Teyes cc2 plus инструкция подключения

Благодарим Вас за покупку устройства Teyes CC2 Plus!

Для правильной эксплуатации головного устройства, мы подготовили видео ролики и собрали их в одном блоке для вашего удобства. Пожалуйста, посмотрите полностью видео инструкции перед началом использования устройства.

Видеорегистратор

Настройка радио

Общие настройки

Ознакомление с главным экраном

Подключение Bluetooth

Прослушивание музыки

Просмотр видео

WiFi соединение

CANBUS Настройки

Настройки устройства

Персональные настройки

Главный экран

Bluetooth музыка

Навигация и разделение экрана

EQ Эквалайзера

Камера заднего вида

На чтение 9 мин Просмотров 50 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Teyes Схема Подключения
  2. FakeHeader
  3. Похожие товары
  4. Навигация по записям
  5. Другие товары
  6. 1 комментарий для “Teyes Схема Подключения”
  7. Схема подключения магнитолы teyes cc2 plus
  8. Схема распиновки разъемов Teyes CC2L+ (plus)
  9. Схема подключения камеры заднего вида
  10. Общая схема
  11. Схема разъемов подключения

Teyes Схема Подключения

Совет: для безопасности электрических цепей машины, все подключения следует выполнять при отключенном аккумуляторе. Подключаем через тюльпан разъем камеру к проигрывателю.


В нашем случае таким местом является ниша над задним бампером автомобиля, камера должна быть размещена в ее верхней части над государственным номером машины. Но у них есть свои нюансы при подключении видеокамер.

Но расположить ее надо так, чтобы она не была сильно утоплена, но и не торчала наружу. Для этого 12В подается на 2 провода — красный и синий.
Инструкция по установке автомагнитолы в Hyundai Solaris ( Видео от клиентов)

Поэтому если вы в силу обстоятельств часто используете автомобиль в темное время суток, то на этот момент стоит обратить внимание. Камера заднего вида О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать.

Задавай скорее свой вопрос на форуме и в конце поста оставь пометку: «Я от Михал Иваныча». Провода от камеры старался уложить в заводскую гофру.

Как выбрать камеру Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется.

Также купил и поставил симку Tele2 для интернета. Обычно камеру подключает к задним фонарям.

В случае, когда комплект имеет свой регистратор — выбираем место его установки, подключаем к сети и камерам; проверяем соединения согласно схеме установки, включаем аккумулятор; настраиваем параметры работы камер.

ГУ Teyes Настройка кнопок руля или настройка CAN-модуля

Будем осваивать новинку в планах поставить переднюю камеру. Сообщение отредактировал drerix — В автомобилях оборудованных коробкой-автоматом может происходить случайные включения камеры заднего вида. Для того чтобы облегчить себе работу, определитесь с приоритетами, что вас больше волнует — цена или качество.

Почему к этой модели, потому что она наиболее распространена. Поэтому если у вас есть на борту сложные штатные системы безопасности, обмена данными и так далее, работающими по CAN шине, подумайте о том, можно ли вам обойтись без подключения ГУ к этой шине.

В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Как и где должна устанавливаться Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида.

К usb подключил жёсткий диск на 1tb с музыкой и видюхами.

Вроде получилось более менее нормально.

Все провода, протягиваемые по салону и в багажнике обязательно надо закрепить и спрятать.

Где взять питание для видеокамеры?
Подключение камеры заднего вида

Похожие товары

И вот

У глазка камеры должен быть хороший обзор, который не ограничивается никакими деталями машины. Вероятно, так было сделано для улучшения производительности устройства и минимизации ошибок в его работе.

Более дорогие модели зеркал поддерживают съемку с двух сторон автомобиля. Разные системы предлагают разный набор настроек, поэтому конфигурации индивидуальны. У глазка камеры должен быть хороший обзор, который не ограничивается никакими деталями машины.

Имея небольшой набор инструментов и начальные навыки работы сними, вы легко разберетесь, как подключить камеру заднего вида. Далеко не всем нужны камеры высокого разрешения, или камеры, которые могут показывать даже при плохом освещении. Рассмотрим пример на магнитоле Pioneer, формата 2din.

Вроде получилось более менее нормально. Иногда для крепления задней камеры может понадобиться просверлить несколько отверстий.

Навигация по записям


Типовая схема расключения кнопок руля представлена на рисунке ниже: При таком расключении вам будет доступна опция «Обучение кнопок руля»: Стоит отметить, что в комплекте проводов для подключения ГУ к автомобилю часто встречается CANBUS декодер. Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле Когда подготовительные работы выполнены, кабели уложены, можно переходить к подключению всех компонентов системы. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется. В каждой модели автомобиля установка камеры может отличаться, но в мелочах, принципы подключения похожи. И вот

Заключение Камеры задней или фронтальной съемки зарекомендовали себя с лучшей стороны среди автолюбителей. Управление съемкой производиться через программное обеспечение. Местами даже изоленту заводскую старался оставит. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Для устранения этой неприятности нужно поставить дополнительный датчик задержки включения камеры.

В случае, когда комплект имеет свой регистратор — выбираем место его установки, подключаем к сети и камерам; проверяем соединения согласно схеме установки, включаем аккумулятор; настраиваем параметры работы камер. Но если вы все-таки решили, что установка штатной камеры заднего вида для вас необходима, то воспользуйтесь советами с этой статьи. Также в комплекте лежал усилитель радио сигнала.
Подключение магнитолы Android на фольксваген

Другие товары

Как выбрать камеру Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется. Поэтому если у вас есть на борту сложные штатные системы безопасности, обмена данными и так далее, работающими по CAN шине, подумайте о том, можно ли вам обойтись без подключения ГУ к этой шине.

Если вы не сильны в электрике, то лучше обратить к специалистам автосервиса, но если у вас есть хотя бы начальные знания, то вы вполне сможете разобраться самостоятельно. Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле Когда подготовительные работы выполнены, кабели уложены, можно переходить к подключению всех компонентов системы. Как выбрать камеру Современный рынок электроники и особенно Китая, переполнен разнообразными камерами, и от этого выбор нужной вещи усложняется.

Остается только протестировать систему в движении и, если необходимо, внести поправки. Подключение камеры заднего хода авто к ноутбуку Чтобы иметь возможность просматривать картинку на ноутбуке, необходим специальный ТВ-тюнер. По видам месту и способу установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида: Камеры штатной установки.

Передний левый плюс-минус; 7 и 8. Как и где должна устанавливаться Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида. Задавай скорее свой вопрос на форуме и в конце поста оставь пометку: «Я от Михал Иваныча». Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля.

Будем осваивать новинку в планах поставить переднюю камеру. Спустя пару недель приехала и камера. Способы подключить к магнитоле две китайские камеры На рынке представлены модели для двузонного мониторинга пространства машины — спереди и сзади.

