Техноблок 12к инструкция по установке

  • Акции
  • Новости
  • Доставка и оплата
  • Наши работы
  • Контакты
  • О компании
  • Сертификаты
  • Подарочные сертификаты
  • Информация о юридическом лице
  • Возврат товара
  • Вакансии

Alarm.ru

  • Техническая помощь на дороге
  • Отключение автосигнализации
  • Отключение иммобилайзера
  • Зарядка аккумулятора, запуск двигателя
  • Как сделать заказ?
  • Сохранение гарантии на автомобиль

+7 495 128-07-97

Техцентры Alarm.ru в Москве:

  • Кутузовский проспект, 88, ТЦ «Квадро»
  • улица Генерала Белова, 29, ТЦ «Фея»
  • Ленинский проспект, 137к1
  • Все техцентры →

Мы в социальных сетях:

  • YouTube
  • Вконтакте
  •  Telegram канал
  • Telegram бот
  • WhatsApp
  • Viber

Принимаем к оплате:

© 2010-2023 Alarm.ru

Интернет-магазин shop@alarm.ru

Запись на установку install@alarm.ru

  • Акции
  • Новости
  • Доставка и оплата
  • Наши работы
  • Контакты
  • О компании
  • Сертификаты
  • Подарочные сертификаты
  • Информация о юридическом лице
  • Возврат товара
  • Вакансии

Alarm.ru

  • Техническая помощь на дороге
  • Отключение автосигнализации
  • Отключение иммобилайзера
  • Зарядка аккумулятора, запуск двигателя
  • Как сделать заказ?
  • Сохранение гарантии на автомобиль

+7 495 128-07-97

Техцентры Alarm.ru в Москве:

  • Кутузовский проспект, 88, ТЦ «Квадро»
  • улица Генерала Белова, 29, ТЦ «Фея»
  • Ленинский проспект, 137к1
  • Все техцентры →

Мы в социальных сетях:

  • YouTube
  • Вконтакте
  •  Telegram канал
  • Telegram бот
  • WhatsApp
  • Viber

© 2010-2023 Alarm.ru

Интернет-магазин shop@alarm.ru

Запись на установку install@alarm.ru

Мощная противоугонная система Tecnoblock 12K (комфорт), сочетающая в себе преимущества механических и электронных средств защиты. Обеспечивает максимальный уровень безопасности, удобна в работе и беспрецедентно надежна. Устройство блокировки тормозной системы это отличный выбор для тех, кто не готов идти на компромиссы.

Преимущества, особенности функционал

Представленная модель предлагает несколько функций:

  • Блокировка двух гидроконтуров обратными клапанами– тормозной системы и привода сцепления
  • Блокирование стартера (либо зажигания, топливного насоса и т.д.)
  • Индикация состояния системы
  • Оповещение о необходимости поставить или снять машину с охраны

Управляется система Tecnoblock 12K (комфорт) механически посредством цилиндрического замка. Замок устанавливается в удобном месте под приборной панелью и практически незаметен. Активируется простым нажатием педали – за счет обратных клапанов колодки блокируются, препятствуя нормальной эксплуатации авто. Дополнительно блокируется двигатель, чем достигается максимальная защита от угона.

Всем привет. Расскажу историю моей борьбы с блокировкой Техноблок 12к. Поскольку брал машину с рук, то как говориться дареному коню в зубы не смотрят, досталась с двумя блокировками- гидравлическая тормозов Техноблок 12к и электронная таблетка иммобилайзер Эконика. Весь 2016г эта таблетка постоянно в самый неподходящий момент вырубала на дороге мне движок, еле успевал на обочину скатиться. Включил сервисный режим и так ездил до зимы. А зимой все стало ясно с ней — аккумулятор Бош доживал свой шестой год и постоянно падало напряжение и иммобилайзер Эконика реагировал на это блокировкой движка. И вот после поездки в январе в Киргизию покататься на горных лыжах, произошло самое неприятное — провернулся ключ в Техноблоке 12к. Обзвонив всяких мастеров, установщиков и т.д, я понял, это большой гемморой. Схема такая — нужно подлезть под машину (которая вся в сугробе) и спустить давление в тормозах. После этого вытащить машину из угла парковки и эвакуатором везти в сервис. Однако совсем не хороший расклад. Личинку замка высверливать нельзя, все потечет, да и говорят замок KABA очень упорный. Что же делать? Начинаю смотреть под капотом и вдруг вижу прямо на виду, место где блокиратор вклинился в тормозную систему. Значит если снять скрутки и вернуть назад шланги в блок АВС, то все разблокируется! Осталось купить специальный ключ, разрезной на 10, тормозухи на случай утечки и вперед. Все заняло 15 минут. Дольше всего стронуть гайки штуцеров, мягкие, боязно)))) Вытекло пару капель из контура замка и все. Вкрутил назад трубки и машина вернулась в заводское состояние! УРА! Летом выкручу это гребанный техноблок и распилю его болгаркой ради интереса. Конечно я понимаю, что мне так повезло потому что установщики пошли легким путем — не стали прятать скрутки внутри моторного отсека, а сделали все на виду. В противном случае, только в сервис. Видео пока не готово, в ближайшее время дополню запись, пока только фото.

