Толщиномер ет 11р инструкция по эксплуатации

Использование: Цветные Металлы/ Черные Металлы

Диапазон измерений на чер металлах:: от 0 до 2000МКМ

Диапазон измерений на цвет металлах:: от 0 до 1000МКМ

Время отклика:: 1 секунда

Автоматическое отключение:: 30 секунд

Температурный режим:: от -25 до 50

Уровень влажности:: не более 75%

Русифицированный интерфейс: Нет

Ультрафиолетовый фонарь:: Нет

LED фонарь:: Нет

lwh: 148x105x42

Weight: 157g

Обзоров данного прибора в сети очень много. Я постараюсь рассказать о нюансах после осмотра нескольких десятков машин.
Я не буду рассказывать про то, почему мой выбор пал на него, скажу лишь, что данный толщиномер работает и с черными и с цветными металлами. Сейчас много производителей делает некоторые кузовные элементы из аллюминия, поэтому это не лишняя функция.
Итак, о нюансах. Самое главное, что нужно знать для работы с ним-это обязательная калибровка перед каждым осмотром автомобиля. В набор входят калибровочные шайбы черного и цветного металла, а так же пластина, которая эмитирует лакокрасочный слой, толщиной 102мкм. Как именно калибровать написано в инструкции к прибору. Лично сам сравнивал показания до и после калибровки на конкретном участке одного автомобиля. Показания различались! Так что еще раз повторю-калибровка нужна каждый раз перед измерениями! Если перед Вами сразу два автомобиля и мерить Вы их будете сразу, то тогда нет необходимости в калибровке.

Весь комплект
Калибровка
Калибровка. Прибор должен показывать 102+/-2мкм.

После калибровки можно приступать к замерам. Средние показания по машинам-это 80-160мкм. С прибором идет даже книжка с таблицей толщины ЛКП по наиболее популярным маркам. Но тут надо понимать, что для одной машины 70мкм-это норма, а для другой норма-180мкм! Но почти всегда, все, что больше 200мкм-это перекрашенная деталь.

Еще очень важно, как прибор прикладывать к кузову. На калибровочной стороне есть выступы, они должны быть прижаты равномерно! Это крайне важно, иначе можно «намерить».

Прикладывать нужно правильно, но сильно не нажимать!

К недостаткам я бы отнес то, что не все части кузова им удобно мерить. Сильно скругленные формы иногда не поддаются-невозможно прижать прибор всеми точками к поверхности. Что касается точности показаний, то погрешность у прибора есть, но перекрашенный элемент от него не скрыть, это-100%! Однако!
Взять толщиномер в руки и пойти на осмотр авто пологаясь исключительно на него ни в коем случае не стоит! Приведу простой пример. Поменяли, предположим на машине крыло на оригинал с завода. Покрасил его хороший маляр. Т е в один слой равномерно. Прибор будет при этом показывать практически заводские значения толщины! Да, такое встречается крайне редко, но если специалист по покраске будет с таким же прибором как у Вас, то он вполне может «сполировать» все лишнее и подогнать под нужные цифры. Есть и другие моменты, когда прибор может Вас обмануть. Т е я хочу сказать, что полагаться исключительно на толщиномер не стоит, лично я всегда сначала смотрю глазами весь кузов, все скрытые места, а только потом уже измеряю прибором. Лично сам видел людей, которые измеряли пластиковые бампера им, при этом они имели довольно таки серьезный вид))) В общем к любому прибору нужна голова. Всегда.
Но как правило битые машины у нас шпатлюют и перекрашивают, причем как правило делают это очень плохо, такие вещи толщиномер показывает моментально, об этом можете даже посмотреть в одном из моих постов ранее.
А так есть приборы и лучше и хуже этого. Как и автомобили на вторичке, есть хорошие, а есть ужасные и только Вам решать, какой Вы купите себе))

материалы для шиномонтажа Мурманск, тел: 751-651

Универсальный толщиномер ET 11Р

СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Типы измеряемых материалов: Черные, цветные металлы, а также сплавы и другие токопроводящие материалы.
  • Жидкокристаллический дисплей с включаемой подсветкой.
  • Индикатор замена батареи.
  • Автоматическое отключение (через 30 секунд после последнего нажатия ).
  • Скорость измерения 1раз в секунду.
  • Рабочая температура окружающей среды: от -25°С до 50°С, при уровне влажности <75%.
  • Потребление питания в режиме ожидания»: < 15µA.
  • Батарея: 9V батарея «Крона» (NEDA 1604, IEC 6F22 006P).
  • Срок службы батареи: около 8 часов (непрерывно, с включенной подсветкой).
  • Размеры: 148мм (В) x 105мм(Ш) x 42мм(Г).
  • Вес: Примерно 157гр (включая батарею).
  • Единицы и системы измерения: мкм (µm).
  • Диапазон: от 0 до 1000мкм.
  • Шаг замера: 1мкм.
  • Точность:
    ±(10 единиц) для значений от 0 до 199 мкм
    ±(3%+10единицы) для значений от 200µm до 1000мкм
  • Температурный коэффициент погрешности: 0.1 х на каждый градус температуры (< 18°C или > 28°C).
  • Время отклика: 1 секунда.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • 1 x прибор для измерения толщины ЛКП модель ET-11Р,
  • 1 x калибровочная пластина из цветного металла,
  • 1 x калибровочная пластина из черного металла,
  • 1 x пластиковая калибровочная пластина (102 мкм),
  • 1 x чехол для ношения на поясе,
  • 1 x батарея (установлена в прибор),
  • 1 x инструкция по эксплуатации на русском языке,
  • 1 х гарантийный талон.

Это тоже интересно:

  • Толщиномер ультразвуковой взлет ут инструкция
  • Тонометр omron m3 expert инструкция на русском
  • Толщиномер yunombo ynb 100 инструкция
  • Тонометр omron m2 eco инструкция по применению
  • Толщиномер ет 11р инструкция по применению

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии