовать НИЗКОИМПЕДАНСНЫЕ профессиональные

  • Страница 16 из 45

    приведет к значительному увеличению уровня фонового шума, что не позволит получить на выходе микшера сигнал достаточной громкости. Обратите внимание, что некоторое звуковое оборудование, особенно предназначенное для домашнего использования, работает при более низком уровне сигнала (-10дБ), чем

  • Страница 17 из 45

    7 Посыл FX (FX Send) Этот регулятор используется для установки уровня пост-фейдерного сигнала, посылаемого на шину FX; отсюда он направляется к процессору FX. 8 Панорамирование (PAN) Этот регулятор устанавливает количество сигнала канала, подаваемого на Левую и Правую шины MIX, и позволяет

  • Страница 18 из 45

    СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЕ ВХОДНЫЕ КАНАЛЫ 1 СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЕ ВХОДЫ (INPUTS STEREO) 1/2 Подключается 3-х полюсной стереоджек 1/4″ (TRS). Используйте эти входы для подключения клавишных инструментов, драм машин, синтезаторов, кассетных устройств или устройств обработки сигнала. Входы являются СИММЕТРИЧНЫМИ для

  • Страница 19 из 45

    6 Балансировка (BALANCE) Этот регулятор устанавливает количество сигнала данного канала, подаваемого на Левую и Правую шины MIX, позволяя выполнять балансировку источника сигнала в стерео избражении. При повороте регулятора до упора направо или налево сигнал подается только на одну сторону микса.

  • Страница 20 из 45

    МАСТЕР СЕКЦИЯ 1 ФАНТОМНОЕ ПИТАНИЕ Для большинства профессиональных конденсаторных микрофонов необходимо наличие ФАНТОМНОГО ПИТАНИЯ. Фантомное питание — это способ подачи питающего напряжения по тем же проводам, по которым подается и микрофонный сигнал. Нажмите на переключатель для подачи питания

  • Страница 21 из 45

    7 2 TRACK IN Эти два фоно разъема RCA являются несимметричными Левым и Правым линейными входами, используемыми для подключения устройства воспроизведения. 8 2 TRACK TO MIX Нажмите на этот переключатель для воспроизведения сигналов, подключенных к Левому и Правому выходам 2 Track in на разъемах RCA

  • Страница 22 из 45

    ОБЗОР ПРОЦЕССОРА FX Lexicon® Эффекты внутри микшерной консоли проектировались с учетом как усиления живого исполнения, так и записи в домашних условиях. Они характеризуются алгоритмами глубокой насыщенной реверберации, которая характерна для продукции Lexicon®. Процессор эффектов обеспечивает

  • Страница 23 из 45

    РЕГУЛИРОВКА ПРОЦЕССОРА FX 1. Кнопка Tempo (Темп) — Двойное нажатие на эту кнопку устанавливает Время Дилэя выбранного эффекта. Светодиодный индикатор мигает, чтобы показать текущий темп. Для синхронизации дилэя возможно одновременное подключение с источником звука. 2. Кнопка Store (Запись) —

  • Страница 24 из 45

    РЕВЕРБЕРАЦИЯ Реверберация – сложный эффект, получаемый посредством восприятия человеком звука в закрытом пространстве. Когда звуковые волны встречают на своем пути объект или границу, они не просто останавливаются. Небольшая часть звука поглощается объектом, но в основном звук отражается или

  • Страница 25 из 45

    Обратный ревербератор (Reverse) Обратный ревербератор работает в полной противоположности обычному ревербератору. В то время как обычный ревербератор сперва позволяет услышать самую громкую последовательность отражений, которая постепенно становится тише, обратный ревербератор начинает с самых

  • Страница 26 из 45

    Форма Shape Данный регулятор помогает создавать одновременный эффект формы и размера помещения. Низкие значения Shape сохраняют большую часть звуковой энергии в начале «хвоста» реверберации. Высокие значения придают энергии «хвосту» реверберации. Они полезны при создании эффекта уплотнения звука

  • Страница 27 из 45

    Feedback Обратная связь Регулирует количество повторов дилэя, возвращая выходной сигнал дилэя во вход дилэя. Это создает серию повторов дилэя, каждый из которых слегка затухает, пока не станет неслышим. Более высокие значения создают больше повторов; более низкие уменьшают количество повторов.

  • Страница 28 из 45

    Flanger Флэнжер Данный эффект был первоначально получен посредством одновременной записи и воспроизведения двух идентичных эффектов на двух пленочных устройствах. После чего посредством ручного торможения катушек с пленкой замедлялось воспроизведение сперва с одного магнитофона, затем с другого. В

  • Страница 29 из 45

    Vibrato Вибрация Данный эффект достигается мягким изменением высоты сигнала от чистой ноты, диеза или бемоля на определенную долю. Vibrato Stereo Стереовибрация (только обработанный сигнал) Rotary Mono Моновращение (только обработанный сигнал) Tremolo/Pan Stereo Стерео-тремоло/Панорамирование

  • Страница 30 из 45

    Обратите внимание +H = функция удержания повтора (см. стр. 27 1-й параграф) ТАБЛИЦА ПАРАМЕТРОВ ЭФФЕКТОВ 30

  • Страница 31 из 45

    РАБОТА С МИКШЕРНОЙ КОНСОЛЬЮ EFX Окончательный выходной сигнал с вашей аудиосистемы может быть самым слабым звеном в цепи, и особенно важно качество сигнала источника, так как он является начальной точкой в данной цепи. Точно также как вам необходимо ознакомиться с функциями управления микшером, вы

  • Страница 32 из 45

    получить достаточный уровень входного сигнала без возникновения обратной связи, проверьте размещение микрофона и динамика и повторите операцию. Если обратная связь по-прежнему присутствует, то возможно, потребуется применение Графического Эквалайзера для уменьшения чувствительности системы на

  • Страница 33 из 45

    ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 –УСИЛЕНИЕ ЗВУКА НА КОНЦЕРТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – ПРИЛОЖЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ АКУСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ Данная конфигурация посредством EFX. демонстрирует управления конфигурациями из нескольких акустических систем 33

  • Страница 34 из 45

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – КУЛЬТОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ Данная конфигурация использует выход ШИНЫ FX для управления петлей индуктивности для плохослышащих (предполагается, что процессор FX в данной конфигурации не используется). Выход Aux 1 использован для генерации мониторинга обратной связи для оратора/певца.

