Супротек для акпп инструкция по применению и отзывы

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач и вариаторов любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство. Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете замену трансмисиионного масла в коробке передач, необходимо сначала заменить масло, а потом добавить состав в новое масло. Это обеспечит достосточно долгое его наличие в масле для надежного восстановления деталей. 

Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» — микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Данный материал посвящен всем тем, кому давно был интересен вопрос о плюсах, минусах и подводных камнях нашумевшей присадки Супротек.
В данный момент была приобретена присадка Супротек АКПП 80 для автоматических трансмиссий на красном масле Dexron ATF.
Ну и, как водится, для чистоты эксперимента, было приобретено 2 флакона жидкости и опробовано на 2х одинаковых вольвах одного модельного года и с одинаковыми двигателями. Для этого пришлось потревожить моего дуга.
Так как цвет масла в коробке красный, а допуски Dexron III, то смело льем через маслощуп шприцем, предварительно взболтав. Тут надо добавить, что взбалтывать придется минут 5 не переставая, так как активный компонент серого цвета очень тяжело отлипает от дна флакона.
Сама жидкость почти такого же цвета, как и масло АКПП.
Собственно, после того, как все взболталось, берем шприц на 10 кубиков (другого не было) и начинаем планомерно в коробку заливать жидкость через щуп. Руки, соответственно, обжигаются о горячие части (заливать нужно в прогретую коробку).
За несколько заходов содержимое флакона оказалось в коробке. Теперь возвращаем щуп на место, вытираем все, где заляпано, закрываем капот и заводим машину. В инструкции сказано, что после заливания нужно сразу поехать, не позднее 10 минут. И кататься не менее 20 минут в любом режиме. Собственно, для правильности эксперимента была сделана небольшая поправка. На холостом ходу в течение 5 минут плавно переключали коробку P-R-N-D и пару метров вперед-назад ездили через каждые 30 секунд щелкания. Через 5 минут выезжаем на дорогу. Едем плавно. Зелье-то еще неизвестное. Рецепт держится в секрете. Поэтому очень осторожно. Чтоб не было обидно на 65 тысяч рублей. В общем-то откатались 30 минут. Ничего не сломалось. Коробка сальники не выдавила. Маслощуп на месте — не вылетел. Клапан сброса давления сухой. Переключается хорошо. Ошибок нет.
Итого:
1. Пока что откатали только одну машину с пробегом 140 тысяч. Симптомы на ней были стандартные для коробок Aisin-Warner: Переключение скоростей при разгоне чуть быстрее плавного сопровождалось небольшим пиночком. Не пинком, а именно слабым пиночком. Это для них нормально и в таком режиме коробка еще лет 5 проживет спокойно. Переключение со 2 на 3 было с чуть большим пинком. При плавном разгоне в режиме «пенсионер с прицепом» все переключалось очень плавно.
2. После залития зелья пинки прошли после 30 минут езды. Коробка стала очень плавно переключать. Пинок при более резком разгоне со 2 на 3 стал очень слабым, практически неощутимым. Все остальные передачи теперь переключаются незаметно.
3. При кикдауне пинки небольшие все-таки чувствуются. Под нагрузкой, как это ни печально, коробка себя ведет не так, как хотелось бы.
4. Конечно, чуда от залития жижы никто не ожидал. Но коробка была исправная, никаких ошибок, никаких механических поломок. Просто стандартные пинки, не несущие угрозы.
