Ура 400 инструкция по применению

Подключение и отключение второй батареи происходит автоматически, в соответствии с диаграммой (рис.2) в зависимости от настройки (Uвкл.>Uвыкл. или Uвкл.<Uвыкл.).
Для принудительного включения устройства предусмотрена кнопка «On». Принудительное включение используется при подключении дополнительных устройств большой мощности (лебедки, дополнительное освещение) или при запуске двигателя в холодное время года.
Применяется на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В.
В комплект поставки входят блок управления, бистабильное реле в сборе с изоляторами, кабелем и держателями с предохранителем 2А.

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

1 Установка и подключение

1.1 Отключить провод «массы» от аккумулятора!
1.3 Выбрать место, подходящее для установки и визуального контроля БУ.
1.4 Вскрыть отверстие диаметром 52мм и зафиксировать в нем корпус БУ с помощью гайки.
1.5 Произвести соединения в соответствии со схемой (рис.1), используя провода сечением не менее 25мм². 

УРА 400-01_схема.jpg
Рис.1

УРА400_график.png

Рис.2

2 Настройка

В устройстве предусмотрены 5 настроек:
     1. «Uon» — напряжение включения
     2. «UoF» — напряжение выключения
     3. «ind» — режим индикации
                «on»    — индикаторы включаются/выключаются при автоматическом включении/выключении реле
                «On»   — индикатор(ы) всегда включены
                «OFF» — индикатор(ы) всегда выключены
     4. «2bt» — режим работы второй АКБ
                «On»   — вторая АКБ подключается в зависимости от напряжения или принудительно
                «OFF» — вторая АКБ никогда не подключается, её индикатор не светится
     5. «ion» — режим индикации включенного реле (мигание точки в правом разряде)
                «On»   — включено
                «OFF» — выключено

Доступ к настройкам осуществляется с помощью кнопки “М”.

[РР] > Включение индикаторов на 5с (если не включены)

УРА400-01_схема настройки.jpg

                                 
[РР]   — рабочий режим
[РН]   — режим настройки
>>>   — удержание более 2с
>   — короткое нажатие
arrows.png   — изменение по «кольцу»

Отсутствие нажатий в течении 10с — сохранение настроек и возврат в рабочий режим.

Примечание. Устройство работоспособно при условии настройки Uвкл.≠Uвыкл.

Здравствуйте, товарищи! )

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Устройство Развязки Аккумуляторов

Как упоминал в прошлой теме про замену АКБ, а так же при описании установки второй батареи и настройки УРА-400, в обоих случаях столкнулся с невнятностью инструкции по эксплуатации этого устройства.
В фирменном магазине 12vi.ru вы никакой консультации не получите, но благо при звонке самому производителю соединяют с инженером техотдела, который все объяснит.
Нет, м.б. разработчикам, крутым электронщикам, и продвинутым юзерам в этом с позволения сказать «мануале» все ясно. Но у людей, впервые прикасающихся к прекрасному, вопросы скорее всего возникнут.
Поэтому, изучив на собственной шкуре машине, как все работает на самом деле, решил составить свое Руководство по эксплуатации УРА-400 на понятном любому электрочайнику языке. Про младшие серии не пишу, ибо не пользовал, но там и нет никаких блоков управления — все происходит автоматически + тумблер принудительного подключения второй АКБ. Алгоритм же у всех серий один.

На сегодняшний день у 400-й серии (номер каждой серии, кстати, означает максимальный ток) существуют три модификации:

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

УРА-400 имеет прямоугольный корпус блока управления с внешним креплением.
Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III
УРА-400-1 имеет круглый корпус блока управления, врезаемый в панель. Хотя можно закрепить и поверх. Если вас не интересует дизайн интерьера. Собственно форм-фактором корпуса отличия от просто 400 и ограничиваются.
Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III
УРА-400-4. Блок управления как у просто 400, но какое-то другое реле (или его корпус). Чем эта модификация отличается от первых двух, производитель — калужский Энергомаш — на своем сайте 12v.ru традиционно скромно умалчивает. Умолчу и я.

