Упс дельта для пассажирских вагонов инструкция по эксплуатации

» Для железнодорожного транспорта » Установка пожарной и охранной сигнализации для пассажирских и других типов железнодорожных вагонов УПС «Дельта»

Установка пожарной и охранной сигнализации для пассажирских и других типов железнодорожных вагонов УПС «Дельта»

Назначение

УПС «Дельта»УПС «Дельта»Цена договорнаяесть в наличииУстановка пожарной и охранной сигнализации УПС «Дельта» предназначена для раннего обнаружения загораний в пассажирских или других типах вагонов железнодорожного транспорта как на маршруте следования поезда, так и в период формирования состава или отстоя вагонов в депо, с выдачей тревожных световых и звуковых сигналов и формированием команд адресного включения систем пожаротушения, а также для обеспечения охранной и вызывной тревожной сигнализации.

К приемно-контрольному прибору установки УПС «Дельта», который монтируется в служебном купе проводника, подключаются до 16 независимых шлейфов сигнализации, в каждый из которых могут быть включены пожарные и охранные извещатели, установленные в других купе, служебных помещениях или отсеках вагона, шкафах с электрооборудованием и других пожароопасных местах вагона. Из каждого пассажирского купе имеется возможность срочного вызова проводника путем нажатия тревожной кнопки, включенной в основной шлейф сигнализации установки.

Установка УПС «Дельта» питается непосредственно от бортовой сети вагона напряжением от 35 до 160 В постоянного, пульсирующего или переменного тока и комплектуется комбинированными дымо-тепловыми пожарными извещателями с дифференциальным тепловым каналом типа «ИДТ-2» исп. ИП 212/101-18 R и тепловыми дифференциально-максимальными извещателями «МАК-ДМ» исп.01 ИП101-18-А2R, питание которых осуществляется непосредственно по шлейфам сигнализации установки.

Фотографии

Состав функций

  • выдача звукового и светового сигналов в сопровождении речевого сообщения при возникновении любой неисправности установки (КЗ или обрыв в любом из 16 шлейфов, неисправность исполнительных схем приемно-контрольного прибора, несанкционированное отключение или изъятие извещателей)
  • выдача звукового и светового сигналов тревоги в сопровождении речевого сообщения с указанием адреса, откуда получен сигнал тревоги: «ПОЖАР» — при срабатывании любого из пожарных извещателей, «ОХРАНА» — при срабатывании любого из охранных извещателей (при их наличии), «ВЫЗОВ» — при нажатии кнопки тревожного вызова из купе
  • предотвращение выдачи сигнала «ПОЖАР» при ложном единичном срабатывании пожарного извещателя или при воздействии интенсивной импульсной помехи на шлейф
  • автоматическое запоминание и хранение в памяти до 339 перечисленных выше СОБЫТИЙ и возможность вывода их на информационный дисплей приемно-контрольного прибора установки с указанием адреса и времени возникновения каждого СОБЫТИЯ
  • выдача команд на адресное включение систем пожаротушения
  • передача информации в общепоездную систему пожарной и охранной сигнализации

Сертификаты

Установка пожарной и охранной сигнализации УПС «Дельта» предназначена для раннего обнаружения загораний в пассажирских или других типах вагонов железнодорожного транспорта как на маршруте следования поеда, так и в период формирования состава или отстоя вагонов в депо, с выдачей тревожных световых и звуковых сигналов и формированием команд адресного включения систем пожаротушения, а также для обеспечения охранной и вызывной тревожной сигнализации.
К приемно-контрольному прибору установки УПС «Дельта», который монтируется в служебном купе проводника, подключаются до 16 независимых шлейфов сигнализации, в каждый из которых могут быть включены пожарные и охранные извещатели, установленные в других купе, служебных помещениях или отсеках вагона, шкафах с электрооборудованием и других пожароопасных местах вагона. Из каждого пассажирского купе имеется возможность срочного вызова проводника путем нажатия тревожной кнопки, включенной в основной шлейф сигнализации установки.
Установка УПС «Дельта» питается непосредственно от бортовой сети вагона напряжением от 35 до 160 В постоянного, пульсирующего или переменного тока и комплектуется комбинированными дымо-тепловыми пожарными извещателями с дифференциальным тепловым каналом типа «ИДТ-2» исп. ИП 212/101-18 R и тепловыми дифференциально-максимальными извещателями «МАК-ДМ» исп.01 ИП101-18-А2R, питание которых осуществляется непосредственно по шлейфам сигнализации установки.

