Супратекс для авто с дизельным двигателем инструкция по применению

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Инструкция. Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для двигателя

Присадка в моторное маслоТриботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и  «Актив ПРЕМИУМ» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Артикул:121168, 240118

Объем:90 мл

Рекоменд. цена:1690 руб.

Товар снят с производства!

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Преимущества

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Active Plus» (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Объем маслосистемы:

менее 7 литров

более 7 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Рекомендации:

  • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты;
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от компании «Супротек», «Антигель 3 в 1» и «Долговременную промывку двигателя». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива. Также рекомендуем использовать многофункциональную очищающую присадку к дизельному топливу СУПРОТЕК «SDA (СДА)»;
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор»;
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»;
  • Для восстановления топливных насосов высокого давления рекомендуется состав «ТНВД».

Дополнительные материалы

    Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.

    Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.

    Даже для новой машины очень полезна предсезонная обработка двигателя и трансмиссии составами «СУПРОТЕК». В чем основная проблема мотора в холодный период? При запуске двигателя при низких температурах моторное масло достаточно долгое время не поступает к узлам трения – подшипникам коленчатого вала, деталям цилиндропоршневой группы, распределительному валу. Поэтому они работают в самых жестких условиях – в режиме сухого трения. При этом резко растет сила трения, а, стало быть, мощность, забираемая стартером. Аккумулятор быстрее «садится», пуск становится невозможным. Поэтому сформированные составами «СУПРОТЕК» антифрикционные слои, снижающие силу трения, способствуют росту пусковых оборотов и уменьшают разряд аккумулятора. Ну, и что очень важно – высокая износостойкость этих слоев способствует резкому снижению скорости износа деталей двигателя на режимах холодного пуска, значит, и общий срок службы мотора увеличится.

    Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность.

    Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.

    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.

    Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.

    Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега. После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».

    Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.

    Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.

    Обработка трибосотавом формирует высокопрочный, металлический слой, который можно удалить только при механической обработке детали. Промывка нацелена на очистку масляной системы и никак не влияет на сформированную поверхность.

    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что «строительным» материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

    Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Топливная присадка «Супротек ТНВД»

    Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

    Подробнее

    1 флакон 50 мл рассчитан на 40 – 60 литров топлива (примерно 1 мл на 1 литр топлива). Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак.

    Для этого:

    • тщательно взболтайте содержимое флакона;
    • откройте флакон и залейте присадку в топливный бак (при необходимости воспользуйтесь топливной воронкой);
    • заправьте машину топливом.

    Важно! При пробеге автомобиля более 50 000 километров при первых двух заправках рекомендуется заливать 2 флакона по 50 мл на 40 — 60 литров топлива (или из расчета 2 мл на 1 л. топлива).

    Примечания

    Срок годности 2 года.

    Присадка для дизельного топлива «SDA» может использоваться с любыми типами дизельного топлива.

    Присадка «SDA» не имеет функций антигелевой присадки, не меняет температуру застывания дизельного топлива. Однако она совместима с любыми депресорными присадками, не конфликтует с ними, не меняет их свойств. 

    Рецептура долговременной присадки к дизельному топливу «SDA» является собственной разработкой компании «СУПРОТЕК». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.

    Смазывающая присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием дизельного топлива различных заправочных сетей.

    Меры предосторожности

    ОСТОРОЖНО! Горючая жидкость! Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40°С! Хранить в прохладном, хорошо вентилируемом месте в плотно закрытой/герметичной упаковке.

    Отличия «SDA» и «Очистителя топливной системы»

    «Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку к бензину «SGA» и «Очиститель топливной системы».

    В чем отличия присадки от очистителя?

    «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SDA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.

    Отличия двух средств показаны на рисунке ниже. Красным цветом указаны функции, черным — отделы топливной системы, где средства работают.

    Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

    Присадку «SDA» и «Очиститель топливной системы» лучше использовать по очереди. Рекомендуется начать очистку с применения присадки, а примерно через 10 000 км пробега использовать «Очиститель». Затем продолжать использовать присадку и повторять общую очистку каждые 10 000 км. , как показано на схеме ниже. 

     

    Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SDA»?

    Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

    Содержание

    1. Описание, состав и свойства продукта
    2. Принцип действия
    3. Применение
    4. Инструкция по применению
    5. Преимущества и недостатки
    6. Формы выпуска и артикулы
    7. Видео
    8. Отзывы

    Каждый автомобилист мечтает о чудесном средстве, которое вернет молодость его ласточке. Но  существует ли такое средство в действительности и не навредит ли оно в последствии.

    Описание, состав и свойства продукта

    Suprotec Active Plus дизельSuprotec Active Plus дизель – это специальная добавка в моторное масло, которая способна улучшить эксплуатационные характеристики силового агрегата. Триботехнический препарат не является присадкой, так как не меняет свойства смазки и влияет на ее характеристики.

