Текст инструкция как слепить снеговика 2 класс

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Первый этап – лицо. Морковка для носа является неотъемлемым атрибутом. Однако к ее выбору стоит подойти ответственно: она должна быть красивой, ровной и ни в коем случае не вялой. Глаза, нос и рот можно сделать при помощи небольших веточек, камушков, угольков или даже пуговиц. Для того чтоб сделать снеговику руки, по бокам можно вставить две ветки. Главное, чтоб они были одной длины и более-менее одинаковой формы. Снеговика также надлежит одеть. Традиционное ведро на голове можно заменить ненужной старой шапкой или шляпой, на шею повязать шарф, а к двум нижним шарам обязательно прилепить ряд ярких пуговок. Если в доме есть старые вещи, которые лежат на полках просто потому, что их жаль выбросить, они идеально подойдут для того, чтоб разнообразить снеговика. К примеру, фигуре можно сделать ноги, поставив с ней рядом старые сандалии. В качестве украшений могут быть использованы дополнительные аксессуары, например, метла, веник или лопата..

    лепим 3 кома снега…один большой. второй средний,а третий самый маленький..
    на самый большой ставим средний , а на средний самый маленький:)
    можно сделать пуговичку и носик( морковка)

    Напиши текст Как слепить снеговика.

    1 Чтобы слепить снеговика, нужны(понадобится, может пригодиться, .

    ) . .

    2. . делают так.

    Используй : лепят, катают, ставят.

    Или можно, надо, нужно, лучше, следует) приготовить, слепить, надеть, вставить).

    Вы перешли к вопросу Напиши текст Как слепить снеговика?. Он относится к категории Русский язык,
    для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
    вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
    умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
    Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
    объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
    сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
    ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

    Технологическая
    карта урока русского языка  (развитие речи) во 2 классе

    Тема:  обучающее сочинение » Как мы слепили
    снеговика»

    Тип урока: урок-игра

    Цели урока:

    1. Предметная: учить последовательно,
    логично и грамотно излагать свои мысли на письме

    2. Метапредметная:
    формировать умение отвечать полным ответом на вопросы-помощники, развивать
    навыки осознанного чтения, выделять и обобщать главное

    3. Личностная: обеспечить
    познавательную мотивацию учащихся, формировать навыки самостоятельности в
    работе, аккуратность при письме, коммуникативные навыки.

    Этап
    урока

    Цель

    Время

    Деятельность
    учителя

    Деятельность
    учащихся

    Формируемые
    УУД

    1. Оргмомент

    Цель: создать положительный настрой на
    урок

    Время: 2-3 мин

    ·       
    Здравствуйте,
    ребята. Сегодня нас ждёт необычный урок русского языка. Давайте пожелаем
    хорошего настроения и удачи друг другу.

    ·       
     Повернитесь
    и улыбнитесь своему соседу по парте.

    ·       
    Здороваются,
    желают удачи на уроке.

    ·       
    Проверяют
    своё рабочее место.

    ·       
    Умение
    общаться и взаимодействовать друг с другом.

    ·       
    Самоконтроль
    готовности к уроку.

    2. Мотивация к учебной деятельности

    Цель: создать интерес к новому виду
    работы

    Время: 2-3 мин

    ·       
    Отгадайте
    загадку.

    С каждым днём
    всё холоднее.

    Греет солнце всё
    слабее.

    Всюду снег, как
    бахрома, —

    Значит, к нам пришла…
    (Зима)

    ·       
    К
    нам на урок пришла Волшебница-Зима с ветром, снегом и морозами. Она раздула
    слово на доске. Составьте слово из слогов:

    чи ни со е не
    (сочинение)

    ·       
    Сегодня,
    ребята, мы будем учиться писать сочинение , т.е. придумать интересную
    коротенькую историю и записывать её в тетрадь.

    ·       
    Отгадывают
    загадку

    ·       
    Составляют
    из слогов слово — сочинение.

