Найти файл | ![]() |
|
|
![]() |
Найти DataSheet | ![]() |
![]() |
Сейчас на сайте | ![]() |
Онлайн всего: 369 Гостей: 216 Пользователей: 153 den123115, zhen2003b, Ilsoft, Remix, EricVL, ARTServis, djaga-ru, Алексей123, valgus, panok33, Vovchik555, dmitry385, oleg9385, romni, zorgy_1979, kuznetsov456, evgen2020, x_scorpio, Alexey_D, 7slawa7, andrejchikF, joelynnturner, vladiмир1, vadim99699, n1kan, Fixers, yura99, MESSER_iz_NKI, vova19752609, Neon33, 5slava73, rulimonas, Lego_65, xxharom, enkei, JackRicher, bondisans, slava112, Vasila_Jango, Jeeeko, botanik-64, fasulos, Roman26reg, IHORA, vk100656, erevaid, eduard1821, Straptiviy, mega_krd, [Полный список] |
|
![]() |
Приветствую Вас, Гость • RSS | 07.09.2023, 14:48:28 |
Такт 203с |
|
|||||||||||||
Схема зарядного автомобильного устройства Такт 203с | ||||||||||||||
Чтобы скачать данный файл, нужно Зарегистрироваться, а после пройти Тест на начальные знания радиоэлектронники |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Добавлять комментарии можно только после регистрации и прохождения Теста.
[ Регистрация | Вход ]
Информация Файлообменника |
Если Вы нашли совпадающие файлы, качество файла плохое и Вы можете поделится лучшим, есть какое-либо несоответствие, схема подходит к другой модели, марки аппарата и т.д … обо всем , что касается Файлообменника, пишите в этой теме |
22 250,00 руб.
23 417,00 руб.
Как получить скидку?
- 23 417,00 руб. — базовая цена.
- 22 950,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
- 22 720,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
- 22 490,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
- 22 250,00 руб. (Ваша цена) — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..
Артикул: 083316
Нет в наличии
Зарядное устройство Такт-203 — автомат с предпусковым режимом и обратной связью. Стабилизацию тока зарядки. Прочный металлический корпус. Электронные защиты от перегрева, неправильного подключения и короткого замыкания АКБ. Высокий КПД. Режим восстановления АКБ (антисульфатный режим). Режим автоотключения после зарядки АКБ. Плавная регулировка тока зарядки АКБ. Индикатор тока зарядки. Возможность использования в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя. Высокая надежность. Сеть 220В 50Гц. Ток заряда 0,4А-20А. Рабочая температура от -40С до +40С. Напряжение АКБ от 6V до 24V.
Описание товара:
Зарядное ус-во «Такт»-203/6v-12v-24v /20А/
Эл.оборудование АВТО
Характеристики товара:
Емкость АКБ, а/ч | 200 |
Напряжение | 24в/12в |
Тип зарядного | Пуско-зарядное |
Алгоритм зарядки | Автоматическая+Полуавтоматическая |
Ток зарядки, макс., А | 20A |
С этим товаром покупают:
Антифриз со временем стареет — концентрация ингибиторов постепенно снижается, теплопередача уменьшается
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
в народе называемые дворниками. На сайте есть удобный подбор щеток по автомобилю
— меловые Японские ароматизаторы, пахнут от 3 месяцев, безопасные, удобные в использовании
Сохраняет температуру двигателя, более быстрый прогрев и экономия топлива.
Хорошее решение для автомобилей без штатного обогрева сидений
Качественные провода для прикуривания – залог успеха при заводке от другого аккумулятора
Незамерзающая жидкость предназначена для чистки и защиты от обледенения наружных поверхностей автомобиля.
Щетки для сметания снега, скребки для очистки лобового стекла от наледи
Отзывы о товаре
Дополнительная информация:
При эксплуатации любого автомобиля владелец рано или поздно сталкивается с проблемой разряда аккумулятора. Интернет-магазин Boostmasters.ru поможет её решить в городе Красноярск. В каталоге представлены разные модели зарядных устройств для восстановления емкости источников питания, а также приборы для тестирования АКБ.
Зарядное устройство Такт203 6v12v24v 20А – надежный вариант по доступной цене. Если ваша цель – купить качественное устройство, которое обеспечит бесперебойную работу всех систем машины, то данная модель – претендент номер один.
Краткое описание: Если ваше автомобильное зарядное устройство такт 203с перестало работать, то не стоит расстраиваться и покупать новое. В данной статье мы расскажем вам о том, как провести ремонт данного устройства и сэкономить при этом деньги.
Статья:
Зарядное устройство такт 203с – устройство, которое позволяет заряжать аккумулятор автомобиля. Однако, как и любое техническое устройство, оно может выйти из строя по разным причинам. Рассмотрим самые распространенные из них и способы их устранения.
1. Не работает индикатор. Если при подключении зарядного устройства индикатор не горит, то причина может быть в перегоревшем предохранителе или неисправном проводе. Проверьте все соединения и при необходимости замените предохранитель. Если индикатор все еще не работает, проблема может быть в неисправном диоде.
2. Долгое время зарядки. Если зарядное устройство работает, но зарядка кажется слишком долгой, то причина может быть в низком напряжении сети или высокой температуре аккумулятора. В первом случае попробуйте подключить зарядное устройство к другой сетевой розетке с более высоким напряжением. Во втором случае дайте аккумулятору немного остыть перед зарядкой.
3. Горячее зарядное устройство. Если зарядное устройство становится слишком горячим во время зарядки, то причина может быть в несоответствующем токе зарядки. Убедитесь, что ток зарядки соответствует рекомендованному значению для вашего автомобиля.
Если проблема не была решена после проведения вышеуказанных действий, то, вероятно, основная причина заключается в неисправности цепи зарядки. В этом случае необходимо обратиться к профессионалам или самостоятельно проверить все цепи и элементы на неработоспособность. Все электронные элементы зарядного устройства нужно проверить на работоспособность.
Вывод: Ремонт зарядного устройства такт 203с не всегда является сложной задачей, и в некоторых случаях можно самостоятельно определить причину неисправности. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. В любом случае, если устройство покупали недавно, проверьте гарантийные условия на возможность бесплатного или недорогого ремонта. Бережное отношение к зарядному устройству и своевременная диагностика помогут гарантировать его бесперебойную работу и сохранят вашу машину в отличном состоянии на протяжении многих лет.
<quote>Если «правая» схема не твоя, то извини, я ошибся , но в данном случае реле установлено по переменному току — не каждое реле может работать при таком питании!
Твоя доработка заключается в установке полноценного выпрямительного моста, но тогда ты теряешь в своей схеме эффект восстановления АКБ через разрядку при каждом втором полупериоде на разрядном резисторе R4. Да и без реле, в случае пропадания сетевого напряжения, начнётся активный разряд твоего АКБ через выше упомянутый резистор… . Так, что твоя «доработка» немного «не того», но заряжать будет…! </quote>Бородач ету схему забросил так как в четырёх человек которые паралельно со мной собирали ету схему сгорели транзисторы. Разрядный резистор работает как на нагрузку акб так и на нагрузку всей схемы и трансформатора так что в процессе работы транзистор плавно превращается в кипятильник и никакой радиатор не помогает. У становка полноценного моста была вызвана тем что мощности трансформатора не хватает при выходе 25В а при 14В давал 10А легко, тогда такой вопрос если в оригинальной схеме(справа) для поднятия напряжения после выпрямления вместо реле поставить конденсатор скажем 30в 5000мф ефект восстановления будет сохранён? Хотя не понимаю при чём тут диодный мост до восстановления если разрядкой служит резистор R10