Teyes tpro ford focus 3 инструкция скачать

Обзавелся на мой взгляд топовым решением TEYES TPRO — Tesla 4гб, 64гб. Немного истории о покупке: пост с историей.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Готовый вариант после установки, до этого стояла РП32.

Не пропустите:
Тема на 4PDA
Тёмный Mod

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

По инструкции скрутил провода от камеры, заматал все

Инструкция: tpro.teyes.ru/map/index.html

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Настройки: Canbus
Обновления: APK

Также проклеил ребра «коробочки» cunbus, и все соединения переходников: радио, штатный usb, тюльпан камеры.

Не ставил модуль с 4G, хватает wifi с телефона. GPS спрятал в правой стойке с пассажирской стороны, он кстати оснащен магнитом, и не имеет двух стороннего скотча. Пришлось снять для установки бардачок, так как не мог попасть проводами в нужные отверстия…

Дополнительные usb разъемы вывел под рулём в бардачок с водительской стороны.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Попробовал хаб, работает :)

Нюансы с кнопками на руле!
Для тех, кто хочет настроить управление с руля так как ему хочется, прошу сюда: www.drive2.ru/l/566152556988859438/

Чтобы подключить камеру нужно скрутить провада… Изначально сделал на изоленте, но решил переделать на термоусадку.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Вот на этих проводах зачищена изоляция.
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Иголкой вынул пины с красным и коричневым проводом
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Дома был провод 0.5 сечение, обжал клеммами. За ними пришлось забежать в автомагазин. 18р за 4шт.
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Почти готово, собираем косу обратно
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Готово. Теперь осталось обжать клеммами провода от камеры. Теперь в случае чего если вдруг надо будет отсоединить гу, то косу тоже можно взять с собой и подключить все дома от блока питания компьютера, чтобы в удобной обстановки проводить настройки, если потребуется конечно :)

Провод камеры протянул по полу, как было показано в инструкции:

Через стойку и потолок не стал, не хотелось нарваться на сюрпризы в сборке.

Протянув провод до задних сидений, убрал его под обшивку правого крыла, пришлось открутить пару болтов для этого, далее через стойку перекинул в потолок, от туда через резиновую гофру в крышку багажника.

Все соединил по инструкции кроме жёлтого провода, была проблема с поиском провода на задний ход… На данный момент провод найден благодаря помощи от denisitaly и vadis67. Это зелёный провод с тонкой коричневой жилкой. Подключил, работает :)

Внимание информация с 4pda:
Были помехи при работающем двигателе. Отключил в багажнике массу (чёрный провод) помехи пропали. У кого коробка на форд робот, жёлтый провод на фонарь кидать не надо, т. к. сигнал при включении задней передачи поступает на камеру с ГУ.

На заметку: длинны провода будет не хватать для установки в саблю… Надо либо как-то по-другому тянуть либо наращивать весь провод от ГУ до замка багажника.

В комплекте для камеры имеется крепеж под кнопку багажника, голый метал… Кто будет ставить подобное желательно покрасить.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Я временно приклеил на стекло, но может там и оставлю.
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Эквалайзер 16 полос, в настройках можно включить 32 полосы. Будет разделение для фронтальных 16, и для тыльных колонок по 16 полос.
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Настройки задержек звука для каждой колонки по отдельности, прикольный эффект можно создать.
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Навигация и прочие приложения работают без проблем. Магазин приложений и все сервисы тоже работают.
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Есть голосовое управление, но его нужно и надо активировать. Очень удобная вещь! За подсказки по активации спасибо vadis67

Интерфейс магнитолы очень радует, отклик сенсора тоже, кстати экраном можно пользоваться в перчатках, в вязаных точно.

Весь софт заточен под одну концепцию в одном стиле и очень качественно прорисован.

Яркости экрана хватает в солнечные дни, ни чего не бликует. Экран из стекла и его кромка обработана как 2.5D стекло. Встаёт в рамку без зазоров, крепится на 6 шурупов.

Есть активная система охлаждения, с печкой aida64 пишет 42-45 градусов, выше у меня не было. Но ещё не лето)

Радиатор под корпусом стоит большой, алюминиевый, в других магнитолах чаще роль радиатора выполняет не посредственно крышка/корпус который прикрывает все железо, и лишь специально отлитой «ножкой» передает тепло с процессора.

