Qiller
Был больше месяца назад
По просьбам трудящихся выкладываю скан инструкции к турбо-таймеру HKS.
———————
Замечание.
Лично у меня переключение в автоматический режим происходит немного по-иному.
Как именно — спрашивайте.
Запчасти
Машины в продаже
Комментарии
23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Subaru Legacy (BM/BR)
Так машину не закроешь пока двигатель работает.Думаю также будет и с т.т. Поэтому сам в роли т.т.

Я езжу на Subaru Legacy (BM/BR)
У меня стоит с Японии с автозапуском и закрыть дверь я не могу.И не вижу смысла ставить т.т. так как надо сидеть в машине и ждать

У меня без автозапуска.
И зачем сидеть в машине и ждать?

kyralesoff
У меня стоит с Японии с автозапуском и закрыть дверь я не могу.И не вижу смысла ставить т.т. так как надо сидеть в машине и ждать
если есть автозапуск значит можно сделать и тт автоматически…

Я езжу на Subaru Legacy (BM/BR)
Как подскажите.Перевел всю инструкцию, так и не понял

Насчёт перевода турботаймера в режим авто?
Раздел инструкции: Режим таймера.
для включения автоматического режима надо последовательно нажимать Вверх, что бы на дисплее одновременно мигало T1 и Т2 (или 1 и 2, взависмости от индикации).
Всё. Так и оставляешь. Больше ничего нажимать не надо!
Турботаймер а режиме Авто.
Получилось?

Я езжу на Subaru Legacy (BM/BR)
А двери можно закрыть когда турбо таймер работает?

Зависит от настройки сигналки.
У меня — можно.

то есть обходчик чип ключа есть на сигналке?

А какая связь?
Сигналка сама по себе, ключ (чип) — сам по себе.

kyralesoff
А двери можно закрыть когда турбо таймер работает?
А у меня не получается с ключа закрыть двери во время когда турботаймер работает, только с родной сигналки.

А машина с кнопкой старт/стоп?

Конечно!
Все GT BM9 с кнопкой старт/стоп и системой безключевого доступа.

Первый раз вижу мануал на русском. Мне все на английском и японском написано.

Мне его в Ус+ выдали, когда турботаймер ставили. Ещё при покупке машины.

Да я все из Японии привез, откуда мануал на русском там возьмется:-)


Раздел Режим таймера.
для включения автоматического режима надо последовательно нажимать Вверх, что бы на дисплее одновременно мигало T1 и Т2 (или 1 и 2, взависмости от индикации).
Всё. Так и оставляешь. Больше ничего нажимать не надо!
Турботаймер а режиме Авто.
Получилось?

Незнаю еще сейчас пойду пробовать=)