    Основу состава продукта составляют молекулы металлокерамики, которые встраиваются  в поверхность деталей мотора и вместо недолговечной пары «металл-металл» создают новую не изнашиваемую пару «металлокерамика-металлокерамика».

    Принцип действия

    Действие Супротек Актив Дизель зависит от этапа обработки. На первом этапе вещество смывает коррозийные остатки, ржавчину и прочие побочные продукты с рабочих поверхностей двигателя. На втором и третьем этапе металлокерамические частицы под воздействием трения и высоких температур встраиваются в поверхность деталей двигателя, образуя новый слой, который уже практически не подвержен износу. В результате рабочие характеристики комплектующих мотора восстанавливаются вплоть до заводских параметров.

    Применение

    Триботехнический состав следует применять, если для силового агрегата характерно одно или несколько перечисленных ниже свойств и состояний:

    • подтекает, расходуется и/или угорает свыше нормы моторное масло;
    • из моторного отсека слышны стуки и другие посторонние шумы;
    • двигатель троит;
    • вибрация от мотора доставляет дискомфорт водителю и пассажирам;
    • горит лампочка давления масла;
    • в ДВС имеются задиры.

    Не обязательно ехать в сервис или самостоятельно лезть под капот, чтобы найти показания к применению трибосостава супротек. Для большинства силовых установок с пробегом более 50 тыс. км характерна как минимум одна из указанных выше проблем.

    Инструкция по применению

    Присадка Супротек для дизельного двигателя применяется по специально разработанной схеме в три этапа. В зависимости от объема ДВС автомобилисту понадобится от 3 до 6 флакончиков препарата. Если объем двигателя менее 7 литров, то за одну обработку используется 1  флакон средства, если больше 7 литров, то 2.

    • 1 этап.  В рабочее масло за 1000 км до плановой замены добавить флакон средства в соответствии с вышеуказанной дозировкой (далее по тексту — флакон). Доездить до штатной замены масла, сменить моторное масло и масляный фильтр.
    • 2 этап. Залить свежее моторное масло. В него сразу добавить флакон присадки и поставить новый масляный фильтр. Ездить в обычном режиме до штатной замены масла.
    • 3 этап. Залить свежее моторное масло. В него сразу добавить флакон присадки и поставить новый масляный фильтр. Ездить в обычном режиме до штатной замены масла.

    Повторную обработку рекомендуется совершать через 100 000 км пробега после замены масла с последней порцией добавки.

    В случае первичной обработки автомобиля с пробегом свыше 80 000 км, на первом этапе за 200 км до замены масла рекомендуется применение «Долговременной промывки «СУПРОТЕК».

    Преимущества и недостатки

    Основными достоинствами супротек актив плюс дизель являются:

    • повышение компрессии в цилиндрах и уровня давления масла;
    • снижение угара масла;
    • увеличение ресурса мотора в 1,5 – 2 раза;
    • снижение расхода дизтоплива на 10%;
    • восстановление мощности мотора до заводских параметров;
    • снижение вибрации и шума в моторном отсеке;
    • надежная защита ДВС от износа.

    Некоторые автомобилисты отмечают, что эффект от использования средства наступает не сразу, но это легко объяснит его составом и специфическим действием.

    Формы выпуска и артикулы

    Наименование Артикул Форма выпуска Объем
    Suprotec active plus дизель 121168 ПТФ флакон 90 мл

    Видео

    Триботехнический состав Супротек Актив Плюс Дизель (Active Plus). Присадка в двигатель

    Отзывы

    Николай, 58 лет

    Присадка в масло для двигателя супротек попалась в магазине на глаза случайно. Посчитал, подумал, решил, что буду лить, и не прогадал. Первые изменения заметил почти сразу: пропала вибрация от движка. Но основное пошло потом, после третьего шага: мотор стал эластичнее и снизился расход бензина и масла.

    Ростислав, 33 года

    Кроме того, что мотор стал работать тише, никаких изменений не заметил. Думаю, что за такие деньги этого маловато.

    Роман, 41 год

    Была сильная вибрация по кузову от мотора, особенно после запуска на холостых. Пропала полностью на втором этапе обработки. Скоро залью третью банку, посмотрим, что еще хорошего произойдет.

    Олег, 28 лет

    После добавки присадки супротек для дизеля ярых изменений я не заметил. Могу сказать, что мотор сталь легче заводиться и тише работать. Вибрация поубавилась. Но вот обещанной экономии топлива я не ощутил.

    Автомобиль – не только средство передвижения, но зачастую и верный друг. Во всяком случае, именно так его воспринимают многие автомобилисты. Неудивительно, что у них часто появляется желание продлить жизнь своего «товарища», протянув подольше без капитального ремонта двигателя.