Close

Быстрый заказ

Чтобы заказать TECNOBLOCK, пожалуйста, заполните следующие данные:

Tecnoblock – механическое противоугонное устройство, использующее для предотвращения угона совершенно уникальный принцип. От угона автомобиль блокирует собственная система тормозов.

Постановка и снятие с «охраны» осуществляется поворотом ключа в личинке замка, которая располагается на панели, под рулевой колонкой автомобиля.

КАК РАБОТАЕТ TECNOBLOCK 12 K ALARM

До установки Tecnoblock

При нажатии на педаль тормоза автомобиля, тормозная жидкость под давлением из главного тормозного цилиндра через блок ABS подается на суппорты, при этом тормозные колодки под воздействием поршней прижимаются к тормозным дискам и автомобиль останавливается. Отпустив педаль тормоза, автомобиль продолжит движение.

После установки Tecnoblock

Если механическая противоугонная система Техноблок находится под охраной, то первое нажатие на педаль тормоза (при запуске двигателя, или при переключении АКПП в положение «Drive»), приведет к блокировке тормозных дисков, и автомобиль не сможет тронуться с места.

Блокировка будет осуществляться до тех пор, пока система TECNOBLOCK не будет разблокирована. Тормозные колодки будут удерживать автомобиль до тех пор, пока владелец не снимет систему с охраны.

Угонщику воспользоваться автомобилем не удастся, автомобиль будет заблокирован с помощью штатной тормозной системы.

Когда Техноблок снят с охраны, то все автомобильные системы работают в штатном режиме.

Система Техноблок имеет двухконтурную конструкцию, поэтому блокировка в случае угона происходит сразу всех четырёх колёс (за исключением некоторых моделей автомобилей, где используется особая тормозная система).

При попытке взлома (в силу физических законов гидравлики) происходит разгерметизация всей штатной тормозной системы, без которой автомобиль теряет работоспособность и управляемость.

Демонтаж Техноблок с восстановлением гидроконтуров автомобиля – долгий и трудоёмкий процесс: угон становится крайне неинтересным.

В такой сложности преодоления барьера и заключается противоугонная идея Техноблок!

НАДЕЖНОСТЬ ТЕХНОБЛОК

Надёжность в работе

Техноблок производится только в Италии уже четверть века. Технологические карты по монтажу Техноблок обновляются с учетом специфики конструкции новых автомобилей. В России профессиональный монтаж Техноблок осуществляют опытные специалисты более 19 лет.

Безопасность

Техноблок никогда не препятствует торможению автомобиля. Установка системы Техноблок не приводит к ограничениям по заводской гарантии на автомобиль.

Энергобезопасность

Техноблок энергонезависим и не конфликтует со сложной штатной электроникой автомобилей. Здесь нет батареек и электронных «глюков».

Миниатюрность ключа

Ключ Tecnoblock по размеру меньше, чем большинство других ключей от различных механических противоугонных систем.

Стойкость ко взлому

Техноблок хорошо защищен от подбора ключей, дубликатирования и от вскрытия современным методом «бампинга».

Продолжительный срок службы

Техноблок рассчитан на длительный ресурс работы. Физический износ Техноблок наступает гораздо позже, чем у любой противоугонной системы электронного характера.

Удобство эксплуатации

Техноблок относится к классу противоугонных систем, управляемых механическим ключом. Здесь удобное и понятное управление при постановке и снятии с охраны.

Без абонентской платы

Техноблок работает как механический замок и не обременён ежемесячным абонентским обслуживанием.

Комплексная защита

Техноблок совместим с любыми другими системами охраны автомобиля. В сочетании с разнотипными (противоугонными электронными и спутниковыми поисковыми) системами образуется эшелонированная многоуровневая защита от угона.

Миниатюрный ключ

  • Длина: 57 мм.
  • Ширина: 28 мм.
  • Вес: 35 г.
  • Материал: сталь.
  • Покрытие: мельхиор.
  • Цвет пластиковой ручки ключа: синий.
  • Ключ от системы Tecnoblock — миниатюрный по размеру.

Key Tecnoblock 12 K Alarm

Используемые материалы

  • Корпус цилиндра и сердечник – латунные.
  • Пины – стальные, покрытые никелем.
  • Броненакладка личинки – из твёрдосплавной стали.
  • Ключи – стальные с мельхиоровым покрытием.

