поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,679 -
гуманитарные
33,657 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
612,444 -
разное
16,911
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
-
Главная
-
ГДЗ
- 8 класс
- Русский язык
-
Тростенцова, Ладыженская. Учебник
- 439
Вернуться к содержанию учебника
Страница 250
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
Вопрос
Спишите, поставьте разделительные или выделительные запятые, действуя по инструкции, данной в предыдущем упражнении. Используйте графические условные обозначения.
Есть в мире сотни замечательных явлений но для них у нас ещё нет слов нет выражений. Чем удивительнее явление чем оно в..ликолепней тем труднее рассказать о нём нашими ом..ртвевш..ми словами.
(К. Паустовский)
Подсказка
Запятые могут быть разделительными и выделительными.
Объясним правописание слов:
- замечательных (заме́тить), удивительнее (ди́вный), омертвевшими (мёртвый)- проверяемая гласная в корне;
- великолепней — словарное слово;
- омертвевшими (какими?) — окончание прилагательных.
Ответ
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
Вернуться к содержанию учебника
Помогите срочно
Спишите, поставьте разделительные и выделительные запятые, действуя по инструкции, данной в предыдущем упражнение.
Используйте графические условные обозначения.
Есть в мире сотни замечательных явлений, но для них у нас ещё нет слов, нет выражений.
Чем удивительнее явление, чем оно великолепней, тем труднее рассказать о нем нашими омертвевшими словами.
Перед вами страница с вопросом Помогите срочноСпишите, поставьте разделительные и выделительные запятые, действуя по инструкции, данной в предыдущем упражнение?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.
Страница 234 из 242
Ответы к странице 249
Упражнение 438. Прочитайте инструкцию. Озаглавьте её. Так ли вы действуете, определяя условия постановки знаков препинания?
I. Начинайте с анализа сложного предложения:
1) выделите грамматические основы, подчеркните их;
2) заключите в овал союзы и союзные слова, соединяющие простые предложения в сложном;
3) поставьте разделительные или выделительные знаки препинания между простыми предложениями в сложном.
II. Затем проводите анализ простых предложений в составе сложного:
1) определите, какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое; если нужно, поставьте тире;
2) определите, чем осложнены простые предложения: однородными членами с обобщающим словом или без него; обособленными членами предложения;
3) поставьте нужные знаки препинания.
III. Выясните, есть ли языковые средства, грамматически не связанные с членами предложения:
обращения;
вводные и вставные слова, словосочетания и предложения;
междометия.
Поставьте нужные знаки препинания.
Ответ
Заголовок текста: Как расставить знаки препинания.
Для определения условий постановки знаков препинания необходимо действовать по данной инструкции.
Упражнение 439. Спишите, поставьте разделительные или выделительные запятые, действуя по инструкции, данной в предыдущем упражнении. Используйте графические условные обозначения.
Есть в мире сотни замечательных явлений но для них у нас ещё нет слов нет выражений. Чем удивительнее явление чем оно в..ликолепней тем труднее рассказать о нём нашими ом..ртвевш..ми словами.
(К. Паустовский)
Ответ
[Есть в мире сотни замечательных явлений], но [для них у нас ещё нет слов нет выражений]. (Чем удивительнее явление), (чем оно великолепней), [тем труднее рассказать о нём нашими омертвевшими словами].
(К. Паустовский)
Перейти к содержанию
ГДЗ🎓 > Ответы🎓 > Упражнение 439 — ГДЗ по Русскому языку для 8 класса Учебник Ладыженская, Тростенцова
Развернуть
Рассмотрим ответы на Упражнение 439 из учебника по русскому языку для 8 класса Ладыженской
Упражнение 439. Спишите, поставьте разделительные или выделительные запятые, действуя по инструкции, данной в предыдущем упражнении. Используйте графические условные обозначения.
Упражнения
Задания повышенной трудности
Контрольные вопросы
Материалы для самостоятельных наблюдений
Вам также может понравиться