Все комментарии
Всем доброго дня!
Сегодня купил турботаймер HKS Type 01 (у него есть автоматический режим) и, так как устанавливаться будет в Питере, а я в Москве, озадачился донесением информации об установке до электриков.
На всякий случай, вдруг кому понадобится для самостоятельной установки.
Итак:
1. Подключение к замку зажигания.
— снять массу с акб;
— для штатного подключения используется переходник- трехконтактный разъем HRS -> штатный разъем замка зажигания, который ставится в разрыв разъема подключения замка.
Для каждой марки/модели свой разъем, но в россии их нет. Если кто хочет заказать, то смотреть тут:
http://www.hksusa.com/products/?id=837
За неимением переходника придется разъем разбирать и врезаться в штатную проводку самостоятельно.
подключение:
красный провод — +12в
зеленый — зажигание (ignition)
голубой — accessory (судя по всему — дополнительное оборудование, соответствует положению замка зажигания ACC).
— подключить черный провод на массу;
2. Подключение датчика ручника
— подключить к серому проводу турботаймера прилагаемый серый кабель с помощью врезного коннектора. Если датчик ручника не подключить, то турботаймер обратный отсчет выполнять не будет!
3. Подключение датчика оборотов
— подключить прилагаемый коричневый провод к коричневому проводу турботаймера;
— в толстой книжечке находим схему подключения к EKU.Все схемы показаны со стороны проводов. В книжечке есть уйма машин — кому интересно, обращайтесь. Там страниц 200 )
К сожалению, нового форика SH9 еще в книжечке нет
Максимум, что там есть — это SG9, но я думаю, что при желании разводку разъема ECU для нового форя можно найти.
— подключаем коричневый провод с помощью врезного коннектора к проводу контакта, обозначенному «I» — большая английская i на схеме подключения.
ВНИМАНИЕ! Этот сигнал должен быть ЦИФРОВЫМ сигналом +5 вольт !!! Если в этой точке аналоговый 12 вольтовый сигнал, то нужно использовать конвертер.
4. Подключение датчика скорости.
— подключить прилагаемый голубой провод к голубому проводу турботаймера;
— с помощью врезного коннектора подключить к проводу, подключенному к контакту «S» разъема ECU. (см. схему подключения)
5. Установка турботаймера:
— турботаймер приклеивается на обезжиренную поверхность с помощью прилагаемого двустороннего скотча )
Инструкция по эксплуатации в нормально читаемом виде нашлась у коллег на форуме http://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=50488
Надеюсь, что кому-нибудь помог
Удачи!
Описание Турботаймера HKS тип 0
HKS Type-0 — турботаймер безотказно выполняет свои функции. Как и у всех турботаймеров, главной функцией HKS Type-0 является поддержание холостых оборотов в течении некоторого времени после выключения зажигания. В результате этих действий турбина постепенно охлаждается, это предотвращает ее коксование и в результате продлевает срок её безотказного функционирования.
Турботаймер HKS Type-0 обладает очень приятным эргономическим дизайном, что позволяет с легкостью найти ему место в автомобиле. Управление осуществляется джойстиком, данные отображаются на ярком красном/синем дисплее. Кроме основной функции, турботаймер HKS Type-0 может отображать напряжение аккумулятора и показывать пиковые значения.
СКАЧАТЬ Инструкцию и схему подключения турботаймера HKS type 0
Функции турбо таймера:
- Ручной режим (0-10 минут);
- Режим работы с памятью # 1 (1 нажатие — настройка в 1 минута);
- Режим работы с памятью # 2 (1 нажатие — настройка в 3 минуты).
- Индикатор напряжения аккумудяторной батареи:
- напряжение аккумулятора
- пиковое значение индикации
- ON / OFF функция предупреждения.
В комплекте к турботаймеру Type-0 поставляется инструкция, в которой подробно описана (с иллюстрациями) вся процедура подключения и установки устройства.
Простая установка!
Турботаймер HKS Type 1: комфорт и безопасность на дороге
Мое имя — Дмитрий Ермохин, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать вам о турботаймере HKS Type 1 и его роли в комфорте и безопасности на дороге.
Что такое турботаймер?
Турботаймер — это электронное устройство, которое предназначено для автоматического отключения двигателя после его прогрева. Оно позволяет трансмиссии и турбинам остыть перед полным остановом двигателя. Такой простой и в то же время важный аксессуар обеспечивает дополнительную защиту вашего автомобиля.