Замковое устройство

  • Цилиндр KABA expert и ключи запатентованы.
  • 22 пары активных пинов в 8 рядов и в 4 разных плоскостях.
  • 269 000 000 000 возможных комбинаций секретности.
  • Защита от высверливанияи от проворачивания силовым инструментом, защита от отмычки и от бампинга.
  • Защита от несанкционированного копирования (дубликатирования) ключей – сложнейшая фрезеровка + обязательный официальный запрос.
  • Высокая износостойкость механики цилиндра.
  • Цилиндр устойчив к засорению и обмерзанию.

Внешний вид и расположение

  • Личинка, управляемая ключом Техноблок, располагается справа или слева
    на облицовочной панели в подрулевом пространстве для удобства пользования.

Требования к среде эксплуатации

  • Температура при эксплуатации: от –40 до 85 °C
  • Температура при хранении: от –60 до 55 °C
  • Относительная влажность: от 5 до 95% без конденсации.

Комплект поставки

  • Блок замка в сборе.
  • Три ключа с единым персональным идентификационным номером.
  • Комплект фитингов и обрезиненных шайб.
  • Блок управления с комплектом проводов.
  • Медные трубки со штуцерами.
  • Брелок-карабин (для страховых комплектов системы).
  • Документация (инструкция, гарантийный талон).

Tecnoblock 12 K Alarm

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ TECNOBLOCK 12 K ALARM

Контроль обязательной постановки в режим «охраны»

  • Ключ из личинки замка вынимается в любом состояниии замка Tecnoblock 12K. (как «снято с охраны», так и «поставлено в охрану»).

Положение ключа в личинке

  • Во время движения автомобиля, ключ Tecnoblock 12 K не должен находиться в личинке замка (ключ вставляется и вынимается только при постановке и снятии с «охраны»).

Контроль состояния режима «охраны»

  • Визуальный (мигающий светодиод синего цвета).
  • Звуковой модуль контроля постановки и снятия с охраны противоугонной системы.
  • Функция Аларм, напоминает пользователю о необходимости снять с охраны противоугонное устройство Техноблок перед началом движения автомобиля.
  • Модуль Аларм так же помогает владельцу не забывать ставить противоугонное устройство Техноблок под охрану.

Брелок-карабин

  • Не включён в комплектацию.

Другие функции и возможности

  • Закрыв штатную гидравлику автомобиля на замок, допускается оставлять автомобиль с работающим двигателем (например, когда сметаете снег с машины или, выкатив автомобиль, закрываете ворота гаража). Двигатель прогревается, противоугонная система находится в режиме «охрана». Если угонщик сядет за руль, то никуда не уедет (ключ Техноблок 12К Аларм в кармане водителя).

НА ТЕХНОБЛОК С УСТАНОВКОЙ ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА — 10% ОТ ЦЕНЫ

Описание Tecnoblock 12K

Tecnoblock 12K — противоугонная система итальянского производства, встраиваемая в тормозную систему автомобиля. В отключенном состоянии устройство никак не влияет на штатные агрегаты, в активированном режиме охраны при первом нажатии на педаль тормоза блокируется система тормозов и обездвиживает авто.

Управление режимами охраны осуществляется поворотом ключа в замке, который удобно выводится рядом с водителем. Замковый механизм производства швейцарской компании KABA имеет высокий уровень секретности — более 269000000000 комбинаций.

Попытка взлома Tecnoblock 12K приводит к разгерметизации всей гидравлической системы тормозов, что делает автомобиль неуправляемым. Демонтаж противоугонной системы возможен только в условиях сервисного центра.

Личинка замка оснащена дюралюминиевыми штырями и при попытке высверливания или прокручивания происходит их повреждение, что делает невозможным отключение блокировки.

Видео о Tecnoblock 12K #1


Похожие товары

Замок КПП ProSecurity Gearlock (электромеханический)

в наличии 
Цена с установкой: 19000 руб.

293

Замок ProSecurity Complex (электромеханический)

в наличии 
Цена с установкой: 32000 руб.

500

Бесштыревое механическое противоугонное устройство для коробки передач, разработанное с учетом самых высоких требований защиты и надежности.

Замок на коробку передач Dragon (бесштыревой)

в наличии 
Цена: 14000 руб.
с установкой: от21000 руб.

585

Механический замок КПП предназначен для физической блокировки селектора переключения передач.

Механический замок КПП Fortus (бесштыревой)

в наличии 
Цена: 16000 руб.
с установкой: от22000 руб.

586

Штыревое механическое противоугонное устройство для коробки передач, разработанное с учетом самых высоких требований защиты и надежности.

Замок на коробку передач Dragon (штыревой)

в наличии 
Цена: 19000 руб.
с установкой: от29000 руб.

587

Противоугонный бесштыревой замок устанавливается на КПП легкового автомобиля. Механизм переключения передач блокируется стальным ригелем.

