Т 1013р пускозарядно диагностический прибор инструкция

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пуско-зарядный диагностический прибор Т-1013Р имеет несколько режимов работы: «Тест», «Ручной»,  «Пуск», сочетающиеся с высокими техническими параметрами.
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого замыкания, неправильного подключения к автомобильному аккумулятору, перегрева элементов пускозарядного устройства.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
 Т-1013Р — Это пуско-зарядный диагностический прибор предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Ручного управления зарядом аккумуляторной батареи с плавной регулировкой тока.
3.3 Автоматического цикла заряда аккумуляторной батареи.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время                
      года при недостаточном пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
      (пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
     Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации аккумуляторов автомобильных и мотоциклетных, личного пользования владельцами транспортных средств.

4. Условия эксплуатации
4.1 Пускозарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пускозарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пускозарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пуско-зарядное устройство только по назначению.
6.2 Использовать розетку с заземленным выводом.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов зарядного устройства и АКБ.
6.4 Не подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля в режимах «Заряд» и «Пуск».
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: Не оставлять пускозарядное устройство подключенным к батарее без включения в сеть 220 V (прибор оснащен разрядной нагрузкой) за исключением выполнения п.п. 9.1 и 9.4.

8. Подготовка прибора к работе
8.1  Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2  Полностью снять провода с зажимами (1, 12) и шнур сетевой (2) с кронштейнов крепления кабеля (3).
8.3  Установить переключатели (6, 8)  в крайнее левое положение.
8.4  Переключатель (7) установить в положение «Вольты».
8.5  Подключить провод с зажимом (1) красный «+» к клемме «+» автомобильного аккумулятора, а черный «-» к клемме «-».
8.6  Загорится индикатор режима (9) «Тест».
8.7  В индикационном окне (5) отобразится информация в 1-м разряде     
1Р 2Р 3Р 4Р
        символ V  (символ »А» информирует, что переключатель (7) находится в     
        положение «Ампер») в разрядах 2, 3, 4 отобразится величина напряжения          
        на  клеммах автомобильного аккумулятора.
        При отсутствии показаний на табло и свечении индикации режимов  
        проверить полярность подключения автомобильного аккумулятора (переполюсовка) либо напряжение на аккумуляторной батареи ниже 8 V.
8.8   Подсоединить шнур сетевой (2) к сети 220 V.
8.9   Загорится индикация (12) «Сеть»     
Внимание: Подключаться к бортовой сети машины, минуя аккумуляторною батарею, запрещено.
8.10 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства к работе можно приступать к рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда автомобильного аккумулятора
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.1.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
В индикационном табло (5) прибора появится показания уровня напряжения аккумуляторной батареи.
9.1.3 Определить степень заряда автомобильного аккумулятора, следуя сравнительной таблице:
Уровень заряда            12V
           25%—————12,1

                 
           50%—————12,3

                 
           75%—————12,5

           100%————-12,7

                                
9.1.4 Если уровень заряда автомобильного аккумулятора ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи, руководствуясь пунктом 10.

10. Зарядка автомобильного аккумулятора
10.1 Режим «Ручной»
          Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55А/ч заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства
 к работе».
10.1.2 Переключатель «Режим Работы» (8) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режимов «Ручной» (9).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда автомобильного аккумулятора, контролируя показания по индикационному табло (5).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (6).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (7) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (7, 8) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (5).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».

Внимание: В экстренных случаях возможна зарядка автомобильного аккумулятора повышенным током, что существенно сокращает время готовности  автомобильного аккумулятора к использованию на автомобиле. Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы автомобильного аккумулятора.

10.2 Режим «Автомат»
10.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка к работе».
10.2.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Автомат».
10.2.3 На табло (5) загорится индикация «Автомат».
10.2.4 Переключатель (7) установить в положение «Ампер».
10.2.5 Регулятором (6) установить необходимую величину тока зарядки аккумуляторной батареи.
10.2.6 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Вольт». пуско-зарядное устройство осуществит цикл зарядки аккумуляторной батареи с автоматическим выключением по достижению ограничения максимального напряжения. В этом режиме пуско-зарядное устройство произведет анализ заряда аккумуляторной батареи, при неполном заряде автоматически произойдут повторные включения с реализацией цикла «Заряд/Тренировка». Цикличность работы отобразится в индикационном окне (5) в виде изменения напряжения (V) согласно графика
10.2.7 При стабилизации напряжения пуско-зарядное устройство перейдет в режим «Хранение».
10.2.8 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».
Внимание! Для более глубокой и качественной зарядки батареи рекомендуем использовать ток заряда 5% от емкости аккумуляторной батареи с увеличением времени зарядки.


