Обновлено: 06.09.2023
FishBoatLive — Открытие водномоторного сезона на Малуксе . Кольцевая гонка. — 15.05.2021 . Ладожский марафон — Ладога, Санкт Петербург — 04.06.2021 — 06.06.2021 . |
Ладожская кругосветка — Ладога, Санкт Петербург — 10.07.2021 — 20.07.2021 . Маршрутная гонка — Маршрутная гонка. Финский залив. — 14.08.2021 . Закрытие водномоторного сезона на Малуксе — Кольцевая гонка — 09.10.2021 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Важно. Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен, должен быть выключен, либо прибор должен быть снят с двигателя.
1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.
— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания );
— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания );
— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).
— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.
3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.
8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.
9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.
10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.
Посмотреть вложение 2134716 подскажите кто с таким девйсом сталкивался?настроек нет,заточен под 4-ре такта сказали в магазине.Пробовал подключать к мотору,на холостых выдал 3000.Что с ним делать?в магазине есть примерно такие же но для 2-х тактника,если поменять ,что будет он показывать?
ДВС! Я такой же, только черный, заказал через aliexpress, указал, что нужен для 4-х такт. двигателя. Пришел, на обратной стороне упаковки отмечено, что для 4-х такт. двигателя. подключил, на холостых выдает 480. а должен 950-1000. Хрен знает что. Такой же самый с виду, только с надписью «Honda», стоит у меня на другом моторе, брал у дилера, все корректно работает.
Borma
Все не прочитал, но свои 5 копеек вставлю.
Где то в Китае прикупил ТАХОМЕТР RL-HM032R. Нашел описание на русском — http://tahometr.com/blog/takhometr-rl-hm032r/ .
В описании режим по умолчанию для двухтактников, 1 искра на один оборот. Поставил на Мерк5 — 4т — работает без проблем. Холостые 1200, полный газ 5250.
Потом прикинул, на мерке «мозгов» нет, значит маховик и будет искру выдавать каждый оборот. Тах понравился, есть подсветка, батарейка меняется без выкручивания винтов. Есть и «косяк» — пока не вытащил батарейку — не выключить, стоит в режиме моточасов.
виктор2310
Посмотреть вложение 2134716 подскажите кто с таким девйсом сталкивался?настроек нет,заточен под 4-ре такта сказали в магазине.Пробовал подключать к мотору,на холостых выдал 3000.Что с ним делать?в магазине есть примерно такие же но для 2-х тактника,если поменять ,что будет он показывать?
Поменял сей девайс на тахометр RL-HM016R,в нем оказалось есть три режима,подобрал свой,начал показывать на холостых 900-1000 обмин.Полные замеряем на воде.
oleg-shulga
Все не прочитал, но свои 5 копеек вставлю.
Где то в Китае прикупил ТАХОМЕТР RL-HM032R. Нашел описание на русском — http://tahometr.com/blog/takhometr-rl-hm032r/ .
В описании режим по умолчанию для двухтактников, 1 искра на один оборот. Поставил на Мерк5 — 4т — работает без проблем. Холостые 1200, полный газ 5250.
Потом прикинул, на мерке «мозгов» нет, значит маховик и будет искру выдавать каждый оборот. Тах понравился, есть подсветка, батарейка меняется без выкручивания винтов. Есть и «косяк» — пока не вытащил батарейку — не выключить, стоит в режиме моточасов.
Dager
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как выключить ТС 016.Покупал на Алиэкспресс. Где-то попадалось в инете ,в инструкции что надо кнопку меню 6 секунд нажатой держать, но на мой прибор это действия никакого не оказывает. Неужели он вообще не выключается или все-таки есть какое волшебное слово? Молоток чур не предлагать.
Рыбак63
Здравствуйте , что то не пойму мотор тохацу 9,8 двух тактный подскажите какой режим выставлять на тахометре 1PR1 или 2PR1
Для Вашего мотора режим работы прибора 2Р1r т.к. на нем установлена 1 двухискровая катушка зажигания.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как выключить ТС 016.Покупал на Алиэкспресс. Где-то попадалось в инете ,в инструкции что надо кнопку меню 6 секунд нажатой держать, но на мой прибор это действия никакого не оказывает. Неужели он вообще не выключается или все-таки есть какое волшебное слово? Молоток чур не предлагать.
ДВС! Я такой же, только черный, заказал через aliexpress, указал, что нужен для 4-х такт. двигателя. Пришел, на обратной стороне упаковки отмечено, что для 4-х такт. двигателя. подключил, на холостых выдает 480. а должен 950-1000. Хрен знает что. Такой же самый с виду, только с надписью «Honda», стоит у меня на другом моторе, брал у дилера, все корректно работает.
Вам прислали то, что Вы заказывали. Для 4-х тактного двигателя. Только для классической системы зажигания 4-х тактника с распределителем зажигания. На Вашем моторе система зажигания работает по аналогии с 2-х тактным двигателем.
БОРОДА 71
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как выключить ТС 016.Покупал на Алиэкспресс. Где-то попадалось в инете ,в инструкции что надо кнопку меню 6 секунд нажатой держать, но на мой прибор это действия никакого не оказывает. Неужели он вообще не выключается или все-таки есть какое волшебное слово? Молоток чур не предлагать.
Рыбак63
БОРОДА 71
здесь на сайте продаёт ZAIKA
Рыбак63
здесь на сайте продаёт ZAIKA
БОРОДА 71
С каких это пор они разными стали? С тех пор как Астраханские барыги русские буквы на нём написали? и всё!
Серёня81
oleg-shulga
С каких это пор они разными стали? С тех пор как Астраханские барыги русские буквы на нём написали? и всё![COLOR=»silver
У меня ТС-016. Ничего не выключается. Только с помощью вынимание батарейки!
А по поводу русского названия: не так давно здесь была ссылка на аналогичный тахометр с украинского сайта под местной «маркой».
Если есть деньги, то Вам и виде ядерного чемоданчика оформят или же под Вашей фамилией! Будет лично Ваша разработка. Уникальность обеспечена!
А если серьёзно — нанесение логотипа на пластмассовые изделия стоит недорого, а если ещё и от 100 штук. И таких фирмочек навалом! Сотрут любую маркировку и нанесут по Вашему эскизу. Только платите.
А вот качество от этого не изменится. И начинка останется той же.
Важное предупреждение.
1. Пожалуйста, используйте прибор строго по назначению. Следуйте указаниям инструкции.
2. Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно разобрать прибор или его отдельные части.
3. Прибор влагозащищен. Он может быть использован при высокой влажности, под дождем, но не под водой.
4. Мощная вибрация или сильный удар могут привести к поломке прибора.
5. Неправильная установка отсека для батарейки на задней стенке прибора может привести к запотеванию передней панели прибора и попаданию влаги внутрь прибора.