    Нередко для этой цели выбирается какая-нибудь присадка в двигатель «Супротек». Отзывы об этих составах довольно противоречивые, что создает дополнительные сложности при покупке. Так как обстоят дела на самом деле? В общем-то, данная статья посвящена именно этой тематике.

    присадка в двигатель супротек отзывы

    Что это такое?

    Различные производители под этим термином понимают некие химические составы, которые, в теории, могут значительно облегчить жизнь автолюбителям. Так, сообщается об «алмазной пыли», «графеновых наполнителях» и прочих «чудодейственных» составах, которые якобы способны продлить жизнь даже совсем старого двигателя (металлоплакирующие добавки). Разработчики утверждают, что они способны покрывать внутренности двигателя защитным слоем, который будет предохранять их от дальнейшего износа.

    Кроме того, существуют моющие составы. Такая присадка в двигатель «Супротек» (отзывы об этой категории довольно сносные) позволяет очистить движок от грязи, накопленной за годы эксплуатации.

    Что же говорят сами покупатели?

    Делятся они на три группы. Мнения каждой таковы:

    • Присадки полезны, так как увеличивают ресурс двигателя, уменьшают расход масла и т. д.

    • Добавки – то же самое плацебо. Весь эффект — сугубо психологический.

    • Эти автомобилисты считают, что от добавок только вред, и пользы они не могут принести в принципе.

    Давайте разберемся с мнением каждой из сторон. Быть может, это и вам поможет определиться со своим отношением к присадкам.

    супротек присадка инструкция по применению

    Что это такое?

    Различные производители под этим термином понимают некие химические составы, которые, в теории, могут значительно облегчить жизнь автолюбителям. Так, сообщается об «алмазной пыли», «графеновых наполнителях» и прочих «чудодейственных» составах, которые якобы способны продлить жизнь даже совсем старого двигателя (металлоплакирующие добавки). Разработчики утверждают, что они способны покрывать внутренности двигателя защитным слоем, который будет предохранять их от дальнейшего износа.

    Кроме того, существуют моющие составы. Такая присадка в двигатель «Супротек» (отзывы об этой категории довольно сносные) позволяет очистить движок от грязи, накопленной за годы эксплуатации.

    Что же говорят сами покупатели?

    Делятся они на три группы. Мнения каждой таковы:

    • Присадки полезны, так как увеличивают ресурс двигателя, уменьшают расход масла и т. д.

    • Добавки – то же самое плацебо. Весь эффект — сугубо психологический.

    • Эти автомобилисты считают, что от добавок только вред, и пользы они не могут принести в принципе.

    Давайте разберемся с мнением каждой из сторон. Быть может, это и вам поможет определиться со своим отношением к присадкам.

    супротек присадка инструкция по применению

    Положительные отзывы

    Этой категории нравится любая присадка в двигатель «Супротек». Отзывы свидетельствуют, что они могут оказаться крайне полезными в тех случаях, когда двигатель вот-вот откажет, но дотянуть до сервиса очень нужно. Многие автомобилисты этой группы признаются, что всегда возят в багажнике бутылочку такой смеси, которую держат на крайний случай. При этом они говорят, что в исправный движок заливать присадки не будут.

    Наиболее восторженными пользователями часто бывают владельцы старых машин с «убитыми» двигателями. Такие автомобилисты утверждают, что только хорошая присадка в двигатель «Супротек», отзывы о которой мы рассматриваем, помогает экономить им немало денег, отодвигая необходимость ремонта какой-нибудь старой «Тойоты» еще 80-х годов выпуска.

    Другие водители также отзываются о добавках в двигатель сугубо положительно. Они начинают добавлять их сразу после покупки автомобиля, считая, что подобные меры позволяют резко продлить срок эксплуатации всей машины до первой серьезной поломки. В принципе, их убеждения далеко не беспочвенны. Обычно первое серьезное ТО требуется после 100 тысяч пройденных километров, так как в это время двигатели нередко начинают «есть» масло.

    Многие механики утверждают, что машины, хозяева которых использовали качественные присадки, в особом обслуживании не нуждаются, а их движок и после двухсот тысяч километров продолжает экономно расходовать залитое в него масло.

    присадка для двигателя супротек инструкция

    Некоторые выводы по условиям их использования

    Ознакомившись с мнениями тех, кому нравится присадка «Супротек» для авто, можно сделать следующие важные выводы:

    • Никогда и ни при каких условиях добавка не улучшит «все параметры двигателя» в несколько раз. Это уже из области самой фантастической фантастики.

    • Если говорить о новом движке, который только-только прошел обкатку, и о полумертвом агрегате, которому лет тридцать от роду, то им в любом случае нужны будут разные (!) средства.

    • Важно! Никакая присадка не увеличит мощность двигателя, и это вы должны четко понимать. Зато в некоторых случаях они весьма благотворно действуют на экономичность, легкость запуска, а также на долговечность некоторых компонентов.

