Superfit to 100 bosch применение инструкция

Смазка бош суперфит то 100

Решил написать негативный отзыв об достаточно распространённой смазке для направляющих тормозных колодок BOSCH superfit 5000000150 .

Смазка бош суперфит то 100

Впервые я познакомился с этой смазкой три месяца назад при ревизии передних тормозов.

Делал всё по феншую:

Смазка бош суперфит то 100

Смазка бош суперфит то 100

С первых дней всё резко поменялось. Если раньше без смазки колодки при разогреве по-пискивали при торможении особенно на светофорах. То после использования суперфита всё стало тихо. Я обрадовался и успокоился.

Но прошло три месяца и в какой то момент я услышал пропавший ранее писк. Подумал на суперфит, но решил сначала надо разобрать тормоза и воочию убедится. По случаю крякнула ступица левого колеса и я полез её менять. Разобрав тормоза, я увидел следующее:

Смазка бош суперфит то 100

Я не хочу сказать что суперфит, вообще не стоит использовать. Пока смазка была на месте она работала. Но возможно я задал для неё слишком сложное испытание. Так как основной пробег моей машины это трасса. А на трассе скорости достигают порой 140-150 км/ч. И не редко приходиться оттормаживаться до 90 км/ч или ниже. Плюс ещё лето выдалось на радость мне и моей семье очень жарким. И это сыграло не последнюю роль в быстрой кончине супер фита.

Смазка бош суперфит то 100

Для себя я решил следующее. Супер фит смазка не плохая, но использовать её нужно на машинах, водят которые спокойные водители, существенно не греющие тормоза.

Смазка бош суперфит то 100

Решил поменять передние диски и колодки. Надоело биение при торможении на скорости свыше 80 км/ч. Предхоз перед продажей спереди какую-то дешевку поставил. Я их и протачивал, все равно биение возвращалось через пару тысяч пробега. Выбрал LPR.

Смазка бош суперфит то 100

Когда разобрал суппорт обнаружил, что заклинило направляющую, которая с резинкой. Еле достал. Резинка внутри расширилась и заклинила, потому что вдоль оси не шевелилась вообще, но прокручивалась. Полтора года назад при ТО суппортов использовал смазку Wurth для суппортов серого цвета.

Смазка бош суперфит то 100

Смазка бош суперфит то 100

Думаю, что мои неприятности из-за нее. Как оказалось, она на основе алюминия и меди. Внутри пыльника, там где, проникает воздух внутрь, она совсем задубела. Когда вытащил направляющую, то вставить обратно ее уже не смог.
Купил маленькую упаковку смазки в близлежащем магазине, когда вскрыл, оказалось, что она красная. На упаковке ничего не написано.

Смазка бош суперфит то 100

Стало стремно ее использовать, потому что из-за двух маленьких резинок, одеваемых на направляющие. пришлось покупать два ремкомплекта суппортов. Позже погуглил — она для поршней суппорта. Так что хорошо, что решил ее не использовать.
Вместе с ремкоммплектами купил смазку bosch superfit to100. Надеюсь в этом магазине ребята не подвели и продали то, что надо. Ниже ее фото, почему-то на просторах интернета она выглядит по другому.

Смазка бош суперфит то 100

Описание

унив. смазка для торм. системы 100мл.
Bosch Superfit:

-смазочный материал без содержания металла и кислот .

Предотвращение шума при торможении.

Надежность и износостойкость тормозных систем .

Мощная эффективная нейтральная формула Bosch Superfit:

высокоэффективный смазочный материал для предотвращения шума при торможении. Передовые исследования и многочисленные испытания позволили компании Bosch разработать новый продукт – перманентный смазочный материал, который предотвращает шумы в дисковых и барабанных тормозах и увеличивает их срок службы. Надежность и долгий срок службы. Эффективность смазки для тормозных систем определяется ее износостойкостью и долговечностью.

Смазка Bosch Superfit обладает целым рядом преимуществ:

минимальное выделение масла;

низкая подверженность загустению по сравнению с аналогичными продуктами других производителей;

исключительная устойчивость к вымыванию водой;

стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.

Мощная нейтральная формула

Смазка не содержит металла, кислот и не проводит электричество. Не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины. Идеально подходит как для стальных, так и для алю- миниевых тормозных суппортов.

