T rex 450 инструкция на русском

Comments

Piranha

AndrewID

спасибо)
зы. как 8-ка кстати? стоит того что-бы поменять старый добрый DX7 на неё?

beatl

Я бы не стал менять. Если только для телеметрии.

arn

Впрос из разряда идиотских, а если сервы не 410? На клоне и сервах пилотаж 06 столкнулся с ситуацией, когда сервы не лезли в раму, их пришлось расширять отверстия под винты для передних серв, а задней была совсем жопа, там пришлось в пилить и сверху и снизу. Соотв собрав изначально раму с сервами, хрен бы я ее потом в корпусе закрпепил. Правда я изначально располовинил раму и собирал с установлеными проставками. Могу подозревать, что подобные проблемы могут возникнуть не только с пилотаж 06. А исходя из того, что 410 не долюбливают, возможно мои подозрения более чем актуальны. Хотя может виной всему говно-клон.

beatl

В родную прошку Hiteс 65 (клоном которой является Пилотаж 06) лезет без проблем и колхозов.

ingwar

Лех, тебе за то еще, давнее руководство по сборке 450ко можно какую-нить звезду на грудь повесить, мои верты по нему и настраивались только!
Респект! И уважуха!
ЗЫ: вот бы еще такое же по настройке движка у нитрыча!.. Много написанного, но не видел еще видео! Возможно, многим бы помогло, кто до тусовки доехать по разным причинам не может!
Спасибо, ЛешК!

bort662

Спасибо, очень познавательно. С помощью 10 клипа правильно настроил слайдер на V200D01. Мучился по незнанию с сервой хвостовой.

top7

Олег_1970

Элвис

Мишутка

Алексей, спасибо! Глупый вопрос по настройке гироскопа: значения чувствительности стоят в 40% — это же вроде Normal режим, а не удержания. Или в Спектруме восьмерке как-то по другому?

beatl

Зависит от реверса канала.

Selerato

Сенькс от всех начинающих !!!

AndyB

Спасибо!

А упорные подшипники цапф надо смазывать?

canusr

SlonSpb

Xenomorph22

Алексей, спасибо за видео-инструкции. Было бы здорово получить еще видео по настройке гувернера на спектруме.

user_X

Спасибо большое!
Видео очень полезное, очень помогло при сборке.

dp

Алексей, спасибо Вам большое.
Вопрос по выставлению сервомашинок в положение 0.
Вы сказали что можно выставить с помощью приемника. А как это сделать, можете объяснить поподробнее.

beatl

Кривая газа 0-50-100%.
Питание на приемник в любой канал.
Серву в канал газа.
Стик газа в центр.
Получается центр сервы.

dp

Еще раз спасибо, Алексей.

dp

Еще такой вопрос.
Аккумуляторы с зарядкой еще не пришли, а тушку собрать хочется.
Для выставления сервы в ноль, если я на питание приемника подам 6 вольт (не через регулятор, а с блока аккумуляторов АА), а серву в газ, так можно будет провернуть это дело?

beatl

paker1984

В 9-ом! клипе где настраиваете углы я считаю есть ошибка в настройке!
А именно:- в верхней точке вы подганяете угол до 11 градусов с помощью travel при этом меняете travel только одну половину,т.е. поставьте стик в середину и сделайте максимальные отклонения в стороны по элерону и элеватору, там где вы поставили 130% отклонение в эту сторону будет больше.
Или вам нравится летать с разным цикл. шагом? Кстати что то я не увидел на вашем видео настройку цикл. шага!Вот интересно как при таких настройках может быть одинаковый цикл. шаг: элерон-130%(одна сторона) и 100%(другая сторона) то же самое и по элеватору и шагу?Ну если только расходы вы разные поставите,расные по сторонам например элерон 80(влево) 90(вправо) благо эта аппаратура позволяет сделать такое!
Во клёво наверно летать когда верт в одну сторону быстрее бочку делает,а в другую медленее!

beatl

Рома, на ССРМ нет расходов вправо-влево. Учите теорию.
Ваше замечание справедливо для Normal автомата перекоса. НА Трексе ССРМ 120.

paker1984

Хорошо,раз вы такой умный поставьте стик газ/шаг в середину,далее сделайте максимальные отклонения по элерону и элеватору(правый стик) и вы увидите разницу!

Рома, на ССРМ нет расходов вправо-влево. Учите теорию.

Я имел ввиду дуал рейт(двойные расходы) ваша аппаратура позволяет выставить разные расходы,т.е. по элерону например стик влево ставим 100% расход,стик вправо ставим 90% расход!Если у вас разные крайние точки ну к примеру по элерону то тарелка по разному отклоняется при макс. отклонениях стика!Если решили учить народ,так учите правильно!А лучше перезапишите ролик настройки углов,но чтоб в нём был замер цикл. шага!

beatl

Хорошо,раз вы такой умный поставьте стик газ/шаг в середину,далее сделайте максимальные отклонения по элерону и элеватору(правый стик) и вы увидите разницу!

Сделал. Не увидел. Видать умный.

Я имел ввиду дуал рейт(двойные расходы)

То что вы имели ввиду, имейте и дальше. Я между строк читать не умею и мысли на расстоянии не читаю тоже. Написал херню — ответь. Про двойные расходы в видео нет ни слова. В вашем предыдущем посте тоже.

Если решили учить народ,так учите правильно!

Видео настройки снято по мотивам rcopen.com/blogs/18493/6284
Посмотри на дату поста и комментов.
Хотите идти своим путем — идите.
Знаете как сделать лучше — сделайте.
Если вы считаете меня неумным по части настройки вертолета — вы в ничтожном меньшинстве.
И занимаете положение Моськи в известной басне.
Повторяю ВТОРОЙ раз: изучите теорию. Третьего раза не будет.

А лучше перезапишите ролик настройки углов,но чтоб в нём был замер цикл. шага!

Не говорите что МНЕ делать, и я не скажу куда вам следует пройти. Сделайте лучше. Или вам что-то мешает?