Состав функций:
•    выдача звукового и светового сигналов в сопровождении речевого сообщения при возникновении любой неисправности установки (КЗ или обрыв в любом из 16 шлейфов, неисправность исполнительных схем приемно-контрольного прибора, несанкционированное отключение или изъятие извещателей)
•    выдача звукового и светового сигналов тревоги в сопровождении речевого сообщения с указанием адреса, откуда получен сигнал тревоги: «ПОЖАР» — при срабатывании любого из пожарных извещателей, «ОХРАНА» — при срабатывании любого из охранных извещателей (при их наличии), «ВЫЗОВ» — при нажатии кнопки тревожного вызова из купе
•    предотвращение выдачи сигнала «ПОЖАР» при ложном единичном срабатывании пожарного извещателя или при воздействии интенсивной импульсной помехи на шлейф
•    автоматическое запоминание и хранение в памяти до 339 перечисленных выше СОБЫТИЙ и возможность вывода их на информационный дисплей приемно-контрольного прибора установки с указанием адреса и времени возникновения каждого СОБЫТИЯ
•    выдача команд на адресное включение систем пожаротушения
•    передача информации в общепоездную систему пожарной и охранной сигнализации

Купить Специнформатика-Си УПС ДЕЛЬТА в компании Layta по привлекательной цене. Специнформатика-Си УПС ДЕЛЬТА: описание, характеристики, отзывы покупателей, фотографии и сопутствующие товары. Широкий выбор товаров категории Приёмно-контрольные приборы на сайте Layta.ru.

16 Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации (СПС) и пожаротушения вагона (СПТ)

16.1 Техническое обслуживание ТО-1 в пути следования

16.1.1 Техническое обслуживание установки пожарной сигнализации (УПС) должен производить поездной электромеханик (ПЭМ) в светлое время один раз в сутки.
Проверку работоспособности блока управления пожарной сигнализации следует производить в соответствии с руководством по эксплуатации по каждому типу установки пожарной сигнализации.
При индикации на пульте приемно-контрольном (ППК) наличия неисправности по возможности устранить неисправность собственными силами.
16.1.2 В случае срабатывания пожарной сигнализации проводник вагона должен отключить звуковой сигнал на блоке управления, по его табло установить место пожара, проверить показания установки путем осмотра этого места. При ложном сигнале вызвать ПЭМ или начальника поезда.
16.1.3 В случае возникновения пожара проводник вагона должен действовать согласно инструкции ЦЛ-ЦУ0/448. При отказе цепи какого-либо пожарного извещателя (блок управления сигнализирует о пожаре или неисправности) допускается временно эксплуатировать установку с отключенной звуковой сигнализацией при невозможности устранить неисправность до пункта формирования или оборота. В этом случае необходимо контролировать состояние оборудования в месте расположения отказавшего пожарного извещателя и выполнение пассажирами требований пожарной безопасности.
Случаи срабатывания УПС оформляют актами формы ФМУ-73 за подписями начальника поезда (ЛНП) и ПЭМ.