Блокиратор коробки передач Гарант Консул (бесштыревой)

в наличии 
Цена: 21300 руб.
с установкой: от28400 руб.

588

Электромеханический замок нового поколения, устанавливается под центральной консолью автомобиля и блокирует механизм переключения передач.

Электромеханический блокиратор КПП Garant iP-GR

в наличии 
Цена: 27800 руб.
с монтажом: от35800 руб.

589

Блокиратор педали тормоза предназначен для защиты автомобиля от угона, путём фиксации педали тормоза от перемещения при несанкционированном доступе к автомобилю.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

в наличии 
Цена с установкой: 58990 руб.

593

Обновлено: 06.09.2023

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ «Техноблок». Система монтируется скрытно внутри автомобиля. Управление системой «Техноблок» — постановка и снятие машины с охраны — осуществляется поворотом ключа, личинка которого располагается в салоне автомобиля. Водитель вставляет ключ от системы «Техноблок» в личинку и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические системы автомобиля посредством встроенного в соответствующий контур механического обратного клапана. Если происходит попытка угона, то «Техноблок» срабатывает при первом нажатии на педаль сцепления и (или) тормоза. Автомобиль становится неспособен к передвижению с заблокированными тормозами или неработающим сцеплением. Снятие с охраны производится обратным поворотом ключа. Переключить «Техноблок» в режим «охрана» можно только во время стоянки автомобиля. При его движении система «Техноблок» находится в отключённом режиме и не принимает участия в работе штатного оборудования автомобиля.

ЗАМКОВАЯ ЧАСТЬ «Техноблок». Замковые устройства конструктивно усилены и защищены от высверливания, проворачивания личинки силовым инструментом. В оборудовании «Техноблок» используются личинки фирмы Kaba (Швейцария), широко известной на мировом рынке лидер сейфовых технологий. Ключ от этого замка по всем 4-м граням имеет сложную перфорацию в виде глухих отверстий разной глубины, имеющих необычные овальные формы, которые выполнены лазером. Замок комплектуется 3-мя номерными ключами, отлично защищёнными от подделки. Степень секретности замка самая высокая среди всех известных производителей: 269000000000 различных комбинаций. Подделать такой ключ даже на промышленном оборудовании практически невозможно. Заказ на изготовление потеряных ключей размещается в Швейцарии после идентификации владельца автомобиля.

СКИДКИ ПРИ СТРАХОВАНИИ. Страховые компании, оценивая уникальность, надёжность и противоугонную эффективность «Техноблок», готовы предоставлять ощутимые скидки при страховании (средняя скидка по страховым взносам составляет 15% по риску «каско» и 50% по риску «угон» в структуре «каско», а в некоторых случаях она достигает 75% от стоимости страховки). Размер скидки является одним из косвенных признаков надёжности «Техноблок», ведь в случае угона страховая компания как никто заинтересована в защите автомобиля от посягательств злоумышленников.
Список компаний, предоставляющих скидки при страховании автомобилей, оснащенных системой «Техноблок».

Tecnoblock 12K – надежная механическая система охраны вашего автомобиля

Техноблок 12K является базовой двухконтурной гидромеханической противоугонной системой в линейке Tecnoblock (Италия). В случае несанкционированной попытки передвижения на автомобиле с Техноблок, полностью блокируется вся тормозная система транспортного средства. Дальнейшее передвижение на таком автомобиле практически невозможно. Для предотвращения случайной блокировки тормозной системы предусмотрена защита от запуска двигателя в режиме охраны. Управление противоугонной системой Техноблок осуществляется ключами высокой степени секретности с защитой от дублирования. Для индикации состояния охранной системы используется светодиод.

Пройденные тесты и сертификаты:

Назначение

Разработанное итальянскими конструкторами в 1988 году устройство Tecnoblock представляет собой охранную систему, предотвращающую угон транспортного средства. Усовершенствованная версия Tecnoblock 12K предназначается для защиты легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и автобусов, специальной техники. Система Tecnoblock 12K полностью совместима с моделями транспортных средств следующих производителей: SCANIA и DAF, IVECO и VOLVO, TATRA. Установка устройства не нарушает условия заводской гарантии этих автомобилей.

Принцип работы системы Техноблок 12K

Особенности

Устройство Tecnoblock 12K представляет собой стандартную модель системы, то есть по алгоритму работы немного отличается от страховой модели и устройству, оснащенному блоком Alarm. И все же Техноблок 12K надежно защитит вашу машину, так как демонстрирует ряд уникальных характеристик.

Устойчивость к взлому

Надежность в эксплуатации

Удобство и безопасность

Управление устройством осуществляется при помощи ключа. Механическая система легко и быстро переводится в режим охраны и снимается с него. Важно и то, что во время движения в нормальном режиме тормозная система автомобиля никак не взаимодействует с Техноблоком.