10.2 Одновременная зарядка нескольких аккумуляторных батарей с равными номиналами
     При одновременной зарядке подбирать аккумуляторные батареи равные по емкости и степени заряженности. Сечение перемычек для соединения клемм аккумуляторных батарей использовать не менее 4 мм².

10.3 Параллельное включение
     При таком включении количество аккумуляторных батарей может быть больше двух, однако следует учитывать, что величина тока зарядки каждой аккумуляторной батареи будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных аккумуляторных батарей.
10.3.1 Соединить «-» АКБ 1 с «-» АКБ 2, а «+» АКБ 1 с «+» АКБ 2.

10.3.2 Выполнить п. 8 «Подготовка зарядного устройства к работе».
10.3.3 Для заряда аккумуляторной батареи использовать инструкцию согласно выбранного режима «Ручной».
10.3.4 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».


10.4 Режим «Пуск»
     При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку (см. п. 10) в течение 10 минут.
10.4.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
10.4.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Пуск».
10.4.3 На индикаторе режимов загорится индикация «Пуск»(9).
10.4.4 Переключатель «Ампер/Вольт»  (7) установить в положение «Ампер».
10.4.5 Произвести запуск двигателя.
10.4.6 По завершению работ выполнить п. 14  «Порядок завершения работ».


11. Проверка генератора, реле регулятора
на автомобилях с бортовым питанием 12V
     ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ   ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ  (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка аккумуляторной батареи к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
11.2 Если показания ниже 13,60V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или  генератора.
11.3 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально.
11.4 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
11.5 Чтобы определить, что в АКБ недостаточный уровень зарядки из-за
неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1)  «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки. При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

12. Проверка стартера
на автомобилях с бортовым питанием 12 V
Проверка должна проводиться при выключенном двигателе
12.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой, на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана).
12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в
окне индикационного табло пуско-зарядного устройства (5).
12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ). При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V. При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.


              13. Порядок  работ при загорании индикации «STOP»
13.1 В ходе эксплуатации пуско-зарядного устройства при загорании индикатора «STOP» (11) прекратить работу (перегрев элементов прибора).
13.2 Установить регулятор тока (6) в крайнее левое положение и выполнить
п. 14 «Порядок завершения работ»
13.3 После остывания пуско-зарядного устройства продолжить зарядку (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.4 Проверить состояние заряжаемых аккумуляторных батарей или качество контактов подключения.
13.5 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу. (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.6 В случае возникновения выше указанной ситуации без присутствия оператора в режиме «Пуск» прибор после остывания включится автоматически.

14. Порядок завершения работ
14.1 Регулятор тока (6) и переключатели режимов (8)  установить в крайнее левое положение.
14.2 Отсоединить шнур (2) от источника  220 V.
14.3 Отсоединить провода с зажимами (1) от аккумулятора автомобильного.
14.4 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00  до 18.00 без Обеда

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000233]

Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1013 (управление током заряда R — Резистор), предназначен для:

 — зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V;

 — зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока;

 — зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с функцией реверс;

 — поддержания работоспособности батареи при хранении;

 — запуска двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;

 — контроля уровня заряда АКБ;

 — проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, замера напряжения — без подключения к сети 220 V.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортного средства.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Напряжение сети 220 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 6 а/ч – 210 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда автоматическая, ручная
Вид заряда направленный, реверсивный
Ток заряда 1 А – 20 А
Ток пуска 100 А
Потребляемая мощность:
в режиме «заряд» 250 W 
в режиме «пуск» 1200 W
Индикация цифровая
Разрешающая способность 0,01 
Измеряемое напряжение 8 V — 30 V
Отображаемый ток 0 А – 99,9 А
Ограничения по напряжению:
в режиме «автомат / хранение» 14,4 V / 13,4 V
          в режиме «пуск» 14,5 V
Защита от: перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности,
перегрузки по теплу элементов прибора,
включения при отсутствии батареи
Эксплуатация при:
Температуре от -30ºС до + 40ºС
Атмосферном давление 740 – 760 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 250*225*155 мм
Масса прибора 6,33 кг

