Стелс леопард 600 инструкция по эксплуатации

Мототехника

  • Квадроциклы
  • Снегоходы
  • Архивные модели
  • Каталог товаров

  • Аксессуары
  • Экипировка
  • Запасные части
  • Полезное

  • Компания
  • Новости
  • Где купить технику

  • Найти свой мотосалон на карте
  • КонфиденциальностьУсловия использования

    © Группа Компаний «Веломоторс»
    2023

    Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    • Главная
    • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
    • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
    • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • ЗАПЧАСТИ POLARIS
    • ВЫЕЗД МАСТЕРА
    • Установка дополнительного оборудования
    • Интересная информация. Ремонт ДВС Gepard 800 650 850
    • UTV side by side Тюнинг
    • Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла и снегохода
    • Руководство по ремонту Stels

    Самые низкие цены на запчасти! Доступные цены на работы!
    Дополнительные скидки. Все это мы можем сделать для Вас !

    Читать далее…

    Для наших Клиентов, имеющих в семье две или более единиц техники!

    Читать далее…

    Все новости →

    Специальное предложение

    Готовим мототехнику к новому сезону!!!!!

    Позвоните — и узнайте особые предложения по ремонту и обслуживанию Вашей техники!

    — Бесплатная диагностика на любую технику.

    — Выгода 20% на первое посещение сервисного  центра.

    Ремонт снегоходов и квадроциклов с выездом мастера.

    — ТО на мототехнику от 1500 р.

    purgen


    • #1

    Убедительная просьба в данной теме не писать «пАмАгитенезаводиЦо» (тема для «пАмАгте» находится здесь: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?121433-Ремонт-STELS-LEOPARD-600Y )
    Данная тема исключительно для выкладывания готовых, проверенных решений по ремонту и модернизации.

    Многое можно подглядеть в соседнем мануале по DINLI
    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?31848-quot-Народный-мануал-quot-STELS-DINLI-700D-700D-GT-800D
    На лео много частей от динли
    Не забываем говорить спасибо выложившим полезную информацию

    Начнём:

    Редуктора

    Редуктора леопарду достались от динли , это очень хорошо:good2:
    Редуктора кандовые и убить их можно только специально
    Также с передним редуктором досталась и мелкая болячка

    Симптомы
    На панели приборов не отображается индикация полного привода , отображается всё что можно , не показывает блокировку , постоянно горит блокировка…

    Причины
    Причиной является залитая водой и сгнившая плата индикации полного привода
    Скажу сразу , на полный привод и его работу данная плата ни как не влияет
    Данная плата нужна только для удобства и отображения на приборной панели что вы включили

    Находится эта плата в жгуте проводов отходящих от переднего редуктора ( примерно в 15 см. От редуктора)
    Жгут в котором три провода
    Дабы избежать неприятностей в будущем , эту плату нужно загерметизировать примерно как на фото

    Загерметизировали ?

    радуемся:dance3:

    Масло в редукторах

    Масло применяется трансмиссионное Gl-4 , Gl-5
    Дабы не возиться с уровнем делаем проще
    Передний редуктор 150 мл.
    Задний редуктор 250 мл.
    Те кто хочет возиться с уровнем используют боковые пробочки по ключ 12 мм

    Последнее редактирование модератором: 23 Ноя 2014

    purgen


    • #2

    Амортизаторы

    Регулировка поджатия пружин имеет свойство закисать

    Лечим
    Снимаем пружину и промазываем место сопркосновения регулировки и амортизатора густой смазкой
    Для снятия пружины нужно её стянуть и вверху амортизатора снять упорную шайбу пружины с прорезью
    Т.е. ничего крутить ключами и трогать шток не нужно

    Радуемся

    Последнее редактирование: 8 Авг 2014

    purgen


    • #3

    Те кого сильно напрягает нагрев трубы делаем так
    Наматываем специальную ленту дл глушителей или как сделал я
    Я намотал слой асбестовой ткани а поверх слой стеклоткани
    После намотки стеклоткани возможно дымление стеклоткани
    Это связано стем , что слеклоткань пропитана воском
    После помывки квадра от грязи нужно его завести и дать высохнуть асбесту

    • #4

    Добавление к вышестоящей теме . С асбестом в любой форме …те шнур или листовой работать обязательно в дыхательной маске ! При попадании в лёгкие асбест вызывает раковое заболевание . Берегите своё здоровье ! Думаю Пурген не в обиде за добавление .

    purgen


    • #5

    Выводим сапун карбюратора
    Кидаем трубочку под руль
    Задача данной трубки не дать попасть грязи в поплавочную камеру

    purgen


    • #6

    Удаляем защиту «от дурака»

