Упражнение змейка на автодроме пошаговая инструкция

В 2023 году змейка на автодроме не входит в перечень обязательных упражнений на экзамене на права в ГИБДД, однако она по-прежнему изучается начинающими водителями. Это связано с возможностью отработки навыков маневрирования в стесненных условиях во время проезда по узкому изогнутому коридору. Приобретенный опыт пригодится не только на парковках возле ТЦ, но и при движении по узким улочкам и переулкам. Поэтому знать схему и уметь выполнять змейку должен каждый водитель.

avtodrom 04

Схема выполнения змейки

Изогнутый коридор для выполнения элемента ограничивается конусами или фишками с флажками. Его ширина подобрана так, чтобы учебный авто мог беспрепятственно двигаться как передним, так и задним ходом. Ширина коридора составляет 3,9 м, радиус поворота — 7,3 м. В начале и в конце коридора нанесены линии: стартовая и финишная.

Процесс выполнения упражнения выглядит следующим образом:

  • автомобиль встает перед стартовой линией так, чтобы свес бампера был ровно перед ней;
  • на первой передаче и на малом ходу машина начинает движение с одновременным плавным поворотом руля в сторону поворота;
  • продолжение движения по коридору с выравниванием колес;
  • продолжение движения с плавным выворотом руля в сторону, противоположную предыдущему маневру;
  • подъезд к стоп-линии и остановка машины так, чтобы свес бампера не пересек ее.

Схема выглядит слишком просто, однако на практике маневрирование представляется более сложным из-за ограниченного обзора с водительского кресла. Поэтому для отработки маневра можно воспользоваться небольшой инструкцией

Как правильно ехать змейкой

Чтобы все сделать правильно, нужно заранее выбрать траекторию движения и место старта. Оптимальным будет такое расположение машины, чтобы она заезжала в коридор по внешнему радиусу первого поворота, т. е. ближе к правой для левого или левой для правого поворота фишке. Начинать движение можно только в том случае, если колеса стоят прямо.

К вращению руля приступают в момент прохождения передней стойки мимо первой фишки. Двигаться нужно таким образом, чтобы бампер всегда был внутри коридора, но не по центру, а ближе к внешнему радиусу, поэтому руль не выкручивается до упора.

Вернуть руль в исходное положение нужно в момент, когда угол капота в направлении следующего поворота встанет в одну линию с первой фишкой этого поворота. Затем, не прекращая движение, нужно быстро выкручивать колеса в сторону следующего поворота. Угол поворота колес зависит от скорости, поэтому инструкторы не рекомендуют ехать быстро. Почти всегда достаточно легкого касания педали газа, чтобы машина не заглохла.

Как только машина приблизится к стоп-линии, нужно прекратить движение, включить нейтральную передачу и затянуть стояночный тормоз. На этом упражнение будет считаться завершенным.

Возможные ошибки при выполнении упражнения

Подавляющее большинство начинающих водителей, впервые осваивающих управление автомобилем, совершают одни и те же ошибки:

  • кандидат в водители не приступил к выполнению змейки в течение 30 секунд после постановки машины перед стартовой линией;
  • ошибка постановки машины на старте, связанная с пересечением, недоездом до стартовой линии, либо приближение края машины слишком близко к фишке со стороны первого поворота;
  • остановка внутри коридора, включая ситуацию с заглохшим двигателем;
  • включение передачи заднего хода.

Правильное движение внутри коридора возможно при сочетании лишь трех слагаемых: водитель минимально понимает габариты транспортного средства, умеет пользоваться газом и вращать руль. Освоить эти навыки можно в течение первых 2-3 занятий на автодроме.

