Универсальный пульт для автомагнитолы на руль инструкция по применению

Недавно обновил бюджетненько музыку в авто и сразу захотелось более удобного управления магнитолой.
Давно уже видел в том числе и на «Драйве» записи про универсальный пульт на руль, который я также решил заказать и установить.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсал

Заказал я пульт на ebay.com вот у этого продавца менее чем за 8$, примерно 250 рублей. В принципе продавцов этого пульта полно, цена примерно одинаковая. Ждал долго, спасибо «Почте России» с их идиотской работой, так что лучше просить продавца отправлять с трек-номером и заплатить за это лишний доллар, чтобы хоть видеть едет посылка или нет.
В итоге я его получил и выглядит он вот так:

Фото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсал

После удаления плёнки, есть 2 необходимых действия: настроить руками и «доработать напильником».
Со вторым сложнее, поэтому позже, покажу лишь как изначально в пульте направлены светодиоды. Т.е. установив на руль пульт мы получим свечение в сторону ног и сидячего водителя, но уж никак не на магнитолу, отсюда и необходимость доработки.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсал

С первым проще — необходимо настроить пульт!
Засада в том что для настойки вам нужен оригинальный рабочий пульт! Т.е. если у вас магнитола поддерживает работу с пультом, но он сам не идёт в комплекте, а лишь указана его модель, которую вы можете купить отдельно, то вам придётся это сделать!
Так что пришлось мне разориться ещё на 300 рублей для быстрой покупки в местном интернет-магазине, если бы в Китае то вышло бы рублей 150-200.

Пульт универсальный, настраивается с любого пульта, т.е. я ради прикола попробовал несколько клавиш зашить на пульт ТВ — работает зараза :-)
Настраивается просто, удерживаем «SET», загорается светодиод; нажимаем программируемую клавишу, на оригинальном пульте нажимаем ту клавишу что надо зашить на пару секунд, и снова SET. Я перекинул все клавиши оригинального пульта и у меня осталась не задействована только клавиша выключения магнитолы, которой на оригинальном пульте нет.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсал

После проверки в автомобиле что всё работает — можно устанавливать.

Тут всё просто. Снимаем пульт с крепления сдвигом вверх, отвинчиваем два винтика и видим что там резинка для руля на липучке, которую и крепим в правое нижнее отверстие руля; после чего закручиваем винты, исключаю возможность расстёгивания липучки.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсал

Надеваем пульт и фиксируем между лучами руля.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсал

Далее естественно проверяем, если работает фигово — снимаем крышечку и регулируем светодиоды, а я вас уверяю работать будет плохо :)
Смиритесь что пульт не будет работать в любом положении, типа в повороте в 45 градусов, поэтому настраивайте на прямое положение руля, да оно и безопаснее для движения!
Ножки у светодиодов короткие, но нужно при помощи пинцета или тонкогубных пассатижей максимально вытянуть светодиод и развернуть его вниз и вправо в сторону магнитолы, мне это с трудом, но удалось.

Фото в бортжурнале Lada Калина универсал

После чего закрываем прозрачную крышку светодиодов, проверяем работу пульта и радуемся что больше не нужно тянуться к магнитоле и попадать в маленькие кнопочки ;)
Покажу ещё 2 фотки, это крайние положения в которых срабатывает пульт:

Фото в бортжурнале Lada Калина универсалФото в бортжурнале Lada Калина универсал

Как видно если нужно руль влево кренить — проблем нет, а вот если вправо немного поворачиваем или дорога чуть изогнута — уже проблема. Так что если будете брать — имейте в виду, в основном для управления использую прямое положение руля.

Управлению не мешает, крайне редко пытаюсь в этом месте схватиться хорошенько рукой за руль, так что место очень удобное, особенно что встал чётко по размеру как влитой. Правда мешает обзору замка зажигания, раньше смотрел как раз в этот просвет в руле, а теперь…

Фото в бортжурнале Lada Калина универсал

——————————————————————————
UPDATE от 01.03.2014:
Опыт использования показал что данный китайский девайс крайне прожорлив до батарейки. Даже если не использую пульт — пару месяцев и батарейка — труп.
Какая то недоработка в нём есть, а вот серийная или мне не повезло — не знаю.

На чтение 6 мин Просмотров 5.3к. Опубликовано

Содержание

  1. Обзор функций
  2. Выбор подходящей магнитолы
  3. Выбор адаптера и пульта
  4. Как подключить

Управление головным акустическим оборудованием, установленным в автомобиле, осуществляется кнопками, находящимися на фронтальной панели устройства. Для изменения громкости звука или переключения каналов радио водителю необходимо отвлекаться от управления и искать необходимую клавишу. Установка универсального пульта для автомагнитолы на руль повышает безопасность управления машиной и упрощает регулировку параметров акустического оборудования.

Обзор функций

Подрулевой джойстик управления магнитолой предназначен для следующих действий:

  • переключения частот радиостанций, записанных в памяти;
  • сканирования частотного диапазона с целью поиска требуемого канала;
  • выбора желаемой композиции или папки, расположенных на внешних накопителях;
  • переключения источников звучания;
  • регулировки громкости воспроизведения;
  • старта или остановки исполнения композиций, находящихся на картах памяти или лазерных дисках.