5. И теперь самое главное — вы спросите: «А стоит ли лить эту жидкость в коробку? Не будет ли от нее хуже? Не сломается ли коробка? Поможет ли мне данное зелье?». Отвечу по порядку. После целого дня испытаний в разных режимах езды с различным весом в багажнике и в разных погодных условиях (утром +26, вечером +16) коробка стала вести себя намного лучше. Это не субъективное мнение, а факт. Пинки пропали все, кроме на кикдауне со 2 на 3. Но эти пинки теперь почти не ощущаются. Коробка переключается плавно. Даже слишком. Это, пожалуй, минус небольшой. Слишком плавное переключение в режиме пенсионера. Такое неторопливое, что кажется, что ты за рулем боевой черепахи. Хуже от жидкости не стало. Все переключается, все крутится. Коробка уж точно не сломается от этой присадки. Поможет оно или нет — зависит от состояния коробки. При слабой степени износа и отсутствия ошибок и механических поломок поможет. При серьезном износе — это как кондиционер в морге. Вроде бы и сохранишься на пару дней дольше, но все равно уже труп.
Естественно, испытания продолжатся. Через неделю посмотрим, что получится с первой машиной. Завтра будет обработана вторая коробка и сравним через неделю результаты. Как было и чем помогло.
Для информации: на первой обработанной машине коробка без сильного износа, но небольшие пинки присутствовали. На второй машине коробка вполне рабочая, пинков нет, но при жесткой езде иногда чувствуется переключение со 2 на 3. Масло не угорало ни на одной коробке. Везде залито Motul Multi ATF. Масло на обеих коробках менялось не так давно. Собственно, пока все.
UPDATE: После недели использования жидкости в двух коробках передач, симптомы работы которых описаны выше, выяснилось следующее:
1. Действительно переключаться все стало очень мягко. Пропали небольшие пинки на первой коробке, и на второй коробке со 2 на 3 теперь переключается почти незаметно.
2. Никаких «приростов мощности» и «экономии топлива за счет снижения трения», естественно, не происходит.
3. Разгон стал динамичнее за счет снижения потерь на трение на одной машине (где коробка чуть пиналась на всех передачах), на второй никак не изменился (коробка и так в норме).
4. Масло АКПП осталось нормального красного цвета, запах стандартный, как в канистре. Угара нет.
5. Коробка не испытывает желания перегреться.
6. Более никаких изменений нет.
ВЫВОД: Если у вас немного пинается коробка передач, а желания ее разбирать и капиталить никакого нет — временной мерой может послужить залитие супротека. Это особенно актуально для тех, кто собрался продавать машину. Думаю, сейчас владельцы Toyota LC 100 побежали брать жижу. Спешу огорчить — у крузака 100 если коробка пинается при переключении с P на D и R — жижа тут не поможет. Это механика процесса. Коробас такой. Уже 4 крузака товарищ мой пытался оживить (он фанат именно 100ки), хватало даже капиталки на пару месяцев. Потом все равно начинает дергать. Но на работе никак не сказывается. Ну и собственно теперь ответ на вопрос владельцев новых автомобилей. Да, как средство профилактики и продления жизни коробки можно разок залить супротека до первой замены масла. Пока коробка полностью исправна, нужно максимально стараться продлить ее жизнь, а не ждать, пока появятся признаки ухода в мир иной.
В общем и целом жидкость не является панацеей от всех болезней коробки. Механические повреждения она не лечит, равно как и не восстанавливает электронику. Состав просто облегчает жизнь коробки, чуть продлевая ее срок службы. Если вы будете лить супротек и жарить тапком в пол, то коробка все равно помрет рано или поздно. Пусть даже на 10 тысяч километров позже, чем без супротека, но это все равно произойдет.
Ну и как средство ремонта коробок эта жидкость, конечно же, не подойдет. Капиталить коробку нужно в проверенном месте и вовремя. А не пытаться сэкономить и исцелить раковую опухоль горчичником.

Супротек для АКПП: состав и применение

Для восстановления изношенных узлов трения в автоматических и вариаторных коробках перемены передач рекомендуют применять триботехнический состав СУПРОТЕК АКПП. В данной статье на нашем портале Vodi.su попытаемся более детально разобраться с этим чудодейственным средством:

  • химический состав;
  • механизм воздействия на АКПП;
  • инструкции и показания к применению;
  • цены, отзывы владельцев — действительно ли с помощью СУПРОТЕК можно «вылечить» коробку передач.

Триботехнический состав СУПРОТЕК: химсостав и механизм действия

Термин «триботехнический» происходит от греческого слова «трибо», то есть трение. Есть даже целый раздел физики, который изучает процессы трения — трибология. Трение снижается за счет добавки СУПРОТЕКА к трансмиссионному маслу, которое заливают в АКПП и вариатор.

В состав средства входят:

  • измельченные слоистые силикаты — серпентины и хлориты;
  • минеральное масло, либо масло типа Dextron (ATF).

Минералы составляют всего 4-5 процентов, вся же остальная масса приходится на масло, которое выступает в качестве носителя. Как пишут сами разработчики, химическая формула тщательно подбиралась в течение 10 лет лабораторных опытов и тестировалась на практике.

Супротек для АКПП1

Механизм действия. Вся суть заключается в том, что смазка СУПРОТЕК относится к «интеллектуальным смазочным материалам».

Ее основное предназначения:

  • минимизация зазоров, появившихся в парах трения;
  • снижение потерь на трение — оптимизация КПД;
  • снижение скорости износа из-за формирования антифрикционных поверхностей;
  • противозадирные свойства — благодаря им состав можно заливать даже в новые АКПП и вариаторы.

Механизм действия описать в таком формате довольно сложно. Если говорить коротко, то в местах наибольшего трения и износа повышается температура, на это повышение реагирует состав и из измельченных минералов формируется новая, более гладкая поверхность.

Инструкции и показания к применению

Компания выпускает огромное количество присадок:

  • для внедорожников с АКПП, МКПП, раздаткой, полным подключаемым приводом;
  • для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
  • специальные присадки для дизеля и бензина — антигели;
  • средства для систем гидравлики и ТНВД.

Рассмотрим инструкцию на примере присадки для АКПП. Прежде всего, убедитесь, что вы купили подходящее вам средство. Заливайте только в прогретую коробку через штатное заливное устройство. Перед заливкой двигатель нужно выключить, а содержимое флакона на 80 мл тщательно взболтать, чтобы осадок равномерно распределился по объему.

Если в коробку заливаете 1-10 литров трансмиссионной жидкости, то вполне хватит одного флакона. Если же трансмиссия потребляет более десяти литров масла, необходимо использовать два флакона.

После того, как СУПРОТЕК залит, нужно 20-30 минут поездить на своем авто, чтобы состав проник во все полости и ниши АКПП. Периодичность доливки СУПРОТЕК соответствует периодичности замены штатного трансмиссионного масла.

Согласно информации в рекламных буклетах, вы ощутите следующие изменения в лучшую сторону:

  • более легкое переключение скоростей из-за минимизации зазоров в масляном насосе;
  • снижение гула и вибрации из-за восстановления поверхностей подшипников;
  • продление службы коробки передач, увеличение выбега;

Производитель акцентирует внимание и на том, что СУПРОТЕК облегчает обкатку новых КПП или после капремонта благодаря антизадирным свойствам. То есть металлическая стружка, которая может оставаться на шестернях и валах, не причинит вреда коробке.

Супротек для АКПП23

Насчет показаний к использованию особых указаний нет. Производители утверждают, что состав можно использовать как на абсолютно новых авто, так и на тех, пробег которых превышает 50-150 тыс. км. Единственное замечание — если имеются явные дефекты и повреждения, СУПРОТЕК применять бессмысленно.

Рекомендованная официальная цена на СУПРОТЕК АКПП составляет 1300 рублей за 80-мл флакон. В некоторых интернет-магазинах цена может незначительно колебаться.

Отзывы владельцев о СУПРОТЕК АКПП

Все отзывы можно разделить на три большие группы:

  • не смейте лить это г…!!!;
  • «жижа как жижа — толку ноль»;
  • как я вылечил коробку своего авто!!!

Негативный отзыв

«Повелся на рекламу, залил СУПРОТЕК в АКПП. У меня были проблемы с переключением со второй на первую. Думал, что реклама правдивая. На самом деле вышло наоборот: теперь толчки и провалы ощущаются при переключении и других скоростей, а дорогое масло АТЭЭФКА завоняло гарью. В результате пришлось тратиться на недешевый ремонт АКПП».

Нейтральный отзыв

«Хваленный СУПРОТЕК не работает. Я залил его в свой вариатор где-то на 92-й тысяче пробега. Проездил еще тысяч 5-6 и пришлось ехать на ремонт. Никаких гладких поверхностей из силикатов мастера не нашли. Обычная выработка на втулках, задиры на конусах, ремень уделан полностью. Одним словом, очередная реклама и развод на деньги».