Bosch Superfit также может использоваться в компрессорах, центральных системах смазки, направ- ляющих сидений и сдвижной крыши, замках дверей и на клеммах батарей. Примеры использования Superfi t Дополнительный комфорт

Сборка тормозной системы без смазки или с применением смазок содержащих кислоты или металлических частиц может привести к резо- нансной вибрации и затруднить возвращение колодок в исходное положение при отпускании педали тормоза. Оба явления приводят к возникновению неприятного шума.

Решение: Использование Superfit на поверхностях.

Предотвращение шума (напри- мер, скрипа тормозов) и более быстрое возвращение колодок в исходное положение после торможения. Защита от коррозии

Такие воздействия внешней среды, как дождь, соль и грязь на дорогах, могут привеcти к коррозии тормозного оборудования.

Исключительная влагостойкость смазки Superfit позволяет предотвратить коррозию.

Superfit увеличивает износостойкость компонентов тормозной системы. Важное свойство Superfit – полная совместимость с алюминиевыми суппортами, так как смазка не содержит меди, реагирующей с алюминием.

— Смазка для тормозных систем
Допустимый диапазон температур: от -25°C до 130°C
Производитель: Robert Bosch GmBH, Германия

Bosch to 100 смазка для чего

Доставка по Харькову50 грн. — заказ до 300 грн
35 грн. — заказ от 300 до 1000 грн.
Бесплатно — заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. — заказ до 1000 грн.
25 грн. — заказ от 1000 грн.
(*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)

ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка

Описание

Смазка для тормозных систем Bosch Superfit – не содержащая металла и кислот смазка для обслуживания узлов тормозной системы. Идеально подходит как для стальных, так и для алюминиевых тормозных суппортов.
Препятствует возникновению скрипов во время торможения, а также предотвращает залипание колодки в посадочном месте. Имеет высокую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими свойствами.
Предотвращает шумы в дисковых и барабанных тормозах и увеличивает их срок службы.
Также может использоваться в компрессорах, центральных системах смазки, направляющих сидений и сдвигаемых панелей крыши, замках дверей, ограничителей хода двери, а также на клеммах аккумуляторных батарей.
Допустимый температурный диапазон: от –25 °С до +130 °С

  • не содержит металла, кислот и не проводит электричество;
  • не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины;
  • минимальное выделение масла;
  • низкая подверженность загустению;
  • исключительная устойчивость к вымыванию водой;
  • стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.
  • болты крепления;
  • втулки и штифты;
  • опорная пластина тормозной колодки;
  • штифты и поршни суппорта.
  1. Удалить грязь и пыль с корпуса суппорта.
  2. Нанести смазку тормозов Bosch Superfit на все подвижные агрегаты суппорта, соприкасающиеся поверхности и опорные пластины дисковых колодок.
  3. Все излишки смазки, которые могут выдавиться при сборке должны быть обязательно удалены чистой ветошью.

О производителе.

Компания Bosch была основана в 1886 году в Германии под названием «Мастерская точной механики и электротехники».
Сегодня группа компаний Robert Bosch GmbH — ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.
Компании принадлежит ряд инноваций и технологий, которые стали прорывом сфере автопромышленности. В производстве автомобильных запчастей и комплектующих это: устройство зажигания от магнето для автомобильных двигателей (1897 г.), свеча зажигания (1902 г.), клаксон (1921 г.), батарея (1922 г.), дизельный ТНВД и форсунка (1927 г.), топливный фильтр (1930 г.), автомобильное радио (1932 .), фары ближнего и дальнего света, стояночные и парковочные фонари и сигналы поворота в составе единой системы (1957 г.), антиблокировочная система ABS (1978 г.), система Motronic (комбинация системы бензинового впрыска L-Jetronic и электронного зажигания) (1979 г.), система Common Rail для легковых автомобилей третьего поколения (с пьезоинжекторами) (2003 г.)
Также компании Bosch принадлежит ряд разработок в производстве электроинструмента: первый в мире электроперфоратор (1932 г.), первый в мире электроизоляционный материал корпуса электроинструмента (1952 г.), первый в мире аккумуляторный перфоратор (1984 г.), первый в мире варио-шлифователь ( 1997 г.).
В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

Долговременная антикоррозионная смазка BOSCH Superfit TO 100 (100 ml)

Чтобы купить у нас товар «Долговременная антикоррозионная смазка BOSCH Superfit TO 100 (100 ml)» позвоните по телефону или оставьте онлайн-заявку.

Уважаемые покупатели!

Просим Вас по наличию и актуальной стоимости уточнять информацию у менеджеров по телефону или оставив заявку.