Функции перемотки, регулировки звука на пульте

Список функций, реализуемых подрулевым управлением магнитолой, зависит от модификации изделий, установленных на автомобиле. Совместно с китайскими магнитолами поставляются устройства, позволяющие управлять встроенным проигрывателем видео или настраивать кривую эквалайзера.

Применяемое в части головных устройств программное обеспечение позволяет устанавливать пульты, оборудованные программируемыми клавишами.

Перед началом эксплуатации требуется провести обучение оборудования, направленное на совмещение характеристик пульта и магнитолы. Пользователь программирует кнопки, находящиеся на пульте, по своему усмотрению.

Выбор подходящей магнитолы

Если владелец автомобиля желает установить дополнительный блок кнопок на рулевое колесо или воспользоваться штатным узлом, то необходимо приобрести совместимое головное устройство. Дополнительно следует учитывать размеры окна, имеющегося в панели приборов. Заводские кнопки управления магнитолой на руле подключаются при помощи жгута проводки, поэтому на задней стенке проигрывателя должен иметься соответствующий разъем. Для обеспечения взаимной работы используются конвертеры сигнала или переходники.

Разъем под пульт черного цвета

Некоторые устройства имеют в комплекте поставки изделия, позволяющие управлять магнитолой с руля автомобиля, т.е. это приборы с пультом на руль. Блок кнопок размещается на рулевой колонке или панели приборов, соединяется с проигрывателем коммутационным кабелем.

Существуют проигрыватели с поддержкой управления на руле, осуществляемого при помощи инфракрасного канала передачи данных. В корпусе блока управления размещается передатчик сигналов, работающий от литиевой батарейки. Передаваемый сигнал улавливается сенсором, расположенным на фронтальной части оборудования. Такую конструкцию имеют магнитолы JVC; производитель заранее предупреждает о возможных сбоях канала связи в солнечную погоду.

Выбор адаптера и пульта

Перед приобретением и установкой пульта для магнитолы на руль необходимо проанализировать возможности головного проигрывателя и тип передачи сигнала. При использовании проводного соединения владельцу автомобиля потребуется демонтировать пластиковые облицовки интерьера и провести кабели параллельно штатным жгутам. Возможно установить инфракрасный пульт на руль, но при этом потребуется доработка или замена магнитолы. Окончательный выбор типа изделия остается за владельцем.

Адаптер для кнопок на руле

Штатный кнопочный узел оснащен коммутационным кабелем, включающим в себя 2 провода. Нажатие на клавишу вызывает подключение сопротивления, причем номинал резистора зависит от наименования исполняемой функции. В магнитоле размещен контроллер, определяющий значение сопротивления. На основании полученного значения происходит автоматическое распознавание нажатой кнопки.

Адаптер кнопок руля управления нештатной магнитолой позволяет преобразовать значения, передаваемые клавишами до параметра, распознаваемого головным аудиоустройством.

Применение универсального пульта ДУ для автомагнитолы предусматривает использование инфракрасного коммутационного канала. В конструкции изделия используется контроллер с заложенными алгоритмами конвертации сигналов для различных типов головных устройств. Перед началом использования ПДУ требуется найти модель оригинального изделия в инструкции; рядом с изображением узла имеется 3-значный цифровой код, который вводится в память пульта. Введение пароля позволяет активировать необходимый алгоритм шифрования управляющих команд.

Как подключить

При использовании штатного блока клавиш необходимо подключить кнопки на руле к магнитоле. Инфракрасные устройства размещаются между спицами рулевого колеса или на кожухе колонки. Проводные пульты, входящие в комплект проигрывателей, монтируются или на обшивке рулевой колонки или на пластиковых заглушках, имеющихся на приборной панели.

Снимают магнитолу для подключения адаптера

Установка инфракрасного пульта на рулевое колесо:

  1. Снять корпус ПДУ с основания; для крепления используются винты с крестообразной головкой.
  2. Разместить кронштейн на рулевом колесе, а затем затянуть хомут, изготовленный из липучки.
  3. Установить на место крышку основания, которая не позволяет расстегнуться крепежной ленте.
  4. Разместить на направляющих корпус прибора управления, который должен находиться в окне, образованном спицами рулевого колеса. Место установки не должно мешать управлению автомобилем и обеспечивать передачу сигнала вне зависимости от положения руля.

Монтаж инфракрасного пульта на рулевое колесо

Монтаж проводного изделия:

  1. Демонтировать декоративный кожух рулевой колонки, который фиксируется винтами и защелками (способ крепления зависит от модели и производителя автомобиля).
  2. Разметить точку крепления ПДУ; при необходимости прорезается фигурное отверстие под кронштейн.
  3. Закрепить оборудование шурупами или штатными защелками; использование клея не рекомендуется, поскольку соединение не обеспечивает надежности и долговечности применения изделия.
  4. Проложить коммутационный кабель внутри рулевой колонки и панели приборов. Рекомендуется располагать шнур параллельно заводским жгутам, соединяя элементы при помощи пластиковых хомутов.
  5. Соединить кабель с разъемами, расположенными на пульте и головном устройстве, а затем протестировать совместную работу оборудования.
  6. Установить снятые элементы на штатные места.