Штрафные баллы за вождение на экзамене

Весной 2021 года змейку было решено исключить из состава обязательных тестов на экзамене в ГИБДД на права. Однако из внутреннего экзамена в автошколах упражнение убирать не стали, поскольку оно наглядно демонстрирует готовность кандидата в водители к сдаче экзаменов в ГИБДД. Соответственно, на внутреннем экзамене можно получить штрафные баллы за ошибки выполнения маневрирования в условиях ограниченного пространства:

  • автомобиль заглох — 1 балл;
  • невыключенная передача, невыжатый стояночный тормоз — 3 балла;
  • сбитие конуса, пересечение линий разметки — 5 максимальных баллов.

Соответственно, для успешной сдачи змейки можно 1-4 раза заглохнуть или 1 раз не воспользоваться стояночным тормозом или не выключить передачу, чтобы не набрать предельные 5 баллов, при наборе которых экзамен считается проваленным.

Научиться проходить все элементы учебного «полигона» и города для сдачи экзамена в ГИБДД можно на курсах подготовки водителей в автошколе «Флагман». Опытные автоинструкторы пошагово объяснят, как нужно проезжать те или иные элементы и ездить с соблюдением ПДД. Запишитесь в ближайший удобный филиал автошколы по телефону или онлайн.

Упражнение «змейка» на автодроме

Прохождение «Змейки» на автодроме считается одним из самых простых заданий. Суть в том, чтобы проехать по извилистой траектории, не задев конусы и не заехав на боковую разметку. Ранее выполнялся сначала левый, потом правый поворот, новая «Змейка» на автодроме допускает сначала поворот направо, потом налево, все зависит от конкретной площадки.

Порядок и правила выполнения упражнения

Изменения в октябре 2017 года коснулись только возможной очередности поворотов и уменьшения расстояния между двумя точками, что не особо ощущается, так что в общем, сложность не слишком возросла. При выполнении упражнения змейка на автодроме расстояние между конусами – 3,9 метра, что почти вдвое больше, чем габариты автомобиля. Порядок действий:

  • • Подъезд к линии начала;
  • • Остановка;
  • • Плавный левый поворот;
  • • Плавный правый поворот;
  • • Остановка перед линией STOP, не заезжая на нее проекцией бампера.

Типичные ошибки и штрафные баллы

Правильное выполнение упражнения «Змейка» на автодроме подразумевает, что вы допустите минимум ошибок. Грубыми, после которых экзамен сразу завершается, считаются промедление более 30 секунд после получения команды начать, выезд по проекции габарита за разметочную линию, движение задним ходом, если это не предусмотрено. Допускается до двух раз сбить разметочное оборудование, допустить остановку двигателя.

Схема выполнения упражнения «Змейка» на автодроме

Упражнение 'Змейка'

Как правильно выполнить упражнение?

Универсальный совет: старайтесь двигаться по большему радиусу, чтобы не сбить конус. Для оттачивания навыков вы можете воспользоваться пошаговой инструкцией, как проехать змейку на автодроме, если на экзамене сначала идет левый поворот:

  • • Подъезжая к линии начала, остановитесь ближе к правой части проезда;
  • • Выровняйте руль прямо;
  • • Начните движение;
  • • Остановитесь, когда правое зеркало пересечет первый конус;
  • • Поверните руль влево, но не сильно;
  • • Доехав до второго конуса, остановитесь;
  • • Поверните руль влево до конца;
  • • Двигайтесь до третьего конуса;
  • • Остановитесь, поверните руль вправо;
  • • Двигайтесь до линии STOP, не заезжая на нее проекцией габаритов.

В наших автошколах «АВТО» в Андреевке и Солнечногорске мы учим, как правильно выполнить змейку на автодроме, аналогичном площадке ГИБДД, так что нашим ученикам обычно удается пройти привычный маршрут с первого раза.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (903) 628-60-80

Операторы многоканальной справочной службы
работают с 10:00 до 19:00

Или заполните заявку на запись в автошколу
и Вам перезвонят:

Вождение в нашей автошколе можно проходить параллельно с теоретическими занятиями!