Очень много полезных настроек, режим сна, андроид позволяет разделять приложения в два окна, а так же есть поддержка обновлений прошивки.

Из минусов:
Недоперевод некоторых настройках не связанных с каждодневным использованием, буквально 3-4 слова. Мод перевода с 4pda решает нюанс.

При включении ближнего, камера передаёт изображение с небольшими помехами, слобо заметно но наличие имеется.

Иногда при запуске двигателя выскакивает панель управления климатом, у меня кондиционер. Нашел в настройках пункт с кондиционером, возможно он же климат контроль. Отключил, помогло панель пропала.

Есть ночной и дневной режим экрана, зависит от времени, как я понял и заметил в первые дни использования. Но нет настроек этого времени, хотелось бы установить время с 21:00 до 6:00 ночной режим и подсветка была бы на 50%, а с 6:00 до 21:00 дневной режим и подсветка на 100%.

Как оказалось разработчики это и так планируют сделать в ближайшие обновления.

Когда эти обновления будут правда не известно… На 4pda есть альтернативное приложение для автоматизации затемнения яркости экрана: BrightnessControl.apk (124.39 КБ) на русском языке.

denisitaly у себя заметил мерцание экрана на минимальной яркости. У меня, как оказалось тоже мерцает.
Причина мерцания нестабильное напряжение в бортовой сети 14.8v до 30% яркости мерцание заметно. Дома от 11.9v мерцание заметно на 10% яркости, и частота мерцания гораздо реже чем от 14.8v.

Спустя пару недель использования заметил, что что-то то похрустывает. Это хром в рамке ГУ. Проклеил антискрипом.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Снять и не сломать с порезанным пальцем тот ещё квест)
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Антискрип в деле, после проклейки скрип ушел полностью :)

Подробный обзор и установка:

(Автора видео на драйве не знаю, если что пиши, дополню пост ссылкой на свою страницу)

Итоги:
За эту не дешёвую на первый взгляд цену на момент покупки 20200руб. получаем:

1. Мощное железо — Да, для гу мощности достаточно.

2. Экран покрытый стеклом — 2,5D стеклом.
Стекло хорошее не царапается, а вот 2,5D эффект закрыт рамкой и в жизни ни как не сказывается на ощущениях от использования.

3. Камеру с возможностью трансляции во время езды.

4. Полный набор разъемов и переходников.

5. Качественную рамку которая встаёт без зазоров, во всяком случае на дорестайл точно.

6. Звук! Штатные «бумажные» колонки играют иначе, без каких либо настроек, это сразу ощущается. Звук лучше, а если под настроить то вообще супер! 32 полосы = 16 фронт + 16 тыл.

Но это все, что касаемо моего случая и комплектации моего авто. В TEYES TPRO есть косяки, которые для меня не заметны, а именно: микрофон, парктроник, передняя камера, качество радиосигнала. Об этом всём скоро должен написать в своём БЖ denisitaly, вот пост.

Обновлено: 19.09.2023

logo

logo

menu

Поставил TEYES TPRO2 3/32, прошу откликнуться владельцев оного девайса.
Имеем 18год, Sync Edition, камера зх подключена к лампе зх, сам синк отключен физически.
Вопросы:
1. Как и где отключить окно парктроников, которое вываливается при включении задней передачи, 2 настройки по 360 отключил — не помогло

posted image
posted image

2. При выключении зажигания — ключ в замке, спустя несколько секунд включается вид с камеры заднего вида, при переключении зажигания в др положения или открытии закрытии дверей появляется основной экран, потом опять окно камеры зх — хотелось бы избавится от этого и оставить прежнюю логику работы когда магнитола работала в 1м положении зажигания.

Добрался, наконец, до установки tpro2. Кто-нибудь пробовал ГУ от teyes подружить со штатным микрофоном фф3?

Подскажите, пожалуйста, teyes tpro 2 на фф3 дорестайл 2013 тренд спорт 2.0 с пауэршифт будет рисовать динамические линии разметки или только статику? Второй вопрос вытекает из ответа к первому, я заказал камеру заднего вида из Китая с динамическими неотключаемыми линиями (работает по принципу акселерометра). Так вот, если тейес сама рисует динамические линии, то от заказа откажусь, еще не поздно. А если нет, не рисует, то возникает вопрос, ведь китайская камера по габаритам не настраивается и линии будут посредственно работать в динамике. Так какой вариант вы бы посоветовали? Обычную камеру и статические линии, которые рисует сама teyes (там всё настраивается) или китай камеру с динамическими линиями, а в гу отключить отображение собственных лишний?

