Sym orbit инструкция по ремонту на русском

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM моделей AD12W1-6 и AD12W1-6C.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Attila RS-21 EFi 150.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 219
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Citycom 300.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Citycom 300i.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 271
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM DD50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 678 Kb

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM DD 50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 157
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Euro MX 125 и Euro MX 150.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 19
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Euro X 50 и Euro X 100.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Fiddle 50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Mb

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Fiddle II 125.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 182
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM GTS.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM GTS 250 и Joymax 250.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM HD 125 и HD 200.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 211
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,0 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Jet Sport X50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Jet 50, Jet 100, Jet Euro 50 и Jet Euro 100.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 161
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Joyride.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Joyride.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 203
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,8 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Mio.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 16
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Orbit.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 16
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Сборник руководств на английском языке по ремонту скутеров SYM Orbit.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 178/184
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,8 Mb

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM RS-21 50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 157
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,4 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Symphony SR 50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM VS 150.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 19
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM VS 150 и VS 2.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 195
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,0 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторними двигателями объемом 50 до 250 кубических сантиметров. Представлены модели SYM DD 50 City Trek, Jet 50/100, Shark 50, Super Fancy и City Hopper.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

На чтение 13 мин Просмотров 159 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Электрическая схема скутера
  2. Электрика и электрооборудование скутера
  3. Замок зажигания.
  4. Генератор.
  5. Реле-регулятор.
  6. Элементы цепи зажигания.
  7. Модуль зажигания CDI.
  8. Катушка зажигания.
  9. Свеча зажигания.
  10. Стартёр.
  11. Датчик и индикатор топлива.
  12. Реле поворотов.
  13. Звуковой сигнал.
  14. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров SYM
  15. SYM Attila RS-21 EFi 150 Service Manual.
  16. Руководство по эксплуатации SYM Citycom 300.
  17. SYM Citycom 300i Service Manual.
  18. Руководство по эксплуатации SYM DD 50.
  19. SYM DD 50 Service Manual.
  20. Руководство по эксплуатации SYM Euro MX 125/150.
  21. Руководство по эксплуатации SYM Euro X 50/100.
  22. SYM Fiddle 50 Service Manual.
  23. SYM Fiddle II 125 — AW12W Service Manual.
  24. Руководство по эксплуатации SYM GTS.
  25. SYM GTS 250/Joymax 250 Service Manual.
  26. SYM HD 125/200 Service Manual.
  27. Руководство по эксплуатации SYM Jet Sport X50.
  28. SYM Jet 50/100, Jet Euro 50/100 Service Manual.
  29. Руководство по эксплуатации SYM Joyride.
  30. SYM Joyride Service Manual.
  31. Руководство по эксплуатации SYM Mio.
  32. Руководство по эксплуатации SYM Orbit.
  33. SYM Orbit Service Manual.
  34. SYM RS-21 50 Service Manual.
  35. Руководство по эксплуатации SYM Symphony SR 50.
  36. Руководство по эксплуатации SYM VS 150.
  37. SYM VS 150/VS 2 Service Manual.
  38. Скутеры. Ремонт и техническое обслуживание.
  39. Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.

Электрическая схема скутера

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красночёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

Реле-регулятор.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Свеча зажигания.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Стартёр.

Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

Датчик и индикатор топлива.

Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

Реле поворотов.

Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

Звуковой сигнал.

Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.

Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров SYM

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM моделей AD12W1-6 и AD12W1-6C.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

SYM Attila RS-21 EFi 150 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Attila RS-21 EFi 150.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 219
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,7 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Citycom 300.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Citycom 300.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Citycom 300i.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 271
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,7 Mb

Руководство по эксплуатации SYM DD 50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM DD50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 678 Kb

SYM DD 50 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM DD 50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 157
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Euro MX 125/150.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Euro MX 125 и Euro MX 150.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 19
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Euro X 50/100.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Euro X 50 и Euro X 100.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

SYM Fiddle 50 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Fiddle 50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Mb

SYM Fiddle II 125 — AW12W Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Fiddle II 125.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 182
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Руководство по эксплуатации SYM GTS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM GTS.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

SYM GTS 250/Joymax 250 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM GTS 250 и Joymax 250.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

SYM HD 125/200 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM HD 125 и HD 200.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 211
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,0 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Jet Sport X50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Jet Sport X50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

SYM Jet 50/100, Jet Euro 50/100 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Jet 50, Jet 100, Jet Euro 50 и Jet Euro 100.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 161
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Joyride.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Joyride.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

SYM Joyride Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Joyride.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 203
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,8 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Mio.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Mio.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 16
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Orbit.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Orbit.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 16
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

SYM Orbit Service Manual.

