Topre рефрижератор инструкция по эксплуатации

  1. 09.08.2011, 21:33


    #21

    HOLODOK11 вне форума


    Новичок


    По умолчанию Помогите разобраться с рефом

    Добрый день. Суть такова… Раньше никогда дел с рефами не имел но вот достался мне » по наследству» Изначально был не заправлен и ремня небыло..Ремень поставил реф заправил.Тут оказалось что на пульте выставляется от + 30 до -5. Нашел работу на него а по минусу не прохожу . Вычитал что пульты некоторые програмируются но как именно не написано.Мне кажется что такая установка не может не нагонять ниже -5. Да,+ вообще не включается… Щелкает где-то под панелью а не включается. И провода какие-то торчат. А еще есть две незаметные кнопочки значение которых мне неизвестно…Помогите пожалуйста разобраться с сией техникой


  2. 09.08.2011, 22:05


    #22

    windstor вне форума


    мастер Кулибин

    Аватар для windstor


    По умолчанию

    HOLODOK11, вызванивай цепь питания муфты для начала. и, как ты заправил , если рефер не включается???


  3. 09.08.2011, 22:41


    #23

    frezenok вне форума


    да здравствует лето


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HOLODOK11
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется что такая установка не может не нагонять ниже -5.

    откуда такая уверенность?

    Цитата Сообщение от HOLODOK11
    Посмотреть сообщение

    Нашел работу на него а по минусу не прохожу

    поясни.
    да и вообще, у тебя компрессор от дизеля или от муфты крутится? с такими дел не имел, но судя по конденсатору у тебя скорее всего дизель.


  4. 09.08.2011, 23:00


    #24

    windstor вне форума


    мастер Кулибин

    Аватар для windstor


    По умолчанию

    frezenok, муфта наверное. заправлял как то я такого зверя.


  5. 11.08.2011, 01:08


    #25

    us9 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    У тебя установка TOPREE на нее проблема найти какую то документацию так что лучше не мучаться а сразу переделать ей пульт


  6. 11.08.2011, 01:17


    #26

    muravei77 вне форума


    сервисник

    Аватар для muravei77


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от us9
    Посмотреть сообщение

    У тебя установка TOPREE на нее проблема найти какую то документацию так что лучше не мучаться а сразу переделать ей пульт

    не факт. может и мона!)) надо тока полную марку…

    Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет… )


  7. 11.08.2011, 23:56


    #27

    us9 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    ну если специалист то помоги человеку найти документацию хоть на какую TOPREE
    сколько ченил эти установки ниикогда неполучалось найти документации


  8. 12.08.2011, 01:25


    #28

    zausenets вне форума


    Местный

    Аватар для zausenets


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HOLODOK11
    Посмотреть сообщение

    А еще есть две незаметные кнопочки значение которых мне неизвестно…

    Найдено в инете (сам не в курсе) :

    Оттайка: большая красная кнопка;
    Вкл/откл всю установку: просто по большой зеленой, один раз — включено, второй раз — выключено;
    Установка температуры: отдельные белые кнопки под окошком с маленькими цифрами (зелененькими).
    Большие красные цифры — текущие показания датчика на всасывании воздуха испарительного блока внутри будки.

    Носить зло — все равно, что пить яд и думать, что умрет кто-то другой. )


  9. 12.08.2011, 13:21


    #29

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Приветствую. У тебя среднетемпературная установка Topre, в Японии возила фрукты-овощи или какую-либо охлаждённую продукцию. Штатный контроллер перепрограммировать до -25 можно, но сам не сможешь, нужно оборудование. Проще переделать на Elivell 974. На 134 фреоне, если компрессор и конденсатор живые и изоляция будки нормальная, будет опускать до -5 -8 градусов. Для переделки в низкотемпературную нужен переход на R404A, другой компрессор, установка KVL, отделителя жидкости и маслоодделителя(если их нет), замена ТРВ. Система оттайки на твоей установке есть. На нагрев такие установки работают только от системы охлаждения двигателя или от Вебасто.


  10. 06.09.2011, 21:43


    #30

    HOLODOK11 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Большое спасибо за ответ. Все что я и хотел узнать) Еще раз спасибо


  11. 06.09.2011, 21:49


    #31

    HOLODOK11 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    И снова назрел вопрос…А где я могу это переделать на Elivell 974 и сколько это примерно по деньгам?


  12. 10.09.2011, 07:16


    #32

    Andreymoroz вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Приезжай в Абакан. В районе 10 т. р. если только менять мозги на Эливел.


  13. 11.09.2011, 10:03


    #33

    lk29 вне форума


    Пользователь

    Аватар для lk29


    По умолчанию

    Часть схем на Топре (Topre)

    если будет еще какая полезная информация поделись..


  14. 11.09.2011, 12:34


    #34

    zausenets вне форума


    Местный

    Аватар для zausenets


    По умолчанию

    Носить зло — все равно, что пить яд и думать, что умрет кто-то другой. )


  15. 13.10.2011, 10:51


    #35

    amplifer вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Товарищи рефмеханики и электрорефмеханики, требуется ваша помощь! Ситуация такова:
    Есть машина isuzu forward с бортовым и сетевым компрессором на 220 вольт; реф. установка управляется компьютером Topre KCM135037-06-24. Два дня назад водители при включении сетевого компрессора ошиблись розеткой и подали 380В (вместо 220В); машина проработала 2-3 минуты и «умерла». Так как в машине была продукция, реф. установку попытались запустить от бортового компрессора и она запустилася! Сегодня я занялся этой проблемой и решил полностью демонтировать блок с автоматикой для сетевого компрессора; тут я совершил глупость — не откинул аккумулятор. В процессе отключения проводки я закоротил 4 (47 — голубой) провод на корпус , а затем 7 (3 — белый) или 8 (48 — бело-зеленый) на корпус (не видел кто из них на корпус сел, а может и между собой). После этого я попытался запустить бортовой компрессор, но он естественно не заработал. Я расключил всю проводку на свои места и заменил 1 предохранитель, который питает бортовой компьютер (предохранители на самом бортовом компьютере все целые). После этого компьютер заработал, но стал выдавать следующие коды ошибок (последовательность сохранена): PH, F3, F41, F42, F51, F52, F6, F8, F48. После этого я начал поиск по интернету, и он меня вывел на этот замечательный форум. Я скачал вышеозначенные схемы, предоставленные LK29 (Большое спасибо), и ситуация более-менее прояснилась. 4 провод — это провод, идущий от аккумулятора, т.е. по идее он должен быть постоянно под напряжением (если я не прав, то поправьте); но в итоге даже при заведенной машине и включенном компьютере питания на проводе нету.
    В связи с этим первый вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или может кто знает, где расположен предохранитель на 4 провод?
    Второй вопрос: что может выйти из строя в блоке автоматики сетевого компрссора, если вместо 220В подать 380В (вышел из строя контактор на компрессор и возможно выпрямитель)?
    P.S. Очень жду вашей помощи.


  16. 13.10.2011, 14:53


    #36

    lk29 вне форума


    Пользователь

    Аватар для lk29


    По умолчанию

    я так думаю предохранитель искать надо .. это про работу от двигателя…


  17. 14.10.2011, 15:11


    #37

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Приветствую. На сетевой коробке на колодке соедени 4 провод с 5 (это силовое питание), 9 с 6 (это плюс с замка зажигания), 7 с 8 (цепь муфты компрессора), и всё заработает. Сетевую коробку возможно полностью под замену, обычно сгорает силовой трансформатор, контактора.


  18. 15.10.2011, 19:18


    #38

    amplifer вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Предохранитель нашел (конструкторы — это что-то с чем-то…) и бортовой компрессор запустился, все ошибки исчезли; в блоке с автоматикой под сетевой компрессор заменил контактор, подающий питание на трансформатор (крайний правый). Хоть система и не запустилася, но зато проверил работоспособность трансформатора и сетевого компрессора, принудительно замыкая контакторы (работает). Может кто знает очередность срабатывания контакторов? Т.е. я так думаю, что сначала запускается крайний правый (он подает питание на транс, что обеспечивает работу компьютера), потом пускается крайний левый (промежуточное реле — перекомутировает цепи управления), затем пускается средний контактор по сигналу компьютера. Интересно вот еще что: питание с аккумулятора как-то завязано на работе сетевого компрессора?


  19. 31.10.2011, 18:38


    #39

    Антон321 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Просьба, подскажите разшифровку цветовой гаммы проводов.


