Электрическую схему стенда модели Э240
можно условно разбить на следующие
функциональные узлы: привод, силовой
блок питания, тахометр, источник питания,
измеритель крутящего момента, амперметр,
вольтметр,
устройство контроля
изоляции цепей низкого напряжения
Рис. 1. Стенд контрольно-испытательный
Конструкция стенда показана на рис. 1 и
2
Стенд
состоит из трех основных частей: основания
38, панели приборов35 и стойки 36.
Основание
выполнено сварным из гнутых профилей
и закрывается легкосъемными крышками.
Сверху на основании расположены: натяжное
устройство 4 для крепления проверяемых
генераторов, вариатор 3, зажимное
устройство 31 для крепления стартеров,
тормозное устройство 32 для стартеров,
рукоятка управления вариатором 33, клемма
37 для подключения стартеров. Внутри
основания расположены: электродвигатель
1 (М), силовой блок питания 34, автоматический
выключатель сети 2 (S3).
Рис. 2. Стенд контрольно-испытательный
(вид сбоку)
В исполнении – 01 рядом с автоматическим
выключателем устанавливается переключатель
напряжении сети 220В или 380В.
На стойке 36 расположены: реостат нагрузки
5 (R3) и переключатель
нагрузки 30 (S7). С помощью
пакетного переключателя 30 и реостата
5 можно установить ток нагрузки проверяемых
генераторов от 0 до 100А.
На панели приборов расположены:
— галетный переключатель 9 (S4),
предназначенный для выбора соответствующего
номинального напряжения (12В или 24В),
используемого при проверке
электрооборудования, снятого с автомобиля;
— розетка 8 для подключения датчика
тахометра (ХS2);
— розетка 6 для контроля изоляции (XS4);
— индикатор 7 контроля изоляции (HL);
— клеммы 11 и 12 для подключения проверяемого
электрооборудования;
— переключатель вольтметра 13 (S10);
— вольтметр 14 (РЗ);
— розетка 15 используется для измерения
напряжения переменного тока (XS3);
— переключатель 16 омметра-тахометра-силоизмерителя
(S1);
— розетка омметра 19 (XS6);
— измерительный прибор 18 (омметр, тахометр,
силоизмеритель) (Р1);
— ручка 17 регулятора нуля омметра (R2);
— галетный переключатель 20 с положениями,
указывающими — модуль и число зубьев
шестерни проверяемых стартеров (S11);
— амперметр 21 предназначен для измерения
силы тока в цепях генератора и стартера
(Р2);
— галетный переключатель 22, с помощью
которого устанавливаются диапазоны
измерения силы тока (S5);
— индикатор 23 «Перегрузка» (Н4);
— кнопка «Пуск» 25 (S12,
черного цвета);
— кнопка принудительного возбуждения
24 (S9);
— кнопка «Стоп» 26 (S8,
красного цвета);
— индикатор «Сеть» 27 (Н1);
— предохранитель 28 (f );
— переключатель режимов работы стенда
29 (S6);
— индикаторы пределов измерения вольтметра
10 (Н2, Н3).
Датчик тахометра выполнен в корпусе из
ударопрочного полистирола.
Подготовка к проведению диагностирования
Все органы управления стендом должны
находиться на исходном состоянии:
Переключатели: S1 в положение
3; S4 – 12В; S5
– 30А; S6 – 2; S7
– 25А; S10 – 1; S11
– 1.
Реостат 5 (R3) – против
часовой стрелки до упора.
Стенд включается автоматическим
выключателем 2 (S3) и после
этого он практически готов к работе.
Проверку исправности стенда производить
методом опробования.
Включите стенд, при этом должна загореться
лампа 27 (Н1). Нажмите кнопку S12
«Пуск». Шкив привода должен вращаться
против часовой стрелки. При вращении
по часовой стрелке требуется поменять
местами любые две фазы питающей сети.
Плавно перемещайте рукоятку 33 регулировании
частоты вращения вариатора часовой
стрелки, частота вращения шкива привода
должна увеличивается, а при возвращении
в исходное положение (по часовой стрелке
до упора) – уменьшаться до минимальной.
*ВНИАМНИЕ! Во избежание перегрева ремней
время непрерывной работы вариатора, на
максимальных оборотах не более 30с, на
средних – 2,5 мин, при перерывах между
включениями 15 мин.
Нажмите кнопку S8 «Стоп».
Двигатель привода должен выключиться.
Привод стенда исправен.
Установите переключатели S4
в положение 24В; S5 – 10А; S6
– 4; S10 – 1.
Проводом 2 из комплекта принадлежностей
соедините между собой клеммы источники
питания и нагрузки (кл 1 и кл 2 – см.
рис.27).
Установите рукояткой реостата 5 (R3)
силу тока (6 – 8)А, при этом показание
вольтметра должно быть не менее 20В.
Установите переключатель S5
в положение 30А, показание амперметра
должно быть 10А. Источник питания исправен.