6. Поскольку данный прибор имеет экран с подсветкой, его энергопотребление достаточно большое. Когда батарейка села, пожалуйста, извлеките ее из прибора как можно скорее. Данный прибор работает от батареи типа CR2032.
batar032.JPG
Инструкция по замене батареи
1. Откройте крышку батарейного отсека. Для того чтобы открыть крышку поверните крышку при помощи монеты в направлении OPEN.
2. Установите внутрь отсека для батареи батарею типа CR2032 гладкой стороной вверх.
3. Закройте батарейный отсек. Для этого поверните крышку батарейного отсека при помощи монеты в направлении CLOSE.
Внимание: после замены батареи предыдущие данные на приборе сохранятся.
7. Подсветка
Нажмите MENU или SET один раз – подсветка включится. Через 2 секунды подсветка автоматически погаснет.
10. Отображение заряда батарейки
1. Отображение напряжения батарейки на дисплее
На дисплее отображается полная батарейка (3 деления) – напряжение больше 3,5 V
На дисплее отображается 2 деления – напряжение 2.95 — 3,5 V
На дисплее отображается 1 делениеe – напряжение 2.85 – 2.95 V
На дисплее отображается пустая батарейка – напряжение меньше 2,85 V
2. Когда батарейка пуста, она замигает, сигнализируя о том, что ее необходимо заменить. При переустановке батарейки все данные сохраняются.
PS: правильно ли я понимаю, что из предлагаемых топикстартером моделей мне подойдет ТС-012М ?
Ну так — Баджер, ёлки-метёлки. Я у них брал. Нормальный американский тахометр.
Валерий Фиш
Какой режим тахометра включать для сиа про т5 .на режиме по умолчанию врёт безбожно. Не могу разобраться с количеством искр и оборотов. Тахометр с счётчиком моточасов. Скипер
Костян 65
Костян 65,
не стоит соединять батарейки параллельно! Одна, будет всегда разряжаться через более слабую. На более высоковольтных источниках, для развязки при параллельном включении — ставят диоды, здесь из за падения на диодах такое не прокатит.
В общем, опять перебрал и заменил батарейки. Родная выдавала 2.8 вольта, почти не видно было цифр. Когда параллельно примотал ещё пару 2032 то стало видно получше. Сейчас посмотрел, цифры стали тускнее. И батарейки показывали 2.9 вольта. Новые показывают 3.3, цифры видно отлично.
Собрал опять, припаял. Но перед этим удалил родную батарейку и теперь тах обнулился. Пытаюсь найти и восстановить старые показания.
Ещё и забыл какой режим нужно выставить.
solo.r
Aleksab
Aleksab
В общем, опять перебрал и заменил батарейки. Родная выдавала 2.8 вольта, почти не видно было цифр. Когда параллельно примотал ещё пару 2032 то стало видно получше. Сейчас посмотрел, цифры стали тускнее. И батарейки показывали 2.9 вольта. Новые показывают 3.3, цифры видно отлично.
Собрал опять, припаял. Но перед этим удалил родную батарейку и теперь тах обнулился. Пытаюсь найти и восстановить старые показания.
Ещё и забыл какой режим нужно выставить.
Костян 65
Aleksab
solo.r
Incognito.MSK
asfotopro
Может пригодится инструкция к тахометру ТС-011
Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания
Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен.
1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.
— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);
— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);
— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).
— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.
3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение4 сек. кнопку S2.
8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопкуS1.
9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.
10.Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите
и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор, пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.
PS: правильно ли я понимаю, что из предлагаемых топикстартером моделей мне подойдет ТС-012М ?
Валерий Фиш
Костян 65
solo.r
Aleksab
Aleksab
Костян 65
Aleksab
solo.r
Incognito.MSK
asfotopro
Может пригодится инструкция к тахометру ТС-011
Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания
Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен.
1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.
— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);
— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);
— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).
— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.
Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › ТАХОМЕТР/СЧЁТЧИК моточасов тс-011м
Комментарии 43
Три года такой использую, нормально только счетчики моточасов работают, тахометр на холостом прыгает от 60 до 300, на полном занижает показания, не выключается, всегда показывает, как счетчик моточасов норм.
У меня такая модель но с другим названием .отлично работает уже год.
У меня такой же, заказал на русфишинге. Там много чего всяких китайских хрень предлагают. У меня почему-то не выключается совсем. А так работает нормул. Подобрал винт, сделал регулировку, обороты ХХ.
что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?
Я уже по всякому попробовал выключить. Звонил продавцу, он сказал что действительно не выключается. Он уже второй год работает постоянно. Мотор Китайский 9.9.На родном винте 3*9*7 перекрут, поставил большой 3*9*9, недокрут.Остановился на 3*9*8.самое то и скорость нормальная. Только если трое на лодке, долго на глисс выходит.
что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?
Винт чтоб подобрать долго мучился и много раз на воде регулировал зажигание и т.д.Зайди на русфишинг там всё есть.
что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?
Эта модель у вас есть и вы ей пользуетесь?
ещё нет — по этому и интересуюсь не зря ли я её заказал ?
Ни чего не обычного .но работает хорошо.
У меня такой же, заказал на русфишинге. Там много чего всяких китайских хрень предлагают. У меня почему-то не выключается совсем. А так работает нормул. Подобрал винт, сделал регулировку, обороты ХХ.
Он и не должен выключаться.
На батарейках не разорился ?
Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.
А пишут что батарейки хватает на 5-7 часов
Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.
Надо тогда брать )))
Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.
У тебя точно такая же?
У меня предыдущая модель, в ней нет крышки под батарейку. Когда пришла все швы промазал герметиком и все.
У меня предыдущая модель, в ней нет крышки под батарейку. Когда пришла все швы промазал герметиком и все.
Заказал вчера на али Не такой правда
Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.
Зато когда будешь менять — все показания сбросятся!
На батарейках не разорился ?
Батарейки хватает на 4 года.
А что же они тогда издят тут Я человек доверчив Верю им Значит не всем стоит верить
Ни кому верить нельзя.только себе.
Ни кому верить нельзя.только себе.
Где брал, мне тоже надо
Всех благ и семь футов под килем!
Сколько разных не пробовал-фуфло полное!
Хороший аппарат. Хоть видно будет перекруты/недокруты. Одно дело в одиночку на максималке рассекать, а другое — долгая поездочка экскурсия по водоему для родственников…опять же шаг винта можно правильно подобрать под грузоперевозки и соло катания. Да и для себя лично счетчик моточасов тоже полезен для представления пробега примерного (имхо конечно) и не пожалел ни одного раза. Единственное — батарейками запастись! родная держет часов 5-7 работы. И для чего он точно нужен и без него ни как — выставить на передаче холостой (минимальный) ход после обкатки (сузуки дт9,9ас). Хотя, один раз выставил, и забыл, но все же… В итоге решать конечно каждому для себя. Я в черную пятницу год назад похожий тах урвал за неприличные 500р с чем-то рублей с доставкой с али. Бюджет не разорил в общем то. Батарейками только запастись надо! родная часов 5 работает всего, а потом дохнет.