Турботаймеры очень полезны, так как увеличивают срок службы турбин и уменьшают износ двигателя. При использовании турботаймера, во время охлаждения турбины, масло продолжает циркулировать и охлаждать подшипник. Это помогает предотвратить перегрев и повреждение турбины.
Особенности турботаймера HKS Type 1
HKS Type 1 — это один из наиболее популярных турботаймеров на рынке. Он обладает рядом особенностей, делающих его идеальным выбором для автолюбителей:
- Простота установки: HKS Type 1 легко устанавливается на большинство моделей автомобилей. Инструкция и все необходимые аксессуары идут в комплекте.
- Регулируемый таймер: С помощью HKS Type 1 вы можете настроить время задержки отключения двигателя. Таким образом, вы можете выбрать оптимальное время для охлаждения турбины и двигателя.
- Дополнительные функции: Турботаймер HKS Type 1 также имеет некоторые дополнительные функции, такие как обратный отсчет, отображение температуры масла и графический дисплей.
Преимущества использования турботаймера HKS Type 1
Использование турботаймера HKS Type 1 может принести вам несколько значимых преимуществ:
- Увеличение срока службы турбин: Охлаждение турбины после остановки двигателя помогает предотвратить перегрев и износ и продлевает срок службы турбины.
- Снижение риска повреждения двигателя: Остывание масла при использовании турботаймера помогает уменьшить износ двигателя и снизить риск возникновения поломок.
- Экономия топлива: Продлевая время работы двигателя после остановки, турботаймер помогает более эффективно использовать остаточную теплоту и экономить топливо.
Заключение
Турботаймер HKS Type 1 — это неотъемлемый аксессуар для автомобилей с турбонаддувом. Он позволяет защитить ваш автомобиль от перегрева и повысить его надежность. Кроме того, HKS Type 1 обладает легкой установкой и простым в использовании интерфейсом.
Если вы любите свой автомобиль и заботитесь о его безопасности и надежности, турботаймер HKS Type 1 — выбор номер один для вас. Уверен, что этот аксессуар не разочарует вас своей функциональностью и надежностью!
Видео по теме
Турботаймер hks с aliexpress
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТО . . . ТУРБОТАЙМЕР
Проверка турботаймера HKS Type-0
Обновлено: 16.07.2023
Сегодня купил турботаймер HKS Type 01 (у него есть автоматический режим) и, так как устанавливаться будет в Питере, а я в Москве, озадачился донесением информации об установке до электриков.
На всякий случай, вдруг кому понадобится для самостоятельной установки.
1. Подключение к замку зажигания.
— снять массу с акб;
— для штатного подключения используется переходник- трехконтактный разъем HRS -> штатный разъем замка зажигания, который ставится в разрыв разъема подключения замка.
За неимением переходника придется разъем разбирать и врезаться в штатную проводку самостоятельно.
подключение:
красный провод — +12в
зеленый — зажигание (ignition)
голубой — accessory (судя по всему — дополнительное оборудование, соответствует положению замка зажигания ACC).
— подключить черный провод на массу;
2. Подключение датчика ручника
— подключить к серому проводу турботаймера прилагаемый серый кабель с помощью врезного коннектора. Если датчик ручника не подключить, то турботаймер обратный отсчет выполнять не будет!
3. Подключение датчика оборотов
— подключить прилагаемый коричневый провод к коричневому проводу турботаймера;
— в толстой книжечке находим схему подключения к EKU.Все схемы показаны со стороны проводов. В книжечке есть уйма машин — кому интересно, обращайтесь. Там страниц 200 )
К сожалению, нового форика SH9 еще в книжечке нет
Максимум, что там есть — это SG9, но я думаю, что при желании разводку разъема ECU для нового форя можно найти.
— подключаем коричневый провод с помощью врезного коннектора к проводу контакта, обозначенному «I» — большая английская i на схеме подключения.
ВНИМАНИЕ! Этот сигнал должен быть ЦИФРОВЫМ сигналом +5 вольт . Если в этой точке аналоговый 12 вольтовый сигнал, то нужно использовать конвертер.
4. Подключение датчика скорости.
— подключить прилагаемый голубой провод к голубому проводу турботаймера;
— с помощью врезного коннектора подключить к проводу, подключенному к контакту «S» разъема ECU. (см. схему подключения)