    • Даже самая хорошая присадка в масло «Супротек» (отзывы о которой нами рассматриваются) практически не повлияет на долговечность подшипников, зато она способна значительно увеличить эксплуатационный ресурс ЦПГ и ГРМ.

    • Для каждой конкретной задачи нужна определенная категория присадок. Средств типа «все в одном» не существует в природе.

    • Нужно убедиться, что используемая вами присадка не будет снижать эффективность или вовсе нивелировать эффект от аналогичных смесей, которые уже имеются в составе моторного масла.

    • Подтвердить или опровергнуть действие добавки можно только в условиях хорошо оснащенной автомастерской с комплектом диагностического оборудования.

    Негативные отзывы сторонников добавок

    Но даже они замечают, что не всегда хорошо показывает себя даже качественная присадка для двигателя «Супротек». Инструкция – вот в чем причина. Точнее, ее полное игнорирование. Так, в большинстве случаев не допускается добавление присадок в минеральное масло. Внимательно читайте предписания производителя!

    Любая нормальная фирма прилагает к своей продукции подробное и качественное руководство, в котором полностью (!) перечисляются все виды масел, куда присадку добавлять никогда не стоит. Например, продукт TopTec, в котором и без того содержится некая «молибдено-вольфрамовая антифрикционная добавка» при смеси его с химическими реагентами превращается в нечто желеобразное. Двигатель «убивается» практически сразу, хотя само по себе масло отличается более чем приличным качеством и привлекательными характеристиками.

    Как можно понять, в этом случае вина за негативные последствия всецело лежит именно на автомобилистах, которые, по старой отечественной привычке, не слишком тщательно читают инструкции и предпочитают действовать «методом тыка».

    Есть и другая причина, из-за которой случаются неприятности. Речь идет о банальных подделках: не стоит покупать присадки на развалах, соблазнившись их низкой ценой. В лучшем случае вы просто не ощутите эффекта. В худшем же… Автомобилисты со стажем могут припомнить не одну историю о том, как купленная «подешевле» добавка напрочь выводила двигатель из строя, превратив масло в черную массу, по консистенции схожую с гудроном.

    присадка супротек инструкция

    Некоторые выводы по условиям их использования

    Ознакомившись с мнениями тех, кому нравится присадка «Супротек» для авто, можно сделать следующие важные выводы:

    • Никогда и ни при каких условиях добавка не улучшит «все параметры двигателя» в несколько раз. Это уже из области самой фантастической фантастики.

    • Если говорить о новом движке, который только-только прошел обкатку, и о полумертвом агрегате, которому лет тридцать от роду, то им в любом случае нужны будут разные (!) средства.

    • Важно! Никакая присадка не увеличит мощность двигателя, и это вы должны четко понимать. Зато в некоторых случаях они весьма благотворно действуют на экономичность, легкость запуска, а также на долговечность некоторых компонентов.

    • Даже самая хорошая присадка в масло «Супротек» (отзывы о которой нами рассматриваются) практически не повлияет на долговечность подшипников, зато она способна значительно увеличить эксплуатационный ресурс ЦПГ и ГРМ.

    • Для каждой конкретной задачи нужна определенная категория присадок. Средств типа «все в одном» не существует в природе.

    • Нужно убедиться, что используемая вами присадка не будет снижать эффективность или вовсе нивелировать эффект от аналогичных смесей, которые уже имеются в составе моторного масла.

    • Подтвердить или опровергнуть действие добавки можно только в условиях хорошо оснащенной автомастерской с комплектом диагностического оборудования.

    Негативные отзывы сторонников добавок

    Но даже они замечают, что не всегда хорошо показывает себя даже качественная присадка для двигателя «Супротек». Инструкция – вот в чем причина. Точнее, ее полное игнорирование. Так, в большинстве случаев не допускается добавление присадок в минеральное масло. Внимательно читайте предписания производителя!

    Любая нормальная фирма прилагает к своей продукции подробное и качественное руководство, в котором полностью (!) перечисляются все виды масел, куда присадку добавлять никогда не стоит. Например, продукт TopTec, в котором и без того содержится некая «молибдено-вольфрамовая антифрикционная добавка» при смеси его с химическими реагентами превращается в нечто желеобразное. Двигатель «убивается» практически сразу, хотя само по себе масло отличается более чем приличным качеством и привлекательными характеристиками.

    Как можно понять, в этом случае вина за негативные последствия всецело лежит именно на автомобилистах, которые, по старой отечественной привычке, не слишком тщательно читают инструкции и предпочитают действовать «методом тыка».

    Есть и другая причина, из-за которой случаются неприятности. Речь идет о банальных подделках: не стоит покупать присадки на развалах, соблазнившись их низкой ценой. В лучшем случае вы просто не ощутите эффекта. В худшем же… Автомобилисты со стажем могут припомнить не одну историю о том, как купленная «подешевле» добавка напрочь выводила двигатель из строя, превратив масло в черную массу, по консистенции схожую с гудроном.