  • Страница 35 из 45

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 – ЗАПИСЬ Точки разрыва на каналах 1-8 могут быть использованы для подачи сигнала на многодорожечное записывающее устройство как показано (связывает сигналы посыла и возврата). Выходы Микса использованы для предварительного стереомикса на DAT рекордер. 35

  • Страница 36 из 45

    СЛОВАРЬ Auxiliary посыл) send (внешний Balance (Баланс) Balanced (Симметричный) Clipping (Ограничение) DAT Digital Audio Tape dB (децибел) DI(прямая инжекция)/DI Box Equaliser (Эквалайзер) Fader (Фейдер) Feedback (Обратная связь) Foldback (двусторонняя связь) Frequency response (Частотная

  • Страница 37 из 45

    Rolloff (Спад) Shelving Spill (сброс) Transient (Переходный процесс) Unbalanced (Несимметричный) +48В — Падение усиления на экстремумах АСХ. — АЧХ эквалайзера, на которую оказывают воздействие все частоты выше или ниже граничной частоты, то есть высокочастотный или низкочастотный фильтр,

  • Страница 38 из 45

    ОБЫЧНЫЕ ПРОВОДА ПОДКЛЮЧЕНИЯ Аудио разъемы, используемые с консолями Soundcraft Сбалансированные – линейные входы, микрофонные левый и правый выходы, стерео входы, дополнительные выходы Несбалансированные – прямой выход, выход монитора, сход стерео возврата Кабели вставки (разрыва) – моно вставки

  • Страница 39 из 45

    Y кабели (сбалансированные) –для использования на выходах микса, Aux Разделитель наушников (примечание: для каждого дублирования наушников сопротивление нагрузки уменьшается наполовину. Не переходите границу в 150 Ом) Y кабели (несбалансированные) 39

  • Страница 40 из 45

    ТАБЛИЦА ОТМЕТОК Вы можете скопировать эти страницы и использовать их для записей настроек, используемых для конкретного приложения/концерта. 40

  • Страница 41 из 45

    41

  • Страница 42 из 45

    МОНТАЖ ОПЦИОНАЛЬНОГО РЕКОВОГО КРЕПЛЕНИЯ Прикрепите раму к микшеру с помощью прилагаемых ботов Номера деталей для наборов: RW5745 RACK MOUNTING KIT — EFX8 RW5746 RACK MOUNTING KIT- EFX12 Примечание: в рековый набор для сборки EFX8 включен рековый расширитель — с целью подгонки микшерной консоли под

  • Страница 43 из 45

    СПЕЦИФИКАЦИИ EFX Частотная характеристика Микрофонный/линейный вход на любой выход……………………………………+/-1.5дБ, 20Гц 20кГц T.H.D. Чувствительность микрофона -30dBu, +14dBu @ выход микса ……………………<0.02% @ 1кГц Шум Микрофонный вход E.I.N. (максимальное

  • Страница 44 из 45

    ГАРАНТИЯ 1. Soundcraft — торговое подразделение Harman International Industries Ltd. Конечный пользователь — человек, который первым начал использование оборудования на постоянной основе. Поставщик — человек, не являющийся сотрудником Soundcraft (если таковой имеется), от которого Конечный

  • Страница 45 из 45
  • (скачивание инструкции бесплатно)

    Формат файла: PDF

    Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

    Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

    background image

    ОБЗОР

    60-

    СЕКУНДНОЕ

    РУКОВОДСТВО

    Чтобы

    вы

    как

    можно

    быстрее

    смогли

    работать

    с

    данным

    устройством

    вашему

    вниманию

    предоставляется

     60-

    секундное

    руководство

    по

    эксплуатации

    Здесь

    вы

    сможете

    быстро

    найти

    информацию

    по

    любой

    функции

    консоли

    .

    1 MIC INPUT(XLR)  

    2 LINE INPUT (¼» 

    джек

     
     3 INSERT POINT (¼» 

    джек

     
    4 GAIN CONTROL 
    5 EQ STAGE 
    6 AUX 1 SEND 

       7 FX SEND 

     8 PAN CONTROL 
    9 MUTE SWITCH

    Разъем

    подключения

    микрофонов

    При

    использовании

    конденсаторного

    микрофона

    проверьте

    подключение

    фантомного

    питания

    Для

    этого

    нажмите

    на

    переключатель

    расположенный

    в

    верхней

    части

    секции

    .  

    ВНИМАНИЕ

    Не

    подключайте

    фантомное

    питание

    перед

    подключением

    микрофона

    Разъем

    подключения

    линейных

    источников

    сигнала

    например

    синтезатора

    драм

    машины

    , DI 

    и

    так

    далее

    Разъем

    подключения

    процессоров

    сигнала

    например

    компрессоров

    гейтов

    и

    так

    далее

    Регулятор

    увеличения

    или

    уменьшения

    уровня

    входного

    сигнала

    Регуляторы

    изменения

    тональности

    сигнала

     (

    характера

    сигнала

    ). 

    Регуляторы

    изменения

    уровня

    сигнала

    на

    входе

    монитора

    исполнителя

     (

    наушники

    /

    ушные

    /

    сценические

    мониторы

    ). 

    Для

     Aux 1 

    возможно

    переключение

    между

    префейдерным

    и

    постфейдерным

    включением

    Регулятор

    установки

    уровня

    постфейдерного

    сигнала

    посылаемого

    на

    шину

     FX; 

    отсюда

    он

    направляется

    в

    процессор

     FX. 

    Регулировка

    положения

    сигнала

    в

    стереополе

    При

    нажатии

    отключает

    прослушивания

    сигнала

    с

    канала

     (

    сигналы

    post-mute). 
     