Тахометр для лодочного мотора инструкция
Пожалуйста, внимательно прочитайте нижеследующую информацию перед использованием тахометра. Будьте внимательны при установке и использовании прибора – следуйте указаниям инструкции.
Инструкция по замене батареи
1. Откройте крышку батарейного отсека. Для того чтобы открыть крышку поверните крышку при помощи монеты в направлении OPEN. 2. Установите внутрь отсека для батареи батарею типа CR2032 гладкой стороной вверх. 3. Закройте батарейный отсек. Для этого поверните крышку батарейного отсека при помощи монеты в направлении CLOSE. Внимание: после замены батареи предыдущие данные на приборе сохранятся.
Инструкция по использованию
1. Выбор режима работы прибора
2. Установка частоты обновления
3. RPM — количество оборотов в минуту
4. MAX RPM — максимальные обороты двигателя
5. RPM alert setting –установка критических показателей
6. ТОТ — накопительный счетчик моточасов
7. Подсветка
Нажмите MENU или SET один раз – подсветка включится. Через 2 секунды подсветка автоматически погаснет.
8. JOB – счетчик моточасов
9. SVC – счетчик обратнего отсчета, предназначен для контроля наработки заданного количества моточасов
10. Отображение заряда батарейки
1. Отображение напряжения батарейки на дисплее На дисплее отображается полная батарейка (3 деления) – напряжение больше 3,5 V На дисплее отображается 2 деления – напряжение 2.95 — 3,5 V На дисплее отображается 1 делениеe – напряжение 2.85 – 2.95 V На дисплее отображается пустая батарейка – напряжение меньше 2,85 V 2. Когда батарейка пуста, она замигает, сигнализируя о том, что ее необходимо заменить. При переустановке батарейки все данные сохраняются.
Тахометр TC-011
- Цена: Брал за 4,60$, но сейчас цена 4,94$
- Перейти в магазин
В комплекте не очень понятная инструкция на английском языке
Длина провода — щупа 1,9м Кончик просто отрезан.
Заявлена защита от брызг, но реально она есть только со стороны индикатора. Задняя крышка просто вклеена в корпус и довольно легко снимается
Батарейка CR2450 несъёмная, ёмкостью порядка 500мАч.
Продавец заявляет, что датчик индуктивный, но это не совсем так — индуктивный датчик подразумевает наличие катушки индуктивности в качестве чувствительного элемента и двухпроводное подключение. В данном устройстве в качестве датчика используется просто кусок гибкого одножильного провода, который ловит помеху искрового разряда с провода к свече зажигания. Технически, датчик является емкостным. Провод датчика не экранированный и ловит помехи по всей своей длине. В условиях сильных помех можно либо укоротить провод либо заменить его на экранированный. Я укоротил провод до 1м ибо мне этого достаточно и дополнительно стянул изоляцию, чтобы жила не была видна
Качество самого провода невысокое, в дальнейшем его поменяю.
Если входные импульсы отсутствуют, тахометр переходит в режим отображения моточасов. Настройки режимов работы переключается длительным нажатием кнопки S1 Режим работы 01 подходит для двухтактных двухцилиндровых двигателей с системой зажигания DIS, при этом на один оборот коленвала подаётся 2 импульса зажигания. Режим работы 02 подходит для всех двухтактных одноцилиндровых двигателей, для большинства четырёхтактных одноцилиндровых двигателей и для некоторых четырёхтактных двигателей с системой зажигания DIS. Режим работы 03 подходит для большинства четырёхтактных двигателей с раздельными катушками зажигания, когда один импульс зажигания подаётся на два оборота коленвала. Режим работы 04 отключает отображение числа оборотов коленвала и отображает только счётчик моточасов. Для обнуления счётчика моточасов и сервисного интервала, необходимо удерживать кнопки S1 и S2 примерно 20 секунд Функцию установки и контроля сервисного обслуживания использовать неудобно и нелогично. Также, есть функция отключения тахометра, но использовать её не имеет смысла ибо ток потребления в режиме ожидания и так очень мал.
Измеренный ток потребления от 6 до 10мкА в зависимости от отображаемой информации. Столь малый ток позволяет вообще не отключать прибор ибо в дежурном режиме он потребляет меньше саморазряда батарейки. В режиме счёта ток потребления сильно зависит от входной частоты, что неудивительно для CMOS логики и может повышаться вплоть до 50мкА на высоких оборотах (что также немного).
Принципиальная электрическая схема тахометра
На первых двух логических элементах собран одновибратор без перезапуска, расширяющий длительность входного импульса до 3мс. На последующих логических элементах также собран одновибратор, расширяющий длительность паузы между импульсами до тех-же 3мс. Это позволяет на аппаратном уровне отсеивать искровые высокочастотные помехи. Однако, аппаратная реализация не очень правильная, т.к. второй одновибратор никак не блокирует запуск первого во время выдержки паузы. Переделывать не стал — всё работает и так
Читайте также:
- Какую магнитолу поставить в форд мондео 4
- Что такое пандора украшения
- Как включить повышенную передачу на камазе принудительно
- Сколько ходит двухмассовый маховик форд
- Не возвращается кикстартер на скутере
Обновлено: 06.09.2023
Прибор ТС-016 имеет:
— встроенную подсветку экрана;
— возможность замены элемента питания без разборки корпуса прибора;
— функцию ВКЛ/ВЫКЛ для экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора;
— экранированный помехозащищённый сигнальный провод;
— возможность удлинения сигнального провода до 8 м.;
— возможность настройки для любого бензинового двигателя независимо от тактности и числа цилиндров.
— Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Имеет встроенный заменяемый элемент питания. Штатная длина сигнального провода составляет 1,7 м. с возможностью удлинения до 8 м. при помощи дополнительного удлинителя.
— Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется при помощи двустороннего скотча и ленты «контакт» (липучка), например на румпель лодочного мотора,защитный кожух механизма,рукоятку триммера, приборную панель скутера, мотоцикла и т. п.
— Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма.
Независимо от высвечивающейся на дисплее прибора информации, при пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране текущее число оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество моточасов, отработанных двигателем накопительным методом без возможности сброса показаний.
Дополнительно прибор ТС-016 имеет следующие функции:
— отображение уровня заряда элемента питания;
— возможность установки временного интервала (счетчика и обратным отсчетом) для проведения сервисного обслуживания двигателя (замены масла, фильтров, свечей, регулировка клапанов и т.п.) в диапазоне от 1 до 200 моточасов;
— запоминание с последующим просмотром и возможностью сброса максимально достигнутых за время работы двигателя оборотов.
Характеристики прибора:
— диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;
— стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
— класс пыле влагозащиты IP 6.7
— дискретность смены показаний тахометра 0,5 сек.;
— дискретность смены показаний счетчика — 1/10 часа (6 мин.);
— штатная длина сигнального провода 1,7 м., возможно удлинение до 8 м. при помощи дополнительных удлинителей;
— вес 70 гр.;
— 12-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
— максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;
— максимальное показание счетчиков моточасов 99999;
— высокая надежность.
