Супротек актив регуляр инструкция по применению

Триботехнический состав «Актив Регуляр» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами линейки «Актив». Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Регуляр» производится после каждой штатной замены масла.

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя.  
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Актив Регуляр» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Регуляр» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Актив Регуляр» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Содержание

  1. Описание, состав и свойства продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Suprotec Active Regular – это одно средство для решения многих проблем с двигателем. Масло течет, угорает и сильно «подъедается»? Мотор стучит, шумит и вибрирует? Проблемы с ГРМ? Улучшения ситуации во всех подобных случаях обещает это средство.

Описание, состав и свойства продукта

Супротек Актив РегулярСупротек Актив Регуляр представляет собою триботехнический состав. Его назначение – поддержание рабочих характеристик и защита от износа бензиновых, дизельных и газовых ДВС легковых транспортных средств. По сути не является присадкой, потому что не меняет свойств моторного масла – как физических, так и химических. Но по способу применения может называться присадкой.

Основной компонент состава – это микрочастицы минералов, которые создают необходимый эффект. Они совместимы с абсолютно любыми моторными маслами. Внешне представляет собою жидкость с темным осадком, который необходимо тщательно взболтать перед применением.

Благодаря тому, что продукт способствует созданию плотного масляного слоя, он приводит к уменьшению вибраций и шумов, к снижению расхода топлива и угара масла, облегчает запуск двигателя, в том числе холодный, и отлично предотвращает износ деталей системы. Все это в совокупности способствует поддержанию мощности мотора на должном уровне, восстановлению его номинальной работоспособности.

Принцип действия

Действие средства основано на том, что оно поддерживает прочность и толщину защитного масляного слоя двигателя, в случае необходимости восстанавливает его, заполняет зазоры.

Применение

Супротек Регуляр оказывает комплексное действие. Применять его рекомендуется при следующих проблемах:

  • жор и течь масла;
  • угар смазочного материала;
  • стук, троение, гул, шум, вибрация в моторе;
  • проблемы с ГРМ и звездочками.

Не рекомендуется использовать средство при механических повреждениях системы.

Инструкция по применению

Применять состав нужно следующим образом:

  • прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить;
  • взболтать содержимое флакона для равномерного распределения осадка;
  • залить средство в маслозаливную горловину;
  • поездить 20-25 минут на автомобиле в обычном режиме.

Применять этот состав рекомендуется сразу же после каждой замены моторного масла.

Преимущества и недостатки

Смазочная композиция Супротек Регуляр придает следующие эффекты:

  • продляет ресурс двигателя;
  • облегчает пуск мотора, в том числе холодный;
  • поддержание компрессии и обеспечение качественного сгорания топлива;
  • уменьшение потерь на трение;
  • поддержание номинальной мощности двигателя;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшение угара масла;
  • снижение вибраций и шумов при работе мотора;
  • уменьшение токсичности отработанных газов.

Эффективность этой добавки была доказана в ходе многочисленных независимых испытаний, а также подтверждена пользователями. Однако можно встретить и негативные отзывы о средстве, которые говорят о том, что оно не всегда оправдывает ожидания.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Объем
SUPROTEC ACTIVE REGULAR 121175 100 мл

Видео

SUPROTEC ACTIVE REGULAR

Отзывы

Вадим, 27 лет
Присадка в масло Супротек – разрекламированная и дорогая. Но чуда, увы, не случилось. Эффекта я никакого не почувствовал. Жаль выброшенных на ветер денег.

Артур, 31 год
Позитивные изменения есть. Снизились шумы, вибрации. Жор, вроде бы, стал поменьше. Минус – дороговатая присадка.

Игорь, 46 лет
Особого эффекта от присадки в масло двигателя Супротек я не добился. Есть дешевле и эффективнее. Единственный плюс – звук мотора стал помягче и поприятнее.

Николай, 38 лет
Уже не первый раз использую триботехнический состав супротек. Результат хороший. Работа двигателя действительно улучшается, расход топлива уменьшается. Мотор звучит ровно, проходит вибрация.