5. Установка турботаймера:
— турботаймер приклеивается на обезжиренную поверхность с помощью прилагаемого двустороннего скотча )
Всем привет! Я давненько уже купил турбо таймер HKS ПОКУПКА но руки до его установки не дошли, вот планирую поставить на днях!
И хочу поделиться инструкцией по подключению.
1. Подключение к замку зажигания.
— снять массу с акб;
— для штатного подключения используется переходник- трехконтактный разъем HRS -> штатный разъем замка зажигания, который ставится в разрыв разъема подключения замка.
За неимением переходника придется разъем разбирать и врезаться в штатную проводку самостоятельно.
подключение:
красный провод — +12в
зеленый — зажигание (ignition)
голубой — accessory (судя по всему — дополнительное оборудование, соответствует положению замка зажигания ACC).
— подключить черный провод на массу;
2. Подключение датчика ручника
— подключить к серому проводу турботаймера прилагаемый серый кабель с помощью врезного коннектора. Если датчик ручника не подключить, то турботаймер обратный отсчет выполнять не будет!
3. Подключение датчика оборотов
— подключить прилагаемый коричневый провод к коричневому проводу турботаймера;
— в толстой книжечке находим схему подключения к EKU.Все схемы показаны со стороны проводов. В книжечке есть уйма машин — кому интересно, обращайтесь. Там страниц 200 )
— подключаем коричневый провод с помощью врезного коннектора к проводу контакта, обозначенному «I» — большая английская i на схеме подключения.
ВНИМАНИЕ! Этот сигнал должен быть ЦИФРОВЫМ сигналом +5 вольт ! Если в этой точке аналоговый 12 вольтовый сигнал, то нужно использовать конвертер.
4. Подключение датчика скорости.
— подключить прилагаемый голубой провод к голубому проводу турботаймера;
— с помощью врезного коннектора подключить к проводу, подключенному к контакту «S» разъема ECU. (см. схему подключения)
5. Установка турботаймера:
— турботаймер приклеивается на обезжиренную поверхность с помощью прилагаемого двустороннего скотча )
Сегодня купил турботаймер HKS Type 01 (у него есть автоматический режим) и, так как устанавливаться будет в Питере, а я в Москве, озадачился донесением информации об установке до электриков.
На всякий случай, вдруг кому понадобится для самостоятельной установки.
1. Подключение к замку зажигания.
— снять массу с акб;
— для штатного подключения используется переходник- трехконтактный разъем HRS -> штатный разъем замка зажигания, который ставится в разрыв разъема подключения замка.
За неимением переходника придется разъем разбирать и врезаться в штатную проводку самостоятельно.
подключение:
красный провод — +12в
зеленый — зажигание (ignition)
голубой — accessory (судя по всему — дополнительное оборудование, соответствует положению замка зажигания ACC).
— подключить черный провод на массу;
2. Подключение датчика ручника
— подключить к серому проводу турботаймера прилагаемый серый кабель с помощью врезного коннектора. Если датчик ручника не подключить, то турботаймер обратный отсчет выполнять не будет!
3. Подключение датчика оборотов
— подключить прилагаемый коричневый провод к коричневому проводу турботаймера;
— в толстой книжечке находим схему подключения к EKU.Все схемы показаны со стороны проводов. В книжечке есть уйма машин — кому интересно, обращайтесь. Там страниц 200 )
К сожалению, нового форика SH9 еще в книжечке нет
Максимум, что там есть — это SG9, но я думаю, что при желании разводку разъема ECU для нового форя можно найти.
— подключаем коричневый провод с помощью врезного коннектора к проводу контакта, обозначенному «I» — большая английская i на схеме подключения.
ВНИМАНИЕ! Этот сигнал должен быть ЦИФРОВЫМ сигналом +5 вольт . Если в этой точке аналоговый 12 вольтовый сигнал, то нужно использовать конвертер.
4. Подключение датчика скорости.
— подключить прилагаемый голубой провод к голубому проводу турботаймера;
— с помощью врезного коннектора подключить к проводу, подключенному к контакту «S» разъема ECU. (см. схему подключения)
5. Установка турботаймера:
— турботаймер приклеивается на обезжиренную поверхность с помощью прилагаемого двустороннего скотча )
ライトエースノア 12.1996 СВАП 3S-fe (2017год) + Бинар 5S CR50G HRSEX(T) у меня с июня 2007
УАЗ 39094 2005 г.в. (фермер)
Костя 28