Комплект поставки для ТС-016:
— прибор (элемент питания и сигнальный провод 1.7 м. в комплекте) — 1 шт.;
— двусторонний скотч и лента «контакт» (липучка) — 1 компл.;
— инструкция по монтажу и присоединению — 1шт.
Гарантийные обязательства:
Продавец гарантирует исправную работу прибора в течении 1 года со дня его продажи. Независимо от причин возникновения неисправности за исключением механических повреждений в период гарантийного срока прибор подлежит замене безвозмездно на аналогичный.
Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Имеет встроенный заменяемый элемент питания (модель ТС-016), либо подключается к бортовой сети ±12 В транспортного средства либо механизма (модель ТС-016-В) Штатная длина сигнального провода составляет 1,7 м.
Правила форума
Все, что опутано проводами разного сечения и находится под напряжением низким или высоким напряжением, с большой или малой силой тока.
Тахометр ТС-016 на Tohatsu mfs25a
Доброго времени суток всем,вопрос по тахометру тс-016.
Купил данную вещь для мотора Tohatsu mfs25a 4-х тактный,3-х цилиндровый,подключил,работает,но какой режим работы поставить не пойму, в инструкции написано много вариантов работы(Внешняя ссылка),на приборе есть кроме приведенных на инструкции режимов еще-8P2r,6P2r,4P2r,3P2r,какой нужно поставить режим,может кто подскажет.
Буду благодарен за любую информацию.
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
Я пробовал разные режимы и этот,что то не то,обороты не правильно показывает и моточасы считает не нормально.У меня три цилиндра и три катушки,а вот сколько раз они дают импульс за оборот маховика-не знаю.
Моточасы по идее должны считаться не от кол-ва импульсов, а от замка зажигания — пока на прибор идет питание.
Ну а на другие режимы попереключать если?
Полусамопал: пластик + фанера = «Adrenaline» 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Какой замок зажигания,вы инструкцию почитайте,как этот прибор работает.
Моточасы будут считаться нормально,когда правильно подключу его,но как?
Режимов много,методом тыка пробовал,но какой точно нужен не пойму.
Всем привет! 1) подскажите пожалуйста на какой провод в родной фишке двигателя посадить провод сигнал тахометра?не влезая в проводку двигателя далее родного разъема (фото ниже), двигатель купил Б/У родного пульта не было собираю сам, скрутки на фишке были сделаны до меня. 2) с каких проводов на фишке двигателя берётся зарядка на аккумулятор и как подключать может полезные ссылки или видео? Двигатель TOHATSU 90 л.с. Заранее благодарю.
Зачем мотню проводов фотографировал?
Полусамопал: пластик + фанера = «Adrenaline» 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
На фотках один и тот же мотор просто не знаю какие провода куда цеплять пульт управления не родной все провода кидаю и пытаюсь разобраться в них сам по скольку не могу найти нужную схему или инструкцию.
Васильевич, для начала определи что у тебя за пульт — т.е. какого производителя машинка. Затем найди на нее схему, либо возьми омметр и нарисуй ее самостоятельно.
Далее — в Рундуке на Тохатсу полно инфы — если TOHATSU mfs25a и TOHATSU 90 л.с. одинаковые моторы — смотри схему и согласно ее соединяй.
Методом научного тыка-перетыка ты попалишь не только тахометр.
Эта тема — про Тахометр ТС-016. У тебя такой же?
Полусамопал: пластик + фанера = «Adrenaline» 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
тримера, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п. Не требует дополнительного источника напряжения.
Конец кабеля, противоположный прибору, обматывается вокруг высоковольтного провода подходящего к
свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется либо пластиковым хомутом, либо
изоляционной лентой. При пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая
на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем, если не задан другой режим
работы. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанных часов
накопительным методом с дискретностью 1/10 часа (6 мин.). При необходимости счетчик моточасов можно
обнулить. После программирования и установки времени до сервисного обслуживания прибор по истечении
применяться с любыми бензиновыми двигателями любой тактности, с любым числом цилиндров.
встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора на протяжении более не менее трех
Читайте также:
- Ассистент подъема в гору skoda octavia как работает
- Ремонт акпп крузер 100
- Как снять задний фонарь на лифан х60
- Замена датчика уровня топлива на шкода октавия тур
- Ремонт стартеров мтз в минске
Тахометр ТС-016
Тахометр и счётчик моточасов
3 149 руб. 1 731 руб.
- Производитель: MyTahometr
Описание товара
Модели со встроенным эл. питания (ТС-016) и с питанием от бортовой сети ±12 В (ТС-016-В)
Приборы ТС-016 и ТС-016-В имеют:
- встроенную подсветку экрана;
- возможность замены элемента питания без разборки корпуса прибора (для модели ТС-016);
- возможность питания прибора от бортовой сети ±12 В транспортного средства либо механизма (для модели ТС-016-В);
- функцию ВКЛ/ВЫКЛ для экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора (для модели ТС-016);
- экранированный помехозащищённый сигнальный провод;
- возможность удлинения сигнального провода до 8 м.;
- возможность настройки для любого бензинового двигателя независимо от тактности и числа цилиндров.
Предназначены для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Имеет встроенный заменяемый элемент питания (модель ТС-016), либо подключается к бортовой сети ±12 В транспортного средства либо механизма (модель ТС-016-В) Штатная длина сигнального провода составляет 1,7 м. с возможностью удлинения до 8 м. при помощи дополнительного удлинителя.
Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется при помощи двустороннего скотча и ленты «контакт» (липучка), например на румпель лодочного мотора,защитный кожух механизма,рукоятку тримера, приборную панель скутера, мотоцикла и т.п.
Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма.
Независимо от высвечивающейся на дисплее прибора информации, при пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране текущее число оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество моточасов, отработанных двигателем накопительным методом без возможности сброса показаний.
Дополнительно прибор ТС-016 имеет следующие функции:
- отображение уровня заряда элемента питания;
- возможность установки временного интервала (счетчика и обратным отсчетом) для проведения сервисного обслуживания двигателя (замены масла, фильтров, свечей, регулировка клапанов и т.п.) в диапазоне от 1 до 200 моточасов;
- запоминание с последующим просмотром и возможностью сброса максимально достигнутых за время работы двигателя оборотов.
Характеристики прибора:
- диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;
- стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
- класс пыле влагозащиты IP 6.7
- дискретность смены показаний тахометра 0,5 сек.;
- дискретность смены показаний счетчика — 1/10 часа (6 мин.);
- штатная длина сигнального провода 1,7 м., возможно удлинение до 8 м. при помощи дополнительных удлинителей;
- вес 70 гр.;
- 12-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
- максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;
- максимальное показание счетчиков моточасов 99999;
- высокая надежность.
Комплект поставки для ТС-016:
- прибор (элемент питания и сигнальный провод 1.7 м. в комплекте) — 1 шт.;
- двусторонний скотч и лента «контакт» (липучка) — 1 компл.;
- инструкция по монтажу и присоединению — 1шт.