    присадка супротек инструкция

    В общем, правильная технология такова: покупается качественная, фирменная присадка для двигателя «Супротек». Инструкция читается от корки до корки. Двигатель эксплуатируется в рекомендованном режиме. В итоге: увеличенный ресурс движка и сбереженные на капитальном ремонте деньги.

    Плацебо или реальность?

    Как мы и говорили, вторая категория автовладельцев считает, что присадки в двигатель – не более чем миф, который культивируется их производителями. Немного странно, так как аналогичные составы используют практически все компании, которые занимаются выпуском моторных масел. Конечно, они сразу включают их в состав продукта (упомянутый выше «вольфрамовый» состав), но ведь смысл от этого не меняется…

    В принципе, это наиболее здравомыслящая категория пользователей. Они полагают, что лучше потратить деньги на что-то более «осязаемое», а потому льют в двигатель исключительно качественные, дорогостоящие разновидности масел. И уж тем более они не будут заливать в машину что-то сомнительное, купленное на ближайшем развале.

    Впрочем, их точка зрения также имеет право на жизнь. Дело в том, что такие автолюбители скептически относятся к присадкам, так как просто не верят ни их производителям, ни отзывам «коллег». Впрочем, оно и немудрено: кое-кто умудряется писать, что после заливки добавки в двигатель «даже коробка передач стала работать намного лучше, без запинок». Конечно же, в этом случае мы явно имеем дело с самовнушением.

    Следует все же заметить, что та же присадка для двигателя «Супротек», цена которой варьирует от полутора тысяч рублей до семи-восьми тысяч, вполне успешно экспортируется во многие иностранные государства. В Японию, к примеру. Можно много говорить о теоретической эффективности такого рода средств, но вряд ли они имеют такую общемировую известность без всяких на то оснований.

    Противники присадок

    Наиболее многочисленной группой среди автолюбителей являются те, кто по тем или иным причинам не приемлют использования присадок вообще. Как правило, они считают их бесполезной тратой средств. На чем основывается такое мнение? Чаще всего на неудачном опыте их использования (помните о невнимательном чтении инструкций?). Огромную роль также играют отзывы знакомых и друзей.

    Наконец, ярыми противниками добавок в масло и топливо являются владельцы новых автомобилей, которым попросту не нужен «этот шаманизм». Заметим, что доля истины есть и в такой точке зрения: любая присадка для двигателя «Супротек» (цена которой нами уже была рассмотрена) может использоваться только по достижении пробега в 50 тысяч километров. Раньше их использовать не только совершенно не нужно, но и попросту вредно для автомобиля, у которого еще банально не закончилась обкатка.

    Наконец, очень часто негативный опыт основан на совершенно неправильных действиях автомобилистов: чего стоят истории о том, как присадки для двигателя заливали в вариатор! Неудивительно, что после таких измывательств устройство долго не выдерживало.

    Ассортимент присадок «Супротек»

    Как мы уже и говорили, данный производитель имеет широчайшую номенклатуру продукции, благодаря чему каждый покупатель сможет отыскать ту добавку, которая ему действительно нужна. Имеются средства не только для бензиновых, но также и «Супротек» для дизеля. Учитывая печальное качество отечественной солярки, последнее очень важно. При помощи присадок «Супротек» для авто можно значительно облегчить участь двигателя, который вынужден ей «питаться».

    Важно! Не стоит рассчитывать, что добавка мистическим образом превратит летнее дизельное топливо в его зимнюю разновидность. Если вы решите это проверить, то будьте готовы выскребать из бензобака то, во что превратилась солярка. Проще говоря, «Супротек» для дизеля может только лишь улучшить некоторые характеристики топлива, но рассчитывать на что-то сверхъестественное не стоит.

    Впрочем, давайте лучше полностью перечислим те виды добавок, которые можно встретить на прилавках наших магазинов.

    присадка в масло супротек цена

    «Актив Плюс»

    Выпускается эта автомобильная присадка «Супротек» для дизельных и бензиновых моторов. Добавляют ее непосредственно в моторное масло. Производитель сообщает, что присадка может применяться не только для легковых автомобилей, но и небольших грузовиков. Важно заметить, что добавлять ее следует только в двигатель того автомобиля, который уже успел пройти не менее 50 тысяч километров. Преимущества данной добавки заключаются в следующем:

    • Заметно снижается расход масла даже на старых моторах.

    • Производитель обещает улучшение показателей его давления и компрессии.

    • Повышаются некоторые характеристики двигателя. В частности, компания как бы гарантирует и увеличение мощности, но мы уже говорили о том, что такого чуда ожидать в любом случае не стоит.

