Triunfo tt50 eco r инструкция

Страница 1 из 4

  1. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад

    Подскажите, кто пользовался такой техникой?
    Старая «Нева» отказывать начинает, надо менять. Сегодня, просмотрел, выбор большой. На 5-6 сил.
    Варианты —
    «Нева»- 4 фрезы.
    » Кайман» -4 фрезы., но за каждую силу и реверс плюс 8 тыщ. И вообще хлибко смотрится.
    Насмотрел TRIUMFO-TT-50, 6 сил, 6 фрез, есть реверс, в комплекте сцепка, плуг и окучник. Вообще, на вид основателен.
    Цена, за всё чуть больше 20 тысяч, пишут производство Португалия?
    Да, ладно, чьё производство. Двигатель Субару. Но почему так дешево? Есть сомнения.
    Может, кто пользовался и есть опыт?

  2. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад

    Так никто не пользовался?

  3. Olegych

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:


    10.556

    Благодарности:
    18.283

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    18.283
    Адрес:
    Боровичи

    В таком комплекте это очень дёшево.
    Шестисильный Субарик с китайского завода у дилера со скидкой сегодня, если не ошибаюсь, 14 тыр. Гагаринская сцепка, плуг и окучник примерно 3 тыр. в рознице.

    А точно там Субару?

  4. viks71

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:


    8

    Благодарности:
    1

    viks71

    Участник

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула

    «Triumfo — бренд, который принадлежит португальской компании Fatomipe, основанной ещё в 1910 году. Под брендом Triumfo выпускается профессиональное сельскохозяйственное, лесное и садово-парковое оборудование. Meccanica Benassi S.p.A. и Bertolini S.p.A. — мотокультиваторы и мотоблок»

    Что то сомнительно чт бы Meccanica Benassi стоил так дешево. Давно занимаюсь продажами садовой техники, но если цена актуальна -это даром! Кстати ширина обработки какая? Двигатель точно Subaru.
    не вот это: Мотокультиватор Triunfo TT50 ECO
    — Мотокультиватор Португальской фирмы Triunfo с двигателем Triunfo OHV(MT200)

    Боязно как то покупать такое чудо! Может быть что то родное ТАРПАН или ДАЧНИК МК-16?

  5. виктор 1986

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:


    29

    Благодарности:
    18

    виктор 1986

    Участник

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Санкт-петербург

    у нас TEXXAS 601 работает 6 лет без нареканий бензин да замена масла вот и все мощность вроде 5.5 л.с двигатель похож на хондовский.Так что советую.(до этого был наш Крот-просто ужас)

  6. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад
  7. Алексей 69

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:


    77

    Благодарности:
    23

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Великий Новгород

    Это китайский двигатель, но культватор собирают действительно в Португалии ибо у меня в магазине в 10 году бул представитель Триумфа и я с ним имел продолжительную беседу. Он конечно не раскрыл всех тайн , но у меня сложилось такое впечатление, что все редуктора у триунфа, это старые разработки Пуберта(кстати европейский лидер по объемам выпуска).
    По качеству китайцы весьма хороши, только у меня один раз был косяк с задним ходом.
    Резюме:
    1. Китайские движки -хорошо, покрайней мере они имеют гильзу цилиндра в отличии от так многими любимых бригсов, которые ставят на культиваторы, да и цена движка если он накроется (у меня) 6800 рублей.
    2. Выбирая импортный культиватор следует помнить , что независимо от названия Вы покупаете одно и тоже, отличия: цвет, цена, есть зх или нет и ВСЕ.
    3. Единственное исключение(из импорта) мотокультиваторы ТЕХАС ЛИЛЛИ ТХ50?60?

    Кстати и Триунфо и Техас поставляет одна фирма.

    www.neva-center.rusnail.ru

    Пы.Сы. Вообщем что кто продает , тот то и советует.

  8. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад

    Алексей 69, так брать или нет? Кстати, там же Техасы есть. Но, Триумф как то поосновательней смотрится.
    Неву не хочу, хоть и с импортным движком, притом заметно дороже, в районе 27т. все без реверса. И кайманы. Кайман с реверсом от 34т, а тут считай даром.