Долговечность

Страховой Техноблок 12KS – противоугонная система максимально удовлетворяющая всем требованиям страховых компаний. При установке данной модели блокиратора тормозной системы предоставляются максимально возможные скидки при страховании по тарифам КАСКО и Угон. В Техноблок 12KS предусмотрен алгоритм обязательной постановки в режим охраны транспортного средства, а также добавлена функция электронного иммобилайзера. Управление противоугонной системой Техноблок осуществляется ключами высокой степени секретности с защитой от дублирования. Для индикации состояния охранной системы используется светодиод.

Пройденные тесты и сертификаты:

Что такое Tecnoblock 12KS

Устройство Tecnoblock 12KS является механической системой, разработанной в Италии в конце 80-х годов, для защиты транспортных средств от угона. Важная особенность модели Tecnoblock 12KS заключается в том, что устройство взаимодействует исключительно с пневматической и гидравлической системой автомобиля. Работа Техноблока не затрагивает функционирование электрической системы авто или его механических узлов.

Как Tecnoblock 12KS защищает автомобиль

Если устройство находится в режиме охраны, то при нажатии на педаль тормоза или же на педаль сцепления гидравлическая жидкость пройдет только в одну сторону. Как следствие, педаль останется заблокированной, и угонщик не сможет продолжать движение. Разблокировать педали можно будет лишь при помощи специального ключа, поворот которого отключает Tecnoblock 12KS. Система подходит для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Отличительные особенности

Защита от взлома

Безупречная надежность

Длительный срок использования

Заказав установку системы Tecnoblock 12KS, вы сможете быть уверенными в том, что устройство будет долго и безукоризненно выполнять свои функции. Все элементы конструкции произведены из высокотехнологичных материалов, демонстрирующих прочность и устойчивость к механическим воздействиям. Отметим, что Tecnoblock 12KS не требует регулярного сервисного обслуживания.

Безопасность

У любознательного клиента может появиться вопрос: не включится ли система самостоятельно во время движения? Ответ – не включится. Конструкторы исключили подобную возможность. Механическая система охраны автомобиля Tecnoblock 12KS соответствует европейским стандартам безопасности. Также устройство было испытано в лабораториях российского ГОССТАНДАРТа и сертифицировано для эксплуатации на территории РФ.

Если вы желаете надежно защитить машину от угона, то система Техноблок – лучший выбор! В сочетании с другими устройствами система обеспечит высочайшую степень защиты и безопасности.

Техноблок (Tecnoblock, Italia) — механическая система охраны, предназначенная для противоугонной защиты легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей и спец-техники. Система Tecnoblock, в основной части взаимодействует с гидравлическими и пневматическими системами тормозов и сцепления транспортного средства.

Блокирующее устройство Техноблок монтируется скрыто, а управление системой (постановка и снятие с охраны) осуществляется запирающим механизмом, замковая личинка которого располагается в салоне автомобиля. Водитель вставляет ключ в личинку замкового устройства Tecnoblock и поворотом ключа блокирует — запирает гидравлические либо пневматические системы тормаза, сцепления. В случаи попытки угона, Техноблок срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления или тормоза. При этом транспортное средство утрачивает возможность к самостоятельному физическому перемещению, а угонять автомобиль с отключённым сцеплением и заблокированными колёсами — нереально!

Снятие с охраны производится обратным поворотом ключа, и при движении автомобиля, система Техноблок не принимает не кокого участия в работе штатных систем транспортного средства.

Корпус замкового устройства Tecnoblock достаточно усилен и защищён от высверливания и проворачивания личинки силовым «свёртками». Замок имеет сейфовую степень секретности и комплектуется 3 номерными ключами со сложной лазерной перфорацией, а отлично защищает от подделки. При попытке взлома других узлов системы Tecnoblock, происходит разгерметизация выше указанных штатных систем автомашины, при которых уехать будет невозможно. Демонтаж Техноблока с восстановлением работоспособности транспортного средства, это долгий и трудоёмкий процесс, а осозновая это, автомобиль для угона становится крайне неинтересен!

Список комментариев

Добрый день.
Думаю о покупке такой системы без установки. Мне нужна инструкция для оценки сложности работы. Если возможно, — пришлите ее по э/почте.

С уваженеим, Владимир.

27.05.2013 10:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в описании замка есть инструкция, там кратко все описано, более подробной инструкции у нас нет.

Подскажите, чем принципиально, кроме цены, эта система отличается от /catalog/a0010038/ (хвост ссылки на каталог). Название по наименованию (в списке) и артикула одинаковые, различий по дополнительным описаниям тоже нет практически. Так в чём разница?