Установка проводного пульта

Методика используется на автомобилях, оборудованных штатными проигрывателями, но не оснащенными заводским пультом. На подобных транспортных средствах может иметься штатная проводка, которая уложена внутри рулевой колонки или ниши магнитолы в панели приборов.

Адаптер штатного пульта, состоящий из микросхемы и нескольких сопротивлений, устанавливается под блоком кнопок или на задней стенке головного устройства.

Программное обеспечение контроллера позволяет менять значения сопротивлений.

Корректировка производится при помощи специального компьютера, рекомендуется выполнение работ в сервисном центре.

Возможно подключить кнопки на руль для управления по Can-шине; методика применяется на автомобилях, оборудованных цифровым каналом, связывающим электронные компоненты. Шина Can состоит из 2 дополнительных кабелей, включенных в коммутационный жгут; подсоединение используется для штатного оборудования, альтернативные изделия не совместимы с цифровыми каналами.

Магнитолы Pioneer, не оборудованные приемником инфракрасных команд, можно доработать самостоятельно. Печатная плата проигрывателя оснащена штатным местом для установки элемента, к которому проложены коммутационные дорожки, в контроллере заложена программа управления приемником. Пользователю необходимо смонтировать инфракрасный элемент и дополнительные конденсатор и сопротивление. Поскольку элементы имеют малые габариты, то требуется специальное паяльное оборудование и навыки работы.

Пошаговый процесс доработки проигрывателей Pioneer:

  1. Разобрать корпус фронтальной панели, который состоит из 2 половин, соединенных 3 шурупами.
  2. На печатной плате имеются 2 резистора, которые потребуется удалить. Между элементами находится дополнительная монтажная точка, на которой размещается сопротивление номиналом 100 Ом.
  3. Штатное место для приемника находится на нижней части платы, под жидкокристаллическим дисплеем. Элемент устанавливается на 3 точках, излишки монтажных ножек удаляются кусачками. Узел размещается напротив окна, имеющегося на декоративной вставке передней панели.
  4. Аккуратно удалить слой защитной краски, нанесенный на прозрачную вставку, установленную на панели напротив приемника сигналов.
  5. Собрать фронтальную панель, установить на магнитолу. Проверить прием сигналов от пульта, при обнаружении «мертвых» зон требуется скорректировать положение приемника относительно окна.

Владельцу следует помнить, что доработать можно не все модели магнитол Пионер. Изменение конструкции печатной платы автоматически снимает оборудование с гарантийного обслуживания.

  • Программа для видеорегистратора
  • USB адаптер для штатных магнитол
  • Формат флешки для магнитолы в машину
  • Как установить Навител на автомагнитолу

Приобрёл обучаемый ИК пульт, предназначенный как для установки на руль в автомобиле, так и малогабаритная альтернатива замены родного дистанционного пульта при управления техникой.
=> Данный Пульт обучаемый и в случаи отсутствия «исходного» пульта использовать его не удастся.

Вывод: покупать можно (но предварительно ознакомьтесь с информацией ниже).

Как не странно это мой первый обзор товара приобретённого за границей и из магазина BuyInCoins. Хотя как 2-ва года подсел на заграничные покупки с Востока.

Возможно в других интернет магазинах цена и меньше, но я в этот момент за ценой не гнался, мне важно было попробовать купить с BuyInCoins.

Посылка шла довольно долго (как по мне раньше обычно 30-42 дня, но после завала часть посылок приходит как и раньше, а некоторые задерживаются) 58 дней, уже была мысль что не получу её (Воронежская область если что…). Номера для отслеживания нет, поэтому не могу предоставить для наглядности информацию о движении.
Посылка пришла в пакете «грязно-серого» цвета, обёрнута двойным слоем пупырки. Сам пульт был в коробочке и в пакетике, коробочка осталась не помятой, лишь немного прямоугольник стал похож на трапецию :)

В комплекте была батарейка CR2025 и инструкция. Данный пульт похож на этот, только у него меньше кнопок и форма повторяет «руль». Разбирать разбирал, нутро забыл сфотографировать, а так оно абсолютно такое же, одна микросхема, два LED…
Но по мне он лучше тем что кнопки размером не меньше 7*7 мм и довольно не плотно расположены, во время движения меньше шансов нажать соседнюю и легко ориентироваться на ощупь.
Крепиться мой пульт по салазкам на «крепёжную» планочку в которую продета резинка с «механической» липучкой (как на одежде в общем). Пульт легко отсоединяется, потянув его вверх, что даёт возможность использовать его с другой техникой.

Пульт имеет 10-ть обучаемых кнопок (2-ве из них расположенный снизу и их оптимально использовать как регулировка громкости). Каждую кнопку возможно обучить только на одну команду.

