Тахометр счетчик тс 012м инструкция

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 06.09.2023

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Тахометр тс 012м инструкция

Читайте также:

      

  • Стуки при переключении передач киа спектра — 98 фото
  •   

  • Двигатель на уаз не работает на холостом ходу — 97 фото
  •   

  • Крутящий момент jeep grand cherokee — 92 фото

ПРЕИМУЩЕСТВО имеет абсолютную герметичность.

Модель со встроенным электро питанием применяется как :
— тахометр для лодочного мотора
— тахометр для снегохода
— тахометр для мотоцикл
— тахометр для питбайк
— тахометр для параплана
— тахометр для триммера

Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Не требует дополнительного источника напряжения и вмешательства в электрическую схему двигателя. Штатная длина сигнального провода составляет 1,2 м. и ограничена чувствительностью прибора

Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется через отверстия в корпусе прибора саморезами, либо через те же отверстия пластиковыми хомутами, например на румпель лодочного мотора, защитный кожух механизма, рукоятку триммера, приборную панель скутера,мотоцикла и т.п.

Прибор имеет функцию ВКЛ/ВЫКЛ без потери накопленной информации, что значительно экономит ресурс встроенного элемента питания. Для включения прибора кратковременно нажмите кнопку на корпусе прибора, для его выключения удерживайте кнопку в течении 15 сек.
— один конец сигнального провода фиксируется на приборе, второй обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой.
— при пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея текущие обороты в минуту, производимые двигателем.
— при остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанных часов накопительным методом с дискретностью 0.1 часа (6 мин.). Индикацией этого режима является высвечивающийся символ песочных часов в левой части экрана.

Характеристики прибора:
— встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора не менее четырех лет;
— наличие функции вкл/выкл. прибора без потери накопленной информации;
— диапазон рабочих температур от  — 30 С°  до  + 85 С°;
— стойкость к вибрациям от — 10 до 75 Гц;
— класс пыле влагозащиты — IP 6.7
— дискретность смены показаний тахометра — 1 — 3 сек.;
— дискретность смены показаний счетчика — 0,1 часа (6 мин.);
— длина сигнального провода — 1,2 м;
— вес — 50 гр.;
— 8-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
— максимально измеряемое число оборотов в мин. — 60000;
— максимальное показание счетчика моточасов — 99999,9;
— высокая надежность, абсолютная герметичность.

Комплект поставки:
— прибор — 1 шт.;
— сигнальный провод — 1,2 м.
— инструкция по монтажу и присоединению — 1 шт.

Гарантийные обязательства:
Продавец гарантирует исправную работу прибора в течении 1 года со дня его продажи.
Независимо от причин возникновения неисправности за исключением механических повреждений в период гарантийного срока прибор подлежит замене безвозмездно на аналогичный.

Описание и характеристики Тахометр ТС-012М

Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Не требует дополнительного источника напряжения и вмешательства в электрическую схему двигателя.

Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется через отверстия в корпусе прибора саморезами, либо через те же отверстия пластиковыми хомутами, например на румпель лодочного мотора,защитный кожух механизма,рукоятку тримера, приборную панель скутера,мотоцикла и т.п.
Прибор имеет функцию ВКЛ/ВЫКЛ без потери накопленной информации, что значительно экономит ресурс встроенного элемента питания. Для включения прибора кратковременно нажмите кнопку на корпусе прибора, для его выключения удерживайте кнопку в течении 15 сек.
Один конец сигнального провода фиксируется на приборе, второй обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. 
При пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея текущие обороты в минуту, производимые двигателем. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанных часов накопительным методом с дискретностью 0.1 часа (6 мин.). Индикацией этого режима является высвечивающийся символ песочных часов в левой части экрана.

Характеристики прибора:

  •  встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора не менее четырех лет;
  •  наличие функции вкл/выкл. прибора без потери накопленной информации;
  •  диапазон рабочих температур от -30 С°   до +85 С°;
  •  стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
  •  класс пыле влагозащиты IP 6.7
  •  дискретность смены показаний тахометра 1-3 сек.;
  •  дискретность смены показаний счетчика — 0,1 часа (6 мин.);
  •  длина сигнального провода 1,2 м;
  •  вес 50 гр.;
  •  8-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
  •  максимально измеряемое число оборотов в мин.   60000;
  •  максимальное показание счетчика моточасов        99999,9;
  •  высокая надежность, абсолютная герметичность.

Комплект поставки:

  • прибор — 1 шт.;
  • сигнальный провод 1,2 м.
  • инструкция по монтажу и присоединению — 1 шт.