Схема обучения

ТЕОРИЯ

ТЕОРИЯ

ПРАКТИКА

ПРАКТИКА

ЭКЗАМЕН В АВТОШКОЛЕ

ЭКЗАМЕН В АВТОШКОЛЕ

ЭКЗАМЕН В ГИБДД

ЭКЗАМЕН В ГИБДД

10 недель

Полоса разделения

Водительские права

Записаться в автошколу легко!

Для записи в группу Вам необходимо прийти в автошколу и заполнить заявление–анкету. При себе иметь паспорт.

Быстрое обучение!

Для удобства наших учеников занятия по теории и практике проводятся параллельно.

Как проходят экзамены?

Для обучения в автошколе и сдачи экзамена в ГИБДД Вам потребуется пройти медицинскую комиссию и получить соответствующую справку до начала занятий по практическому вождению.

После прохождения полного курса обучения учащиеся получают Свидетельство об окончании автошколы установленного образца.

Сдача экзамена в ГИБДД проходит организованно на автомобилях автошколы в присутствии инструкторов, которые проводили обучение.

Гибкая стоимость обучения

Для удобства наших учеников занятия по теории и практике проводятся параллельно.

Полная стоимость курса обучения в автошколе «АВТО» включает в себя:

  • • Теоретические занятия;
  • • Практические занятия;
  • • Занятия в компьютерном классе;
  • • Лекция по медицине;
  • • Сдачу экзаменов в ГИБДД в составе организованной группы на автомобилях автошколы.

Начинающим водителям змейка на автодроме кажется одним из самых сложных упражнений. Оно показывает, насколько водитель готов к маневрированию, и потому принимается на внутреннем экзамене в виде отдельного элемента. Но освоить маневр несложно, если изучить его схему, знать особенности выполнения и не совершать типичные ошибки.

Схема выполнения змейки

Маневрирование в движении выполняется на автодроме в условиях ограниченного пространства. Оно организовано как ограниченный конусами изогнутый коридоршириной 3,9 м. Конфигурация изгибов включает в себя плавные повороты сначала налево, затем направо. Стандартный радиус превышает радиус поворота автомашины и составляет 7,3 м.

В соответствии с этим выстраивается порядок вождения при маневрировании:

  • подъезд авто к стартовой линии и остановка перед ней;
  • плавное начало движения с одновременным поворотом руля в левую сторону;
  • продолжение движения с совершением правого поворота;
  • заверение движения с остановкой у стоп-линии.

На схеме все выглядит просто и понятно, но с водительского сидения маневрирование представляется более сложным. Выполнить его правильно поможет небольшая инструкция.

Алгоритм выполнения упражнения змейка

Верный выбор траектории движения является залогом успешного маневрирования. Поэтому новичкам советуют не спешить и поставить автомобиль у стартовой линии таким образом, чтобы он располагался ближе к первой фишке. Начинать движение следует с прямыми колесами.

Вращать руль в левую сторону нужно в момент, когда правое зеркало встанет на одну линию с первой фишкой. Руль выкручивается не до конца, а ровно настолько, чтобы не задеть ограничительную фишку по правой стороне. Как только правый угол капота встанет на одну линию с правой фишкой, нужно быстро выкрутить колеса вправо, но снова не до конца, а настолько, чтобы не зацепить фишку. В удлиненной змейке работа рулем повторяется.

Главное при маневрировании — контролировать скорость движения машины. Еле-еле двигаться не следует, это создаст сложности с маневрированием. Но и разгоняться тоже нельзя — есть риск не вписаться в поворот, особенно в зимнее время года и под дождем, когда сцепление покрышек с покрытием оставляет желать лучшего. Оптимальная скорость прохождения — 5-7 км/ч.

Возможные ошибки при выполнении упражнения

Независимо от привода, местности и особенностей кандидатов в водителей, существует целый ряд типовых ошибок.