Ну да ладно. Любая камера полностью раскроет свой потенциал, если она установленный в наиболее выгодном месте.

Второй подводится к лампам заднего хода. Лучше брать что-то среднее между этими двумя показателями, чтобы у вас был хороший обзор заднего вида, но не было панорамы, потому что при ней действительность искажается.

Как и где должна устанавливаться Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида. Чтобы не ошибиться, рекомендуется собрать систему на столе и настроить ее.
Radio RED_BORisoff для «ГУ» Teyes CC2

1 комментарий для “Teyes Схема Подключения”

Добрый всем день! Я попал на нерабочую магнитолу, очень жалко, пока жду что ответит тех поддержка, но чувствую попадание на бабки, т.к. скорее всего они запросят обратную пересылку, что совсем не дешево. Суть еще в том, что я так же заказал регистратор и CANBUS, вот теперь нах.. они мне. Вообщем одни отрицательные эмоции по поводу этой магнитолы.

Источник

Схема подключения магнитолы teyes cc2 plus

Принцип работы такой:

  • Штатная работа подразумевает под собой уход устройства в сон после падения напряжения на контактах питания. Во сне ток потребления=8мА через 15 минут после выключения, через 3 суток=0мА.
  • Управлять этим поведением можно, выставив в Заводских настройках пункт Сон. Если он выключен, то при запуске машины каждый раз будет выполняться перезагрузка устройства.
  • Даже если выставлен режим Сон, устройство уходит в перезагрузку каждые 30 запусков. Это связано с оптимизацией работы — в этот момент завершаются когда-либо ранее запущенные приложения.

Однако в некоторых случаях подача питания на устройство не прекращается. Вместо этого падает напряжение и выключается подсветка дисплея. Определить на глаз это достаточно тяжело.
Для проверки корректности выключения питания выключите режим Сон! Устройство обязано перезагрузиться после прекращения подачи питания!
В некоторых случаях этого может не произойти и оставление текущей схемы подключения может посадить аккумулятор.

Что делать, если это произошло? Не соединяйте эти две фишки на оранжевых проводах.

Сообщение отредактировал KёniG — 07.10.19, 10:33

Решил выложить инсрукцию как проверить правильность подключения ваших динамиков полярность (фаза)
Demo ST.mp3 -это трек правильный при его прослушивании есть объемное приятное звучание если фазы на передних (задних динамиках) соблюдены
Включать отдельно передние,(задание должны быть выключены)
Потом так же проверяется задание динамики (передние должны быть отключены)
Demo ST (Left Ch out fase).mp3 — это трек в котором один канал записан в противофазе
При правильной фазировке динамиков при прослушивании звук немного тише от оригинала (как из бочки)
Но если у вас поменяны фазы (полярность на динамиках) то наоборот этот трек второй будет звучать лучше так как должен играть первый, как только вы выставите правильно полярность , то сразу поймёте по звучанию.
‌ ВАЖНОЕ-НУЖНО выключить объемное звучание, либо все задержки в 0 (иначе могут они вас запутать если включены, то есть если все таки у вас какой то динамик в противофазе то благодаря задержкам звук можно подправить)
По ссылке https://urlog.ru/NRaxJI
скачать треки и есть видео где
Я записал как у меня передние динамики в противофазе стоят (неправильное подключение) задние все отлично
Ссылка на видео в Ютубе
https://youtu.be/IYIrzQCZU3A
Считаю что эту инструкцию в шапку, так как очень много перепробовал всего, пока друг мне на студии не сделал треки- тесты

Сообщение отредактировал mimka4500 — 14.01.20, 04:01

Источник

Схема распиновки разъемов Teyes CC2L+ (plus)

Официальные схемы от китайского разработчика магнитол Teyes.

Прежде чем выполнять какие-либо работы с электрооборудованием автомобиля не забудьте обесточить бортовую сеть путем скидывания минусовой клеммы с аккумулятора!

Не путайте данную модель магнитолы с обычной версией Teyes CC2L (без плюса). Схемы для CC2L можно найти здесь.

Схема подключения камеры заднего вида

Обратите внимание, если ваш автомобиль поддерживается CAN-Bus декодером магнитолы, то сигнал о включении заднего хода приходит на головное устройство по CAN-шине. В таком случае нет нужды соединять желтый провод “Reversing mode control” с проводом G5 .

Общая схема

Обозначение на схеме Описание пина
A Аудио/видео разъем подключения
B Резервное расширение (не допускается использование сторонних разъемов)
C Разъем подключения CAN-Bus декодера
D Одинарный USB выход
E Разъем внешнего USB (устройство поддерживает чтение только одного USB одновременно)
F Видеовход камеры заднего вида
G Кабель основного питания
H Разъем внешней радио антенны
I Разъем внешней GPS антенны

Схема разъемов подключения

Будьте внимательны, разъем B не используется на данной модели магнитолы.

Источник

В прошлых записях описывал подключение Teyes CC2 plus. В принципе, ничего сложного. Все встаёт разъем в разъем, но есть нюансы. Например, усилитель радио-сигнала в комплекте с Teyes для Весты SW неактуален, потому что у нее уже имеется встроенный усилитель. Поэтому усилитель от Teyes я решил снять:

Запчасти на фото: 17032022. Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

Вот он.

А вместо него заказал на Али вот такой переходник:

Запчасти на фото: 17032022. Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

Запчасти на фото: 17032022

373,38 руб. 35%OFF | Универсальный односторонний адаптер Biurlink для автомобильной радиоантенны от производителя, внешний кабель Fakra, автомобильный стерео DVD-плеер, Проводная антенна Fakra
a.aliexpress.com/_A8TVtZ

И есть ещё один момент. ММС от Teyes всем хороша, но у нее весьма паршивый прием GPS. Проблема в комплектной GPS-антенне и она носит массовый характер. У меня с комплектной GPS-антенной приема вообще не было. Я написал об этом в поддержку Teyes и мне без всяких вопросов прислали новую антенну.
С новой антенной прием спутников появился, но был паршивым. Периодически спутники терялись и точность позиционирования сильно снижалась. Да и «холодный старт» ММС занимал весьма продолжительное время. Поэтому я подошёл к решению этой проблемы радикально — отказался от комплектной GPS-антенны, а сигнал GPS взял от штатной вестовской антенны. Для чего заказал вот такой переходник:

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

1 344,43 руб. 35%OFF | Разветвитель Кабеля Fakra Z-SMA типа «папа» с диодом RG174
a.aliexpress.com/_ABZkSf
Моя ошибка была в том, что я заказал переходник длиной 50 см. Этого мало. Нужно 80-100 см. Имейте это в виду при заказе. Поэтому к уже заказанному короткому переходнику пришлось приобрести на Авито удлинитель sma mail — sma femail.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

Вот такой

Хотел сделать его сам. Зашёл в магазин, а мне объявили цену за один только разъем 300 рублей. Их нужно 2 плюс кабель. Поэтому заказал готовый удлинитель длиной 50 см на Авито за 350 рублей. На Али заказывать уже не стал — слишком долго ждать.
Снял вещевой ящик. Наверху две черных коробочки, в одну из которых подключается кабель от штатной GPS-антенны. Это блок Glonass. Сам разъем розового цвета:

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

Вот его отключаем и в разрыв включаем наш переходник, от которого протягиваем ответвление с SMA-разъемом к ММС.
После проделанной работы радуемся быстрому поиску спутников после включения и качественному GPS (Glonass) сигналу, который не пропадает в самый неподходящий момент с активным маршрутом навигатора.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

С комплектной антенной никогда не было столько спутников с таким уровнем сигнала.

