О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно «Сборка биорадара». Данный материал актуален только для ОП 2.1
1. Ветка начинается с завершения задания на ПДА Крысюка при условии, что висит задание на поиск Фенрира. У Борова появляется диалог насчет Фенрира, где он рассказывает нам про то где он обитает, а также про неизвестного сталкера, на которого дает наводку в виде записки, лежащей в грузовике на территории завода росток. Нужный нам грузовик стоит на Дикой территории за локацией. Попасть туда можно забравшись на трубы.
Тайник в Камазе
2. После подбора записки в комнате Долговязого спавнится Котобегемот, который расскажет о биорадаре только если доказать, что мы не фуфло, и поэтому дает в испытание найти тайник. Тайник лежит за железными воротами на Дикой территории за локацией.
Тайник Котабегемота на Дикой Территории
(заглядываем за отошедший железный лист и находим тайник)
3. После этого Котобегемот рассказывает про биорадар и про компоненты, необходимые для его сборки. Далее сюжет останавливается вплоть до посещения затона и выполнения заданий Фенрира. В бонус Котобегемот нам дает наводку на тайник в тайнике.
Находится он в тайнике Стрелка в подземельях агропрома на вентиляционной трубе.
Тайник в тайнике
Чтобы забрать его, нужно залезть через вентиль и отошедшую решетку на красную трубу, пройтись по ней до угла комнаты, перепрыгнуть на выступ, дойти до вентиляционной трубы и в прыжке забрать тайник. После этого нас телепортирует туда, где мы находим основной тайник с картой пещеры.
(Информацию прислал — Opera104)
Далее нам будет доступна данная квестовая ветка:Сюжет «Снайпер». Квесты Фенрира.Во время прохождения данной цепочки мы найдем платы для биорадара, инструкцию по сборке
Гиды и статьи / Прохождение

Данная статья расскажет о глобальной линейке задании в ОП 2.1 Сборка биорадара. Этот материал считается актуальным лишь для ОП 2.1
Квест начинается с завершения задания на КПК Крысюка, при том условии, что у вас ещё есть квест на поиск Фенрира. У Борова будет диалог насчет него, где он и расскажет о том про то где обитает Фенрир, а также про одного сталкера, на которого тоже есть наводка (в записке). Эта записка лежит в грузовике на территории завода Росток на локации Дикая территория, а точнее этот грузовик находится за территорией завода, попасть туда можно только вскарабкавшись на трубы.
Тайник в Камазе
После того как найдете записки, в комнате Долговязого появится Котобегемот, он то и расскажет о биорадаре, но придется ему пояснить за то, что мы не толкаем фуфло, он попросит пройти проверку и даст задание на поиск тайника. Тайник находится за железными воротами на дикой территории. Загляните за отошедший лист железа и увидите тайник.
Тайник Котобегемота
Котобегемот расскажет про биорадар, и про все необходимые компоненты для его сборки. Далее отправляйтесь на затон и выполните квесты Фенрира. За это Котобегемот даст наводку на тайник в тайнике. Найти его можно в тайнике Стрелка на агропроме в вентиляционной трубе.
Тайник в Тайнике в оп 2.1
Чтобы забрать его (Тайник в тайнике), залезьте в оторванную решетку и пройдите по красной трубе в угол комнаты, перепрыгните на отступ, дойдите до вентиляции, подпрыгните вверх и в прыжке заберите тайник. После этого нас перекинет в место где находится основной тайник, там же будет и карта пещеры.
Сталкер Наитие
Онлайн всего: 87
Гостей: 82
Пользователей: 5
Сталкеров:
5890 🛸
👁️ 17939
📆 2020.09.21
💬 0
Сборка биорадара Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно «Сборка биорадара». Данный материал актуален только для ОП 2.1
1. Ветка начинается с завершения задания на ПДА Крысюка при условии, что висит задание на поиск Фенрира. У Борова появляется диалог насчет Фенрира, где он рассказывает нам про то где он обитает, а также про неизвестного сталкера, на которого дает наводку в виде записки, лежащей в грузовике на территории завода росток. Нужный нам грузовик стоит на Дикой территории за локацией. Попасть туда можно забравшись на трубы.