    8

    Страница:
    (8 из 44)

    навигация

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    Оглавление инструкции

    • Страница 1 из 45
      Руководство пользователя 1
    • Страница 2 из 45
      ВАЖНО! Пожалуйста, внимательно прочитайте данное руководство перед подключением микшера к сети в первый раз. © Harman International Industries Ltd. 2007 Все права защищены Некоторые конструкторские решения данного оборудования могут быть защищены международными патентами. Номер детали №ZM0356-02
    • Страница 3 из 45
      Содержание РУКОВОДСТВО ПО СИМВОЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ВАЖНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВВЕДЕНИЕ ОБЗОР НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ ЗА 60 СЕКУНД КОММУТАЦИЯ БЛОК-СХЕМА МОНОГРАФИЧЕСКИЙ ВХОДНОЙ КАНАЛ СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЕ ВХОДНЫЕ КАНАЛЫ МАСТЕР СЕКЦИЯ ОБЗОР ПРОЦЕССОРА ЭФФЕКТОВ Lexicon® РАБОТА ЭФФЕКТОВ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
    • Страница 4 из 45
      РУКОВОДСТВО ПО СИМВОЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ Для вашей безопасности и во избежание аннулирования гарантийных обязательств, внимательно читайте весь текст, помеченный следующими маркировками. ВНИМАНИЕ Значок с изображенной молнией предупреждает пользователя о наличии неизолированного «опасного напряжения»
    • Страница 5 из 45
      ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Прочитайте эти инструкции. Сохраните эти инструкции. Обращайте внимание на все предостережения. Следуйте всем инструкциям. Не используйте данный прибор рядом с водой. Очистку устройства производите только сухой тряпочкой. Не блокируйте вентиляционные отверстия.
    • Страница 6 из 45
      Примечание: Обслуживание и ремонт прибора рекомендуется производить, обратившись в компанию Soundcraft или к ее авторизованным представителям. Soundcraft не несет ответственности за какуюлибо потерю или повреждение, вызванное обслуживанием или ремонтом, произведенным неавторизированными
    • Страница 7 из 45
      ВВЕДЕНИЕ Благодарим вас за приобретение микшера Soundcraft EFX. Микшеры линейки EFX обладают выгодной ценой, и всеми функциями, присущими продукции компании Soundcraft. Упаковка, в которой поставляется микшер EFX, является частью продукта. Ее необходимо сохранить для дальнейшего использования.
    • Страница 8 из 45
      ОБЗОР 60-СЕКУНДНОЕ РУКОВОДСТВО Чтобы вы как можно быстрее смогли работать с данным устройством, вашему вниманию предоставляется 60-секундное руководство по эксплуатации. Здесь вы сможете быстро найти информацию по любой функции консоли. 1 MIC INPUT(XLR) 2 LINE INPUT (¼» джек) 3 INSERT POINT (¼»
    • Страница 9 из 45
      10 PFL 11 PEAK LED 12 INPUT CHANNEL FADER 13 MIX OUTPUTS (XLR) и MONO OUT (¼» джек) 14 MIX INSERTS (¼» джек) 15 Monitor O/Ps (¼» джек) 16 MASTER FADERS 17 MAIN METERS 18 MONITOR CONTROL 19 PHONES CONTROL 20 AUX 1 OUTPUT(¼» джек) 21 AUX CONTROL 22 STEREO INPUTS (¼» джек) 23 2-TRACK INPUTS (RCA
    • Страница 10 из 45
      КОММУТАЦИЯ Дополнительные подробности коммутации можно найти на страницах 38-39. Микрофонный вход Mic Input Микрофонный вход организован на разъеме XLR и предназначен для использования с широким диапазоном СИММЕТРИЧНЫХ и НЕСИММЕТРИЧНЫХ низкоуровневых сигналов, будь это нежный вокал, для которого
    • Страница 11 из 45
      Стерео входы STEREO 1/2 К данным разъемам подключаются 3-полюсные стерео джеки ¼» или 2полюсные монофонические джеки, которые автоматически заземляют «холодный» вход. Эти входы используются для таких источников сигнала, как клавишные инструменты, драм машины, синтезаторы, кассетные устройства или в
    • Страница 12 из 45
      Наушники Выход PHONES выполнен на 3-полярном ¼» джеке и разведен как стерео выход, как показано на иллюстрации. Это идеально подходит для наушников 150 Вт или выше. Не рекомендуется использовать наушники 8 Вт. Полярность (Фаза) Вероятно вы знакомы с понятием полярности электрических сигналов и
    • Страница 13 из 45
      РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ Решение основных проблем находится в компетенции любого пользования при соблюдении нескольких основных правил. • Внимательно ознакомьтесь с блок схемой вашей консоли (смотрите стр 14). • Внимательно ознакомьтесь с функциями всех регуляторов и/или подключений в системе. • Узнайте,
    • Страница 14 из 45
      БЛОК-СХЕМА 14
    • Страница 15 из 45
      МОНОФОНИЧЕСКИЙ ВХОДНОЙ КАНАЛ 1 Mic Input (микрофонный вход) К микрофонному входу подключаются разъемы, организованные на контактах типа XLR. Этот вход сконструирован для работы с широким диапазоном СИММЕТРИЧНЫХ и НЕСИММЕТРИЧНЫХ сигналов. Лучше всего использовать НИЗКОИМПЕДАНСНЫЕ профессиональные
    • Страница 16 из 45
      приведет к значительному увеличению уровня фонового шума, что не позволит получить на выходе микшера сигнал достаточной громкости. Обратите внимание, что некоторое звуковое оборудование, особенно предназначенное для домашнего использования, работает при более низком уровне сигнала (-10дБ), чем
    • Страница 17 из 45
      7 Посыл FX (FX Send) Этот регулятор используется для установки уровня пост-фейдерного сигнала, посылаемого на шину FX; отсюда он направляется к процессору FX. 8 Панорамирование (PAN) Этот регулятор устанавливает количество сигнала канала, подаваемого на Левую и Правую шины MIX, и позволяет
    • Страница 18 из 45
      СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЕ ВХОДНЫЕ КАНАЛЫ 1 СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЕ ВХОДЫ (INPUTS STEREO) 1/2 Подключается 3-х полюсной стереоджек 1/4″ (TRS). Используйте эти входы для подключения клавишных инструментов, драм машин, синтезаторов, кассетных устройств или устройств обработки сигнала. Входы являются СИММЕТРИЧНЫМИ для
    • Страница 19 из 45
      6 Балансировка (BALANCE) Этот регулятор устанавливает количество сигнала данного канала, подаваемого на Левую и Правую шины MIX, позволяя выполнять балансировку источника сигнала в стерео избражении. При повороте регулятора до упора направо или налево сигнал подается только на одну сторону микса.
    • Страница 20 из 45
      МАСТЕР СЕКЦИЯ 1 ФАНТОМНОЕ ПИТАНИЕ Для большинства профессиональных конденсаторных микрофонов необходимо наличие ФАНТОМНОГО ПИТАНИЯ. Фантомное питание — это способ подачи питающего напряжения по тем же проводам, по которым подается и микрофонный сигнал. Нажмите на переключатель для подачи питания
    • Страница 21 из 45
      7 2 TRACK IN Эти два фоно разъема RCA являются несимметричными Левым и Правым линейными входами, используемыми для подключения устройства воспроизведения. 8 2 TRACK TO MIX Нажмите на этот переключатель для воспроизведения сигналов, подключенных к Левому и Правому выходам 2 Track in на разъемах RCA
    • Страница 22 из 45