    Еще важнее, что данный состав может быть использован в качестве профилактической меры, предупреждающей его износ. Заметим, что обработку необходимо проводить в три этапа. Если же автомобиль уже успел пройти 200 тысяч километров и более, придется делать это в четыре приема. Продается состав в баночке объемом 90мл. Ее вполне хватает для автомобилей с объемом масла в системе до пяти литров.

    Кстати, а сколько стоит «Супротек Актив Плюс»? На данный момент рекомендованная цена одного флакона составляет порядка полутора тысяч рублей, но здесь все уже зависит от конкретного дилера.

    «Актив Бензин»

    В отличие от предыдущего состава, этот предназначается для бензиновых двигателей, в том числе и тех, которые эксплуатируются на природном газе. Допускается использование в небольших грузовиках. Как и в прошлый раз, пробег машины должен составлять не менее 50 тысяч километров.

    Приведем краткую инструкцию по применению. Во-первых, производится эта операция в два приема. Во-вторых, в первый раз ее следует заливать в рабочее масло, на котором двигатель уже прошел не менее тысячи километров. И только на второй раз ее заливают в новое масло.

    Как правильно используется присадка в масло «Супротек»? Отзывы свидетельствуют, что бутылочку с составом нужно как следует потрясти, равномерно перемешивая его. Заливают добавку в горловину движка, причем делать это следует только после того, как он уже успел в достаточной степени прогреться. После введения присадки нужно, чтобы двигатель поработал еще приблизительно минут семь. Наконец, необходима короткая поездка продолжительностью приблизительно в полчаса.

    В чем же проявляется эффект от применения данной смеси? Вот в чем:

    • Приблизительно в полтора раза увеличивается эксплуатационный ресурс двигателя.

    • Значительно снижается объем потребляемого им масла.

    • Производитель сообщает, что расход топлива также уменьшается, причем порой до 7 %.

    • Становится намного проще завести автомобиль в холодное время года.

    • Многие водители утверждают, что после использования данного средства даже старые двигатели намного меньше шумят и вибрируют.

    • Значительно увеличивается устойчивость мотора к износу даже при условии его интенсивной эксплуатации.

    • Все детали двигателя, которые изготовлены из резины, при использовании смеси никак не пострадают.

    Так сколько стоит «Супротек Актив Бензин»? Как и в прошлом случае, обычная розничная цена составляет не более полутора тысяч рублей, что делает добавку весьма выгодным и не затратным приобретением.

    супротек для авто

    «Актив Плюс»

    Выпускается эта автомобильная присадка «Супротек» для дизельных и бензиновых моторов. Добавляют ее непосредственно в моторное масло. Производитель сообщает, что присадка может применяться не только для легковых автомобилей, но и небольших грузовиков. Важно заметить, что добавлять ее следует только в двигатель того автомобиля, который уже успел пройти не менее 50 тысяч километров. Преимущества данной добавки заключаются в следующем:

    • Заметно снижается расход масла даже на старых моторах.

    • Производитель обещает улучшение показателей его давления и компрессии.

    • Повышаются некоторые характеристики двигателя. В частности, компания как бы гарантирует и увеличение мощности, но мы уже говорили о том, что такого чуда ожидать в любом случае не стоит.

    Еще важнее, что данный состав может быть использован в качестве профилактической меры, предупреждающей его износ. Заметим, что обработку необходимо проводить в три этапа. Если же автомобиль уже успел пройти 200 тысяч километров и более, придется делать это в четыре приема. Продается состав в баночке объемом 90мл. Ее вполне хватает для автомобилей с объемом масла в системе до пяти литров.

    Кстати, а сколько стоит «Супротек Актив Плюс»? На данный момент рекомендованная цена одного флакона составляет порядка полутора тысяч рублей, но здесь все уже зависит от конкретного дилера.

    «Актив Бензин»

    В отличие от предыдущего состава, этот предназначается для бензиновых двигателей, в том числе и тех, которые эксплуатируются на природном газе. Допускается использование в небольших грузовиках. Как и в прошлый раз, пробег машины должен составлять не менее 50 тысяч километров.

    Приведем краткую инструкцию по применению. Во-первых, производится эта операция в два приема. Во-вторых, в первый раз ее следует заливать в рабочее масло, на котором двигатель уже прошел не менее тысячи километров. И только на второй раз ее заливают в новое масло.

    Как правильно используется присадка в масло «Супротек»? Отзывы свидетельствуют, что бутылочку с составом нужно как следует потрясти, равномерно перемешивая его. Заливают добавку в горловину движка, причем делать это следует только после того, как он уже успел в достаточной степени прогреться. После введения присадки нужно, чтобы двигатель поработал еще приблизительно минут семь. Наконец, необходима короткая поездка продолжительностью приблизительно в полчаса.

    В чем же проявляется эффект от применения данной смеси? Вот в чем:

    • Приблизительно в полтора раза увеличивается эксплуатационный ресурс двигателя.