Обучение проходит следующим образом:
— зажимается кнопка «SET» после 2-3 секунд ярко загорается красный светодиод, отображающий что пульт готов к обучению (по его включению понятно что пульт работает, при нажатии любой кнопки он загорается).
— нажимаем кнопку, которую хотим обучить
— подносим пульт-донор (в моём случаи 3-4 см) и нажимаем кнопку которой хотим обучить, красный светодиод моргнёт несколько раз, это означает что команда считана
— нажимаем снова кнопку «SET»
Всё кнопка назначена, так повторяем с остальными кнопками.

! Хочу Вас предупредить, у меня ИК-приёмник в панели магнитолы был расположен глубоко, при этом отверстие было закрыто цилиндрической заглушечкой малого диаметра, которая выполняла функции защиты от попадания пыли и декоративную роль (как у всех в общем). Ещё когда пользовался родным пультом был дискомфорт связанный с узким углом приёма и Обучаемый пульт естественно не мог «засветить» ИК-приёмник, угол был ещё больше…
Если нет желания возиться с доработкой, то сперва проверьте родным пультом сработает ли он с предположительного места установки на руле (да конечно у Обучаемого пульта два ИК-диода и он мощнее, но всё равно от родного пульта должен приниматься сигнал с данного ушла).

А теперь доработка:

1)Разбираю пульт и наклоняю ИК-диоды ориентировочно на панель магнитолы. (возможно в Вашем варианте он уже будут наклонены в нужном направлении, в моём они вообще смотрели в разные стороны, возможно была задумка что ИК лучи отразятся от поверхностей и всё же достигнут цели, но…)
2)Разбираю панель, вынимаю декоративную заглушку (сразу получаю отверстие большего диаметра для засветки ИК-приёмника)
3)В моём случаи пришлось допаять длину 3-м ножкам на ИК-приёмнике, так как они были короткие и приёмник расположен глубоко
4)Приклеиваю паралоновое колечко в виде бублика для герметизации щели на ИК-приёмник
5)Прижимаю к панели и заливаю сопле клеем, припаиваю 3-ножки на плату и собираю панель.

После данной доработки угол приёма сигнала увеличился раза в 2-ва точно, и Обучаемый пульт выполняет свои функции даже с небольшим поворот руля в лево.

Как установил пульт видно на

фото

фото

оно же сразу подтвердит что это реальная покупка (в Китае сомневаюсь что будут отечественные автомобили). Если не упереть у гол ребра жёсткости руля то при нажатии пульт будет проворачиваться (это естественно при его креплении на липучку). При нажатие на нижние кнопки приходиться немного придерживать пульт.
Да возможность перекрытия ладошкой ИК-излучателя имеется, но эт если обхватить весь пульт.

PS

Как то так.
Добавьте мне пожалуйста рейтинг, а то после неудачного создания поста о скидке меня сперва заблокировали, а затем после общения с администрацией разблокировали, но загнали в минуса мою карму, теперь я даже «+» не могу…
Да и буду рад шансу выиграть приз месяца…

Обновлено: 19.09.2023

Приведу свой пример подключения на авто SsangYong New Actyon с МГУ CHR-7769SY (WinCe).
В связи с желанием иметь возможность управлять МГУ с руля и не имением желания разбирать руль для установки штатных кнопок, а также их стоимость. Приобрел на Алиэкспресс вот такое Устройство для беспроводного управление МГУ.
Сразу скажу, что само подключение не сложное, но требует элементарного понимания предназначения разъемов на МГУ, а так же желательно знать распиновку штатной колодки для подключения МГУ своего автомобиля. Желательно иметь тех.описание на МГУ и инструкцию о порядке его снятия и установке. Основное отличие в моем МГУ оказалось, что он имеет для подключения только один сигнальный контакт «КEY1».

Благодаря всемирной сети и профильным форуам по авто без проблем разобрал переднюю панель и вытащил магнитолу.
Инструкция найденная в Инете на мое МГУ ничего не дала, а только запутала т.к. схема подключения как и задняя панель МГУ полностью не соответствовала инструкции.
Ниже фото МГУ CHR7769 и иллюстрация с назначением разъемов из тех.описания.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Судя по приведенной недораспиновке (нормальная распиновка дана только основному разъему) разъемов на корпусе МГУ разъем колодки «A» соответствует приведенной на схеме разъему «7». Где логика в этом — не знаю. Сначала думал, что «SWC_AD1, 2» и есть те самые контакты для подключения к проводам Key 1 и Key 2 китайского устройства. Но т.к. распиновки разъема 7 (A) не нашлось изначально предположил, что белый и зеленый кабели колодки «A» те самые необходимые кабели (в зеленом круге на фото).
Нашел распиновку основной колодки (приведена ниже). Принес МГУ в квартиру (думаю всем можно обойтись без этого) и подключил для пыток к 12 V 5A. Для включения МГУ питание необходимо подавать на 1 (batt) и 2 (Acc) контакты.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Для удобства теста из колодки вытащил кабели №№4, 5, 13, 16 (номера на фото основной колодки).
Сначала подключил к приемнику устройства удал. управления. следующим образом:
Приемник — ГУ
12V — 12 V
Gnd — Gnd
Key 1 (бел.) — Бел.провод колодки №7 (приходит в пин 16 осн. колодки)
Key 2 (зел.) — Зел.провод колодки №7 (приходит в пин 13 осн. колодки)