  9. Olegych

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:


    10.556

    Благодарности:
    18.283

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.556
    Благодарности:
    18.283
    Адрес:
    Боровичи

    Из Ваших слов можно заключить, что все Бриггсы негильзованные..
    На самом деле, процент негильзованных Бриггсов намного ниже, чем негильзованных китайцев. Но, по крайней мере, можно найти точную информацию о «гильзованности» Бриггсов. А вот по китайцам — ну-ну…

    ..

    И давайте, всё-таки разберёмся, о чём идёт речь — о португальском бренде TRIUMFO, или о китайских клонах Пуберовской продукции, выпускаемых под именем TRIUNFO…

  10. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад

    Да в сети есть и TRIUNFO. Но, списывал с самого культиватора-TRIUMFO.:faq:
    Может где-то путаница?

  11. volgsk

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:


    248

    Благодарности:
    306

    volgsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Волжск

    У меня МК TRIUMFO ! Двигатель Subaru 6 л.с., третий сезон пахать на нем буду ! Никаких нареканий, все работает отлично ! Движка работает мощно (по звуку похоже на шум мотоцикла «Днепр») не шумит так сильно, как движки у MK TEXAS ! Когда я приехал в магазин покупать МК, то я прошел так называемый тест-драйв, у входа в магазин, прямо на газоне можно было испытать МК любого производителя. Я испытал 4 шт. и выбрал TRIUMFO, но они закончились, остался только тестовый, тем не менее я заказал себе именно такой и через 3 дня забрал его из магазина. Перед покупкой не было времени сидеть в интернете и изучать информацию по МК, покупал исключительно после результатов тест-драйва ! Позже в инете прочитал, что движки Subaru считаются хорошими.
    В общем доволен своим выбором ! Все остальное что было на тест-драйве в т.ч. TEXAS меня не устроило : 1. Слишком шумные (орет как бензопила), а толку мало; 2) Слишком легкие (прыгает по газону, а не пашет) ; 3) ну и чисто интуитивно мне показалось что TRIUMFO — это то что мне нужно.:hello:

    двигатель Briggs & Stratton (США) шумят как бензопилы :)]

  12. IgorNick

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:


    76

    Благодарности:
    108

    IgorNick

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Гатчинский район

    Наверно, все-таки,не TRIUmFO, а TRIUnFO.

    У соседа TRIUNFO TR 50 PRO R, двигатель SUBARU ROBIN 6.0 EX17.

    P1050304.JPG

    P1050311.JPG

    Купил год назад, после зимы было не завести.
    Он звонил в магазин, там сказали что нужно привозить, совета не дали.
    Тогда он туда поехал, чтоб купить свечу, но таких не оказалось. Стоял такой-же мотоблок, но за 18 тыс. Он удивился (брал за 30),но там успокоили-мол это Китайский за 18.

    Стали разбираться сами.
    Свеча в порядке, при попытке завести не чихал, сменили масло, вобщем ни чего не поняли.
    Затем я посмотрел в бак, не знаю что он туда залил (на зиму не сливал) ,там был «бензин» с оранжевой взвесью и на стенках бака ржавчина.
    Вот фото

    P1050307.JPG

    P1050308.JPG

    После промывки бака ржавчина на стенках осталась, въелась сильно.
    Залили другой бензин и двигатель сразу завёлся.

  13. Чайник1

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:


    516

    Благодарности:
    178

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Ленинградская область

    Так у вашего соседа на мотоблоке движок китайский если судить по фото.

  14. IgorNick

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:


    76

    Благодарности:
    108

    IgorNick

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Гатчинский район

    Можно подробней ? Как это определить? Просто везде пишут что это Японский двигатель (EX17) ,а вот сборка Португалия. Ещё в одном интернет-магазине было написано, что бренд-Россия,сборка-Китай,двигатель-Япония. Но про двигатель везде информация — Япония.

  15. Melared

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:


    14.543

    Благодарности:
    24.439

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.543
    Благодарности:
    24.439
    Адрес:
    северо восток МО

Страница 1 из 4

Фото

  • Класссредний 
  • Типкультиватор 
  • Количество фрез в комплекте4 шт. 
  • Направление вращения фрезпрямое 
  • Ширина обработки почвы30-60 см 
  • Диаметр фрез320 см 
  • Объем двигателя163 куб. см 
  • Мощность двигателя5 л.с. 
  • Тип двигателябензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 
  • Реверсесть 
  • Показать все

Перед приобретением Triunfo TT 50 ECO R по самой низкой цене, изучите характеристики, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Цена от 27190 ₽
(на апрель 2021)

Характеристики Triunfo TT 50 ECO R

Основные характеристики*

Класс средний 
Тип культиватор 

Культиватор*

Количество фрез в комплекте 4 шт. 
Направление вращения фрез прямое 
Ширина обработки почвы 30-60 см 
Диаметр фрез 320 см 

Двигатель*

Объем двигателя 163 куб. см 
Мощность двигателя 5 л.с. 
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 

Трансмиссия*

Реверс есть 
Количество передач 1 вперед, 1 назад 
Тип редуктора цепной 
Тип коробки передач одноступенчатая 
Тип сцепления ременное 

* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.

Отзывы пользователей о Triunfo TT 50 ECO R

Савельева О.6 лет назад

яндекс маркет

за такую цену можно купить и получше технику

Достоинства: двигатель

Недостатки: нету запчастей ,ремней вообще не где нету

Фото Культиватор бензиновый Triunfo TT 50 ECO R 5 л.с.

Цвет на изображении может
отличаться от действительного рисунка.

3 /5

Оценка на основе мнений 1 покупателя

Средняя цена в магазинах не определена.

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы (1)
  • Где купить?

Технические характеристики Культиватор бензиновый Triunfo TT 50 ECO R 5 л.с.

Основные характеристики
Производитель Triunfo
Тип культиватор
Класс средний
Культиватор
Направление вращения фрез прямое
Ширина обработки почвы 30-60 см
Диаметр фрез 320 мм
Количество фрез в комплекте 4 шт.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1
Объем двигателя 163 куб. см
Мощность двигателя 5 л.с.
Трансмиссия
Коробка передач без КПП
Тип сцепления ременное
Привод (Редуктор) цепной
Количество передач 1 вперед, 1 назад
Реверс есть
Дополнительные характеристики
Объем топливного бака 3.6 л
Габариты и масса
Масса 63.4 кг

Полная информация о товаре, изготовителе, комплектации, технических характеристиках и функциях содержится в технической документации.

Описание товара

1 отзыв о Культиватор бензиновый Triunfo TT 50 ECO R 5 л.с.

Количество отзывов: 1

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Лучшие варианты покупки по низкой цене

Где купить дёшево? Рассмотрите предложения с доставкой или самовывозом. Сравнение цен онлайн. Выберите удобное для себя место приобретения.

Возможно, вас также заинтересует, что с этим товаром часто смотрят

6 из 2600 товаров в категории «Мотоблоки и культиваторы»

Культиватор бензиновый Triunfo TT 50 ECO R 5 л.с.: стоит ли покупать, описание, фото, характеристики, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары, сборка аппарата, обзор.

Фото

  • Класссредний 
  • Типкультиватор 
  • Количество фрез в комплекте4 шт. 
  • Направление вращения фрезпрямое 
  • Ширина обработки почвы30-60 см 
  • Диаметр фрез320 см 
  • Объем двигателя163 куб. см 
  • Мощность двигателя5 л.с. 
  • Тип двигателябензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 
  • Реверсесть 
  • Показать все

Перед приобретением Triunfo TT 50 ECO R по самой низкой цене, изучите характеристики, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Цена от 27190 ₽
(на апрель 2021)

Характеристики Triunfo TT 50 ECO R

Основные характеристики*

Класс средний 
Тип культиватор 

Культиватор*

Количество фрез в комплекте 4 шт. 
Направление вращения фрез прямое 
Ширина обработки почвы 30-60 см 
Диаметр фрез 320 см 

Двигатель*

Объем двигателя 163 куб. см 
Мощность двигателя 5 л.с. 
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 

Трансмиссия*

Реверс есть 
Количество передач 1 вперед, 1 назад 
Тип редуктора цепной 
Тип коробки передач одноступенчатая 
Тип сцепления ременное 

* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.

