Супротек тнвд инструкция по применению

Присадка «Супротек ТНВД». Инструкция по применению.

Присадка для ТНВД дизельного двигателя «СУПРОТЕК ТНВД»

Триботехнический состав «ТНВД» предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления в дизельных топливных системах любых конструкций:

  • Рядных топливных насосов;
  • Распределительных топливных наосов;
  • Магистральных топливных насосов в системах Common rail.

Применение состава позволяет восстановить номинальное давление, улучшить впрыск, а значит, повысить мощность, снизить расход топлива и продлить срок службы насоса. Подробнее во вкладке «Эффекты».

Скачать описание и инструкцию по применению в PDF (1 мб.)

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Артикул:121113, 240064

Объем:100 мл

Рекоменд. цена:1611 руб.

Автор:  Илья

Транспорт:  Toyota RAV 4

Пробег: 340000

Ещё отзывы…

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция

Инструкция по применению

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций.

Обработка насоса высокого давления производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом «ТНВД», так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Перед заправкой добавьте в топливный бак половину содержимого флакона (смотрите отметки на срезе этикетки). 
  • Заправьте бак дизельным топливом так, чтобы на 1 мл добавленного состава приходилось примерно 1 литр топлива.

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Через 2000-2500 километров процедуру необходимо повторить:

  • Перемешайте остаток состава «ТНВД» во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости;
  • Перед заправкой добавьте вторую половину флакона состава в топливный бак;
  • Заправьте бак дизельным топливом.

 В процессе обработки автомобилем можно пользоваться в привычном режиме езды. 

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе. 
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ТНВД» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед добавлением в топливный бак. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
  • Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива.
  • Состав «ТНВД» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Дополнительные материалы

Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосотавов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав ТНВД. Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосотавом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата. Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.

К сожалению, обработка трибосоставом не сможет решить проблему с распылителями. Состав не работает в форсунках. В данной ситуации помогает только замена распылителей или форсунок целиком.

Состав ТНВД предназначен только для обработки топливной системы дизельного двигателя. Бензиновую топливную систему данным составом обрабатывать нельзя.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек Апрохим»

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Топливная присадка «Супротек ТНВД»

Присадка для ТНВД дизельного двигателя «СУПРОТЕК ТНВД»

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция

Эффекты от применения

Состав «ТНВД» содержит микрчастицы специально подобранных минералов. При добавлении состава в топливный бак эти частицы вместе с потоком топлива попадает в насос. В областях трения, а это прежде всего трение плунжера и плунжерной гильзы, минерал проявляет свои восстановительные функции. В его присутствии на поверхности плунжера образуется микронной толщины  металлический защитный слой. Этот слой устраняет микрозадиры и царапины на поверхностях плунжера и гильзы. Это предотвращает или существенно снижает обратный прорыв топлива при работе плунжера. 

Схожие процесссы происходят и в других зонах трения: оптимизируются зазоры в насосах подкачки, улучшается прилегание запорных игл в форсунках. Все это позволяет достичь ряда положительных потребительских эффектов:

Восстанавливается давление.

Насос обеспечивает выходное давление в пределах рабочих характеристик, вовремя повышает давление при повышении оборотов. Это обеспечивает нормальное поступление топлива в камеры сгорания.

Повышается мощность и приемистость двигателя.

Восстановление давление улучшает впрыск, обеспечивает своевременную подачу нужного количества топлива. Это улучшает воспламенение и сгорание, приводит к повышению качества сгорания топлива, что обеспечивает повышение мощности при одновременном снижении расхода топлива на 3-5%.

Снижается шум и вибрация рядных и распределительных насосов.

Восстановление оптимального сопряжения плунжерных пар снижает вибрации и, следовательно, шумы при работе насоса;

Уменьшается загрязнение выхлопных газов.

Полное сгорание топлива снижает количество недогоревших частиц топлива в выхлопных газах. Это до 50% снижает их токсичность. 

Кроме того, несгоревшее топливо не попадает на лопатки турбины или в сажевые фильтры, что продлевает срок службы этих систем. 

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии;
  • Испытания «МАКС ТНВД» на стенде для диагностики и ремонта насосов высокого давления и форсунок 12PSDW.

Дополнительные материалы

Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосотавов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав ТНВД. Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосотавом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата. Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.

К сожалению, обработка трибосоставом не сможет решить проблему с распылителями. Состав не работает в форсунках. В данной ситуации помогает только замена распылителей или форсунок целиком.

Состав ТНВД предназначен только для обработки топливной системы дизельного двигателя. Бензиновую топливную систему данным составом обрабатывать нельзя.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек Апрохим»

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Подробнее

[{«widget_id»:»17″,»display_mode»:»product_page»,»main_product_id»:»131″,»kit_id»:»113″,»config_product_page»:{«display_method»:»block»,»selector»:».nav.nav-tabs»,»selector_mode»:»before»,»popup_position»:»center»},»config_custom_page»:{«custom_page_mode»:»url»,»custom_page_layout_id»:»6″,»custom_page_url»:»»,»custom_page_route»:»»,»display_method»:»block»,»selector»:»»,»selector_mode»:»after»,»popup_position»:»center»,»cart_free_product_mode»:»0″},»config_category_page»:{«display_method»:»block»,»selector»:».product-layout, .product-grid»,»selector_mode»:»after»,»popup_position»:»center»},»config_module»:{«module_id»:»-1″,»layout_id»:»6″,»cart_free_product_mode»:»0″,»position»:»content_top»,»sort_order»:»0″},»unique_id»:»64f9a8ec89cce»,»slider_mode»:»1″,»slider_autoplay_status»:»0″,»slider_autoplay_time»:»127″,»main_mode»:»kit»,»kit_as_product»:»0″,»kit_as_product_light_mode»:»0″,»template»:»widget_template_2″,»html_element_action»:»0″,»html_element_action_selector»:»»}]

{«product_page»:{«price»:»#content .product-price-container»,»special»:»#content .product-special-container»,»price_parent»:»»,»quantity»:»#product input[name=quantity]»,»button_minus»:»#product .fm-product-quantity-btn-left»,»button_plus»:»#product .fm-product-quantity-btn-right»,»button»:»#product #button-cart»,»product_data»:»#product»},»list»:»»}

{«symbol_left»:»»,»symbol_right»:» u20bd»,»decimal_place»:»»,»decimal_point»:».»,»thousand_point»:» «}

[]

1

false

false

true

Удалить

Изменить

tr

1 611 

Для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций ( рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)

  • Описание

  • Детали

  • Инструкция по применению

  • Эффект после применения

  • Отзывы (8)

Описание

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций:

  • Рядных топливных насосов
  • Распределительных топливных наосов
  • Магистральных топливных насосов (в системах Common rail)

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ТНВД»  – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед добавлением в топливный бак. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав ТНВД не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
  • Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива.
  • Состав «ТНВД» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Инструкция по применению

Обработка насоса высокого давления производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом «ТНВД», так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Перед заправкой добавьте в топливный бак половину содержимого флакона (смотрите отметки на срезе этикетки).
  • Заправьте полный бак дизельным топливом.

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Через 2000-2500 километров процедуру необходимо повторить:

  • Перемешайте остаток состава «ТНВД» во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
  • Перед заправкой добавьте вторую половину флакона состава в топливный бак.
  • Заправьте полный бак дизельным топливом.

Эффект после применения

Находясь, в топливе состав «ТНВД» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает износ и оптимизирует зазоры в плунжерных парах, в сопряжениях деталей насосов подкачки. Это позволяет достичь следующих эффектов:

  • Восстанавливается давление. Насос обеспечивает выходное давление в пределах рабочих характеристик, что обеспечивает нормальное поступление топлива в камеры сгорания.
  • Снижается шум и вибрация рядных и распределительных насосов. Восстановление оптимального сопряжения плунжерных пар снижает вибрации и, следовательно, шумы при работе насоса;
  • Повышается мощность двигателя. Восстановление подачи топлива приводит к повышению качества сгорания топлива, что обеспечивает повышение мощности при одновременном снижении расхода топлива на 3-5%.
  • Уменьшается эмиссия вредных выбросов по CO и CH до 50%.

Состав «ТНВД» восстанавливает износ и оптимизирует зазоры в плунжерных парах, в сопряжениях деталей насосов подкачки.

Это позволяет достичь следующих эффектов:

  • Восстанавливается давление. Насос обеспечивает выходное давление в пределах рабочих характеристик, что обеспечивает качественный распыл топлива.
  • Снижается шум и вибрация рядных и распределительных насосов. Восстановление оптимального сопряжения плунжерных пар снижает вибрации и, следовательно, шумы при работе насоса;
  • Повышается мощность двигателя. Восстановление подачи топлива приводит к повышению качества сгорания топлива, что обеспечивает повышение мощности.
  • Снижается расход топлива. Повышение качества сгорания топлива позволяет снизить его расход на 3%-5%.
  • Уменьшается эмиссия вредных выбросов по CO и CH до 50%.

Обработка насоса высокого давления производится в два этапа. На каждом из этапов необходимо добавить состав «МАКС ТНВД» в топливный бак следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом «МАКС ТНВД», так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Перед заправкой добавьте в топливный бак содержимое флакона.
  • Залейте в бак примерно 200 литров дизельного топлива. (Для баков меньшего объема смотрите дозировку в примечаниях)
  • Сразу после добавления состава необходимо начать движение и совершить поездку на автомобиле продолжительностью 25-30 минут.

Далее машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Через 2500-3000 километров пробега необходимо провести второй этап обработки и повторить всю процедуру.

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей грузового автотранспорта и спецтехники:

  • рядных топливных насосов
  • распределительных топливных насосов
  • магистральных топливных насосов в системах COMMON RAIL
  • систем «НАСОС-ФОРСУНКА»

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МАКС ТНВД» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед добавлением в топливный бак. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива.
  • При обработке спецтехники промежуток между этапами обработки должен составлять 50 моточасов.
  • Состав «МАКС ТНВД» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
  • Состав «МАКС ТНВД» не восстанавливает форсунки. При подозрении на неисправность форсунок рекомендуется произвести их ремонт или замену перед использованием состава.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Супротек долговременная промывка двигателя инструкция по применению
  • Супротек способ применения инструкция и цена отзывы
  • Супротек для двигателя бензинового с пробегом инструкция по применению
  • Супротек для мкпп инструкция по применению цена
  • Супротек для акпп инструкция по применению и отзывы