      ОБЗОР ПРОЦЕССОРА FX Lexicon® Эффекты внутри микшерной консоли проектировались с учетом как усиления живого исполнения, так и записи в домашних условиях. Они характеризуются алгоритмами глубокой насыщенной реверберации, которая характерна для продукции Lexicon®. Процессор эффектов обеспечивает
    • Страница 23 из 45
      РЕГУЛИРОВКА ПРОЦЕССОРА FX 1. Кнопка Tempo (Темп) — Двойное нажатие на эту кнопку устанавливает Время Дилэя выбранного эффекта. Светодиодный индикатор мигает, чтобы показать текущий темп. Для синхронизации дилэя возможно одновременное подключение с источником звука. 2. Кнопка Store (Запись) —
    • Страница 24 из 45
      РЕВЕРБЕРАЦИЯ Реверберация – сложный эффект, получаемый посредством восприятия человеком звука в закрытом пространстве. Когда звуковые волны встречают на своем пути объект или границу, они не просто останавливаются. Небольшая часть звука поглощается объектом, но в основном звук отражается или
    • Страница 25 из 45
      Обратный ревербератор (Reverse) Обратный ревербератор работает в полной противоположности обычному ревербератору. В то время как обычный ревербератор сперва позволяет услышать самую громкую последовательность отражений, которая постепенно становится тише, обратный ревербератор начинает с самых
    • Страница 26 из 45
      Форма Shape Данный регулятор помогает создавать одновременный эффект формы и размера помещения. Низкие значения Shape сохраняют большую часть звуковой энергии в начале «хвоста» реверберации. Высокие значения придают энергии «хвосту» реверберации. Они полезны при создании эффекта уплотнения звука
    • Страница 27 из 45
      Feedback Обратная связь Регулирует количество повторов дилэя, возвращая выходной сигнал дилэя во вход дилэя. Это создает серию повторов дилэя, каждый из которых слегка затухает, пока не станет неслышим. Более высокие значения создают больше повторов; более низкие уменьшают количество повторов.
    • Страница 28 из 45
      Flanger Флэнжер Данный эффект был первоначально получен посредством одновременной записи и воспроизведения двух идентичных эффектов на двух пленочных устройствах. После чего посредством ручного торможения катушек с пленкой замедлялось воспроизведение сперва с одного магнитофона, затем с другого. В
    • Страница 29 из 45
      Vibrato Вибрация Данный эффект достигается мягким изменением высоты сигнала от чистой ноты, диеза или бемоля на определенную долю. Vibrato Stereo Стереовибрация (только обработанный сигнал) Rotary Mono Моновращение (только обработанный сигнал) Tremolo/Pan Stereo Стерео-тремоло/Панорамирование
    • Страница 30 из 45
      Обратите внимание +H = функция удержания повтора (см. стр. 27 1-й параграф) ТАБЛИЦА ПАРАМЕТРОВ ЭФФЕКТОВ 30
    • Страница 31 из 45
      РАБОТА С МИКШЕРНОЙ КОНСОЛЬЮ EFX Окончательный выходной сигнал с вашей аудиосистемы может быть самым слабым звеном в цепи, и особенно важно качество сигнала источника, так как он является начальной точкой в данной цепи. Точно также как вам необходимо ознакомиться с функциями управления микшером, вы
    • Страница 32 из 45
      получить достаточный уровень входного сигнала без возникновения обратной связи, проверьте размещение микрофона и динамика и повторите операцию. Если обратная связь по-прежнему присутствует, то возможно, потребуется применение Графического Эквалайзера для уменьшения чувствительности системы на
    • Страница 33 из 45
      ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 –УСИЛЕНИЕ ЗВУКА НА КОНЦЕРТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – ПРИЛОЖЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ АКУСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ Данная конфигурация посредством EFX. демонстрирует управления конфигурациями из нескольких акустических систем 33
    • Страница 34 из 45
      ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – КУЛЬТОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ Данная конфигурация использует выход ШИНЫ FX для управления петлей индуктивности для плохослышащих (предполагается, что процессор FX в данной конфигурации не используется). Выход Aux 1 использован для генерации мониторинга обратной связи для оратора/певца.
    • Страница 35 из 45
      ПРИЛОЖЕНИЕ 4 – ЗАПИСЬ Точки разрыва на каналах 1-8 могут быть использованы для подачи сигнала на многодорожечное записывающее устройство как показано (связывает сигналы посыла и возврата). Выходы Микса использованы для предварительного стереомикса на DAT рекордер. 35
    • Страница 36 из 45
      СЛОВАРЬ Auxiliary посыл) send (внешний Balance (Баланс) Balanced (Симметричный) Clipping (Ограничение) DAT Digital Audio Tape dB (децибел) DI(прямая инжекция)/DI Box Equaliser (Эквалайзер) Fader (Фейдер) Feedback (Обратная связь) Foldback (двусторонняя связь) Frequency response (Частотная
    • Страница 37 из 45
      Rolloff (Спад) Shelving Spill (сброс) Transient (Переходный процесс) Unbalanced (Несимметричный) +48В — Падение усиления на экстремумах АСХ. — АЧХ эквалайзера, на которую оказывают воздействие все частоты выше или ниже граничной частоты, то есть высокочастотный или низкочастотный фильтр,
    • Страница 38 из 45
      ОБЫЧНЫЕ ПРОВОДА ПОДКЛЮЧЕНИЯ Аудио разъемы, используемые с консолями Soundcraft Сбалансированные – линейные входы, микрофонные левый и правый выходы, стерео входы, дополнительные выходы Несбалансированные – прямой выход, выход монитора, сход стерео возврата Кабели вставки (разрыва) – моно вставки
    • Страница 39 из 45
      Y кабели (сбалансированные) –для использования на выходах микса, Aux Разделитель наушников (примечание: для каждого дублирования наушников сопротивление нагрузки уменьшается наполовину. Не переходите границу в 150 Ом) Y кабели (несбалансированные) 39
    • Страница 40 из 45
      ТАБЛИЦА ОТМЕТОК Вы можете скопировать эти страницы и использовать их для записей настроек, используемых для конкретного приложения/концерта. 40
    • Страница 41 из 45
      41
    • Страница 42 из 45
      МОНТАЖ ОПЦИОНАЛЬНОГО РЕКОВОГО КРЕПЛЕНИЯ Прикрепите раму к микшеру с помощью прилагаемых ботов Номера деталей для наборов: RW5745 RACK MOUNTING KIT — EFX8 RW5746 RACK MOUNTING KIT- EFX12 Примечание: в рековый набор для сборки EFX8 включен рековый расширитель — с целью подгонки микшерной консоли под
    • Страница 43 из 45
      СПЕЦИФИКАЦИИ EFX Частотная характеристика Микрофонный/линейный вход на любой выход……………………………………+/-1.5дБ, 20Гц 20кГц T.H.D. Чувствительность микрофона -30dBu, +14dBu @ выход микса ……………………<0.02% @ 1кГц Шум Микрофонный вход E.I.N. (максимальное
    • Страница 44 из 45
      ГАРАНТИЯ 1. Soundcraft — торговое подразделение Harman International Industries Ltd. Конечный пользователь — человек, который первым начал использование оборудования на постоянной основе. Поставщик — человек, не являющийся сотрудником Soundcraft (если таковой имеется), от которого Конечный
    • Страница 45 из 45
    1. Manuals
    2. Brands
    3. SoundCraft Manuals
    4. Music Mixer
    5. EFX12
    6. User manual
    • Contents