  1. Неоправданная задержка с началом движения автомобиля. Стоять без движения и готовиться можно не более полминуты.
  2. Игнорирование стартовой линии или неправильная постановка машины перед ней. У кандидата в водители должно быть понимание габаритов автомобиля и необходимости соблюдения стоп-линий.  Ставить машину нужно таким образом, чтобы передний бампер был предельно близок к разметке, но не нависал над ней.
  3. Остановки во время выполнения упражнения. Задача экзаменуемого — показать маневрирование в движении.
  4. Использование заднего хода. Ехать по коридору можно только вперед, пользоваться задней передачей запрещено.
  5. Выключение двигателя. Нельзя глохнуть при проезде коридора.

Правильное выполнение возможно только в случае, если кандидат в водители умеет пользоваться рулем, контролировать газ и определять положение машины в пространстве. Научиться этому несложно, если проходить обучение у профессионального автоинструктора в хорошей автошколе.

Штрафные баллы за змейку на экзамене

Начиная с апреля 2021 года, этот элемент площадки исключен из перечня экзаменационных упражнений. Поскольку внутренние экзамены по сложности идентичны экзаменации в ГИБДД, большинство автошкол начисляет штрафные баллы за ошибки, допущенные во время прохождения маневрирования.

Так, за сбитый конус или пересечение линий разметки начисляется максимум — 5 штрафных баллов. Такой же «штраф» предусмотрен за несоблюдение стоп-линий в начале и в конце коридора.

Если не выключить передачу и не поставить автомобиль на стояночный тормоз, можно «заработать» 3 штрафных балла. За заглохший двигатель начисляется всего 1 балл, но за каждый момент.

Изучение выполнения змейки

Несмотря на исключение упражнения из экзамена на права, освоить его все-таки нужно. Подобное маневрирование пригодится в самых разных условиях: от тесной парковки до движения по разбитой дороге. Чтобы освоить его в совершенстве и чувствовать себя уверенно в разных обстоятельствах, достаточно пройти обучение в автошколе «Вектор».

Инструкторы объяснят, как правильно проходить конусы (или выбоины с кочками) в самых разных условиях. Пошаговый алгоритм поможет в освоении техники руления и пригодится при сдаче реального экзамена в ГИБДД. Запишитесь в ближайшую группу по телефону, лично или на сайте онлайн.

Как выполнять змейку на автодроме?

Упражнение змейка является не самым сложным. Но не все будущие водители справляются с ним с первой попытки. Так что тем, кто хочет пройти змейку без ошибок, не лишним было бы потренироваться.

Упражнение змейка на автодроме проводится на отдельной площадке, разделенной условно на 4 секции. Ширина площадки не больше длины автомобиля. Цель выполнения упражнения – аккуратно проехать все установленные на ней конусы и не сбить ни один из них. Помимо этого, экзаменуемый не должен переезжать непрерывные линии, которые расположены сбоку.

Содержание статьи

  • 1 Правила прохождения упражнения змейка на автодроме
  • 2 Пошаговая инструкция
  • 3 Движение по змейке задним ходом
  • 4 Часто встречающиеся ошибки
    • 4.1 Штрафные баллы на змейке
  • 5 Видео выполнения элемента — Змейки

Правила прохождения упражнения змейка на автодроме

Упражнение Змейка на автодроме

Маневрирование в движении выполняется на автодроме в условиях ограниченного пространства. Оно организовано как ограниченный конусами изогнутый коридоршириной 3,9 м. Конфигурация изгибов включает в себя плавные повороты сначала налево, затем направо. Стандартный радиус превышает радиус поворота автомашины и составляет 7,3 м.

В соответствии с этим выстраивается порядок вождения при маневрировании:

  • подъезд авто к стартовой линии и остановка перед ней;
  • плавное начало движения с одновременным поворотом руля в левую сторону;
  • продолжение движения с совершением правого поворота;
  • заверение движения с остановкой у стоп-линии.