— Наша компания предлагает грамотный подбор деталей и масел от надежных производителей

— Мы предоставляем услуги сертифицированного сервис-центра, где можно сразу установить приобретенные запчасти

Смазал Bosch Superfit TO100 свои суппорта.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Поршни, пространство под пыльниками. Направляющие. Пазы скобы по которой ходят колодки. Задние поверхности колодок.
Спустя около года словил клина на заднем суппорте. Смазки снаружи суппорта не обнаружил вообще. Внутри под пыльником нашёл чёрный тугой асфальт. Пыльник был цел.

При этом, разобрав супорт. Вытянув ось рычага ручника увидел там заводскую смазку, которая хоть и была частично загрязнена, но сохранила свою консистенцию и цвет.

Фото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra C

Более того, при промывке суппорта заводская смазка активно не хотела смываться, а продолжала прилипать к поверхностям будучи покрыта бензином, совершенно не разбавлялась и не смешивалась с бензином.

Думаю Bosch Superfit TO100:
1) не подходит для таких температур
2) не совместима с тормозной жидкостью
3) в РБ была активная продвижуха среди продавцов одно время. Думаю что привезли массово в регион, то и толкали через торговые точки рекомендуя с умным видом.

Есть ли допусти смазок на совместимость/вымываемость тормозухой DOT4?
Какую смазку использовать для переборки суппорта?
Какую для оси и толкателя штока механизма ручника?
Какую для смазки поршня и полости под пыльником?

ДОБАВЛЕНО:
Разрекламированная тут на драйве сборочная паста ATE Bremszylinderpaste (brake cylinder paste) 03.9902-0511.2 согласно
обсуждению на Oil Club
Ветка по этой пасте на Oil Club
Просто обсуждение различных смазок тормозов (отчасти мусорная тема)
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов
после 80 градусов цельсия начинает течь (температура каплепадения).
А так же по спецификации с сайта ATE диапазон рабочих температур -40 +100 (кратковременно +200) градусов цельсия.
По описанию является сборочной (монтажной) пастой. Т.е. она нужна для того, что бы было проще засунуть поршень в супорт и проще было заправить края манжеты и пыльника в канавки.
Думаю, что она плохо будет герметизировать сопряжение пыльника с корпусом поршня и супорта, или места микроразрывов пыльника.
И хранить её нужно не ниже 0 градусов.

Видимо, для герметизации пыльника и защиты поршня от воды надо использовать густые силиконовые или полигликолиевые смазки.

Из кандидатов на эту роль мне по описанию нравится
Dupont (видимо бывший Dow Corning) Molykote 111 Compound
Артикул 1948600 Opel — 3 грамма
Вот видосики где видна её консистенция

Обсуждение Molykote 111 Compound на Oil Club
Вроде бы аналоги Molykote 111 это
Huskey Slipkote 220-R
Huskey Slipkote 211-R
Huskey HVS 100 (выходит дешевле всего в пересчёте на цена/грамм)
OKS 1110
Kluber UNISILKON L 641

Правда не понятно как она поведёт себя в зоне маленького отверстия на самой каёмке поршня в которой сидит пыльник.

Один парень под ником ken74 так вообще самодельную силиконовую смазку делал.
Брал силиконовую жидкость ПМС (силиконовое масло, полиметилсилоксан) и загущал его диоксидом кремния. Получал смазку любой густоты.

Так же советуют как более универсальные следующие смазки:
Textar Hydratec
TRW PFG110

Надо подумать, переварить информацию…

Смазка для тормозных систем Bosch Superfit – не содержащая металла и кислот смазка для обслуживания узлов тормозной системы. Идеально подходит как для стальных, так и для алюминиевых тормозных суппортов. 
Препятствует возникновению скрипов во время торможения, а также предотвращает залипание колодки в посадочном месте. Имеет высокую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими свойствами.
Предотвращает шумы в дисковых и барабанных тормозах и увеличивает их срок службы.
Также может использоваться в компрессорах, центральных системах смазки, направляющих сидений и сдвигаемых панелей крыши, замках дверей, ограничителей хода двери, а также на клеммах аккумуляторных батарей.
Допустимый температурный диапазон: от –25 °С до +130 °С

Преимущества:

  • не содержит металла, кислот и не проводит электричество;
  • не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины;
  • минимальное выделение масла;
  • низкая подверженность загустению;
  • исключительная устойчивость к вымыванию водой;
  • стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.

Назначение:

  • болты крепления;
  • втулки и штифты;
  • опорная пластина тормозной колодки;
  • штифты и поршни суппорта.

Применение.