Положительный отзыв

«У моей BMW X5 пробег уже 270 тысяч. Однажды загорелась ошибка коробки на панели. Оказалось, что потек сальник вала, залито было все днище. На СТО поменяли сальник, поездил я еще километров эдак 10-15 тысяч — опять горит ошибка. Опять приехал на СТО, там говорят нужно разбирать и смотреть, плати 135 тысяч рублей. Я заплатил, дали год гарантии. Одним словом этот год машина не отъездила. Но мне посоветовали СУПРОТЕК, я слил старое масло, залил новое вместе с СУПРОТЕК и … ВЫ не поверите!!! Машина поехала своим ходом. Проблемы начались на 270 тыс. км, сейчас накатал еще 100 тыс. Проблем никаких».

Супротек для АКПП2

Скажем откровенно, именно последний отзыв похож на проплаченный: на СТО не могли отремонтировать, но вот СУПРОТЕК со всеми поломками справился. Хотя, возможно, это такой способ рекламирования продукта.

Однозначный вывод сделать очень сложно, так как мнения есть самые разные, но редакция Vodi.su придерживается традиционных взглядов: качественное масло, своевременная замена фильтров, при малейших стуках — на диагностику. При таком подходе можно обходиться длительное время без каких-либо присадок.

Загрузка…

Для соблюдения нормального режима эксплуатации современные автомобильные автоматы нуждаются в регламентном техническом обслуживании, с необходимостью применения специализированных смазочных средств. Присадка Suprotec для АКПП – один из составов, разработанных для сокращения трения сопрягаемых узлов, с целью увеличения эксплуатационного ресурса трансмиссионных агрегатов.

Триботехнический состав присадки Suprotec

Состав Suprotec – специализированное средство, предназначенное для обработки классических автомобильных автоматов и вариаторных трансмиссий. Формулу действующего вещества производитель засекретил. По имеющимся сведениям, этот продукт создан на основе минерального масла с допуском Dexron в массовой доле около 95%, с добавлением серпентитов, хлоритов и других компонентов.

Этот продукт нельзя назвать полноценной присадкой, поскольку назначение не предполагает изменения свойств трансмиссионной жидкости. Но термин закрепился, ввиду схожести метода использования, поскольку иное название отсутствует.

Suprotec для АКПП
Suprotec для АКПП

Принцип действия Suprotec для АКПП

Добавленный в трансмиссионное масло Супротек разносится по гидравлическому контуру, распространяясь по коробке передач. Вещество образует защитную пленку на поверхностях деталей, сокращая интенсивность трения на обоймах подшипников в редукторах, в зубчатых зацеплениях, других элементах.

Присадка не может восстановить изношенные узлы, но снижает износ, что продляет срок службы механизмов за счет оптимизации зазоров, с увеличением удерживаемых объемов смазки непосредственно в наиболее нагруженных местах.

Выпускают разновидности этого средства для других агрегатов. К примеру, для ДВС любого типа Супротек облегчает холодный пуск, особенно в условиях пониженной температуры воздуха окружающей среды. Специальный состав может увеличить ресурс гидроусилителя рулевого управления, продлить срок службы других механизмов.

Разновидности Suprotec
Разновидности Suprotec

Преимущества и недостатки Suprotec

Использование Супротек для АКПП и других типов автомобильных трансмиссий обеспечивает достижение:

легкого переключения скоростей;

снижения уровня шума при работе роботизированных коробок DSG, МКПП, вариаторов и классических гидроавтоматов, поскольку присадка восстанавливает зазоры в зубчатых зацеплениях, с сокращением интенсивности трения;

увеличения срока службы трансмиссионного механизма;

надежной защиты от износа;

улучшения натяжения ремня в вариаторной коробке;

сокращения ремонтных и эксплуатационных расходов на обслуживание трансмиссии;

безопасности применения, в том числе при более чем трехкратном превышении дозировки препарата;

совместимости с механизмами, условия обслуживания которых предполагают увеличенный межсервисный интервал.

Оценивая свойства Супротек, не стоит забывать о некоторых его недостатках:

относительно высокой стоимости;

сложности удаления вещества из коробки при возникновении проблем;

необходимости регулярного обновления продукта в трансмиссии.

Присадка Супротек действует с некоторым замедлением, что обусловлено назначением и условиями воздействия состава. Этот продукт в перспективе улучшает эксплуатационные характеристики АКПП, поэтому медленное действие следует рассматривать как преимущество, поскольку вещество оказывает не мимолетный улучшающий эффект, а продляет срок бесперебойной работы агрегата.

Эффективность использования в автоматических трансмиссиях

Супротек рекомендуют применять при появлении таких симптомов в работе АКПП:

усиления шумового фона, вибрации;

недостаточного давления жидкости в гидравлическом контуре;

пинков при включении скоростей.

Стоит подробнее рассмотреть эффект применения Супротек для разных типов АКПП.

Эффекты в гидротрансформаторных коробках автомат

Принцип действия классических гидроавтоматов предусматривает комплексное взаимодействие механических узлов, гидравлики и электроники. Учитывая конструктивную сложность этих трансмиссионных механизмов, Супротек не в силах избавить от всех проблем. К примеру, при критическом износе фрикционов или отказах электрических датчиков добавка в масло не поможет.

Гидромеханическая коробка передач

Гидромеханическая коробка передач
Фрикционы
Фрикционы

Но присадка:

  1. Устраняет гул и вибрации облегчает переключение передач – защитная пленка из металлических компонентов, образуемая на поверхностях зубчатых зацеплений, восстанавливает геометрию для плавного взаимодействия деталей. Супротек проникает во все части коробки, но его действие особенно эффективно проявляется в отношении наиболее изношенных узлов.
  2. Нормализует давление масла в контуре, что предупреждает рывки, толчки при работе за счет оптимизации функционирования масляного насоса. Очищаются соленоиды в гидроблоке, что улучшает срабатывание при включении передач.
  3. Сокращает расход горючего, с продлением свободного хода автомобиля вследствие снижения трения между сопрягаемыми элементами, что повышает эффективность работы трансмиссионного механизма.

Супротек при использовании для АКПП не снижает плотности сцепления фрикционов, что предупреждает вероятность проскальзывания трансмиссии.

Эффекты в вариаторах

При использовании Супротек для вариаторной трансмиссии, полезный эффект проявляется в:

  1. Улучшении натяжения ремня, поскольку добавка восстанавливает правильную геометрию конусов, с сокращением проскальзывания. Поскольку формула жидкости, применяемой в вариаторах, содержит присадки, улучшающие сцепление в ременной связи, удержание масляной пленки на поверхностях элементов не препятствует нормальному сопряжению в передаче.
  2. Продлении срока службы автоматических вариаторных коробок, обусловленного снижением интенсивности износа трущихся деталей.
Вариатор CVT
Вариатор CVT

Преимущества Супротек в отношении эффективности работы гидравлики, характерные при использовании для гидроавтоматов, сохраняются и при использовании добавки в смазочных продуктах для вариаторов.

Порядок применения Suprotec для автоматических коробок переключения передач

Для достижения наибольшего эффекта важно правильно использовать Супротек, в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Меры предосторожности

При обычных обстоятельствах, состав не представляет угрозы для здоровья человека. Но при работе с присадкой нужно соблюдать меры предосторожности:

  • если вещество случайно попало на кожу, этот участок промывают теплой водой, а после этого – мыльным раствором;
  • нельзя допускать попадания состава в глаза, а если это произошло, необходимо промыть их большим объемом воды, чтобы удалить химию.
АКПП TR-60SN и гидротрансформатор
АКПП

Если присадка попала в пищеварительную систему, потребуется срочная консультация у врача.

Инструкция по применению

Как правильно применять Супротек:

  1. Разогревают автомат до достижения рабочего температурного режима.
  2. Глушат мотор.
  3. Встряхивают емкость, чтобы перемешать состав, для равномерного распределения осадка на дне в общем объеме добавки.
  4. Заливают один флакон присадки в заливную горловину АКПП. Для моделей, заправочный объем маслосистемы которых превышает 10 литров, потребуется заливка двух флаконов.
Залить присадку в АКПП
Залить присадку в АКПП

Непосредственно после внесения присадки в АКПП, нужно проехать на машине в течение получаса, чтобы вещество распределилось по трансмиссии. Далее автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Изготовитель присадки рекомендует использовать Супротек регулярно, обновляя при каждой регламентной замене трансмиссионной жидкости.

Средство не стоит применять при значительном износе узлов, когда АКПП нуждается в ремонте, в том числе если проскальзывают фрикционы. Присадка не ухудшит свойства деталей из композитов, пластика, резиновых уплотнительных прокладок и сальников.

Отзывы о Suprotec для АКПП

Лучше изучить свойства, преимущества и недостатки Супротек для АКПП можно по отзывам, оставленным в интернете владельцами авто, использовавшими эту присадку для своей техники:

Сергей, Горняк: «Прочитал об этой присадке и решил попробовать. АКПП на моей машине прошла более 300 000 км, Супротек ощутимо оживил работу коробки, что особенно заметно при эксплуатации в зимний период».

Григорий, Санкт-Петербург: «Эта добавка не помогла моему автомату на Ауди 80. Сохранились рывки на всех передачах. Создается впечатление, что на АКПП забило гидроблок, поскольку трансмиссия стала работать еще хуже».

Дмитрий, Москва: «Мне кажется, что это сплошной обман. Использовал средство строго по инструкции, но эффекта не ощутил, кроме незначительного сокращения расхода топлива».

Максим, Воронеж: «Залил Супротек в АКПП на Мерседесе 124. Неожиданно хороший эффект – восстановилось нормальное включение передач, в том числе задней. Не знаю, как у остальных, но в моем случае помогло».

Александр, Нижний Новгород: «Попробовал присадку для моего Hyundai, при пробеге коробки от 100 000 км. Ощутимого результата не заметил, но и хуже не стало».

Как видно из краткого обзора, спектр мнений достаточно разнообразен. Присутствуют как положительные заключения, так и отрицательные или нейтральные отзывы.

Да, использование Suprotec мне помогло

40%

Да, никаких изменений не произошло

0%

Поделюсь опытом в комментариях

0%

Сколько стоит Suprotec для АКПП

Один из наиболее важных вопросов – цена Супротек. Флакон объемом в 80 мл стоит от 1 765 руб.

Супротек – полезная присадка для АКПП. Эффективность этого средства подтверждают многочисленные отзывы автовладельцев и заключения специалистов.

Но стоит ли полагаться на чудо-средство, если трансмиссия нуждается в ремонте ввиду критического износа узлов, в том числе вследствие пренебрежения регламентным техническим обслуживанием или нарушения рекомендуемого режима эксплуатации автомата? Поделитесь в комментариях своим мнением. Сохраните материал в закладках, чтобы не потерять его.

[{«widget_id»:»17″,»display_mode»:»product_page»,»main_product_id»:»143″,»kit_id»:»56″,»config_product_page»:{«display_method»:»block»,»selector»:».nav.nav-tabs»,»selector_mode»:»before»,»popup_position»:»center»},»config_custom_page»:{«custom_page_mode»:»url»,»custom_page_layout_id»:»6″,»custom_page_url»:»»,»custom_page_route»:»»,»display_method»:»block»,»selector»:»»,»selector_mode»:»after»,»popup_position»:»center»,»cart_free_product_mode»:»0″},»config_category_page»:{«display_method»:»block»,»selector»:».product-layout, .product-grid»,»selector_mode»:»after»,»popup_position»:»center»},»config_module»:{«module_id»:»-1″,»layout_id»:»6″,»cart_free_product_mode»:»0″,»position»:»content_top»,»sort_order»:»0″},»unique_id»:»64f9a8e341328″,»slider_mode»:»1″,»slider_autoplay_status»:»0″,»slider_autoplay_time»:»127″,»main_mode»:»kit»,»kit_as_product»:»0″,»kit_as_product_light_mode»:»0″,»template»:»widget_template_2″,»html_element_action»:»0″,»html_element_action_selector»:»»}]

{«product_page»:{«price»:»#content .product-price-container»,»special»:»#content .product-special-container»,»price_parent»:»»,»quantity»:»#product input[name=quantity]»,»button_minus»:»#product .fm-product-quantity-btn-left»,»button_plus»:»#product .fm-product-quantity-btn-right»,»button»:»#product #button-cart»,»product_data»:»#product»},»list»:»»}

{«symbol_left»:»»,»symbol_right»:» u20bd»,»decimal_place»:»»,»decimal_point»:».»,»thousand_point»:» «}

[]

1

false

false

true

Удалить

Изменить

tr

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Супротек гур инструкция по применению
  • Супротек актив стандарт инструкция по применению
  • Супротек актив плюс инструкция по применению бензиновые двигатели
  • Супротек актив регуляр инструкция по применению
  • Супротек актив плюс дизель инструкция по применению