Едем дальше.
P.S. я покупал переходник гораздо дешевле. Он сейчас сильно подорожал в связи с ослаблением рубля.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 46 000 км

Обновлено: 19.09.2023

Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в тему: помощь в выборе

Контакты официальных представителей: Россия | Китай

Если вы только что заказали ГУ или собираетесь это сделать и у вас есть по ней вопросы — сразу идите в тему Покупки и доставки!

Перед тем как задать вопрос, прочитайте пункты «FAQ» и «Известные проблемы» данной темы.
А так же инструкции на официальных сайтах, указанных выше.

  • Эксплуатация ГУ с модифицированным или штатным ПО.
  • Модификация прошивки ГУ и программного обеспечения устройства.
  • Обсудить сторонний софт, личные предпочтения и все что не укладывается в рамки профильных тем можно в Клубе.
  • Выбор оператора связи и тариф.
  • Вопросы выбора, сравнения, покупки, доставки, отправки ГУ и его комплектующих, активации голосового управления, интернет-радио и лицензии.
  • Советы брать или не брать, хороший ли аппарат.
  • Как подключить ГУ, камеру, в какой порт подключить флешку, регистратор и другие Комплектующие в соседней ветке.
  • Вопросы об OBD, штатной камере, TPMS, защитных стеклах, а также ПО к периферии — в теме Аксессуары
  • Вопросы по видеорегистратору Х5 — в соответствующей теме

Прикрепленное изображение

Операционная система: Android 10 API 29
Процессор: UIS7862 (Unisoc ums512)
8 ядер 1.8 Ггц 64-bit 12nm
2*Cortex A75 + 6*Cortex A55
Разрешение: 1280*720
Итернет: 4G(LTE): BAND 1, 2, 3, 5, 7, 8, 34, 38, 39, 41N | WiFi: 2.4 ГГц (802.11n) и 5 ГГц (802.11ac)
Навигация: Глонасс, GPS, BeiDou
ОЗУ: DDR4 3/4/6 GB
ПЗУ: 32/64/128
3 выхода USB 2.0
Магнитола не имеет поддержки DRM (появилась поддержка WideVine CDM начиная с версий системы от марта 2022 года)

Прикрепленное изображение

Яндекс.Навигатор показывает подсказки и названия улиц транслитом, не показывает заправки, я.музыку и т.д.

  1. Настройки — Личные — Язык и ввод — Языки — Добавить язык
  2. Добавить язык Русский (Россия)
  3. Просто Русский удалить
  4. Перезагрузить головное устройство

Сменить/восстановить IMEI можно согласно ИНСТРУКЦИИ на сайте проивзодителя.

ВНИМАНИЕ! Убедитесь что в вашей стране это не противозаконно! Ответственность за ваши действия несете только вы!

Можно ли каким-то образом подключить стороннюю камеру к магнитоле, что бы можно было с ее помощью пройти проверку/фотоконтроль в Яндекс Про/Такси/Где-то еще

Никак вообще совсем полностью невозможно абсолютно это сделать с головного устройства (да, даже если очень хочется и даже если у вас есть юсб веб камера
и даже если вы слышали от знакомого вашего друга что он знает лично того, кто рассказывал что у кого-то получилось). Ищите альтернативные способы решения этого вопроса.

Teyes СС3 не устанавливаются патчи и сторонняя бутанимация:
На стоковых прошивках СС3 начиная с версии 15.06.2021 это невозможно
После прошивки повернулся экран на 90 градусов (Для моделей с экраном 7″):
Нужно заменить значение строки ro.sf.swrotation=90 на ro.sf.swrotation=0 в файле config.txt и прошиться еще раз
Нестабильная работа прошивки СС2+/CC3:
Все глюки проходят при переключении на лаунчер от SPRO (Style_02) и перезагрузки (Лаунчер Spro+ для CC3)
Проблема с входом в Яндекс аккаунт:
Поставить Яндекс браузер, войти в свой Яндекс-аккаунт, автоматом подхватывается вход в Яндекс Навигаторе или Музыке. После этого можно удалять Я-браузер.
При включении магнитолы, не отображается на рабочем столе Я.Навигатор:
Удалите обновление в Play Маркет (отключите автообновление) и все заработает или установите Я.Навигатор из этого поста.
Не подгружаются радиостанции (и их иконки):
Видео решение от пользователя fox3672 (После завершения настройки Fake GPS можно удалить) Youtube
Проблема с подключением сторонних bluetooth устройств.
Проблемы с ELM адаптером, с Bluetooth адаптером для ГБО и т.д. решаются так.

  1. Отформатировать флешку в fat32.
  2. Разархивировать скачанный файл на флешку. В корне флешки должнен появится файл «lsec6315update» и различные файлы и папки.
  3. Подключить флешку к головному устройству.
  4. Подождать и согласиться с обновлением во всплывающем окне.
  5. Дождаться установки и после окончания флешку нужно отключить.
  6. Если после перезагрузки наверху есть надпись » Please contact the seller to activate «, то просто предоставьте магнитоле интернет.
  1. Прошивки прошиваются согласно стандартной инструкции производителя по обновлению ПО — архив нужно распаковать на флешку отформатированную в FAT32 и вставить в ГУ, подтвердить зарос на обновление на экране
  2. Пачти ставятся по одному ПОСЛЕ прошивки, а не вместе с ней и не с другими патчами одновременно. Не нужно все кидать в кучу на одну флешку.
  3. . Крайне нежелательно использовать для распаковки архивов с патчами MacOS.
  4. Если во время прошивки что-то пошло не так и ГУ не загружается до конца, ввести в режим прошивки можно принудительно — нажав RESET и через 3 секунды нажав RESET еще раз. Флешка с прошивкой конечно должна быть вставлена в ГУ
  5. Прошивка сотрет все ваши установленные приложения, настройки, данные. Если вы прошьетесь без стирания, не пишите о проблемах пока не сделаете сброс до заводиких настроек.
  6. Всегда можно вернутся на родную прошивку просто прошив ее
  7. НЕЛЬЗЯ обновляться с моей прошивки на неподготовленные оригинальные прошивки СС3 с сайта производителя если у вас ГУ не СС3. НЕ ЗАРАБОТАЕТ.
  8. По работе голосового управления — если оно у вас было активировано до прошивки — оно будет работать. Если не было — не будет. Если активируете уже на прошивке СС3 — оно активируется. Взлома НЕТ (по крайней мере пока). Аналогично касается Teyes Online