  1. Удалить грязь и пыль с корпуса суппорта.
  2. Нанести смазку тормозов Bosch Superfit на все подвижные агрегаты суппорта, соприкасающиеся поверхности и опорные пластины дисковых колодок.
  3. Все излишки смазки, которые могут выдавиться при сборке должны быть обязательно удалены чистой ветошью.

О производителе.

Компания Bosch была основана в 1886 году в Германии под названием «Мастерская точной механики и электротехники».
Сегодня группа компаний Robert Bosch GmbH — ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.
Компании принадлежит ряд инноваций и технологий, которые стали прорывом сфере автопромышленности. В производстве автомобильных запчастей и комплектующих это: устройство зажигания от магнето для автомобильных двигателей (1897 г.),  свеча зажигания (1902 г.), клаксон (1921 г.), батарея (1922 г.), дизельный ТНВД и форсунка (1927 г.), топливный фильтр (1930 г.), автомобильное радио (1932 .), фары ближнего и дальнего света, стояночные и парковочные фонари и сигналы поворота в составе единой системы (1957 г.), антиблокировочная система ABS (1978 г.), система Motronic (комбинация системы бензинового впрыска L-Jetronic и электронного зажигания) (1979 г.), система Common Rail для легковых автомобилей третьего поколения (с пьезоинжекторами) (2003 г.)
Также компании Bosch принадлежит ряд разработок в производстве электроинструмента: первый в мире электроперфоратор (1932 г.), первый в мире электроизоляционный материал корпуса электроинструмента (1952 г.), первый в мире аккумуляторный перфоратор (1984 г.), первый в мире варио-шлифователь ( 1997 г.).
В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

Смазал Bosch Superfit TO100 свои суппорта.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Поршни, пространство под пыльниками. Направляющие. Пазы скобы по которой ходят колодки. Задние поверхности колодок.
Спустя около года словил клина на заднем суппорте. Смазки снаружи суппорта не обнаружил вообще. Внутри под пыльником нашёл чёрный тугой асфальт. Пыльник был цел.

При этом, разобрав супорт. Вытянув ось рычага ручника увидел там заводскую смазку, которая хоть и была частично загрязнена, но сохранила свою консистенцию и цвет.

Фото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra C

Более того, при промывке суппорта заводская смазка активно не хотела смываться, а продолжала прилипать к поверхностям будучи покрыта бензином, совершенно не разбавлялась и не смешивалась с бензином.

Думаю Bosch Superfit TO100:
1) не подходит для таких температур
2) не совместима с тормозной жидкостью
3) в РБ была активная продвижуха среди продавцов одно время. Думаю что привезли массово в регион, то и толкали через торговые точки рекомендуя с умным видом.

Есть ли допусти смазок на совместимость/вымываемость тормозухой DOT4?
Какую смазку использовать для переборки суппорта?
Какую для оси и толкателя штока механизма ручника?
Какую для смазки поршня и полости под пыльником?

ДОБАВЛЕНО:
Разрекламированная тут на драйве сборочная паста ATE Bremszylinderpaste (brake cylinder paste) 03.9902-0511.2 согласно
обсуждению на Oil Club
Ветка по этой пасте на Oil Club
Просто обсуждение различных смазок тормозов (отчасти мусорная тема)
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов
после 80 градусов цельсия начинает течь (температура каплепадения).
А так же по спецификации с сайта ATE диапазон рабочих температур -40 +100 (кратковременно +200) градусов цельсия.
По описанию является сборочной (монтажной) пастой. Т.е. она нужна для того, что бы было проще засунуть поршень в супорт и проще было заправить края манжеты и пыльника в канавки.
Думаю, что она плохо будет герметизировать сопряжение пыльника с корпусом поршня и супорта, или места микроразрывов пыльника.
И хранить её нужно не ниже 0 градусов.

Видимо, для герметизации пыльника и защиты поршня от воды надо использовать густые силиконовые или полигликолиевые смазки.

Из кандидатов на эту роль мне по описанию нравится
Dupont (видимо бывший Dow Corning) Molykote 111 Compound
Артикул 1948600 Opel — 3 грамма
Вот видосики где видна её консистенция

Обсуждение Molykote 111 Compound на Oil Club
Вроде бы аналоги Molykote 111 это
Huskey Slipkote 220-R
Huskey Slipkote 211-R
Huskey HVS 100 (выходит дешевле всего в пересчёте на цена/грамм)
OKS 1110
Kluber UNISILKON L 641

Правда не понятно как она поведёт себя в зоне маленького отверстия на самой каёмке поршня в которой сидит пыльник.