Тайник в Камазе Объединенный Пак
2. После подбора записки в комнате Долговязого спавнится Котобегемот, который расскажет о биорадаре только если доказать, что мы не фуфло, и поэтому дает в испытание найти тайник. Тайник лежит за железными воротами на Дикой территории за локацией.
Тайник Котабегемота на Дикой Территории
(заглядываем за отошедший железный лист и находим тайник)
3. После этого Котобегемот рассказывает про биорадар и про компоненты, необходимые для его сборки. Далее сюжет останавливается вплоть до посещения затона и выполнения заданий Фенрира. В бонус Котобегемот нам дает наводку на тайник в тайнике.
Находится он в тайнике Стрелка в подземельях агропрома на вентиляционной трубе.
Тайник в Тайнике в оп 2.1
Чтобы забрать его, нужно залезть через вентиль и отошедшую решетку на красную трубу, пройтись по ней до угла комнаты, перепрыгнуть на выступ, дойти до вентиляционной трубы и в прыжке забрать тайник. После этого нас телепортирует туда, где мы находим основной тайник с картой пещеры.
(Информацию прислал — Opera104)
4.9
|
сборка, ОП-2.1, Биорадара, сталкер, 2.1, Тайники, Оп
Последние Комментарии 💬
👁️ 17939
📆 2020.09.21
💬 0
Сборка биорадара Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно «Сборка биорадара». Данный материал актуален только для ОП 2.1
1. Ветка начинается с завершения задания на ПДА Крысюка при условии, что висит задание на поиск Фенрира. У Борова появляется диалог насчет Фенрира, где он рассказывает нам про то где он обитает, а также про неизвестного сталкера, на которого дает наводку в виде записки, лежащей в грузовике на территории завода росток. Нужный нам грузовик стоит на Дикой территории за локацией. Попасть туда можно забравшись на трубы.
Тайник в Камазе Объединенный Пак
2. После подбора записки в комнате Долговязого спавнится Котобегемот, который расскажет о биорадаре только если доказать, что мы не фуфло, и поэтому дает в испытание найти тайник. Тайник лежит за железными воротами на Дикой территории за локацией.
Тайник Котабегемота на Дикой Территории
(заглядываем за отошедший железный лист и находим тайник)
3. После этого Котобегемот рассказывает про биорадар и про компоненты, необходимые для его сборки. Далее сюжет останавливается вплоть до посещения затона и выполнения заданий Фенрира. В бонус Котобегемот нам дает наводку на тайник в тайнике.
Находится он в тайнике Стрелка в подземельях агропрома на вентиляционной трубе.
Тайник в Тайнике в оп 2.1
Чтобы забрать его, нужно залезть через вентиль и отошедшую решетку на красную трубу, пройтись по ней до угла комнаты, перепрыгнуть на выступ, дойти до вентиляционной трубы и в прыжке забрать тайник. После этого нас телепортирует туда, где мы находим основной тайник с картой пещеры.
(Информацию прислал — Opera104)
4.9
|
сборка, ОП-2.1, Биорадара, сталкер, 2.1, Тайники, Оп
Последние Комментарии 💬
Прошел игру до конца, поэтому решил дополнить свой кооментарий.
Достаточно не часто играю в игры, поэтому не могу похвастаться большим количеством пройденых модов,
Читать »
DX9 работает, но не стабильно. На DX11 маленькое черное окошко.
Читать »
DX9 работает, но не стабильно. На DX11 маленькое черное окошко.
Читать »
поганый мод , гг убивают с 1 пульки пм , зато в противника и разлёт идёт и отдача и пол рожка выдерживает тебя видит с 1 км и попадает , бред полнейший гг от каждого пинк
Читать »
что делать если чит-коды не работают
Читать »
Обсуждение материала:
💬 0
🔰Заходили сегодня: | Anubis, stalkercom, d-3av, Damon, lisssssss, Anica, malgin141285, Jeka, mrgreenfin, Oldboy_45m, poulsever, zerotwo_2022, granitkna540011, ADC, KENT1991, Стас, bytorovat, flapa, mailrumailru152, Number_Zero666, dimkadikii, lybchikovandrei, sevapetrov605, aleksandrgemza137
After proving your worth by finding his stash, Catbehemoth tells you what he knows.