16.2 Техническое обслуживание ТО-1 в пункте формирования, оборота

16.2.1 При техническом обслуживании ТО-1 пожарной сигнализации «Ясень» необходимо произвести следующие работы:
а) периодически удалять пыль из дымовых пожарных извещателей путем продувки сжатым воздухом давлением 0,04 МПа (0,4 кгс/кв.см);
б) согласно инструкции предприятия-изготовителя проверить работоспособность УПС согласно технической документации предприятия изготовителя;
в) поездной электромеханик обязан проверить пожарную сигнализацию пассажирского вагона (ПСПВ) «Ясень» в режиме «Тест» (при наличии в конструкции прибора):
— для периодического контроля исправности и работоспособности звуковых и световых индикаторов приемно-контрольного прибора (ППКП) необходимо проводить тестирование индикации ПСПВ «Ясень» путем однократного нажатия кнопки «Тест»;
— контролировать при тестировании включение последовательно звукового индикатора и всех световых индикаторов ППКП и переход ПСПВ «Ясень» в дежурный режим после окончания проверки;
— при обнаружении неисправностей ПСПВ «Ясень» в результате тестового контроля или при поступлении вызова от проводника вагона и невозможности оперативно, своими силами восстановить работоспособность ПСПВ «Ясень», перейти в пункт меню Настройка -«Опрос ИП (пожарный извещатель) и выключить неисправный пожарный извещатель из опроса;
— информировать проводника вагона о том, что ПСПВ «Ясень» вновь находится в дежурном режиме и контролирует помещения вагона, за исключением помещений с выведенными из опроса пожарными извещателями;
— сделать запись в журнале об обнаруженных неисправностях, принятых мерах и доложить по окончании рейса соответствующей службе для вызова на вагон специалистов.
16.2.2 При техническом обслуживании ТО-1 установки пожарной сигнализации пассажирского вагона (УПС) «Дельта» необходимо произвести следующие работы:
— просмотр и регистрация в журнале технического стояния на установку запомненных событий;
— проверку надежности крепления проводов под винтовыми соединениями и фиксации жгутовых соединений на ППКП;
— удаление пыли из дымовых и тепловых камер пожарных извещателей и с поверхности линзы охранных извещателей;
— проверку работоспособности установки.
После проведения технического обслуживания провести проверку работоспособности установки.
16.2.3 Другие тестовые приборы контролировать в соответствии с руководством по эксплуатации предприятия изготовителя.

Перейти к контенту

» Для железнодорожного транспорта » Установка пожарной и охранной сигнализации для пассажирских и других типов железнодорожных вагонов УПС «Дельта»

Установка пожарной и охранной сигнализации для пассажирских и других типов железнодорожных вагонов УПС «Дельта»

Назначение

УПС «Дельта»УПС «Дельта»Цена договорнаяесть в наличииУстановка пожарной и охранной сигнализации УПС «Дельта» предназначена для раннего обнаружения загораний в пассажирских или других типах вагонов железнодорожного транспорта как на маршруте следования поезда, так и в период формирования состава или отстоя вагонов в депо, с выдачей тревожных световых и звуковых сигналов и формированием команд адресного включения систем пожаротушения, а также для обеспечения охранной и вызывной тревожной сигнализации.

К приемно-контрольному прибору установки УПС «Дельта», который монтируется в служебном купе проводника, подключаются до 16 независимых шлейфов сигнализации, в каждый из которых могут быть включены пожарные и охранные извещатели, установленные в других купе, служебных помещениях или отсеках вагона, шкафах с электрооборудованием и других пожароопасных местах вагона. Из каждого пассажирского купе имеется возможность срочного вызова проводника путем нажатия тревожной кнопки, включенной в основной шлейф сигнализации установки.

Установка УПС «Дельта» питается непосредственно от бортовой сети вагона напряжением от 35 до 160 В постоянного, пульсирующего или переменного тока и комплектуется комбинированными дымо-тепловыми пожарными извещателями с дифференциальным тепловым каналом типа «ИДТ-2» исп. ИП 212/101-18 R и тепловыми дифференциально-максимальными извещателями «МАК-ДМ» исп.01 ИП101-18-А2R, питание которых осуществляется непосредственно по шлейфам сигнализации установки.

