OBRAZOVALKA.COM
OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Первый этап – лицо. Морковка для носа является неотъемлемым атрибутом. Однако к ее выбору стоит подойти ответственно: она должна быть красивой, ровной и ни в коем случае не вялой. Глаза, нос и рот можно сделать при помощи небольших веточек, камушков, угольков или даже пуговиц. Для того чтоб сделать снеговику руки, по бокам можно вставить две ветки. Главное, чтоб они были одной длины и более-менее одинаковой формы. Снеговика также надлежит одеть. Традиционное ведро на голове можно заменить ненужной старой шапкой или шляпой, на шею повязать шарф, а к двум нижним шарам обязательно прилепить ряд ярких пуговок. Если в доме есть старые вещи, которые лежат на полках просто потому, что их жаль выбросить, они идеально подойдут для того, чтоб разнообразить снеговика. К примеру, фигуре можно сделать ноги, поставив с ней рядом старые сандалии. В качестве украшений могут быть использованы дополнительные аксессуары, например, метла, веник или лопата..
лепим 3 кома снега…один большой. второй средний,а третий самый маленький..
на самый большой ставим средний , а на средний самый маленький:)
можно сделать пуговичку и носик( морковка)
Напиши текст Как слепить снеговика.
1 Чтобы слепить снеговика, нужны(понадобится, может пригодиться, .
) . .
2. . делают так.
Используй : лепят, катают, ставят.
Или можно, надо, нужно, лучше, следует) приготовить, слепить, надеть, вставить).
Вы перешли к вопросу Напиши текст Как слепить снеговика?. Он относится к категории Русский язык,
для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Технологическая
карта урока русского языка (развитие речи) во 2 классе
Тема: обучающее сочинение » Как мы слепили
снеговика»
Тип урока: урок-игра
Цели урока:
1. Предметная: учить последовательно,
логично и грамотно излагать свои мысли на письме
2. Метапредметная:
формировать умение отвечать полным ответом на вопросы-помощники, развивать
навыки осознанного чтения, выделять и обобщать главное
3. Личностная: обеспечить
познавательную мотивацию учащихся, формировать навыки самостоятельности в
работе, аккуратность при письме, коммуникативные навыки.
Этап Цель Время |
Деятельность |
Деятельность |
Формируемые |
1. Оргмомент Цель: создать положительный настрой на Время: 2-3 мин |
· · |
· · |
· · |
2. Мотивация к учебной деятельности Цель: создать интерес к новому виду Время: 2-3 мин |
· С каждым днём Греет солнце всё Всюду снег, как Значит, к нам пришла… · чи ни со е не · |
· · |
· |
3. Актуализация знаний о зимних изменениях в природе Цель: обобщить знания учащихся об Время: 7 мин |
· · · Выпал снег, · ЁЖ ЛИСА ВОЛК БЕЛКА ЗАЯЦ |
· · · · |
· · · · |
4. Физминутка Цель: снять напряжение в мышцах, переключить Время:3 мин |
· · Медведь — спит, |
· |
· · |
5. Работа над содержанием сочинения Цель: учить давать полный ответ на Время:10 мин |
· Чистят снег на · Дети катаются на · Как мы слепили 1. Какое время года наступило? 2. Чем покрыта земля? 3. Какие деревья? 4. Что произошло с речкой? 5. С каким настроением вышли мы на 6. Что решили сделать? 7. Опиши снеговика: нос, глазки, руки. 8. Какой получился у нас снеговик? · |
· · · · · |
· · · · |
6. Орфографическая работа Цель:вырабатывать орфографическую Время: 5 мин |
· З…ма, |
· |
· |
7. Самостоятельная работа учащихся Цель: записать рассказ, составленный по Время: 10-13 мин |
· · Как мы Наступила волшебница-зима. Землю покрыло Был солнечный денёк. Мы выбежали на Хороший снеговик у нас получился! |
· |
· |
8. Итог урока,рефлексия Цель: выявить причины успеха и неудач у детей Время: 2 мин |
· 1. У меня всё 2. У меня всё 3.Я не доволен |
· |
· |
Первый этап – лицо. Морковка для носа является неотъемлемым атрибутом. Однако к ее выбору стоит подойти ответственно: она должна быть красивой, ровной и ни в коем случае не вялой. Глаза, нос и рот можно сделать при помощи небольших веточек, камушков, угольков или даже пуговиц. Для того чтоб сделать снеговику руки, по бокам можно вставить две ветки. Главное, чтоб они были одной длины и более-менее одинаковой формы. Снеговика также надлежит одеть. Традиционное ведро на голове можно заменить ненужной старой шапкой или шляпой, на шею повязать шарф, а к двум нижним шарам обязательно прилепить ряд ярких пуговок. Если в доме есть старые вещи, которые лежат на полках просто потому, что их жаль выбросить, они идеально подойдут для того, чтоб разнообразить снеговика. К примеру, фигуре можно сделать ноги, поставив с ней рядом старые сандалии. В качестве украшений могут быть использованы дополнительные аксессуары, например, метла, веник или лопата..
лепим 3 кома снега…один большой. второй средний,а третий самый маленький..
на самый большой ставим средний , а на средний самый маленький:)
можно сделать пуговичку и носик( морковка)