24.04.2013 09:28 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, отличие в описании, это почти одинаковые модели, но в Tecnoblock 12KS контроль ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ постановки в режим ОХРАНЫ (конструктивная особенность замкового устройства), это модель для страховых компаний, Т.е. если у Вас установлен не просто Tecnoblock 12K, а именно Tecnoblock 12KS, то вы получаете на каско дополнительную скидку, т.к. в этом замке ключ из замочной замочной скважины можно вытащить только тогда, когда мы поставим автомобиль на охрану. Т.е. если не поставили автомобиль на охрану и его угнали, нам не выплатят страховку, т.к мы сами не позаботились о безопасности автомобиля. А как они это узнают, спросите Вы, очень просто, т.к ключ от техноблока остался в машине, и его у Вас нет, т.е. страховая компания потребует от Вас предоставить ключ, а он уехал вместе с автомобилем.

Олег!, а для какой цели прописана активная ссылка, на этой странице (над строкой «Дополнительно по теме:»)? Такая же «хрень» на /dokumentatsiya/tecnoblok/,/news/tecnoblok_akpp/, и это при том, что у «них» посещений за данные сутки всего 20, против наших 1700. При всем этом, денег за рекламу данной конторы, я не наблюдал и при этом, реальных клиентов теряем. Убери и запомни эту ошибку.

24.04.2013 09:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Готов, но это не ошибка была.

Доброе время суток.Недавно приобрел ам с АКП.К системе Техноблок прилагался только один спец.ключ.Как и где можно заказать дубликаты ключа?

25.11.2011 21:12 Автонаходка, Олег Рахманин

В комплекте идёт три ключа, заказать ключ ни как нельзя, это связана с несанкционированным заказом ключа посторонних лиц.

После срабатывания системы охраны на амашине с АКП специальный ключ Техноблок не проворачивается,тем самым система не снимается с охраны.

14.10.2011 09:37 Автонаходка, Олег Рахманин

У Вас система заблокирована, Вам необходим стравить давление с тормозов. И тогда Вы сможете передвигатся.

22.07.2011 11:27 Автонаходка, Валерий Кузьминов

На Ваш автомобиль можно установить данную систему. Но это лучше делать на специалезированном сервисе что бы не возникло проблем с тормозной системой. Инструкцию по установке на Ваш автомобиль я отправил на Ваш почтовый ящик.

«Техноблок» — механическая система охраны, которая взаимодействует не с электроникой и не с отдельными механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами автомобиля. Большой ошибкой было бы считать систему Техноблок ещё одним механическим устройством в длинном ряду однотипных замков капота и блокираторов КПП.

Как работает «Техноблок»?

Предположим, угоняется автомобиль с гидравлическим приводом сцепления и тормозов, на которую установлена двухконтурная модель Tecnoblock-double. Угонщик проникает в салон, преодолевает электронные блокировки, заводит двигатель, выжимает сцепление, включает передачу, отпускает педаль сцепления, а диск сцепления к маховику двигателя обратно не возвращается. Двигатель работает, а крутящий момент коробке передач не передаётся!

Дело в том, что в режиме «охрана» обратные клапаны устройства «Техноблок» после первого же нажатия педали пропускают гидравлическую жидкость только в одну сторону, но не позволяют ей идти обратно после отпускания педали. В итоге гидросистема остаётся под давлением, а сцепление — постоянно выжатым. То же самое происходит, если угонщик хотя бы раз нажмёт на тормоз: тормозная жидкость от главного тормозного цилиндра по гидромагистралям дойдёт до тормозных суппортов, благодаря которым тормозные колодки будут плотно обжимать тормозные диски колёс автомобиля.

Автомобиль будет оставаться в таком положении до тех пор, пока владелец сам вставит ключ в замок Tecnoblock и снимет систему с «охраны». Это же относится и к автомобилям с автоматической КПП (коробкой переключения передач), где педаль сцепления отсутствует. Запустив двигатель, прежде чем переключить рычаг селетора из положения «паркинг» в положение «драйв» и начать движение, угонщику неизбежно придётся выжать педаль тормоза. По аналогии с вышеописанным вариантом на этом автомобиле будут заблокированы уже все четыре колеса. Впечатление такое, будто кто-то намертво держит колёса автомобиля — это защитная реакция Tecnoblock!

То есть автомобиль будет не способен к самостоятельному физическому перемещению! Ясно, что на такой машине угонщик никуда не уедет.
У грузовых автомашин и дорожно-строительной спецтехники помимо штатных гидросистем аналогичным образом блокируются штатные пневматические системы.

В чём коренное отличие «Техноблок» от других механических противоугонных средств?