Комплект поставки для ТС-016-В:
- прибор (сигнальный провод 1.7 м.) — 1 шт.;
- двусторонний скотч и лента «контакт» (липучка) — 1 компл.;
- инструкция по монтажу и присоединению — 1шт.
Гарантийные обязательства:
Производитель гарантирует исправную работу прибора в течении 1 года со дня его продажи.
Независимо от причин возникновения неисправности за исключением механических повреждений в период гарантийного срока прибор подлежит замене безвозмездно на аналогичный.
Вы всегда можете выгодно купить Тахометр ТС-016 с доставкой по России и СНГ в нашем Интернет-магазине!
Изображения
Отличная акция при заказе сертифицированной парапланерной техники Davinci Gliders
Работаем по системе «Трейд-ин»
Позволь себе больше с удобным кредитом на снаряжение
Выгодные условия для заказа парамоторов АЛЬТАИР
Стань постоянным клиентом — получи постоянную скидку
А также есть отличные варианты в разделе
Мы ещё не знакомы? Тогда пусть нас представят
Бесплатная библиотека знаний
Аэроклуб «Альтаир-Аэро» — официальный дилер ведущих фирм-производителей парапланерного снаряжения
Мы продаем только качественное оборудование мировых брендов
Качество продукции подтверждается гарантией производителя
Мы проводим гарантийное и постгарантийное обслуживание техники
Мы поддерживаем наличие товара на складе!
Вы можете принять участие в тест-драйве оборудования!
Доставка заказов по всей России
Срок доставки — от 3 дней!
Отправка заказа любым удобным для Вас способом
23 причины, по которым Вам стоит обратиться именно к нам!
Тахометр – неотъемлемая часть оборудования каждого современного лодочного мотора. Это прибор, который измеряет скорость вращения коленчатого вала двигателя и позволяет отследить его работу. Установка тахометра на лодочный мотор очень важна для контроля и оптимизации работы мотора, а также для обеспечения безопасности плавания.
Тахометр ТС 016 является одним из самых популярных и надежных приборов для измерения оборотов двигателя. Он предназначен для использования на различных видов лодочных моторов – от бензиновых до электрических. Установка и настройка этого тахометра довольно просты и могут быть выполнены своими силами без привлечения специалистов.
В данной статье мы расскажем о том, как правильно установить и настроить тахометр ТС 016 на лодочный мотор. Мы приведем подробные инструкции и пояснения, а также поделимся полезными советами, которые помогут вам сделать все правильно. Следуйте нашим рекомендациям и наслаждайтесь безопасными и комфортными плаваньями с вашим лодочным мотором.
Содержание
- Тахометр для лодочного мотора ТС 016: инструкция по установке и настройке
- Шаг 1: Подготовка
- Шаг 2: Установка
- Шаг 3: Подключение
- Шаг 4: Настройка
- Важность тахометра для лодочного мотора
- Описание тахометра ТС 016
- Установка тахометра на лодочный мотор
- Настройка тахометра ТС 016
- Преимущества использования тахометра в лодочном моторе
- Вопрос-ответ
- Как установить тахометр на лодочный мотор ТС 016?
- Как настроить тахометр для лодочного мотора ТС 016?
- Какие особенности имеет тахометр для лодочного мотора ТС 016 по сравнению с другими моделями?
Тахометр для лодочного мотора ТС 016: инструкция по установке и настройке
Тахометр для лодочного мотора ТС 016 является неотъемлемой частью оборудования для морских и пресноводных путешествий. Он предназначен для измерения оборотов мотора и позволяет контролировать его работу, определять скорость движения лодки и многое другое. В данной инструкции будет рассмотрено, как правильно установить и настроить тахометр ТС 016 для лодочного мотора.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом установки, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы:
- Тахометр ТС 016 для лодочного мотора;
- Набор инструментов (отвертки, пассатижи и прочее);
- Кабель для подключения тахометра;
- Инструкция по установке и настройке.
Шаг 2: Установка
Перед установкой тахометра ТС 016, следует внимательно изучить инструкцию производителя, так как процесс установки может зависеть от модели тахометра, типа лодочного мотора и других факторов.
- Выберите место установки тахометра на панели приборов лодки. Обычно это делается рядом с другими приборами, такими как спидометр, компас или термометр. Убедитесь, что место установки позволяет удобно видеть и читать показания.
- Проконтролируйте, чтобы выбранное место не мешало работе других приборов и не мешало маневрированию лодки.
- С помощью инструментов установите тахометр на панель приборов, следуя инструкции производителя.
- Закрепите тахометр на панели приборов с помощью крепежных элементов, обычно винтов.
Шаг 3: Подключение
После установки тахометра, следует подключить его к лодочному мотору, используя кабель, предоставленный в комплекте. В зависимости от модели мотора и типа тахометра, подключение может производиться различными способами. Поэтому рекомендуется внимательно изучить инструкцию производителя.
- Найдите подходящее место для подключения кабеля тахометра на моторе. Обычно это делается с помощью специального разъема или непосредственно на клеммах мотора.
- Аккуратно подсоедините кабель тахометра к выбранному месту подключения, следуя инструкции производителя.
- Убедитесь, что соединение кабеля крепкое и надежное. Проверьте, нет ли никаких повреждений или разрывов в кабеле.
Шаг 4: Настройка
После успешного подключения, следует настроить тахометр для корректного отображения показаний. Для этого рекомендуется следовать инструкции производителя, так как процесс настройки может отличаться для разных моделей.
- Включите лодочный мотор и убедитесь, что он работает ровно и без сбоев.
- Отрегулируйте настройки тахометра, чтобы они соответствовали оборотам мотора. Обычно это делается при помощи специальных кнопок или регуляторов на тахометре.
- Проверьте работу тахометра, убедившись, что он отображает правильные показания оборотов мотора.
- Проверьте, что другие функции тахометра, такие как измерение скорости или отображение времени работы мотора, работают корректно.
После завершения установки и настройки тахометра ТС 016, вы можете безопасно использовать его во время своих путешествий на лодке. Имейте в виду, что при необходимости проведения ремонтных работ или замены компонентов, рекомендуется обратиться к специальисту или сервисному центру, чтобы избежать повреждений и неправильной работы оборудования.
Важность тахометра для лодочного мотора
Тахометр – это один из важных приборов, которые могут быть установлены на лодочный мотор. Он предназначен для измерения оборотов двигателя в минуту (об/мин). Использование тахометра помогает водителю контролировать работу мотора и поддерживать оптимальные обороты. Ниже мы рассмотрим несколько причин, почему тахометр является неотъемлемым компонентом для лодочного мотора.
- Контроль оборотов мотора: тахометр позволяет водителю лодки контролировать обороты двигателя. Это особенно важно при управлении лодкой на высоких скоростях или при пересечении затонов и преград. Удержание оптимальных оборотов помогает предотвратить перегрузку двигателя и обеспечивает более эффективное использование топлива.
- Мониторинг состояния двигателя: тахометр позволяет отслеживать работу двигателя и выявить любые аномалии или проблемы. Падение или резкий рост оборотов может указывать на проблемы с топливными системами, зажиганием или другими компонентами двигателя. Благодаря тахометру водитель может своевременно обнаружить и устранить проблемы, что позволяет поддерживать надежную и безопасную работу лодочного мотора.
- Оптимальное управление скоростью: тахометр помогает водителю настроить оптимальную скорость лодки. Регулирование оборотов двигателя позволяет достичь нужной скорости и удерживать ее на протяжении всего путешествия. Это особенно важно при длительных поездках или преследовании определенных целей, таких как рыбалка или водные виды спорта.
В итоге, использование тахометра для лодочного мотора помогает водителю контролировать работу двигателя, мониторить его состояние и настраивать оптимальную скорость. Это позволяет повысить безопасность плавания, снизить износ двигателя и экономить топливо. Поэтому тахометр является необходимым инструментом для любого владельца лодки с мотором.
Описание тахометра ТС 016
Тахометр ТС 016 — это специальное устройство, предназначенное для измерения и отображения частоты вращения двигателя лодочного мотора. Он является важным инструментом для контроля и оптимизации работы мотора, а также для диагностики и предупреждения возможных неисправностей.
ТС 016 имеет компактный и прочный корпус, который обеспечивает защиту от воды и других внешних воздействий. Его установка на лодочный мотор производится с помощью крепежных элементов, предоставляемых в комплекте.
Основные особенности и возможности тахометра ТС 016:
- Измерение частоты вращения: ТС 016 позволяет точно измерять частоту вращения двигателя лодочного мотора и отображать ее на дисплее.
- Дополнительные функции: Помимо измерения частоты вращения, тахометр может быть оснащен дополнительными функциями, такими как отображение рабочего времени или пробега мотора.
- Надежность и точность: ТС 016 обладает высокой надежностью и точностью измерений, что позволяет доверять получаемым данным.
- Простота использования: Устройство имеет интуитивно понятный интерфейс, что делает его простым в использовании даже для начинающих пользователей.
- Универсальность: ТС 016 подходит для установки на большинство типов и моделей лодочных моторов.
Тахометр ТС 016 является незаменимым инструментом для владельцев лодочных моторов, позволяющим контролировать и оптимизировать работу двигателя. С его помощью вы сможете избежать возможных поломок и предотвратить их возникновение, а также повысить эффективность работы мотора и увеличить его срок службы.
Установка тахометра на лодочный мотор
Тахометр представляет собой прибор, который позволяет отслеживать обороты двигателя лодочного мотора. Установка тахометра на лодочный мотор помогает контролировать скорость и эффективность работы двигателя. В данной инструкции будет описано, как правильно установить тахометр на лодочный мотор.
- Подготовьте необходимые инструменты и материалы для установки тахометра:
- Тахометр и прилагаемые к нему кабели и крепежные элементы.
- Отвертка или гаечный ключ для крепления тахометра.
- Дрель и сверло для просверливания отверстий для крепления.
- Определите оптимальное место для установки тахометра на панели управления лодки или на рулевом столе. Разметьте место отверстий на панели для крепления тахометра.
- Используя сверло, просверлите отверстия в заданных местах.
- Установите тахометр на панель управления, используя крепежные элементы, предоставленные в комплекте. Затяните гаечные соединения или винты, чтобы обеспечить надежную фиксацию тахометра.
- Подключите кабели от тахометра к лодочному мотору, используя схему подключения, предоставленную в инструкции по установке тахометра.
- Проверьте работу тахометра, запустив лодочный мотор и наблюдая за показаниями на приборе. Убедитесь, что тахометр отображает обороты двигателя в соответствии с реальной скоростью вращения.
После завершения установки и проверки работоспособности тахометра, убедитесь в надежной фиксации прибора и отсутствии люфта. При необходимости отрегулируйте положение тахометра и крепежных элементов для достижения оптимального положения и максимальной точности показаний.
Настройка тахометра ТС 016
Настройка тахометра ТС 016 — это важный этап установки и использования данного прибора. Следующие шаги помогут вам корректно настроить тахометр:
- Установите тахометр на подходящее место на панели приборов вашей лодки. Обратите внимание, что тахометр должен быть установлен таким образом, чтобы иметь хороший обзор на дисплей и удобный доступ к кнопкам.
- Проделайте все необходимые подключения, следуя инструкции по установке. Убедитесь, что все провода правильно подключены и надежно зафиксированы.
- После успешного подключения, включите питание. Обратите внимание, что некоторые тахометры требуют подключения к источнику питания, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно энергии для работы прибора.
- Настройте яркость дисплея и другие параметры с использованием имеющихся кнопок и регуляторов. Обычно тахометры имеют меню настройки, которое может быть осуществлено с помощью навигации по кнопкам.
- Установите параметры, соответствующие вашему лодочному мотору. Обычно тахометры позволяют выбрать тип мотора, количество цилиндров и другие параметры, которые могут влиять на корректную работу прибора.
- Установите предельное значение оборотов двигателя (обычно выражается в оборотах в минуту), при котором тахометр будет предупреждать вас о превышении этого значения. Убедитесь, что заданные значения соответствуют рекомендациям производителя лодочного мотора.
- Проверьте корректность отображаемых значений и функциональность тахометра, запустив двигатель и наблюдая за показаниями прибора. Если что-то неверно отображается или работает некорректно, перепроверьте все подключения и настройки.
Успешная настройка тахометра ТС 016 позволит вам контролировать обороты вашего лодочного мотора и предупреждать о превышении предельных значений. Надеемся, что наши инструкции помогут вам справиться с этим заданием!
Преимущества использования тахометра в лодочном моторе
Тахометр — это инструмент, который позволяет контролировать и измерять скорость вращения коленчатого вала лодочного мотора. Его использование имеет ряд преимуществ:
- Контроль скорости мотора: Тахометр позволяет водителю лодки контролировать частоту вращения двигателя, что позволяет оптимизировать его работу и поддерживать требуемый уровень мощности. Это особенно полезно во время длительных поездок или гонок на лодке, когда необходимо максимально эффективно использовать мощность двигателя.
- Измерение пробега: Тахометр также позволяет измерять пробег лодочного мотора, что является важным показателем для предупреждения его износа и текущего обслуживания. Измерение пробега помогает определить момент, когда необходимо провести техническое обслуживание двигателя или заменить его части.
- Диагностика неисправностей: Тахометр позволяет оперативно обнаруживать возможные неисправности двигателя лодки. Например, если скорость вращения коленчатого вала резко изменяется или падает ниже определенного уровня, это может указывать на проблему с мотором, требующую немедленного вмешательства.
- Обучение водителя: Использование тахометра помогает новичкам владельцам лодок научиться правильно управлять мотором и подбирать оптимальный режим работы. Также, водитель может избежать превышения допустимой скорости вращения двигателя, что может привести к его поломке.
В целом, использование тахометра в лодочном моторе позволяет повысить безопасность, продлить срок службы двигателя и улучшить производительность лодки.