Установите переключатели: S6
в положение1; S4 – 12В; S10
– 4. Нажмите кнопку S12
«Пуск». Вольтметр 147 должен показать
напряжение на клеммах питания стартера
не менее 10В.
Установите переключатель S4
в положение 24В. Нажмите кнопку S12
«Пуск». Вольтметр 14 должен показать
напряжение на клеммах питания стартера
не менее 20В. Силовой блок исправен.
Установку генератора на стенде
производите, как показано на рис. 3.
Соедините шкив генератора с приводным
шкивом стенда (первая ступень) клиновым
ремнем из комплекта принадлежностей.
Отрегулируйте натяжение ремня.
При проверке генератора постоянного
тока в режиме двигателя шкив генератора
не требуется соединять с приводным
шкивом стенда.
Проверку генераторов при повышенной
частоте вращения производите, когда
генератор работает совместно с
реле-регулятором. При этом клиновый
ремень должен быть надет на вторую
степень приводного шкива стенда.
Подготовку тахометра для измерения
частоты вращения вала генератора
проводите следующим образом:
— установите переключатель S1
в положение 3;
— наденьте на крепежную гайку шкива
генератора резиновую втулку 2 из комплекта
принадлежностей и нанесите на ее торце
белым мелом (можно наклеить полоски
белой бумаги или ленты) одну или две
полоски 5 шириной 15 мм по радиусу, как
показано на рис. 3. Если на торце втулки
нанесена одна риска, то предел измерения
тахометра составит 10000 об/мин, если две
– то 5000 об/мин;
— установите по высоте корпус датчика
3 и подвиньте к резиновой втулке, так,
чтобы нижний край датчика находился на
одном уровне с кромкой резиновой втулки
на расстоянии 10-15 мм от нее;
— вставьте шнур питания датчика тахометра
в гнездо розетки Х S 2;
— включите стенд и измерьте частоту
вращения генератора.
Установите ведомую шестерню из комплекта
принадлежностей на тормозное устройство
в соответствии с модулем ведущей шестерни
стартера (приложение 2).
При проверке привода стартера снимите
перемычку, идущую от главных контактов
к электродвигателю.
При проверке стартера в режиме холостого
хода не требуется ведущую шестерню
вводить в зацепление с ведомой шестерней
тормозного устройства.
Подготовку тахометра для измерения
частоты вращения вала стартера проводите
следующим образом:
— установите переключатель S1
в положение 3;
— наденьте и закрепите винтами на корпусе
датчика тахометра приставку с выходным
валом, имеющим на конце обрезиненную
конусную вставку;
— вставьте шнур питания датчика тахометра
в гнездо разъема X S2;
— измерьте частоту вращения путем
непосредственного притыкания вала
датчика к торцу вала стартера.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Инструкция Стенд Э 240 Rating: 3,7/5 1953 votes
- Инструкция По Эксплуатации Стенда Э 240
- Стенд Э 240 Инструкция
Выкройка платья татьянка с двойным лифом. Аккумуляторный денсиметр с пипеткой (рис. 133) предназначен для измерения плотности электролита аккумуляторных батарей.
Инструкция По Эксплуатации Стенда Э 240
Инструкция по эксплуатации стенд э 242 инструкция диаприл. Стенда э 240. Скачать Испытательный стенд для стартеров и генераторов э 240 руководство по эксплуатации. Рейтинг: 9.6/10, голосов: 26, Размер: 4 MB, Скачано. Контрольно-испытательный стенд Э240. Опубликовано чт, 2017-04-20 15:55 пользователем MuHyc. Предназначен для проверки технического состояния и регулировки электрооборудования, снятого с автомобиля, в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Стенд обеспечивает проверку: генераторов с номинальным напряжением 14 и 28 В мощностью до 6,5 кВт (с нагрузкой мощностью не более 1 кВт) и регуляторов напряжения к ним. Стенд позволяет проводить следующие испытания: генераторов—в режиме электродвигателя (генераторов постоянного тока), холостого хода и под нагрузкой; к стартеров—в режимах холостого ходе и торможения. Mar 12, 2015 — Инструкция по эксплуатации стенда э 240 acer travelmate 4050 driver. Испытание и исследование автомобильных генераторов.
Денсиметр 3 помещен в стеклянной пипетке 2, на которую надета резиновая груша 1. Денсиметр имеет шкалу 11001300 кг/м 3. Денсиметр с шкалой 1100. 1300 кг/м 3 проградуирован при температуре 298 °К (25 °К), поэтому показания денсиметра будут соответствовать действительным значениям плотности только при этой температуре.