  20. 31.10.2011, 21:56


    #40

    lk29 вне форума


    Пользователь

    Аватар для lk29


    По умолчанию

    Цветовой гаммы?
    относительно схемы?


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.03.2017, 13:39

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 23.06.2014, 06:14

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 18.06.2014, 08:57

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.01.2013, 12:29

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Category:

  • Техника
  • Cancel

очень корошо
чуть переработаю чтоб читалось удобней
Некоторые аварийные коды Topre:

F3 — обрыв цепи (или сгорел предохранитель)муфты компрессора,
F41,F42 — обрыв цепи (или сгорели соответствующие предохранители) вентиляторов конденсатора.,
F51,F52 — обрыв цепи вентиляторов испарителя.,
PH — сработал датчик давления хладагента.,
L1, L2 — обрыв цепи датчиков температуры соответственно первого или второго отсеков.
H2 — нет силового питания.

взято тут

  1. 09.08.2011, 21:33

    #21

    HOLODOK11 вне форума


    Новичок


    По умолчанию Помогите разобраться с рефом

    Добрый день. Суть такова… Раньше никогда дел с рефами не имел но вот достался мне » по наследству» Изначально был не заправлен и ремня небыло..Ремень поставил реф заправил.Тут оказалось что на пульте выставляется от + 30 до -5. Нашел работу на него а по минусу не прохожу . Вычитал что пульты некоторые програмируются но как именно не написано.Мне кажется что такая установка не может не нагонять ниже -5. Да,+ вообще не включается… Щелкает где-то под панелью а не включается. И провода какие-то торчат. А еще есть две незаметные кнопочки значение которых мне неизвестно…Помогите пожалуйста разобраться с сией техникой


  2. 09.08.2011, 22:05

    #22

    windstor вне форума


    мастер Кулибин

    Аватар для windstor


    По умолчанию

    HOLODOK11, вызванивай цепь питания муфты для начала. и, как ты заправил , если рефер не включается???


  3. 09.08.2011, 22:41

    #23

    frezenok вне форума


    да здравствует лето


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HOLODOK11
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется что такая установка не может не нагонять ниже -5.

    откуда такая уверенность?

    Цитата Сообщение от HOLODOK11
    Посмотреть сообщение

    Нашел работу на него а по минусу не прохожу

    поясни.
    да и вообще, у тебя компрессор от дизеля или от муфты крутится? с такими дел не имел, но судя по конденсатору у тебя скорее всего дизель.


  4. 09.08.2011, 23:00

    #24

    windstor вне форума


    мастер Кулибин

    Аватар для windstor


    По умолчанию

    frezenok, муфта наверное. заправлял как то я такого зверя.


  5. 11.08.2011, 01:08

    #25

    us9 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    У тебя установка TOPREE на нее проблема найти какую то документацию так что лучше не мучаться а сразу переделать ей пульт


  6. 11.08.2011, 01:17

    #26

    muravei77 вне форума


    сервисник

    Аватар для muravei77


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от us9
    Посмотреть сообщение

    У тебя установка TOPREE на нее проблема найти какую то документацию так что лучше не мучаться а сразу переделать ей пульт

    не факт. может и мона!)) надо тока полную марку…

    Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет… )


  7. 11.08.2011, 23:56

    #27

    us9 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    ну если специалист то помоги человеку найти документацию хоть на какую TOPREE
    сколько ченил эти установки ниикогда неполучалось найти документации


  8. 12.08.2011, 01:25

    #28

    zausenets вне форума


    Местный

    Аватар для zausenets


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HOLODOK11
    Посмотреть сообщение

    А еще есть две незаметные кнопочки значение которых мне неизвестно…

    Найдено в инете (сам не в курсе) :

    Оттайка: большая красная кнопка;
    Вкл/откл всю установку: просто по большой зеленой, один раз — включено, второй раз — выключено;
    Установка температуры: отдельные белые кнопки под окошком с маленькими цифрами (зелененькими).
    Большие красные цифры — текущие показания датчика на всасывании воздуха испарительного блока внутри будки.

    Носить зло — все равно, что пить яд и думать, что умрет кто-то другой. )


  9. 12.08.2011, 13:21

    #29

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Приветствую. У тебя среднетемпературная установка Topre, в Японии возила фрукты-овощи или какую-либо охлаждённую продукцию. Штатный контроллер перепрограммировать до -25 можно, но сам не сможешь, нужно оборудование. Проще переделать на Elivell 974. На 134 фреоне, если компрессор и конденсатор живые и изоляция будки нормальная, будет опускать до -5 -8 градусов. Для переделки в низкотемпературную нужен переход на R404A, другой компрессор, установка KVL, отделителя жидкости и маслоодделителя(если их нет), замена ТРВ. Система оттайки на твоей установке есть. На нагрев такие установки работают только от системы охлаждения двигателя или от Вебасто.


  10. 06.09.2011, 21:43

    #30

    HOLODOK11 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Большое спасибо за ответ. Все что я и хотел узнать) Еще раз спасибо


  11. 06.09.2011, 21:49

    #31

    HOLODOK11 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    И снова назрел вопрос…А где я могу это переделать на Elivell 974 и сколько это примерно по деньгам?


  12. 10.09.2011, 07:16

    #32

    Andreymoroz вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Приезжай в Абакан. В районе 10 т. р. если только менять мозги на Эливел.


  13. 11.09.2011, 10:03

    #33

    lk29 вне форума


    Пользователь

    Аватар для lk29


    По умолчанию

    Часть схем на Топре (Topre)

    если будет еще какая полезная информация поделись..


  14. 11.09.2011, 12:34

    #34

    zausenets вне форума


    Местный

    Аватар для zausenets


    Носить зло — все равно, что пить яд и думать, что умрет кто-то другой. )


  15. 13.10.2011, 10:51

    #35

    amplifer вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Товарищи рефмеханики и электрорефмеханики, требуется ваша помощь! Ситуация такова:
    Есть машина isuzu forward с бортовым и сетевым компрессором на 220 вольт; реф. установка управляется компьютером Topre KCM135037-06-24. Два дня назад водители при включении сетевого компрессора ошиблись розеткой и подали 380В (вместо 220В); машина проработала 2-3 минуты и «умерла». Так как в машине была продукция, реф. установку попытались запустить от бортового компрессора и она запустилася! Сегодня я занялся этой проблемой и решил полностью демонтировать блок с автоматикой для сетевого компрессора; тут я совершил глупость — не откинул аккумулятор. В процессе отключения проводки я закоротил 4 (47 — голубой) провод на корпус , а затем 7 (3 — белый) или 8 (48 — бело-зеленый) на корпус (не видел кто из них на корпус сел, а может и между собой). После этого я попытался запустить бортовой компрессор, но он естественно не заработал. Я расключил всю проводку на свои места и заменил 1 предохранитель, который питает бортовой компьютер (предохранители на самом бортовом компьютере все целые). После этого компьютер заработал, но стал выдавать следующие коды ошибок (последовательность сохранена): PH, F3, F41, F42, F51, F52, F6, F8, F48. После этого я начал поиск по интернету, и он меня вывел на этот замечательный форум. Я скачал вышеозначенные схемы, предоставленные LK29 (Большое спасибо), и ситуация более-менее прояснилась. 4 провод — это провод, идущий от аккумулятора, т.е. по идее он должен быть постоянно под напряжением (если я не прав, то поправьте); но в итоге даже при заведенной машине и включенном компьютере питания на проводе нету.
    В связи с этим первый вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или может кто знает, где расположен предохранитель на 4 провод?
    Второй вопрос: что может выйти из строя в блоке автоматики сетевого компрссора, если вместо 220В подать 380В (вышел из строя контактор на компрессор и возможно выпрямитель)?
    P.S. Очень жду вашей помощи.


  16. 13.10.2011, 14:53

    #36

    lk29 вне форума


    Пользователь

    Аватар для lk29


    По умолчанию

    я так думаю предохранитель искать надо .. это про работу от двигателя…


  17. 14.10.2011, 15:11

    #37

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Приветствую. На сетевой коробке на колодке соедени 4 провод с 5 (это силовое питание), 9 с 6 (это плюс с замка зажигания), 7 с 8 (цепь муфты компрессора), и всё заработает. Сетевую коробку возможно полностью под замену, обычно сгорает силовой трансформатор, контактора.