навскидку вижу, что красный на постоянный плюс, зеленый — зажигание(плюс, не пропадающий в положении стартер), черный — масса. Синий, предположительно, второе зажигание или аксессуары. Подключение, само собой, на замке зажигания. Масса с кузова.
Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6
ライトエースノア 12.1996 СВАП 3S-fe (2017год) + Бинар 5S CR50G HRSEX(T) у меня с июня 2007
УАЗ 39094 2005 г.в. (фермер)
Как результаты опытов? Сжигать лучше через реле ( в качестве нагрузки подключать обмотку реле либо Сатурн либо простое за 20 рублей от Жигуля), тогда процесс будет продолжительнее и увлекательнее.
Передал «маршрутчику» на фиат дукато, поставил он, все работает, ставил без меня,
в принципе тему можно закрывать
ライトエースノア 12.1996 СВАП 3S-fe (2017год) + Бинар 5S CR50G HRSEX(T) у меня с июня 2007
УАЗ 39094 2005 г.в. (фермер)
С вашего разрешения продолжу тему, у меня тоже стоит турботаймер HKS, все работало нормально до того, как я снял клемы с аккумулятора. В любом режиме он отключат мотор через 2-3сек, причем acc гаснет сразу, один раз он даже заработал, через несколько дней, потом я опять снимал клемы и все по новой, вот уже три дня не могу его «настроить» , все лампочки горят, на кнопки реагирует, доков конечно же нет, может есть какие нибудь процедуры при первом подключении?
Фото с инета.
Mrr: С вашего разрешения продолжу тему, у меня тоже стоит турботаймер HKS, все работало нормально до того, как я снял клемы с аккумулятора. В любом режиме он отключат мотор через 2-3сек, причем acc гаснет сразу, один раз он даже заработал, через несколько дней, потом я опять снимал клемы и все по новой, вот уже три дня не могу его «настроить» , все лампочки горят, на кнопки реагирует, доков конечно же нет, может есть какие нибудь процедуры при первом подключении?
Фото с инета.
Сигналки у меня с турботаймером нет, поэтому приходилось каждый раз по паре минут отсиживаться в машине. А порой, если нужно в магаз сбегать, после долгой дороги, так и вообще не глушил.
Тут мне добрый друг подарил чудо средство от потери времени и для сохранения ресурса турбины — турботаймер HKS. Как-то всё возил я его, и поставить не было времени. Тут нужно под рулём всё разобрать, замерить напряжение, проложить проводку итд. Скачав в нэте картинку с разрисовкой проводов, всё стало ещё проще.
Некотороые лишние проводки, нарисованные на схеме относятся к более сложным модификациям турботаймеров
Читать дальше →
Собственно не прошло и пол года как я купил и установил турботаймер Арехі.
Но так получилось, что инструкцию на англицком языке я прочитал не до конца в результате чего после подключения всех проводов я не получил сигнал от лямбды, а без него таймер не считает в автоматическом режиме. Расстроился и поставил вместо автоматического режима ручной на 30 секунд. Прошло время и я решил разобраться что к чему. Почитал интсрукцию, подумал и подключил всё снова как должно быть.Посидел подумал и о чудо — таймер заработал т.к. сигнал от лямбды он получил.Оказалось всё банально просто — пока датчик не прогреется до нормальной температуры он не подаст сигнал на таймер.Теперь всё ок — таймер работает в автомате как я и хотел.
ЗЫ За помощь в подключении спасибо Кирюхе ака Киллоссимо
Турботаймер — служит для продления срока службы турбины автомобиля — турбо тюнинга.
Устанавливают на автомобили с турбированным двигателем. Почему его никто не устанавливает с завода?
Ответ на эти вопросы лежит в принципе работы турбокомпрессора! Каков же он:
Турбокомпрессор крепится к выпускному коллектору двигателя при помощи болтового соединения. Выхлопы из цилиндра вращают турбину, которая работает как газотурбинный двигатель. Турбина при помощи вала соединяется с компрессором, который установлен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Компрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры.
Отработанные газы от цилиндра проходят через лопатки турбины, вызывая ее вращение. Чем больше выхлопных газов проходит через лопатки, тем быстрее происходит вращение.
Турбинка
Читайте также:
- Чистка форсунок на пежо 405
- При прохождении техосмотра неправильно указали пробег
- Самый большой мерседес внедорожник 2020
- Взаимозаменяемость запчастей опель монтерей
- Мигает лампочка кондиционера на мицубиси аутлендер xl