Содержание:
- Первичная диагностика.
- Разборка триммера Echo SRM-22GES.
- Процесс сборки триммера.
- Запчасти для триммера Эхо 22 GES.
Надежная бензокоса знаменитого японского производителя Echo SRM-22GES – не очень распространенная модель среди пользователей в нашей стране, но при этом отличается очень высоким качеством деталей и долговечностью работы
Но в результате естественного износа (либо по вине владельца) может потребоваться замена поршневой группы целиком (либо отдельных ее элементов). Подробнее об этом расскажем в данной статье.
Первичная диагностика.
Какие неисправности могут указывать на износ поршневой группы?
- Заметная потеря мощности бензокосы.
- Тяжелый запуск на «горячую».
- Заклинивание поршневой группы (вследствие не правильной бензосмеси, либо работе на «чистом бензине»).
- Перегрев двигателя.
Прежде чем приступить к такому сложному и дорогостоящему ремонту, необходимо четко понимать, что дело именно в поршневой группе. Одним из простых способов «первичной» диагностики является:
- Замер компрессии двигателя, 10-11Атм, является достаточным показателем для нормального запуска и работы бензокосой. Ниже – повод задуматься о ремонте.
- Осмотр поршня через выхлопное отверстие глушителя. Для этого достаточно, открутить две гайки крепления глушителя и осмотреть состояние поршня (наличие тепловых задиров – основание для ремонта).
Разборка триммера Echo SRM-22GES.
Отключаем провода модуля зажигания
Снимаем трос газа с карбюратора
Откручиваем винты (п.2) крепления переднего корпуса и демонтируем его.
Снимаем накладку (п.17) открутив винт (п.16)
Откручиваем винты (п.19) и снимаем кожух цилиндра (п.18)
А также снимаем стартер в сборе
Выкручиваем винты (п.12), снимаем глушитель с прокладками (п.15) и охлаждающим листом (п.16)
Демонтируем кожух и воздушный фильтр (п.10)
Откручиваем 2 винта (п.11) и снимаем задний корпус воздушного фильтра.
Отсоединяем топливные шланги с карбюратора и снимаем его с прокладкой (п.5). Откручиваем 2 винта (п.4) адаптера (п.3) и демонтируем его с прокладкой (п.1)
Заблокировав движение поршня в цилиндре, откручиваем сцепление (резьба левая!)
Держа двигатель за маховик — легким ударом деревянным молотком — сбиваем маховик с коленвала.
Убираем в сторону шпонку, чтобы не потерять
Пока поршень заблокирован стопором в цилиндре — откручиваем плату собачек стартера в сборе
Далее откручиваем два винта (п.2) и аккуратно извлекаем цилиндр с поршня, а также прокладку (п.3)
Снимаем стопорные кольца (п.7) с посадочных мест и извлекаем поршневой палец (п.6)
Демонтируем поршень с коленвала
Обратите внимание на две шайбы (п.8), не потеряйте их при разборке
Для того, чтобы отсоединить бензобак от двигателя — откручиваем два винта (п.10) и снимаем бачок
Если требуется замена подшипников коленчатого вала, либо прокладка картера (п.13) необходимо открутить винты (п.12) и «располовинить» картер
Извлекаем сальники (п.11) и подшипники (п.14) с посадочных мест
Далее необходимо тщательным образом отмыть все детали от загрязнений и старых прокладок. Определиться с перечнем запасных частей требующих замены. Хотелось бы отметить, что случаев замены поршневой группы целиком, в нашем сервисном центре не было. Чаще всего, это — замена компрессионных колец, либо сальников коленчатого вала (естественный износ).
Процесс сборки триммера Эхо 22 GES.
В случае замены подшипников коленвала (п.14) — запрессовать их в картер необходимо аккуратно, через деревянную проставку.
Обязательна установка новой прокладки картера (п.13)
На винты (п.12) обязательно наносим разъемный фиксатор резьбы (синего цвета).
Перед установкой сальников — наносим небольшое количество масла на внутреннюю (прилегающую к коленвалу) поверхность сальника.
При замене компрессионных колец — удаляем нагар с поршня и посадочных мест колец. Монтируем поршень на коленвал (не забываем одеть две шайбы (п.8)). Фиксируем поршень пальцем (п.6). Устанавливаем стопорные кольца (п.7) в посадочные места на поршне. Аккуратно одеваем кольца (п.5) на поршень.