Парни кто юзает TEYES tpro или про2. Скажите как себя стекло экрана чувствует при использовании. Если кто заказывал пленку на экран. дайте ссылку пожалуйста.

31 июля 2021

Очень понравилась магнитола teyes , звук лучше чем у штатной, в ней все есть, да и вид интересный
Магнитола

posted image

30 июля 2021

Что значит говорящая голова? Я поставил магнитолу teyes
C проводкой уже разобрался третий специалист, это китайцы накосячили.

Нужна помощь. Фокус 2017 года с 25-ым радиопакетом. Решил поставить китайскую магнитолу. Купил TEYES CC3. Подключилось все пин-ту-пин. Но при подключенном канбусе происходит самопроизвольное переключение приложений. От канбуса отходит 2 провода с отдельной колодкой с обозначениями CAN TX и CAN RX. Если их отсоединить от от магнитолы, товсе работает нормально. Но не работают кнопки управления на руле. Может кто подскажет как наладить работу?
Или как подключить кнопки управления на руле к магнитоле в обход канбуса? Какой провод в штатной проводке за них отвечает, что бы соединить его с проводом key1 магнитолы.?

И снова здравствуйте!

Предохранители F3 и F4 под капотом целы и невредимы.

Изначально проблема была в том, что подсел аккумулятор и я использовал пускозарядное устройство.
Когда подключал его к аккумулятору было несколько искр. После этого машина не зводилась. Зажигание включалось, но не стартовала машина, стартер не срабатывал. На панели загорелась красная лампочка и появилась ошибка «неисправна коробка передач».
Сильно испугавшись пошёл в гугл. Нашёл причину ошибки — перегорел предохранитель F30 под капотом. Ок, поменял. Машина ожила. Заводится, всё включается, кроме. магнитолы.
Пошёл смотреть предохранители на ней и да, перегорел F112 в салоне. Заменил. Магнитола не горит( Снял её. На ней перегорел предохранитель на 15А. Заменил. Не включается. Снова проверил F112. Он перегорел.

Остальные предохранители целы. F108 на всякий случай заменил на новый.

Возможно КЗ где? И как найти? Или может быть подскажете специалиста в Москве)

ФФ2 Рестайл 2010 г.в.
ШГУ Teyes SPro

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, планирую приобрести магнитолу Teyes tpro. У меня на руле кнопки ОК-Voice. К этой магнитоле получится запрограммировать кнопки? или нужно менять их на ок-ок?

Добрый день народу! Заказал Teyes TPRO (Tesla стиль), должна вот-вот на днях приехать. Не подскажете, есть ли у вас люди, которые могут подключить все это дело в Питере (желательно на севере, но не критично)? У меня и времени особенно нет, да и руки-крюки. Нужно будет подключить и камеру заодно и к мультирулю подключить тоже, короче, чтобы качественно было.
Спасибо!