Один парень под ником ken74 так вообще самодельную силиконовую смазку делал.
Брал силиконовую жидкость ПМС (силиконовое масло, полиметилсилоксан) и загущал его диоксидом кремния. Получал смазку любой густоты.

Так же советуют как более универсальные следующие смазки:
Textar Hydratec
TRW PFG110

Надо подумать, переварить информацию…

хадо вообще зло, а еще большее зло — мелкие купчишки постсоветского пространства, которые накупят этого хлама и продают.

только интернет-торговля спасает нас.

Ну не знаю. Смазал направлющие, через год разобрал, смазка на месте, все подвижно, резинки не разбухли. Значит работает как надо. Перед этим просто смазал направляющие медной пастой. Так резинки так разбухли, что пришлось направлляющие выбивать при помощи газовой горелки, кувалды и трёхэтажного мата. За этот год пару раз тормоза разогревал так, что у колеса стоять было жарко. Просто так как хорошую смазку для направляющих найти сложно, эту я проверил, брать можно. Может и не обладает какими то выдающимися свойствами, но для гражданской эксплуатации подходит.


Изменено 26 декабря 2015 пользователем ss-45

Смазка для тормозных систем Bosch Superfit – не содержащая металла и кислот смазка для обслуживания узлов тормозной системы. Идеально подходит как для стальных, так и для алюминиевых тормозных суппортов. 
Препятствует возникновению скрипов во время торможения, а также предотвращает залипание колодки в посадочном месте. Имеет высокую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими свойствами.
Предотвращает шумы в дисковых и барабанных тормозах и увеличивает их срок службы.
Также может использоваться в компрессорах, центральных системах смазки, направляющих сидений и сдвигаемых панелей крыши, замках дверей, ограничителей хода двери, а также на клеммах аккумуляторных батарей.
Допустимый температурный диапазон: от –25 °С до +130 °С

Преимущества:

  • не содержит металла, кислот и не проводит электричество;
  • не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины;
  • минимальное выделение масла;
  • низкая подверженность загустению;
  • исключительная устойчивость к вымыванию водой;
  • стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.

Назначение:

  • болты крепления;
  • втулки и штифты;
  • опорная пластина тормозной колодки;
  • штифты и поршни суппорта.

Применение.

  1. Удалить грязь и пыль с корпуса суппорта.
  2. Нанести смазку тормозов Bosch Superfit на все подвижные агрегаты суппорта, соприкасающиеся поверхности и опорные пластины дисковых колодок.
  3. Все излишки смазки, которые могут выдавиться при сборке должны быть обязательно удалены чистой ветошью.

О производителе.

Компания Bosch была основана в 1886 году в Германии под названием «Мастерская точной механики и электротехники».
Сегодня группа компаний Robert Bosch GmbH — ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.
Компании принадлежит ряд инноваций и технологий, которые стали прорывом сфере автопромышленности. В производстве автомобильных запчастей и комплектующих это: устройство зажигания от магнето для автомобильных двигателей (1897 г.),  свеча зажигания (1902 г.), клаксон (1921 г.), батарея (1922 г.), дизельный ТНВД и форсунка (1927 г.), топливный фильтр (1930 г.), автомобильное радио (1932 .), фары ближнего и дальнего света, стояночные и парковочные фонари и сигналы поворота в составе единой системы (1957 г.), антиблокировочная система ABS (1978 г.), система Motronic (комбинация системы бензинового впрыска L-Jetronic и электронного зажигания) (1979 г.), система Common Rail для легковых автомобилей третьего поколения (с пьезоинжекторами) (2003 г.)
Также компании Bosch принадлежит ряд разработок в производстве электроинструмента: первый в мире электроперфоратор (1932 г.), первый в мире электроизоляционный материал корпуса электроинструмента (1952 г.), первый в мире аккумуляторный перфоратор (1984 г.), первый в мире варио-шлифователь ( 1997 г.).
В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

Bosch SUPERFIT гарантирует износостойкость компонентов тормозной системы и препятствует образованию шумов. Смазка рекомендована к использованию для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем, а также может применяться для смазывания отдельных запчастей и механизмов автомобиля.

Новая смазка не содержит металлов и кислот, поэтому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины. Благодаря такой высокой совместимости использование смазки не наносит физических повреждений компонентам тормозной системы (направляющим суппортов, крепежным болтам, подложке тормозной колодки и т.д.).