Устанавливаем новую прокладку цилиндра (.3). Поверхность поршня смазываем маслом, чтобы не повредить при установке цилиндра. Аккуратно одеваем цилиндр(п.1) на поршень, поджимая кольца на поршне.
Цилиндр крепим на два винта (п.2), обязательно нанесение фиксатора резьбы.
Для фиксации ответственных соединений обязательно используем разъемный фиксатор резьбы
(обычно синего цвета)
Устанавливаем бензобак и фиксируем его двумя винтами (п.10)
Устанавливаем шпонку и маховик (п.5) на двигатель
Закручиваем сцепление (п.5) на коленвал
Заблокировав поршень в цилиндре стопором, накручиваем плату собачек стартера в сборе
Монтируем глушитель (п.14) на двигатель с прокладками (п.15) и охлаждающим листом (п.16).
Закрепляем его двумя винтами (п.12) с шайбами (п.13)
Монтируем прокладку (п.1) и адаптер (п.3), закрепляя его винтами (п.4).
Далее «бутербродом» устанавливаем прокладку (п.5), карбюратор (п.6) и корпус воздушного фильтра, крепим винтами (п.9). Воздушный фильтр (п.10) при необходимости продуваем или меняем на новый.
Прокладки не должны иметь повреждений (обратите внимание на их состояние при установке)
Устанавливаем корпус цилиндра (п.18) и накладку (п.17), закрепляя винтами (п.16,19)
Закрепляем стартер на двигатель четырьмя винтами
Подключаем провода модуля зажигания
Одеваем трос газа на карбюратора
Монтируем передний корпус в сборе с трансмиссией (п.1) и фиксируем его винтами (п.2)
Перед проверкой рекомендуем проверить состояние топливного фильтра и залить свежую бензосмесь с использованием качественного масла.
Запчасти для триммера Эхо 22 GES.
Поршень в сборе оригинального производства
Артикул — P021009950
Кольцо оригинального производства
Артикул — P021009950
Подшипник коленвала оригинального производства
Артикул — 9403536201
Сальник коленвала оригинального производства
Артикул — 10021242031
Прокладка цилиндра оригинального производства
Артикул — 10101044332
Прокладка картера оригинального производства
Артикул — 10024242030
Прокладка теплоизолятора оригинального производства
Артикул — V103000240
Прокладка карбюратора оригинального производства
Артикул — V103000251
Аналоги ходовых запасных частей по «демократичным» ценам:
Поршневая группа. Производитель IGP
Артикул — 1600008
Карбюратор. Производитель IGP
Артикул — 1600005
Модуль зажигания. Производитель IGP
Артикул — 1600006
Стартер в сборе. Производитель IGP
Артикул — 1600012
3.9
11
голоса
Рейтинг статьи
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:
Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.
Регулировка карбюратора триммера эхо srm 22ges.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Устройство карбюратора бензокосы
Основа карбюратора бензокосы
– алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.
Снаружи на карбюратор устанавливают:
- насос топливный;
- систему жиклеров;
- систему регулировки смеси топлива с воздухом;
Принцип работы карбюратора бензокосы
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.
ECHO GT-22GES пара болячек
Как заменить карбюратор
на
триммере Эхо SRM
-22 GES, ну во первых необходимо провести правильную диагностику.
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
Триммер бензиновый регулировка карбюратора видео.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.
Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.
Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.
- по часовой стрелке – увеличение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:
- устойчивая работа холодного двигателя;
- не завышенные обороты горячего двигателя;
- для триммерной головки большой запас оборотов;
- устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).
Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:
- Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
- Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
- Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Триммер бензиновый эхо srm 22ges регулировка карбюратора.
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.
Источник
Как отремонтировать стартер бензоинструмента своими руками?
В случае с обрывом шнура стартера все понятно: старую веревку вынимаем, берем подходящую по длине и толщине (можно бельевую), продеваем ее через отверстие в катушке, завязываем узел. Далее взводим пружину на нужное нам число оборотов, только после чего закрепляем ручку — и вуаля! Подробнее о том, как все это делается, наглядно показано ниже.
Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера
Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Рассмотрим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с двумя металлическими усиками на 2 зацепа.
В случае с другими типами ручных стартеров схожей конструкции, которые широко применяются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет выглядеть аналогично, отличаясь только некоторыми нюансами.
Ремонт стартера: разборка
Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтобы пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, как правило, сразу же вылетает из катушки и резко разворачивается в длинную металлическую полосу или скручивается кольцами.