    • Table of Contents

    • Bookmarks

    Quick Links

    User Guide

    User Guide

    User Guide

    User Guide

    User Guide

    TM

    TM

    1

    loading

    Related Manuals for SoundCraft EFX12

    Summary of Contents for SoundCraft EFX12

    • Page 1
      User Guide User Guide User Guide User Guide User Guide…
    • Page 2
      Soundcraft shall not be liable for any loss or damage whatsoever arising from the use of information or any error contained in this manual.
    • Page 3: Table Of Contents

      Contents SAFETY SYMBOL GUIDE IMPORTANT SAFETY INSTRUCTIONS INTRODUCTION OVERVIEW THE 60-SECOND GUIDE WIRING UP BLOCK DIAGRAM MONO INPUT CHANNEL STEREO INPUT CHANNELS MASTER SECTION Lexicon® FX PROCESSOR OVERVIEW FX OPERATION FX PROCESSOR CONTROLS REVERBS REVERB CONTROLS DELAYS DELAY CONTROLS MODULATED EFFECTS FACTORY RESET EFFECTS DATA CHART USING YOUR EFX CONSOLE…

    • Page 4: Safety Symbol Guide

      For your own safety and to avoid invalidation of the warranty please read this section carefully. SAFETY SYMBOL GUIDE For your own safety and to avoid invalidation of the warranty all text marked with these symbols should be read carefully. WARNINGS The lightning flash with arrowhead symbol, is intended to alert the user to the presence of un-insulated “dangerous…

    • Page 5: Important Safety Instructions

      IMPORTANT SAFETY INSTRUCTIONS Read these instructions. Keep these instructions. Heed all warnings. Follow all instructions. Do not use this apparatus near water. Clean only with a dry cloth. Do not block any ventilation openings. Install in accordance with the manufacturer’s instructions.

    • Page 6
      Note: It is recommended that all maintenance and service on the product should be carried out by Soundcraft or its authorised agents. Soundcraft cannot accept any liability whatsoever for any loss or damage caused by service, maintenance or repair by unauthor- ised personnel.
    • Page 7: Introduction

      INTRODUCTION Thank you for purchasing a Soundcraft EFX mixer. The EFX range is our most cost-effective mixing solution, bringing you all the features and performance that you expect from a Soundcraft product, at an extraordinarily low price. The packaging, which your EFX arrived in, forms part of the product and must be retained for future use.

    • Page 8: Overview

      OVERVIEW THE 60-SECOND GUIDE To get you working as fast as possible, this manual begins with a 60-second guide. Here you can find quick information on any feature of the console. 1 MIC INPUT (XLR) Connect Microphones here. If you are using a condenser mic, ensure phan- tom power is supplied by pressing the switch at the top of the master sec- tion.

    • Page 9
      10 PFL When pressed the signal will appear on the monitor and headphone outputs — use this to monitor the post-EQ signal from the channel. 11 PEAK LED This is used to indicate that the signal is close to distorting (clipping) on a specific channel.
    • Page 10: Wiring Up

      WIRING UP Please refer to pages 38/39 for additional wiring details. Mic Input The MIC input accepts XLR-type connectors and is designed to suit a wide range of BALANCED or UNBALANCED low-level signals, whether from deli- cate vocals requiring the best low-noise performance, or drum kits needing maximum headroom.