Видеообзоры и презентации

Тахометры для ПЛМ (Просматривает: 1)

Seysanych

Уважаемые участники форума, Посоветуйте, пожалуйста, тахометр+счетчик моточасов на Тохатсу 3,5лс 2Т. Важное пожелание — из имеющихся в магазинах

(если нужно конкретизировать регион — то московских). На али и ибей ссылок тысячи, но связываться с пересылкой в нынешних условиях не хочу и не буду. Даже если придется немного переплатить продаванам, привезшим это из чайны «до». Спасибо большое!!

PS: правильно ли я понимаю, что из предлагаемых топикстартером моделей мне подойдет ТС-012М ?

Валерий Фиш

Костян 65

solo.r

Aleksab

Aleksab

Костян 65

Aleksab

solo.r

Incognito.MSK

asfotopro

Может пригодится инструкция к тахометру ТС-011

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);

— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);

— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › ТАХОМЕТР/СЧЁТЧИК моточасов тс-011м

Комментарии 43

Три года такой использую, нормально только счетчики моточасов работают, тахометр на холостом прыгает от 60 до 300, на полном занижает показания, не выключается, всегда показывает, как счетчик моточасов норм.

У меня такая модель но с другим названием .отлично работает уже год.

У меня такой же, заказал на русфишинге. Там много чего всяких китайских хрень предлагают. У меня почему-то не выключается совсем. А так работает нормул. Подобрал винт, сделал регулировку, обороты ХХ.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Я уже по всякому попробовал выключить. Звонил продавцу, он сказал что действительно не выключается. Он уже второй год работает постоянно. Мотор Китайский 9.9.На родном винте 3*9*7 перекрут, поставил большой 3*9*9, недокрут.Остановился на 3*9*8.самое то и скорость нормальная. Только если трое на лодке, долго на глисс выходит.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Винт чтоб подобрать долго мучился и много раз на воде регулировал зажигание и т.д.Зайди на русфишинг там всё есть.

что бы выключить нужно кнопку долго держать порядка 13 секунд . какой у тебя мотор, сколько сошадок ? как винт подбирать ?

Эта модель у вас есть и вы ей пользуетесь?

ещё нет — по этому и интересуюсь не зря ли я её заказал ?

Ни чего не обычного .но работает хорошо.

У меня такой же, заказал на русфишинге. Там много чего всяких китайских хрень предлагают. У меня почему-то не выключается совсем. А так работает нормул. Подобрал винт, сделал регулировку, обороты ХХ.

Он и не должен выключаться.

На батарейках не разорился ?

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

А пишут что батарейки хватает на 5-7 часов

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

Надо тогда брать )))

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

У тебя точно такая же?

У меня предыдущая модель, в ней нет крышки под батарейку. Когда пришла все швы промазал герметиком и все.

У меня предыдущая модель, в ней нет крышки под батарейку. Когда пришла все швы промазал герметиком и все.

Заказал вчера на али Не такой правда

Что за вопрос, за три года ни одной не поменял. Причем экран не выключается никогда.

Зато когда будешь менять — все показания сбросятся!

На батарейках не разорился ?

Батарейки хватает на 4 года.

А что же они тогда издят тут Я человек доверчив Верю им Значит не всем стоит верить

Ни кому верить нельзя.только себе.

Ни кому верить нельзя.только себе.

Где брал, мне тоже надо

такой поставил — полет нормальный…с подсветкой www.drive2.ru/b/3238842/

Нормальный тахометр для обкатки, и учета моточасов, правда мой отработал всего примерно 18 моточасов поломал экран, сам нечаянно конечно. Был наклеен на кожухе двигателя, резиновая «держалка» стартера попала по экрану и все. А про работу батарейки с работой 5 часов не понимаю, я не выключал в течении месяца и все нормально.

Классный прибор! Теперь к нему купить электрический счетчик, чтобы знать, когда батарейку менять. А то сдохнет в период обкатки — трындец. Если серьезно — то советую попробовать приложения «тахометр» для смартфонов и планшетов. Работают по звуку выхлопа, на бензин и дизель, вводишь параметры движка (сколько цилиндров, скольки -тактный) ничего не подключаешь, смотришь на экран и все видишь. Для утилитарных целей вполне достаточно. Пользовался с трехцилиндровым дизелем на яхте — все работало.

Всех благ и семь футов под килем!

Сколько разных не пробовал-фуфло полное!