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пуско-зарядный диагностический прибор Т-1013Р имеет несколько режимов работы: «Тест», «Ручной»,  «Пуск», сочетающиеся с высокими техническими параметрами.
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого замыкания, неправильного подключения к автомобильному аккумулятору, перегрева элементов пускозарядного устройства.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
 Т-1013Р — Это пуско-зарядный диагностический прибор предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Ручного управления зарядом аккумуляторной батареи с плавной регулировкой тока.
3.3 Автоматического цикла заряда аккумуляторной батареи.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время                
      года при недостаточном пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
      (пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
     Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации аккумуляторов автомобильных и мотоциклетных, личного пользования владельцами транспортных средств.

4. Условия эксплуатации
4.1 Пускозарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пускозарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пускозарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пуско-зарядное устройство только по назначению.
6.2 Использовать розетку с заземленным выводом.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов зарядного устройства и АКБ.
6.4 Не подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля в режимах «Заряд» и «Пуск».
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: Не оставлять пускозарядное устройство подключенным к батарее без включения в сеть 220 V (прибор оснащен разрядной нагрузкой) за исключением выполнения п.п. 9.1 и 9.4.

8. Подготовка прибора к работе
8.1  Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2  Полностью снять провода с зажимами (1, 12) и шнур сетевой (2) с кронштейнов крепления кабеля (3).
8.3  Установить переключатели (6, 8)   в крайнее левое положение.
8.4  Переключатель (7) установить в положение «Вольты».
8.5  Подключить провод с зажимом (1) красный «+» к клемме «+» автомобильного аккумулятора, а черный «-» к клемме «-».
8.6  Загорится индикатор режима (9) «Тест».
8.7  В индикационном окне (5) отобразится информация в 1-м разряде     
1Р 2Р 3Р 4Р
        символ V  (символ »А» информирует, что переключатель (7) находится в     
        положение «Ампер») в разрядах 2, 3, 4 отобразится величина напряжения          
        на  клеммах автомобильного аккумулятора.
        При отсутствии показаний на табло и свечении индикации режимов  
        проверить полярность подключения автомобильного аккумулятора (переполюсовка) либо напряжение на аккумуляторной батареи ниже 8 V.
8.8   Подсоединить шнур сетевой (2) к сети 220 V.
8.9   Загорится индикация (12) «Сеть»     
Внимание: Подключаться к бортовой сети машины, минуя аккумуляторною батарею, запрещено.
8.10 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства к работе можно приступать к рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда автомобильного аккумулятора
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.1.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
В индикационном табло (5) прибора появится показания уровня напряжения аккумуляторной батареи.
9.1.3 Определить степень заряда автомобильного аккумулятора, следуя сравнительной таблице:
Уровень заряда            12V
           25%—————12,1

                 
           50%—————12,3

                 
           75%—————12,5

           100%————-12,7

                                
9.1.4 Если уровень заряда автомобильного аккумулятора ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи, руководствуясь пунктом 10.

10. Зарядка автомобильного аккумулятора
10.1 Режим «Ручной»
          Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55А/ч заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства
 к работе».
10.1.2 Переключатель «Режим Работы» (8) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режимов «Ручной» (9).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда автомобильного аккумулятора, контролируя показания по индикационному табло (5).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (6).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (7) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (7, 8) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (5).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».

Внимание: В экстренных случаях возможна зарядка автомобильного аккумулятора повышенным током, что существенно сокращает время готовности  автомобильного аккумулятора к использованию на автомобиле. Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы автомобильного аккумулятора.