  18. 15.10.2011, 19:18

    #38

    amplifer вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Предохранитель нашел (конструкторы — это что-то с чем-то…) и бортовой компрессор запустился, все ошибки исчезли; в блоке с автоматикой под сетевой компрессор заменил контактор, подающий питание на трансформатор (крайний правый). Хоть система и не запустилася, но зато проверил работоспособность трансформатора и сетевого компрессора, принудительно замыкая контакторы (работает). Может кто знает очередность срабатывания контакторов? Т.е. я так думаю, что сначала запускается крайний правый (он подает питание на транс, что обеспечивает работу компьютера), потом пускается крайний левый (промежуточное реле — перекомутировает цепи управления), затем пускается средний контактор по сигналу компьютера. Интересно вот еще что: питание с аккумулятора как-то завязано на работе сетевого компрессора?


  19. 31.10.2011, 18:38

    #39

    Антон321 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Просьба, подскажите разшифровку цветовой гаммы проводов.


  20. 31.10.2011, 21:56

    #40

    lk29 вне форума


    Пользователь

    Аватар для lk29


    По умолчанию

    Цветовой гаммы?
    относительно схемы?


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.03.2017, 13:39

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 23.06.2014, 06:14

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 18.06.2014, 08:57

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.01.2013, 12:29

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

February 12 2011, 19:42

Category:

  • Техника
  • Cancel

очень корошо
чуть переработаю чтоб читалось удобней
Некоторые аварийные коды Topre:

F3 — обрыв цепи (или сгорел предохранитель)муфты компрессора,
F41,F42 — обрыв цепи (или сгорели соответствующие предохранители) вентиляторов конденсатора.,
F51,F52 — обрыв цепи вентиляторов испарителя.,
PH — сработал датчик давления хладагента.,
L1, L2 — обрыв цепи датчиков температуры соответственно первого или второго отсеков.
H2 — нет силового питания.

взято тут

Автотема

Автотема – схемы, статьи, руководства по ремонту автомобилей.

Автотема

Автотема – схемы, статьи, руководства по ремонту автомобилей.






Меню

  1. 03.11.2011, 22:43

    #41

    Антон321 вне форума


    Новичок



  2. 09.11.2011, 17:09

    #42

    goga32 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    lk29, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как называется каробочка на ваших фотографиях под названием modul_1.


  3. 09.11.2011, 19:34

    #43

    lk29 вне форума


    Пользователь

    Аватар для lk29


    По умолчанию

    хм, как называется не знаю но там предохранители и реле (но ее еще не открывал руки не доходят)


  4. 10.11.2011, 12:22

    #44

    goga32 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    lk29, Здравствуйте. Просто она на рефке эта панель отсутствует и ее надо где-то купить, может подскажете где приобретаются такие блоки.


  5. 04.03.2012, 20:38

    #45

    ЛЕОН вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Доброго всем времени суток! У меня следующая проблема с такой же рефкой. Первый час работает как надо, затем включеатся лампочка дефростации и все! Рефка не работает, а показания температуры плавают от нуля до температуры в будке. Вентиляторы при этом не крутятся, а в районе испарителя в будке какой то жужащий звук. Льда на испарителе нет. Кто знает в чем причина?


  6. 08.05.2012, 20:56

    #46

    mstas74 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Всем доброго дня. Подскажите, что за ошибка F5. Ремонтировали рефку (конденсатор), поменяли масло в компрессоре, перезаправили. Компрессор включается на несколько секунд и вентиляторы конденсора тоже. Морозит, соответсвенно вяло. Вентиляторы испарителя вообще не включаются. Думали из-за обрыва… Кинули провод прямиком с предохранителя-заработали, но ошибка не исчезла.


  7. 09.05.2012, 16:44

    #47

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    F5 на Топре — предохранитель вентиляторов испарителя или его цепь.


  8. 10.05.2012, 08:49

    #48

    mstas74 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 631
    Посмотреть сообщение

    F5 на Топре — предохранитель вентиляторов испарителя или его цепь.

    Спасибо. Будем, как говорится… искать… Может есть табличка по другим ошибкам ( на будущее), буду очень благодарен.


  9. 05.06.2012, 09:04

    #49

    hcv вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    товарищи что за ошибка F6


  10. 07.06.2012, 18:22

    #50

    hcv вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Подскажите что за ошибка F6


  11. 15.11.2012, 12:05

    #51

    Aleksei. вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Всем привет. У меня ISUZU ELF с реф установкой Topre и вебасто. Вот проблема включаю плюс в будке а вебасто не может запустится на блоке управления показывает какуюто ошибку L4. Может кто сталкивался с такой бедой подскажите что делать? Или эта ошибка к вебасто не имеет отношения?


  12. 16.11.2012, 15:34

    #52

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Привет. Аварийные коды Топре, которые начинаются с L — показывают, что соответствующий температурный датчик в обрыве. L11- датчик первой камеры,L12- датчик второй камеры, L2- датчик системы оттайки, L3- датчик наружной температуры. С кодом L4 я не сталкивался , и в документации Топре его нет, видимо это обрыв какого то опционного температурного датчика, который относится к системе обогрева. Может датчик температуры тосола в системе обогрева, посмотри.
    У Вебасто своя отдельная система управления, контроллер рефустановки просто даёт сигнал на запуск автономки, при необходимости обогрева.


  13. 20.12.2012, 15:58

    #53

    Aleksei. вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Привет всем. Вот проблема у меня установка топре и стоит автономка(вебасто) на продогрев будки снимал вебасто на ремонт и со шлангов которые идут в будку вытекло не большое количество антифриза. И теперь не могу его закачать будка не греет. Подскажите пожалуйста как правильно прокачать установки . За ранее благодарю.


  14. 20.12.2012, 16:12

    #54

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Там на обратке возле испарителя есть кран для удаления воздуха.


  15. 20.12.2012, 19:26

    #55

    Иван Канск вне форума


    Новичок

    Аватар для Иван Канск


    По умолчанию

    Помогите!!!Не включается тепло на Топре.Как только переводишь на тепло-отключается всё(вентиляторы и компрессор)Никаких ошибок нет.Холод нагоняет хорошо.Базовый блок Topre T01-203-2,КСМ-135034-03-2.на плате внутри модель Т5894-16А.


  16. 20.12.2012, 19:44

    #56

    Aleksei. вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 631
    Посмотреть сообщение

    Там на обратке возле испарителя есть кран для удаления воздуха.

    я открыл кран и ни чего не происходит. Помпы работают


  17. 21.12.2012, 02:42

    #57

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Помпы центробежные, пока их не наполнишь жидкостью, качать они не будут. Нужно создать давление в системе охлаждения двигателя при открытом воздушном кране в будке, чтобы тосол пошёл наверх, например качнув ручным насосом в шланг , идущий из радиатора в расширительный бачок, предварительно сняв пробку с радиатора и закрыв его горловину рукой или поставив пробку без клапана.


  18. 21.12.2012, 03:30

    #58

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Канск
    Посмотреть сообщение

    Помогите!!!Не включается тепло на Топре.Как только переводишь на тепло-отключается всё(вентиляторы и компрессор)Никаких ошибок нет.Холод нагоняет хорошо.Базовый блок Topre T01-203-2,КСМ-135034-03-2.на плате внутри модель Т5894-16А.

    На твоей установке возможно вообще нет режима обогрева Такие рефки греют только тосолом из системы охлаждения двигателя машины, в будку должны заходить два шланга, включенные параллельно штатной печке кабины, в блоке испарителя стоит дополнительный радиатор для обогрева, своя электро помпа и иногда автономка Вебасто.
    Версия контроллера Т5894 — только охлаждение, на фото такой же.
    2012-07-05 08.59.48.jpg


  19. 21.12.2012, 07:36

    #59

    Иван Канск вне форума


    Новичок

    Аватар для Иван Канск


    По умолчанию

    хозяин говорит что раньще тепло было. Он даже в-36 нагонял в будке +18.Я посмотрел от двигателя в будку никакого тосола не идет.А где может находиться вебасто?Икак управляется вебасто от Topre?


  20. 21.12.2012, 12:40

    #60

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Канск
    Посмотреть сообщение

    хозяин говорит что раньще тепло было. Он даже в-36 нагонял в будке +18.Я посмотрел от двигателя в будку никакого тосола не идет.А где может находиться вебасто?Икак управляется вебасто от Topre?