Вы сознательно провоцируете на резкие высказывания или просто не умеете излагать мысли внятно и вежливо?

paker1984

Я всё понял,вам просто трудно осознать свою ошибку!
Кто умеет хорошо настраивать вертолёт меня поймут,вы не из этого числа как я понимаю!
У хорошо настроенного вертолёта МАКСИМАЛЬНЫЕ отклонения тарелки перекоса во все стороны должно быть ОДИНАКОВЫМ, в вашем случае этого не может быть,так как крайние точки РАЗНЫЕ!(eleron TRAVEL L-100% R-130%) (elevator TRAVEL U-100% D-130%) С этим согласитесь?
На вашем видео угол 11 градусов нужно было выставить всего лишь 2-мя тягами,а travel по каналам оставить одинаковым во все стороны!

beatl

Рома, расходы каналов и циклический шаг это РАЗНЫЕ настройки.

У хорошо настроенного вертолёта МАКСИМАЛЬНЫЕ отклонения тарелки перекоса во все стороны должно быть ОДИНАКОВЫМ

На этой аппаратуре, при одинаковых двойных расходах, разные отклонения тарелки по циклу сделать просто НЕВОЗМОЖНО. Она этого не позволяет.
Регулируя Travel Adj по каналам ail, ele, pitch я не трогаю циклический шаг! Учите блин теорию!!!
В ошибках меня уличать вздумали… Вы, видимо, не поняли куда попали…
За 5 лет в этом деле у меня во владении было около 3-х десятков вертолетов. Всех классов и типов, со всеми существующими типами автомата перекоса.
Настраивать вертолеты — это моя работа, достаточно хорошо оплачиваемая. У меня на сборке и настройке еженедельно 3-4 вертолета. И так уже 4 года. Настраивал и летал на всех известных и неизвестных Вам флайбар и флайбарлесс системах.
Рома, Вы вообще вертолет то видели?

Это была третья и последняя отсылка к теории.
Мудрые внемлют, упрямые идут нахуй. Ступайте, сударь. 2 месяца Read only за упрямство Вам не помогли.

paker1984

QUOTE]Это была третья и последняя отсылка к теории.
Мудрые внемлют, упрямые идут нахуй. Ступайте, сударь. 2 месяца Read only за упрямство Вам не помогли. [/QUOTE]
Проще всего человека послать,а вы лучше докажите что я не прав!

На этой аппаратуре, при одинаковых двойных расходах, разные отклонения тарелки по циклу сделать просто НЕВОЗМОЖНО. Она этого не позволяет.

да если дуал рейт меньше 100%,а если 100%?
Сейчас на своём вертолёте спецально сделал ТРАВЕЛ элерона 100% одна сторона и 150% другая сторона,поставил стик газ/шаг в середину и сделал правым стиком максимальные отклонения по элерону влево и вправо результат,точнее разницу очень хорошо видно!Дуал рейт естественно 100% стоял!
А то в ваших ответах только бла-бла-бла,покажите ссылку на теорию,докажите что я не прав и тогда я тут же извенюсь и скажу что не прав я!

beatl

paker1984

У меня 7 вертолётов все имеют CCPM 120,давайте про 450 ПРО!

paker1984

beatl

Хорошо. Устал я от Вас.
Вы правы. Я дурак, а Вы умный.
Хотя у меня все ровно и симметрично.
Может в Когалыме другие законы физики… Не был, не знаю.
Делайте как знаете. Вертолеты Ваши.
Еще один Ваш пост в этой теме и я Вас отсюда удалю. Надоело доказывать упертым свою правоту. Отнимает время…

boldive

Огромное спасибо за наглядное пособие. Вопрос про смазку так и остался открытым. Может я что-то пропустил, неужели ничего смазывать не надо? А если нужно, то какая смазка могла бы рекомендоваться? Спасибо!

beatl

Про смазку при съемке просто забыл. Смазываются упорные подшипники цапф. Используется густая силиконовая смазка. При ее отсутствии можно использовать любую достаточно густую смазку на нефтяной основе (литол и ему подобные)

НЕТ СЛОВ!!!Алексей,титанический труд,лучше в России не видел!Думаю, многие уже заказы шлепают на забугорных сайтах,многих останавливало отсутствие развернутой инфо по сборке и настройке.Сам начинал пол-года назад с copterx 450 (попробовать — вдруг не мое).Мое !!! Теперь DX7,DX8,mcp X-2 шт,заказан t-600n!Просьба — НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ!!!

online_de

Спасибо настроил в точности по видео свой E-Skay, летает !
Только одна проблема с моими навыками полётов, надо как-то помедленей и плавней 😦
Если я всё правильно понимаю, чтоб уменьшить обороты надо изменить Тhrottle ну в -20%, чтоб по сторонам не носило, и в D/R Expo увиличить ну скажем +50

п.с. Желаемый эфект в F2 обороты двигателя меныше, подъём и снижение происходит медленней, и по странам болтает не так резко.

beatl

Обороты уменьшать не надо. Вы же не спускаете воздух из шин своего авто, что бы она поворачивала медленней.
Добавьте экспоненту на элерон и элеватор. До 35% скажем. И повесьте грузы на сервоось. Гайки М3, по одной на каждую сторону, подойдут.

NikNik

Большое спасибо! Очень доходчиво. Хорошо поставлена русская речь, продуманы фразы. Создается впечатление легкости задачи. Держу закладку, как справочник!

Извините вопрос не по теме, но не нашел кого спросить.
В симуляторе ФМС. модель Hughes. при подаче стика тангажа вперед и сразу обратно в 0.
Модель летит со снижением потом выравнивается, идет вверх, разворачивается и т.д. вобщем болтается долго как маятник. А модель ThreeDee летит вниз до встречи с землей. Как при этих условиях ведет себя реальная модель?
И по настройкам. Гирик НК401. лимит на самом гирике не влияет на слайдер. Пришлось на АПЕ конечные точки ограничить ±45%. Это нормально?

aarc

Леха! Вот ты монстр! 😃 В смысле — молоток! 😃

Огромное спасибо,но у меня DX7 для нее нет видео???И как скачать то что есть сейчас???

Отто_Карлович

И как скачать то что есть сейчас???

Для скачивания видео с YouTube существует гигантское количество утилит. Для Firefox есть очень удобное бесплатное дополнение Video Downloader. После установки просто открываете видео Алексея на сайте YouTube и жмёте под изображением кнопку “Download as:”.