Имеем три, вернее два с половиной режима работы:
1. Доп АКБ подключается при устойчивом (более 6 сек.) напряжении выше заданного порога на основной батарее (по умолчанию — 13,2В), и отключается при падении наряжения на главном аккумуляторе ниже порога (по умолчанию — 12,8В) также дольше 6 сек.
Т.е. все просто — завели мотор, через несколько секунд параллельно основной батарее к генератору подключится дополнительная. Заглушили, напряжение в сети падает до порога, после чего допбатарея отключается, дабы они не высасывали друг друга.
2. Доп АКБ никогда не подключается, это сервисный режим. Если вы сняли доп АКБ, реле об этом не узнает и может подать напряжение на плюсовую клемму, которая непонятно на что в это время замыкает. Вот во избежание подобных казусов и сделано. Ключевое слово здесь — НИКОГДА. Именно поэтому я написал, что всего режимов 2,5, а не 3.
3. Он же 2,5. Принудительное подключение второй АКБ. Используется при запуске с севшим основным аккумулятором, при стартах в морозы, при включении мощного допоборудования, например, лебедки и т.п. Но вы може обпринуждаться, ничего не подключится, если по каким-либо причинам у вас перед этим был включен режим 2. Сначала выйдите из сервисного режима в рабочий автоматический (1), а уж потом принуждайте. И не забудьте впоследствии так же принудительно отключить вспомогательный аккумулятор во избежание разрядки всего и вся!

Теперь про настройки и индикацию.
Все манипуляции производятся только одной кнопкой — левой М. Длинное нажатие — выбор параметра (по кругу), короткое — его циклическая смена. Тут все понятно и по заводской инструкции. Главное, чтобы руки не дрожали, а то блок управления может спутать длинные нажатия с короткими и наоборот — зациклитесь настраивать! )))
И только принудительное подключение/отключение доп АКБ осуществляется кратким нажатием правой кнопки On. Нажал — подключил, еще раз нажал — отключил.

Режимов индикации тоже три с половиной:
1. Всегда включена. Оба вольтметра ярко сияют и на заглушенном авто. Зато и с балкона видно, где сколько осталось вольт.
2. Индикация включена только при автоматическом подключении доп АКБ. Самый практичный имхо режим — пока суп варится, следите за кастрюлей. При принудительно подключенном вспомогательном аккумуляторе вольтметры не горят, ибо раз какая-то сложная ситуация, им не до вас. Если все завелось и работает, так же принудительно отключите вторую батарею. Она вскоре вернется в чат уже в автоматическом режиме, и будут вам вольтметры.
3. Индикация всегда выключена. Дабы не раздражала глаза ярко-красным сиянием. Посмотреть напряжение основной АКБ при незаведенном двигателе и в сервисном режиме можно (кроме режима принудительного подключения) кратким нажатием кнопки М — будет гореть только верхний вольтметр. Смотреть напряжение батарей при запущенном двигателе в этом режиме индикации при помощи кнопки М пока не пробовал, пользую 2-й режим индикации, но думаю, что не будет показывать (по аналогии с принудительной коммутацией). Состояние вспомогательной батареи в режимах индикации 2 и 3 вы тоже не узнаете, (только напряжение зарядки при подключении к генератору), если не приделаете отдельный вольтметр. Либо нужно зайти в меню, переключить индикацию в режим 1, посмотреть, а потом переключить обратно.
3,5. Индикация включенного реле. Когда доп АКБ подключена, в этом режиме в правом нижнем углу верхнего вольтметра мигает точка. Удобно для понимания текущей картины мира при выключенной индикации и в принудительном режиме.

Ничего настроить в плане каких-то других алгоритмов подключения батареи и/или отображения индикации вы не сможете. Только задать пороги верхнего и нижнего напряжений.

Из отчественных аналогов здесь же на Драйве узнал еще про БУБ, там вроде больше простора для творчества с кноками настроек, плюс сразу есть возможность подключить еще и солнечные панели. Но об этих устрицах спросите тех, кто их ел. А если чего забыл — велкам!

Всем мира, добра и удачи!

РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.
МИНИМАЛЬНАЯ ОТГРУЗКА ОТ 6000 р.
РАБОТАЕМ С НДС.