    Жидкостная автономка Вебасто обычно стоит за кабиной на торце будки в металлическом ящике. В любом случае шланги с тосолом от двигателя должны заходить через автономку в будку, Вебасто ставится там как догреватель охлаждающей жидкости при недостаточной температуре двигателя, и при необходимости запускается контроллером рефустановки. Фреоном рефки такого типа не греют.
    То, что уставки на контроллере задаются от -25 до +25 градусов, это ещё не значит, что установка может работать в режиме обогрева. Просто, если допустим на улице +35 градусов, а ты ставишь на контроллере уставку +25, то установка охладит груз до +25 градусов.Продавцы и пишут в объявлениях о продаже рефок, что режим у них от +25 до -25. У нас на авторынке в Уссурийске практически на всех рефках написано, +25 -25, а по факту реально на тепло могут работать еденицы, и до -25 охлаждать рефка на 134 фреоне может только зимой, а летом ниже -8 не даст.


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.03.2017, 13:39

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 23.06.2014, 06:14

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 18.06.2014, 08:57

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.01.2013, 12:29

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

physxloader.dll скачать бесплатно

Ошибки Windows c сообщением «physxloader.dll отсутствует», «physxloader.dll is missing» или «physxloader.dll не найден» при запуске популярных игр, например Metro 2033, Bulletstorm, Mafia II, Risen и т.п. — связаны с проблемами пакета NVIDIA PhysX.
NVIDIA PhysX — это специальный программный движок, который обеспечивает реалистичные эффекты и физику в режиме реального времени. Движок NVIDIA PhysX используется более чем в 150 играх. 

physxloader.dll не найден или отсутствует
Файл physxloader.dll — это динамическая библиотека пакета PhysX. Она может быть повреждена или удалена при установке очередной игры или обновления драйверов.
Что делать, если возникла ошибка — physxloader.dll не найден?!
Есть 2 варианта решения этой ошибки:

1 вариант — переустановка драйвера NVidia PhysX

Этот вариант действий по сути самый простой и самый правильный одновременно. Суть его в том, что вам надо скачать (отсюда) драйвер NVidia PhysX  и запустить установщик.

 Драйвер и все библиотеки будут переустановлены. У Вас будет самая актуальная версия NVidia PhysX. Проблема с файлом physxloader.dll должна устранится.

Этот вариант надо использовать только в крайнем случае, например когда не помог вариант 1 или есть какие-то проблемы со скачиванием драйвера NVidia PhysXСкачиваем библиотеку physxloader.dll (например, отсюда) и проверяем антивирусной программой. После этого файл physxloader.dll надо положить в папку C:WindowsSystem32.
В том случае, если у Вас 64-х битная версия Windows 7 или Windows 8physxloader.dll надо кинуть в папку C:WindowsSysWOW64.
После этого перезагружаем компьютер и регистрируем библиотеку hysxloader.dll. Чтобы это сделать, надо нажать комбинацию клавиш Win+R и в окне Выполнить набрать команду regsvr32 physxloader.dll:

physxloader.dll скачать бесплатно

Нажимаем кнопку ОК. Теперь можно запускать игру и проверять работу пакета NVidia PhysX.

  1. 17.04.2012 13:46

    #101

    Код PH на Топре также загорается, когда в системе нет давления(ушёл фреон), датчик там срабатывает как на высокое так и на низкое давление.

    Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
    Зима наш главный конкурент)


  2. 17.04.2012 16:34

    #102

    Помер родной япп ТРВ(прохудился капиляр),поменял на «АЛКО»(кажется),на нём написано R 134,R 12.Реф стал как то по другому работать,несколько хуже что ли.Вопрос-R 134 и R 12 по характеристикам полностью одинаковы?Т е ТРВ одинаково настроены или под 134 как то по другому.(в рефе залит R 12).И ещё вопрос-если к R 12 добавить малую долю R 22-почём последствия,и как это на температуре в минус отразится?(в умной книжке читал-смешивают)

    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал


  3. 17.04.2012 18:53

    #103

    Сообщение от Tarusmen
    Посмотреть сообщение

    Помер родной япп ТРВ(прохудился капиляр),поменял на «АЛКО»(кажется),на нём написано R 134,R 12.Реф стал как то по другому работать,несколько хуже что ли.Вопрос-R 134 и R 12 по характеристикам полностью одинаковы?Т е ТРВ одинаково настроены или под 134 как то по другому.(в рефе залит R 12).И ещё вопрос-если к R 12 добавить малую долю R 22-почём последствия,и как это на температуре в минус отразится?(в умной книжке читал-смешивают)

    Не, ну не живётся людям спокойно!!! ТРВ ты сам менял? По какому принципу подбирал? Бодяжить R-12 и R-22 с какой целью? Экономия? Умная книжка какого года издания? Счас фреоны не бодяжат, готовых смесей валом. С вполне предсказуемыми свойствами. Выбирай!

    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!


  4. 17.04.2012 19:26

    #104

    Сообщение от Рефмеханик25
    Посмотреть сообщение

    О причинах обмерзания выше писал.

    Так то про испаритель было у меня испаритель не обледеневает, только трубка обратная от компрассора до трв, если не ощибаюсь.завтра зафотаю.

    ELF 93 год. двиг 4HF1. NKR66L. рефка


  5. 17.04.2012 20:13

    #105

    Сообщение от Vik Kaz
    Посмотреть сообщение

    Не, ну не живётся людям спокойно!!! ТРВ ты сам менял? По какому принципу подбирал? Бодяжить R-12 и R-22 с какой целью? Экономия? Умная книжка какого года издания? Счас фреоны не бодяжат, готовых смесей валом. С вполне предсказуемыми свойствами. Выбирай!

    А как спокойно?Научи.Рефке 20 лет,литературы и данных никаких,думающих и знающих мастеров почти нет,а те что есть на вес золота и с моей древностью им ковыряться…,а тупые исполнители инструкций «ТЕРМОКИНГА» из сервисов вооще не полезут.ТРВ конечно сам менял.Принцип подбора-R 12 и 3 размера дюзы,далее методом тыка.Бодяжить чтоб температура пониже была,т к этот ТРВ запирается как то рано,только трубки около испарителя заиндевеют-он газ перекрывает,родной япповский по другому работал.Хочу понять почему.Книга 2005 года,и в ней замена R 12 только R 134.Кстати,откуда табличка?

    Последний раз редактировалось Tarusmen; 17.04.2012 в 20:17.

    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал


  6. 17.04.2012 23:42

    #106

    R134A и R12 по характеристикам одинаковы, только работают с разными маслами- R134А с синтетикой а R12-с минералкой.ТРВ под них взаимозаменяемые.
    R22 и R12 действительно можно смешивать 70/30 соответственно, получается приблизительный аналог R500. ТРВ у тебя видимо неисправно или что то неправильно делаешь, с дюзой 3, при исправном компрессоре, должно работать даже почти полностью закрытое и протягивать весь испаритель.

    Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
    Зима наш главный конкурент)


  7. 18.04.2012 00:31

    #107

    Компрессор по высокой стороне 16-18 кг давит,на всасывании от 1,2кг до разряжения-наверно жив.Если смешать газы-какой ТРВ,под какой газ-12;22 или 500?И если оставить под R 12-что будет с температурой?Похоже ТРВ по перепаду давления закрывается,т е если капиляр рукой нагреть подача газа временно появляется и опять закрывается.Винтик коннечна покрутил,но тогда обмерзает вход компрессора-боюсь гидроудара.

    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал


  8. 18.04.2012 10:14

    #108

    Я колхозил лет 10 назад R500 из R12+R22. Вроде получалось.
    Смешивал в патроне заправочной станции.


  9. 18.04.2012 12:34

    #109

    Здравствуйте, подскажите, установка Термо Кинг, на дисплее изображён силуэт автомобиля, и на нём горит эмблемка три восклицательных знака в круглишке, что они обозначают?? при нажатии на кномпку(выбрать) изчезают.


  10. 18.04.2012 13:43

    #110

    Сообщение от Управдом
    Посмотреть сообщение

    Я колхозил лет 10 назад R500 из R12+R22. Вроде получалось.
    Смешивал в патроне заправочной станции.

