Triunfo tb 50 eco r инструкция по ремонту

П-п Арт. Название
001 Honda GX160 Engine
002 Main Frame S50 ECO Color: Orangel
003 Handlebar S50 ECO
004 Rotors Complete STD_D (6 Rotors + 2 Protection Disks)
005 Kit Side Rotors STD_D (pair)
006 Kit Protection Disks STD_D (pair)
007 Transmission Box S50
008 Transmission Box Sheet w/ hole S50
008A Transmission Box Sheet S50
009 Rack Axle (2 holes) S50
010 Sprocket Axle S50
011 Chain S50
012 Bearing Axle GearS50
013 Bearing Sprocket S50
014 Transmission Box Seal
015 Frontal Fork S50
016 Frontal Wheel S50
017 Rotor Right Cover S50
018 Rotor Left Cover S50
019 Rubber Grip ECO S50
020 Clutch Lever S50
021 Lever Throttle S50
022 Forward Drive Beit S50
023 Reverse Drive Belt S50
024 Gear 19 Teeth S50
025 Gear 38 Teeth w/ Bearing S50
026 Support of Gear 38 Teeth S50
027 Forward Belt Guide S50
028 Reverse Belt Guide S50
029 Interior Cover S50
030 Forward Idler Arm S50
031 Reverse Idler Arm S50
032 Engine Drive Pulley S50
033 Transmission Pulley S50
034 Reverse Plastic Pulley S50 [0441
035A Forward Plastic Pulley S50 [060]
036 Reverse Return Spring S50
037 Fork Spring S50
038 Forward Return Spring S50
039 Forward Clutch Cable S50
040 Reverse Clutch Cable S50
041 Throttle Cable S50
043C Depth Fixe Skid S50
044 Depth Axle S50
045 Pin Stand
046 Side Plastic Cover S50 [Color: Orangel
047 Back Plastic Cover S50 [Color: Orangel
048 Split Pin
049 Black Plastic Band
050 Pin Rotors S50
055A Bolt (Transmission Pulley)
056 Rubber Rivet
057 Reverse Idler Arm Spacer S50
058 Transmission Box Spacer
059 Bolt BTR Zn
060 Cover Screw
061 Bolt H Zn (Reverse Belt Guide)
062 Bolt H Zn (Transmission Box)
063 Bolt H RT Zn (Rotor Cover)
064 Bolt H Zn
065 Bolt H RT Zn
066 Bolt H Zn (Transmission Box)
067 Bolt H Zn (Transmission Box)
068 Bolt H Zn (Forward Plastic Pulley S50)
069 Bolt H Zn
070 Bolt H RT Zn (Frontal Wheel)
071 Nyloc Nut H Zn
072 Flanqe Nut Zn
073 Nyloc Nut H Zn
074 Flanqe Nut Zn
075 Nyloc Nut H Zn
076 Washer Zn (Rotor Cover)
077 Spring Lock Washer Zn
078 Washer Zn
085A Sprinq Lock Washer Zn
086 Large Washer Zn
087 Washer Zn
088 Washer Zn
100 Gear 38 Teeth Spacer
101 Bolt (Reverse Plastic Pulley S50)
102 Main Rotor Shaft S50
103 Right Curved Blade S50
104 Left Curved Blade S50
105 Secondary Rotor Shaft S50
106 Bolt H Zn (Blade)
107 Bolt H Zn (Frontal Fork)
108 Bolt H Zn (Transmission Box)
109 Bolt UNF Zn (Support of Gear 38 Teeth)
112 Bolt H Zn

Страница 1 из 4

  1. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад

    Подскажите, кто пользовался такой техникой?
    Старая «Нева» отказывать начинает, надо менять. Сегодня, просмотрел, выбор большой. На 5-6 сил.
    Варианты —
    «Нева»- 4 фрезы.
    » Кайман» -4 фрезы., но за каждую силу и реверс плюс 8 тыщ. И вообще хлибко смотрится.
    Насмотрел TRIUMFO-TT-50, 6 сил, 6 фрез, есть реверс, в комплекте сцепка, плуг и окучник. Вообще, на вид основателен.
    Цена, за всё чуть больше 20 тысяч, пишут производство Португалия?
    Да, ладно, чьё производство. Двигатель Субару. Но почему так дешево? Есть сомнения.
    Может, кто пользовался и есть опыт?

  2. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад

    Так никто не пользовался?