Алексей, спасибо Вам за Ваш труд. Вчера фактически под Вашу диктовку собрал свой первый 450 Pro. Завтра таким же способом буду его настраивать. Единственная неприятность — я смазал упорные подшипники маслом, а сегодня в комментариях прочитал, что для них нужна густая смазка. Но это не страшно, потому как это будет всего-лишь первая переделка, ведь обычно я много раз пересобираю что-то из-за постоянно забываемых мелочей. 😃

rocoho

Спасибо за познавательные уроки! просмотрел все ролики очень понятно и просто!

возник вопрос:
Вы рекомендуете настраивать тарелку АП саб тримом и травелоджастом, у меня Нижнем вертолетчики говорят, что этого делать не стоит электронно, а настраивать тарелку исключительно механически, то есть поставить все качалки максимально в центр, и потом уже подкручивая тяги выровнять тарелку в горизонт, так что же все таки правильнее?

я выбрал механическую настройку, но она муторная и долгая, да и тяги лишний раз снимать не очень хорошо.

но при электронной не может возникнуть асинхронность сервомашинок?

Спасибо!

Skoda

Огромное спасибо за предоставленный вами видео матерь ял.Первый раз настраивал без посторонней помощи T-rex 450se(не реклама) всё на ура.Самое главное что-бы вы не останавливались на достигнутом а двигались только вперёд.По больше бы людей как вы помогали начинающим.Ещё раз спасибо и всех благ.

alexgssm

Спасибо за подробное руководство.
Есть несколько вопросов

  1. Почему нижнюю точку тарелки перекоса мы настраиваем в меню сваш микс, а верхнюю точку в тревел эджаст, я всегда настраивал и верхнюю и нижнюю точку в тревеле, или это не правильно?
  2. Ничего нет о двойных расходах, так до конца и не могу понять для чего они, ведь на них на апе переключатели стоят, в чем их смысл?
    заранее спасибо за ответ.

beatl

  1. По большому счету результат тот же.
  2. Для назначения разных расходов циклического шага для разных полетных режимов.

alexgssm

Ага, спасибо, то есть можно и так и так.

Еще, если не затруднит, настройка 450-ки с флайбарлесом, сильно отличается?, какие есть нюансы, чтобы не изобретать велосипед? Заранее спасибо.

19vitalik76

Чет не открывается видео…

OldDiver

Алексей спасибо.
Отличны фильм сделан очень качественно и подробно . Как говорят наши руководители, до БАРАНОВ. 😉) . Ваш фильм и комментарии помогли мне исправить недочеты и косяки допущенные при самостоятельной сборки и особенно настройки .
Спасибо , Удачи и творческих успехов.

Genichka

Красава, спасибо, видел много видео, но это самое крутое, спасибо, спасибо, спасибо!!! русская речь, продуманы фразы +++

vilusik

Нужно три отвёртки 1,5 мм, 2мм и если не ошибаюсь 3 мм. Это отвёртки, какие нужны, крестообразные,плоские или шестигранные?

VDJ_FLINT

Огромное спасибо!!! Ваши подробные комментарии очень помогли при настройке TREX 250 !!! Думаю купить аппу спектрум 6 каналку ! Я в этом хобби всего два месяца , так что как говорится разжевали и в рот положили ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

VDJ_FLINT

vasy196969

Большое Алексей спасибо за видео отчёт по сборке!!!😃

КРОНА

АЛЕКСЕЙ, тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за видео уроки !!! Таких бы учителей и преподавателей побольше в отрасли медицины и промышленности — тогда страна зашагает впереди планеты всей ! ТАК ДЕРЖАТЬ !!!

romzess_48

не могу удержатся.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Ian

Поясните пожалуйста почему в мануале алайна газ в нормале
газ 0 40 65 85 100
и шаг при 50 % стика +5
В то время как на видео
газ
0 70 85 90 90
шаг
35 42 50 75 100
Из каких соображений и для чего сделана такая кривая и чем плоха стоковая кривая?

gelkon

Спасибо огромное … когда-то хотел научится вертушкам … но не получилось …да и обьяснить некому было … в итоге сел на машинки ))))) после доходчивого видео опять потянуло )))))))

Miduza

Добавил в закладки и выкачал данный видеомануал. Доходчиво и понятно даже для того кто в этом новичек. Долго искал что-то подобное, но всё или на английском, немецком и китайском. А тут на НАШЕМ! на РУССКОМ!)) Огромное спасибо за труд!

vilusik

Да я тоже купил себе T-rex 450. Я в этом деле новичок, в терексах. Собрал по видео свой попелатс и он ,что вы думаете, таки полетел. И очень хорошо полетел и летает отлично. Спасибо за видео очень нужный видеоматериал. Я даже на диск записал- это видео и оформил диск в коробочку с полиграфией всё как положено.

AlexPers

по 9-той части почему при настройке угла атаки значение Pitch из меню Swashplate меняете при опущенном вниз стике шага/газа, а не наоборот. И нельзя ли подогнать нужные нам 11 градусов просто задав значения конечных точек сервомашинок(EPA) в обе стороны?

beatl

Можно и так и так. Сделайте так, как считаете нужным и сравните.

Voxy_7

Спасибо за работу,несколько раз посмотрел.
Если не секрет, какие треки в фоне играют ?

AlexeyUP

Алексей, низкий Вам поклон за проделанную работу! Очень нужный, наглядный учебный материал. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

aleksey_kad

Я хоть и приобрел собранную машину, но все равно просмотрел данный видео-урок. Также выражаю огромную благодарность!! Все встает на места свои. У меня только один вопрос, если моя версия без сервооси, как правильно воспользоваться угломером?

Fredifly

Вот и мой черёд для благодарности настал!! Алексей, этот колоссальный материал должен быть у каждого вертолётчика… У нас в KZ эти ролики передаются друг другу на носителях… Ну и с Ютуба конечно подкачнуть можно, но разве знает начинающий вертолётчик где их найти и тд… Когда я начинал (летаю второй сезон) мне тоже достался комплект этих роликов!! На чём и основывалось моё начальное знакомство с DX8 и 450кой… Спасибо!!! Этож буквально “Азбука вертолётчика” Побольше бы таких “НЕЛЕНТЯЕВ”!!-😃 Удачи!! Желаю Вам равного количества взлётов и посадок!! Да не убудут ряды таких людей!! И пусть ширится круг наш!! Аминь!!-😃
Вопросов ваще не возникло… Всё как по букварю… и полетело!!