10.2 Режим «Автомат»
10.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка к работе».
10.2.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Автомат».
10.2.3 На табло (5) загорится индикация «Автомат».
10.2.4 Переключатель (7) установить в положение «Ампер».
10.2.5 Регулятором (6) установить необходимую величину тока зарядки аккумуляторной батареи.
10.2.6 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Вольт». пуско-зарядное устройство осуществит цикл зарядки аккумуляторной батареи с автоматическим выключением по достижению ограничения максимального напряжения. В этом режиме пуско-зарядное устройство произведет анализ заряда аккумуляторной батареи, при неполном заряде автоматически произойдут повторные включения с реализацией цикла «Заряд/Тренировка». Цикличность работы отобразится в индикационном окне (5) в виде изменения напряжения (V) согласно графика
10.2.7 При стабилизации напряжения пуско-зарядное устройство перейдет в режим «Хранение».
10.2.8 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».
Внимание! Для более глубокой и качественной зарядки батареи рекомендуем использовать ток заряда 5% от емкости аккумуляторной батареи с увеличением времени зарядки.


10.2 Одновременная зарядка нескольких аккумуляторных батарей с равными номиналами
     При одновременной зарядке подбирать аккумуляторные батареи равные по емкости и степени заряженности. Сечение перемычек для соединения клемм аккумуляторных батарей использовать не менее 4 мм².

10.3 Параллельное включение
     При таком включении количество аккумуляторных батарей может быть больше двух, однако следует учитывать, что величина тока зарядки каждой аккумуляторной батареи будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных аккумуляторных батарей.
10.3.1 Соединить «-» АКБ 1 с «-» АКБ 2, а «+» АКБ 1 с «+» АКБ 2.

10.3.2 Выполнить п. 8 «Подготовка зарядного устройства к работе».
10.3.3 Для заряда аккумуляторной батареи использовать инструкцию согласно выбранного режима «Ручной».
10.3.4 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».


10.4 Режим «Пуск»
     При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку (см. п. 10) в течение 10 минут.
10.4.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
10.4.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Пуск».
10.4.3 На индикаторе режимов загорится индикация «Пуск»(9).
10.4.4 Переключатель «Ампер/Вольт»  (7) установить в положение «Ампер».
10.4.5 Произвести запуск двигателя.
10.4.6 По завершению работ выполнить п. 14  «Порядок завершения работ».


11. Проверка генератора, реле регулятора
на автомобилях с бортовым питанием 12V
     ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ   ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ  (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка аккумуляторной батареи к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
11.2 Если показания ниже 13,60V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или  генератора.
11.3 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально.
11.4 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
11.5 Чтобы определить, что в АКБ недостаточный уровень зарядки из-за
неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1)  «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки. При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

12. Проверка стартера
на автомобилях с бортовым питанием 12 V
Проверка должна проводиться при выключенном двигателе
12.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой, на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана).
12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в
окне индикационного табло пуско-зарядного устройства (5).
12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ). При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V. При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.


              13. Порядок  работ при загорании индикации «STOP»
13.1 В ходе эксплуатации пуско-зарядного устройства при загорании индикатора «STOP» (11) прекратить работу (перегрев элементов прибора).
13.2 Установить регулятор тока (6) в крайнее левое положение и выполнить
п. 14 «Порядок завершения работ»
13.3 После остывания пуско-зарядного устройства продолжить зарядку (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.4 Проверить состояние заряжаемых аккумуляторных батарей или качество контактов подключения.
13.5 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу. (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.6 В случае возникновения выше указанной ситуации без присутствия оператора в режиме «Пуск» прибор после остывания включится автоматически.

14. Порядок завершения работ
14.1 Регулятор тока (6) и переключатели режимов (8)  установить в крайнее левое положение.
14.2 Отсоединить шнур (2) от источника  220 V.
14.3 Отсоединить провода с зажимами (1) от аккумулятора автомобильного.
14.4 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00  до 18.00 без Обеда

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000233]

Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1013 (управление током заряда R — Резистор), предназначен для:

 — зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V;

 — зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока;

 — зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с функцией реверс;

 — поддержания работоспособности батареи при хранении;

 — запуска двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;

 — контроля уровня заряда АКБ;

 — проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, замера напряжения — без подключения к сети 220 V.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортного средства.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Напряжение сети 220 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 6 а/ч – 210 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда автоматическая, ручная
Вид заряда направленный, реверсивный
Ток заряда 1 А – 20 А
Ток пуска 100 А
Потребляемая мощность:
в режиме «заряд» 250 W 
в режиме «пуск» 1200 W
Индикация цифровая
Разрешающая способность 0,01 
Измеряемое напряжение 8 V — 30 V
Отображаемый ток 0 А – 99,9 А
Ограничения по напряжению:
в режиме «автомат / хранение» 14,4 V / 13,4 V
          в режиме «пуск» 14,5 V
Защита от: перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности,
перегрузки по теплу элементов прибора,
включения при отсутствии батареи
Эксплуатация при:
Температуре от -30ºС до + 40ºС
Атмосферном давление 740 – 760 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 250*225*155 мм
Масса прибора 6,33 кг

После долгой эпопеи с генератором на мазде, закралась в голове идея купить зарядное устройство.Выбирал ЗУ около 2-х месяцев.При выборе ЗУ, автоматически ставится вопрос в приобретении АКБ той или иной конструкции.Так как АКБ, изготовленные по-технолоигии Ca/Ca, нужно заряжать импульсным ЗУ, то и покупать ЗУ нужно для определенной системы АКБ.
Сравнив плюсы и минусы кальциевых, гибридных и гелевых АКБ, решил, что в будущем буду брать только АКБ изготовленные по-старой технологии, у кальциевых очень не желателен глубокий разряд, а в наших пикапах именно это условие самое важное!
ЗУ типа «кулон» и им подобные, ширпотреб-плохая пайка элементов, не качественные платы и экономия даже на термопасте((
Начал изучать информацию про Московскую фирму «Автоэлектрика», нашел их сайт, avtoelektrika.ru/ позвонил менеджеру, потом пообщался с инженером(который кстати советовал для дома модель Т-1012), но эта ЗУ не имеет монитора и там не увидишь каким током и напряжением идет заряд, только светодиодная индикация((в общем новогодняя елка за 6000 р.
Потом изучил рейтинг отзывов, где на первом месте была модель Т-1021, вроде бы универсальная и для дома в самый раз, но мне захотелось помощнее ЗУ, вдруг буду на пенсии на хлеб зарабатывать ремонтом автоэлектрики и АКб))

В общем мой выбор пал на диагностическую ЗУ Т-1013Р

И видео от опытного практика(кстати, очень познавательный канал)

И видео прибора в разборе для наглядности качества изготовления

Пускозарядный диагностический прибор (профессионал) Т-1013Р Прибор с режимами зарядки «Ручной» (с плавной регулировкой зарядки), «Автомат», «Пуск», «Тест»

Назначение:

зарядка аккумуляторных батарей с номинальным

напряжением 12 V ;

ручное управление зарядкой АКБ с плавной

регулировкой тока;

автоматическое управление зарядкой и поддержание

работоспособности АКБ при хранении;

запуск двигателя автомобиля при недостаточном

пусковом токе разряженной АКБ;

контроль уровня заряда АКБ;

диагностика генератора, реле регулятора (пункты

диагностики можно выполнять без подключения к

источнику питания 220 V)

Использование:

в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,

торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами

транспортных средств

Наличие защиты:

от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи.

Технические характеристики:

 Напряжение питающей сети, В  220
 Номинальное напряжение АКБ, V  12
 Измеряемое напряжение, V  6-19.9
 Измеряемый ток. А  0-99,9
 Регулировка тока заряда  плавная
 Ток заряда, А  0,1-20
 Ток пуска (кратковременно), V  100/0
 Потребляемая мощность заряд/пуск, Вт  250/1200
 Габаритные размеры, мм  250х225х155
 Масса, кг  6,7

Вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов оплаты:

  1. Оплата наличными. Мы принимаем наличные деньги (только рубли) через кассовый фискальный аппарат.
  2. Безналичный расчет для юридических и частных лиц.
  3. Оплата банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: VISA, VISA Electron, Maestro, MasterCard, МИР

Более подробно вы можете ознакомиться с вариантами оплаты на странице Условия оплаты.

Товар можно получить одним из следующих способов:

  1. Самовывоз товара с пункта выдачи по адресу в вашем городе.
  2. Курьерская доставка с 9-00 до 23-00 по рабочим дням. Покупатель обязуется разгрузить оборудование собственными силами и в кратчайшие сроки. Простой автомобиля оплачивается отдельно.
  3. Доставка одной из следующих транспортных компаний: «ПЭК» (Первая Экспедиционная Компания), «ЖДЭ» (ЖелДорЭкспедиция), «ЭНЕРГИЯ», «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ», «СДЭК» и другие.