Нанесение смазки на элементы тормозной системы препятствует возникновению шумов (скрипов, писка) во время торможения. Благодаря тому, что при использовании смазки происходит экстремально низкое выделение масла, а сам продукт имеет высокую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими свойствами, Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы. В частности, использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.

Нанесение SUPERFIT на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки прекратит появление шумов (скрип, скрежет) и предотвратит залипание колодки в посадочном месте. Использование смазки Bosch SUPERFIT значительно повышает износостойкость компонентов тормозной системы и гарантирует надежную защиту при длительном сроке использования смазки. Например, при появлении коррозии на элементах тормозной системы вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Так как смазка имеет высокое сопротивление к смываемости, это замедляет или прекращает образование коррозии, ржавчины (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля), а срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.

Допустимый диапазон температур — от -25 °C и до 130 °C выше нуля.

Вес, г 105
Длина упаковки, мм 174
Объём, л 0.1
Производитель Bosch
Температурный диапазон, °C -25°C +130°C
Тип контейнера тюбик
Толщина упаковки, мм 35
Ширина упаковки, мм 35

Универсальная смазка для тормозных систем Bosch SUPERFITBosch SUPERFIT гарантирует износостойкость компонентов тормозной системы и препятствует образованию шумов. Смазка рекомендована к использованию для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем, а также может применяться для смазывания отдельных запчастей и механизмов автомобиля.Новая смазка не содержит металлов и кислот, поэтому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины. Благодаря такой высокой совместимости использование смазки не наносит физических повреждений компонентам тормозной системы (направляющим суппортов, крепежным болтам, подложке тормозной колодки и т.д.).Нанесение смазки на элементы тормозной системы препятствует возникновению шумов (скрипов, писка) во время торможения. Благодаря тому, что при использовании смазки происходит экстремально низкое выделение масла, а сам продукт имеет высокую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими свойствами, Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы. В частности, использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.Нанесение SUPERFIT на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки прекратит появление шумов (скрип, скрежет) и предотвратит залипание колодки в посадочном месте. Использование смазки Bosch SUPERFIT значительно повышает износостойкость компонентов тормозной системы и гарантирует надежную защиту при длительном сроке использования смазки. Например, при появлении коррозии на элементах тормозной системы вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Так как смазка имеет высокое сопротивление к смываемости, это замедляет или прекращает образование коррозии, ржавчины (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля), а срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.Допустимый диапазон температур — от -25 °C и до 130 °C выше нуля.

Смазка superfit [паста против скрипа — для колодок][тюбик]

03.10.2023 13:30:00


615 ₽

22.09.2023 12:00:00


954 ₽


Универсальная смазка для тормозных систем Bosch SUPERFIT

Bosch SUPERFIT гарантирует износостойкость компонентов тормозной системы и препятствует образованию шумов. Смазка рекомендована к использованию для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем, а также может применяться для смазывания отдельных запчастей и механизмов автомобиля.

Новая смазка не содержит металлов и кислот, поэтому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины. Благодаря такой высокой совместимости использование смазки не наносит физических повреждений компонентам тормозной системы (направляющим суппортов, крепежным болтам, подложке тормозной колодки и т.д.).

Нанесение смазки на элементы тормозной системы препятствует возникновению шумов (скрипов, писка) во время торможения. Благодаря тому, что при использовании смазки происходит экстремально низкое выделение масла, а сам продукт имеет высокую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими свойствами, Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы. В частности, использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.

Нанесение SUPERFIT на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки прекратит появление шумов (скрип, скрежет) и предотвратит залипание колодки в посадочном месте. Использование смазки Bosch SUPERFIT значительно повышает износостойкость компонентов тормозной системы и гарантирует надежную защиту при длительном сроке использования смазки. Например, при появлении коррозии на элементах тормозной системы вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Так как смазка имеет высокое сопротивление к смываемости, это замедляет или прекращает образование коррозии, ржавчины (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля), а срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.

Допустимый диапазон температур — от -25 °C и до 130 °C выше нуля.

Общие


Температурный диапазон, °C

-25°C +130°C


Наименование

Смазка для тормозной системы

Габариты

Наименование

Смазка superfit [паста против скрипа — для колодок][тюбик]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Suprafen 400 турецкий инструкция на русском таблетки инструкция
  • Super weather station 433 mhz инструкция по настройке
  • Supra rc21b инструкция к телевизору
  • Supra ors 09td 1 инструкция
  • Supradyn витамины инструкция по применению