Аккуратно вытащите белую катушку стартера — не пораньтесь пружиной!
Если пружинка лопнула или сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и быстро не получится — требуется замена пружины. Чтобы не тратить денежки на покупку нового стартера, можно поискать в продаже только лишь ее.
В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. е. один из крючков вышел из зацепления, достаточно ее вставить, при необходимости слегка поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину наружным крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, одновременно удерживая пальцами внутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.
Заправляем пружину стартера
Прижимая пружину к шкиву, круговыми движениями сматываем пружину внутрь
С первого раза вставить пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Немного потренировавшись, сможете без труда наматывать пружину в шкив максимум за минуту.
Как отрегулировать карбюратор на триммере Echo 22
Заслонка износилась
Дроссельная и воздухозаслонка приходят в негодность из-за поступления с воздушным потоком пыли, частиц металла и т. д. Повреждённые заслонки похожи на детали, подвергавшиеся струйной обработке песком. Из-за износа заслонок снижается КПД мотора, обнаруживаются поломки. Изнашиваются поршень и цилиндр.
Заслонки приходят в негодность из-за некорректного обслуживания воздухофильтра либо его поломки.
В ряде случаев данный фильтр попросту не подходит для вашей модели мотокосы или триммера. В конце концов пострадает вал мотора – его кусочки попадают в каналы двигателя, отчего поршень будет сломан.
Особенности замены клинового ремня
Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:
- Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
- Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
- Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
- Открутите винт фиксации ножа.
- Аккуратно снимите нож.
- Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
- Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
- Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
- Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
- Установите на место фиксатор ремня.
В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.
Принцип работы
Порядок нагнетания и отфильтровывания топлива в двигателе бензокосы следующий.
- С помощью дроссельной заслонки задаётся количество воздуха, подаваемое в диффузор. Чем больше подаётся воздуха, тем больше кислорода нужно бензину для сгорания, и тем больше мощность, выделяемая в виде жара. Энергия жара далее преобразуется в механическую.
- Мембранный насос нагнетает необходимое количество бензина.
- Далее бензин проходит через штуцер двигателя.
- Топливо проходит через втяжной и вытяжной клапаны.
- Осуществляется фильтрация топлива с помощью сетчатого фильтра.
- Через игольчатый клапан оно же поступает в камеру с мембраной.
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.
Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.
Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.
- по часовой стрелке – увеличение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:
- устойчивая работа холодного двигателя;
- не завышенные обороты горячего двигателя;
- для триммерной головки большой запас оборотов;
- устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА БЕНЗОКОСЫ
Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:
- Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
- Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
- Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:
Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Особенности замены и регулировки поликлинового ремня
На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.
Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:
- Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
- Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
- Открутите крепление режущей насадки.
- Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
- Снимите ремень с приводного механизма.
- Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
- Проверьте натяжение ремня.
- Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
- Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
- Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.
Принцип работы карбюратора бензокосы
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
- Manuals
- Brands
- Echo Manuals
- Trimmer
- SRM-22GES
- Operator’s manual
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
OPERATOR’S MANUAL
GRASS TRIMMER/
BRUSHCUTTER
SRM-22GES
WARNING
READ INSTRUCTIONS CAREFULLY AND FOLLOW RULES FOR
SAFE OPERATION.
FAILURE TO DO SO COULD RESULT IN SERIOUS INJURY.
Related Manuals for Echo SRM-22GES
Summary of Contents for Echo SRM-22GES
-
Page 1
OPERATOR’S MANUAL GRASS TRIMMER/ BRUSHCUTTER SRM-22GES WARNING READ INSTRUCTIONS CAREFULLY AND FOLLOW RULES FOR SAFE OPERATION. FAILURE TO DO SO COULD RESULT IN SERIOUS INJURY. -
Page 2: Table Of Contents
INTRODUCTION ECHO Grass Trimmers/Brushcutters are lightweight, high- Feature of this model: “ES” START performance, petrol engined units designed for weed “ES” START generates enough revolving power to rotate control, grass trimming and light brush cutting in areas crankshaft up to a speed to ignite the engine and bring difficult to control by any other means.
-
Page 3: Decals And Symbols
Make sure the decal is legible and that you understand and illustration found in the “DESCRIPTION” section will help follow the instructions on it. If a decal cannot be read, a new you locate them. one can be ordered from your ECHO dealer. Part Number 890617-43130 SRM-22GES…
-
Page 4: Rules For Safe Operation
MATERIAL BEING CUT. READ THESE “RULES FOR SAFE OPERATION” WITH CARE. FOLLOW INSTRUCTIONS IN THE OPERATOR’S MANUAL. • If you have any questions or problems, please contact your ECHO dealer. Do not permit operation without proper training and protective equipment.