    Задняя передача включается через нажатие на ножной тормоз , это защита от рукожопых юзеров
    Тот кто себя таковым не считает делает так :
    Снимаем пластик облицовки бака
    откручиваем блок кулисы включения передач
    Откручиваем тягу от кпп
    Снимаем тросик с педали ножного тормоза
    Извлекаем блок кулицы целиком
    Вытаскиваем пистон крепления ручки кулисы
    Снимаем ручку
    Снимаем резиновую гармошку с рычага кпп
    Далее разбираем блок кулисы
    Извлекаем трос со страховочным штырём который блокирует включение задней передачи
    Я сделал проще
    Разрезал трос рядом с блоком кулисы и штырь вывалился сам
    Тем самым я не стал разбирать блок кулисы и облегчел себе учесть

    Сразу промазываем механизм кулисы смазкой
    Удлиняем слив воды с кулисы и выводим в удобное место

    Радуемся

    Последнее редактирование: 16 Авг 2014

    purgen


    • #7

    Облегчаем доступ к заливной горловине радиатора

    • #8

    Что бы передние тормоза не заклинили , смазываем их спец баллончиком.Приподымаем пыльник ,всовываем под него трубочку , и нажимаем на баллон.

    также смазываем шаровы опоры,рулевые наконечники.Засовываем иглу под пыльник,пресуем.Вот небольшое приспособление(шприц,шланг,и игла для подкачки мячей).

    а можно просверлить шаровые под прессмасленки ,и смазывать при помощи шприца.
    смазка для супортов . Трубочку вставляем от ВДшки.ДЛЯ смазки шаровых используем ЛИТОЛ-24

    purgen


    • #9

    Убираем блокировку запуска двигателя на нейтралке

    Снимаем разъём с блока управления двигателя с тремя проводами
    Отрезаем от общей проводки провода : зелёный с полоской и белый с полоской (чёрный провод не трогаем)
    Эти два провода соединяем вместе и кидаем их на минус аккумулятора или раму (два огрызка проводов отходящих от разъёма )
    Оставшиеся огрызки висящие на проводке изолируем
    Всё изолируем и радуемся
    Квадрик теперь заводится без ручника и на любой передаче

    — — — Добавлено — — —

    Последнее редактирование: 16 Авг 2014

    purgen


    • #10

    Перенёс замок зажигания
    Практика показывает , что на квадрах с расположением замка в крыле будут проблемы , он сгниёт

    purgen


    • #11

    Установка фонаря заднего хода

    Для уста новки фонаря заднего хода нам потребуется:
    Фонарь
    Реле на 4-5 контактов
    Колодка реле
    Термоусадка (мазахисты пользуют изоленту)
    Предохранитель с колодкой
    И провода

    Снимаем левую боковинку пластика и видим там несколько разъёмов
    Нам нужен пятиконтактный
    Жгут этого разъёма выходит из двигателя по правому борту и тянется под левую олицовку (это датчик включения передачь)
    Находим соединение и со стороны разъёма который идёт в проводку квадра ищем синий провод с красной полосой
    От датчика идёт зелёный провод а после разъёма он становится синим с красной полосой
    К этому проводу подсоединяем минус на управление реле
    Далее всё по стандартной схеме подключения реле

    Радуемся

    Последнее редактирование: 20 Сен 2014

    • #12

    Удаляем защиту «от дурака»

    Или такой вариант:
    Просто натянуть тросик расположенный на ножном тормозе, например можно зацепить его за хомут и подтянуть.

    Но если на Вашем квадре ездит кто то кроме Вас, то лучше эту «Защиту от дурака» оставить, а то так и норовят полностью не остановившись переключаться на другую передачу с хрустом шестерней ;)

    purgen


    • #13

    Фары

    Штатные фары светят низковато
    Виной тому нехватка регулировки
    Регулировочный болт уже упёрся а фары светят низко
    Делаем всё за пару минут
    Выкручиваем регулировочный болт
    Вытаскиваем пружинку которая была вокруг болта
    Кусачками режем пружинку пополам и собираем всё обратно только обатно ставим половинку пружинки
    Теперь регулировки достаточно для поднятия фар

    Радуемся

    Установка светодиодной оптики или замена штатных фар

    • #14

    На моем ЛЕО тяга ручника сильно задевала о задний редуктор и заедала в разных положениях, в результат ручник работал плохо, а колодки терлись о диск.
    Лечится очень просто, выкручиваете регулировочный винт, снимаете тягу с тросика и стачиваете место в котором она терлась на наждаке, ставите обратно в том же положении, за одно регулируете ручник поджимным винтом (он же крепит тягу), так что бы при отпущенном ручнике колодки не сдавливали тормозной диск, а при включенном зажимали как можно сильней.