После включения ГУ обнаружил, что реакция есть только при нажатии кнопок на одном из двух беспроводных пультов.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Поменял местами белый и зеленый кабель — заработал другой пульт, а первый перестал реагировать.
Вспомнил второй упоминаемый китайцами вариант подключения в случае если МГУ имеет только один сигнальный вход.
Пришел к выводу, что зеленый кабель на моем МГУ это не «Key2» и подключил по новой схеме. То есть объединил провода устройства «Key 1» и «Key 2» и подсоединил к кабелю от SW1 от МГУ.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Проверка кнопок и их настройка осуществляется через Меню настройки управления на руле. На моем МГУ в настройках необходимо выбрать вкладку «Руль». Для программирования функций кнопок нажать кнопку СТАРТ (на фото уже нажата).
Далее нажимаем одну из кнопок на пульте, например с символом увел. громкости — на экране розовым цветом будет отмечена строка с определенным сопротивлением (на фото 90-94).
Выбрать ранее выделенную строку и кликнуть по «НАЖАТЬ». Откроется список действий по кнопке — выбрать например «Громкость +» из предложенного МГУ списка.
Повторить вышеописанные действия для всех кнопок.
Если разные задействованные кнопки предназначенные для выполнения разных команд накладываются, то необходимо ползунок внизу «Tolerance» установить на меньшее значение. Значение Tolerance определяется опытным путем.
Моя магнитола (думаю любые современные) и пульт позволяют настроить действие не только на кратковременное нажатие, но и на удержание каждой кнопки, что позволяет увеличить функционал в два раза. Для настройки действия по длительному удержанию кнопки необходимо на экране взамен кнопки «НАЖАТЬ» выбирать кнопку «Удерживать нажатой».
Для завершения настройки на экране выбрать «СТОП», а затем нажать на «Х» для выхода с сохранением.
После настроек у меня дублируется только одна кнопка GPS, но это не страшно т.к. моя МГУ не позволяет открыть Навигатор по кнопке на руле (нет такой функции).

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Перед установкой пультов на руль винты (для фиксации на ободе руля) немного укоротил т.к. винты были длинноваты и мешали. Для удобства вкручивания винтов в гайки (гайки выпадают под собственным весом, когда винты укорочены), гайки намазал немного клеем и установил в пазы пультов.
Со второго дня без проблем стал нажимать нужную кнопку на ощупь. При поворотах не мешает.
Как и говорил выше, на МГУ настроил 9 уникальных команд. 10 кнопка «GPS» дублирует убавление громкости. Tolerance (погрешность сопротивления) установил на 3.
Если есть возможность настройки на удержание кнопок, то думаю достаточно и одного пульта с пятью кнопками т.к. использование удержания позволяет запрограммировать до 10 действий (два пульта уже 20).
При установке пультов стараться ими меньше ерзать на руле, во избежание потертостей на коже руля.
держание каждой кнопки, что позволяет увеличить функционал в два раза, а до меня не дошло сразу Обратите внимание на пост №12.
Плюс надел на руль доп.чехол. Управлять стало намного приятнее и удобнее. Рука скользила по протертой коже на руле. Так же из обода выпирали крепления пультов. Плюс немного плечо увеличилось (на 6-8 мм).
Мне лично все устраивает, проехал уже более 5 т.к.м за примерно пять месяцев. Батарейки на пультах не сели, работает стабильно.

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Как подключить нештатную магнитолу к кнопкам руля

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Адаптер для кнопок к нештатной магнитоле

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

Схема подключения к кнопкам руля магнитолы

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

Очень удобная штука для тех, у кого по какой-либо причине отсутствуют кнопки управления на руле (мультируль).
Позволяет управлять головным устройством, практически не отрывая рук от баранки.

Приехал вот в такой коробочке, обтянутой почтовой пупыркой

Угол надорван и примят, но это не критично, так как внутри коробки поролоновый ложемент

В комплекте салфетка-обезжириватель и маленькие шурупы для крепления к подрулевому кожуху

По задумке производителя, крепится пульт на скотч плюс шурупы. я закрепил на мелких болтиках и гайках.

Фото внутреннего мира этого пульта

Если кому плохо видны номиналы резисторов
R1 47 Ом
R2 680 Ом
R3 1.2 кОм
R4 3.3 кОм
R5 10 кОм

Как видно, каждая кнопка (клавиша) подключает на выход то или иное сопротивление, в результате при нажатии определенной кнопки сопротивление между двумя проводами выхода меняется на своё, уникальное.
Это позволяет при подключении пульта к магнитоле дистанционно ею управлять.
Такой набор сопротивлений позволяет подключать пульт к фактически любой магнитоле на Андроиде или ВинСЕ

Как известно, магнитолы на Андроид или ВинСЕ имеют вход KEY, который понимает именно такие, резистивные пульты управления и позволяют назначить выполнение конкретной команды (и не одной) при нажатии конкретной кнопки пульта.

Однако у меня магнитола не такая умная (JVC KD-X352BT), поэтому пришлось сделать адаптер для того, чтобы команды от кнопок подавались на магнитолу в виде понятных ей цифровых команд.