    дак это ты смешивал, потомучто ТРВ было на 500, а у него на 134, надо отрегулировать и всех делов


  11. 18.04.2012 13:47

    #111

    Сообщение от Tarusmen
    Посмотреть сообщение

    Компрессор по высокой стороне 16-18 кг давит,на всасывании от 1,2кг до разряжения-наверно жив.Если смешать газы-какой ТРВ,под какой газ-12;22 или 500?И если оставить под R 12-что будет с температурой?Похоже ТРВ по перепаду давления закрывается,т е если капиляр рукой нагреть подача газа временно появляется и опять закрывается.Винтик коннечна покрутил,но тогда обмерзает вход компрессора-боюсь гидроудара.

    обмерзает как? в трубке жидкий фреон есть?(пальцы помочи и к трубке, пробуй её отогреть рукой, пальцы пилипают? если нет всё нормально)


  12. 19.04.2012 01:07

    #112

    Инеем покрывается.Экстрим экспериментов как то не хоца,компрессор дорогой и не найдёш.Смысл в том,что если вход компрессора обмерзает-значит газ в испарителе не испарился и жидкость подошла к компрессору,как то стрёмно.

    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал


  13. 19.04.2012 07:53

    #113

    Сообщение от Tarusmen
    Посмотреть сообщение

    Инеем покрывается.Экстрим экспериментов как то не хоца,компрессор дорогой и не найдёш.Смысл в том,что если вход компрессора обмерзает-значит газ в испарителе не испарился и жидкость подошла к компрессору,как то стрёмно.

    совсем не факт


  14. 19.04.2012 16:02

    #114

    Спорить не буду- не компетентен.Ток во время моих издевательств над рефой когда всос на компрессоре хорошо индевел-компрессор каки то звуки начинал издавать немелодичные и вроде как движок притормаживать.По сему решил обиндевения не допускать.

    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал


  15. 19.04.2012 17:42

    #115

    Сообщение от Tarusmen
    Посмотреть сообщение

    Компрессор по высокой стороне 16-18 кг давит,на всасывании от 1,2кг до разряжения-наверно жив.Если смешать газы-какой ТРВ,под какой газ-12;22 или 500?И если оставить под R 12-что будет с температурой?Похоже ТРВ по перепаду давления закрывается,т е если капиляр рукой нагреть подача газа временно появляется и опять закрывается.Винтик коннечна покрутил,но тогда обмерзает вход компрессора-боюсь гидроудара.

    16-18 кг на нагнетании- это много для 12 фреона, обычно до 12 кг., воздух наверное в системе или избыток фреона либо конденсатор не эффективен. Фреоны не советую мешать. Разберись с давлением нагнетания, потом настрой ТРВ , мне кажется дюза у тебя великовата, двойку поставь, должно работать.ТРВ примерно настроить можно по обмерзанию калачей в испарителе или по пульсациям давления всасывания. Труба всасывания не должна обмерзать, просто холодной быть. И ещё, от небольшой установки на 12 фреоне не жди низких температур, максимум -5 -8 град., плюс теплоизоляция будки должна быть очень хорошая. Компрессор какой-двух или трёхцилиндровый стоит, марка?

    Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
    Зима наш главный конкурент)


  16. 02.05.2012 06:22

    #116

    Здрасти!
    Реф, автоном. 97 г.вып.
    ТК ТS-200
    резко перестал морозить/греть и отключается по ошибке 10 (Высокое давление нагнетания).
    Что делать!? В сроках зажат.

    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего…


  17. 02.05.2012 09:24

    #117

    Сообщение от Tarusmen
    Посмотреть сообщение

    Компрессор по высокой стороне 16-18 кг давит,на всасывании от 1,2кг до разряжения-наверно жив.Если смешать газы-какой ТРВ,под какой газ-12;22 или 500?И если оставить под R 12-что будет с температурой?Похоже ТРВ по перепаду давления закрывается,т е если капиляр рукой нагреть подача газа временно появляется и опять закрывается.Винтик коннечна покрутил,но тогда обмерзает вход компрессора-боюсь гидроудара.

    перечитал ещё раз:винтик надо крутить по 1/2 оборота с интервалом 15 минут, закрути винт до упора по часовой, а потом потихоньку откручивай. если есть KVL, то похоже он голову парит.


  18. 02.05.2012 09:25

    #118

    Сообщение от D500
    Посмотреть сообщение

    Здрасти!
    Реф, автоном. 97 г.вып.
    ТК ТS-200
    резко перестал морозить/греть и отключается по ошибке 10 (Высокое давление нагнетания).
    Что делать!? В сроках зажат.

    помой уличный радиатор


  19. 02.05.2012 11:50

    #119

    резко перестал морозить/греть и отключается по ошибке 10 (Высокое давление нагнетания).

    Сообщение от as1
    Посмотреть сообщение

    помой уличный радиатор

    Радиатор конденсатора здесь не причём, во первых установку стало резко выключать по высокому давлению, а во вторых написано, что в режиме обогрева тоже отключается, а конденсатор в этом режиме работы не участвует никак. Думаю надо смотреть сам датчик высокого давления, либо его цепь(обрыв), возможна также неисправность трёхходового клапана. Кстати, что за модель TS-200? В каталоге Thermoking смотрел, не нашёл такой, может ты данные с таблички неполные или неверные записал.

    Ремонт авторефрижераторов, рефконтейнеров.
    Зима наш главный конкурент)


  20. 02.05.2012 12:24

    #120

    Сообщение от as1
    Посмотреть сообщение

    перечитал ещё раз:винтик надо крутить по 1/2 оборота с интервалом 15 минут, закрути винт до упора по часовой, а потом потихоньку откручивай. если есть KVL, то похоже он голову парит.

    KVL-это кто?Реф простой,без наворотов,компрессор 3х поршневой,испаритель большой,сам радиатор примерно 1,2 метра на 40 см, толщиной сантиметров 10-15.Он с родным ТРВ до -15 град легко нагонял,а теперь с трудом,При плюс 35 на улице на пустой будке(7 кубов) еле еле в минус переваливает(конечно понимаю,что Московские пробки не трасса,но хочется ,да и надо),стенки будки 8 сантиметров.И если R22 в неё зарядить(с ТРВ ессесно)-компрессор долго протянет?И вообще компрессоры чем кроме наклейки под 22 и 12 газы различаются?Внешне вроде одинаковые.
    P.S.Компрессор дважды перебирал пока он совсем не развалился(с обрывом шатунов),менял передний подшипник-не живут российские подшипники в япп компессорах.

    Последний раз редактировалось Tarusmen; 02.05.2012 в 12:33.

    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал


Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает «вечным». Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило «хрен знает» то есть практически единицы только располагают этими знаниями…и возникает необходимость везти автомобиль к специалистам » холодильщикам». За весь период эксплуатации у нас высвечивалось 2 стандартные ошибки на 3х машинах (C-er и F-CP). Установки DONGIN THERMO DM-100S.Контроллер охлаждения KRD-100
Ошибка номер один:
C.er…(Chain error)-
неисправность цепи компрессора. Это могут быть окисленные контакты на компрессоре, или как у нас…Над аккумулятором есть (колхозно) установлен блок предохранителей от русской машины (Хазел-мазел по моему)…Так вот при езде (по масскве особенно) соль и вода попадают на провода- они дают окись, происходит замыкание-сгорает (колхозный предохранитель) сохраняя при этом работоспособность установки. Если вы не ленивый и у вас есть желание сэкономить 2-3ооо руб за замену предохранителя или за зачистку окисленного провода- тогда не поленитесь и проверьте электропитание (даже если вы «блондинозавр») вы и сами найдёте неисправность-главное было бы желание. Первое откуда необходимо производить поиски обрыва цепи:
-аккумулятор (очень часто окисляются именно там провода) как «+» так и провода массы
-питание идущее на компрессор (слетает фишка очень часто-надо просто поджать контакты) или опять окись…почистить и смазать солидолом или чем-то очень жирным
-под пассажирским сидением есть блок предохранителей (очень серьёзные 60-80А) реже бывает окись и там…силовые провода которые выходят из блока вниз на улицу (окись происходит от конденсата-нагрев-охлаждение…)
-под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. Открыв её вы увидите мало чего интересного в ней- главное в ней это предохранитель…Он ОЧЕНЬ редко но может перегорать
*если проведя быструю диагностику самостоятельно вам результатов не дало значит вам тогда к электрику(но в 99% я уверен что он найдёт то, что вы сами пропустили при осмотре) и сделает, при этом «попросит» от 1500р и выше…
F-CP
Ошибка герметичности системы. Это означает что где-то произошла разгерметизация системы и фрион «убежал»…Тут вам без специалиста не обойтись. Главное вовремя заметить эту ошибку и сразу же обратиться к холодильщикам. Почему сразу? Покатавшись некоторое время с разгерметизированной системой кислород, грязь попадают в систему…Вообщем покатавшись вы автоматически «попадаете» на промывку системы это 15000 р+ диагностика утечки+ устранение неисправности, закачка азотом, закачка фриона, замена масла, фильтра «+» «+»…набегает около 45 000р. Так что стоит подумать стоит ли «задвигать» на эту ошибку…или на неисправность холодильника…
F-E1 или F-E2
Выход из строя предохранителя двигателя. Неисправность реле мотора. Повреждение оболочки проводки, обрыв эл.провода.
F-C1 F-C2
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора, повреждение или обрыв цепи.
F-AC
Перегорел предохранитель на компрессоре кондиционера, неисправность реле, повреждён переключатель давления кондиционера, или обрыв цепи.
S1-0
Неисправность сенсора, обрыв провода сенсора
S1-S
Неисправность сенсора или замыкание его проводов
*Ремонт в моём случае обошёлся в 44 рубля…а отогнав бы авто с этой проблемой его к холодильщикам- ценник стал бы около 3000 руб.
Удачи всем…не болейте!
***Подробные фото выложу позже- сейчас 2-3 для ознакомления…