  3. Olegych

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:


    10.563

    Благодарности:
    18.306

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.563
    Благодарности:
    18.306
    Адрес:
    Боровичи

    В таком комплекте это очень дёшево.
    Шестисильный Субарик с китайского завода у дилера со скидкой сегодня, если не ошибаюсь, 14 тыр. Гагаринская сцепка, плуг и окучник примерно 3 тыр. в рознице.

    А точно там Субару?

  4. viks71

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:


    8

    Благодарности:
    1

    viks71

    Участник

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула

    «Triumfo — бренд, который принадлежит португальской компании Fatomipe, основанной ещё в 1910 году. Под брендом Triumfo выпускается профессиональное сельскохозяйственное, лесное и садово-парковое оборудование. Meccanica Benassi S.p.A. и Bertolini S.p.A. — мотокультиваторы и мотоблок»

    Что то сомнительно чт бы Meccanica Benassi стоил так дешево. Давно занимаюсь продажами садовой техники, но если цена актуальна -это даром! Кстати ширина обработки какая? Двигатель точно Subaru.
    не вот это: Мотокультиватор Triunfo TT50 ECO
    — Мотокультиватор Португальской фирмы Triunfo с двигателем Triunfo OHV(MT200)

    Боязно как то покупать такое чудо! Может быть что то родное ТАРПАН или ДАЧНИК МК-16?

  5. виктор 1986

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:


    29

    Благодарности:
    18

    виктор 1986

    Участник

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Санкт-петербург

    у нас TEXXAS 601 работает 6 лет без нареканий бензин да замена масла вот и все мощность вроде 5.5 л.с двигатель похож на хондовский.Так что советую.(до этого был наш Крот-просто ужас)

  6. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад

  7. Алексей 69

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:


    77

    Благодарности:
    23

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Великий Новгород

    Это китайский двигатель, но культватор собирают действительно в Португалии ибо у меня в магазине в 10 году бул представитель Триумфа и я с ним имел продолжительную беседу. Он конечно не раскрыл всех тайн , но у меня сложилось такое впечатление, что все редуктора у триунфа, это старые разработки Пуберта(кстати европейский лидер по объемам выпуска).
    По качеству китайцы весьма хороши, только у меня один раз был косяк с задним ходом.
    Резюме:
    1. Китайские движки -хорошо, покрайней мере они имеют гильзу цилиндра в отличии от так многими любимых бригсов, которые ставят на культиваторы, да и цена движка если он накроется (у меня) 6800 рублей.
    2. Выбирая импортный культиватор следует помнить , что независимо от названия Вы покупаете одно и тоже, отличия: цвет, цена, есть зх или нет и ВСЕ.
    3. Единственное исключение(из импорта) мотокультиваторы ТЕХАС ЛИЛЛИ ТХ50?60?

    Кстати и Триунфо и Техас поставляет одна фирма.

    www.neva-center.rusnail.ru

    Пы.Сы. Вообщем что кто продает , тот то и советует.

  8. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад

    Алексей 69, так брать или нет? Кстати, там же Техасы есть. Но, Триумф как то поосновательней смотрится.
    Неву не хочу, хоть и с импортным движком, притом заметно дороже, в районе 27т. все без реверса. И кайманы. Кайман с реверсом от 34т, а тут считай даром.

  9. Olegych

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:


    10.563

    Благодарности:
    18.306

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.563
    Благодарности:
    18.306
    Адрес:
    Боровичи

    Из Ваших слов можно заключить, что все Бриггсы негильзованные..
    На самом деле, процент негильзованных Бриггсов намного ниже, чем негильзованных китайцев. Но, по крайней мере, можно найти точную информацию о «гильзованности» Бриггсов. А вот по китайцам — ну-ну…

    ..

    И давайте, всё-таки разберёмся, о чём идёт речь — о португальском бренде TRIUMFO, или о китайских клонах Пуберовской продукции, выпускаемых под именем TRIUNFO…

  10. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад

    Да в сети есть и TRIUNFO. Но, списывал с самого культиватора-TRIUMFO.:faq:
    Может где-то путаница?