The project codenamed Azimuth which was started when the Zone first formed. Scientists all over the place gathered tissue samples and record data, to create the unique device called Universal Bioradar that’s able to detect any type of mutant remotely.
The device doesn’t exist in a ready to use state, but it can be assembled from two working prototypes of the bioradar and various additional parts which were carried off by stalkers into various places in the Zone.
Catbehemoth wants such a device for himself. You’ll have to find all listed parts and schematics on your own, and then come to Docent with them and every part of every mutant in the Zone; he will be able to assemble two devices: one for you, and one for Catbehemoth.
Additionally, he tells you that a girl called Lyudmila came into the Zone looking for her missing husband. He’s one of the scientists who developed the bioradar; Catbehemoth advises to ask her if she knows anything about this device.
Walkthrough[]
The required parts are mostly obtained during the Sniper questline:
- Bioradar circuit 1 — Stalker Bubulyuka’s stash
- Bioradar design description — Anna’s stash
- Bioradar circuit 2 — Stash of a «Monolith» fighter (available after starting Interpol in the Zone storyline)
- Both bioradar prototypes — Stashes at the bandits’ base (this gives you the fully working bioradar prototype that can sense people, but can’t sense monsters yet)
- Bioradar circuit 3 — Fenrir’s stash
- Bioradar assembly instructions — Information about Lyudmila’s husband
- Bioradar circuit 4 — Ludmila’s stash
You’ll also need one sample part of each monster in the Zone, excluding the red parts, Mutated Female Zombie Sternum, Bezoar, Controller Brain, Plague Rat’s Spleen, and Crow carcass.
After obtaining all of the above, speak to Docent and give all that to him. He will start assembling the devices; meanwhile, you should look for two of his backpacks, starting Docent’s Notebooks.
Notes[]
- Accepting this quest is one of the two conditions for Fenrir to spawn in Zaton, along with completing The archive documents.
Bugs[]
На чтение 13 мин Просмотров 53 Опубликовано 11 апреля 2023 Обновлено 10 апреля 2023
Прохождение ОП 2.1 Сборка биорадара (тайники ОП 2.1)
Данная статья расскажет о глобальной линейке задании в ОП 2.1 Сборка биорадара. Этот материал считается актуальным лишь для ОП 2.1
Квест начинается с завершения задания на КПК Крысюка, при том условии, что у вас ещё есть квест на поиск Фенрира. У Борова будет диалог насчет него, где он и расскажет о том про то где обитает Фенрир, а также про одного сталкера, на которого тоже есть наводка (в записке). Эта записка лежит в грузовике на территории завода Росток на локации Дикая территория, а точнее этот грузовик находится за территорией завода, попасть туда можно только вскарабкавшись на трубы.
После того как найдете записки, в комнате Долговязого появится Котобегемот, он то и расскажет о биорадаре, но придется ему пояснить за то, что мы не толкаем фуфло, он попросит пройти проверку и даст задание на поиск тайника. Тайник находится за железными воротами на дикой территории. Загляните за отошедший лист железа и увидите тайник.
Котобегемот расскажет про биорадар, и про все необходимые компоненты для его сборки. Далее отправляйтесь на затон и выполните квесты Фенрира. За это Котобегемот даст наводку на тайник в тайнике. Найти его можно в тайнике Стрелка на агропроме в вентиляционной трубе.
Источник
Сталкер оп 2 четвертая схема биорадара
Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины.
Тут фишка в том, что искать нужно не в Баре, а за локой на Дикой Территории — там есть точно такой же КамАЗ.
Записка с малявой лежит в кузове машины.
Берем записку, приходим в Бар. в комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.
Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара.
Также он дает в награду наводку на «Тайник в Тайнике». Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:
Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесёт Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета)
Приходим на Скадовск, говорим с Фенриром. Он отправляет ГГ за первым из тех тайников, о которых сказано в ридми к ОП-2, что это жесть. На Кордон, забрать хабар с его лёжки на дереве за локацией.
Еще раз напоминаю: не спешите смотреть подсказки. Гораздо интереснее найти тайник самому, тем более что этот тайник не такой уж и сложный) нужно только понять правильный к нему путь)
Далее он отправляет в Восточную Припять.
Как закончим все здесь, Фенрир дает бонусный тайник в районе кинотеатра Прометей.
Сделать скрины и видео .
После этого бонусного тайника начинается небольшой сюжет по Алмазным черепам, в котором Вы откроете для себя заново Центральную Припять, а также сюжет Острова
Возвращаемся на Скадовск. Говорим с Обителью Зла про нестандартные тайники. Он дает тайник Кабачка в Саркофаге.
Тайник Кабачка в Саркофаге:
Этот тайник очень сложный. По настоящему сложный. И в то же время невероятно красивый, изящный, и эффетный! Таких великолепных тайников, как этот, даже в этом сюжете будет не очень много.
Потому что это настоящий Шедевр! Для его нахождения требуется очень хорошее знание Саркофага, как локации. Поэтому Обитель Зла и говорит, что искать этот тайник нужно после того, как Вы найдете Тайник Монолита. В процессе поисков Тайника Монолита Вы хорошо изучите Саркофаг, узнаете многие его потаённые места. Но ни одно из мест по Тайнику Монолита не сравнится с тайником Кабачка! Именно он нашел это место, и этот тайник назван в его честь) Сложнее и красивее места нет в Саркофаге. И приз, который лежит в этом тайнике, также более чем достойный)
Каждому игроку настоятельно рекомендуется хотя бы несколько дней реала поискать этот тайник. Даже не найдя его и посмотрев подсказку, Вы все равно получите ни с чем не сравнимое удовольстве) И это удовольствие будет тем больше, чем дольше Вы будете его искать!
Этот тайник — бонусный. Он не влияет на прохождение сюжета.
Поэтому, если не получается его найти — оставьте его.
Вернитесь потом, позже, когда на ум придут новые мысли, где его еще можно поискать. Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА.
Затем говорим с Фенриром. Он отправляет в Лиманск искать его лёжку на кране. После разговора с ним приходит СМС от Котобегемота, которым начинается сюжет «Алмазные черепа». К этому времени у Вас скорее всего Лиманск еще не будет открыт по Соляночным сюжетам, поэтому самое время заняться Алмазными черепами и продолжить «Снайпера» позже)
Прохождение сюжета «Алмазные черепа»
И вот Вы, добрались по сюжетам Солянки до Лиманска и можете продолжить поиски тайников по «Снайперу»
Лёжка Фенрира на кране в Лиманске:
Достаточно простой тайник. Но он показывает то, что Вам дальше пригодится неоднократно — очень удобный и достаточно простой выход за локацию в Лиманске.
Но это не все — Фенрир отправляет дальше — на балкон третьего этажа дома неподалёку. И вот этот балкон Вам придётся поискать)
По балконам здесь лазить не нужно. Да и не получится — это не Центральная Припять) Но все же такой балкон есть)
Возвращаемся на Скадовск. Здесь небольшое разделение заданий.
Сначала говорим с Анной, она даёт свой тайник в лаборатории X-8.
Затем говорим с Бубулюкой. Он дает тайник у завязанной в узел трубы.
Тайник у связанной в узел трубы:
Тут нужно знание Зоны. Мимо этой трубы Вы пробегали не один десяток раз за время прохождения ОП-2. Попробуйте вспомнить, где Вы могли ее видеть?)