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Цена вопроса: 44 ₽
Пробег: 100 100 км

  • Что такое nVidia Physx и почему возникает ошибка «отсутствует PhysXLoader.dll»
  • Где скачать PhysXLoader.dll для Windows
  • Где скачать nVidia Physx для Windows 10 и Windows 7
  • Как исправить ошибку с PhysXLoader.dll на AMD и Radeon
  • Что такое nVidia Physx Legacy System Software

Что такое nVidia Physx и почему возникает ошибка «отсутствует PhysXLoader.dll»

Драйвер и одноимённый движок Physx разработанный компанией nVidia предназначен для расчётов реалистичной физики и используется во многих играх для визуализации спецэффектов. Наблюдая реалистично развевающийся на ветру плащ, круги на воде от упавшего камня или густой дым и осколки разлетающиеся от взрыва, будьте уверены, для этого использовался движок Physx.

Актуальные версии драйверов для видеокарт nVidia уже включают в себя пакет Physx и его нет необходимости устанавливать отдельно. Кроме того, в большинстве случаев игры написанные с использованием этой технологии скачивают и устанавливаю драйвер Physx автоматически. Но иногда возникает ситуация, в которой игра не может самостоятельно установить нужные драйверы (наиболее часто это происходит с переупакованными или пиратскими версиями) и операционная система Windows выводит сообщение об ошибке подобное этому:

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует PhysXLoader.dll. Попробуйте переустановить программу.

Часто неопытные, а иногда и опытные, пользователи пытаются скачать файл динамической библиотеки PhysXLoader.dll и добавить его в операционную систему или разместить в папке с игрой, но в большинстве случаев это не решает проблемы.

Во-первых, в различных версиях операционной системы этот файл размещается в различных папках, во-вторых все динамические библиотеки должны регистрироваться в системе, иначе они не будут работать и ошибка останется.

Наиболее верным решением будет скачивание пакета nVidia Physx System Software в который входит библиотека PhysXLoader.dll. При установке он автоматически установит все файлы в нужные папки и зарегистрирует библиотеки в Windows.

Где скачать nVidia Physx для Windows 10 и Windows 7

Актуальные версии драйверов nVidia уже имеют в своем составе драйвер Physx и устанавливают его в Windows автоматически, поэтому прежде всего стоит попробовать обновить драйверы установленной видеокарты.

Кроме того драйвер nVidia Physx System Software можно скачать с нашего портала в виде отдельного пакета по ссылкам расположенным чуть ниже и установить в свою операционную систему. nVidia Physx поддерживает как 32, так и 64-битные версии от Windows XP, до Windows 10.

Перейти на страницу скачивания nVidia Physx System Software.

Как исправить ошибку с PhysXLoader.dll на AMD и Radeon

Несмотря на то, что разработчики драйвера nVidia Physx официально заявили, что перестают поддерживать графические чипы других производителей, владельцы компьютеров с процессорами AMD и видеокартами фирмы Radeon так же могут столкнуться с ошибкой вызванной отсутствующим PhysXLoader.dll.

Специально для тех, кто не может воспользоваться драйверами nVidia с уже встроенным Physx, был выпущен отдельный пакет, который можно установить на компьютеры с видеокартами Radeon и/или процессором AMD. Поддержка Physx после этого не появится, однако сообщение об ошибке пропадёт и игра будет запускаться.

Перейти на страницу скачивания nVidia Physx System Software.

Что такое nVidia Physx Legacy System Software

Некоторые игры, выпущенные до конца 2007 года и ранее, разрабатывались с использованием Physx SDK версии 2.7.2 и более ранних. Для их запуска требуется установка специальной версии драйвера содержащей слово «Legacy» в названии. Скачать этот драйвер так же можно на нашем портале по ссылке ниже.

Перейти на страницу скачивания nVidia Physx Legacy System Software.

На чтение 4 мин. Просмотров 165 Опубликовано 15.06.2021

1

Если вы пытаетесь запустить игру в Windows, но это не удается, и вы видите эту ошибку с сообщением: Программа не может запуститься, потому что на вашем компьютере отсутствует Physxloader.dll , вы не одиноки. Об этом сообщают многие пользователи. Но хорошая новость в том, что вы можете легко исправить это самостоятельно.

Содержание

  1. Что такое Physxloader.dll?
  2. Как это исправить?
  3. Решение 1. Установите новый NVIDIA PhysX
  4. Решение 2. Запустите программное обеспечение PhysX именно этим способом
  5. Решение 3. Скопируйте PhysXloader. .dll с компьютера вашего друга
  6. Совет от профессионалов: обновите видеодрайвер

Что такое Physxloader.dll?

Файл Physxloader.dll связан с библиотекой динамической компоновки Physxloader, которая встроена в NVIDIA PhysX . NVIDIA PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий физику в реальном времени в передовых компьютерных играх. То есть NVIDIA PhysX нацелена на улучшение игрового процесса с помощью вашей видеокарты.

Как это исправить?

Вот 2 решения, которые вы можете попробовать исправить проблема. Возможно, вам не придется пробовать их все; просто двигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который работает.

  1. Установите новый NVIDIA PhysX
  2. Запустите программное обеспечение PhysX таким обычным способом.
  3. Скопируйте файл Physxloader.dll из вашего ПК друга
  4. Совет от профессионалов: Обновите видеодрайвер

Решение 1. Установите новый NVIDIA PhysX

Вероятно, эта проблема вызвана поврежденным или отсутствующим NVIDIA PhysX. Загрузите новое программное обеспечение PhysX с официального сайта NVIDIA и установите его на свой компьютер.

Запустите PhysX и запустите вашу игру еще раз, чтобы проверить, работает ли она.

Примечание. Если ваша проблема все еще существует с последней версией NVIDIA PhysX, вы можете загрузить устаревшую версию в та же страница загрузки:

Решение 2. Запустите программное обеспечение PhysX именно этим способом

1) В Windows перейдите в C: Program Files (x86) Steam SteamApps common Dragon Age Ultimate Edition redist

2) Дважды щелкните файл .exe программного обеспечения PhysX.

3) Снова запустите игру, чтобы проверить, работает ли она.

Решение 3. Скопируйте PhysXloader. .dll с компьютера вашего друга

Если, к сожалению, все предыдущие методы не помогли, вы можете скопировать файл Physxloader.dll с компьютера, на котором установлена ​​та же система Windows, что и у вас.

Часть 1: Проверьте себя введите систему Windows и найдите компьютер, на котором работает та же система, что и ваша.

Вот как вы можете проверить тип компьютера Windows:

  1. На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows , чтобы открыть окно поиска.
  2. Введите системную информацию , а затем выберите Системная информация из результата.

  3. Затем вы должны увидеть тип системы компьютера.

Скопируйте файл Physxloader.dll с рабочего компьютера, а затем вставьте его на проблемный компьютер.

Вот как вы можете найти файл dll:

  1. На клавиатуре рабочего компьютера нажмите кнопку клавишу с логотипом Windows и E одновременно, чтобы открыть проводник.
  2. Перейдите в C: Windows System32 , затем введите Physxloader.dll и нажмите Enter . Если результатов нет, перейдите в C : Windows SysWOW64 и снова выполните поиск в Physxloader.dll .