    ·       
    Умение
    устанавливать связь между термином и его несколькими признаками .

    3. Актуализация знаний о зимних изменениях в природе

    Цель: обобщить знания учащихся об
    изменениях в живой и неживой природе зимой

    Время: 7 мин

    ·       
    Ребята,
    давайте посмотрим за окно. По каким признакам можно сказать, что пришла зима?
    (На доске: иллюстрации зимних пейзажей)

    ·       
    Что
    происходит с деревьями зимой?

    ·       
    Что
    происходит с водоёмами зимой?

    Выпал снег,
    стало холодно, деревья сбросили листву и спят в снежных шубках, водоёмы
    покрылись льдом

    ·     
    Чем
    занимаются дикие животные зимой? (Отгадываем животное и беседуем о нём)

      
    МЕДВЕДЬ

     ЁЖ

     ЛИСА

    ВОЛК

     БЕЛКА

     ЗАЯЦ

    ·       
    Дети
    отвечают на вопросы учителя.

    ·       
    Рассматривают
    зимние пейзажи.

    ·       
    Разгадывают
    ребусы о зверях.

    ·       
    Рассматриваем
    иллюстрации зверей.

    ·       
    Умение
    разгадывать ребусы

    ·       
    Умение
    давать полный ответ  на вопрос

    ·       
    Умение
    сотрудничать с учителем и одноклассниками

    ·       
    Обобщение
    знаний о зимних природных явлениях.

    4. Физминутка

    Цель: снять напряжение в мышцах, переключить
    внимание детей на новый вид деятельности

    Время:3 мин

    ·       
    Ребята,
    сейчас Волшебница-Зима ненадолго будет превращать вас в разных животных.

    ·       
    Я
    показываю иллюстрацию зверя, вы стараетесь изобразить его повадки,
    особенности передвижения.

    Медведь — спит,
    белка — прыгает, волк — ищет добычу, заяц запутывает следы, лиса — хвостиком
    виляет.

    ·       
    Дети
    смотрят на картинку и выполняют разные движения

    ·       
    Обобщение
    знаний о зверях

    ·       
    Развитие
    воображения через игру

    5. Работа над содержанием сочинения

    Цель: учить давать полный ответ на
    вопрос, последовательно и логично излагать свои мысли

    Время:10 мин

    ·       
    Ребята,
    чем занимаются животные в лесу мы поговорили. А что же делают люди зимой?

    Чистят снег на
    дорогах, строят снежные городки для детей.

    ·       
    В
    какие игры вы играете зимой?

    Дети катаются на
    санках, лыжах, коньках. Строят снежные крепости, играют в снежки, лепят
    снеговиков.

    ·       
    На
    доске записаны вопросы-помощники. Отвечая на них, у нас получится маленькая
    история о том, как мы лепили снеговика.

    Как мы слепили
    снеговика

    1. Какое время года наступило?

    2. Чем покрыта земля?

    3. Какие деревья?

    4. Что произошло с речкой?

    5. С каким настроением вышли мы на
    улицу?

    6. Что решили сделать?

    7. Опиши снеговика: нос, глазки, руки.

    8. Какой получился у нас снеговик?

    ·       
    Давайте
    сейчас слепим нашего снеговика из частичек. На доске прикреплены картинки: 2
    кома, 2 веточки, 2 уголька, 1 морковка, 1 ведро, 1 метёлка, ротик снеговика.

    ·       
    Отвечают
    на вопросы

    ·       
    Рассматривают
    иллюстрацию «Зимние забавы детей»

    ·       
    Отвечают
    на вопросы по одному человеку, хором.

    ·       
    Рассказ
    истории одним человеком

    ·       
    Дети
    выходят и прикрепляют по одной детали, получается рисунок снеговика

    ·       
    Умение
    давать полный ответ на вопрос.