ПечатьАдрес электронной почты

УРА 400

Описание

Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Максимальный ток, А 400
Номинальный ток, А 250
Ток потребления, не более мА 4,0
Напряжение включения, В 7,0 — 17,0
Напряжение выключения, В 7,0 — 17,0
Время задержки включения/выключения, с 6
Дискретность установки, В 0,1
Габаритные размеры, мм 105х74х64
Масса, г 325

Предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля. Автономный режим работы аккумуляторов позволяет использовать второй аккумулятор для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы, лебедка и т.п. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.
Представляет собой мощное поляризованное бистабильное реле, соединённое с блоком управления (БУ).
БУ осуществляет индикацию уровней напряжения аккумуляторов и управление режимом работы реле.
В устройстве предусмотрена ручная установка уровней срабатывания реле, а также выбор режима индикации и режима работы дополнительной АКБ.
Подключение и отключение второй батареи происходит автоматически, в соответствии с диаграммой в зависимости от настройки (Uвкл.>Uвыкл. или Uвкл.<uвыкл.).
Для принудительного включения устройства предусмотрена кнопка «On».
Принудительное включение УРА 400 используется при подключении дополнительных устройств большой мощности (лебедки, доп. освещение) или при запуске двигателя в холодное время года.
Применяется на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В.

Установка и подключение


Установка и подключение устройства осуществляется при НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
1.1 Отключить провод «массы» от аккумулятора!
1.2 Закрепить устройство на кузов автомобиля в непосредственной близости от аккумулятора.
1.3 Произвести соединения в соответствии со схемой, используя провод сечением не менее 25мм².
Использовать соединительный кабель только из комплекта!

2 Настройка
В устройстве предусмотрены 5 настроек:
1. «Uon» — напряжение включения
2. «UoF» — напряжение выключения
3. «ind» — режим индикации
«on» — индикаторы включены при включенном реле
«On» — индикатор(ы) всегда включены
«OFF» — индикатор(ы) всегда выключены
4. «2bt» — режим работы второй АКБ
«On» — вторая АКБ подключается в зависимости от напряжения или принудительно
«OFF» — вторая АКБ никогда не подключается, её индикатор не светится
5. «ion» — режим индикации включенного реле (мигание точки в правом разряде)
«On» — включено
«OFF» — выключено
Доступ к настройкам осуществляется с помощью кнопки “М”.

Электропитание потребителей в современном автомобиле производится по давно устоявшейся схеме.. Есть накопитель и хранитель электричества — аккумулятор на автомобиле, и есть генератор, всегда готовый восполнить его потери на запуск мотора и поддержку потребителей — от штатных фар, щеток и музыкального центра до лебедок, дополнительного освещения и бытовых приборов экспедиционного внедорожника. 

Но очень часто большое количество дополнительного оборудования требует еще один аккумулятор на автомобиле, кроме всего прочего обеспечивающего гарантированный пуск двигателя даже при севшей основной батарее, И это, пожалуй, самое простое и понятное решение — второй аккумулятор на автомобиле, изолированный по потреблению от основного. Это не вчерашнее и даже не позавчерашнее изобретение.

Удвоить ток, выдаваемый на электрическую лебедку, или разделить цепи питания стартера двигателя и бытовых приборов — идея, лежащая на поверхности. Но вот вопрос : как заряжать и первый и второй аккумулятор на автомобиле одним генератором? Соединять непосредственно их плюсы и минусы напрямую нельзя. Во-первых, при неравном уровне заряда более слабая аккумуляторная батарея будет постоянно подпитываться от более сильной, снижая общую готовность к запуску.

Во-вторых, даже очень хороший и выносливый генератор может перегреться и выйти из строя, отдавая в сеть удвоенный ток. Наконец, простое параллельное подключение двух аккумуляторов снижает уровень автономности, поскольку лишает владельца внедорожника возможности иметь аварийный резерв.

Поэтому, чтобы подключить второй аккумулятор на автомобиле применяют разделительные устройства. Проще говоря — коммутаторы, представляющие собой мощные переключатели разных конструкций, от простейших самодельных до проверенных заводских. Их задача — дать по очереди заряд сначала одной, а затем другой аккумуляторной батарее.

Подключение двух аккумуляторов на автомобиле через устройства развязки аккумуляторов УРА-200, УРА-300, УРА-300-01, УРА-400, УРА-600.

Всем известны удобные устройства развязки аккумуляторов, например «УРА» с разными цифровыми индексами — УРА-200, УРА-300, УРА-300-01, УРА-400, УРА-600. Устройства развязки аккумуляторов (УРА) предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным аккумулятором.

Устройство УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и другие при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Применяются УРА на автомобилях, а также на лодках, катерах и судах с напряжением бортовой сети 12 Вольт.

Подключение и отключение второго аккумулятора при использовании УРА происходит автоматически, при достижении и удержании на основной аккумуляторной батарее в течение 6 секунд напряжения +13,2 Вольт и +12,8 Вольт соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «Старт».

Устройство развязки аккумуляторов УРА-200, характеристики, схема подключения второго аккумулятора.