-
Page 5
PHYSICAL CONDITION You should be in good mental and physical health. Do not operate if you are under the influence of alcohol or any medication or substance which could affect your vision, dexterity or judgement. SRM-22GES… -
Page 6
Manual gives instruction. Do not try to repair the unit without proper instruction. The unit should be serviced only by trained ECHO dealer servicemen with the proper tools. Be sure that : a) Engine does not leak fuel. -
Page 7
ECHO servicing dealer Keep feet and hands on a timely basis. away until rotation stops All required service or repair must be done only by ECHO servicing dealer. Never attempt to use an incomplete or one fitted with unauthorized modification. SRM-22GES… -
Page 8
• Do exercises to strengthen hand and arm muscles. • See a doctor if you feel tingling, numbness or pain in your fingers, hands, wrists or arms. The sooner RSI is diagnosed, the more likely permanent nerve and muscle damage can be prevented. SRM-22GES… -
Page 9
Cut on this side WARNING USE ONLY FLEXIBLE, NON-METALLIC LINE RECOMMENDED BY KIORITZ CORPORATION. SRM-22GES… -
Page 10
RECOMMENDED BY KIORITZ CORPORATION. WARNING EXCESSIVE NYLON LINE BEYOND CUT OFF KNIFE COULD FLY OFF WHEN THE NYLON LINE CUTTER STARTS ROTATING AFTER ADJUSTMENT OF NYLON LINE LENGTH. WARNING USE ONLY NYLON LINE. DO NOT USE ANY TYPE OF METAL BLADE. SRM-22GES… -
Page 11: Description
7 FRONT (LOOP) HANDLE Light weight, suitable for Nylon line trimmer only. 17 SPARK PLUG 8 IGNITION SWITCH ”Slide Switch” mounted on top of 18 SAFETY DECAL Part Number 8910617-43130 the Throttle Trigger Housing, move switch forward to RUN, backward to STOP position. SRM-22GES…
-
Page 12: Assembling
3. Thread line head onto shaft by turning it anticlockwise until head is tight against upper plate. 4. Remove head locking tool. CAUTION Fasten output shaft using locking tool securely in order to avoid the possibility of output shaft Locking tool rotating when mounting nylon line head. SRM-22GES…
-
Page 13
• Cut off knife on the shield adjusts cutting swath to 40 cm automatically by cutting nylon lines evenly when attachment starts rotating. • When operating with less than maximum cutting swath (40 cm), cut two nylon lines in equal lengths. CAUTION Use only flexible, non-metallic line recommended by KIORITZ CORPORATION. SRM-22GES… -
Page 14
MAKE SURE EACH OUTER PERIPHERY OF PAWLS OF HOUSING SPREADS ALMOST FULLY UP TO THE OUTER PERIPHERY OF RESPECTIVE WINDOW OF COVER. IF THEY ARE LOOSELY FITTED AND THE CUTTING HEAD IS TURNED, COVER OR INSIDE COMPONENTS CAN FLY OFF WHICH IS DANGEROUS. SRM-22GES… -
Page 15: Fuel
10 % of ethyl alcohol. • Recommended mixture ratio; 50 : 1 (2 %) for ISO-L-EGD Standard (ISO/CD 13738), JASO FC grade and ECHO Premium 50 : 1. — Do not mix directly in engine fuel tank.
-
Page 16: Operation
• Place ignition switch in “STOP” position. WARNING IF ENGINE DOES NOT STOP, CLOSE CHOKE TO STALL ENGINE. HAVE YOUR ECHO DEALER INSPECT AND REPAIR IGNITION SWITCH BEFORE USING THE UNIT. Always disconnect the spark plug wire from the spark plug to ensure the engine cannot be started before you work on the unit or leave it unattended.
-
Page 17: Maintenance And Care
MAINTENANCE AND CARE • If you have any questions or problems, please contact your ECHO dealer. Air filter CLEANING AIR FILTER • Close choke and remove air cleaner cover. • Remove air filter (air filter is located inside air cleaner cover).