На схеме все выглядит просто и понятно, но с водительского сидения маневрирование представляется более сложным. Выполнить его правильно поможет небольшая инструкция.

Алгоритм выполнения упражнения змейка

Верный выбор траектории движения является залогом успешного маневрирования. Поэтому новичкам советуют не спешить и поставить автомобиль у стартовой линии таким образом, чтобы он располагался ближе к первой фишке. Начинать движение следует с прямыми колесами.

Вращать руль в левую сторону нужно в момент, когда правое зеркало встанет на одну линию с первой фишкой. Руль выкручивается не до конца, а ровно настолько, чтобы не задеть ограничительную фишку по правой стороне. Как только правый угол капота встанет на одну линию с правой фишкой, нужно быстро выкрутить колеса вправо, но снова не до конца, а настолько, чтобы не зацепить фишку. В удлиненной змейке работа рулем повторяется.

Главное при маневрировании — контролировать скорость движения машины. Еле-еле двигаться не следует, это создаст сложности с маневрированием. Но и разгоняться тоже нельзя — есть риск не вписаться в поворот, особенно в зимнее время года и под дождем, когда сцепление покрышек с покрытием оставляет желать лучшего. Оптимальная скорость прохождения — 5-7 км/ч.

Возможные ошибки при выполнении упражнения

Независимо от привода, местности и особенностей кандидатов в водителей, существует целый ряд типовых ошибок.

  1. Неоправданная задержка с началом движения автомобиля. Стоять без движения и готовиться можно не более полминуты.
  2. Игнорирование стартовой линии или неправильная постановка машины перед ней. У кандидата в водители должно быть понимание габаритов автомобиля и необходимости соблюдения стоп-линий.  Ставить машину нужно таким образом, чтобы передний бампер был предельно близок к разметке, но не нависал над ней.
  3. Остановки во время выполнения упражнения. Задача экзаменуемого — показать маневрирование в движении.
  4. Использование заднего хода. Ехать по коридору можно только вперед, пользоваться задней передачей запрещено.
  5. Выключение двигателя. Нельзя глохнуть при проезде коридора.

Правильное выполнение возможно только в случае, если кандидат в водители умеет пользоваться рулем, контролировать газ и определять положение машины в пространстве. Научиться этому несложно, если проходить обучение у профессионального автоинструктора в хорошей автошколе.

Штрафные баллы за змейку на экзамене

Начиная с апреля 2021 года, этот элемент площадки исключен из перечня экзаменационных упражнений. Поскольку внутренние экзамены по сложности идентичны экзаменации в ГИБДД, большинство автошкол начисляет штрафные баллы за ошибки, допущенные во время прохождения маневрирования.

Так, за сбитый конус или пересечение линий разметки начисляется максимум — 5 штрафных баллов. Такой же «штраф» предусмотрен за несоблюдение стоп-линий в начале и в конце коридора.

Если не выключить передачу и не поставить автомобиль на стояночный тормоз, можно «заработать» 3 штрафных балла. За заглохший двигатель начисляется всего 1 балл, но за каждый момент.

Изучение выполнения змейки

Несмотря на исключение упражнения из экзамена на права, освоить его все-таки нужно. Подобное маневрирование пригодится в самых разных условиях: от тесной парковки до движения по разбитой дороге. Чтобы освоить его в совершенстве и чувствовать себя уверенно в разных обстоятельствах, достаточно пройти обучение в автошколе «Вектор».

Инструкторы объяснят, как правильно проходить конусы (или выбоины с кочками) в самых разных условиях. Пошаговый алгоритм поможет в освоении техники руления и пригодится при сдаче реального экзамена в ГИБДД. Запишитесь в ближайшую группу по телефону, лично или на сайте онлайн.

Как выполнять змейку на автодроме?