Сборник руководств на английском языке по ремонту скутеров SYM Orbit.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 178/184
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,8 Mb

SYM RS-21 50 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM RS-21 50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 157
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,4 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Symphony SR 50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Symphony SR 50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации SYM VS 150.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM VS 150.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 19
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

SYM VS 150/VS 2 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM VS 150 и VS 2.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 195
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,0 Mb

Скутеры. Ремонт и техническое обслуживание.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторними двигателями объемом 50 до 250 кубических сантиметров. Представлены модели SYM DD 50 City Trek, Jet 50/100, Shark 50, Super Fancy и City Hopper.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Источник

SYM Motorcycle logo

Download

SYM Parts Catalog MAXSYM400i

SYM Parts-Catalog-MAXSYM400i

SYM Parts-Catalog-MAXSYM400i.pdf

Adobe Acrobat Document
3.7 MB

Download

SYM Orbit 50 Service Manual

SYM Orbit 50 Service Manual

sym-orbit-50-service-manual.pdf

Adobe Acrobat Document
5.2 MB

Download

SYM FiddleII 125 Service Manual

SYM FiddleII 125 Service Manual

SYM_FiddleII125_Service_manual.pdf

Adobe Acrobat Document
5.5 MB

Some SYM Motorcycle Manuals & Parts PDF are above the page — Maxsym 400i, Orbit 50, Fiddlell 125.

Taiwan company Sanyang Industry Co., known for its scooters and ATVs Sym and cars Hyundai, after years of development and investment, today is one of the first
places in the domestic market and successfully won the world market ..

The Factory of  company SYM equipped with modern automatic high-precision equipment used for the production of high quality motorcycles, scooters and low-priced cars.

The company has been awarded several times honorary awards for achievements in the field of quality control.

Plants Sanyang Industry Co. located in Taiwan, and manufactured products exported to many countries of the world. The plans Sanyang Industry Co. — Enter the top
ten producers of motor vehicles. The history of Taiwan company began in 1954.

Then in Neihu factory was established Sangyang Electrical Machinery plant with the number of staff more than 10 people, producing generators for bicycles. .

After five years of successful operation the plant was reorganized into Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, and after three years of collaboration with the Japanese company
Honda at the company began production of 50- and 80-cc scooters, and later — minicars.

In 1978, the division was based R & D, which consisted of about 200 experts. The purpose of this division — the creation of new technologies and designs, marking the development of Taiwan’s
industry.

Development is conducted in the areas of design, design of the engine, frame and electrical systems, as well as performed overall optimization design of a motorcycle in accordance with the wishes
of consumers.

It is known that every year more than 3% of turnover (about 20 million. USD) invested in the development of new technologies.

In 1989, the factory was opened Hsinchu car factory for the production of cars.

By 1994, the plant produced 5 million scooters Sym, but the company never chased amount, paying much more attention to product quality.

Along with the development of new technologies, the company cares about the environment. In 1995, the plant received ISO 9001 for motorcycles and ISO 9002 for cars.

In 1998, Sanyang introduced standard ISO_14001, quality management system, documented and codified system.

Sanyang uses a system of reducing production losses, saving energy and resources, and recycling used materials.

In 2002, the concern Sanyang Industry Co. joined the company Xiashing Motorcycle
Co., Ltd., which manufactures high-quality components for the assembly of motorcycles and Qingzhou Engineering Industry Co., Ltd., engaged
in the manufacture of high-quality motodvigateley.

In the same year the company Sanyang Industry Co. started production of popular cars Hyundai Elantra, and a year later — Hyundai Matrix.