    • Значительно снижается объем потребляемого им масла.

    • Производитель сообщает, что расход топлива также уменьшается, причем порой до 7 %.

    • Становится намного проще завести автомобиль в холодное время года.

    • Многие водители утверждают, что после использования данного средства даже старые двигатели намного меньше шумят и вибрируют.

    • Значительно увеличивается устойчивость мотора к износу даже при условии его интенсивной эксплуатации.

    • Все детали двигателя, которые изготовлены из резины, при использовании смеси никак не пострадают.

    Так сколько стоит «Супротек Актив Бензин»? Как и в прошлом случае, обычная розничная цена составляет не более полутора тысяч рублей, что делает добавку весьма выгодным и не затратным приобретением.

    супротек для авто

    «Актив Дизель»

    Как нетрудно догадаться, что присадка в моторное масло «Супротек Актив Дизель» предназначается исключительно для моторов, работающих на дизельном топливе. Его можно использовать для профилактической обработки и очистки силовых установок как у легкового транспорта, так и грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Применение (порядок использования) ничем не отличается от такового для бензиновой разновидности, о которой мы уже писали выше. В общем-то, и эффекты после ее использования абсолютно идентичны тем, о которых мы писали в предыдущей части статьи.

    Сколько же стоит эта присадка в масло «Супротек»? Цена данной разновидности начинается от 1550 рублей. Слегка дороже, чем добавка для бензиновых двигателей, но разница крайне несущественная.

    «Универсал»

    Данная добавка применяется для обработки двигателей легковых автомобилей, объем которых варьируется от одного до полутора литров. Используется только для моторов, которые уже отходили от 200 тысяч километров и более. Не рекомендуется применять для форсированных моторов. В последнем случае нужна серия «АКТИВ».

    Если вы решили залить присадку в двигатель, который отходил 50 тысяч километров, то обработка в этом случае проводится в три этапа. Соответственно, если пробег от 200 тысяч и больше, потребуется четыре подхода. Выполняется операция точно так же, как и в предыдущих случаях. Что еще выгодно отличает такое средство, как присадка «Супротек»? Цена! Отзывы говорят, что стоит она всего лишь 850 рублей, что в два раза выгоднее предыдущих предложений!

    моторная присадка супротек

    »Универсал 100»

    Практически все то же самое, о чем мы только что говорили. Разница только в том, что этой присадкой можно обрабатывать двигатели объемом до 2,4 литров. Как и в прошлом случае, не рекомендуется заливать в форсированные движки. Во всем прочем это такая же «Супротек-присадка». Инструкция по применению ничем не отличается от той, которая уже была нами описана.

    «Max-200 Спорттек»

    Как можно понять из названия, предназначена для профилактической обработки двигателей спортивных автомобилей. Сразу заметим, что цена состава — от 4,5 тысяч рублей. Впрочем, для владельцев действительно спортивных автомобилей такая сумма вряд ли будет особенно заметной.

    Как же используется столь необычная присадка «Супротек»? Инструкция следующая:

    • Во-первых, обработка проводится до старта гонки. Заливать следует из расчета десять-пятнадцать миллилитров состава на литр масла. После этого производится тестовый заезд, после чего масло и масляный фильтр меняется.

    • Второй этап, как и прошлом случае, проводится до гонок. Расход препарата чуть меньше — от семи до десяти миллилитров на литр масла. После этого автомобиль можно эксплуатировать без ограничений, вплоть до плановой замены смазочного состава.

    В принципе, производитель не дает никаких ограничений по поводу использования присадки спортивного типа в обычных автомобилях. Следует только заметить, что время от времени следует проезжать пару километров на предельных оборотах движка, так как в противном случае возможно постепенное загустение масла. Автомобилисты, которые испытывали данную добавку, отмечают значительное улучшение динамики машины на разгоне.

    сколько стоит супротек

    »Универсал 100»

    Практически все то же самое, о чем мы только что говорили. Разница только в том, что этой присадкой можно обрабатывать двигатели объемом до 2,4 литров. Как и в прошлом случае, не рекомендуется заливать в форсированные движки. Во всем прочем это такая же «Супротек-присадка». Инструкция по применению ничем не отличается от той, которая уже была нами описана.

    «Max-200 Спорттек»

    Как можно понять из названия, предназначена для профилактической обработки двигателей спортивных автомобилей. Сразу заметим, что цена состава — от 4,5 тысяч рублей. Впрочем, для владельцев действительно спортивных автомобилей такая сумма вряд ли будет особенно заметной.

    Как же используется столь необычная присадка «Супротек»? Инструкция следующая:

    • Во-первых, обработка проводится до старта гонки. Заливать следует из расчета десять-пятнадцать миллилитров состава на литр масла. После этого производится тестовый заезд, после чего масло и масляный фильтр меняется.