Gefi

Доброго времени суток. На фото показано положение стиков передатчика.
На видео видно в коком положении стоят сервы. При вращении ротора происходит отрицательное воздействие на сервы. Нормально это или нет. Если это не допустимо, то как это лечится. Спасибо. Вертолёт Blade 450 3D, аппаратура Spektrum DX6i.

orig

beatl

Уважаемы Геннадий!
Такой явление иногда бывает.
Постараюсь объяснить почему и как этого избежать.

  1. Почему: механизм стабилизации (сервоось, питчкомпенсатор, рамка сервооси) имеют ограниченные углы поворота, в силу своей геометрии. При критических углах отклонения некоторые сочленения заедают и не дают другим сочленениям выполнять свою функцию корректно.
    Летная практика показывает, что такое положение стика в реальном полете просто невозможно. Так что в полете описанное вами явление случиться не может. В более продвинутых передатчиках существует функция “виртуального кольца”, которая ограничивает смещение каналов в крайних положениях. В Спектруме6 этой функции, кажется, нету.
    Так же это явление обуславливается недостаточным усилием сервомашинок.
  2. Как бороться: собственно, ответ вытекает из описания причин. В полете этого эффекта не будет.
    Но если есть желание добиться полного феншуя на столе, то есть два, взаимодополняющих пути.
    Проверить все сочленения головы на предмет закусываний шаров и подшипников. После этого в аппаратуре в меню SwashMix уменьшать коэффициент микширования по элерону и элеватору, пока эффект не пропадет. Но при таком способе вы рискуете получить очень тупой в управлении вертолет.

Резюме: проверить голову и наплевать.

Gefi

Понятно. Спасибо за ответ.

Vladlen

Спасибо за хороший цикл видео! Почему бы не сделать его доступным всем без ссылки? Спасибо.

beatl

Я уж думал, что этот цикл в лету канул))) Честно, не помню как оно опубликовано… Счас попробую отредактировать.

Ded_Otmoroz

yus

добрый вечер Алексей. А нельзя разблокировать видео на ютубе по настройке align t-rex 450?А то на сайте не посмотреть…спасибо.

beatl

К сожалению, после переезда форума на новую платформу, воспроизведение на этой странице стало невозможно. А видео залито на ютьюб через давно канувший аккаунт… Попробую восстановить доступ, но результат гарантировать не могу.

Пошаговая инструкция по настройке автомата перекоса (АП) вертолета T-Rex 450.
1. Включаем передатчик и выбираем одну из ячеек в памяти моделей «под настройки», чтобы в случае необходимости быстро переключаться на эту модель, не трогая «полетные» настройки передатчика.
2. Выставляем всю кривую шага (Pitch Curve) в 50-50-50-50-50, все сабтриммеры (SuB-TRIM) — в ноль.
3. Включаем приемник, все сервоприводы при этом встают в нейтральное положение.
4. Переставляем качалки на сервах АП так, чтобы стояли наиболее горизонтально. Небольшое оставшееся отклонение корректируем сабтриммерами.
5. Начальную длину тяг выставляем по инструкции на вертолет. Этим мы обеспечиваем предварительную установку всей механики и тарелки АП в среднее положение.
6. Подстраивая тяги от сервоприводов до тарелки АП, выставляем тарелку горизонтально.
7. Подстраивая тяги от тарелки до рычагов АП и рамки флайбара, выставляем все рычаги механики параллельно друг другу.
8. Подстраивая тяги от рамки флайбара до цапф лопастей, выставляем лопасти в нулевой угол.

Далее настраиваем реверсы сервоприводов и микшер АП.
1. Выставляем кривую шага в 0-25-50-75-100.
2. Двигаем ручку газа вниз и вверх. При движении ручки вверх тарелка АП также должна идти вверх. Если это условие не выполняется одной или несколькими сервами — включаем для них реверс в меню REV.
3. Двигаем ручку крен/тангаж влево-вправо, при этом тарелка АП также должна наклоняться влево-вправо, следуя за движениями ручки. Если это не так — меняем знак настройки параметра AILE в меню SWASH MIX (например, с +60 на -60).
4. Двигаем ручку крен/тангаж вперед-назад, при этом тарелка АП также должна наклоняться вперед-назад, следуя за движениями ручки. Если это не так — меняем знак настройки параметра ELEV в меню SWASH MIX (например, с +60 на -60).

Далее настраиваем общий и циклические шаги.

Общий шаг:
1. Ручку газа перемещаем вверх до упора.
2. Измеряем шаг лопастей — он должен быть равен +10…12 градусов. Если это не так — регулируем значение параметра PITCH в меню SWASH MIX.
3. Максимальный отрицательный шаг должен автоматически получиться симметричным положительному.

Шаг по крену:
1. Выставить общий шаг в -11 (газ в ноль).
2. Стик крена — до упора влево, потом до упора вправо.
3. Смотреть при этом, чтобы ничего никуда не упиралось (у меня, например, на HDX-450SE качалки машинок раму задевают).
4. Если упирается — уменьшаем значение параметра AILE
5. Выставить общий шаг в +11 (газ на максимум).
6. Повторить шаги 2-4.

Шаг по тангажу:
1. Выставить общий шаг в -11 (газ в ноль).
2. Стик тангажа — до упора вперед, потом до упора назад.
3. Смотреть при этом, чтобы ничего никуда не упиралось (например, качалка задней сервы упирается в раму) .
4. Если упирается — уменьшаем значение параметра ELEV
5. Выставить общий шаг в +11 (газ на максимум).
6. Повторить шаги 2-4.

После этого проверить циклические шаги угломером, должно получиться около 6 градусов.