-
Page 18
170 kgf•cm). ANGLE TRANSMISSION • Remove plug from angle transmission. Angle transmission • Add grease, if necessary, using low pressure pump. • Reinstall plug. NOTE Use good quality lithium multi grease. DO NOT overfill housing. Grease tube Plug (Bolt) SRM-22GES… -
Page 19
Cut off Knife Inspect/Clean • Fuel System Inspect • Screws, Bolts and Nuts Inspect, Tighten/Replace • IMPORTANT Time intervals are maximum. Actual use and your experience will determine the frequency of required maintenance. Or 50 hours, whichever occurs first. SRM-22GES… -
Page 20: Trouble Shooting
• Fuel filter clogged • Clean or replace cranks carburettor at carburettor • Fuel line clogged • Clean • Carburettor • Ask your ECHO dealer Fuel at No fuel at • Carburettor • Ask your ECHO dealer cylinder cylinder Silencer wet •…
-
Page 21: Storage
• If this operator’s manual has become illegible through impairment or is lost, please purchase a new one from your ECHO dealer. • When renting or lending this machine to a person who will operate it, always include this operator’s manual, which provides explanation and instructions.
-
Page 22: Specifications
10 % of ethyl alcohol. Two stroke, air-cooled engine oil. 50 : 1 for ISO-L- EGD Standard (ISO/CD 13738), JASO FC grade and ECHO Premium 50 : 1 oil. ratio 50 : 1 (2 %) fuel consumption at maximum engine power 0.62…
-
Page 23
MEMORANDUM SRM-22GES… -
Page 24
7-2 SUEHIROCHO 1-CHOME, OHME, TOKYO 198-8711, JAPAN PHONE: 81-428-32-6118. FAX: 81-428-32-6145. X771-000 72 1 X771 227-700 1 © 2006…
Обновлено: 06.09.2023
Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.
Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?
Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:
внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; постараться понять принцип работы изделия; как производится подкачка бензина и так далее.
качество бензина плохое; неправильная пропорция бензина и масла; засорение фильтра тонкой очистки; пропала искра.
Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?
Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака. 2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.
Бензокоса Echo- пропала мощность, не набирает обороты. С чего начать диагностику и ремонт косы.
Бензокоса не заводится после зимы
В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.
Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.
Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.
Бензокоса не заводится на холодную
Бензокоса не заводится на горячую
Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.
Ремонт и сервис садовой техники.
Может помешать пружина
Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.
Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной
На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.
Регулировка холостого хода
Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки – заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая – уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.
Пропорция топливной смеси
Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.
Длительное время так и поступал – из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).
Регулировка подачи топлива
Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются – против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.
Бензокоса или триммер
Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.
Регулировка карбюратора бензокосы, триммера
Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.
Дорого времени суток, форумчане.
Проблема в теме. Коса работала без нареканий 5 лет, как однажды во время работы просто заглохла. заводится с полпинка. Сначала вообще не развивала обороты, после замены карбюратора вроде бы проблема ушла, но не надолго. буквально после 10-15 минут работы все вернулось на круги своя. Причем после некоторого перерыва коса может заработать нормально, а может и не заработать. В чем рыться — никак не пойму. Топливный фильтр (в баке) тоже заменен. Насколько я знаю, в глушителе у нее никаких сеток нет (вроде), или я ошибаюсь?
спасибо за отклик.
Я сталкивался с точно такой же проблемой. У меня была целая эпопея с этим: думал дело в карбюраторе, разобрал промыл, не помогло, поставил новый карбюратор, тоже самое. В общем, разобрал двигатель, поменял прокладки, кольца, свечу, вроде лучше, но мощность не держит. Долго в общем возился! Дело оказалось в маленькой шайбе из материала похожего на картон в топливном фильтре (она находится под фетром). Когда её убрал, всё заработало прекрасно как и раньше. Кстати, глушитель был сильно забит нагаром, пришлось чистить (только нужно иметь ввиду что прокладка между глушителем и цилиндром скорее всего порвется при разборке и потребует замены).
Aborigine написал :
Топливный фильтр (в баке) тоже заменен.
А воздушный промывали?
первым делом промывал и просушивал воздушный фильтр
volocos написал :
Дело оказалось в маленькой шайбе из материала похожего на картон в топливном фильтре (она находится под фетром).
Топливный фильтр менял на новый, она не в нем находится, эта прокладка?
Aborigine написал :
Топливный фильтр менял на новый, она не в нем находится, эта прокладка?
Да, в топливном фильтре, под фетром.
Aborigine , Удалось решить проблему?
volocos написал :
Aborigine , Удалось решить проблему?