Хороший аппарат. Хоть видно будет перекруты/недокруты. Одно дело в одиночку на максималке рассекать, а другое — долгая поездочка экскурсия по водоему для родственников…опять же шаг винта можно правильно подобрать под грузоперевозки и соло катания. Да и для себя лично счетчик моточасов тоже полезен для представления пробега примерного (имхо конечно) и не пожалел ни одного раза. Единственное — батарейками запастись! родная держет часов 5-7 работы. И для чего он точно нужен и без него ни как — выставить на передаче холостой (минимальный) ход после обкатки (сузуки дт9,9ас). Хотя, один раз выставил, и забыл, но все же… В итоге решать конечно каждому для себя. Я в черную пятницу год назад похожий тах урвал за неприличные 500р с чем-то рублей с доставкой с али. Бюджет не разорил в общем то. Батарейками только запастись надо! родная часов 5 работает всего, а потом дохнет.

Тахометр для лодочного мотора инструкция

Пожалуйста, внимательно прочитайте нижеследующую информацию перед использованием тахометра. Будьте внимательны при установке и использовании прибора – следуйте указаниям инструкции.
Инструкция по замене батареи

1. Откройте крышку батарейного отсека. Для того чтобы открыть крышку поверните крышку при помощи монеты в направлении OPEN. 2. Установите внутрь отсека для батареи батарею типа CR2032 гладкой стороной вверх. 3. Закройте батарейный отсек. Для этого поверните крышку батарейного отсека при помощи монеты в направлении CLOSE. Внимание: после замены батареи предыдущие данные на приборе сохранятся.

Инструкция по использованию

Режим «ТОТ» — при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT».

1. Выбор режима работы прибора

1. Нажмите кнопку MENU 6 раз для перехода из режима «TOT» в режим выбора режима работы прибора. Установка по умолчанию: 1P1R. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый для Вашего двигателя режим работы прибора. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку SET. 3. Варианты режимов установки (1P1r, 2P1r, 3P1r и т.д.) 1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания) 2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания) 3P1r = 3 искры на 1 оборот 8P1r = 8 искр на 1 оборот 4P1r = 4 искры на 1 оборот 6P1r = 6 искр на 1 оборот 3P2r = 3 искры на 2 оборота 5P2r = 5 искр на 2 оборота 1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель) Замечание. Если прибор в выбранном Вами режиме 1P2 r отображает ошибочные показатели, попробуйте установить его в режим 1P1r. 4. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим «накопительный счетчик моточасов» («TOT» ). Теперь тахометр готов к использованию.

2. Установка частоты обновления

1. Нажмите кнопку MENU 7 раз для перехода из режима «TOT» в режим установки частоты обновления. Установка по умолчанию: 0.5. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый Вам параметр. Для перехода между параметрами нажимайте кнопку SET. 3. Варианты частоты обновления: 1.0 – обновление данных каждую секунду 0.5 – обновление данных каждые 0.5 секунд.

3. RPM — количество оборотов в минуту

Во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает текущее количество оборотов в минуту, производимых двигателем («RPM»). При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов («TOT»).

4. MAX RPM — максимальные обороты двигателя

1. Нажмите кнопку MENU 5 раз для перехода из режима «TOT» в режим просмотра максимальных оборотов двигателя («MAX RPM»). Отображаются максимальные обороты двигателя в текущий момент. 2.Перезапустите двигатель и данные обновятся. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый Вам параметр. Для перехода между параметрами нажимайте кнопку SET.

5. RPM alert setting –установка критических показателей

1. Нажмите кнопку MENU 4 раза для перехода из режима «TOT» в режим установки критических показателей оборотов двигателя («RPM alert setting»). Установка по умолчанию: 8500. 2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, Короткое нажатие кнопки MENU — убавить значение. 3.Когда текущее значение RPM превысит установленные показатели, значок RPM alert начнет мигать, одновременно отображая и текущие обороты двигателя. Режим мигания — 5 раз каждые 0.5 сек, остановка на 3 сек. повтор.

6. ТОТ — накопительный счетчик моточасов

Режим «ТОТ» — при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT».

7. Подсветка

Нажмите MENU или SET один раз – подсветка включится. Через 2 секунды подсветка автоматически погаснет.

8. JOB – счетчик моточасов

1. Нажмите кнопку MENU 2 раза для перехода из режима «TOT» в режим «JOB» – счетчик моточасов. 2. Для сброса показателей в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку «MENU». Показатели обнулятся.

9. SVC – счетчик обратнего отсчета, предназначен для контроля наработки заданного количества моточасов

1. Нажмите кнопку MENU 3 раза для перехода из режима «TOT» в режим SVC. На дисплее отобразится SVC и запустится обратный отсчет. 2. Удерживайте кнопку MENU для ввода показателей SVC пока экран не начнет мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, короткое нажатие кнопки MENU — убавить значение. 3. Установка по умолчанию: 20 часов. Диапазон для установки 0-200 часов. После установки дисплей автоматически перейдет в режим TOT. Это обозначает, что время SVC успешно установлено. Когда установленные Вами параметры будут достигнуты, экран начнет мигать. 4. Когда SVC мигает, нажмите SET или MENU чтобы выключить предупреждающий сигнал. 5. После выключения предупреждения SVC, счетчик автоматически запустится на то же самое время, которое уже было установлено ранее. 6. Если время SVC установлено на 0 часов – это обозначает, что функция SVC отключена.