    ·       
    Умение
    сотрудничать с учителем и одноклассниками

    ·       
    Умение
    анализировать, рассуждать, делать выводы

    ·       
    Умение
    играть коллективно

    6. Орфографическая работа

    Цель:вырабатывать орфографическую
    грамотность, внимательность при письме

    Время: 5 мин

    ·       
    Рассмотрите
    слова , выписанные на доску. Объясните орфограмму, закрытую снежинкой.

    З…ма,
    д…рев..я, з..мля, лё…, сл..пить, сн..г..вик, м..рковка, в..дро, м..тёлка.

    ·       
    Дети
    по одному объясняют пропущенные орфограммы и отлепляют снежинку

    ·       
    Умение
    применить изученные правила (заглавная буква в начале предложения, безударный
    гласный в корне, парный согласный).

    7. Самостоятельная работа учащихся

    Цель: записать рассказ, составленный по
    вопросам и словам-помощникам

    Время: 10-13 мин

    ·       
    Ваша
    задача: записать текст о том, как мы слепили снеговика. Не забывайте о
    вопросах и словах-помощниках, которые записаны на доске.

    ·       
    Приблизительное
    сочинение

    Как мы
    слепили снеговика

    Наступила волшебница-зима. Землю покрыло
    пушистым снегом. Деревья одеты в белые шубы. Речку сковал лёд.

    Был солнечный денёк. Мы выбежали на
    улицу и решили слепить снеговика. Скатали два снежных кома. Вместо глазок
    сделали угольки. Вместо носа прилепили морковку. Ручки сделали из веточек. На
    голову снеговику поставили ведро, а в руки дали метёлку.

    Хороший снеговик у нас получился!

    ·       
    Записывают
    получившийся текст

    ·       
    Умение
    самостоятельно работать по поставленной задаче

    8. Итог урока,рефлексия

    Цель: выявить причины успеха и неудач у детей
    на уроке, с каким трудностями столкнулись.

    Время: 2 мин

    ·       
    Ребята,
    у вас на столе Волшебница-Зима положила снежинки. Давайте оценим свою работу.
    У доски стоят 3 ведёрка (на них приклеены разные смайлики):

    1. У меня всё
    получилось, я доволен своей работой на уроке

    2. У меня всё
    получилось, но я не всегда участвовал в работе, иногда мне было трудно.

    3.Я не доволен
    своей работой на уроке, у меня ничего не получилось.

    ·       
    Дети
    оценивают свою работу на уроке и кидают снежинку в соответствующее ведёрко

    ·       
    Умение
    анализировать свою деятельность, оценивать себя на уроке.

    Первый этап – лицо. Морковка для носа является неотъемлемым атрибутом. Однако к ее выбору стоит подойти ответственно: она должна быть красивой, ровной и ни в коем случае не вялой. Глаза, нос и рот можно сделать при помощи небольших веточек, камушков, угольков или даже пуговиц. Для того чтоб сделать снеговику руки, по бокам можно вставить две ветки. Главное, чтоб они были одной длины и более-менее одинаковой формы. Снеговика также надлежит одеть. Традиционное ведро на голове можно заменить ненужной старой шапкой или шляпой, на шею повязать шарф, а к двум нижним шарам обязательно прилепить ряд ярких пуговок. Если в доме есть старые вещи, которые лежат на полках просто потому, что их жаль выбросить, они идеально подойдут для того, чтоб разнообразить снеговика. К примеру, фигуре можно сделать ноги, поставив с ней рядом старые сандалии. В качестве украшений могут быть использованы дополнительные аксессуары, например, метла, веник или лопата..

    лепим 3 кома снега…один большой. второй средний,а третий самый маленький..
    на самый большой ставим средний , а на средний самый маленький:)
    можно сделать пуговичку и носик( морковка)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Текст инструкция как выучить стихотворение 2 класс
  • Текст инструкция 2 класс родной язык примеры
  • Текст инструкция 2 класс родной язык пример
  • Текст инструкция 2 класс родной язык презентация
  • Текст инструкция 2 класс родной язык как сделать