Официальные ссылки на последнее ПО: K2+ | SPRO+ | CC2+ | CC3

Прошивка от 29.10.2020 — Прошивки выпущенные до марта-апреля 2021 года не рекомендуются к установке как устаревшие

Прошивка от 15.06.2021 — с этой версии прошивки появилась функция обновления по воздуху и поменялась структура разделов, из-за чего на официальных прошивках СС3 более не работает установка своей бутанимации и большинство патчей. Для этого нужно использовать модифицированные прошивки.

Прошивка от 01.12.2021
— ms.apk от 13.12.21 с которым по отзывам нет проблем с громкостью сабвуфера на прошивке 01.12.2021 — 190000000_com.syu.ms_13.12.2021.apk ( 3.72 МБ )

Прошивка от 29.12.2020 — Прошивки выпущенные до марта-апреля 2021 года не рекомендуются к установке как устаревшие

Прошивка от 29.12.2020 — Прошивки выпущенные до марта-апреля 2021 года не рекомендуются к установке как устаревшие

Прошивка от 25.09.2020 — Прошивки выпущенные до марта-апреля 2021 года не рекомендуются к установке как устаревшие

Прошивка от 27.09.2021 — не рекомендуется к установке из-за возможных проблем с активацией

  1. Прошивка СС3 для SPRO+ — ссылка на ГУГЛ (на 7″ НЕ СТАВИТЬ)
  2. Прошивка СС3 для СС2+ — ссылка на ГУГЛ (на 7″ НЕ СТАВИТЬ)
  3. Прошивка СС3 для K2+ — ссылка на MEGA (на 7″ НЕ СТАВИТЬ)
    для скачивания для SPRO+
    (проверено, нормально работает и на 7″, только перед установкой нужно изменить параметр ro.sf.swrotation с 90 на 0 в файле config.txt)
    для скачивания для K2+

ССЫЛКА для скачивания
(для ГУ с 7″ экраном перед установкой нужно изменить параметр ro.sf.swrotation с 90 на 0 в файле config.txt)
Прошивка уже содержит ROOT и Magisk Manager.
Для К2+ нужно дополнительно положить на флешку к прошивке содержимое вот этого архива (с заменой файлов) — СКАЧАТЬ

ВНИМАНИЕ!! ЭТИ ОБНОВЛЕНИЯ НЕЛЬЗЯ ШИТЬ НА СС3 ИЗ-ЗА ДРУГОЙ СТРУКТУРЫ РАЗДЕЛОВ!!

  1. Обновление 03.03.2022 — СКАЧАТЬ — Добавлена поддержка WideVine CDN

На сегодняшний день в устройствах Kingbeats и Teyes встречаются два типа микроконтроллеров MCU — G23 и, если вам не так повезло, более дешевый G13

Их прошивки не совместимы между собой и прошить прошивку от одного в другой не выйдет.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ MCU БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ. В случае неудачи восстановить головное устройство в домашних условиях будет НЕВОЗМОЖНО!

Прошивки MCU Teyes CC3/CC2+/SPRO+ — ЭТИ ПОШИВКИ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ СС3 360 и других моделей с поддержкой обзора 360.

Разархивируйте скачанные 2 файла и скопируйте их в корневой каталог флэш-карты. Обновление MCU будет произведено в течение одной минуты .

Описание:
Если на вашем устройстве обнаружена проблема, связанная с задержкой ответа функций, передаваемых по CANBUS (например, задержка на нажатие клавиш на рулевом колесе или на нажатие клавиш управления климатом), пожалуйста, для решения этой проблемы скачайте файл MCU, разархивируйте его и поместите на флэш-карту. После чего сделайте подключение к USB-разъему и произведите обновление. Если на устройстве нет такой проблемы, данное обновление делать не надо.

Разархивируйте скачанные 2 файла и скопируйте их в корневой каталог флэш-карты. Обновление MCU будет произведено в течение одной минуты .

Разархивируйте скачанные 2 файла и скопируйте их в корневой каталог флэш-карты. Обновление MCU будет произведено в течение одной минуты .

Описание:
Раньше принимая во внимание наличие функции автоматического запуска и выключения транспортного средства для некоторых моделей автомобилей, DSP не обновлял параметры в состоянии, когда транспортное средство заведено (ACC ON) и существовала короткая задержка звука при обновлении параметров DSP в течении пары секунд. Обнаружено, что небольшое количество моделей автомобилей имеют колебания напряжения при включении ACC. В результате чего DSP автомобиля работает с ошибками и на устройстве пропадает звук. После перезагрузки устройства, звук появляется. Чтобы гарантировать стабильную работу устройств большинства пользователей, мы решили перейти на предыдущий рабочий механизм, запустив обновление параметров DSP при включении ACC.

Если вы не сталкивались с ситуацией, что после заведения машины нет звука, то вам не нужно делать обновление MCU.

Разархивируйте скачанные 2 файла и скопируйте их в корневой каталог флэш-карты. Обновление MCU будет произведено в течение одной минуты .

    Патч для решения проблемы обучения кнопок руля на К2+ на прошивках SPRO+/CC2+/CC3 — STEER.zip ( 2.23 МБ )

— для датчиков Teyes TPMS_TEYES.zip ( 6.24 МБ )

*этот патч НЕ подоходит для стоковой прошивки СС3 15.06

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАТЧЕЙ, ЗАМЕНЯЮЩИХ КАКОЕ-ЛИБО ПРИЛОЖЕНИЕ, КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ ЭТОГО ПРИЛОЖЕНИЯ!
БЕЗ ЭТОГО КОРРЕКТНАЯ РАБОТА ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!