P.S. Краткое отступление по меню SWASH MIX:
Общий шаг — параметр PITCH.
Циклические шаги:
По крену — параметр AILE
По тангажу — параметр ELEV
Нужно иметь в виду, что регулировка одного из трех параметров — это не настройка 1 сервы. Это комплексная настройка микшера — например, если мы увеличиваем значение PITCH, то ход всех трех серв будет больше, т.е. увеличится именно максимальный ШАГ.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз


Тема: Значения газа и шага для полётных режимов  (Прочитано 6471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Господа, коллеги, товарищи…. помогите-объясните ??!!

Вертолёт T-rex450 S GF., мотор и регуь стоковые.

Вопрос — посоветуйте какие установить значения кривых газа и шага, для всех полётных режимов (Norm, IDIE1, IDIE2, Hold)??
У кого какие установлены??
Что такое «полка» и на что она влияет? употреблялась в выражениях (на форумах) «поднял полку», «установил полку», «переместил полку», понял что она влияет на обороты но каким образом?? Что нужно сперва настраивать  газ или шаг, если настройка газа понятна — по значению контрольных точек то шаг — по угломеру лопастей или как??

Цель вопроса — начинающий пилот(чайник), понять данные значения и применение их на деле..

С уважением, (много времени уделил поиску на форуме, но прямого ответа пока не обнаружил, нашёл общие описания для чего нужны режимы полёта, конкретики нет…)


Записан

Анатолий Брилько; +7921 520 05 23


nik1

Не так всё страшно. Примерно по полётным режимам- нормал , обороты от нуля до максимума , можно на этом режиме взлетать , садиться , делать пролёты, но не переходить в инвертный полёт. Айдл1 типа пилотажный режим , обороты не максимальные,кривая газа с опущенной серединой, что бы не повышались обороты на висении(Режим без говернера) летать можно всё, для тренировки фигур само то. Айдл 2 -обороты максимальные ,  кривая газа -становится прямая     100 процентов или меньше  в зависимости какие нужны обороты. Для новичка режим совсем не обязательный, идёт большое потребление энергии и перекрут ротора на висении. Холд , мотор выключен , для  посадки без мотора и для безопасности при переноски модели к старту . По настройки кривых, в паспорте к верту в конце есть эти графики , делай как там написано. Углы лучше выставить  по угломеру, для новичка больше 10-11 градусов  не надо ставить. Лучше приехать на поле к летающим и попросить что бы помогли.


Записан


1. тему переместил в соответствующий раздел.

По сути вопросов:

— кривые ГАЗА настраиваются под конкретный верт, мотоустановку, пиньён (ведущую шестерню), напряжение батарей и стиль полёта.
Таким образом, что бы получить необходимые обороты в соответствующем полётном режиме.
Пилот с опытом делает это «на глаз», по звуку, по полёту.
Пилоту без опыта помогает в этом — тахометр.

— для 450-го класса вертолётов обороты в «нормале» должны быть порядка 2500 об/мин. Что бы не гулял хвост и ротор не перегружался.
— для «айдлов» — от 3000 об/мин и … до максимума, сколько позволит мотоустановка.

— «полка» — это плоская (горизонтальная) «кривая»  газа (или её часть). Служит для задания постоянных оборотов. С гувернёром или без.
При полётах без гувернёра «полку» делают с немного приподнятыми краями (айдлы), что бы компенсировать нагрузку от общего шага.
При полётах с гувернёром — «полкой» задают значение оборотов, которое гувернёр пытается поддерживать.

Шаг настраивают:
— максимальные значения и «0» по угломеру, при 100% двойных расходов (и стандартных расходов свош-микса).

— значения шага для полётных режимов:
 — «нормал» (тут сильно зависит от опыта пилота) от «-3″(-4) градусов в нижнем положении стика шаг/газ, до макс. углов в верхнем положении стика (настраивают значениями кривой шага)
 — «айдлы» как правило от макс. отрицательных шагов до макс. положительных (кривая шага имеет вид наклонённой под 45 градусов прямой проходящей через «0» градусов шага в центре).

Кривые имеют значение в процентах. По этому, зная максимум/минимум рассчитать в уме промежуточное значение углов труда не составляет.


Записан

С уважением, Александр Сергиенко  — Пилот Клуба HELI-SPB


Большое спасибо за ответы.

Первоначальное размещение темы, думал ограничиться советами профи.
К новичкам так к новичкам, вам виднее.

В задаваемом вопросе имелось ввиду увидеть именно конкретные значения (установленные у Вас), а не теорию для чего эти режимы нужны (извиняюсь здесь наверное сыграл принцип какой вопрос — такой ответ).
Чтобы новички могли сопоставить рабочие значения (Ваши значения) с предлагаемыми мануалом, ну а если к вашим значениям будут приложены комментарии, почему так. (это наиценнейшая инфа).

Вот пример одного из значений, предлагаемые новичкам для режимов: (аппа JR, на которой 7 контрольных точек)

Нормал:шаг 35%/ INH/INH/50%/INH/INH/100%
           газ 0%/45%/65%/75%/80%/85%/90%

IDLE1   шаг 0%/ INH/INH/50%/INH/INH/100%
           газ 90%/ INH/INH/80%/INH/INH/90%

IDLE2   шаг 0%/ INH/INH/50%/INH/INH/100%
           газ 100%/ INH/INH/90%/INH/INH/100%

HOLD   шаг 0%/ INH/INH/50%/INH/INH/100%


Записан

Анатолий Брилько; +7921 520 05 23


Я же написал в самом начале: КОНКРЕТНЫЕ значения (мои или чьи то ещё) смысла НЕ ИМЕЮТ.  ;)
Для Вас возможно это звучит странно, но это — так!

Настраивать надо КАЖДЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ВЕРТ. И настройки — всегда немного уникальны. Под верт и под пилота.

В Вашем примере айдлы и холд — вполне нормальны.
Нормал — то же.
Но это — теоретически. А вертолёт летает «практически» и требует подстройки по факту.


Записан

С уважением, Александр Сергиенко  — Пилот Клуба HELI-SPB


 Большое спасибо, за ваше мнение.

Спасибо за подтверждение предполагаемого.