Наиболее популярное устройство развязки аккумуляторов УРА-200 имеет силовое реле и контроллер, работает без падения напряжения на контактах и не требует повышенных вольт на силовом выводе генератора. Помимо автоматического подключения и отключения второго аккумулятора коммутатор УРА-200 позволяет задействовать принудительное соединение этой аккумуляторной батареи для пуска при больших морозах или для выдачи повышенного тока на электрическую лебедку.

Второй аккумулятор на автомобиле, подключение двух аккумуляторов через устройство развязки аккумуляторов УРА-200, схема подключения, тип второго аккумулятора

Основные характеристики устройства развязки аккумуляторов УРА-200.

Номинальное напряжение, В : 12
Максимальный ток, А : 200
Номинальный ток, А : 120
Ток потребления, мА : 1,5
Напряжение включения, В : 13,2
Напряжение выключения, В : 12,8
Время задержки включения/выключения, с : 6
Масса, г : 115
Габаритные размеры, мм : 77х45х45
Присоединительные резьбовые клеммы : М6

Схема подключения второго аккумулятора с помощью устройства развязки аккумуляторов УРА-200.

Схема подключения второго аккумулятора с помощью устройства развязки аккумуляторов УРА-200

Устройство развязки аккумуляторов УРА-300-01, характеристики, схема подключения второго аккумулятора.

Устройство развязки аккумуляторов УРА-300-01 представляют собой силовое реле со встроенным микроконтроллером и имеет герметичный разъем типа “Super Seal” для подключения цепи управления. Для использования в условиях повышенного воздействия влаги, желательно применять УРА-200 и УРА-300-01, при этом рекомендуется произвести герметизацию крышки устройства по контуру. В комплект устройства УРА 300-01 входит ответная часть разъема с кабелем длиной 1 метр.

Устройство развязки аккумуляторов УРА-300-01, характеристики, схема подключения второго аккумулятора

Основные характеристики устройства развязки аккумуляторов УРА-300-01.

Номинальное напряжение, В : 12
Максимальный ток, А : 300
Номинальный ток, А : 200
Ток потребления, мА : 1,5
Напряжение включения, В : 13,2
Напряжение выключения, В : 12,8
Время задержки включения/выключения, с : 6
Масса, г : 310
Габаритные размеры, мм : 101х50х44
Присоединительные резьбовые клеммы : М8

Схема подключения второго аккумулятора с помощью устройства развязки аккумуляторов УРА-300-01.

Схема подключения второго аккумулятора с помощью устройства развязки аккумуляторов УРА-300-01

Устройство развязки аккумуляторов УРА-400, характеристики, схема подключения второго аккумулятора.

Устройство развязки аккумуляторов УРА-400 представляет собой мощное поляризованное бистабильное реле, соединенное с блоком управления. Блок управления осуществляет индикацию уровней напряжения аккумуляторов и управление режимом работы реле. В УРА-400 предусмотрена ручная установка уровней срабатывания реле, а также выбор режима индикации и режима работы дополнительной аккумуляторной батареи.

Устройство развязки аккумуляторов УРА-400, характеристики, схема подключения.второго аккумулятора

Основные характеристики устройства развязки аккумуляторов УРА-400.

Номинальное напряжение, В : 12
Максимальный ток, А : 400
Номинальный ток, А : 300
Напряжение включения, В : 8-16
Напряжение выключения, В : 8-16
Масса, г : 280
Габаритные размеры, мм : реле 95х75х60; блок управления 70х51х21; провод 3000
Присоединительные резьбовые клеммы : М8

Схема подключения второго аккумулятора с помощью устройства развязки аккумуляторов УРА-400.

Схема подключения второго аккумулятора с помощью устройства развязки аккумуляторов УРА-400

Устройства развязки аккумуляторов УРА-300 и УРА-600, характеристики, схема подключения второго аккумулятора.

Для подключения дополнительных устройств большой мощности (лебедки, мощные стартеры) предназначены устройства развязки аккумуляторов УРА-300 и УРА-600. Устройства представляют собой контакторы с блоками управления со встроенными микроконтроллерами, что позволяет им коммутировать значительно большие токи, чем например УРА-200. В остальном принцип работы этих устройств одинаков.

Устройства развязки аккумуляторов УРА-300 и УРА-600, характеристики, схема подключения второго аккумулятора Устройства развязки аккумуляторов УРА-300 и УРА-600, характеристики, схема подключения второго аккумулятора

Основные характеристики устройства развязки аккумуляторов УРА-600.