Прикрепленное изображение

Если у вас установлена прошивка от СС3 версии 18.09 или старее, патч вам НЕ НУЖЕН, нужно только установить этот ms.apk: 190000000_com.syu.ms.apk ( 4.03 МБ )

Представляю вашему вниманию первую версию универсального ROOT скрипта, который патчит и прошивает бут прямо на гу для платформ 7862/8141/9853/9863 :lol:
То есть его можно использовать на CC2/SPRO/K1+/CC2+/SPRO+/K2+/CC3/X1/CC2L/CC2L+

1. Положить содержимое этого архива на флешку, отформатированную в FAT32
2. Вставить флешку во включенное головное устройство и дождаться пока оно автоматически перезагрузиться
3. После появления зеленой надписи с таймером флешку можно вытащить
4. Дождитесь загрузки головного устройства, установите вручную апк файл Magisk.apk
5. Готово
6. На всякий случай ваш оригинальный boot был скопирован на флешку под именем stock_boot.img

Устанавливается как прошивка. После установки root — установить Magisk Manager (есть в комплекте).

UDT System Manager (изменения системных параметров и дополнительные настройки)

MusicProxy (замена штатного плеера) от KёniG
WidgetUpdater (Demo) — Вывод обложек в штатные лаунчеры из сторонних плееров
FrontApp (Замена приложения на главном экране)

Файловый провайдер (вместо системного диалога выбора папок, требуется, например, в Poweramp)

Bootanimation (Бутанимация) — это загрузочная анимированная картинка (точнее картинки), которая показывается во время загрузки Android.

Установка бутанимации.
Три основных способа установки в ваше головное устройство своей бутанимации:
1. Прямая замена на ГУ. При наличии Root прав, архив bootanimation.zip необходимо положить (с заменой) в папку /oem/media и проверить выставленные права на архив (0644).
2. Подмена на флешке с прошивкой. Перед прошивкой устройства заменить архив bootanimation.zip на флешке с прошивкой.
3. Прошивка только бутанимации. Процедура осуществляется также, как и с обычной прошивкой. На флешке, помимо самого архива bootanimation.zip, должен лежать файл lsec (файл-загрузчик) от установленной в данный момент прошивки. Другие файлы на флешке не нужны.

Создание своей бутанимации.
Основные моменты, на которые необходимо обратить внимание:
1. Архив bootanimation.zip должен быть обязательно БЕЗ сжатия. В противном случае получите бесконечный стартовый экран. Лечится просто: Прошейте правильную бутанимацию с флешки через кнопку Reset.
2. Картинки в bootanimation.zip должны быть под разрешение вашего устройства. Для наших ГУ это 1280 x 720. Тогда будет все красиво.
3. Архив должен называться именно bootanimation.zip и никак иначе.
4. Папки с картинками должны лежать сразу в архиве, а не находиться в папке bootanimation, а затем уже в архиве. Т.е. не добавляйте в архив папку bootanimation, а добавляйте в архив то, что внутри этой папки.

  1. Рабочая версия Я.Навигатора 4.80 — YandexNavigator.apk ( 105.04 МБ )

Статус серверов TEYES: приболели

Полезная информация для пользователей из Украины: Из-за блокировок российских ip сотовыми и другими провайдерами Украины, сервера teyes могут быть недоступны с территории Украины, используйте впн

Для полноценной интеграции магнитолы в автомобиль необходимо настроить декодер CAN-BUS шины на работу с конкретной моделью. Рассказываем, как зайти в соответствующие настройки. А так же здесь можно найти пароль от заводских настроек (они же — инженерное меню, скрытые настройки).

Перед настройкой не забудьте обновить ПО CAN-BUS декодера до актуальной версии.

Для начала заходим в список установленных приложений путем нажатия круглой кнопки:

Выбираем пункт “Установки в автомобиле”:

Откроется приложение взаимодействия с системами автомобиля:

Если вы наблюдаете такую же картину, значит магнитола не настроена на взаимодействие с автомобилем. В этом приложении отображаются данные CAN-шины. Если в вашем автомобиле предусмотрено подключение к CAN-BUS (в случае Chevrolet Cobalt и Ravon R4 — да), то необходимо произвести соответствующие настройки.

Для этого в заводских настройках необходимо выбрать тип подключения CAN-шины, марку и модель автомобиля.

Возвращаемся на главный экран и жмем в нижнем правом углу по шестеренке:

Откроются настройки магнитолы. Нас интересует вкладка “Заводские настройки”. Тапаем по ней:

Магнитолой будет предложено ввести пароль для доступа к заводским настройкам. Опасаться этого не стоит, никакого сброса не произойдет. Вводим 168 и жмём “Да”:

В списке заводских настроек прокручиваем до интересующего нас пункта “Выбор системы авто”:

Видим четыре столбца (китайцы как всегда жгут: в слове из трех букв четвертого столбца умудрились допустить ошибку :)): Марка CAN BUS, Система авто, Выбор системы авто, CUN BUS. В первом выбираем производителя своего CAN-декодера. Если не знаете, то посмотрите на его корпусе стикер. Во втором ищем производителя автомобиля, и в третьем, соответственно, модель.

Выходим на главный экран и убеждаемся, что CAN-декодер заработал. В случае Chevrolet Cobalt и Ravon R4 можно попробовать включить подогрев сидений, появится всплывающее окошко с информацией о климате, уличной температуре и закрытых дверях:

На автомобилях, оборудованных мультирулем достаточно просто попробовать изменить громкость или переключить треки соответствующими кнопками. Магнитола должна будет отреагировать на эти действия.

В итоге можно снова зайти в приложение “Установки в автомобиле” и убедиться, что появились элементы управления конкретно для вашего автомобиля:

Среди них можно выделить уровень топлива в бензобаке (показания с ЭБУ ДУТ, особой точностью похвастаться не могут), температура охлаждающей жидкости ДВС, напряжение в бортовой сети, пристегнутые ремни, состояние концевика багажника, ручника, наличие стеклоомывающей жидкости. В некоторых автомобилях даже считываются числовые параметры, такие как обороты, скорость и пробег.

Казалось бы тривиальная задача, не правда ли? Но даже с ней у пользователей возникают проблемы. Для начала обратимся к официальной документации:

Нажмите для увеличения

Перед установкой SIM-карты обязательно снимите PIN-код, если оный присутствует. И не забываем активировать карточку предварительно вставив в мобильный телефон. А после установки обязательно перезагрузите устройство, иначе она не определится магнитолой.

Проблемы, возникающие при подключении 4G

Неправильная установка сим-карты

Что может пойти не так? Сим-карта банально не определяется магнитолой. В таком случае в шторке будет висеть вопросительный знак. Или же частенько пропадает сигнал там, где он гарантировано присутствует. Тут может быть две причины. Первая — установка неправильной стороной. Вставляем карточку уголком на себя и контактами (чипом) в сторону экрана:

Плохой контакт

Второй вариант, с которым довольно часто сталкиваются пользователи — это неплотный контакт. По какой-то причине некоторые СНГшные операторы сотовой связи лепят отсебятину и уменьшают толщину сим-карты, что приводит к плохому контакту в слоте. И в таком случае карта иногда отходит. Для решения этой проблемы попробуйте к SIM-карте приклеить кусочек ленты (бумагу, скотч или синюю изоленту :) ), чтобы нарастить необходимую толщину.