Отзывы пользователей о Triunfo TT 50 ECO R

Савельева О.6 лет назад

яндекс маркет

за такую цену можно купить и получше технику

Достоинства: двигатель

Недостатки: нету запчастей ,ремней вообще не где нету

Страница 1 из 4

  1. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад

    Подскажите, кто пользовался такой техникой?
    Старая «Нева» отказывать начинает, надо менять. Сегодня, просмотрел, выбор большой. На 5-6 сил.
    Варианты —
    «Нева»- 4 фрезы.
    » Кайман» -4 фрезы., но за каждую силу и реверс плюс 8 тыщ. И вообще хлибко смотрится.
    Насмотрел TRIUMFO-TT-50, 6 сил, 6 фрез, есть реверс, в комплекте сцепка, плуг и окучник. Вообще, на вид основателен.
    Цена, за всё чуть больше 20 тысяч, пишут производство Португалия?
    Да, ладно, чьё производство. Двигатель Субару. Но почему так дешево? Есть сомнения.
    Может, кто пользовался и есть опыт?

  2. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад

    Так никто не пользовался?

  3. Olegych

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:


    10.563

    Благодарности:
    18.306

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.563
    Благодарности:
    18.306
    Адрес:
    Боровичи

    В таком комплекте это очень дёшево.
    Шестисильный Субарик с китайского завода у дилера со скидкой сегодня, если не ошибаюсь, 14 тыр. Гагаринская сцепка, плуг и окучник примерно 3 тыр. в рознице.

    А точно там Субару?

  4. viks71

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:


    8

    Благодарности:
    1

    viks71

    Участник

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тула

    «Triumfo — бренд, который принадлежит португальской компании Fatomipe, основанной ещё в 1910 году. Под брендом Triumfo выпускается профессиональное сельскохозяйственное, лесное и садово-парковое оборудование. Meccanica Benassi S.p.A. и Bertolini S.p.A. — мотокультиваторы и мотоблок»

    Что то сомнительно чт бы Meccanica Benassi стоил так дешево. Давно занимаюсь продажами садовой техники, но если цена актуальна -это даром! Кстати ширина обработки какая? Двигатель точно Subaru.
    не вот это: Мотокультиватор Triunfo TT50 ECO
    — Мотокультиватор Португальской фирмы Triunfo с двигателем Triunfo OHV(MT200)

    Боязно как то покупать такое чудо! Может быть что то родное ТАРПАН или ДАЧНИК МК-16?

  5. виктор 1986

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:


    29

    Благодарности:
    18

    виктор 1986

    Участник

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Санкт-петербург

    у нас TEXXAS 601 работает 6 лет без нареканий бензин да замена масла вот и все мощность вроде 5.5 л.с двигатель похож на хондовский.Так что советую.(до этого был наш Крот-просто ужас)

  6. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад

  7. Алексей 69

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:


    77

    Благодарности:
    23

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Великий Новгород

    Это китайский двигатель, но культватор собирают действительно в Португалии ибо у меня в магазине в 10 году бул представитель Триумфа и я с ним имел продолжительную беседу. Он конечно не раскрыл всех тайн , но у меня сложилось такое впечатление, что все редуктора у триунфа, это старые разработки Пуберта(кстати европейский лидер по объемам выпуска).
    По качеству китайцы весьма хороши, только у меня один раз был косяк с задним ходом.
    Резюме:
    1. Китайские движки -хорошо, покрайней мере они имеют гильзу цилиндра в отличии от так многими любимых бригсов, которые ставят на культиваторы, да и цена движка если он накроется (у меня) 6800 рублей.
    2. Выбирая импортный культиватор следует помнить , что независимо от названия Вы покупаете одно и тоже, отличия: цвет, цена, есть зх или нет и ВСЕ.
    3. Единственное исключение(из импорта) мотокультиваторы ТЕХАС ЛИЛЛИ ТХ50?60?

    Кстати и Триунфо и Техас поставляет одна фирма.

    www.neva-center.rusnail.ru

    Пы.Сы. Вообщем что кто продает , тот то и советует.

  8. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад

    Алексей 69, так брать или нет? Кстати, там же Техасы есть. Но, Триумф как то поосновательней смотрится.
    Неву не хочу, хоть и с импортным движком, притом заметно дороже, в районе 27т. все без реверса. И кайманы. Кайман с реверсом от 34т, а тут считай даром.