в субботу попробую перебрать фильтр, после этого отпишусь о результатах. Спасибо за наводку.
Перебрал топливный фильтр. Состоит он из двух фетровых втулок надетых на перфорированную пластмассовую трубку. никаких картонных прокладок и прочего нет. Снял глушитель. Он неразборный и пустой, продувается легко, гари не нашел в ней (так что бы избыток был) сколько не ковырял внутри — ничего.
Обратил внимание на то, что после того как бак открываешь и закрываешь (вроде бы) на какое то время работа косы стабилизируется. Предположил, что сапун топливного бака забился. Тоже перебрал. Продувается в нужном направлении нормально (хотя и не с нулевым усилием). Пробовал косить с приоткрытой крышкой — вроде работает. Очень сильное ощущение, что расход топлива раза в два больше стал.
Может у неё поршневой группе пришел капут?
очень легкая, удобная, богатый комплект, поясное крепление ручки как у велосипеда, 3 подшипника в головке, режущий диск — пропеллер в комплекте, головка с леской,
У меня уже есть опыт работы с техникой ЭХО, бензопила ECHO 350WES.
Также постараюсь выложить видео как косил мотокосой. Пилой косить не удобно, Хотя был шикарный опыт косьбы репейника 2-х метрового, ЭТО было чудо, ПОТОМ чесался 2 дня от колючек. )
В общем Мотокосой ОЧЕНЬ доволен, рубит доже поросль клена молодого, только разгонять надо и в ПУТЬ.
Смотрите на здоровье!
Мотокоса ECHO SRM 22GES Первая заводка
сама Мотокоса ECHO SRM 22GES
спрашивайте если что!
Здравствуйте !
снял еще как она косит диском
Как косить диском Мотокоса ECHO SRM 22GES с плечевым подвесом и велосипедными ручками
ferzis написал :
Здравствуйте !
снял еще как она косит диском
Как косить диском Мотокоса ECHO SRM 22GES с плечевым подвесом и велосипедными ручками
Руль на косе сдвинуть бы влево, удобнее будет, стартер заменить на такой от GT-22GES с защитой бака и будет все пучком)
Поздравляю с покупкой!
Мне показалось полезным ваше видео, так как я купил Shindaiwa C350 . В ветке про выбор бензокос прочитал, что обкатку лучше производить с леской, так как диск не дает нужной нагрузки на двигатель.
Что же вы так сразу ножик-то стали убивать о забор и стену? Оставили бы полоску в полметра шириной, а впритык уже леской бы дорабатывали. Кстати, сегодня в Кастораме видел диск, очень похожий на , только производитель незнакомый и зубьев 36, а так внешне один к одному. Размер посадочного отверстия вроде тот же, что и у нас — 25,4.
Заметил, что у вас постоянная мощность при косьбе. У нас муниципальные косильщики после режущего маха сбрасывают газ до ХХ. Надо будет для себя уточнить все же, как правильно с газом работать.
Порадовался за вес вашей косы. Я свою в коробке ощутимо с усилием дом машины дотащил.
Вы не в курсе, можно ли при перевозке разъединять штангу с валом от двигателя? А то как-то совсем грустно без этой возможности.
Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь владельцам приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство это достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. Как правило возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации. Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства.
Проблемы с бензокосой, связанные с той целью, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности с такими узлами механизма:
- движком, в каком может износиться как еще его называют выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
- системой подачи горючего, в этом случае может быть забивание фильтра или препядствия с карбюратором;
- механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
- цепью зажигания.
Чтоб верно найти узел, где произошла поломка, нужно изучить то, в каких обстоятельствах триммер глохнет.
Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то предпосылки случаются последующие.
- Более всераспространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который появляется при значимых нагрузках на привод, после длительного бездействия механизма по другому при его использовании в томных критериях.
- Засорение топливного клапана, которое избавляют его послаблением, под воздействием которых бензин по системе начинает нормально перетекать.
- Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также появляется растяжение топливного шланга прямо до его разрыва, вызываемое действием значимой нагрузки.
- Засорение сапуна (оборотного клапана), по этой причине не поступает горючее в бак.
Малая мотокоса ECHO GT-22GES. плюсы и минусы
Если неувязка связана с карбюраторным узлом, то распознать ее есть вариант при появлении вибраций бензокосы. Когда лопается шланг по другому растягивается трос — делают смену данных девайсов.