16 июня 2020

1. Подключение не совсем тривиальное и без разделки кабелей не обошлось. Во первых, они положили сетевой фильтр (видимо, для камеры) — я решил его поставить перед питанием магнитолы, поэтому пришлось резать минус и 12 вольт, т.к. идёт в разрыв. Посадил на клеммники.
2. Жилы кабеля. серебристые. Если это лужёная медь, это хорошо, но что-то мне подсказывает, что там алюминий. И это жость, учитывая, что на магнитолу может больше 10А идти.
3. Из рамки для магнитолы торчал кабель с Key1, Key2, Illu и GND. Он тоже с отрезанными концами, намекая, что его надо оголить и скрутить с чем-то. Но по факту надо просто использовать одну из кос с магнитолы, на которой есть точно такой же разъём, который вообще-то изначально предназначен для кнопок руля и который для этих целей нам не нужен, т.к. сигналы с руля передаются по CAN-шине.
4. На штатной рамке ручка громкости — НЕ ВРАЩАЮЩАЯСЯ. При повороте ты запускаешь те же триггеры «+ громкость или — громкость», как и при нажатиях на кнопки.
5. Подсветка стрёмная, не попадает под цвет салона, а подсветка кнопки аварийки вообще отстой.
6. По самому планшету — нет автояркости. Если не устраивает график смены яркости по времени — придётся опускать андроидовскую шторку и там регулировать. Хотя учитывая интерфейс, это не самое сложное.
7. А интерфейс тем временем не особо то и адаптирован под реалии автомагнитолы. Быстро разберётся только тот, кто пользовался андроидом и кто найдёт соответствующие клавиши сверху. То, что радио и плееры — это приложения и для того, чтобы звук продолжал играть, надо их сворачивать, а не нажимать кнопку «назад» — это не сразу очевидно. Но это придирки, возможно, т.к. я освоился быстро, но у меня нет видения того, что обычный человек её поставит и сразу разберётся, что делать.
8. Штатный плеер неожиданно отстойный в плане интерфейса: крайне неожиданно видеть то, что плеер на андроиде не умеет сортировать треки на флэшке по исполнителям и альбомам и показывает тупо всё как треки в папках, причём он кидает все папки с треками в кучу, даже если у вас всё отсортировано по подкаталогам. Не зачёт;
9. Задержки ВООБЩЕ непонятно, как настраивать! Ты увеличиваешь мс слева, ожидая, что инструменты сместятся к водительскому сиденью, но получается обратный эффект! Пока забил — по крайней мере, хорошо, что задержки вообще можно настроить.
10. Симка снизу планшета: захотел сменить оператора — вынимай магнитолу из посадочного места.
11. На данный момент — плохой приём радио при движении авто. С чем связано, непонятно, но говорят, что в последней прошивке накосячили.
12. Плохой съём звука микрофоном — голосовой набор у Gboard тяжело использовать.
13. Приём Wi-Fi слабее, чем на смартфоне. К приёму GPS и 4G претензий нет, антенны под панель прикрепил.
14. Самое, возможно, главное — не сразу очевидно, что процессор не привычный ARM, а x86, поэтому будьте готовы к несовместимости части приложений (Яндекс.Нагибатор из плэй маркета УЖЕ не работает, и, скорее всего, есть и другие подобные приложения). Когда я покупал магнитолу, я не обратил на это внимание вообще — не успели смутить слова Intel Airmont справа от названия процессора. Для сравнения — популярный ранее RockChip PX5 — это ARM-процессор, поэтому с совместимостью там лучше.
15. Камеру заднего вида я не стал ставить, но магнитола всё равно пытается показать сигнал с неё при включении заднего хода, убирая весь интерфейс и показывая чёрный экран. И как это убрать, я не нашёл.

Теперь по поводу того, что удивило, помимо рекламируемых вещей:

1. Звук! Он реально настраивается! Делать это тяжело из-за обилия настроек, но он настраивается! Мой эквалайзер:

posted image

— скорее всего, неидеально, но с таким звуком гитара с дисторшном звучит реально фактурно! Рп32 никогда в жизни так не настроить! Я впечатлён. Плюс к этому, конечно, разжатый низ без среза, т.к. рп32 в сравнении срезает низкие частоты на любых настройках, из-за чего бас-линии в некоторых треках теряются напрочь (делается для увеличения максимально возможной громкости, на которой не будет перегруза, насколько я понимаю);
2. Превосходнейшая схема питания с 12V и ACC. При выходе из машины магнитола уходит в спячку — и никаких двухминутных загрузок андроида при каждой посадке в машину. При этом почти все приложения выгружаются из памяти, из-за чего магнитола не сильно жрёт аккумулятор — глубокий сон реализован отлично.
3. Легко прошивать: распаковал архив на флэшку, вставил в любой свободный юсб — всё.
4. Экран от солнца НЕ бликует! Рамка в этом плане годная! К тому же яркость экрана просто угоревшая, да и цветопередача вполне себе пристойная, хотя понятно, что IPS самый дешёвый поставлен.