    • Второй этап, как и прошлом случае, проводится до гонок. Расход препарата чуть меньше — от семи до десяти миллилитров на литр масла. После этого автомобиль можно эксплуатировать без ограничений, вплоть до плановой замены смазочного состава.

    В принципе, производитель не дает никаких ограничений по поводу использования присадки спортивного типа в обычных автомобилях. Следует только заметить, что время от времени следует проезжать пару километров на предельных оборотах движка, так как в противном случае возможно постепенное загустение масла. Автомобилисты, которые испытывали данную добавку, отмечают значительное улучшение динамики машины на разгоне.

    сколько стоит супротек

    «Промывка двигателя»

    Комплексный препарат сдвоенного действия. Эта моторная присадка «Супротек» не только защищает двигатель от факторов износа, но и эффективно очищает его детали. Этот состав содержит фирменный комплекс «ActiveShield OilSystem», а также чистящий агент «Супротек».

    Производитель рекомендует использовать эту присадку для старых двигателей, которые эксплуатировались в усиленном режиме. После этого лучше всего полностью заменить масло и повторить процедуру обработки. Вообще, бывалые автомобилисты рекомендуют эту присадку в следующих случаях:

    • Длительная эксплуатация при частых заправках на разных АЗС с сомнительным качеством топлива.

    • Если нет возможности заменить масло в срок и предстоит длительная поездка (в принципе, так делать не следует).

    • В случае эксплуатации движка с низкой компрессией, а также в случае неисправной топливной аппаратуры.

    • Если у вас есть подозрения по качеству использованного вами моторного масла.

    Когда использовать?

    Обработка проводится в два этапа, причем первый следует произвести примерно за сто-двести километров до запланированной замены масла. После его замены автомобиль эксплуатируется в прежнем режиме, а затем процедуру повторяют (снова за сто-двести километров).

    Сам производитель говорит, что данный состав предназначается для следующих целей:

    • Улучшение циркуляции смазывающего состава, снижение трения между деталями двигателя.

    • Восстановление подвижности маслосъемных колец.

    • Подготовка двигателя для использования других присадок «Супротек».

    А в этом случае сколько стоит «Супротек»? Присадка для очистки двигателя доступна в магазинах по цене всего 450 рублей!

    присадка в масло супротек отзывы

    Так как относиться к этим составам?

    В общем-то, с осторожностью. Мы еще раз повторяем, что следует внимательно читать инструкцию и рекомендации производителя. Многие автолюбители уже убедились на собственном печальном опыте, как компоненты моторного масла и неподходящих добавок могут реагировать друг с другом. Кроме того, для новых двигателей (до 50 тысяч пробега) их использование вообще противопоказано.

    [{«widget_id»:»8″,»display_mode»:»product_page»,»main_product_id»:»50912″,»kit_id»:»344″,»config_product_page»:{«display_method»:»block»,»selector»:».nav.nav-tabs»,»selector_mode»:»before»,»popup_position»:»center»},»config_custom_page»:{«custom_page_mode»:»url»,»custom_page_layout_id»:»6″,»custom_page_url»:»»,»custom_page_route»:»»,»display_method»:»block»,»selector»:»»,»selector_mode»:»after»,»popup_position»:»center»,»cart_free_product_mode»:»0″},»config_category_page»:{«display_method»:»block»,»selector»:».product-layout, .product-grid»,»selector_mode»:»after»,»popup_position»:»center»},»config_module»:{«module_id»:»-1″,»layout_id»:»6″,»cart_free_product_mode»:»0″,»position»:»content_top»,»sort_order»:»0″},»unique_id»:»64f9a8ae9afcf»,»slider_mode»:»1″,»slider_autoplay_status»:»0″,»slider_autoplay_time»:»127″,»main_mode»:»kit»,»kit_as_product»:»0″,»kit_as_product_light_mode»:»1″,»template»:»widget_template_2″,»html_element_action»:»0″,»html_element_action_selector»:»»}]

    {«product_page»:{«price»:»#content .product-price-container»,»special»:»#content .product-special-container»,»price_parent»:»»,»quantity»:»#product input[name=quantity]»,»button_minus»:»#product .fm-product-quantity-btn-left»,»button_plus»:»#product .fm-product-quantity-btn-right»,»button»:»#product #button-cart»,»product_data»:»#product»},»list»:»»}

    {«symbol_left»:»»,»symbol_right»:» u20bd»,»decimal_place»:»»,»decimal_point»:».»,»thousand_point»:» «}

    []

    1

    false

    false

    true

    Удалить

    Изменить

    tr

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Супрастиновая мазь инструкция по применению
  • Супрастинекс таблетки инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Супрастинекс таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги цена инструкция
  • Супратекс для авто с бензиновым двигателем инструкция по применению
  • Супрастинекс таблетки цена инструкция по применению детям