Фотографии

Состав функций

  • выдача звукового и светового сигналов в сопровождении речевого сообщения при возникновении любой неисправности установки (КЗ или обрыв в любом из 16 шлейфов, неисправность исполнительных схем приемно-контрольного прибора, несанкционированное отключение или изъятие извещателей)
  • выдача звукового и светового сигналов тревоги в сопровождении речевого сообщения с указанием адреса, откуда получен сигнал тревоги: «ПОЖАР» — при срабатывании любого из пожарных извещателей, «ОХРАНА» — при срабатывании любого из охранных извещателей (при их наличии), «ВЫЗОВ» — при нажатии кнопки тревожного вызова из купе
  • предотвращение выдачи сигнала «ПОЖАР» при ложном единичном срабатывании пожарного извещателя или при воздействии интенсивной импульсной помехи на шлейф
  • автоматическое запоминание и хранение в памяти до 339 перечисленных выше СОБЫТИЙ и возможность вывода их на информационный дисплей приемно-контрольного прибора установки с указанием адреса и времени возникновения каждого СОБЫТИЯ
  • выдача команд на адресное включение систем пожаротушения
  • передача информации в общепоездную систему пожарной и охранной сигнализации

Сертификаты

16 Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации (СПС) и пожаротушения вагона (СПТ)

16.1 Техническое обслуживание ТО-1 в пути следования

16.1.1 Техническое обслуживание установки пожарной сигнализации (УПС) должен производить поездной электромеханик (ПЭМ) в светлое время один раз в сутки.
Проверку работоспособности блока управления пожарной сигнализации следует производить в соответствии с руководством по эксплуатации по каждому типу установки пожарной сигнализации.
При индикации на пульте приемно-контрольном (ППК) наличия неисправности по возможности устранить неисправность собственными силами.
16.1.2 В случае срабатывания пожарной сигнализации проводник вагона должен отключить звуковой сигнал на блоке управления, по его табло установить место пожара, проверить показания установки путем осмотра этого места. При ложном сигнале вызвать ПЭМ или начальника поезда.
16.1.3 В случае возникновения пожара проводник вагона должен действовать согласно инструкции ЦЛ-ЦУ0/448. При отказе цепи какого-либо пожарного извещателя (блок управления сигнализирует о пожаре или неисправности) допускается временно эксплуатировать установку с отключенной звуковой сигнализацией при невозможности устранить неисправность до пункта формирования или оборота. В этом случае необходимо контролировать состояние оборудования в месте расположения отказавшего пожарного извещателя и выполнение пассажирами требований пожарной безопасности.
Случаи срабатывания УПС оформляют актами формы ФМУ-73 за подписями начальника поезда (ЛНП) и ПЭМ.

16.2 Техническое обслуживание ТО-1 в пункте формирования, оборота

16.2.1 При техническом обслуживании ТО-1 пожарной сигнализации «Ясень» необходимо произвести следующие работы:
а) периодически удалять пыль из дымовых пожарных извещателей путем продувки сжатым воздухом давлением 0,04 МПа (0,4 кгс/кв.см);
б) согласно инструкции предприятия-изготовителя проверить работоспособность УПС согласно технической документации предприятия изготовителя;
в) поездной электромеханик обязан проверить пожарную сигнализацию пассажирского вагона (ПСПВ) «Ясень» в режиме «Тест» (при наличии в конструкции прибора):
— для периодического контроля исправности и работоспособности звуковых и световых индикаторов приемно-контрольного прибора (ППКП) необходимо проводить тестирование индикации ПСПВ «Ясень» путем однократного нажатия кнопки «Тест»;
— контролировать при тестировании включение последовательно звукового индикатора и всех световых индикаторов ППКП и переход ПСПВ «Ясень» в дежурный режим после окончания проверки;
— при обнаружении неисправностей ПСПВ «Ясень» в результате тестового контроля или при поступлении вызова от проводника вагона и невозможности оперативно, своими силами восстановить работоспособность ПСПВ «Ясень», перейти в пункт меню Настройка -«Опрос ИП (пожарный извещатель) и выключить неисправный пожарный извещатель из опроса;
— информировать проводника вагона о том, что ПСПВ «Ясень» вновь находится в дежурном режиме и контролирует помещения вагона, за исключением помещений с выведенными из опроса пожарными извещателями;
— сделать запись в журнале об обнаруженных неисправностях, принятых мерах и доложить по окончании рейса соответствующей службе для вызова на вагон специалистов.
16.2.2 При техническом обслуживании ТО-1 установки пожарной сигнализации пассажирского вагона (УПС) «Дельта» необходимо произвести следующие работы:
— просмотр и регистрация в журнале технического стояния на установку запомненных событий;
— проверку надежности крепления проводов под винтовыми соединениями и фиксации жгутовых соединений на ППКП;
— удаление пыли из дымовых и тепловых камер пожарных извещателей и с поверхности линзы охранных извещателей;
— проверку работоспособности установки.
После проведения технического обслуживания провести проверку работоспособности установки.
16.2.3 Другие тестовые приборы контролировать в соответствии с руководством по эксплуатации предприятия изготовителя.