В целом годный девайс. Работает практически всё, о чём они заявляют. Скорость работы впечатляет. Звук отличный, и с радио тоже. Спасибо китайцам за то, что они близки к пониманию того, что из себя должна представлять автомагнитола!
Фоточка

По общим вопросам Вы можете обратиться у списку часто задаваемых вопросов или проконсультироваться со службой клиентской поддержки. По сложным техническим вопросам Вы можете связаться напрямую с китайскими инженерами в WhatsApp по номеру:

+86 136 8496 4012
+86 189 2939 1445

Так как техническая служба TEYES состоит из граждан KHP, могут быть некоторые задержки в общении. Но в нашей компании также есть профессиональная команда переводчиков, которая помогает в переводе технических вопросов на русский язык. Спасибо за Ваше понимание и поддержку.

1. На магнитоле в настройках включено USB 2.0

2. Приложение Carplay обновлено до последней версии.

Откройте Настройки->Системные настройки->Параметры разработчика. Введите пароль 168. В трех пунктах: Анимация окон, Анимация переходов и длительность анимации — выберете значение 0,5.

1. После выключения зажигания ГУ автоматически переходит в спящий режим. При этом, то, что было на экране, сохраняется до следующего включения. Например, перед уходом в спящий режим были включены Яндекс-карты, то после последующего включения ГУ они продолжат работу.

2. Создавая устройство, разработчики в первую очередь думали о безопасности пользователей. Представим такую ситуацию: водитель после включения зажигания хочет немедленно дать задний ход, но из-за автоматически запускающихся приложений переключение ГУ в режим камеры заднего вида задержится, либо будет воспроизводится с помехами. Это может привести к трудностям в управлении автомобилем, поэтому пока что мы решили отказаться от функции автозапуска приложений.

1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из «спящего режима».

2. В состоянии «спящего режима» энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из «спящего режима» в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите «режим сна». При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из «спящего режима».

2. В состоянии «спящего режима» энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из «спящего режима» в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите «режим сна». При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

Если вы столкнулись с какой-либо неразрешимой проблемой, Вы можете попробовать восстановить заводские настройки на устройстве. Нажмите здесь, чтобы посмотреть как это сделать.

Как долго магнитола выключается? Вот например, глушишь машину, потом спустя час заводишь а магнитола как будто выходит из спящего режима а не включается полностью с логотипом загрузки и надписи teyes.

Если при движении автомобиля не воспроизводится видео, то необходимо в вкладке «общие настройки» включить функцию «настройки тормоза».

Если в Вашей машине установлен штаный усилитель, вам необходим CANBUS. Вам необходимо подключить CANBUS и соединить провод AMP-C. После чего настроить CANBUS. Если в Вашем автомобиле нет штатного услителя, вам не надо производить настройки CANBUS.

Если после сопряжения Bluetooth не получается перенести контакты телефонной книги на автомагнитолу, для синхронизации Вам необходимо включить данную настройку.

1.Пожалуйста, убедитесь, что в устройстве Вы выбрали верные настройки CUNBUS. Сравните с картинкой (но выберите свою модель):

Как зайти в настройки CANBUS? Посмотрите обучающий видеоролик: Как зайти в настройки CANBUS

Если возникли трудности в поиске своего автомобиля,то попробуйте найти его тут

2.Проверьте по схеме, CUNBUS должен быть подключен в разъем C:

После того как Вы настроили CANBUS, как выключить значок парктроников и парковочные линии? Что делать, если кнопки перелистывания треков, регулирования громкости перепутаны, а парковочные линии перевернуты?

Пожалуйста, посмотрите на картинку и выберете подключение для Вашей модели машины

Потом также нужно будет выбрать соответствующие настройки CANBUS

Вам необходимо провести обужение сенсорных кнопок экрана.

Когда в настройках выставлены максимальные значения яркости экрана, иногда могут возникать непроизвольные выключения и включения экрана. В случае обнаружения данной проблемы, установите настройки подсветки экрана в соответствии с данной пошаговой инструкцией. Данной настройкой необходимо немного уменьшить яркость дисплея.

Есть две причины, из-за которых Вы можете столкнуться с подобной проблемой:

1.Проверьте, правильно ли подключен провод для заземления камеры. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (как на картинке), и замерьте сопротивление. Чем меньше значение, тем лучше.

Сравните с картинкой:

2.Машины некоторых немецких и американских марок при запуске двигателя выдают очень нестабильное напряжение, что ведет к плохой работе камеры заднего вида и мерцанию изображения. Для того, чтобы решить это проблему, Вам необходимо установить волновой фильтр. Свяжитесь с продавцом, и если Ваша машина действительно в нем нуждается, то мы бесплатно отправим Вам волновой фильтр.