Значения настройки ваших параметров, просто интересно посмотреть,хотя бы для того, не вылазят или не размазаны эти значения за критические или не допустимые, а не для того чтобы их скопировать тупо и потом думать и кто это наделал.
Естественно мне на данном этапе не угнаться за Вами (имею ввиду индивидуальные настройки), а тем более за nik1 ( так понимаю это первый из «Двух братьев») молва про которого добрая, в положительном смысле этого слова….
 С уважением….  


Записан

Анатолий Брилько; +7921 520 05 23


Привет всем пилотом, особенно гуру!!!  Наверное пишу не туда за что прошу простить. Вопрос вот в чем!!!! Чтоб вертолет висел на 60% газа,а у меня висит на 50%, надо поднять обороты или увеличить угол, знаю что и то, и то приемлемо, но что правильней? Спасибо за ответ

« Последнее редактирование: 03 Август, 2010, 20:01:47 pm от bulevard »


Записан

Когда все орут,старайся говорить как можно тише Тогда к тебе начнут прислушиваться.


А что значит 50%, 60% вы как определяете? Вообще как говорилось уже выше для каждого вертолёта настройки свои, и каждый летает как ему нравится. Одно только но, как вы сказали и прибавление углов и газа не совсем одно и то же. Можно настроить что при малом количестве оборотов и больших углах вертолёт будет висеть, а можно наоборот.Для более стабильного поведения нужно чтобы обороты при висении были 2500 или чуток выше.И ещё  на многих аппах есть ручка регулировки углов для подстройки при висении.


Записан

Сергей.


Привет всем пилотом, особенно гуру!!!  Наверное пишу не туда за что прошу простить. Вопрос вот в чем!!!! Чтоб вертолет висел на 60% газа,а у меня висит на 50%, надо поднять обороты или увеличить угол, знаю что и то, и то приемлемо, но что правильней? Спасибо за ответ

Многие настраивают шаг так, чтобы он был «0» градусов при стике в середине. А вот висит вертолет при этом или не висит- дело каждого. Я настраиваю полетные режимы с одинаковым кривыми шагов и разными полками газа. Наверное, для начальных полетов, лучше в режиме нормал иметь небольшие (2-3градуса)отрицательные шаги, что позволит сажать вертолет в ветер и не позволит случайно шмякнуть его об землю на полных отрицательных шагах. :)


Записан


Чтоб вертолет висел на 60% газа,а у меня висит на 50%, надо поднять обороты или увеличить угол, знаю что и то, и то приемлемо, но что правильней?

Увеличение углов приводит к росту нагрузки на силовую установку, увеличению реактивного момента на «тушке» вертолёта, и как следствие — недостатку тяги на хвостовом роторе.
На малых оборотах и больших углах вертолёт становится одновременно «ватным» и «склизким»  :D
Ватный — заторможеные реакции, плохое в общем управление.
Склизкий — всё время пытается заваливаться куда то набок, проваливаться по высоте…

Как правильно заметили — настройте так, что бы кривая шага в середине имела углы = 0. А обороты — желательно по тахометру.
Такая привычка пригодится в будущем, для полётов в «айдлах».


Записан

С уважением, Александр Сергиенко  — Пилот Клуба HELI-SPB



Записан

Когда все орут,старайся говорить как можно тише Тогда к тебе начнут прислушиваться.


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Главная

/


Вертолеты


/
Радиоуправляемый вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC Combo — KX015090T

Радиоуправляемый вертолет Align T-Rex 450 Pro DFC Combo — KX015090TID: 172273

ID: 172273Артикул: KX015090T

Align T-Rex 450 PRO DFC Combo — радиоуправляемый бесфлайбарный вертолет Align T-Rex 450 PRO DFC в комплекте с карбоновыми лопастями, регулятором оборотов, бесколлекторным электродвигателем и сервоприводами.

Особенности:

  • Оборудован бесфлайбарной головой ротора DFC с чрезвычайно низким центром тяжести, минимизирующей сопротивление ветра, обеспечивающей более прямой и точный управление полетом и большую максимальную скорость.
  • Новый съемный блок основного вала и блок крепления сервоприводов, упрощающий их сервисное обслуживание и ремонт.
  • Встроенная платформа аккумулятора и крепления регулятора оборотов, установленная в положении, позволяющем достичь наиболее оптимального центра тяжести вертолета.
  • Вертикальный дизайн крепления хвостовой сервомашинки, ближе к центру тяжести, способствующая более эффективным 3D полетам.
  • Новая улучшенные боковые пластины рамы с специально выделенным местом для установки 3GX, упрощающих разводку проводов и улучшающих общую эстетику. Новый стиль крепления гироскопа, увеличенный длины.
  • Очень прочные и легкие карбоновые боковые пластины.
  • Новая конструкция крепления хвостового оперения, улучшающая разрешение руля и точность управления. Уникальные цапфы хвостового ротора, улучшающие эффект блокировки руддера.
  • Эффективный дизайн хвостовой балки, значительно снижающий потери мощности присущие системам с ременным приводом.
  • Обтекаемая конструкция капота.

Характеристики

  • Длина: 640мм
  • Высота: 204мм
  • Диаметр основного ротора: 710мм
  • Диаметр хвостового ротора: 158мм
  • Шестерня мотора: 12T
  • Основная шестерня: 121T
  • Шестерня авторотации: 106T
  • Хвостовая шестерня: 25T
  • Передаточное соотношение: 1:10.08:4.24
  • Вес (без силовой установки): 513 грамм
  • Полетный вес: около 638 грамм
  • В комплекте
  • Механика вертолета 1 x T-Rex 450 PRO DFC Kit
  • Карбоновые лопасти 1 x 325D 3G Carbon Blades Set
  • Регулятор оборотов 1 x RCE-BL35P 35A Brushless ESC
  • Мотор 1 x 450MX Brushless Motor (3400KV)
  • Сервоприводы 3 x DS415M (Metal Gear) Digital Servos
  • Хвостовой сервопривод 1 x DS520 Digital Servo

Необходимо докупить:

  • Пульт управления (6-канальный или более, с вертолетной системой)
  • Приемник (6-канальный или более)
  • 3GX Flybarless System
  • Угломер для настройки
  • Аккумулятор 11.1v 3S Li-Po 2000~2300mAh Battery
  • ХарактеристикиХар-ки
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Количество каналов: 6
Бренд: Align
Категория: Вертолеты
Тип аппаратуры: 2.4Ghz
Наличие камеры: Нет
Тип комплекта: KIT
Тип аккумулятора: Li-Po
Страна производитель: Китай
Тип двигателя: Бесколлекторный
3D пилотирование : Да
Схема винтов: Классическая схема

Магазин RC-TODAY.RU осуществляет доставку заказов как собственной курьерской службой, так и различными транспортными компаниями.