Когда коса глохнет на больших оборотах, то это связано с такими проблемами:
- засорением или залипанием клапана, размещенного на крышке бензобака;
- карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих во время работы механизма;
- трудности с циркуляцией топливной консистенции;
- подсос атмосферного воздуха;
- шланг, созданный для забора горючего, потрескался иначе говоря слабо подсоединен.
Карбюратор регулируют, делая упор на эксплуатационную аннотацию к триммеру. Для опции нередко достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если есть проблемные моменты с циркуляцией топливной консистенции, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки движок глохнет при огромных оборотах.
На холостых оборотах всераспространенными причинами остановки триммера являются последующие:
- загрязнение, разрегулировка или некорректно настроенная регулировка карбюратора;
- засорение фильтра для воздуха;
Смена воздушного фильтра мотокосы
Воздушный фильтр триммера
- уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной консистенции;
- засорение дроссельной заслонки;
- попадание воздуха в систему;
- недостаточно горючего на работе бензокосы.
Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован или был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.
Триммер Эхо 22 Очистка ПОРШНЕВОЙ ОТ НАГАРА.
Также движок останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего горючее. В данном варианте довольно легко его почистить. Если мотокоса сначала заработала, но позже сходу заглохла, то может быть горючее в карбюраторный узел поступает с неким затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию консистенции в системе.
Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещинок), производящего забор горючего. В данном случае следует добавить оборотов приводу, чтоб резвее изгнать воздушные пузырьки из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
Встречается, что триммер нагревается, если поврежден провод цепи зажигания или катушка. Чтоб устройство начало работать нормально, делают смену деталей.
Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещинок топливного шланга или неуввязками с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, одновременно мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.
Топливный шланг в карбюраторе
Что остается сделать нашему клиенту вероятные предпосылки того, что бензокоса глохнет, и методы их устранения содержатся в последующем видео
Обстоятельств остановки мотокосы много, однако по большей части встречаются проблемы в работах, связанные с ее карбюратором. Они бывают в любом варианте. Самый проблемный вариант – это когда происходит суровая поломка, и пригодится получать новые детали или поменять бензокосу.
ECHO против STIHL. Как заводятся инструменты ehco и stihl
Чтоб триммер работал нормально долго, следует обязательно соблюдать требования аннотации по эксплуатации. Нужно заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной консистенцией, устройство должно работать при умеренной нагрузке.
Теперь бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. Все это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на жаркую и кроме того на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Далее выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые по большей части приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.
Стратегия диагностики неполадок
С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:
- бак для горючего;
- свечки зажигания;
- топливный и воздушный фильтр;
- выпускной канал;
- сапун.
Конкретно поломка вышеуказанных локаций по большей части приводит для того, что плохо заводится триммер. Необходимо рассмотреть, как убрать подобные проблемы.
Проверка топливной смеси
Допустим, у вас не заводится триммер. В данном случае в начале нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев при работе инструмента. Это вызывает поломку цилиндро-поршневой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Ремонт тогда часто превосходит цена самого устройства.
Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также некорректная подготовка топливной консистенции, что состоит из масла и бензина. Пропорции, где соединяются обозначенные составляющие, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь очень не рекомендуется в больших объемах, другими словами на будущее. Ведь при продолжительном сбережении происходит утрата определяющих параметров вещества. Если не заводится триммер, стоит слить старенькое горючее и пользоваться свежеприготовленной топливной консистенцией.
Диагностика свечного канала
Что сделать, если применяемая топливная смесь в полном порядке, увы как и раньше не заводится триммер бензиновый? Предпосылки отказа механизма бывают вариации крыться в лишнем увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения препядствия нужно сделать последующее:
- Вывернуть свечу. Кропотливо ее протереть, а в окончании просушить.
- Слить лишнее горючее в камере через соответственное свечное отверстие.
- Очистить старенькую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Совладать с задачей дозволит применение обыкновенной дамской пилочки для ногтей иначе говоря надфиля.
- Для установки элемента к месту выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра довольно поместить в просвет всякую монетку.
- Собрать многофункциональный блок назад.
- Попробовать завести триммер.