Автомобили Nissan X-Trail и Qashqai в последнем кузове имеют 3 вида комплектаций. Провода подключения и CanBus для данных комплектаций разные. Пожалуйста, посмотрите приведенную инструкцию по настройке CanBus и соединению проводов.

В последних версиях прошивок ГУ Teyes приложение OBD уже установлено.
Если вы хотите скачать установочный файл приложения, вы можете сделать это по данной ссылке.

Перед выполнением подключения к OBD сканеру, отключите соединение Bluetooth с Вашим телефоном, если он был подключен ранее к магнитоле. Подключите его обратно после соединения магнитолы с OBD адаптером.

1) Найдите в автомобиле диагностический разъем и подлючите OBD адаптер Teyes

2) Войдите в приложение «Телефон-Bluetooth» и выполните поиск OBD адаптера.

3) Соединение со сканером выполняется всего один раз.

4) Все следующие соединения с OBD сканером будут производиться автоматическими.

Если по периметру экрана появилась серо-белая окантовка, необходимо произвести настройку параметров монитора.

Так как в настоящее время в производстве ГУ применяются несколько видов мониторов, пожалуйста, установите оптимальное соотношение цветов и яркости.

Чем больше газ, тем сильнее шум в магнитоле — такая проблема встречается у многих магнитол, но далеко не со всеми моделями автомобилей так случается. Для решения проблемы Вам необходимо установить волновой фильтр к плюсовому и минусовому проводам в кабеле питания устройства.

Для полноценной интеграции магнитолы в автомобиль необходимо настроить декодер CAN-BUS шины на работу с конкретной моделью. Рассказываем, как зайти в соответствующие настройки. А так же здесь можно найти пароль от заводских настроек (они же — инженерное меню, скрытые настройки).

Перед настройкой не забудьте обновить ПО CAN-BUS декодера до актуальной версии.

Для начала заходим в список установленных приложений путем нажатия круглой кнопки:

Выбираем пункт “Установки в автомобиле”:

Откроется приложение взаимодействия с системами автомобиля:

Если вы наблюдаете такую же картину, значит магнитола не настроена на взаимодействие с автомобилем. В этом приложении отображаются данные CAN-шины. Если в вашем автомобиле предусмотрено подключение к CAN-BUS (в случае Chevrolet Cobalt и Ravon R4 — да), то необходимо произвести соответствующие настройки.

Для этого в заводских настройках необходимо выбрать тип подключения CAN-шины, марку и модель автомобиля.

Возвращаемся на главный экран и жмем в нижнем правом углу по шестеренке:

Откроются настройки магнитолы. Нас интересует вкладка “Заводские настройки”. Тапаем по ней:

Магнитолой будет предложено ввести пароль для доступа к заводским настройкам. Опасаться этого не стоит, никакого сброса не произойдет. Вводим 168 и жмём “Да”:

В списке заводских настроек прокручиваем до интересующего нас пункта “Выбор системы авто”:

Видим четыре столбца (китайцы как всегда жгут: в слове из трех букв четвертого столбца умудрились допустить ошибку :)): Марка CAN BUS, Система авто, Выбор системы авто, CUN BUS. В первом выбираем производителя своего CAN-декодера. Если не знаете, то посмотрите на его корпусе стикер. Во втором ищем производителя автомобиля, и в третьем, соответственно, модель.

Выходим на главный экран и убеждаемся, что CAN-декодер заработал. В случае Chevrolet Cobalt и Ravon R4 можно попробовать включить подогрев сидений, появится всплывающее окошко с информацией о климате, уличной температуре и закрытых дверях:

На автомобилях, оборудованных мультирулем достаточно просто попробовать изменить громкость или переключить треки соответствующими кнопками. Магнитола должна будет отреагировать на эти действия.

В итоге можно снова зайти в приложение “Установки в автомобиле” и убедиться, что появились элементы управления конкретно для вашего автомобиля:

Среди них можно выделить уровень топлива в бензобаке (показания с ЭБУ ДУТ, особой точностью похвастаться не могут), температура охлаждающей жидкости ДВС, напряжение в бортовой сети, пристегнутые ремни, состояние концевика багажника, ручника, наличие стеклоомывающей жидкости. В некоторых автомобилях даже считываются числовые параметры, такие как обороты, скорость и пробег.