    • Page 11
      Stereo Inputs STEREO 1/2 These accept 3-pole ‘A’ gauge jacks, or 2-pole mono jacks which will automati- cally ground the ‘cold’ input. Use these inputs for sources such as keyboards, drum machines, synths, tape machines or as returns from processing units. The input is BALANCED for low noise and immunity from interference, but you can use UNBALANCED sources by wiring up the jacks as shown, although you should then keep cable lengths as short as possible to minimise interference…
    • Page 12
      Headphones The PHONES output is a 3-pole ‘ A ’ gauge jack, wired as a stereo output as shown, ideally for headphones of 150Ω or greater. 8Ω headphones are not recommended. Polarity (Phase) You will probably be familiar with the concept of polarity in electrical signals and this is of particular importance to balanced audio signals.
    • Page 13
      Customers outside the UK are requested to contact their territorial distributor who is able to offer support in the local time zone and language. Please see the distributor listings on our website (www.soundcraft.com) to locate your local distributor. OUT-OF-WARRANTY PRODUCTS For out-of-warranty consoles purchased in the United Kingdom, please contact the Customer Services Department (e-mail: csd@soundcraft.com) at the factory in Pot-…
    • Page 14: Block Diagram

      BLOCK DIAGRAM…

    • Page 15: Mono Input Channel

      MONO INPUT CHANNEL 1 Mic Input The MIC input accepts XLR-type connectors and is designed to suit a wide range of BALANCED or UNBALANCED signals. Professional dynamic, condenser or ribbon mics are best because these will be LOW IMPEDANCE. You can use low-cost HIGH IMPEDANCE mics, but the level of background noise will be higher.

    • Page 16
      any background hiss will be more noticeable and you may not be able to get enough signal level to the output of the mixer. Note that some sound equipment, particularly that intended for domes- tic use, operates at a lower level (-10dBV) than professional equipment and will therefore need a higher gain setting to give the same output level.
    • Page 17
      7 FX Send This control sets the level of the post-fade signal being sent to the FX bus; from there it is routed to the FX processor. 8 PAN This control sets the amount of the channel signal feeding the Left and Right MIX buses, allowing you to move the source smoothly across the stereo image.
    • Page 18: Stereo Input Channels

      STEREO INPUT CHANNELS 1 INPUTS STEREO 1/2 These inputs accept 3-pole ‘A’ gauge (TRS) jacks. Use these inputs for sources such as keyboards, drum machines, synths, tape machines or processing units. The inputs are BALANCED for low noise and top quality from professional equipment, but you can use UNBALANCED sources by wiring up the jacks as shown in the “Wiring it Up”…

    • Page 19: Master Section

      6 BALANCE This control sets the amount of the channel signal feeding the Left and Right MIX buses, allowing you to balance the source in the stereo image. When the control is turned fully right or left you feed only that side of the signal to the mix.

    • Page 20: Master Section

      MASTER SECTION 1 PHANTOM POWER Many professional condenser mics need PHANTOM POWER, which is a method of sending a powering voltage down the same wires as the mic signal. Press the switch to enable the +48V power to all of the MIC inputs. The adjacent LED illu- minates when the power is active.

    • Page 21
      7 2 TRACK IN These two RCA phono sockets are unbalanced Left and Right line-level inputs, used for connecting a play- back device. 8 2 TRACK TO MIX Press this switch to route the 2 Track in signals, connected to the Left and Right RCA sockets 7, to the MIX Left/Right signal at the MIX outputs.
    • Page 22: Lexicon® Fx Processor Overview

      Lexicon® FX PROCESSOR OVERVIEW The effects within the console have been designed with both live sound reinforcement and home recording in mind. Featuring the deep, rich reverb algorithms that Lexicon® are renowned for the effects processor offers increased versatility and high quality effects, all instantly accessible via the extremely intuitive front panel controls.

    • Page 23: Fx Processor Controls

      FX PROCESSOR CONTROLS 1. Tempo Button — Tapping this button twice sets the Delay Time of the selected program. The LED flashes to indicate current tempo. Can be tapped in time with music source to synchronise the delay. 2. Store Button — Stores program modifications to one of the program locations. Press and hold for three seconds will store the preset in the current location.

    • Page 24: Reverbs

      REVERBS Reverberation (or “reverb” for short) is the complex effect created by the way we perceive sound in an enclosed space. When sound waves encounter an object or boundary, they don’t just stop. Some of the sound is absorbed by the object, but most of the sound is reflected or is diffused. In an enclosed space, reverb is dependent on many features of that space, including the size, shape and the type of materials that line the walls.

    • Page 25: Reverb Controls

      Reverse Reverb Reverse reverb works in the opposite fashion from normal reverb. Whereas a normal reverb has the loudest series of reflections heard first that then become quieter over time, the Reverse reverb has the softest reflec- tions (essentially the tail of the reverb) heard first, and then grows louder over time until they abruptly cut off. Ambience Reverb Ambience is used to simulate the effect of a small or medium sized room without noticeable decay.

    • Page 26: Delays

      Shape This control helps give a sense of both room shape and room size. Low values for Shape keep the majority of sound energy in the early part of the reverb tail. High values move the energy to later in the reverb, and are helpful in creating the sense of a strong rear wall or “backslap.

    • Page 27: Modulated Effects

      Feedback Controls the number of delay repeats by feeding the delay output signal back into the delay input. This creates a series of delay repeats, each slightly attenuated until they become inaudible. Higher settings create more repeats; lower settings reduce the number of repeats. When this knob is turned fully clockwise, it engages Repeat Hold –…

    • Page 28
      Flanger This effect was originally created by simultaneously recording and playing back two identical programs on two tape recorders, then using hand pressure against the flange of the tape reels to slow down first one machine, then the other. The result was a series of changing phase cancellations and reinforcements, with characteris- tic swishing, tunneling, and fading sounds.
    • Page 29: Factory Reset

      Vibrato Vibrato is obtained by smoothly varying the pitch of the signal just sharp and flat of the original at a deter- mined rate. Vibrato Stereo (Wet only) Rotary Mono (Wet only) Tremolo/Pan Stereo (Wet only) Knob 1: Speed Controls the modulation rate of Vibrato. Knob 2: Depth Controls the maximum amount of pitch shift.

    • Page 30: Effects Data Chart

      EFFECTS DATA CHART…

    • Page 31: Using Your Efx Console

      USING YOUR EFX CONSOLE The final output from your sound system can only ever be as good as the weak- est link in the chain, and especially important is the quality of the source signal because this is the starting point of the chain. Just as you need to become familiar with the control functions of your mixer, so you must recognise the importance of correct choice of inputs, microphone placement and input chan- nel settings.