Вопрос-ответ
Как установить тахометр на лодочный мотор ТС 016?
Установка тахометра на лодочный мотор ТС 016 довольно проста. Сначала необходимо найти подходящее место для установки прибора на панели приборов. Затем следует подключить провода к соответствующим контактам на моторе. После этого необходимо закрепить сам тахометр на выбранном месте при помощи крепежных элементов. После установки провода и крепежей, тахометр будет готов к использованию.
Как настроить тахометр для лодочного мотора ТС 016?
Настройка тахометра для лодочного мотора ТС 016 осуществляется при помощи специальных кнопок на самом приборе. Сначала необходимо включить тахометр и выбрать режим настройки. Затем следует установить нужное количество цилиндров в моторе и задать тип мотора (двухтактный или четырехтактный). После этого можно настроить предельные обороты, задав максимально допустимое значение. В конце следует сохранить настройки и убедиться в правильной работе тахометра.
Какие особенности имеет тахометр для лодочного мотора ТС 016 по сравнению с другими моделями?
Тахометр для лодочного мотора ТС 016 обладает несколькими особенностями, которые делают его привлекательным выбором для владельцев лодок. Во-первых, он имеет простую и интуитивно понятную инструкцию по установке и настройке, что делает его доступным для использования даже для тех, кто не имеет опыта работы с подобными приборами. Во-вторых, тахометр обладает широким функционалом, позволяющим контролировать обороты двигателя, что является необходимым при настройке мотора или защите его от перегрузок. Кроме того, прибор имеет удобный и понятный дисплей, на котором отображаются все необходимые данные в реальном времени.
Тахометр ТС 016 является неотъемлемой частью оборудования для лодочных моторов. Он предназначен для измерения оборотов двигателя, что позволяет контролировать его работу и определить наиболее эффективные режимы работы.
Установка тахометра осуществляется в несколько простых шагов. Вначале необходимо определить подходящее место для его установки на панели приборов. Рекомендуется выбирать место, где тахометр будет хорошо виден во время управления лодкой. Не забудьте также убедиться, что выбранное место не будет мешать работе других устройств на панели.
После выбора места установки тахометра необходимо приготовить инструменты и материалы для его установки. В комплекте с тахометром должны быть все необходимые детали, а также инструкция по установке. Для установки понадобятся отвертки, прижимные винты или зажимы, а также монтажные клеммы для подключения тахометра к электрической системе лодки.
После подготовки инструментов можно приступить к самой установке тахометра. Следуйте инструкции по установке, подключите все необходимые провода и клеммы, установите тахометр на выбранное место на панели приборов. Затяните прижимные винты или закрепите зажимы, чтобы тахометр был надежно закреплен.
Содержание
- Установка тахометра для лодочного мотора ТС 016
- Шаг 1: Подготовка инструментов и материалов
- Шаг 2: Очистка места установки
- Шаг 3: Установка датчика
- Шаг 4: Подключение кабелей
- Шаг 5: Проверка работоспособности
- Инструкция по установке тахометра
- Шаг 1: Подготовка набора для установки
- Шаг 2: Определение места установки
- Шаг 3: Подготовка поверхности установки
- Шаг 4: Установка тахометра
- Шаг 5: Подключение к лодочному мотору
- Шаг 6: Проверка работоспособности
- Использование тахометра для контроля оборотов лодочного мотора
- Преимущества использования тахометра ТС 016
- 1. Точность измерений
- 2. Удобство использования
- 3. Информативный дисплей
- 4. Надежность и долговечность
- 5. Простота установки и подключения
- Рекомендации по эксплуатации тахометра
- Вопрос-ответ
- Как установить тахометр для лодочного мотора ТС 016?
- Для чего нужен тахометр для лодочного мотора ТС 016?
- Как пользоваться тахометром для лодочного мотора ТС 016?
- Можно ли установить тахометр для лодочного мотора ТС 016 самостоятельно?
Установка тахометра для лодочного мотора ТС 016
Тахометр для лодочного мотора ТС 016 – это специальное устройство, которое предназначено для отслеживания оборотов двигателя. Он позволяет контролировать работу мотора и определить его эффективность. Установка тахометра не является сложной задачей и может быть выполнена самостоятельно.
Шаг 1: Подготовка инструментов и материалов
Перед установкой тахометра для лодочного мотора ТС 016 необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- Тахометр ТС 016;
- Отвертка;
- Ленточная мера;
- Комплект для монтажа (включая крепежные элементы и провода);
Шаг 2: Очистка места установки
Перед установкой тахометра необходимо очистить место, где вы планируете его установить. Удалите все грязь, пыль и жидкости с поверхности мотора, чтобы обеспечить надежную фиксацию тахометра.
Шаг 3: Установка датчика
Тахометр для лодочного мотора ТС 016 обычно включает в себя датчик, который необходимо установить на двигатель. Процедура установки может варьироваться в зависимости от мотора, поэтому важно следовать инструкциям, предоставленным производителем.
Обычно датчик устанавливается на заднюю сторону двигателя или на блок цилиндров. Используйте отвертку, чтобы закрепить датчик на моторе с помощью крепежных элементов, включенных в комплект для монтажа.
Шаг 4: Подключение кабелей
После установки датчика необходимо подключить кабели тахометра. Обычно в комплекте поставки есть специальные провода, которые нужно подключить к соответствующим разъемам на тахометре и на моторе.
Проверьте, что все соединения надежно зафиксированы и не имеют свободного зазора. Это необходимо для обеспечения стабильной работы тахометра.
Шаг 5: Проверка работоспособности
После установки тахометра рекомендуется проверить его работоспособность. Запустите лодочный мотор и убедитесь, что тахометр отображает обороты двигателя на своем экране.
Если тахометр не показывает данные или работает некорректно, проверьте правильность подключения кабелей и установку датчика. Если проблема не устраняется, обратитесь к документации или к производителю для получения дополнительной информации и помощи.
Важно помнить, что установка тахометра для лодочного мотора ТС 016 может отличаться в зависимости от модели и типа мотора. Поэтому всегда следуйте инструкциям, предоставленным производителем и консультируйтесь с опытными специалистами при необходимости.
Инструкция по установке тахометра
Тахометр — это прибор, предназначенный для измерения оборотов двигателя лодочного мотора. Установка тахометра позволяет контролировать обороты двигателя и определить его эффективность.
Ниже приведены шаги по установке тахометра на лодочный мотор:
Шаг 1: Подготовка набора для установки
Перед началом установки тахометра убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы:
- Сам тахометр
- Комплект крепежных элементов (винты, гайки и прочие)
- Дополнительные кабели и провода
- Инструменты для установки (отвертки, ключи и т.д.)
Шаг 2: Определение места установки
Выберите подходящее место для установки тахометра на лодочном моторе. Обычно он устанавливается на панели приборов или рулевое колесо. Убедитесь, что место установки будет удобным для наблюдения и доступом к тахометру.