  3. Скопируйте файл Physxloader.dll , если он найден, и вставьте его в то же место , где вы копируете файл на свой проблемный компьютер.

Примечание. Помните, что не на всех компьютерах с одинаковым типом системы есть файл DLL, который вы хотите восстановить, поэтому этот метод также не всегда успешен.

Совет от профессионалов: обновите видеодрайвер

Старый, отсутствующий или поврежденный драйвер может не вызывать этой проблемы, но это вызовет вызвать проблемы для ваших видеоигр, особенно неправильный видеодрайвер. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обновлять драйверы для наилучшего игрового процесса.

Вы можете загрузить последнюю версию видеодрайвера с официального сайта NVIDIA.

Или

Если вы не уверены, что играете с драйверами вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy .

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильные драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro требуется всего 2 клика (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):

1) Загрузите и установите Driver Easy.

2) Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас . Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит все проблемные драйверы.

3) Нажмите кнопку Обновить рядом с отмеченным драйвером NVIDIA, чтобы автоматически загрузить правильную версию драйвера. , то вы можете установить его вручную (вы можете сделать это в БЕСПЛАТНОЙ версии).

Или нажмите Обновить все , чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется Версия Pro – вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все»).

Перезагрузите Windows и запустите игру, чтобы проверить, работает ли она.

physxloader281_dll

Информация о системе:

На вашем ПК работает:  

Ошибка Physxloader.2.8.1.dll: как исправить?

В начале нужно понять, почему physxloader.2.8.1.dll файл отсутствует и какова причина возникновения physxloader.2.8.1.dll ошибки. Часто программное обеспечение попросту не может функционировать из-за недостатков в .dll-файлах.

Что означает DLL-файл? Почему возникают DLL-ошибки?

DLL (Dynamic-Link Libraries) являются общими библиотеками в Microsoft Windows, которые реализовала корпорация Microsoft. Известно, что файлы DLL так же важны, как и файлы с расширением EXE. Реализовать DLL-архивы, не используя утилиты с расширением .exe, нельзя.

Файлы DLL помогают разработчикам применять стандартный код с информаций, чтобы обновить функциональность программного обеспечения, не используя перекомпиляцию. Получается, файлы MSVCP100.dll содержат код с данными на разные программы. Одному DLL-файлу предоставили возможность быть использованным иным ПО, даже если отсутствует необходимость в этом. Как итог – нет нужно создавать копии одинаковой информации.

Когда стоит ожидать появление отсутствующей ошибки Physxloader.2.8.1.dll?

Когда перед пользователем возникает данное сообщения, появляются неисправности с Physxloader.2.8.1.dll

  • Программа не может запуститься, так как Physxloader.2.8.1.dll отсутствует на ПК.
  • Physxloader.2.8.1.dll пропал.
  • Physxloader.2.8.1.dll не найден.
  • Physxloader.2.8.1.dll пропал с ПК. Переустановите программу для исправления проблемы.
  • «Это приложение невозможно запустить, так как Physxloader.2.8.1.dll не найден. Переустановите приложения для исправления проблемы.»

Что делать, когда проблемы начинают появляться во время запуска программы? Это вызвано из-за неисправностей с Physxloader.2.8.1.dll. Есть проверенные способы, как быстро избавиться от этой ошибки навсегда.

Метод 1: Скачать Physxloader.2.8.1.dll для установки вручную

В первую очередь, необходимо скачать Physxloader.2.8.1.dll на компьютер только с нашего сайта, на котором нет вирусов и хранятся тысячи бесплатных Dll-файлов.

  • Копируем файл в директорию установки программы только тогда, когда программа пропустит DLL-файл.
  • Также можно переместить файл DLL в директорию системы ПК (для 32-битной системы — C:WindowsSystem32, для 64-битной системы — C:WindowsSysWOW64).
  • Теперь следует перезагрузить свой ПК.

Метод не помог и появляются сообщения — «physxloader.2.8.1.dll Missing» или «physxloader.2.8.1.dll Not Found»? Тогда воспользуйтесь следующим методом.

Physxloader.2.8.1.dll Версии

Дата выхода: February 28, 2021

Версия Язык Размер MD5 / SHA-1
0.0.0.0 32bit 0.11 MB MD5
SHA1

Метод 2: Исправить Physxloader.2.8.1.dll автоматически благодаря инструменту для исправления ошибок

Очень часто ошибка появляется из-за случайного удаления файла Physxloader.2.8.1.dll, а это моментально вызывает аварийное завершение работы приложения. Программы с вирусами делают так, что Physxloader.2.8.1.dll и остальные системные файлы повреждаются.

Исправить Physxloader.2.8.1.dll автоматически можно благодаря инструмента, который исправляет все ошибки! Подобное устройство необходимо для процедуры восстановления всех поврежденных или удаленных файлов, которые находятся в папках Windows. Следует только установить инструмент, запустить его, а программа сама начнет исправлять найденные Physxloader.2.8.1.dll проблемы.

Данный метод не смог помочь? Тогда переходите к следующему.

Метод 3: Устанавливаем/переустанавливаем пакет Microsoft Visual C ++ Redistributable Package

Ошибку Physxloader.2.8.1.dll часто можно обнаружить, когда неправильно работает Microsoft Visual C++ Redistribtable Package. Следует проверить все обновления или переустановить ПО. Сперва воспользуйтесь поиском Windows Updates для поиска Microsoft Visual C++ Redistributable Package, чтобы обновить/удалить более раннюю версию на новую.

  • Нажимаем клавишу с лого Windows для выбора Панель управления. Здесь смотрим на категории и нажимаем Uninstall.
  • Проверяем версию Microsoft Visual C++ Redistributable и удаляем самую раннюю из них.
  • Повторяем процедуру удаления с остальными частями Microsoft Visual C++ Redistributable.
  • Также можно установить 3-ю версию редистрибутива 2015 года Visual C++ Redistribtable, воспользовавшись загрузочной ссылкой на официальном сайте Microsoft.
  • Как только загрузка установочного файла завершится, запускаем и устанавливаем его на ПК.
  • Перезагружаем ПК.

Данный метод не смог помочь? Тогда переходите к следующему.

Метод 4: Переустановка программы

Необходимая программа показывает сбои по причине отсутствия .DLL файла? Тогда переустанавливаем программу, чтобы безопасно решить неисправность.

Метод не сумел помочь? Перейдите к следующему.

Метод 5: Сканируйте систему на вредоносные ПО и вирусы

System File Checker (SFC) является утилитой в операционной системе Windows, которая позволяет проводить сканирование системных файлов Windows и выявлять повреждения, а также с целью восстановить файлы системы. Данное руководство предоставляет информацию о том, как верно запускать System File Checker (SFC.exe) для сканирования системных файлов и восстановления недостающих/поврежденных системных файлов, к примеру, .DLL. Когда файл Windows Resource Protection (WRP) имеет повреждения или попросту отсутствует, система Windows начинает вести себя неправильно и с проблемами. Часто определенные функции Windows перестают функционировать и компьютер выходит из строя. Опцию «sfc scannow» используют как один из специальных переключателей, которая доступна благодаря команды sfc, команды командной строки, которая используется на запуск System File Checker. Для ее запуска сперва необходимо открыть командную строку, после чего ввести «командную строку» в поле «Поиск». Теперь нажимаем правой кнопкой мыши на «Командная строка» и выбираем «Запуск от имени администратора». Необходимо обязательно запускать командную строку, чтобы сделать сканирование SFC.

  • Запуск полного сканирования системы благодаря антивирусной программы. Не следует надеяться лишь на Windows Defender, а выбираем дополнительно проверенную антивирусную программу.
  • Как только обнаружится угроза, нужно переустановить программу, которая показывает уведомление о заражении. Лучше сразу переустановить программу.
  • Пробуем провести восстановление при запуске системы, но только тогда, когда вышеперечисленные методы не сработали.
  • Если ничего не помогает, тогда переустанавливаем ОС Windows.

В окне командной строки нужно ввести команду «sfc /scannow» и нажать Enter. System File Checker начнет свою работу, которая продлится не более 15 минут. Ждем, пока сканирование завершится, после чего перезагружаем ПК. Теперь ошибка «Программа не может запуститься из-за ошибки Physxloader.2.8.1.dll отсутствует на вашем компьютере не должна появляться.