Установка пожарной и охранной сигнализации УПС «Дельта» предназначена для раннего обнаружения загораний в пассажирских или других типах вагонов железнодорожного транспорта как на маршруте следования поеда, так и в период формирования состава или отстоя вагонов в депо, с выдачей тревожных световых и звуковых сигналов и формированием команд адресного включения систем пожаротушения, а также для обеспечения охранной и вызывной тревожной сигнализации.
К приемно-контрольному прибору установки УПС «Дельта», который монтируется в служебном купе проводника, подключаются до 16 независимых шлейфов сигнализации, в каждый из которых могут быть включены пожарные и охранные извещатели, установленные в других купе, служебных помещениях или отсеках вагона, шкафах с электрооборудованием и других пожароопасных местах вагона. Из каждого пассажирского купе имеется возможность срочного вызова проводника путем нажатия тревожной кнопки, включенной в основной шлейф сигнализации установки.
Установка УПС «Дельта» питается непосредственно от бортовой сети вагона напряжением от 35 до 160 В постоянного, пульсирующего или переменного тока и комплектуется комбинированными дымо-тепловыми пожарными извещателями с дифференциальным тепловым каналом типа «ИДТ-2» исп. ИП 212/101-18 R и тепловыми дифференциально-максимальными извещателями «МАК-ДМ» исп.01 ИП101-18-А2R, питание которых осуществляется непосредственно по шлейфам сигнализации установки.

Состав функций:
•    выдача звукового и светового сигналов в сопровождении речевого сообщения при возникновении любой неисправности установки (КЗ или обрыв в любом из 16 шлейфов, неисправность исполнительных схем приемно-контрольного прибора, несанкционированное отключение или изъятие извещателей)
•    выдача звукового и светового сигналов тревоги в сопровождении речевого сообщения с указанием адреса, откуда получен сигнал тревоги: «ПОЖАР» — при срабатывании любого из пожарных извещателей, «ОХРАНА» — при срабатывании любого из охранных извещателей (при их наличии), «ВЫЗОВ» — при нажатии кнопки тревожного вызова из купе
•    предотвращение выдачи сигнала «ПОЖАР» при ложном единичном срабатывании пожарного извещателя или при воздействии интенсивной импульсной помехи на шлейф
•    автоматическое запоминание и хранение в памяти до 339 перечисленных выше СОБЫТИЙ и возможность вывода их на информационный дисплей приемно-контрольного прибора установки с указанием адреса и времени возникновения каждого СОБЫТИЯ
•    выдача команд на адресное включение систем пожаротушения
•    передача информации в общепоездную систему пожарной и охранной сигнализации

Купить Специнформатика-Си УПС ДЕЛЬТА в компании Layta по привлекательной цене. Специнформатика-Си УПС ДЕЛЬТА: описание, характеристики, отзывы покупателей, фотографии и сопутствующие товары. Широкий выбор товаров категории Приёмно-контрольные приборы на сайте Layta.ru.