Упражнение змейка является не самым сложным. Но не все будущие водители справляются с ним с первой попытки. Так что тем, кто хочет пройти змейку без ошибок, не лишним было бы потренироваться.

Упражнение змейка на автодроме проводится на отдельной площадке, разделенной условно на 4 секции. Ширина площадки не больше длины автомобиля. Цель выполнения упражнения – аккуратно проехать все установленные на ней конусы и не сбить ни один из них. Помимо этого, экзаменуемый не должен переезжать непрерывные линии, которые расположены сбоку.

Содержание статьи

  • 1 Правила прохождения упражнения змейка на автодроме
  • 2 Пошаговая инструкция
  • 3 Движение по змейке задним ходом
  • 4 Часто встречающиеся ошибки
    • 4.1 Штрафные баллы на змейке
  • 5 Видео выполнения элемента — Змейки

Правила прохождения упражнения змейка на автодроме

Упражнение Змейка на автодроме

Для того, чтобы справиться с этим упражнением, нужно знать некоторые основы:

  • Для начала необходимо подъехать к стартовой линии и заглушить двигатель;
  • Переезжать площадку нужно в соответствии с конкретной траекторией;
  • Обходить все преграды нужно как можно аккуратнее.

За движение, которое выполняется неправильно, начисляются штрафные очки. Так что лучше разделить прохождение упражнения на несколько этапов.

Пошаговая инструкция

Многие будущие водители задаются вопросом: как проехать змейку на автодроме и не получить штрафа? Необходимо помнить об одном важном совете и стараться следовать ему:

  • Автомобилист, передвигающийся по змейке, не должен жать на педаль газа. Перемещение получится более спокойным, если снять ногу с педали сцепления в момент подъезда к стартовой линии и нажать на педаль перед подходом к стоп-линии.

Подобный вариант позволит водителю спокойно и правильно пройти упражнение. Основной целью автомобилиста станет лишь верное управление транспортным средством. Единственная проблема, которая может стать помехой при прохождении данного упражнения – отсутствие возможности осуществлять движение на сцеплении. Такая особенность объясняется определенными характеристиками авто.

Змейка задним ходом

Последовательность действий:

  1. Плавно подведите авто к стартовой линии. Инструкторы рекомендуют осуществлять такой подъезд под углом 90 градусов. Это позволяет сделать намного более простым объезд первой фишки;
  2. После этого снимите ногу со сцепления и начните двигаться. Руль при этом не нужно поворачивать;
  3. Когда фишка будет находиться возле передней двери авто с водительской стороны, выверните руль влево до упора. Причем нужно это будет сделать как можно быстрее;
  4. Как только ТС достигнет фишки передним углом, расположенным справа, выверните до конца руль в противоположном направлении;
  5. Постепенно при достижении фишки углом, расположенным справа, выворачивайте руль в противоположную сторону до предела;
  6. Таким образом нужно обойти все преграды. Чтобы спокойно подойти к линии финиша, потребуется вывернуть руль влево выжать сцепление. ТС доедет до линии «Стоп» только за счет инерции;
  7. По завершении упражнения нужно будет поставить авто возле полосы «Стоп».

Если учесть все советы, приведенные выше, можно без ошибок справиться с упражнением.

Движение по змейке задним ходом

Чтобы справиться с это задачей, важно знать верный принцип перемещения авто:

  1. Подъезжая к первой вешке, нужно приблизиться правым колесом, расположенным сзади, как можно ближе, а затем оперативно вывернуть руль влево и обогнуть препятствие;
  2. Смотря в зеркало справа, при виде преграды, необходимо выровнять руль и подъехать к ней правым колесом сзади;
  3. Этот принцип движения нужно соблюдать до завершения упражнения.

Водителю стоит помнить о том, что выворачивать руль и осуществлять маневр нужно не ранее того момента, когда преграда появится на горизонте — выровняется с передней дверью машины.