10. Отображение заряда батарейки

1. Отображение напряжения батарейки на дисплее На дисплее отображается полная батарейка (3 деления) – напряжение больше 3,5 V На дисплее отображается 2 деления – напряжение 2.95 — 3,5 V На дисплее отображается 1 делениеe – напряжение 2.85 – 2.95 V На дисплее отображается пустая батарейка – напряжение меньше 2,85 V 2. Когда батарейка пуста, она замигает, сигнализируя о том, что ее необходимо заменить. При переустановке батарейки все данные сохраняются.

11. Прибор автоматически переходит в режим работы «ТОТ» при прекращении работы двигателя и отсутствии каких-либо операции в течение более чем 10 сек.

Тахометр TC-011

  • Цена: Брал за 4,60$, но сейчас цена 4,94$
  • Перейти в магазин

В комплекте не очень понятная инструкция на английском языке

При желании, можно найти описание и инструкцию на более понятном языке, например тут: www.mytahometr.ru/ts-011.doc

Длина провода — щупа 1,9м Кончик просто отрезан.

Заявлена защита от брызг, но реально она есть только со стороны индикатора. Задняя крышка просто вклеена в корпус и довольно легко снимается

Батарейка CR2450 несъёмная, ёмкостью порядка 500мАч.

Продавец заявляет, что датчик индуктивный, но это не совсем так — индуктивный датчик подразумевает наличие катушки индуктивности в качестве чувствительного элемента и двухпроводное подключение. В данном устройстве в качестве датчика используется просто кусок гибкого одножильного провода, который ловит помеху искрового разряда с провода к свече зажигания. Технически, датчик является емкостным. Провод датчика не экранированный и ловит помехи по всей своей длине. В условиях сильных помех можно либо укоротить провод либо заменить его на экранированный. Я укоротил провод до 1м ибо мне этого достаточно и дополнительно стянул изоляцию, чтобы жила не была видна

Качество самого провода невысокое, в дальнейшем его поменяю.

Если входные импульсы отсутствуют, тахометр переходит в режим отображения моточасов. Настройки режимов работы переключается длительным нажатием кнопки S1 Режим работы 01 подходит для двухтактных двухцилиндровых двигателей с системой зажигания DIS, при этом на один оборот коленвала подаётся 2 импульса зажигания. Режим работы 02 подходит для всех двухтактных одноцилиндровых двигателей, для большинства четырёхтактных одноцилиндровых двигателей и для некоторых четырёхтактных двигателей с системой зажигания DIS. Режим работы 03 подходит для большинства четырёхтактных двигателей с раздельными катушками зажигания, когда один импульс зажигания подаётся на два оборота коленвала. Режим работы 04 отключает отображение числа оборотов коленвала и отображает только счётчик моточасов. Для обнуления счётчика моточасов и сервисного интервала, необходимо удерживать кнопки S1 и S2 примерно 20 секунд Функцию установки и контроля сервисного обслуживания использовать неудобно и нелогично. Также, есть функция отключения тахометра, но использовать её не имеет смысла ибо ток потребления в режиме ожидания и так очень мал.

Измеренный ток потребления от 6 до 10мкА в зависимости от отображаемой информации. Столь малый ток позволяет вообще не отключать прибор ибо в дежурном режиме он потребляет меньше саморазряда батарейки. В режиме счёта ток потребления сильно зависит от входной частоты, что неудивительно для CMOS логики и может повышаться вплоть до 50мкА на высоких оборотах (что также немного).

Принципиальная электрическая схема тахометра

На первых двух логических элементах собран одновибратор без перезапуска, расширяющий длительность входного импульса до 3мс. На последующих логических элементах также собран одновибратор, расширяющий длительность паузы между импульсами до тех-же 3мс. Это позволяет на аппаратном уровне отсеивать искровые высокочастотные помехи. Однако, аппаратная реализация не очень правильная, т.к. второй одновибратор никак не блокирует запуск первого во время выдержки паузы. Переделывать не стал — всё работает и так

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тахометр на лодочный мотор инструкция по настройке
  • Тахометр кус для лодочного мотора инструкция
  • Тахометр и счетчик моточасов для лодочных моторов инструкция на русском
  • Тахометр для лодочного мотора тс 016 инструкция по применению
  • Тахометр для лодочного мотора кебидумей инструкция