Техническое обслуживание установки пожарной сигнализации

Общие сведения

При техническом обслуживании ТО-1 вагонов, оборудованных установками пожарной сигнализации (УПС), выполнить следующие работы:

  • проверить наличие на вагоне полного комплекта оборудования УПС согласно технической документации на вагон;
  • очистить дымовые и тепловые пожарные извещатели от пыли сжатым воздухом давлением 0,2 МПа. Информационные панели и экраны пожарных приёмно-контрольных приборов (ППКП) очистить от пыли влажной салфеткой со специальной пропиткой для очистки экранов;
  • проверить надежность крепления всех пожарных извещателей УПС, а на вагоне 61-4476RIC – строб-ламп и информационных оповещателей;
  • проверить надежность крепления проводов под винтовыми соединениями и фиксацию жгутовых соединений на ППКП;
  • осмотреть информационную панель ППКП на наличие трещин, вмятин;
  • проверить работоспособность УПС в режиме проверки «ТЕСТ».

Проверку работоспособности производить в соответствие с руководством по эксплуатации на модель УПС, установленную на вагоне:

  • УПС «Дельта» — согласно КЛЯР. 425412.001 РЭ;
  • УПС «Ясень» — согласно ТЯИЛ. 425358.001 РЭ;
  • УПС на вагонах 61-4465; 61-4492; 61-4472; 61-4473; 61-4495 — согласно

ТЯИЛ. 425358.010 РЭ;

  • УПСПТ на вагонах 61-4505, 61-4504 с установкой пожарной сигнализации и аэрозольного пожаротушения — согласно ТЯИЛ. 425358.010 РЭ;
  • УПС Rail 138 на вагоне 61-4476 RIC – согласно А6Z00033231399 RJ1

«Описание компонента. Установка пожарной сигнализации Rail 138» и А6Z00034065889 000 RА9 «Руководство по эксплуатации для электромеханика».
При проверке УПС контролировать:

  • автоматическую установку режима «Дежурный» при подаче напряжения питания от бортовой сети;
  • включение звукового индикатора, световых индикаторов на информационной панели ППКП и переход УПС в режим «Дежурный» после окончания проверки.

Информация о неисправности электронных блоков, пожарных извещателей установки Rail 138 вагона 61-4476 RIC определяется в режиме «Диагностика» по цифровому коду на экране приёмно-контрольной панели. Коды неисправностей указаны в инструкции А6Z00033231399 RJ1 «Описание компонента. Установка пожарной сигнализации Rail 138», раздел 5.

Проверить работоспособность комбинированных пожарных извещателей ИП212/101-4-А1R, установленных в грузовом почтово-багажном вагоне 61-4504. Проверку производить на ППКП другого вагона, оборудованного пультом управления. При техническом обслуживании ТО-2 и ТО-3 выполнить работы по техническому обслуживанию ТО-1 и дополнительные работы. Зачистить контакты пожарных извещателей, для чего повернуть пожарный извещатель в розетке вокруг своей оси в одну и другую сторону. Проверить работоспособность УПС при воздействии на пожарные извещатели факторов пожара (для вагона 61-4476 RIC при воздействии на пожарные извещатели контрольного аэрозоля Wagner). При наличии повреждений оборудования УПС или его неисправности оборудование заменить. Проверить один раз в квартал самосрабатывающие порошковые огнетушители ОСП-1, очистить поверхность колбы (стеклянный баллон) от пыли и грязи влажной ветошью, проверить целостность колбы. Заменить новыми огнетушители с истекшим гарантийным сроком эксплуатации (5 лет со дня изготовления). Дата изготовления указана на колбе огнетушителя. При наличии на поверхности колбы трещин или сколов, перемешивании слоя газообразователя с огнетушащим порошком или толщине однородного желтого слоя газообразователя менее 15 мм огнетушитель заменить новым. Снятые огнетушители ОСП-1 утилизировать на предприятии-изготовителе. Отсутствующие огнетушители установить.