Доставка по Москве

Самовывоз из магазина RC-TODAY.RU —БЕСПЛАТНО
Мы находимся:г. Москва, 6-й монетчиковский пер., д. 8с1 (3 минуты пешком от метро Павелецкая)
Время работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00
Сделайте заказ любым удобным для Вас способом, наш менеджер свяжется с Вами для согласования даты и времени Вашего приезда.
Как только заказ будет скомплектован, мы Вам позвоним и отправим смс-уведомление.

В пределах МКАД, при заказе от 7000 рублей —Бесплатно, при оплате на сайте
В пределах МКАД, при заказе до 7000 рублей —300 руб.
Если вы находитесь за МКАД, то цена доставки зависит от адреса и рассчитывается в корзине.

Срок доставки — 1-2 дня. В рабочие дни минимальный интервал доставки — 3 часа, в выходные и праздничные дни — 8 часов.
Если Вы находитесь за МКАД, то срок доставки — 1-2 дня, а минимальный интервал доставки — 8 часов.
Просим учесть, что крупногабаритные товары мы доставляем только до подъезда. Подъём до квартиры осуществляется за отдельную плату.

Доставка по России

СДЭК
cdek.ru
Оплата заказа возможна наложенным платежом. Срок доставки 2-14 рабочих дней, в зависимости от удалённости города.

EMS-Почта России
pochta.ru/emspost
Оплата заказа возможна наложенным платежом. Срок доставки 5-14 рабочих дней, в зависимости от удалённости города.

Почта России
pochta.ru
Отправка заказа только по полной предоплате. Срок доставки 1-10 рабочих дней, в зависимости от удалённости города.

Деловые линии, Байкал сервис, ПЭК и любые другие ТК
Если Вы знаете транспортную компанию в своём городе, которая устраивает Вас больше, чем предложенные нами, просто сообщите нам об этом, и мы отправим Ваш заказ через неё. Если указанная Вами транспортная компания не предоставляет возможности оплаты заказа при получении, необходимо сделать предоплату за заказ в полном объёме. Доставка, как правило, оплачивается при получении заказа. Сроки доставки зависят от ТК и удалённости региона. При этом забор транспортной компанией с нашего склада оплачивается клиентом вне зависимости от стоимости заказа.

Стоимость доставки зависит от веса и цены товара и рассчитывается оператором при подтверждении заказа.

Самовывоз из пунктов выдачи

Практически в каждом городе у нас есть пункт выдачи заказов от наших партнёров. Уточнить адреса и контакты пункта выдачи Вы можете любым удобным для Вас способом: по телефону, в онлайн чате, а также при оформлении заказа в корзине.

Оплата наличными

Оплата производится наличными средствами курьеру при получении заказа. Если для Вас это самый удобный вариант оплаты, просто выберите «Оплата при доставке» при оформлении заказа или, если Вы оформляете заказ по телефону, сообщите об этом менеджеру. Эта опция доступна не только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, но и для жителей остальных регионов России. Оплачивайте свои заказы по факту получения. Ваш комфорт – наш приоритет.

Оплата через сайт

Вы можете оплатить свой заказ непосредственно при оформлении заказа. Для этого нужно выбрать способ оплаты «Картами Visa, MasterСard» или «WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI». После этого Вы автоматически перейдете на сайт платежной системы и сможете произвести оплату любым удобным для Вас способом. Если вы оформляете заказ по телефону, попросите менеджера отправить Вам ссылку на оплату заказа онлайн на Вашу электронную почту. Перейдя по этой ссылке, Вы попадете на сайт платежной системы, где сможете оплатить заказ. 

Оплата банковским переводом

При оформлении заказа выбираете тип оплаты «Банковский перевод». В форме заказа необходимо заполнить электронную почту – на нее мы отправим Вам ссылку на счет с нашими реквизитами. Если вы оформляете заказ по телефону, попросите менеджера прислать Вам счет на оплату. Оплатить счет Вы можете в любом банке. Пожалуйста, указывайте в комментарии к платежу номер Вашего заказа!

Покупка в кредит

На нашем сайте есть возможность покупки в кредит! Теперь это совсем не сложно — всего 5 шагов и в течение 2-х минут Вам сообщат решение по онлайн кредиту. Или закажите заказ звонка и вам во всем поможет менеджер банка! Кредит от 5000 до 300 000 тысяч рублей. Процентная ставка от 19 до 26%. Все условия кредитования вы можете узнать во вкладке КупитьВкредит.

Хит продаж

Батарейки Duracell (АА) 1 шт. - LR6-8BL

Батарейки типа АА Energizer Plus повышенной емкости

Защитная маска-респиратор KN95 4 слоя (1 шт)

Sponsored Links

Advertisement

Old
08-16-2007, 01:32 AM

 
#2 (permalink)

The Capi

 

Posts: 25,185

Default


I guess this is faster than crashing and repairing them enough to memorize the manuals :guzzle

__________________
Spreading capibara awareness since 2006

DominicD is offline

 

    

Reply With Quote

Quick reply to this message

Old
08-20-2007, 11:46 AM

 
#5 (permalink)

Registered Users

 

Posts: 369

Default


Is it possible to get a up-to-date manual for the TREX 450 v2… ? the manual listed above is not correct… it is missing numerous pages and the diagrams are not the same part # to diagram key as the original manual… (not a big deal, but makes refrencing the hardcopy manual with someone looking at it online impossible)

zurie is offline

 

    

Reply With Quote

Quick reply to this message

Old
10-13-2007, 11:53 AM

 
#7 (permalink)

Team Taco VP

 

Posts: 34,528

Thread Starter Thread Starter

Default


By request I just added the 450 XL HDE and CDE manuals.