Шаг 3: Подготовка поверхности установки
Перед установкой тахометра очистите поверхность от грязи и пыли. Убедитесь, что поверхность гладкая и сухая, чтобы обеспечить надежное крепление тахометра.
Шаг 4: Установка тахометра
Используя комплект крепежных элементов, закрепите тахометр на выбранном месте. Следуйте инструкциям производителя посадочных отверстий и методов крепления. Убедитесь, что тахометр плотно прилегает к поверхности и не двигается.
Шаг 5: Подключение к лодочному мотору
Следуйте инструкциям производителя для правильного подключения кабелей тахометра к лодочному мотору. Убедитесь, что провода правильно подключены и надежно закреплены.
Шаг 6: Проверка работоспособности
После завершения установки убедитесь, что тахометр работает правильно. Запустите лодочный мотор и проверьте, что индикаторы оборотов на тахометре отображаются корректно и соответствуют действительным оборотам.
Следуя этим шагам, вы сможете установить тахометр на лодочный мотор сами. Будьте внимательны и следуйте инструкциям по установке и безопасности, предоставленным производителем прибора.
Использование тахометра для контроля оборотов лодочного мотора
Тахометр представляет собой инструмент, который позволяет контролировать обороты лодочного мотора в реальном времени. Моторы работают на определенной скорости оборотов, и неправильная настройка может привести к снижению эффективности работы и даже к поломке.
Для использования тахометра необходимо правильно установить его на лодочный мотор и подключить к нему. Затем, во время работы мотора, тахометр будет отображать текущие обороты в минуту (ОВМ).
С помощью тахометра можно контролировать обороты мотора в различных ситуациях. Например, при регулировке холостых оборотов мотора, можно подстраивать их так, чтобы они находились в оптимальном диапазоне, что улучшит работу мотора и снизит его износ.
Тахометр также помогает контролировать обороты при увеличении и уменьшении скорости движения лодки. Это особенно важно, например, при маневрировании в узких проливах или при переходе на воду с различной глубиной.
Для более точного контроля, тахометр может иметь дополнительные функции, такие как отображение минимальных и максимальных значений оборотов, а также подсчет общего времени работы мотора.
Тахометр для лодочного мотора ТС 016 позволяет использовать все эти функции для более эффективной работы с лодочным мотором.
Преимущества использования тахометра ТС 016
Тахометр ТС 016 представляет собой устройство, предназначенное для измерения оборотов двигателя лодочного мотора. Его использование обладает рядом преимуществ, которые делают его необходимым инструментом для любого владельца лодочного мотора.
1. Точность измерений
ТС 016 обладает высокой точностью измерений оборотов двигателя. Такая точность позволяет контролировать работу мотора и оперативно реагировать на возможные сбои или неисправности.
2. Удобство использования
ТС 016 имеет компактный размер и легкий вес, что делает его удобным в использовании. Он легко монтируется на панель управления лодочного мотора и не занимает много места.
3. Информативный дисплей
ТС 016 оснащен ярким дисплеем, на котором отображается информация о текущих оборотах двигателя. Это позволяет оперативно отслеживать работу мотора и корректировать обороты в соответствии с требованиями.
4. Надежность и долговечность
ТС 016 изготовлен из высококачественных материалов, что обеспечивает его надежность и долговечность. Устройство устойчиво к вибрациям и воздействию окружающей среды, что делает его идеальным для использования в морских условиях.
5. Простота установки и подключения
Установка и подключение тахометра ТС 016 не требует специальных навыков или инструментов. В комплекте с устройством идет подробная инструкция, которая позволит быстро и легко установить его на лодочный мотор.
В итоге, использование тахометра ТС 016 позволяет контролировать работу лодочного мотора, обеспечивая максимальную производительность и долгий срок службы. Он является незаменимым инструментом для любого владельца лодки, который ценит надежность и безопасность.
Рекомендации по эксплуатации тахометра
Для того, чтобы максимально эффективно использовать тахометр для лодочного мотора ТС 016, рекомендуется следовать следующим рекомендациям:
- Устанавливайте тахометр правильно: перед установкой тахометра убедитесь, что он имеет надежное крепление на соответствующей панели приборов. Устанавливайте тахометр на видном месте, так чтобы его значения были легко видны во время эксплуатации лодки.
- Ознакомьтесь с инструкцией: перед использованием тахометра внимательно прочтите инструкцию по установке и использованию. В инструкции вы найдете подробные сведения о том, как правильно настраивать и использовать тахометр.
- Правильно подключайте тахометр: для корректного отображения данных тахометр должен быть правильно подключен к лодочному мотору. Ознакомьтесь с таблицей подключения в инструкции и следуйте рекомендациям производителя.
- Калибруйте тахометр: при первом использовании или после замены батарейки тахометр может потребовать калибровки. Следуйте инструкции по калибровке, чтобы обеспечить точные показания тахометра.
- Отслеживайте показания: во время эксплуатации лодки регулярно отслеживайте показания тахометра. Это поможет вам контролировать обороты мотора и оптимизировать его работу для достижения оптимальной скорости и потребления топлива.
- Проводите регулярное обслуживание: следуйте рекомендациям производителя относительно регулярного обслуживания тахометра. Не забывайте менять батарейку, если ее заряд снизился, а также чистить и проверять состояние прибора.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете максимально эффективно использовать тахометр для лодочного мотора ТС 016 и получать точные показания оборотов мотора во время эксплуатации вашей лодки.
Вопрос-ответ
Как установить тахометр для лодочного мотора ТС 016?
Установка тахометра для лодочного мотора ТС 016 довольно проста. Сначала нужно определить место установки на панели приборов лодки. Затем с помощью отвертки и крепежных винтов прикручиваем тахометр в заданной позиции. После этого подключаем провода тахометра к лодочному мотору. Установку лучше делать в соответствии с инструкцией, прилагаемой к тахометру.
Для чего нужен тахометр для лодочного мотора ТС 016?
Тахометр для лодочного мотора ТС 016 позволяет отслеживать и контролировать обороты двигателя. Это очень важно, так как неправильные обороты могут негативно сказаться на работе мотора и привести к его поломке. Тахометр позволяет узнать текущие обороты и сделать своевременные корректировки для оптимальной работы мотора.
Как пользоваться тахометром для лодочного мотора ТС 016?
Для использования тахометра для лодочного мотора ТС 016 нужно включить его питание и выбрать нужный режим отображения. Затем необходимо подключить тахометр к мотору с помощью проводов, следуя указаниям в инструкции. После этого тахометр будет показывать текущие обороты двигателя. Важно следить за показаниями на тахометре и делать корректировки, если обороты не соответствуют требованиям мотора.
Можно ли установить тахометр для лодочного мотора ТС 016 самостоятельно?
Да, установку тахометра для лодочного мотора ТС 016 можно выполнить самостоятельно. В инструкции, прилагаемой к тахометру, подробно описаны шаги установки. Рекомендуется следовать указаниям в инструкции и использовать правильные инструменты для крепления тахометра. При желании, можно также обратиться к специалисту для помощи в установке.