Вот видео работы

Вот так выглядит установленный пульт на автомобиле

Вот так крепил

Управлению штатными подрулевыми не мешает абсолютно, а вот удовольствия от вождения добавилось многократно

Да, я знаю что современные головные устройства называть магнитолой некорректно. Однако это устоявшееся и удобное определение.Поэтому — магнитола

Читайте также:

      

  • Как собрать багажник на крышу лада
  •   

  • Как разобрать панельку от магнитолы сони
  •   

  • Форд экоспорт или киа спортейдж что лучше
  •   

  • Как помыть подкапотное пространство ваз 2112
  •   

  • Чем открыть файл drs с видеорегистратора

Управление музыкой и другими функциями автомагнитолы без отрыва от дороги облегчает жизнь водителя. Для этого используют универсальные пульты на руль. Они позволяют контролировать магнитолу через кнопки на руле, не отвлекаясь от дороги. Как же подключить такой пульт? Читайте нашу пошаговую инструкцию.

Первый этап – выбор пульта. Некоторые модели машин могут уже иметь кнопки на руле, которые управляют магнитолой. Если у вас нет такой функции, то можно приобрести универсальный пульт на руль. Он должен быть совместим с маркой и моделью магнитолы. Важно проверить список совместимых устройств.

После приобретения пульта следующий шаг – подключение. У каждого пульта есть инструкция с пошаговым описанием процесса. Сначала необходимо подключить провода, идущие от пульта, к магнитоле. Смотрите на то, какой провод отвечает за какую кнопку на руле, при необходимости присоедините провода дополнительных кнопок.

После подсоединения проводов необходимо назначить функции для каждой кнопки. Это делается с помощью меню магнитолы. Смотрите инструкцию или ищите информацию в интернете о том, как правильно назначить функции на кнопки пульта.

Следующий этап – настройка пульта на руле. Каждый автомобиль имеет круглый диск с кнопками на руле. Их можно настроить в соответствии с функциями, которые вы хотите контролировать на магнитоле. Нажмите и удерживайте одну из кнопок, пока не загорится красный светодиод на пульте. Затем, нажимая на кнопки на руле, назначайте им нужные функции.

И последнее, но не менее важное – проверка работоспособности. Удостоверьтесь, что пульт работает корректно. Нажимайте на кнопки и следите за тем, какие функции запускает магнитола.

Следуя этим простым шагам, вы можете установить универсальный пульт на руль для своей автомагнитолы. Это значительно облегчает управление автомобильным звуком и уменьшает количество отвлекающих факторов во время вождения. Но не забывайте, что во время езды главное – безопасность!

Содержание

  1. Шаг 1. Подготовка к установке
  2. Шаг 2. Поиск и подключение проводов
  3. Шаг 3. Подготовка к настройке пульта
  4. 1. Проверьте батарейки
  5. 2. Установите пульт в нужном месте
  6. 3. Подготовьте автомагнитолу
  7. 4. Найдите схему подключения
  8. Шаг 4. Настройка пульта
  9. Шаг 5. Проверка работоспособности
  10. 1. Проверьте соединение
  11. 2. Проверьте функциональные клавиши
  12. 3. Проверьте взаимодействие с автомагнитолой
  13. 4. Отрегулируйте настройки
  14. Шаг 6. Финальная установка пульта на руль
  15. Шаг 6.1. Подготовка поверхности руля
  16. Шаг 6.2. Установка крепления пульта на руль
  17. Шаг 6.3. Проверка работоспособности пульта
  18. Шаг 7. Нюансы при использовании
  19. Батарея
  20. Обучение командам
  21. Дальность действия
  22. Неправильная работа
  23. Шаг 8. Отзывы пользователей
  24. Положительные отзывы
  25. Отрицательные отзывы
  26. Вопрос-ответ
  27. Какие модели автомагнитолов поддерживают универсальный пульт на руль?
  28. Как подключить универсальный пульт на руль к автомагнитоле?
  29. Что делать, если универсальный пульт на руль не подключается к автомагнитоле?
  30. Как настроить универсальный пульт на руль для работы с моей автомагнитолой?
  31. Можно ли настроить универсальный пульт на руль для работы с другими устройствами в моем автомобиле, кроме автомагнитолы?
  32. Какую максимальную дистанцию может покрывать универсальный пульт на руль?
  33. Какие функции могут быть управляемы универсальным пультом на руль?

Шаг 1. Подготовка к установке

Перед тем, как начать устанавливать универсальный пульт на руль для автомагнитолы, нужно убедиться, что он подходит для вашего автомобиля и магнитолы.

Также необходимо подготовить все необходимые инструменты для установки. Вам помогут боковые резиновые уплотнители, крепежные элементы, блок управления и инструкция.

Прежде чем начать установку, отключите аккумулятор автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электронных компонентов.

  • Убедитесь, что у вас есть необходимый комплект пульта на руль.
  • Ознакомьтесь с инструкцией, чтобы понимать, как устанавливать пульт на руль.
  • Подготовьте все инструменты, которые вам потребуются для установки.