Часто встречающиеся ошибки

Штрафные баллы за змейку

При прохождении упражнения Змейка обычно допускаются одни и те же оплошности.

Вот самые часто встречающиеся из них ошибки:

  1. Выезд за стоп-линию перед началом прохождения упражнения или же после этого;
  2. Экзаменуемый совершил ошибку или уронил стойку.

Штрафные баллы на змейке

За каждую ошибку начисляется штраф. По завершении экзамена они складываются.

  • За сбой разметочного оборудования и пересечение стоп-линии назначается 5 баллов;
  • если экзаменуемый не сумел выполнить разворот при включении задней передачи или не включил стояночный тормоз после торможения, ему будет начислено 3 балла штрафа;
  • если во время упражнения выключился мотор, будет начислен 1 штрафной балл.

Выполнять упражнение стоит аккуратно и не спеша, стараясь не делать ошибок.

Видео выполнения элемента — Змейки

Перейти к содержанию

Змейка на автодроме

На чтение 2 минПросмотров 83.9к.Опубликовано

В этой статье мы рассмотрим, как выполнять упражнение Змейка на автодроме. На мой взгляд, это упражнение является одним из наиболее полезных для реальных дорожных условий. Научившись его выполнять, а также поняв траекторию движения автомобиля, вы без страха будете маневрировать в сложных дворовых условиях, с лёгкостью занимать крайнее правое положение при повороте направо, без риска заехать задним колесом на бордюр.

Порядок выполнения упражнения Змейка на автодроме

  1. Начинаем движение с малой скоростью от линии Старт. Чем медленнее вы будете двигаться, тем проще будет выполнять это упражнение. Когда эта линия будет проходить через середину переднего бокового окна, поворачиваем руль влево.упражнение змейка
  2. Продолжаем движение. Когда автомобиль повернёт на достаточный угол, чтобы объехать ближайшую стойку, делаем колёса прямо. На первых порах, пока не стало понятно, достаточный угол или нет, можно остановиться, выключить передачу, поставить на ручник и выйти посмотреть. Выглядеть это должно примерно так.как проехать змейку на автодроме
  3. Двигаемся по прямой до тех пор, пока стойка не поравняется с серединой бокового окна, после чего поворачиваем руль вправо.
    (Данный ориентир актуален, если расстояние от стойки до боковой линии автомобиля составляет примерно восемьдесят сантиметров.)
    Если расстояние больше, то крутить можно (и нужно, а то не сможете объехать следующую стойку) начинать раньше.
    Если расстояние меньше, то крутить руль в сторону стойки придётся позже, в противном случае будет большой риск сбить её или наехать на неё колесом.
    В крайнем случае, когда вы едете вплотную к стойке, поворачивать руль в её сторону можно, когда она поравняется с задним колесом.
    Об этом нужно помнить, когда вы объезжаете препятствия в реальных дорожных условиях.упражнение змейка на автодромекак делать змейку на автодроме
  4. Двигаемся к следующей стойке. При повороте автомобиля на достаточные для объезда стойки угол, делаем колёса прямо.упражнение змейка как правильно выполнить
  5. Двигаемся по прямой, пока стойка не поравняется с серединой окна, поворачиваем руль влево.вождение змейка
  6. Продолжаем аналогично объезжать остальные стойки. Перед линией Стоп остановиться, выключить передачу, поставить на стояночный тормоз.

Ошибки при выполнении упражнения Змейка на автодроме

  • Сбили разметочное оборудование — пять баллов.
  • Нарушили траекторию выполнения упражнения — пять баллов.
  • Двигатель заглох — один балл.

( 4 оценки, среднее 3.75 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ураган для борьбы с сорняками инструкция
  • Упражнение заезд в гараж задним ходом на автодроме пошаговая инструкция
  • Ураган 540 инструкция по применению дозировка
  • Упражнение горка на автодроме на механике пошаговая инструкция с ручником
  • Ураган 100мл от сорняков инструкция