Самое важное отличие в том, что «Техноблок» оказывает блокирующее воздействие на гидравлику автомобиля, а это «кровеносная» система любого автотранспортного средства. Никакое другое противоугонное средство этого сделать не может.
Нейтрализовать систему «Техноблок» можно только путём её демонтажа или разрушения. А при этом (в силу физических законов гидравлики) неизбежно произойдёт разгерметизация штатных гидравлических и /или пневматических систем самого автомобиля и потеря их работоспособности. Восстановление работоспособности — весьма долгий и трудоёмкий процесс, требующий слишком много времени, которого в момент угона очень мало. Автомобиль становиться для угона крайне неинтересен. В этом и заключается уникальная «изюминка» системы «Техноблок».

Что произойдет, если нажать самостоятельно на педаль тормоза или сцепления в режиме «охрана»?

Произойдёт срабатывание системы «Техноблок», т.е. переход из режима «охрана» в режим «попытка угона»: гидро- и пневмо- системы автомобиля будут заблокированы. Разблокировка осуществляется специальным ключом Tecnoblock: он вставляется в личинку замкового устройства и поворачивается. Таким образом, система снимается с «охраны» и ничего более не происходит.Постановка системы «Техноблок» в режим «охрана» возможна только во время стоянки автомобиля.

Может ли система самопроизвольно включиться в режим «охрана» или сработать (т.е. заблокировать гидро- или пневмо- системы автомобиля) во время его движения?

Нет, не может! Так как с конструкционной точки зрения, возможность этого была исключена ещё на этапе проектирования и разработки системы. Более того, «Техноблок» соответствует Директивам Безопасности стран ЕвроСоюза (СЕ-95/54 и СЕ-95/56), предъявляемым к автотранспортным средствам, эксплуатируемым на территории Европы, а это весьма жесткие требования.

Как защищена система от взлома (проворачивания, высверливания личинки замка), подбора и подделки ключей, а также от вскрытия с помощью современной технологии методом “бампинга”?

При производстве системы используются комплектующие только высшего качества. Во всех системах используются замковые устройства (личинки и ключи) швейцарской фирмы КАБА (Kaba, Switzerland), известной в мировой практике как лидер сейфовых технологий. Ключ от этого замка по всем 4-м граням имеет сложную перфорацию в виде конических отверстий разной глубины, имеющих необычные овальные формы, которые выполнены лазером. Замковые устройства конструктивно усилены и защищены от высверливания, проворачивания личинки силовым инструментом, а также от подбора ключей и вскрытия отмычками. Степень секретности замка самая высокая среди прочих “механических собратьев”: 269.000.000.000 различных комбинаций. Подделать такой сложный ключ даже на промышленном оборудовании практически невозможно. Tecnoblock – это ключевое решение защиты от угона!

Насколько надёжна система в процессе её эксплуатации?

Во-первых: Система прошла всесторонние испытания российским ГОССТАНДАРТом, и одобрена сертификационным центром МВД РФ. Помимо этого, система имеет также Cертификаты Качества стран ЕвроСоюза:

Во-вторых: Каждый комплект Tecnoblock проходит строгий двойной контроль: промежуточный — в процессе производства, и заключительный — при отгрузке. Благодаря такому тщательному подходу достигается высочайшая надёжность и долговечность всей продукции Tecnoblock вот уже более 19-ти лет.

В-третьих: Система «Техноблок» — это единственная нештатная механическая противоугонная система, получившая документальное одобрение на уровне зарубежных производителей автомобилей IVECO (Италия), VOLVO (Швеция), SCANIA (Швеция), DAF (Нидерланды) и TATRA (Чехия).

Зачем ставить «Техноблок», если на автомобиле уже есть штатный иммобилайзер?

Система «Техноблок» — это один противоугонный барьер, а защитить дорогостоящую иномарку возможно только комплексом мероприятий. Угон — это болезнь, которая одной таблеткой не лечится.

Именно поэтому компания ТЕХНОБЛОК устанавливает своим клиентам на автомобили повышенной группы риска многоуровневую защиту, которая состоит из решений, удачно сочетающих разнотипные системы:
» Tecnoblock + электронная противоугонная система или
» Tecnoblock + радиопоисковая система или
» Tecnoblock + спутниковая поисковая система
Это позволяет объединить достоинства и нивелировать недостатки друг друга. Как результат: надёжная эшелонированная защита от угона и разбоя.

На какие автомобили может быть установлена система?

Система может быть установлена на легковые и грузовые автомобили всех типов, а также на дорожно-строительную спецтехнику (колёсную и гусеничную).
С экономической точки зрения практически установка системы востребована на автомобили, стоимость которых составляет более $ 15.000.

Можно ли переставить систему «Техноблок» с одного автомобиля на другой?

Да можно, но эта услуга платная. В компании ТЕХНОБЛОК она стоит примерно 15.000 руб.

Какой срок гарантийного обслуживания системы «Техноблок»?

Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев (1 год) с даты установки.