Делать просушивание свечного канала рекомендуется не менее в протяжении получаса. Но не стоит прибегать к прокаливанию его частей. Ведь нагревание свечки зажигания приводит к ее конечной порче. Что сделать, если сервис многофункционального блока выполнено в согласовании вышеуказанным советам, увы триммер не заводится, искра конечно при всем этом? При таких обстоятельствах стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не надо обильно пропитывать горючим. Оно надо сделать только немного увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь как бы сильную искру не давала свеча, в полностью сухой камере просто не будет чему воспламеняться.
ECHO GT-22GES пара болячек
ТРИММЕР бензиновый STIHL глохнет при полном газе Предпосылки Заболевания !
Если даже здесь не заводится триммер, стоит оценить качество контакта меж высоковольтным проводом и свечой. Если проход отсутствия искры (при наличии надежного соединения меж обозначенными элементами), главным образом, неувязка вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.
Проверка фильтров
Другой всераспространенной предпосылкой, по причине какой занимается не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать подмену воздушного фильтра либо по минимому выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений по фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не нужно оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Ведь спешка в этом случае приводит к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.
Очистка сапуна
Часто движок фирменных моделей триммеров глохнет по причине засорения сапуна. Основная задачка обозначенного компонента – выравнивание давления в топливном баке. Если проход загрязнения узла тут появляется вакуум, что значительно затрудняет подачу горючего. Убрать неисправность позволяет чистка сапуна при использовании обыкновенной швейной иглы.
Диагностика выпускного канала
Размеренное функционирование триммера вам понравятся нарушено в ходе напластования грязищи в выпускном канале или образования засора на сетке глушителя. Такая неувязка в большинстве случаев появляется в период эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее очисткой.
Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?
Чтоб агрегат всегда находился в многофункциональном состоянии, стоит соблюдать несколько обычных правил:
- Проводить своевременный, постоянный технический осмотр главных механических узлов устройства.
- Заправлять триммер только свежайшим топливом, качество и происхождение которого не вызывает колебаний.
- Инспектировать после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар по частей комплекса бухгалтерских программ зажигания.
- Избегать сильной нагрузки триммера в течении работ.
Чтоб агрегат оставался в работоспособном состоянии, нужно верно приготовить его к хранению в период холодов. В первую очередь следует вполне разобрать инструмент, после этого выполнить промывку и чистку составляющих частей. Также принципиально оглядеть многофункциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, различные перекосы, порывы материалов.
Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье
Помещая триммер хранить, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Потом необходимо выполнить чистку воздушного фильтра, отчасти разобрать, продуть и помыть есть вариант движок агрегата. Просушив что остается сделать нашему клиенту механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтоб выполнить обработку поршневой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) маслами, нужно за ранее извлечь свечу зажигания. Потом необходимо переместить поршень в крайнюю позицию, после этого залить в свечное отверстие малозначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в вашем доме, рекомендуется плотно обмотать движок агрегата промасленной ветошью. Это дозволит избежать развития коррозии по принципиальных узлов механизма.
В заключение
Как мы рассмотрели, существует целый ряд обстоятельств, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Но при суровом подходе к задачке обозначенные в материале неисправности просто устраняются на дому. Обращаться за помощью к спецам стоит только для которого предназначена конструкция критичных поломок. В итоге всегда следует соотносить цена ремонта своими силами с ценами на сервис агрегата в мастерской.
Читайте также:
- Опель синтра схема предохранителей
- Ошибка p271400 фольксваген поло
- Температура масла в вариаторе субару
- Ошибка р1829 ниссан патфайндер
- Пежо 406 глохнет при переключении передач
Иллюстрированный каталог запасных частей
Модель: GT22GES
№
Артикул
Наименование
К-во
№
Артикул
Наименование
К-во
1
A130000021
Цилиндр
1
11
10021242031
Сальник коленвала 12х22х4,5
2
2
90016205022
Болт М5х22
2
12
90016205028
Болт М5х28
3
3
10101044332
Прокладка цилиндра
1
13
10024242030
Прокладка картера
1
4
P021009950
Поршень комплект
1
14
9403536201
Подшипник коленвала 6201
2
5
A101000000
Кольцо поршневое 32,2х1,5
2
15
10021503930
Штифт карт ера
2
6
10001311520
Палец поршня
1
16
90025305020
Винт 5х20
1
7
10001504630
Кольцо стопорное пальца
2
17
A162000060
Накладка защитная дефлектора
1
8
V306000150
Шайба пальца 8,2х13х0,8
2
18
A160000620
Дефлектор
1
9
A011000002
Коленвал
1
19
90023804016
Винт 4х16
2
10
10020452132
Картер
1
20