Официальные схемы от китайского разработчика магнитол Teyes.

Прежде чем выполнять какие-либо работы с электрооборудованием автомобиля не забудьте обесточить бортовую сеть путем скидывания минусовой клеммы с аккумулятора!

Не путайте данную модель магнитолы с обычной версией Teyes CC2L (без плюса). Схемы для CC2L можно найти здесь.

Схема подключения камеры заднего вида

Обратите внимание, если ваш автомобиль поддерживается CAN-Bus декодером магнитолы, то сигнал о включении заднего хода приходит на головное устройство по CAN-шине. В таком случае нет нужды соединять желтый провод “Reversing mode control” с проводом G5 .

Как подключить камеру заднего хода к магнитоле Teyes CC2L+

Общая схема

Обозначение на схеме Описание пина
A Аудио/видео разъем подключения
B Резервное расширение (не допускается использование сторонних разъемов)
C Разъем подключения CAN-Bus декодера
D Одинарный USB выход
E Разъем внешнего USB (устройство поддерживает чтение только одного USB одновременно)
F Видеовход камеры заднего вида
G Кабель основного питания
H Разъем внешней радио антенны
I Разъем внешней GPS антенны

Схема разъемов подключения

Будьте внимательны, разъем B не используется на данной модели магнитолы.

По общим вопросам Вы можете обратиться у списку часто задаваемых вопросов или проконсультироваться со службой клиентской поддержки. По сложным техническим вопросам Вы можете связаться напрямую с китайскими инженерами в WhatsApp по номеру:

+86 136 8496 4012
+86 189 2939 1445

Так как техническая служба TEYES состоит из граждан KHP, могут быть некоторые задержки в общении. Но в нашей компании также есть профессиональная команда переводчиков, которая помогает в переводе технических вопросов на русский язык. Спасибо за Ваше понимание и поддержку.

1. На магнитоле в настройках включено USB 2.0

2. Приложение Carplay обновлено до последней версии.

Откройте Настройки->Системные настройки->Параметры разработчика. Введите пароль 168. В трех пунктах: Анимация окон, Анимация переходов и длительность анимации — выберете значение 0,5.

1. После выключения зажигания ГУ автоматически переходит в спящий режим. При этом, то, что было на экране, сохраняется до следующего включения. Например, перед уходом в спящий режим были включены Яндекс-карты, то после последующего включения ГУ они продолжат работу.

2. Создавая устройство, разработчики в первую очередь думали о безопасности пользователей. Представим такую ситуацию: водитель после включения зажигания хочет немедленно дать задний ход, но из-за автоматически запускающихся приложений переключение ГУ в режим камеры заднего вида задержится, либо будет воспроизводится с помехами. Это может привести к трудностям в управлении автомобилем, поэтому пока что мы решили отказаться от функции автозапуска приложений.

1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из «спящего режима».

2. В состоянии «спящего режима» энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из «спящего режима» в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите «режим сна». При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из «спящего режима».

2. В состоянии «спящего режима» энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из «спящего режима» в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите «режим сна». При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

Если вы столкнулись с какой-либо неразрешимой проблемой, Вы можете попробовать восстановить заводские настройки на устройстве. Нажмите здесь, чтобы посмотреть как это сделать.

Как долго магнитола выключается? Вот например, глушишь машину, потом спустя час заводишь а магнитола как будто выходит из спящего режима а не включается полностью с логотипом загрузки и надписи teyes.

Если при движении автомобиля не воспроизводится видео, то необходимо в вкладке «общие настройки» включить функцию «настройки тормоза».

Если в Вашей машине установлен штаный усилитель, вам необходим CANBUS. Вам необходимо подключить CANBUS и соединить провод AMP-C. После чего настроить CANBUS. Если в Вашем автомобиле нет штатного услителя, вам не надо производить настройки CANBUS.

Если после сопряжения Bluetooth не получается перенести контакты телефонной книги на автомагнитолу, для синхронизации Вам необходимо включить данную настройку.