Шаг 2. Поиск и подключение проводов

Для успешного подключения универсального пульта к автомагнитоле важно правильно определить проводку. Каждый автомобиль может иметь свои особенности, поэтому перед началом работы рекомендуется изучить инструкцию по подключению конкретной модели универсального пульта и найти провода, соответствующие каждой функции пульта.

Поиск проводов можно начать с боковой панели автомобиля, где находятся все необходимые элементы. В частности, это определение провода питания и проводов для громкости и переключения между режимами радио и CD. Это может понадобиться на последующих этапах работы, и их нужно соединить с универсальным пультом для его правильной работы.

Необходимо также найти кабели управления сигналом, которые также могут быть на боковой панели. Обычно они имеют разного цвета провода. В зависимости от использования автомобиля, управление может быть выполнено на джойстике, а не на руле. В таком случае провода для объемного звука и дополнительной громкости будут выделены отдельно.

После того, как все провода найдены, их нужно проверить, обязательно использовав тестер или вольтметр, чтобы убедиться в правильности работы пульта. На этом этапе также можно подключить дополнительные кабели, например, GPS, для более точной навигации в любом путешествии.

Шаг 3. Подготовка к настройке пульта

1. Проверьте батарейки

Перед началом настройки убедитесь, что батарейки пульта заряжены и установлены правильно. Если батарейки новые, убедитесь, что защитная пленка снята. Иначе пульт не будет работать.

2. Установите пульт в нужном месте

Установите пульт на руль в удобном для работы месте. Убедитесь, что он не мешает управлению автомобилем. Если пульт имеет магнитную подставку, закрепите её на руле. Если нет, используйте специальные крепления для мобильных устройств.

3. Подготовьте автомагнитолу

Прочитайте инструкцию по эксплуатации автомагнитолы и убедитесь, что она поддерживает подключение универсального пульта. Если необходимо, обновите прошивку автомагнитолы, чтобы увеличить совместимость.

4. Найдите схему подключения

Откройте инструкцию к универсальному пульту или найдите онлайн-схему подключения. Убедитесь, что вы понимаете все указания и можете выполнять необходимые действия. Если возникнут вопросы, обратитесь за помощью к специалисту.

Шаг 4. Настройка пульта

После того, как пульт успешно подключен к автомагнитоле, необходимо настроить его для работы. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте руководство пользователя к автомагнитоле и узнайте, какие функции управления соответствуют каждой кнопке на пульте.
  2. Протестируйте работу всех кнопок на пульте, чтобы убедиться, что они корректно выполняют свои функции.
  3. Если ваша автомагнитола поддерживает функцию передачи данных беспроводным способом, то вам необходимо выполнить процедуру синхронизации пульта с автомагнитолой. Эта операция подробно описана в руководстве пользователя к автомагнитоле.

После настройки пульта вы можете начать использовать его для управления автомагнитолой на дороге. Мы рекомендуем пользоваться пультом только во время остановок или остановленного транспорта, чтобы избежать отвлекающих действий за рулем.

Шаг 5. Проверка работоспособности

1. Проверьте соединение

Перед тем, как приступить к проверке работоспособности, убедитесь, что пульт на руле правильно подключен к автомагнитоле. Проверьте, что все кабели надежно закреплены и сигнал проходит без помех.

2. Проверьте функциональные клавиши

Нажмите на каждую кнопку на пульте на руле и убедитесь, что она работает правильно и соответствует функции, которую вы ей назначили в настройках. Возможно, вам понадобится проверить каждую кнопку несколько раз, чтобы убедиться в ее надежности.

3. Проверьте взаимодействие с автомагнитолой

Попробуйте включить и выключить радио, плеер или навигатор, используя пульт на руле. Также проверьте, что громкость регулируется, и переключение между треками или радиостанциями работает без проблем.

4. Отрегулируйте настройки

После проверки работоспособности вам может понадобиться отрегулировать настройки на пульте на руле и автомагнитоле. Например, вы можете изменить чувствительность кнопок на пульте, чтобы улучшить их отклик, или настроить общую громкость.

Если все проверки пройдены успешно, вы можете наслаждаться использованием универсального пульта на руле и удобством, которое он предоставляет при управлении автомобильной аудиосистемой.

Шаг 6. Финальная установка пульта на руль

После всех сборочных работ необходимо закрепить универсальный пульт на руле автомобиля. Для этого можно воспользоваться специальным креплением, которое идет в комплекте с пультом.

Шаг 6.1. Подготовка поверхности руля

Для того, чтобы пульта хорошо удерживался на руле и не соскальзывал во время движения, необходимо очистить поверхность руля от грязи и жира. Для этой задачи лучше всего подойдет обычное мыло или специальное моющее средство для автомобильных поверхностей.

Шаг 6.2. Установка крепления пульта на руль

Крепление пульта на руле должно быть установлено в таком месте, где вы будете чувствовать себя комфортно и не будете мешать работе других элементов на руле. Лучше всего установить крепление на верхней части руля, но не выше тех элементов, которые вы часто используете во время вождения.

  • Установите крепление на рекомендованную позицию, ориентируясь на схему в инструкции к пульту.
  • Затяните крышку крепления до упора.
  • Установите пульт на крепление и проверьте, чтобы он не двигался.