Так же производитель слегка ошибся при проектировании и развернул слот для СИМ-карты таким образом, что при смонтированном в автомобиле головном устройстве сим-карта смотрит вниз и на неровностях просто норовит отключиться от контактов. Помимо этого причиной может послужить перегрев. Как известно, у магнитол этой серии он адовый. Слот расширяется от перегрева и сим-карта свободно отваливается вниз от всё тех же пинов.

Если всё сделано правильно, то сразу же после включения в шторке системы должна появиться надпись 4G с индикатором качества сигнала:

Перепутаны разъемы антенн GPS и 4G

Еще как вариант обратите внимание на подключение антенн. У антенны GPS и 4G одинаковые разъемы. Их случайно можно перепутать при установке магнитолы в автомобиль.

Отсутствуют настройки APN

Если появляется необходимость изменить настройки APN, а магнитола выдает ошибку “Этот пользователь не может изменять настройки точки доступа”, то необходимо накатить этот патч:

Распаковать содержимое архива в корень флешки, подключить её и дождаться завершения процесса.

Неисправность антенны 4G/GSM

В случае, если есть сомнения по поводу целостности 4G/GSM-антенны, то можно просто заказать новую. В магнитоле используется стандартный SMA разъём, соответствующие антенны на Алиэкспрессе можно найти буквально за 150₽.

Полный сигнал 4G, а скорости нет

Решения как такового найдено не было. Скорее всего модему в магнитоле не хватает мощи. Или же применяется слабая антенна. Многие пользователи с этим сталкиваются, какой-то системы в этом поведении выявить не удалось. Про банальные советы сменить оператора и не пытаться поймать связь в тоннелях писать, разумеется, не стоит.

Установка второй SIM-карты (только для модели SPRO)

В головном устройстве Teyes SPRO предусмотрено подключение двух сим-карт одновременно. Делается это путем покупки косы проводов для разъема RCA:

Полезным это может оказаться для быстрой замены сим-карты без полного демонтажа магнитолы. Подключается коса в разъем A на общей схеме распиновки:

В итоге мы получаем выносной слот для сим-карты. Ну и до кучи изначально эта проводка предназначена для подключения внешнего усилителя (сабвуфера), так что лишней не будет.

Разъем подключаем в магнитолу, открываем крышечку дополнительного слота и устанавливаем нашу вторую карту:



Для горячей замены в будущем рекомендуется вывести данный блок в перчаточный ящик (бардачок), дабы не терять основную его функцию — замены сим-карты без разборки панели автомобиля.

Казалось бы тривиальная задача, не правда ли? Но даже с ней у пользователей возникают проблемы. Для начала обратимся к официальной документации:

Нажмите для увеличения

Перед установкой SIM-карты обязательно снимите PIN-код, если оный присутствует. И не забываем активировать карточку предварительно вставив в мобильный телефон. А после установки обязательно перезагрузите устройство, иначе она не определится магнитолой.

Проблемы, возникающие при подключении 4G

Неправильная установка сим-карты

Что может пойти не так? Сим-карта банально не определяется магнитолой. В таком случае в шторке будет висеть вопросительный знак. Или же частенько пропадает сигнал там, где он гарантировано присутствует. Тут может быть две причины. Первая — установка неправильной стороной. Вставляем карточку уголком на себя и контактами (чипом) в сторону экрана:

Плохой контакт

Второй вариант, с которым довольно часто сталкиваются пользователи — это неплотный контакт. По какой-то причине некоторые СНГшные операторы сотовой связи лепят отсебятину и уменьшают толщину сим-карты, что приводит к плохому контакту в слоте. И в таком случае карта иногда отходит. Для решения этой проблемы попробуйте к SIM-карте приклеить кусочек ленты (бумагу, скотч или синюю изоленту :) ), чтобы нарастить необходимую толщину.

Так же производитель слегка ошибся при проектировании и развернул слот для СИМ-карты таким образом, что при смонтированном в автомобиле головном устройстве сим-карта смотрит вниз и на неровностях просто норовит отключиться от контактов. Помимо этого причиной может послужить перегрев. Как известно, у магнитол этой серии он адовый. Слот расширяется от перегрева и сим-карта свободно отваливается вниз от всё тех же пинов.

Если всё сделано правильно, то сразу же после включения в шторке системы должна появиться надпись 4G с индикатором качества сигнала:

Перепутаны разъемы антенн GPS и 4G

Еще как вариант обратите внимание на подключение антенн. У антенны GPS и 4G одинаковые разъемы. Их случайно можно перепутать при установке магнитолы в автомобиль.

Отсутствуют настройки APN

Если появляется необходимость изменить настройки APN, а магнитола выдает ошибку “Этот пользователь не может изменять настройки точки доступа”, то необходимо накатить этот патч:

Распаковать содержимое архива в корень флешки, подключить её и дождаться завершения процесса.

Неисправность антенны 4G/GSM

В случае, если есть сомнения по поводу целостности 4G/GSM-антенны, то можно просто заказать новую. В магнитоле используется стандартный SMA разъём, соответствующие антенны на Алиэкспрессе можно найти буквально за 150₽.

Полный сигнал 4G, а скорости нет

Решения как такового найдено не было. Скорее всего модему в магнитоле не хватает мощи. Или же применяется слабая антенна. Многие пользователи с этим сталкиваются, какой-то системы в этом поведении выявить не удалось. Про банальные советы сменить оператора и не пытаться поймать связь в тоннелях писать, разумеется, не стоит.

Установка второй SIM-карты (только для модели SPRO)

В головном устройстве Teyes SPRO предусмотрено подключение двух сим-карт одновременно. Делается это путем покупки косы проводов для разъема RCA:

Полезным это может оказаться для быстрой замены сим-карты без полного демонтажа магнитолы. Подключается коса в разъем A на общей схеме распиновки:

В итоге мы получаем выносной слот для сим-карты. Ну и до кучи изначально эта проводка предназначена для подключения внешнего усилителя (сабвуфера), так что лишней не будет.

Разъем подключаем в магнитолу, открываем крышечку дополнительного слота и устанавливаем нашу вторую карту:



Для горячей замены в будущем рекомендуется вывести данный блок в перчаточный ящик (бардачок), дабы не терять основную его функцию — замены сим-карты без разборки панели автомобиля.

Для полноценной интеграции магнитолы в автомобиль необходимо настроить декодер CAN-BUS шины на работу с конкретной моделью. Рассказываем, как зайти в соответствующие настройки. А так же здесь можно найти пароль от заводских настроек (они же — инженерное меню, скрытые настройки).