См. также

  • Техническое обслуживание ТО-1 вагона в пути следования поезда
  • Техническое обслуживание кузова вагона
  • Техническое обслуживание системы отопления

Техническое обслуживание установки пожарной сигнализации

Общие сведения

При техническом обслуживании ТО-1 вагонов, оборудованных установками пожарной сигнализации (УПС), выполнить следующие работы:

  • проверить наличие на вагоне полного комплекта оборудования УПС согласно технической документации на вагон;
  • очистить дымовые и тепловые пожарные извещатели от пыли сжатым воздухом давлением 0,2 МПа. Информационные панели и экраны пожарных приёмно-контрольных приборов (ППКП) очистить от пыли влажной салфеткой со специальной пропиткой для очистки экранов;
  • проверить надежность крепления всех пожарных извещателей УПС, а на вагоне 61-4476RIC – строб-ламп и информационных оповещателей;
  • проверить надежность крепления проводов под винтовыми соединениями и фиксацию жгутовых соединений на ППКП;
  • осмотреть информационную панель ППКП на наличие трещин, вмятин;
  • проверить работоспособность УПС в режиме проверки «ТЕСТ».

Проверку работоспособности производить в соответствие с руководством по эксплуатации на модель УПС, установленную на вагоне:

  • УПС «Дельта» — согласно КЛЯР. 425412.001 РЭ;
  • УПС «Ясень» — согласно ТЯИЛ. 425358.001 РЭ;
  • УПС на вагонах 61-4465; 61-4492; 61-4472; 61-4473; 61-4495 — согласно

ТЯИЛ. 425358.010 РЭ;

  • УПСПТ на вагонах 61-4505, 61-4504 с установкой пожарной сигнализации и аэрозольного пожаротушения — согласно ТЯИЛ. 425358.010 РЭ;
  • УПС Rail 138 на вагоне 61-4476 RIC – согласно А6Z00033231399 RJ1

«Описание компонента. Установка пожарной сигнализации Rail 138» и А6Z00034065889 000 RА9 «Руководство по эксплуатации для электромеханика».
При проверке УПС контролировать:

  • автоматическую установку режима «Дежурный» при подаче напряжения питания от бортовой сети;
  • включение звукового индикатора, световых индикаторов на информационной панели ППКП и переход УПС в режим «Дежурный» после окончания проверки.

Информация о неисправности электронных блоков, пожарных извещателей установки Rail 138 вагона 61-4476 RIC определяется в режиме «Диагностика» по цифровому коду на экране приёмно-контрольной панели. Коды неисправностей указаны в инструкции А6Z00033231399 RJ1 «Описание компонента. Установка пожарной сигнализации Rail 138», раздел 5.

Проверить работоспособность комбинированных пожарных извещателей ИП212/101-4-А1R, установленных в грузовом почтово-багажном вагоне 61-4504. Проверку производить на ППКП другого вагона, оборудованного пультом управления. При техническом обслуживании ТО-2 и ТО-3 выполнить работы по техническому обслуживанию ТО-1 и дополнительные работы. Зачистить контакты пожарных извещателей, для чего повернуть пожарный извещатель в розетке вокруг своей оси в одну и другую сторону. Проверить работоспособность УПС при воздействии на пожарные извещатели факторов пожара (для вагона 61-4476 RIC при воздействии на пожарные извещатели контрольного аэрозоля Wagner). При наличии повреждений оборудования УПС или его неисправности оборудование заменить. Проверить один раз в квартал самосрабатывающие порошковые огнетушители ОСП-1, очистить поверхность колбы (стеклянный баллон) от пыли и грязи влажной ветошью, проверить целостность колбы. Заменить новыми огнетушители с истекшим гарантийным сроком эксплуатации (5 лет со дня изготовления). Дата изготовления указана на колбе огнетушителя. При наличии на поверхности колбы трещин или сколов, перемешивании слоя газообразователя с огнетушащим порошком или толщине однородного желтого слоя газообразователя менее 15 мм огнетушитель заменить новым. Снятые огнетушители ОСП-1 утилизировать на предприятии-изготовителе. Отсутствующие огнетушители установить.

См. также

  • Техническое обслуживание ТО-1 вагона в пути следования поезда
  • Техническое обслуживание кузова вагона
  • Техническое обслуживание системы отопления

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ункарин арт лайф инструкция по применению
  • Управление медицинским центром 1с бит инструкция
  • Упи 10 интерскол инструкция по применению
  • Упрощенный налоговый вычет по ипотеке пошаговая инструкция
  • Уницем цемент стоматологический инструкция по применению отзывы