  11. volgsk

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:


    248

    Благодарности:
    306

    volgsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Волжск

    У меня МК TRIUMFO ! Двигатель Subaru 6 л.с., третий сезон пахать на нем буду ! Никаких нареканий, все работает отлично ! Движка работает мощно (по звуку похоже на шум мотоцикла «Днепр») не шумит так сильно, как движки у MK TEXAS ! Когда я приехал в магазин покупать МК, то я прошел так называемый тест-драйв, у входа в магазин, прямо на газоне можно было испытать МК любого производителя. Я испытал 4 шт. и выбрал TRIUMFO, но они закончились, остался только тестовый, тем не менее я заказал себе именно такой и через 3 дня забрал его из магазина. Перед покупкой не было времени сидеть в интернете и изучать информацию по МК, покупал исключительно после результатов тест-драйва ! Позже в инете прочитал, что движки Subaru считаются хорошими.
    В общем доволен своим выбором ! Все остальное что было на тест-драйве в т.ч. TEXAS меня не устроило : 1. Слишком шумные (орет как бензопила), а толку мало; 2) Слишком легкие (прыгает по газону, а не пашет) ; 3) ну и чисто интуитивно мне показалось что TRIUMFO — это то что мне нужно.:hello:

    двигатель Briggs & Stratton (США) шумят как бензопилы :)]

  12. IgorNick

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:


    75

    Благодарности:
    108

    IgorNick

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Гатчинский район

    Наверно, все-таки,не TRIUmFO, а TRIUnFO.

    У соседа TRIUNFO TR 50 PRO R, двигатель SUBARU ROBIN 6.0 EX17.

    P1050304.JPG

    P1050311.JPG

    Купил год назад, после зимы было не завести.
    Он звонил в магазин, там сказали что нужно привозить, совета не дали.
    Тогда он туда поехал, чтоб купить свечу, но таких не оказалось. Стоял такой-же мотоблок, но за 18 тыс. Он удивился (брал за 30),но там успокоили-мол это Китайский за 18.

    Стали разбираться сами.
    Свеча в порядке, при попытке завести не чихал, сменили масло, вобщем ни чего не поняли.
    Затем я посмотрел в бак, не знаю что он туда залил (на зиму не сливал) ,там был «бензин» с оранжевой взвесью и на стенках бака ржавчина.
    Вот фото

    P1050307.JPG

    P1050308.JPG

    После промывки бака ржавчина на стенках осталась, въелась сильно.
    Залили другой бензин и двигатель сразу завёлся.

  13. Чайник1

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:


    516

    Благодарности:
    178

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Ленинградская область

    Так у вашего соседа на мотоблоке движок китайский если судить по фото.

  14. IgorNick

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:


    75

    Благодарности:
    108

    IgorNick

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Гатчинский район

    Можно подробней ? Как это определить? Просто везде пишут что это Японский двигатель (EX17) ,а вот сборка Португалия. Ещё в одном интернет-магазине было написано, что бренд-Россия,сборка-Китай,двигатель-Япония. Но про двигатель везде информация — Япония.

  15. Melared

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:


    14.549

    Благодарности:
    24.446

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.446
    Адрес:
    северо восток МО

Страница 1 из 4

  • Мощность двигателя, л.с.:

    6.5

  • Ширина обработки, см:

    30-60-90

  • Глубина обработки, см:

    32

  • Страна производства:

    Франция

  • Тип использования:

    • Профессиональное

  • Рекомендуемая площадь обработки, кв.м:

    2000

  • Применение:

    • Для обработанной почвы

  • Колеса транспортировочные:

    Есть

  • Двигатель:

    Briggs&Stratton

  • Модель двигателя:

    series 800

  • Количество скоростей вперед:

    1

  • Количество скоростей назад:

    1

  • Тип двигателя:

    • OHV
    • Бензиновый 4-х тактный

  • Объем топливного бака, л:

    2.8

  • Тип запуска двигателя:

    • Ручной стартер

  • Объем двигателя, куб.см.:

    205

  • Регулируемая рулевая колонка:

    • да

  • Тип трансмиссии:

    Одноступенчатая 

Мощный (6.5л.с.) культиватор Португальской фирмы Triunfo, с двигателем Briggs & Stratton 800series. Широкий спектр навесного оборудования позволяет работать даже на целине, а его мощности достаточно для обработки больших площадей. Имеет съемные крылья, что позволяет использовать ходовые колеса и в совокупности с телегой , культиватор становится транспортным средством. Передача вперед и назад делает культиватор маневренным.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Triple antibiotic pain relief мазь инструкция
  • Triple antibiotic ointment мазь инструкция
  • Triple antibiotic ointment инструкция по применению
  • Triphala таблетки инструкция по применению отзывы
  • Triphala himalaya инструкция по применению в таблетках на русском языке