Перед настройкой не забудьте обновить ПО CAN-BUS декодера до актуальной версии.

Для начала заходим в список установленных приложений путем нажатия круглой кнопки:

Выбираем пункт “Установки в автомобиле”:

Откроется приложение взаимодействия с системами автомобиля:

Если вы наблюдаете такую же картину, значит магнитола не настроена на взаимодействие с автомобилем. В этом приложении отображаются данные CAN-шины. Если в вашем автомобиле предусмотрено подключение к CAN-BUS (в случае Chevrolet Cobalt и Ravon R4 — да), то необходимо произвести соответствующие настройки.

Для этого в заводских настройках необходимо выбрать тип подключения CAN-шины, марку и модель автомобиля.

Возвращаемся на главный экран и жмем в нижнем правом углу по шестеренке:

Откроются настройки магнитолы. Нас интересует вкладка “Заводские настройки”. Тапаем по ней:

Магнитолой будет предложено ввести пароль для доступа к заводским настройкам. Опасаться этого не стоит, никакого сброса не произойдет. Вводим 168 и жмём “Да”:

В списке заводских настроек прокручиваем до интересующего нас пункта “Выбор системы авто”:

Видим четыре столбца (китайцы как всегда жгут: в слове из трех букв четвертого столбца умудрились допустить ошибку :)): Марка CAN BUS, Система авто, Выбор системы авто, CUN BUS. В первом выбираем производителя своего CAN-декодера. Если не знаете, то посмотрите на его корпусе стикер. Во втором ищем производителя автомобиля, и в третьем, соответственно, модель.

Выходим на главный экран и убеждаемся, что CAN-декодер заработал. В случае Chevrolet Cobalt и Ravon R4 можно попробовать включить подогрев сидений, появится всплывающее окошко с информацией о климате, уличной температуре и закрытых дверях:

На автомобилях, оборудованных мультирулем достаточно просто попробовать изменить громкость или переключить треки соответствующими кнопками. Магнитола должна будет отреагировать на эти действия.

В итоге можно снова зайти в приложение “Установки в автомобиле” и убедиться, что появились элементы управления конкретно для вашего автомобиля:

Среди них можно выделить уровень топлива в бензобаке (показания с ЭБУ ДУТ, особой точностью похвастаться не могут), температура охлаждающей жидкости ДВС, напряжение в бортовой сети, пристегнутые ремни, состояние концевика багажника, ручника, наличие стеклоомывающей жидкости. В некоторых автомобилях даже считываются числовые параметры, такие как обороты, скорость и пробег.

Читайте также:

      

  • Обманка егр опель астра g
  •   

  • Масло шел из газа
  •   

  • Чистка потолка форд фокус 3
  •   

  • Обнаружение утечки газа через неплотности швов газопроводов фланцевые соединения сальники арматуры
  •   

  • Почему заливает свечи на ауди а6

Данный аппарат был заказан заранее. Я уже загорелся поменять машину, но пока ездил на старой. А тут распродажа на алике. Заказал СС2 Plus 4+64. Считаю такие параметры оптимальными. Версия 6+128 в автомобиле … ну, не знаю. Для чего столько оперативки? У меня одновременно могут работать навигатор (этот работает почти всегда) и радио. Или музыка вместо радио. В общем, 4 гига за глаза.
Изначально хотел просто снять свою ММС из старой Весты и установить в новую. В принципе, так и сделал, когда готовил свою старую машину к продаже. Но, когда пришла ММС Teyes, то немедленно махнул. Старая ММС на платформе PX5. Она работает, вроде. Но после длительной работы начинает тупить и тормозить Яндекс навигатор, а меня это раздражает.
Вместе с ММС заказал и канбас 1.1. Просто побаловаться. ММС обошлась в 21 тыс с копейками, а канбас в 3500 что ли. В общем, в сумме что-то порядка 25 тыс.

ММС, камера заднего вида, все необходимые кабели, канбас-адаптер

Ну и глянцевая рамка. Качество не хуже заводского.

Подключение элементарное. Все по инструкции.

Подключение штатной камеры заднего вида.

Подключение антенны для радио. Судя по надписи, синий провод нужно подключить к АСС. Я так и сделал, хотя в сети встречал мнение, что для кроссов это делать не обязательно. В настройках ММС позже включал и отключал питание усилителя — ничего не менялось. Прием уверенный. Ток потребления также замерял и с включенной опцией питание усилителя и с выключенной — разницы почти нет.

После включения ММС встретила меня таким вот синим экраном.

У Teyes CC2 Plus Qled-дисплей. Он очень яркий и сочный. И эта синева прямо-таки выжигает глаза. Мне не очень понравилось.

Радио такое же синее да и просто скучное. Интерфейс меня не порадовал.

Если интерфейс мне показался не очень, то вот звук прям из коробки хорош. Я пока только включил Loud и больше ничего не настраивал — уже все неплохо. К настройкам вернусь позже.
Прошил мод на радио. Взял его с 4pda:

Стало получше, но главный лаунчер меня не радовал. Другие (их всего 3) также на любителя.

Потому решил прошиваться. После изучения вопроса решил для себя, что все самое вкусное для Teyes только за деньги. То, что лежит в свободном доступе на 4PDA это просто поиграться и вернуться обратно на сток. Разве что мод радио вполне приятный.
Решил перейти на CC3. Но прошивки СС2 Plus и СС3 несовместимы. На 4PDA лежит адаптированная прошивка о СС3 для CC2 Plus, но она на основе устаревшей базовой прошивки со всеми присущими ей недостатками. Я прошился, поигрался. Мне не зашло. ММС как-то подтупливает на ней, хотя на штатной прошивке СС2 Plus все просто летало. В том числе и яндекс навигатор, который весьма прожорлив сам по себе.
Есть адаптированная прошивка от СС3 на базе последней базовой прошивки с несколькими встроенными плюшками, типа рут-прав и пр., но это уже за денежки. Кому интересно, здесь все.
Но я пошел другим путем. Самыми интересными прошивками для Teyes мне показались моды от UDT. Вот их сайт. Там и различные моды радио, плеера, очень интересное и продвинутое по настройкам приложение «камера», и лаунчер-паки, и прошивки. Мне наиболее интересной показалось адаптированная прошивка о СС3 и Launcher Pack 3 для нее, который добавляет дополнительных лаунчеров главного экрана с гибкими настройками по изменению размеров виджетов. Вот все это и прикупил. Прошился по инструкции.

Теперь у меня лаунчер о СС3. Выглядит как-то поинтереснее.