    • Page 32
      achieve satisfactory input level setting without feedback, check microphone and speaker placement and repeat the exercise. If feedback persists, it may be necessary to use a Graphic Equaliser to reduce the system response at particular resonant frequencies. Note: The initial settings should only be regarded as a starting point for your mix.
    • Page 33: Applications

      APPLICATIONS APPLICATION 1 — LIVE SOUND REINFORCEMENT APPLICATION 2 — MULTISPEAKER APPLICATIONS This configuration demonstrates how multiple speaker configurations can be driven by the EFX.

    • Page 34
      APPLICATION 3 — PLACES OF WORSHIP This configuration uses the FX OUT BUS output to drive an induction loop for the hearing impaired (it is assumed that the FX processor isn’t being used in this configuration). Aux 1 output is used to generate foldback monitoring for the speaker/singer.
    • Page 35
      APPLICATION 4 — RECORDING The insert points on channels 1-8 may be used to feed a multitrack recorder as shown (link the send and return signals). The Mix outputs are used for a preliminary stereo mix on a DAT recorder.
    • Page 36: Glossary

      GLOSSARY Auxiliary send An output from the console comprising a mix of signals from channels derived inde- pendently of the main stereo mix. Balance The relative levels of the left and right channels of a stereo signal. Balanced A method of audio connection which ‘balances’ the wanted signal between two wires, these wires also have a screen which carries no signal.

    • Page 37
      Rolloff A fall in gain at the extremes of the frequency response. Shelving An equaliser response affecting all frequencies above or below the break frequency i.e. a highpass or lowpass derived response. Spill Acoustic interference from other sources. Transient A momentary rise in the signal level. Unbalanced A method of audio connection which uses a single wire and the cable screen as the signal return.
    • Page 38: Typical Connecting Leads

      TYPICAL CONNECTING LEADS…

    • Page 40: Mark-Up Sheets

      MARK-UP SHEETS You may freely copy these pages, and use them to record the settings used for particular applications/gigs.

    • Page 42: Fitting Optional Rackmount Ears

      The part numbers for the kits are: RW5745 RACK MOUNTING KIT — EFX8 RW5746 RACK MOUNTING KIT- EFX12 Note: a rack extender is included in the EFX8 rack mounting kit to make the console fit into a 19” frame, see the fitting instructions below.

    • Page 43: Typical Specifications

      Mix Output ………………+20dBu max Headphones (@150Ω) …………….300mW Input & Output Impedances Mic Input ………………….2kΩ Line Input ………………….10kΩ Stereo Input …………..65kΩ (stereo), 35kΩ (mono) Outputs …………150kΩ (balanced), 75kΩ (unbalanced) E & OE. Soundcraft reserves the right to change specifications without notice.

    • Page 44: Warranty

      End User means the person who first puts the equipment into regular operation. Dealer means the person other than Soundcraft (if any) from whom the End User purchased the Equipment, provided such a person is authorised for this purpose by Soundcraft or its accredited Distributor.

    This manual is also suitable for:

    Efx8

    Просмотр

    Доступно к просмотру 43 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

    • Руководство пользователя
      1
    • ВАЖНО!
      Пожалуйста, внимательно прочитайте данное руководство перед подключением
      микшера к сети в первый раз.
      © Harman International Industries Ltd. 2007
      Все права защищены
      Некоторые конструкторские решения данного оборудования могут быть защищены международными
      патентами.
      Номер детали №ZM0356-02
      Soundcraft является торговым подразделением Harman International Industries Ltd.
      Информация, содержащаяся в данном руководстве, может быть изменена без предварительного уведомления
      и  не  создает  обязательств  со  стороны  производителя.  Компания Soundcraft  не  несет  ответственности  за
      любую потерю или повреждение, произошедшие в результате в результате использования информации или
      какой-либо ошибки, содержащейся в руководстве.
      Информация, содержащаяся в руководстве пользователя, не может быть воспроизведена, сохранена в какой-
      либо  системе  хранения  данных  или  передана,  в  какой  бы  то  ни  было  форме  и  какими  бы  то  ни  было
      средствами –  электронными,  электрическими,  механическими,  оптическими,  химическими,  включая
      фотокопирование и запись, и в каких бы то ни было целях, без письменного разрешения компании Soundcraft.
      Harman International Industries Limited
      Cranborne House
      Cranborne Road
      POTTERS BAR
      Hertfordshire
      EN6 3JN
      UK
      Tel: +44 (0)1707 665000
      Fax: +44 (0)1707 660742
      http://www.soundcraft.com
      E & OE.
      2
    • Содержание
      РУКОВОДСТВО ПО СИМВОЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ                                                                    4
      ВАЖНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ                                                                       5
      ВВЕДЕНИЕ                                                                                                7
      ОБЗОР                                                                                                   8
      НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ ЗА 60 СЕКУНД                                                                         8
      КОММУТАЦИЯ                                                                                             10
      БЛОК-СХЕМА                                                                                             14
      МОНОГРАФИЧЕСКИЙ ВХОДНОЙ КАНАЛ                                                                          15
      СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЕ ВХОДНЫЕ КАНАЛЫ                                                                        18
      МАСТЕР СЕКЦИЯ                                                                                          21
      ОБЗОР ПРОЦЕССОРА ЭФФЕКТОВ Lexicon®                                                                     22
      РАБОТА ЭФФЕКТОВ                                                                                        22
      ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОРОМ ЭФФЕКТОВ                                                                 23
      РЕВЕРБЕРАТОРЫ                                                                                          24
      УПРАВЛЕНИЕ РЕВЕРБЕРАТОРАМИ                                                                             25
      ДИЛЕИ                                                                                                  26
      УПРАВЛЕНИЕ ДИЛЕЯМИ                                                                                     26
      ЭФФЕКТЫ МОДУЛЯЦИИ                                                                                      27
      ЗАГРУЗКА ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК                                                                            29
      ТАБЛИЦА ПАРАМЕТРОВ ЭФФЕКТОВ                                                                            30
      РАБОТА С КОНСОЛЬЮ EFX                                                                                  31
      ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                             33
      СЛОВАРЬ                                                                                                36
      ОБЫЧНЫЕ ПРОВОДА ПОДКЛЮЧЕНИЯ                                                                            38
      ТАБЛИЦА ОТМЕТОК                                                                                        40
      МОНТАЖ ОПЦИОНАЛЬНЫХ РЕКОВЫХ КРЕПЛЕНИЙ                                                                  42
      СПЕЦИФИКАЦИИ                                                                                           43
      ГАРАНТИЯ                                                                                               44
      3
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 43
    •      Отличное качество и легендарная надежность

    Компания Soundcraft является одним из лидеров в производстве микшеров и зарекомендовала себя как надежный и высокотехнологичный производитель.