Где я мог видеть этут трубу? На какой локации?’]Если так и не вспомнили и сдаётесь, то вот подсказка:
Чтобы дотянуться до рюкзака, Вам нужно открыть для себя новую фишку, как можно брать боковым наклоном рюкзаки, которые кажутся недоступными, как бы Вы ни старались до них дотянуться) здесь используется маленький глюк движка) Чтобы его открыть для себя, нужно подумать нестандартно. Сами догадаетесь?)
Воспользуйтесь биноклем))
Возвращаемся к Бубулюке. Говорим. Он даёт тайник с планом в Старой Деревне. Сразу говорим с Фенриром, он даёт задание найти свою лёжку тоже в Старой Деревне за магазином. Отправляемся туда.
Тайник с планом в Старой Деревне:
Возвращаемся к Фенриру, отдаём ему план. Он даёт наводку на свою лёжку в Центральной Припяти на колесе обозрения.
Лёжка на колесе обозрения в центре Припяти:
Забираемся на самый верх. Приходит СМС, что основной хабар Фенрир оставил внизу. Спускаемся, находим хабар. После такого основательного исследования колеса обозрения найти рюкзак не составит большого труда)
Возвращаемся к Фенриру. Он говорит, что нужно найти в Старой Деревне второго снайпера.
Второй снайпер в старой деревне:
Находим, подбираем ПДА, возвращаемся с отчётом. Фенрир вновь отправляет в Лиманск искать там его вторую лёжку.
В каком туннеле искать? В общей сложности в Лиманске всего пять туннелей, включая те, что на реке. Проверьте их все, и найдёте)
Прохождение сюжета «Острова» Сюжет «Острова» начинается одновременно с сюжетом «Азмазные черепа» — когда мы возвращаемся к Фенриру после нахождения его лёжки на лозе в Восточной Припяти по сюжету «Снайпер».
Сдаем Фенриру задание, он просит пообщаться с его Вульфом. Вульф отправляет к Прайму. Говорим про кодовую дверь на ЗРК «Волхов», и Прайм выдет задание обойти все новообразовавшиеся острова по всей Зоне. В процессе прохождения он будет нам помогать.
Сюжет в основном несложный, скорее это просто красивая прогулка по Зоне с очень интересными видами с тех ракурсов, с которых иначе вы Зону никак не увидите) Обязательно попробуйте пройти его в разное время суток: днем, вечером, ночью, утром. Пейзажи будут совершенно разные и иногда просто поразительные))
Описывать прохождение этого сюжета словами нет смысла. Здесь, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать) Поэтому далее под спойлером видео полного прохождения всех островов.
Если не получается забраться на вентилятор у Сидоровича, то можно просто прыгнуть с разбега с подъема рельефа за ним так, чтобы пролететь под ним максимально высоко, и телепорт стработает)
По этому сюжету сделаны бонусные тайники, по которым ГИДа пока нет и информацию по ним выкладывать на этом форуме пока запрещено. По сравнению с тайниками, которые Вы будете искать по «Снайперу», эти не очень сложные, попробуйте поискать их без подсказок) Возможно, позже они будут добавлены в ГИД. Посмотрим)
Сообщение на декодере с Генераторов зашифровано. Но Прайм расшифрует его, когда мы найдем Славика Снегиря.
Закончив со Славиком Снегирем, говорим с Праймом. Он даёт код от двери оружейки на Юпитере. Открываем дверь, забираем содержимое. Читаем записку Картографа, проходим бонусный остров. С ним совсем все просто) Уверен, Вы разберётесь без ГИДа))
Забираемся на последний остров и довольные собираем финальную награду)
После прохождения островов на Генераторах приходит СМС от Фаната, что Стрелка ищет в деревне новичков какая-то женщина. Приходим, говорим. Она просит найти его парня, Славика Снегиря.
Говорим с Фанатом, он отправляет к Акиму. Аким говорит, что видел, как тип, похожий на разыскиваемого, с двумя другими прошел в сторону АТП на Кордоне.
Идем на АТП. Обыскиваем там все. Снегиря не находим, зато находим труп бандита по кличке Нолик, в ПДА которого есть интересное не отправленное сообщение.