Шаг 6.3. Проверка работоспособности пульта

После установки пульта проверьте его работоспособность, нажав несколько кнопок на пульте и удостоверившись в корректности действий. Если все работает правильно, можно считать установку пульта на руль успешно завершенной!

Шаг 7. Нюансы при использовании

Батарея

Периодически проверяйте уровень заряда батареи в универсальном пульте. Если заряд низкий, замените батарею. Это поможет избежать ситуаций, когда пульт перестает работать в самый неподходящий момент.

Обучение командам

В универсальный пульт можно добавлять команды, которые отсутствуют в предустановленных настройках. Однако, не все команды успешно добавляются и работают корректно. Поэтому перед тем, как добавлять новые команды в пульт, проверьте возможность их использования с помощью других устройств.

Дальность действия

Проверьте дальность действия вашего универсального пульта, прежде чем начать пользоваться им на дороге. Возможно, сигнал не будет доходить до автомагнитолы, если пульт находится слишком далеко. Поэтому старайтесь держать его в максимальной близости.

Неправильная работа

Если универсальный пульт перестал работать или работает неправильно, прежде всего проверьте настройки и обученные команды. Если это не помогло, возможно, пульт вышел из строя. В таком случае замените батарею и попробуйте перенастроить пульт на автомагнитолу еще раз. Если ничего не помогает, обратитесь к производителю для получения помощи.

Шаг 8. Отзывы пользователей

Положительные отзывы

  • Купил себе такой пульт, очень удобно переключаться между треками и станциями прямо из руля!
  • Раньше каждый раз приходилось руки отодвигать от руля, чтобы включить нужную песню или найти нужную радиостанцию. Теперь это не нужно!
  • Простой в установке и очень функциональный. Рекомендую!

Отрицательные отзывы

  • К сожалению, у меня не получилось подключить пульт к автомагнитоле. Возможно, что-то делал не так, но инструкция не помогла.
  • Честно говоря, не считаю пульт на руле необходимым аксессуаром. Руки от руля отодвигать не надо, если поставить правильно автомагнитолу.
  • Отвлекает внимание во время вождения, когда нужно быстро нажать на кнопку. Я привык пользоваться обычной кнопкой на бортах.

Вопрос-ответ

Какие модели автомагнитолов поддерживают универсальный пульт на руль?

Универсальный пульт на руль может быть подключен к любой автомагнитоле, которая имеет вход для пульта дистанционного управления на руле. Но если вы не уверены, подойдет ли пульт для вашей автомагнитолы, обратитесь за консультацией к продавцу или к производителю.

Как подключить универсальный пульт на руль к автомагнитоле?

Для подключения универсального пульта на руль к автомагнитоле необходимо выполнить следующие шаги: 1. Найдите вход для пульта дистанционного управления на руле на задней панели автомагнитолы. 2. Подключите штекер пульта к этому входу. 3. Протестируйте пульт, нажимая кнопки и проверяя, работает ли он.

Что делать, если универсальный пульт на руль не подключается к автомагнитоле?

Если универсальный пульт на руль не подключается к автомагнитоле, проверьте, правильно ли вы выбрали тип соединения (например, проводное или беспроводное) и соответствует ли ваша модель пульта модели автомагнитолы. Если проблема не решена, обратитесь за помощью к специалисту.

Как настроить универсальный пульт на руль для работы с моей автомагнитолой?

Для настройки универсального пульта на руль для вашей автомагнитолы необходимо выполнить следующие шаги: 1. Включите вашу автомагнитолу. 2. Нажмите и удерживайте кнопку на универсальном пульте, пока индикатор не начнет мигать. 3. Нажимайте кнопки на вашем универсальном пульте до тех пор, пока автомагнитола не начнет реагировать на команды. 4. Протестируйте пульт, нажимая кнопки и проверяя, работает ли он.

Можно ли настроить универсальный пульт на руль для работы с другими устройствами в моем автомобиле, кроме автомагнитолы?

Нет, универсальный пульт на руль предназначен только для управления автомагнитолой. Он не может работать с другими устройствами, такими как системы навигации, кондиционеры и т.д.

Какую максимальную дистанцию может покрывать универсальный пульт на руль?

Максимальная дистанция, на которой может работать универсальный пульт на руль, зависит от типа соединения (проводное или беспроводное), модели пульта, модели автомагнитолы и других факторов. Обычно дистанция составляет не более 10 метров.

Какие функции могут быть управляемы универсальным пультом на руль?

Функции, которые могут быть управляемы универсальным пультом на руль, зависят от модели автомагнитолы и модели пульта. Обычно пульт позволяет управлять громкостью, переключением радиостанций, переключением треков на CD или USB-носителях, а также некоторыми другими функциями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Универсальное комплексное удобрение цветочный рай инструкция по применению
  • Универсальный пульт для ворот и шлагбаумов инструкция
  • Универсальная овощерезка найсер дайсер плюс инструкция на русском языке
  • Универсальный пульт rolsen rrc 220 инструкция
  • Универсальный пульт vivanco ur2 инструкция коды