Метод 6: Очиститель реестра

Registry Cleaner считается мощной утилитой для очищения ненужных файлов, исправления проблем реестра, выяснения причин замедленной работы ПК и устранения неисправностей. Утилита идеальна для всех компьютеров. Пользователь с правами администратора сможет быстрее проводить сканирование и последующее очищение реестра.

  • Загрузка приложения в ОС Windows.
  • Устанавливаем программу и запускаем ее – все процессы очистки и исправления проблем на ПК пройдут автоматически.

Метод не сумел помочь? Перейдите к следующему.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

0.0.0.0 — последняя версия physxloader.2.8.1.dll, которая доступна для скачивания

physxloader.2.8.1.dll обязательно нужно расположить в системной папке Windows

Самый простой метод – это использовать инструмент для исправления ошибок dll


Эта страница доступна на других языках:
English |
Deutsch |
Español |
Italiano |
Français |
Indonesia |
Nederlands |
Nynorsk |
Português |
Українська |
Türkçe |
Malay |
Dansk |
Polski |
Română |
Suomi |
Svenska |
Tiếng việt |
Čeština |
العربية |
ไทย |
日本語 |
简体中文 |
한국어

Задача холодильного оборудования в автомобиле при перевозке термозависимой продукции — поддерживать заданную температуру, чтобы продукты питания, медикаменты, растения или химические реагенты не испортились. Если рефрижератор не охлаждает или не набирает температуру на плюс, значит есть проблема, которую необходимо срочно решать.

В статье рассказываем, что может привести к потере холода или тепла, а также делимся советами, которые помогут правильно эксплуатировать оборудование, чтобы избежать возможных поломок.

Принцип работы рефрижераторной установки

Автомобильная холодильная техника работает на основе поглощения или выделения тепла. Это позволяет поддерживать определенную температуру внутри кузова и сохранять продукты свежими.

Как это происходит? В замкнутой системе автомобильного рефрижератора циркулирует газообразный хладагент. Он направляется в компрессор, где сжимается до 15-18 Атм и через внутренний клапан попадает в конденсатор.

Под давлением фреон нагревается, отдает тепло в атмосферу и переходит в жидкое состояние. Жидкость попадает в ресивер-влагоотделитель и далее в терморегулирующий вентиль. Давление быстро снижается, жидкий фреон закипает и испаряется при -35 °С.

При этом тепло из воздушного потока, проходящего через испаритель, отбирается и поглощается. Воздух внутри кузова охлаждается. Влага из воздушного потока конденсируется на испарителе или выводится по трубкам наружу.

Газообразный фреон направляется в компрессор, где снова сжимается и нагревается. Цикл повторяется, что позволяет поддерживать постоянную температуру в холодильном отсеке.

Принцип работы холодильной установки.png

Рефрижератор не нагоняет температуру на минус

Любая техника может со временем выйти из строя. Рефрижераторная установка — не исключение. Бывают ситуации, когда он не работает на минус. Рассмотрим их подробнее.

Неисправный терморегулятор

Этот датчик контролирует температуру в фургоне. Когда она повышается, контроллер передает сигнал на компрессор, который начинает охлаждать кузов.

Если система охлаждения перестала работать, причина может быть в терморегуляторе. Чтобы устранить неисправность, необходимо проверить настройки и переключить датчик на нужную температуру. Если прибор все-таки сломался, его следует заменить.

Утечка хладагента

Когда холодильная установка исправна, фреон циркулирует по трубам и обеспечивает нужный температурный режим в кузове. Если есть утечка газа, производительность рефрижератора падает. Чтобы устранить проблему и дозаправить оборудование, следует обратиться в сервисный центр. 

Поломка компрессора

Если рефрижератор беспричинно отключается и не дает нужный уровень охлаждения, стоит обратить внимание на работу компрессора. Его клапаны могут заклинить, а капиллярная трубка забиться. В этом случае нужно наладить ход клапанов и прочистить трубку.

Нарушение герметичности фургона

Нарушить работу рефрижератора может поврежденный уплотнитель на дверях кузова. Следует тщательно проверить целостность охлаждающего контура и при наличии проблемы устранить. 

Неисправность блока управления

Современные рефрижераторы для авто оснащены компьютерным блоком управления, который отвечает за работу всех механизмов. В процессе эксплуатации внутренние детали могут окислиться, перегореть или засориться, что приводит к сбоям. Устранить проблему помогут профильные специалисты.

Засоренный фильтр

Фильтр — это расходный материал, который со временем забивается влагой и плохо пропускает газ. Из-за этого давление на всасывание снижается до нуля. Поэтому рекомендуется менять фильтр каждый год.

Неправильная погрузка

Бывает, что товар загрузили вплотную к стенкам фургона. В этом случае вентилятор не может обдувать груз со всех сторон, а рефрижератор — давать нужную температуру заморозки. Поэтому крайне необходимо оставлять зазоры между стенками и грузом.

Груз не соответствует температурному режиму

Когда в пустой фургон грузят незамороженный товар, холодильная установка не может выдавать необходимую температуру, пока полностью не заморозит продукцию. На это может понадобиться несколько дней. Поэтому перед погрузкой рекомендуется охладить груз до нужной температуры.

Наледь на испарителе

Если на испарителе появляется наледь, рефрижератор не сможет охлаждать как положено. В этом случае поможет встроенная функция оттаивания. Необходимо активизировать ее и подождать около 45 минут. Если наледь не исчезла, то нужно проверить электронику в сервисном центре.

Рефрижератор не набирает температуру на плюс

Бывает, что рефрижератор не работает на обогрев. Причины этого могут быть следующие.

Неисправность клапанов

Нарушение работы клапанов может вызвать вышедший из строя соленоид. Если открытый клапан не закроется, то нагретый газ будет протекать через конденсатор, что снизит нагрев. Если закрытый клапан не откроется, то газ не попадет в испаритель, поэтому давление нагнетания будет слишком высоким. Если проблема в соленоиде, его следует заменить.

Катушка клапана

Бывает, что электромагнитная катушка, которая открывает и закрывает клапан, сгорела. Поэтому рефрижератор не набирает температуру на плюс. Такое случается редко, но при выявлении проблемы катушка требует замены.

Электрика установки

Если катушка не получает сигнал на включение, то скорее всего есть проблема в системе управления. Найти и устранить причину помогут работники сервисного обслуживания.

Советы по эксплуатации автомобильных рефрижераторов

Почему_рефрижератор_не_нагоняет_нужную_температуру_3.jpg

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо придерживаться рекомендаций по эксплуатации рефрижераторов:

  • Проверять утеплитель — для охлажденной продукции достаточно 50 мм толщины, для замороженных продуктов — 80-100 мм;

  • Перед загрузкой товара в будку делать предрейсовую проверку — контролировать фиксацию компрессора, работу вентиляторов, исправность установки, уровень масла и охлаждающей жидкости;

  • Загружать продукцию правильно — снизу положить поддоны, не ставить груз вплотную к передней стенке — воздух должен циркулировать вокруг товара и обдувать его;

  • Проверять, соответствует ли температура груза параметрам внутри фургона — это делается с помощью термометров и пирометров;

  • Не закрывать конденсатор сеткой от комаров — поток воздуха ограничен, отдача тепла хуже, нагрузка на компрессор выше. Если установлен спойлер, нужно сделать как можно больше отверстий на вход и выход воздуха;

  • Перед тем как открыть дверь выключать рефрижератор — это поможет избежать обледенения;

  • При установке холодильника в автомобиль подобрать мастера для ремонта — необходимо, чтобы технику ремонтировал один и тот же человек.

Итак, в статье рассмотрели причины, вызывающие некорректную работу и поломку рефрижератора, а также поделились некоторыми рекомендациями, которые помогут эксплуатировать оборудование правильно. При соблюдении всех условий холодильная установка прослужит долго, а груз будет всегда свежим при транспортировке на любые расстояния.

Автотема

Автотема – схемы, статьи, руководства по ремонту автомобилей.

Автотема

Автотема – схемы, статьи, руководства по ремонту автомобилей.






Меню

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

Что-то идет не так? Напишите нам

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Top track гоночный трек mobicaro инструкция
  • Torneo nota t 307 инструкция
  • Torneo mini cross c 002r инструкция
  • Tomec глазные капли инструкция на русском
  • Torneo cardio link эллиптический тренажер инструкция по применению