На чтение 13 мин Просмотров 88 Опубликовано 9 апреля 2023 Обновлено 9 апреля 2023

Содержание

  1. Электрическая схема скутера
  2. Электрика и электрооборудование скутера
  3. Замок зажигания.
  4. Генератор.
  5. Реле-регулятор.
  6. Элементы цепи зажигания.
  7. Модуль зажигания CDI.
  8. Катушка зажигания.
  9. Свеча зажигания.
  10. Стартёр.
  11. Датчик и индикатор топлива.
  12. Реле поворотов.
  13. Звуковой сигнал.
  14. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров SYM
  15. SYM Attila RS-21 EFi 150 Service Manual.
  16. Руководство по эксплуатации SYM Citycom 300.
  17. SYM Citycom 300i Service Manual.
  18. Руководство по эксплуатации SYM DD 50.
  19. SYM DD 50 Service Manual.
  20. Руководство по эксплуатации SYM Euro MX 125/150.
  21. Руководство по эксплуатации SYM Euro X 50/100.
  22. SYM Fiddle 50 Service Manual.
  23. SYM Fiddle II 125 — AW12W Service Manual.
  24. Руководство по эксплуатации SYM GTS.
  25. SYM GTS 250/Joymax 250 Service Manual.
  26. SYM HD 125/200 Service Manual.
  27. Руководство по эксплуатации SYM Jet Sport X50.
  28. SYM Jet 50/100, Jet Euro 50/100 Service Manual.
  29. Руководство по эксплуатации SYM Joyride.
  30. SYM Joyride Service Manual.
  31. Руководство по эксплуатации SYM Mio.
  32. Руководство по эксплуатации SYM Orbit.
  33. SYM Orbit Service Manual.
  34. SYM RS-21 50 Service Manual.
  35. Руководство по эксплуатации SYM Symphony SR 50.
  36. Руководство по эксплуатации SYM VS 150.
  37. SYM VS 150/VS 2 Service Manual.
  38. Скутеры. Ремонт и техническое обслуживание.
  39. Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.

Электрическая схема скутера

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красночёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

Реле-регулятор.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Свеча зажигания.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Стартёр.

Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

Датчик и индикатор топлива.

Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

Реле поворотов.

Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

Звуковой сигнал.

Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.

Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

Источник

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM моделей AD12W1-6 и AD12W1-6C.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

SYM Attila RS-21 EFi 150 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Attila RS-21 EFi 150.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 219
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,7 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Citycom 300.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Citycom 300.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Citycom 300i.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 271
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,7 Mb

Руководство по эксплуатации SYM DD 50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM DD50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 678 Kb

SYM DD 50 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM DD 50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 157
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Euro MX 125/150.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Euro MX 125 и Euro MX 150.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 19
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Euro X 50/100.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Euro X 50 и Euro X 100.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

SYM Fiddle 50 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Fiddle 50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Mb

SYM Fiddle II 125 — AW12W Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Fiddle II 125.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 182
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Руководство по эксплуатации SYM GTS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM GTS.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

SYM GTS 250/Joymax 250 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM GTS 250 и Joymax 250.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

SYM HD 125/200 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM HD 125 и HD 200.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 211
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,0 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Jet Sport X50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Jet Sport X50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,0 Mb

SYM Jet 50/100, Jet Euro 50/100 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Jet 50, Jet 100, Jet Euro 50 и Jet Euro 100.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 161
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Joyride.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Joyride.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

SYM Joyride Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM Joyride.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 203
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,8 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Mio.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Mio.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 16
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Orbit.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Orbit.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 16
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

SYM Orbit Service Manual.

Сборник руководств на английском языке по ремонту скутеров SYM Orbit.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 178/184
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,8 Mb

SYM RS-21 50 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM RS-21 50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 157
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,4 Mb

Руководство по эксплуатации SYM Symphony SR 50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM Symphony SR 50.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации SYM VS 150.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров SYM VS 150.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 19
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

SYM VS 150/VS 2 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту скутеров SYM VS 150 и VS 2.

  • Издательство: SANYANG Industry Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 195
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,0 Mb

Скутеры. Ремонт и техническое обслуживание.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторними двигателями объемом 50 до 250 кубических сантиметров. Представлены модели SYM DD 50 City Trek, Jet 50/100, Shark 50, Super Fancy и City Hopper.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sym orbit 50 инструкция по эксплуатации
  • Sym crox 125 инструкция по эксплуатации
  • Sylvanian families дом со светом инструкция
  • Sx 168 инструкция на русском языке вакууматор
  • Swt series full automatic computer инструкция на русском