  9. Olegych

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:


    10.563

    Благодарности:
    18.306

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.563
    Благодарности:
    18.306
    Адрес:
    Боровичи

    Из Ваших слов можно заключить, что все Бриггсы негильзованные..
    На самом деле, процент негильзованных Бриггсов намного ниже, чем негильзованных китайцев. Но, по крайней мере, можно найти точную информацию о «гильзованности» Бриггсов. А вот по китайцам — ну-ну…

    ..

    И давайте, всё-таки разберёмся, о чём идёт речь — о португальском бренде TRIUMFO, или о китайских клонах Пуберовской продукции, выпускаемых под именем TRIUNFO…

  10. Грузовоз

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:


    683

    Благодарности:
    1.611

    Грузовоз

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Cеверо-Запад

    Да в сети есть и TRIUNFO. Но, списывал с самого культиватора-TRIUMFO.:faq:
    Может где-то путаница?

  11. volgsk

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:


    248

    Благодарности:
    306

    volgsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Волжск

    У меня МК TRIUMFO ! Двигатель Subaru 6 л.с., третий сезон пахать на нем буду ! Никаких нареканий, все работает отлично ! Движка работает мощно (по звуку похоже на шум мотоцикла «Днепр») не шумит так сильно, как движки у MK TEXAS ! Когда я приехал в магазин покупать МК, то я прошел так называемый тест-драйв, у входа в магазин, прямо на газоне можно было испытать МК любого производителя. Я испытал 4 шт. и выбрал TRIUMFO, но они закончились, остался только тестовый, тем не менее я заказал себе именно такой и через 3 дня забрал его из магазина. Перед покупкой не было времени сидеть в интернете и изучать информацию по МК, покупал исключительно после результатов тест-драйва ! Позже в инете прочитал, что движки Subaru считаются хорошими.
    В общем доволен своим выбором ! Все остальное что было на тест-драйве в т.ч. TEXAS меня не устроило : 1. Слишком шумные (орет как бензопила), а толку мало; 2) Слишком легкие (прыгает по газону, а не пашет) ; 3) ну и чисто интуитивно мне показалось что TRIUMFO — это то что мне нужно.:hello:

    двигатель Briggs & Stratton (США) шумят как бензопилы :)]

  12. IgorNick

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:


    75

    Благодарности:
    108

    IgorNick

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Гатчинский район

    Наверно, все-таки,не TRIUmFO, а TRIUnFO.

    У соседа TRIUNFO TR 50 PRO R, двигатель SUBARU ROBIN 6.0 EX17.

    P1050304.JPG

    P1050311.JPG

    Купил год назад, после зимы было не завести.
    Он звонил в магазин, там сказали что нужно привозить, совета не дали.
    Тогда он туда поехал, чтоб купить свечу, но таких не оказалось. Стоял такой-же мотоблок, но за 18 тыс. Он удивился (брал за 30),но там успокоили-мол это Китайский за 18.

    Стали разбираться сами.
    Свеча в порядке, при попытке завести не чихал, сменили масло, вобщем ни чего не поняли.
    Затем я посмотрел в бак, не знаю что он туда залил (на зиму не сливал) ,там был «бензин» с оранжевой взвесью и на стенках бака ржавчина.
    Вот фото

    P1050307.JPG

    P1050308.JPG

    После промывки бака ржавчина на стенках осталась, въелась сильно.
    Залили другой бензин и двигатель сразу завёлся.

  13. Чайник1

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:


    516

    Благодарности:
    178

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Ленинградская область

    Так у вашего соседа на мотоблоке движок китайский если судить по фото.

  14. IgorNick

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:


    75

    Благодарности:
    108

    IgorNick

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Гатчинский район

    Можно подробней ? Как это определить? Просто везде пишут что это Японский двигатель (EX17) ,а вот сборка Португалия. Ещё в одном интернет-магазине было написано, что бренд-Россия,сборка-Китай,двигатель-Япония. Но про двигатель везде информация — Япония.

  15. Melared

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:


    14.549

    Благодарности:
    24.446

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.446
    Адрес:
    северо восток МО

Страница 1 из 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Triple antibiotic pain relief мазь инструкция
  • Triple antibiotic ointment мазь инструкция
  • Triple antibiotic ointment инструкция по применению
  • Triphala таблетки инструкция по применению отзывы
  • Triphala himalaya инструкция по применению в таблетках на русском языке