Все трупы видны на карте, поэтому никаких проблем тут нет) Труп лежит на чердаке дома, где держали Шустрого.
Внимательно изучаем сообщение, рассуждаем вслух) и идем искать дальше.
Попробуйте себя в роли детектива) подумайте над полученной информацией) О чем говорится в сообщении? Какие можно предпринять действия? Правильно — так и делаем!)
Узнаем, что Славик Снегирь вместе с несколькими сталкерами ушел на ЧАЭС-2 проверять свою нычку.
Приходим на ЧАЭС-2 и сразу получаем информацию, что нас тут ждут, и что нужно осмотреть территорию с крыши четвёртого реактора. Забираемся на крышу, на самый верх и подходим к углу, с которого хорошо видно всю локацию.
И как только мы туда приходим — появляется Монолит, и начинается сложное, напряженное и уникальное задание, в котором нужно ликвидировать весь Монолит, оставшись при этом совсем незамеченным. Из детектива мы теперь превращаемся в снайпера) В приходящих СМС, а также в описании полученного задания подробно указано, как нужно действовать, чтобы справиться с этим довольно непростым заданием)
Спасаем Снегиря, спускаемся к нему и говорим с ним. Он телепортируется на Кордон. Приходим на Кордон, говорим с Марией, Снегирем и радуемся тому, что все завершилось благополучно)
Прохождение сюжета Сюжет «Эмбрионы» Эмбрион крысы — выдаёт Шахтёр после первого разговора с ним во время первого посещения Пещеры, в самом начале игры.
Эмбрион таракана — даёт Сидорович в награду за Ночную звезду.
Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18.
Эмбрион аномального кровососа — выдаёт Сахаров за костюм Призрака.
Эмбрион мраморного кровососа — выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов.
Эмбрион когтя смерти- рецепт находим в трупе Суслова, в его ПДА, на базе Чистого Неба по сюжету «Алмазные черепа».
Эмбрион излома — выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами.
Эмбрион библиотекаря — выдаёт Крот за принесённый ПДА.
Эмбрион монолитовца — выдает Шахтер после спасения Фимы Угля, вместе с заданием убить Тень Монолита.
Эмбрион Тени Монолита — получаем при активации Алмазных черепов по сюжету «Снайпер».
Эмбрион женской особи зомби — выдаёт Аким за принесённые руки зомби.
Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету.
Эмбрион гигантского кабана — выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы.
Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету.
Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету.
Эмбрион электрохимеры — рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету.
Эмбрион призрачной химеры — находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету «Снайпер».
Эмбрион вульфа — рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет «Снайпер»
Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет «Снайпер».
Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания.
Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Идем к Захару, он говорит, что можно сделать эмбрион Тени Монолита и таким образом его убить)
Убийство Тени Монолита
Поиски рецепта эмбриона Тени Монолита нужно начинать в Восточной Припяти в тайнике Охотника.
Тайник Охотника
Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку) Место довольно интересное.
Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в «Снайпере», но он был придуман гораздо позже, когда «Снайпер» был уже почти готов) Поэтому он оказался здесь)
В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита.
Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету «Снайпер».
Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его))
Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру.
После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки.
И что типы эти ушли в сторону Темной Долины.
Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник.
Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами.
Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места.
Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него) Все точно так, как в игре теплее — холоднее — горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве)
Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> На заправке. Ищите звук капающей воды.
После взятия этого тайника начинается длинная цепочка таких «музыкальных» тайников, которую Вам предстоит распутать).
Для прохождения этого сюжета Вам нужно выполнить задание на хомячество у Сахарова — принести ему нужные капсулы и эмбрионы. После этого он выдаст задание на контейнер для эмбрионов, который Вы найдете в одном из тайников по этому сюжету. В награду он выдаст один из рецептов, необходимый для успешного завершения этого сюжета и «Снайпера». Поэтому, если Вы по какой-то причине не стали выполнять задания на хомячество — то выполните только одно это задание, ибо без него не удастся пройти до конца этот сюжет, а также сюжет «Снайпер»)
Источник