1.Пожалуйста, убедитесь, что в устройстве Вы выбрали верные настройки CUNBUS. Сравните с картинкой (но выберите свою модель):

Как зайти в настройки CANBUS? Посмотрите обучающий видеоролик: Как зайти в настройки CANBUS

Если возникли трудности в поиске своего автомобиля,то попробуйте найти его тут

2.Проверьте по схеме, CUNBUS должен быть подключен в разъем C:

После того как Вы настроили CANBUS, как выключить значок парктроников и парковочные линии? Что делать, если кнопки перелистывания треков, регулирования громкости перепутаны, а парковочные линии перевернуты?

Пожалуйста, посмотрите на картинку и выберете подключение для Вашей модели машины

Потом также нужно будет выбрать соответствующие настройки CANBUS

Вам необходимо провести обужение сенсорных кнопок экрана.

Когда в настройках выставлены максимальные значения яркости экрана, иногда могут возникать непроизвольные выключения и включения экрана. В случае обнаружения данной проблемы, установите настройки подсветки экрана в соответствии с данной пошаговой инструкцией. Данной настройкой необходимо немного уменьшить яркость дисплея.

Есть две причины, из-за которых Вы можете столкнуться с подобной проблемой:

1.Проверьте, правильно ли подключен провод для заземления камеры. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (как на картинке), и замерьте сопротивление. Чем меньше значение, тем лучше.

Сравните с картинкой:

2.Машины некоторых немецких и американских марок при запуске двигателя выдают очень нестабильное напряжение, что ведет к плохой работе камеры заднего вида и мерцанию изображения. Для того, чтобы решить это проблему, Вам необходимо установить волновой фильтр. Свяжитесь с продавцом, и если Ваша машина действительно в нем нуждается, то мы бесплатно отправим Вам волновой фильтр.

Автомобили Nissan X-Trail и Qashqai в последнем кузове имеют 3 вида комплектаций. Провода подключения и CanBus для данных комплектаций разные. Пожалуйста, посмотрите приведенную инструкцию по настройке CanBus и соединению проводов.

В последних версиях прошивок ГУ Teyes приложение OBD уже установлено.
Если вы хотите скачать установочный файл приложения, вы можете сделать это по данной ссылке.

Перед выполнением подключения к OBD сканеру, отключите соединение Bluetooth с Вашим телефоном, если он был подключен ранее к магнитоле. Подключите его обратно после соединения магнитолы с OBD адаптером.

1) Найдите в автомобиле диагностический разъем и подлючите OBD адаптер Teyes

2) Войдите в приложение «Телефон-Bluetooth» и выполните поиск OBD адаптера.

3) Соединение со сканером выполняется всего один раз.

4) Все следующие соединения с OBD сканером будут производиться автоматическими.

Если по периметру экрана появилась серо-белая окантовка, необходимо произвести настройку параметров монитора.

Так как в настоящее время в производстве ГУ применяются несколько видов мониторов, пожалуйста, установите оптимальное соотношение цветов и яркости.

Чем больше газ, тем сильнее шум в магнитоле — такая проблема встречается у многих магнитол, но далеко не со всеми моделями автомобилей так случается. Для решения проблемы Вам необходимо установить волновой фильтр к плюсовому и минусовому проводам в кабеле питания устройства.

Читайте также:

      

  • Рено логан 2 установка динамиков в задние двери
  •   

  • Замена лампочки заднего хода киа рио 4
  •   

  • Парктроник на гранту цена с установкой
  •   

  • Чери фора углы установки колес
  •   

  • Подключение дхо субару форестер

Штатная магнитола Teyes TPRO2 9.7 дюймов для Ford Focus 2011-2019

В наличии

Выберите модель и объем памяти

Если Вам нужна камера выберите

В комплект поставки входит:

  • головное устройство Teyes
  • рамка для установки в авто
  • комплект проводов подключения к штатной проводке автомобиля
  • Canbus адаптер
  • электронная инструкция
  • схема подключения проводов
  • кабеля аудио (AUX), видео (для подключения задней и передней камеры)
  • антенны GPS, 4G
  • 2 кабеля с 3 разъемами USB
  • отвертка и шурупы для крепления магнитолы к рамке
  • салфетка для чистки магнитолы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Teyes spro plus инструкция по эксплуатации
  • Tfit часы инструкция на русском языке скачать
  • Teyes cc3 инструкция по установке на русском языке
  • Teyun a6 инструкция на русском
  • Tfa dostmann d 97877 wertheim инструкция