Зачем устанавливать систему при страховании автомобиля?

Во-первых: Слабая противоугонная защищённость транспортного средства ведёт к угону, нарушению привычного ритма жизни бывшего автовладельца (без машины — пешком, если у вас она одна; срыв графика дорожно-строительных работ, если у вас угнали тягач, кран или экскаватор в разгар сезона и т.д.).

Во-вторых: Страховка — это не спасение от угона, а уверенность в компенсации при наступлении случая угона.

В-третьих: При попытке угона для страхователя (клиента) чаще бывает выгоднее уберечь автомобиль, восстановленный за счёт страховой компании после повреждения (дверей, «торпеды», и т.д.) в результате атаки угонщиков, нежели получить страховую выплату за угнанную машину (амортизация, волокита с документами, сроки получения, и пр.)

В-четвёртых: Порою клиенты заинтересованы застраховать отдельно риск «ущерб» (кстати, именно здесь основная часть взноса по КАСКО), а риск угона — прикрыть установкой противоугонных систем.

В-пятых: За установку системы «Техноблок» страховые компании предоставляют значительные скидки. Таким образом, затраты на систему окупаются за 2-3 года.

Читайте также:

      

  • Коды диагностики форд сиерра
  •   

  • N90684405 аналоги ваз лира
  •   

  • Вибрация при запуске двигателя шкода октавия
  •   

  • Когда загорается лампочка уровня топлива мазда 6
  •   

  • Nissan qashqai j11 рестайлинг отличия

Мощная противоугонная система Tecnoblock 12K (комфорт), сочетающая в себе преимущества механических и электронных средств защиты. Обеспечивает максимальный уровень безопасности, удобна в работе и беспрецедентно надежна. Устройство блокировки тормозной системы это отличный выбор для тех, кто не готов идти на компромиссы.

Преимущества, особенности функционал

Представленная модель предлагает несколько функций:

  • Блокировка двух гидроконтуров обратными клапанами– тормозной системы и привода сцепления
  • Блокирование стартера (либо зажигания, топливного насоса и т.д.)
  • Индикация состояния системы
  • Оповещение о необходимости поставить или снять машину с охраны

Управляется система Tecnoblock 12K (комфорт) механически посредством цилиндрического замка. Замок устанавливается в удобном месте под приборной панелью и практически незаметен. Активируется простым нажатием педали – за счет обратных клапанов колодки блокируются, препятствуя нормальной эксплуатации авто. Дополнительно блокируется двигатель, чем достигается максимальная защита от угона.

Всем привет. Расскажу историю моей борьбы с блокировкой Техноблок 12к. Поскольку брал машину с рук, то как говориться дареному коню в зубы не смотрят, досталась с двумя блокировками- гидравлическая тормозов Техноблок 12к и электронная таблетка иммобилайзер Эконика. Весь 2016г эта таблетка постоянно в самый неподходящий момент вырубала на дороге мне движок, еле успевал на обочину скатиться. Включил сервисный режим и так ездил до зимы. А зимой все стало ясно с ней — аккумулятор Бош доживал свой шестой год и постоянно падало напряжение и иммобилайзер Эконика реагировал на это блокировкой движка. И вот после поездки в январе в Киргизию покататься на горных лыжах, произошло самое неприятное — провернулся ключ в Техноблоке 12к. Обзвонив всяких мастеров, установщиков и т.д, я понял, это большой гемморой. Схема такая — нужно подлезть под машину (которая вся в сугробе) и спустить давление в тормозах. После этого вытащить машину из угла парковки и эвакуатором везти в сервис. Однако совсем не хороший расклад. Личинку замка высверливать нельзя, все потечет, да и говорят замок KABA очень упорный. Что же делать? Начинаю смотреть под капотом и вдруг вижу прямо на виду, место где блокиратор вклинился в тормозную систему. Значит если снять скрутки и вернуть назад шланги в блок АВС, то все разблокируется! Осталось купить специальный ключ, разрезной на 10, тормозухи на случай утечки и вперед. Все заняло 15 минут. Дольше всего стронуть гайки штуцеров, мягкие, боязно)))) Вытекло пару капель из контура замка и все. Вкрутил назад трубки и машина вернулась в заводское состояние! УРА! Летом выкручу это гребанный техноблок и распилю его болгаркой ради интереса. Конечно я понимаю, что мне так повезло потому что установщики пошли легким путем — не стали прятать скрутки внутри моторного отсека, а сделали все на виду. В противном случае, только в сервис. Видео пока не готово, в ближайшее время дополню запись, пока только фото.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Техно вектор 7 с технологией 3d инструкция
  • Техно амин форте инструкция по применению
  • Техно септ экстра инструкция по применению
  • Техно окси инструкция по применению разведение
  • Техническое описание и инструкция по эксплуатации осциллограф омл 3м