    purgen


    • #15

    Переделываем тормоза

    Сперва удаляем всё лишнее как на фото
    Едем в жигулёвский магазин и покупаем тройники тормозной системы две штуки
    Или от жигуля один тройник и один тормозной соединитель от уазика
    Пять джамбо болтов и десяток медных колец для них
    Покупаем от скутера левую тормозную машинку
    Также от скутера тормозной шланг длиной примерно полметра или больше
    Устанавливаем машинку на руль
    От правой машинки шланг соединяем с тройником и к немуже прикручиваем шланги от суппортов
    К левой машинке прикручиваем купленный шланг от скутера и прикручиваем его концевиком от лео который стоял на тормозном цилиндре ножного тормоза
    Этот концевик отвечает за то , чтобы при нажатии на тормоз загорался стоп сигнал
    Далее шланг от заднего суппорта соединяем соединителем от уаза с шлангом от скутера
    Можно соединить жигулёвским тройником только нужно заглушить одно отверстие в тройнике (я заварил , на фото видно)

    Прокачиваем тормоза и радуемся

    Последнее редактирование: 28 Авг 2014

    purgen


    • #16

    Вот так делаем с выходом вариатора

    Расширяем выходное отверстие в пластике и прикрываем экраном дабы при влетании в лужу не заливать варик

    Последнее редактирование: 28 Авг 2014

    purgen


    • #17

    Ручной стартер

    Ручная дёргалка бывает закисает из за попадания грязи
    Такое бывает и на китайцах и на брендах
    Герметизировать бесполезно , только создадите болото
    Даы избежать этого сверлим отверстия для слива воды и весь механизм промазываем

    purgen


    • #18

    Обслуживание воздушного фильтра

    Снимаем сиденье
    Откручиваем крышку фильтра
    Вытаскиваем фильтр
    Откручиваем с торца фильтра болтик под + отвёртку и снимаем крышку
    Стягиваем фильтрующий элемент (паралон) с основания фильтра
    Моем паролон очистителем тормозов или в бензине
    Отжимаем паролонку и опять моем
    После продуваем воздухом паролонку
    Одеваем паролонку на основание и прикручиваем заднюю крышку
    Берём смазку для фильтров и слегка обливаем поверхность паролона
    Задача не утопить паролон в масле а только намочить поверхность
    Утопив паролон в масле квадрик работать не будет
    Всё собираем и заводим квадрик
    Если квадрик работает нормально значит с маслом не переборщили

    purgen


    • #19

    Свечной копак качественный

    Качественная альтернатива свечному колпаку на лео
    NGK VB05F
    Номер для заказа по exist.ru 8032

    purgen


    • #20

    Тюнингуем ключ зажигания

    Если ночью потеряете ключик в лесу , то найти его практически нереально
    Вместо брелка на ключь вешаем ленту от лебёдки
    На ленту нужно пришить светоотражающую ленту
    Со светоотражающей лентой поиски сократятся в разы

    Последнее редактирование модератором: 23 Ноя 2014

    Характеристики

    Рама

    стальная сварная трубчатая

    Двигатель

    одноцилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения

    Рабочий объем, см. куб.

    594

    Система питания

    Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92

    Система зажигания

    Бесконтактная с электронным управлением (CDI)

    Система пуска

    Электростартер/ ручной стартер

    Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.)

    39/29 (5500)

    Макс крутящий момент Нм(об./мин.)

    56 (4250)

    Максимальная конструктивная скорость, км/ч

    90

    Сцепление

    Центробежное автоматическое в масляной ванне

    Трансмиссия

    Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4)

    Привод от двигателя к редукторам

    Вал карданный

    Привод от редукторов к колёсам

    Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей

    Редуктор передний

    Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением

    Редуктор задний

    Механический, с конической главной передачей

    Подвеска передняя

    Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 155 мм

    Подвеска задняя

    Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 165 мм

    Тормоз передний

    Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа

    Тормоз задний

    Дисковый с гидравлическим приводом на трансмиссию, управление педалью справа и рычагом на руле слева

    Емкость топливного бака, л

    14

    Диски передние

    Легкосплавные 6×12, LZ/PCD-4×110, ET-41, DIA-60

    Диски задние

    Легкосплавные 7.5×12, LZ/PCD-4×110, ET-54, DIA-60

    Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла

    2350/1210/880/1300 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26 АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.

    Клиренс, мм

    290 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.

    Снаряженная масса, кг

    376

    Радиус разворота, мм

    3300

    Комплектация

    Передняя багажная решетка
    Задняя багажная решетка
    Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика
    Пассажирское сиденье
    Пластиковая защита днища
    Фаркоп под квадрат

    Это тоже интересно:

  • Стелс вортекс 50 инструкция по эксплуатации
  • Стеллар плюс гербицид инструкция по применению
  • Стеллар гербицид на кукурузу цена инструкция по применению цена
  • Стелланиновая мазь инструкция цена по применению взрослым отзывы
  • Стелланин таблетки цена инструкция по применению

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии