Супротек гур инструкция по применению

Инструкция. Применение присадки «Супротек ГУР»

Присадка для устранения гула, толчков в гидроусилителе руля «Супротек ГУР»

Триботехнический состав «Супротек ГУР» предназначен для восстановления формы шестернок в насосе гидроусилителя рулевого управления. Это снижает обратный прорыв жидкости, повышает выходное давление насоса до номинальных значений, что:

  • устраняет шумы и вибрации при работе агрегата;
  • облегчает вращение рулевого колеса;
  • продлевает ресурс усилителя.

Подходит для обработки как шестеренчатых, так и лопастных насосов. Подробно принцип действия состава описан во вкладке «Эффекты».

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Артикул:121120, 240071

Объем:60 мл

Рекоменд. цена:1441 руб.

Автор:  Егор

Транспорт:  Chevrolet Lacetti

Пробег: 82000

Ещё отзывы…

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция

Инструкция по применению

Обработка гидроусилителя руля трибосотавом «ГУР» производится по следующей процедуре:

  • Тщательно взболтайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. 
  • Добавьте состав в бачок гидроусилителя из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР (смотрите отметки на срезе этикетки).

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. 

ВНИМАНИЕ! Через 200 километров пробега после добавления состава необходимо произвести замену жидкости в гидроусилителе!

В случае, если после замены жидкости в ГУР сохраняются остаточные негативные эффекты (шумы и вибрации при работе механизма, затрудненное вращение рулевого колеса) рекомендуется повторить обработку:

  • Взболтайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
  • Добавьте состав в бачок гидроусилителя из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР.

При повторной обработке замена жидкости ГУР через 200 километров пробега не требуется.

Дополнительные материалы

Причины неисправностей ГУР чаще всего связаны с износом насоса ГУР. Для компенсации этих износов можем предложить специальный трибосостав ГУР. Он способен компенсировать износы, почистить рабочие полости и сформировать на поверхностях трения защитные антифрикционные слои, повышающие качество работы гидроусилителя.

Состав ГУР предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года. Ограничение обуславливается конструктивными особенностями современных насосов ГУР и субъективным отсутствием эффекта. Можно применить состав ГУР для устранения шумов в насосе, но без гарантии восстановления и улучшения рабочих параметров.

Трибосотавы не имею герметизирующих свойств. В данной ситуации поможет переборка узла или его замена.

Трибосостав ГУР совместим с любой жидкостью ГУР, вне зависимости от её типа.

Обработка трибосоставом ГУР нацелена на восстановление и защиту параметров насоса ГУР. В рулевой рейки состав не может ничего восстановить. Заводские допуски и зазоры слишком большие и не имеют необходимого трения.

На первом этапе обработки составом «ГУР» происходит очистка поверхностей трения от органических отложений. Эти отложения ухудшают состояние рабочей жидкости и снижают давление в системе. И чтобы система работала нормально, жидкость необходимо заменить через 200 км пробега после первого этапа обработки. В новую жидкость, на втором этапе обработки, необходимо залить вторую часть флакона. Если после первого этапа обработки жидкость гидроусилителя осталась прозрачной и чистой, то второй этап обработки проводится на этой же жидкости.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек Апрохим»

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Принцип действия гидроусилителя довольно прост: насос создает давление жидкости в некотором контуре. При повороте руля в ту или иную сторону открывается один из перепускных клапанов и через него давление передается в одну из частей силового цилиндра и помогает смещать рулевую рейку.

Если не хватает давления в системе или неправильно работают перепускные клапаны, то возникает ощущение «тяжелого» руля. Недостаток воздействия на рулевую рейку со стороны усилителя приходится компенсировать руками. Неисправности ГУР могут быть разные — загрязнение клапанов, возникновение течи сальников и уплотнителей, загрязнение и перегрев жидкости ГУР, что приводит к ее неправильной работе. 

Однако значительная часть проблем связана с износом трения. Изнашиваются детали насоса, обоймы подшипников, сами перепускные клапаны. В этом случае может помочь применение триботехнического состава «ГУР». Причина износа — всегда трение, а если есть трение, то есть, где работать трибосоставу.

Если вдруг появилось подозрение, что ГУР работает неправильно, прежде всего проверьте состояние жидкости ГУР. Ее должно быть достаточное количество в накопительном бачке, она должна быть чистой. Если жидкости недостаточно, скорее всего имеется течь, следы которой можно обнаружить в виде подтеков, и тогда придется поменять уплотнители, проверить агрегат на наличе трещин в корпусе или в трубках. 

Другая причина проблем может крыться в приводном ремне. Он может иметь недостаточное или наоборот избыточное натяжение, быть изношенным. При этом скорее всего будут возникать высокие свистящие звуки, а гидрусилитель будет работать неравномерно, пульсируя. Необходимо будет заменить ремень или настроить его натяжение. 

Если же и ремень, и жидкость в порядке, а «тяжелый» руль сопровождается гулом в некоторых положениях руля — то скорее всего речь идет об износе и это показатель к использованию триботехнического состава. Он работает во всех зонах трения стальных деталей. Поэтому можно не разбираться в деталях, что именно оказалось изношено — подшипник насоса, втулки клапанов, статор, пластины или шестеренки насоса. Трибосостав восстановит все поверхности трения и вернет устройству работоспособность.

Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм.

Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

  • Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
  • Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
  • Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Добавьте в бачок гидроусилителя состав «ГУР» из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР (смотрите отметки на срезе этикетки).
  • Не позднее 10 минут после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.

Внимание! Через 200 км пробега необходимо произвести замену жидкости ГУР.

В случае отсутствия эффекта допускается повторное применение состава «ГУР».

  • Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
  • Добавьте состав «ГУР» в бачок гидроусилителя из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости в «ГУР».

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Недавно начал подгуживать гидроусилитель рулевой системы, поэтому было решено произвести обработку композицией suprotec 60 gur, в связи с тем что обработка двигателя оставила положительные эмоции.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ «СУПРОТЕК-ГУР » (60 МЛ)
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Внесение в рабочее масло ГУР из расчета 30 мл «СУПРОТЕК – ГУР» на 1 литр трансмиссионного масла. Пробег до штатной замены масла.
После внесения «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Перед внесением «СУПРОТЕК – ГУР» убедиться в наличии осадка на дне банки, тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение «СУПРОТЕК – ГУР» производится в штатное заливное устройство ГУР.
Сразу после внесения «СУПРОТЕК – ГУР» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
«СУПРОТЕК – ГУР» совместима с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты ГУР рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла.

Все конечно лирика но посмотрим через недельку эффект от применения и будем менять масло в системе

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 232 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

К присадкам каждый автомобилист относится по-своему. Кто-то верит в их силу и действие и ощущает их на своем автомобиле, а кто-то не замечает никакого эффекта от применения. Новое слово в защите автомобиля – это триботехнлогические составы. Отрицать их действие не возможно, так как, в том числе и их разработкой, занимается целый раздел науки – трибология.

Описание продукта

Suprotec ГУР – это специализированный триботехнический состав, разработанный для восстановления и защиты системы гидроусилителя руля различного легкового автотранспорта. Действие триботехнологического состава основано на идентификации пар трения, которым требуется наибольшая защита. Именно в этих местах действует средство, покрывая поверхность изношенных деталей новым металлическим слоем, отличающимся высокой стойкостью к изнашиванию.

Применение препарата способно восстановит рабочее давление насоса, очистить золотниковые механизм и оптимизировать зазоры внутри агрегата. Восстановленные детали лучше удерживают на себе масляную пленку и лучше противостоят износу и коррозии. Технические испытания показали, что ГУР, обработанный при помощи добавки Супротек способен прослужить в 1,5 -2 раза дольше по сравнению с необработанной системой.

Принцип действия

Присадка в ГУР Супротек создает на поверхностях деталей новый металлический слой, который частично восстанавливает размеры и геометрию комплектующих, приводя рабочие характеристики узла к заводским параметрам.

Применение

Триботехнический состав Супротек следует использовать при возникновении затруднений во время вращения рулевого колеса, а также при появлении шума и вибрации в ГУР. Производитель также рекомендует использование продукта в целях защиты системы ГУР от износа и профилактики возникновения возможных неисправностей.

Инструкция по применению

Использование состава Супротек для гидроусилителя руля должно проходить по следующей схеме:

  1. Энергично встряхивайте флакон с составом до тех пор пока осадок не распределится равномерно по всему носителю.
  2. Влейте в бачок с жидкостью для ГУР половину флакона (30 мл).
  3. Эксплуатируйте автомобиль в штатном режиме в течение 2000 км.
  4. Замените жидкость в ГУР и влейте в новое масло оставшуюся часть препарата.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами продукта являются:

  • облегчение вращения рулевого колеса;
  • снижение шума и вибрации в ГУР;
  • увеличение срока безаварийной работы узла.

Как и многие другие продукты Супротек, данный препарат имеет один существенный минус – довольно высокую стоимость, которую не каждый автомобилист готов платить за подобную добавку.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Триботехнический состав Супротек ГУР 121120 флакон 60 мл

Видео

Супротек отзывы о применении присадки в ГУР. 7 лет использования Супротек в автосервисе «CarSY»

Отзывы

Олег, 34 года

Залил трибосостав супротек 300 км назад. Сейчас явно заметил ,что ГУР меья намного лучше чувствует.

Дмитрий, 57 лет

У меня намечался ремонт насоса в ГУРе, а денег не было. В итоге сын подарил мне супротек для ГУР. Сначала не понял что и зачем, но спорить не стал, залил. По итогу езжу уже два года – на ремонт так и не собрался, да и теперь думаю, что не за чем.

Борислав, 31 год

У меня Land Rover, что лил супротек ГУР, что не лил. Разницы никакой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Супротек актив стандарт инструкция по применению
  • Супротек актив плюс инструкция по применению бензиновые двигатели
  • Супротек актив регуляр инструкция по применению
  • Супротек актив плюс дизель инструкция по применению
  • Супротек sga бензин инструкция по применению