    Серия Soundcraft EFX, является следующим поколением микшерных пультов и сочетает в себе все достоинства линейки Soundcraft EPM. Эта серия состоит всего из двух устройств и расширяет линейку недорогих и многофункциональных микшерных пультов данной компании.

    Одним из представителей данной серии является микшерный пульт EFX8, который выполнен в компактном корпусе и имеет обновленный дизайн. Компактность обеспечивается применением новых 60 мм фейдеров, которые являются более точными, надежными и хорошо себя зарекомендовавшими в других сериях микшерных пультов. Также данный микшер имеет встроенный 24-х битный процессор эффектов с возможностью сохранения пользовательских настроек и встроенным индикатором уровня канала эффекта.

    •      Монофонические входные каналы

    Пульт имеет 8 моноканалов, каждый из которых оснащен микрофонным XLR входом, линейным 1/4″ jack входом, 1/4″ jack входом INSERT и регулятором уровня GAIN с диапазоном регулировки от +5 дБ до +60 дБ.

    •      Стереофонические входные каналы

    Пульт имеет 2 стереоканала для подключения 3-х полюсных 1/4″ jack разъемов. Стереоканалы используются для подключения клавишных инструментов, драм машин, синтезаторов, кассетных устройств или устройств обработки сигнала. Данные входы являются симметричными и поддерживают высококачественный сигнал. При специальной разводке 1/4″ jack разъемов позволяется использовать несимметричный сигнал, при этом длина кабеля должна быть минимальной.

    Для установки уровня сигнала каждого из каналов предусмотрены регуляторы чувствительности GAIN с диапазоном регулировки от -10 дБ до +20 дБ.

    •      Эквалайзер

    Встроенный эквалайзер имеет возможность осуществлять точную настройку звука при помощи изменения звуковых частот и позволяет добиться более лучшей разборчивости речи на концертных программах.

    Для моноканалов предусмотрен 3-х полосный эквалайзер с возможностью изменять частоты в среднем, низком и высоком диапазоне. В среднем диапазоне видоизменения частот разрешается от 150 до 3500 Гц. Также имеются регуляторы уровня внешних эффектов Aux Sends, которые используется для установки отдельных миксов для сценических мониторов или записи, регулятор посыла FX SEND, который используется для установки уровня пост-фейдерного сигнала, посылаемого на шину FX, а затем на процессор, регулятор панорамирования PAN, который устанавливает уровень сигнала на определенном канале (левый или правый канал), кнопка PFL, отвечающая за прослушивание в наушниках, кнопка MUTE, отвечающая за отключения сигнала на канале, фейдерный регулятор громкости канала и светодиодный индикатор пикового сигнала PEAK LED.     

    Как и моноканалы, стереоканалы также имеют высокоточный 3-х полосный эквалайзер с регуляторами частоты для среднего, низкого и высокого уровней, регулятором посыла на внешний процессор эффектор AUX SEND, регулятором посыла FX SEND, регулятором баланса BALANCE, кнопками PFL, MUTE, общим регулятором громкости (60 мм фейдер) и светодиодным индикатором пикового сигнала CHANNEL PEAK LED.

    •      Мастер-секция

    Мастер-секция оборудована регуляторами управления общей громкостью, индикатором наличия питания, кнопкой переключения посылов AUX1, кнопками 2 TRACK MIX, 2 TRACK MONITOR и 10 сегментным индикатором уровня сигнала.

    Также эта секция имеет специальную кнопку включения фантомного питания для возможности подключения конденсаторных микрофонов, симметрический выход AUX1 для подключения 3-х полюсных 1/4″ jack разъемов, два 1/4″ jack выхода MIX OUTPUTS (левый и правый) для подключения несимметричного сигнала и два XLR выхода для симметричного сигнала, два несимметричных RCA разъема (левый и правый), регулятор уровня сигнала монитора, выходы монитора для 3-х полюсных 1/4″ jack разъемов, регулятор уровня сигнала наушников, 1/4″ jack выход для наушников, выход шины FX BUS, переключатель FOOTSWITCH, который используется FX процессором, выход стерео-возврата для подключения клавишных инструментов, драм машины, синтезаторов или CD и регулятор уровня стереовозврата.

    •      Встроенный звуковой процессор

    Данный микшер оборудован встроенным 24-битным цифровым процессором эффектов Lexicon, который имеет 32 эффекты и обеспечивает большую универсальность.

    Для настройки эффектов на передней панели микшера предусмотрена отдельная секция с регуляторами Program Select (переключения эффектов), кнопками Tempo (темп) и Store (запись), а также тремя отдельными ручками Parameter, которые обеспечивают быстрый доступ и регулировку самых необходимых параметров выбранного эффекта.

    Также эта секция имеет светодиодный индикатор CLIP, который загорается при перегрузке входного сигнала и вызове искажений, кнопку PFL и фейдер эффектов, который контролирует уровень сигнала, направляемого с процессора FX к основным шинам микса.

    •      Способы установки

    Пульт выполнен в прочном металлическом корпусе и может быть установлен на ровную горизонтальную поверхность (стол или т.п.). Также имеется возможность установки в 19″ стойку или шкаф (используется специальное крепление, которое не входит в комплект поставки).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Soundcore q35 инструкция на русском
  • Sony xplod магнитола 52w 4 инструкция
  • Sr750 b пульт для ворот инструкция
  • Sr658 полная инструкция на русском
  • Sr40 mini pro 2 инструкция по применению