Bob

Finless is offline

 

    

Reply With Quote

Quick reply to this message

Old
11-17-2007, 04:26 AM

 
#8 (permalink)

Default


Hi Guys,…
I just bought a Trex 450SE v2 last week or so but my manual is a little different than what is posted.

On my last page it shows and gives the bolts, nuts, shaft, bearing dimensions.
I’m going to try and scan it and post here for you. I already found it useful during the build.

CNH

Crash-n-Hard is offline

 

    

Reply With Quote

Quick reply to this message

Old
11-17-2007, 07:02 AM

 
#9 (permalink)

Thumbs up


I scanned thru the thread quickly to see if anyone had already posted this or not and i didnt see it.

I noticed that there were a few differences between the Trex 450SE v2 Manual that you have listed and the one that I received in my box I received last week.

Mine is the June 2007 Edition. I’ve scanned the Parts Section of the Manual which included a page that give measurements to the Nuts, Bolts, Screws, Ball Bearings, Shaft Sizes ETC,… So i just wanted to post it incase someone was interested in the updated JUNE 2007 Parts Section.

Take Care.
Hopefully this will help someone else out as well.

Download PDF File Below:
(Trex 450SE v2 June 2007 Parts Manual PDF Format HI-Rez)

CNH A.K.A. Jim

Crash-n-Hard is offline

 

    

Reply With Quote

Quick reply to this message

Old
11-27-2007, 10:45 AM

 
#10 (permalink)

Registered Users

Default


My first «real» heli, it’s a 450S and I’ve managed to leave the manual behind at one of numerous hotels I’ve been at in the last couple of weeks. Has anyone got a copy that I could have or could someone tell me which is the nearest variant?

Thanks

Parkie is offline

 

    

Reply With Quote

Quick reply to this message

Old
12-19-2007, 07:20 PM

 
#11 (permalink)

Registered Users

 

Posts: 746

Default


Quote:

Originally Posted by Parkie
View Post

My first «real» heli, it’s a 450S and I’ve managed to leave the manual behind at one of numerous hotels I’ve been at in the last couple of weeks. Has anyone got a copy that I could have or could someone tell me which is the nearest variant?

Thanks

The 450SA is an ARF version of the 450S so it should work just fine (and it’s at the top of the thread!)

__________________
— TRex 450SE /AstroFlight 020 / Quark 33 / 11T / HS65HB / GY401 + FUT9650 / Spektrum DX7/6100

glucoseboy is offline

 

    

Reply With Quote

Quick reply to this message

Old
01-05-2008, 01:35 AM

 
#12 (permalink)

Registered Users

 

Posts: 1,249

Default


Well, the SA is the ARF version, so the manual will skip a lot of the build. The V1/1.5 is about the same heli, just with aluminum frames and plastic components instead of the nice blue alu. Go with the 1/1.5 manual for your build and have a ton of fun!

-Marty

__________________
See my artwork: http://martins819.deviantart.com

MartinS819 is offline

 

    

Reply With Quote

Quick reply to this message

Old
04-11-2008, 03:42 AM

 
#15 (permalink)

Registered Users

Default


hi all,
I have a 450 SE GF combo version manual pdf format, don’t if it might be usefull to others, how can I upload somwhere?

__________________
ED the HEAD… From France!
T-Rex 450 SE GF w/ Scorpion 2221-8 35X ESC LTG2100/3100, 100″ Extra300S, 110″ PA25 Pawnee, 80″ Pilatus Turbo Porter, 63″ Super Chipmunk, 100″ Jodel B�b� and Promise 29″ fast electric boat!…
Hopefully my Tx has 99 memories, ’cause I only have one!

ED the HEAD is offline

 

    

Reply With Quote

Quick reply to this message

Old
06-13-2008, 04:56 AM

 
#16 (permalink)

Registered Users

 

Posts: 17

Default


Hi there. Hoping someone can help.

Just bought a spotless second hand 450 but not sure which one.

It would appear to be all plastic with yellow stabilizers & Landing gear. Has motor but no servos, gyro, esc, manuals, etc… Has carbon blades but i assume this was an after purchase addition.

I’m guessing this is the base level entry version but which one. I know next to nothing about Trexs & want to find the right manual to start my learnin..

Which model is the base? Is this the XL? Is it CDE or HDE (Whatever they are!!)

Hoping someone can get me started on the right track. This will be a casual build-up while i use my Blade 400 for learning to fly..

All advice appreciated — Maxih



Last edited by Maxih; 06-13-2008 at 04:57 AM..
Reason: Spelling sucked…

Maxih is offline

 

    

Reply With Quote

Quick reply to this message

Old
06-20-2008, 01:54 AM

 
#17 (permalink)

Registered Users

 

Posts: 17

Default


Is anyone going to give a newb a hint?:o

Maxih is offline

 

    

Reply With Quote

Quick reply to this message

Old
06-20-2008, 09:30 AM

 
#18 (permalink)

The Capi

 

Posts: 25,185

Default


Photo would be nice, nothing you told us helps us distinguish them apart.

__________________
Spreading capibara awareness since 2006

DominicD is offline

 

    

Reply With Quote

Quick reply to this message

Old
06-20-2008, 09:09 PM

 
#19 (permalink)

Registered Users

 

Posts: 17

Default


Believe it’s a XL CDE. Seeking second opinions tho.
Have dyed all the yellow bits black for a cleaner look. Apparently the canopy is not the original. Previous owner added a fiberglass one before losing interest and selling it on. Am waiting to see if he has the manual or any other bits.

In any case here a coupla pics..

Maxih is offline

 

    

Reply With Quote

Quick reply to this message

Old
06-20-2008, 09:15 PM

 
#20 (permalink)

The Capi

 

Posts: 25,185

Default


Dang thats an OLD kit. I looks like you are right about it being an XL CDE.

__________________
Spreading capibara awareness since 2006

DominicD is offline

 

    

Reply With Quote

Quick reply to this message

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tagara himalaya инструкция по применению отзывы
  • Tantos mia инструкция по применению
  • Talking temp clock инструкция на русском языке
  • T g колонка инструкция как подключить
  • Tadolak fort на русском инструкция по применению