Не помню, можно ли было изменять цветовую схему на штатной прошивке СС2 Plus, а здесь нашел в верхней шторке цветовые темы. Пока выбрал себе серо-бежевую. Спокойные цветовые тона:

Радио очень порадовало. В настройках я только указал свой регион и оно само накачало список радио-станций с логотипами:

Загрузил UDT-лаунчер и выбрал себе лаунчер по душе:

Загружаем то, что нам необходимо

Лаунчер по мне так просто бомбический. И виджет навигатора крупный, и часы крупные перед глазами и виджеты плеера и радио переключаются одним нажатием. Просто супер.

Настроил кнопки на руле. Пока наслаждаюсь быстрой и безглючной работой Teyes. По сравнению с моей прошлой ММС на PX5 Teyes CC2 Plus — просто самолет. Но виджеты канбаса на климат-контроль и открытие дверей не заработали. Оказалось, что для коректной работы канбаса и этих виджетов, необходимо просто установить приложение Vestainfo.apk Вштатной прошивке СС2 Plus оно встроено по умолчанию и все работает из коробки. А вот в адаптированной прошивке СС3 этого приложения нет и канбас из коробки не работает. Поэтому обязательно устанавливаем эту программу:

После установки приложения Vestainfo начинает адекватно работать канбас, выводя на экран подобную картинку всякий раз, когда мы управляем климат-контролем. При открывании дверей появляется изображение автомобиля с открытой дверью.

Но не обошлось и без ложки дегтя. После установки выяснилось, что ММС не ловит GPS-спутники. Дело оказалось в бракованной антенне. Судя по отзывам в интернете я не первый, у кого не работает штатная GPS-антенна. Написал в поддержку. Просто выслали новую без проблем. Но ездить и пользоваться навигатором мне нужно уже сейчас, потому я нашел такую антенну на вайлдбериз за 550 рублей. Заказал и через несколько дней она уже у меня. Установил — ММС быстро нашла несколько спутников. Ну и ок. А как придет новая антенна из Китая, выложу ее на продажу.
Теперь по камере. Изначально я рассчитывал оставить штатную видеокамеру. Но, как только я включил заднюю передачу и увидел во это

все желание сразу отпало. Изображение очень плохого качества. Поэтому решил устанавливать видеокамеру от Teyes, которая шла в комплекте с ММС. Прокладывал кабель стандартно, то есть за бардачком, далее по правой стойке, попутно приводя в порядок штатную и не штатную проводку. Аккуратно все уложил и обмотал маделином. Далее за обшивкой потолка по правой стороне и я пришел к задней двери. А вот там началось самое интересное. На конце видеокабеля полноценные «тюльпаны». При помощи тонкой кабельной протяжки и матерных слов я таки протащил кабель через правую резиновую гофру, которая идет к задней двери. В этой же гофре проходит трубка омывателя заднего стекла. Дальше снова все в маделин и аккуратно проложил совместно с заводской косой:

А теперь самое интересное. Мне предстояло как-то протащить кабель от видеокамеры через резиновую заглушку в задней двери.

Тянем-потянем. Давно я так не матерился.

Ну, вот вроде и все.

Видеокамера Teyes была с кронштейном. Его снимаем и выбрасываем. Устанавливаем видеокамеру в подобие плафона, который также шел в комплекте с камерой. И хорошо там все промазываем силиконовым сантехническим герметиком, ибо щели ого-го. Сам плафон не захотел влазить вместо штатного плафона. Пришлось его немного подпилить.

Получилось как-то так.

Китайский плафон со встроенным светодиодом, который залит каким-то компаундом, из которого просто выходят 2 провода. Эти провода я обжал кабельными наконечниками под 0.5мм и просто вставил получившиеся пины в штатный разъем, усадив все в термоусадку, ибо нефиг:

Всю проводку за саблей аккуратно уложил и обмотал маделином, чтобы ничего не натерло.

Все хорошо, но теперь у меня китайский плафон с видеокамерой и встроенным светодиодом подсветки номерного знака и другой штатный плафон подсветки номерного знака с галогенкой W5W. Галогенка желтая, а светодиод белый — не смотрится никак. Потому вместо штатной галогенки установил во второй плафон светодиод, который давно валялся в бардачке еще прошлой машины. Но светодиод пришлось немного доработать, поскольку цоколевка вестовского плафона подсветки номера нестандартная: вверху один полюс, а внизу другой. У большинства диодов же 2 вывода, которые расположены как бы слева и справа. Если такой диод вставить в вестовский патрон подсветки номера, то произойдет КЗ, которое может иметь различные последствия для комплектаций «люкс» с блоком ЕММ. Кстати, я случайно коротнул плафон, пока работал с ним. Подсветка номера погасла, а все остальное осталось светится. Я просто выключил все подсветку, вынул ключ из замка зажигания, снова вставил и включил подсветку — все заработало. Будем считать, что меня пронесло. Так вот, у светодиода, который у меня был, полярность слева и справа, а в вестовском плафоне он получит питание как бы сверху и снизу. Поэтому просто срезал ножом одну токопроводящую дорожку с платны с одной стороны и проделал тоже самое с другой стороны. Срезанные дорожки расположены как бы крест-накрест, а не одна над другой. Таким образом, теперь у светодиода с каждой стороны осталось по одной дорожке и его можно смело вставлять в вестовский плафон. Все сразу же заработало.

Срезал одну токопроводящую дорожку.

Перевернул и сделал тоже самое с другой стороны. Теперь это правильный светодиод, который можно спокойно вставлять в вестовский плафон.

Ну и самое главное, ради чего все это затевалось:

В комплекте с Teyes идет AHD-видеокамера. Изображение просто шикарное.

Камеру я запитал от линии фонаря заднего хода, то есть она включается только при включении заднего хода. Провод +12В остался незадействованным. Это связано с тем, что практически у всех, кто подключает китайскую камеру на постоянку, она через несколько месяцев выходит из строя.
На установку видеокамеры я убил в общей сложности 3 полных вечера. Если бы мне предложили проделать это за деньги, я бы меньше, чем за 10 тыс. даже связываться с этим не стал.
Штатная видеокамера осталась на своем месте. Теперь у меня 2 видеокамеры. Камера о Teyes заметно крупнее. Как-нибудь выберу время и настрою задние динамические линии, чтобы они показывали трассу в соответствии с реальными размерами авто. У Teyes, кстати, линии разметки заднего хода настраиваются и в ширину, и в длину. А с соответствующим приложением от UDT можно там вообще нагородить все, что угодно. Там настраиваются даже углы поворота руля.
Как-нибудь выберу время и попробую прогнать свиптон через Teyes, попутно сняв АЧХ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Teyes cc2 plus инструкция на русском pdf
  • Tetra medica contralck инструкция по применению
  • Test kit для бассейна инструкция по применению
  • Tetra algumin plus инструкция по применению на русском
  • Tetra filter active bacteria инструкция