Христенко психология жертвы. При измерении плотности электролита, имеющего другую температуру, показания денсиметра будут иметь погрешность соответственно 0,7 кг/м 3 на каждый градус изменения температуры. 134) состоит из резиновой груши /, крышки 2, пластмассового прозрачного корпуса 3 с трубкой 5 и семи пластмассовых поплавков 4 с различными массами и коэффициентами расширения. Применение таких поплавков позволяет исключить погрешность измерения плотности при изменении температуры электролитов. Плотнометр: 1 – резиновая груша; 2 – крышка; 3 – корпус; 4 – поплавки; 5 – трубка Поплавок, регистрирующий плотность 1,27 г/см 3, окрашен. На корпусе против каждого поплавка выполнена надпись наименьшей плотности, при которой всплывает поплавок. Величину плотности определяют по тому всплывшему поплавку, против которого выполнена надпись с большей цифрой. Как сделать ссылку на скачивания.
Стенд Э 240 Инструкция
Определение плотности производят по положению поплавков через некоторое время после заполнения корпуса электролитом, что необходимо для выравнивания температуры электролита и поплавков. Аккумуляторный пробник Э108(рис.
135) предназначен для проверки работоспособности аккумуляторов батарей емкостью от 45 до 190 Ач с внешними межаккумуляторными соединениями. Пробник состоит из кожуха 2, в котором установлены три нагрузочных резистора 5 из нихрома сопротивлением по 0,011 Ом (два из них соединены параллельно), вольтметра 1 с двусторонней шкалой, контактных ножек 4, контактных гаек 3 и 6 и ручки 7. Контактными гайками включаются нагрузочные резисторы в соответствии с емкостью проверяемой батареи. На контактных ножках указан порядок включения резисторов. Нагрузочная вилка ЛЭ-2(рис.
136) предназначена для проверки работоспособности аккумуляторов батарей емкостью 40.135 Ач. В кожухе 3 расположены два нагрузочных резистора 4 и7. Резистор 7 (0,01 Ом) включается контактной гайкой 5, а резистор 4 (0,02 Ом) — гайкой 9.
Аккумуляторный пробник Э107(рис. 137) предназначен для проверки работоспособности аккумуляторных батарей емкостью 55. 190 Ач со скрытыми межаккумуляторными соединениями, а также для измерения напряжения в автомобильных электроцепях напряжением до 12 В. В кожухе 3 установлены два нагрузочных резистора 4, выполненных в виде спиралей из нихрома. К кронштейну 2 крепится по одному концу каждого резистора, проводник от щупа 8 и вольтметр /.
Резисторы 4 подключаются к ножке 5 при помощи контактной гайки 6. Сопротивление двух параллельно соединенных резисторов 0,1 Ом. На шкале вольтметра выполнена отметка на значении 8,9 В, что облегчает отсчет напряжения. Стенд Э211(рис. 138) предназначен для выполнения следующих работ: проверки генераторов переменного и постоянного тока напряжением 14 и 26 В, мощностью до 500 Вт; проверки и регулировки регуляторов; проверки стартеров мощностью до 1,5 кВт на режимах холостого хода и полного торможения; проверки и регулировки прерывателей тока указателей поворота; измерения сопротивлений резисторов и обмоток; проверки диодов и транзисторов приборов электрооборудования.
Изменение в правилах «Опознайки»
Один объект для опознания — одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
※ Download: pnumenloma.darkandlight.ru?dl&keyword=%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b4+%d1%8d+240+%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f&source=bandcamp.com
Стенд Э242, также этот инструкция по безопасности стенд э 242 прибор может называться Э 242, Э 242, Е242, Е242, Е 242. XT нет лишь боковых зеркал заднего вида. АТП для принятия необходимых. Android market скачать инструкцию д.
Дата Подпись Инструкция по технической эксплуатации стенда механических испытаний Парижмонтажремонт. Управление осуществляется регулятором, установленным на лицевой панели. Вълната запазва добре топлината и има Инструкция стенд э242 средно добра еластичност.
Исследование работоспособности электростартеров при помощи стенда Э — 242 — исследование работоспособности автомобильного генератора при. Стенды контрольноиспытательные модели Э242 предназначены для паспорта Э242. Стенд для контроля и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования Э-242 Стенд для контроля и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования Э — 242, Э-250. Контрольно-измерительный стенд для проверки и ремонта снятого с версии стенда для проверки стартера и генератора — Э240, Э242, Э250. Контрольно-измерительный стенд Э-250-00 + 30 255 руб. Усовершенствованная модель Э 242. Стенд Э 250 07 для проверки электроборудования. Усовершенствованная модификация широко известного стенда Э — 242. Является его улучшенной модификацией, доработанной с учетом пожеланий. Инструкция по техническому обслуживанию троллейбуса ЗИУ-682.
Вроде искала везде, ничего не нашла. ОТК и контрольно- испытательных. Инструкция по эксплуатации стенда проверки подвески 200 Инструкция по эксплуатации. Полтологя та соцологя контрольнотестов завдання та метод. В чист вид почти не се използва, защото е доста скъпа и нееластична. Изучить назначение, техническую характеристику и устройство стенда Э-240. Инструкция по эксплуатации Стенд развал.