Более подробно вы можете ознакомиться с условиями доставки на странице Условия доставки.

После долгой эпопеи с генератором на мазде, закралась в голове идея купить зарядное устройство.Выбирал ЗУ около 2-х месяцев.При выборе ЗУ, автоматически ставится вопрос в приобретении АКБ той или иной конструкции.Так как АКБ, изготовленные по-технолоигии Ca/Ca, нужно заряжать импульсным ЗУ, то и покупать ЗУ нужно для определенной системы АКБ.
Сравнив плюсы и минусы кальциевых, гибридных и гелевых АКБ, решил, что в будущем буду брать только АКБ изготовленные по-старой технологии, у кальциевых очень не желателен глубокий разряд, а в наших пикапах именно это условие самое важное!
ЗУ типа «кулон» и им подобные, ширпотреб-плохая пайка элементов, не качественные платы и экономия даже на термопасте((
Начал изучать информацию про Московскую фирму «Автоэлектрика», нашел их сайт, avtoelektrika.ru/ позвонил менеджеру, потом пообщался с инженером(который кстати советовал для дома модель Т-1012), но эта ЗУ не имеет монитора и там не увидишь каким током и напряжением идет заряд, только светодиодная индикация((в общем новогодняя елка за 6000 р.
Потом изучил рейтинг отзывов, где на первом месте была модель Т-1021, вроде бы универсальная и для дома в самый раз, но мне захотелось помощнее ЗУ, вдруг буду на пенсии на хлеб зарабатывать ремонтом автоэлектрики и АКб))

В общем мой выбор пал на диагностическую ЗУ Т-1013Р

И видео от опытного практика(кстати, очень познавательный канал)

И видео прибора в разборе для наглядности качества изготовления

Т1013Р, Устройство пуско-зарядное с диагностикой 12V/9-200Ач/100А (2 режима автомат/ручной) АВТОЭЛЕКТРИКА

Изображения служат только для ознакомления,
см. техническую документацию


Добавить в корзину 1 шт.


на сумму 11 300 руб.

Номенклатурный номер: 8011752614

Артикул: Т1013Р

Бренд / Производитель: АВТОЭЛЕКТРИКА

Описание

Инструмент и ключи, оборудованиеУстройства зарядные, пусковыеУстройства пуско-зарядные диагностические

Пускозарядный-диагностический прибор Т1013Р Применяется для зарядки аккумуляторов, запуска двигателя при разряженном аккумуляторе и для диагностики генератора. Технические данные напряжение питающей сети: 220 В номинальное напряжение АКБ: 12 В измеряемое напряжение: 6 В — 19,9 В измеряемый ток: 0 А — 99,9 А регулировка тока заряда: плавная ток заряда: 0,1 А — 20 А ток пуска (кратковременно): 100 А / 0 В потребляемая мощность при зарядке: 250 Вт потребляемая мощность при пуске: 1200 Вт наличие защиты от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи масса прибора: 6,7 кг габаритные размеры: 250 х 225 х 155 мм

Технические параметры

Сроки доставки

Доставка в регион Курск

Магазин «ЧИП и ДИП» 14 сентября1 бесплатно
Курьер 21 сентября1 416 руб.2
ПВЗ 5Post 14 сентября1 99 руб.2
ПВЗ Яндекс Доставка 14 сентября1 99 руб.2
ПВЗ Boxberry 14 сентября1 99 руб.3
ПВЗ Л-Пост 14 сентября1 99 руб.3
ПВЗ СДЭК 22 сентября1 99 руб.3
ТК DPD 12 сентября1 584 руб.2
ТК «Деловые линии» 13 сентября1 843 руб.2
Почта России 21 сентября1 286 руб.2

Цена и наличие в магазинах

Курск, ул. Карла Маркса, 68,
ТЦ «Мега Гринн», 1 этаж
нет в наличии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Т 1012а пускозарядно диагностический прибор реверс автомат инструкция
  • Т 1017у пуско зарядное устройство инструкция
  • Т 1010r пуско зарядное устройство инструкция
  • Сяоми тв стик 4к инструкция по применению
  • Сяоми смарт бэнд 7 про инструкция на русском