Триботехнический состав Актив Регуляр сохраняет мощность и приемистость двигателя, достигнутые в ходе предыдущей обработки составами серии «Актив». Он позволяет избежать внезапных поломок и необходимости повторной обработки автомобиля. Кроме того, состав поддерживает сниженный расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.

В то время как обычная присадка в бензиновый двигатель меняет свойства моторного масла, трибосостав взаимодействует только с металлическими деталями.

Триботехнические составы серии «Актив» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой, который способен удерживать большее количество масла. Состав «Актив Регуляр» обеспечивает поддержку этого слоя и его восстановление в случае износа. Это сохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя триботехническими составами от «Супротек».

Поддерживаются следующие эффекты:

  • Увеличенный ресурс — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
  • Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
  • Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
  • Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
  • Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Испытания на ПАО «КАМАЗ»
  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии

Характеристики

Область применения

Тип двигателя
бензин / дизель / газ

Объём двигателя (л)
до 2,5 л.

Обрабатываемые агрегаты
присадка в двигатель

Объём масляной системы (л)
до 7 л.

Тип транспорта
легковой

Основные характеристики

Назначение
присадка в двигатель

Вес, гр
120

Упаковка
коробка

Комплектация
коробка. инструкция

Форма выпуска
банка

Объём, мл
100

Дополнительная информация

Срок годности
5 лет

Производитель

Страна производства
Россия

Производитель
Супротек

СУПРОТЕК ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ "АКТИВ РЕГУЛЯР" (SUPROTEC ACTIVE REGULAR)

СУПРОТЕК ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ «АКТИВ РЕГУЛЯР» (SUPROTEC ACTIVE REGULAR)

Триботехнический состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «СУПРОТЕК».

В составе «Актив Регуляр» усилена формула, способствующая активизации процессов формирования новых структур поверхностей трения. За счёт снижения вязкости носителя обеспечено легкое размешивание активного элемента, при этом носитель (масло) также не содержит присадок.

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Артикул: 240545, 240156, 121175

Объём: 90 мл.

Триботехнический состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «СУПРОТЕК».

В составе «Актив Регуляр» усилена формула, способствующая активизации процессов формирования новых структур поверхностей трения. За счёт снижения вязкости носителя обеспечено легкое размешивание активного элемента, при этом носитель (масло) также не содержит присадок.

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Артикул: 240545, 240156, 121175

Объём: 90 мл.

Эффекты после применения: Инструкция по применению: Примечания:

Триботехнические составы серии «Актив» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой, который способен удерживать большее количество масла. Состав «Актив Регуляр» обеспечивает поддержку этого слоя и его восстановление в случае износа. Это сохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя триботехническими составами от «Супротек».

Поддерживаются следующие эффекты:

  • Увеличенный ресурс — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
  • Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
  • Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
  • Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
  • Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Регуляр» производится после каждой штатной замены масла.

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. Количество состава определяется по следующей схеме:
     

    Объем масляной системы

    Требуется залить:

    Бензиновый двигатель

    менее 5 литров

    1 флакон

    более 5 литров

    2 флакона

    Дизельный двигатель

    менее 7 литров

    1 флакон

    более 7 литров

    2 флакона

  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Триботехнический состав «Актив Регуляр» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Актив Регуляр» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Регуляр» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Актив Регуляр» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Бензин

есть

Дизель

есть

Единица измерения

шт

  • Обзор
  • Отзывы
  • Эффекты
  • Инструкция
  • Примечания

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Regular» производится после каждой штатной замены масла.

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. Количество состава определяется по следующей схеме:
    Объем масляной системы Требуется залить:
    Бензиновый двигатель менее 5 литров 1 флакон
    более 5 литров 2 флакона
    Дизельный двигатель менее 7 литров 1 флакон
    более 7 литров 2 флакона
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Супротек актив премиум инструкция по применению
  • Супротек sda дизель инструкция по применению
  • Супронекс лекарство инструкция по применению
  • Супрозафен препарат инструкция по применению цена аналоги таблетки
  • Супрозафен препарат инструкция по применению взрослым