Номинальное напряжение, В : 12
Максимальный ток, А : 600
Номинальный ток, А : 400
Ток потребления, мА : 1,5
Напряжение включения, В : 13,2
Напряжение выключения, В : 12,8
Время задержки включения/выключения, с : 6
Масса, г : 1000
Габаритные размеры, мм : 108х97х72
Присоединительные резьбовые клеммы : M4, М10

Схема подключения второго аккумулятора с помощью устройств развязки аккумуляторов УРА-300 и УРА-600.

Схема подключения второго аккумулятора с помощью устройств развязки аккумуляторов УРА-300 и УРА-600

Второй аккумулятор на автомобиле, преимущества и недостатки гелевых аккумуляторов.

Сам по себе второй дополнительный аккумулятор на автомобиле тоже может быть разным. Разумеется, проще и дешевле всего поставить аналог основной аккумуляторной батареи, но есть альтернатива в виде гелевых аккумуляторов. Среди преимуществ гелевых аккумуляторов — возможность располагать их как вертикально, так и горизонтально и нечувствительность к вибрациям и повреждениям корпуса, густая масса электролита попросту не вытекает через отверстия.

Гелевые аккумуляторные батареи не обслуживаемые. Также на их счету долговечность и отсутствие риска осыпания пластин при отдаче критического тока. Но ничего не дается просто так, и за улучшение некоторых параметров гелевых аккумуляторных батарей тоже приходится платить. Прежде всего — тщательным контролем зарядного тока и самой степени зарядки.

Особенно опасен для гелевого аккумулятора перезаряд, ведь внутри густой электролитной массы, точно так же как и в обычном аккумуляторе, при заряде выделяются пузырьки газа. Но если в простой батарее они легко всплывают, уступая место электролиту, то здесь они могут собираться в большие пузыри, создающие заметное давление. Второй минус — гелевые аккумуляторы боятся сильных морозов.

Значит, помимо специфического устройства для зарядки, они потребуют организации утеплителя. Да и сами по себе они вдвое дороже обычных. Несмотря на то, что во многих случаях использование гелевых аккумуляторных батарей оправданно, в условиях даже относительно теплой зимы они принесут больше хлопот, чем пользы.

Но что делать, если в процессе использования электрической лебедки или просто после длительной стоянки все аккумуляторные батареи оказались разряжены и уже не в состоянии провернуть стартер? Тогда остается надеяться только на посторонний источник энергии, например на автономное пусковое устройство — бустер с собственным аккумулятором.

Частично использованы материалы из журнала про внедорожники «4×4 Club».

  • #41

ДВС, дорогие товарищи! :)
УРА 400 работает, показывает.
Вопрос тем, кто пользовался: кнопка On, алгоритм работы?
Соединяет оба аккумулятора пока держишь?
Соединяет, пока не нажмёшь 2-й раз?
Соединяет на какое-то время?
Заводил несколько раз, пока не понял.
А инструкция… дать бы этому гаду, к примеру… ампулу п/клещевого иммуноглобулина и сказать: «Надо будет — делай.»
И всё. Когда, куда, сколько, чем, условия применения и хранения и т.д. — пусть сам придумает.
И так у них на сайте всё. Собаки злые.

  • #42

Вот например парень рассказывает, как пользоваться

  • #43

Так не сказал он ничего про принудительное включение аккумов. :(

  • #44

ампулу п/клещевого иммуноглобулина и сказать: «Надо будет — делай.»
И всё. Когда, куда, сколько, чем, условия применения и хранения и

Тоже актуально, стоит обсудить.

Gera

Gera

Старожил форума


  • #45

Соединяет, пока держишь. Но, не советую использовать эту цепь, ибо при мощных пусковых токах горит все за милую душу. Если нужно сделать пусковой объединение аккумуляторов, используйте нормальный контактор.

  • #46

У меня такое было, убрал. Мало того что через него плюс утикает на массу изза чего будет разряд акумуляторов когда забыл выключить массу так еще если основой и дополнительный акумулятор разной мощности то акумулятор меньшей мощности быстро портиться потому что он когда он зарядился и ему больше не надо то изза того что акумулятору большей мощности еще надо заряжаться генератор все равно дает заряд на оба акумулятора.

  • #47

Кознить нильзя памиловать.:)

  • #48

Да не бывает таких токов на зарядке,просто провод не рассчитан на это.

Это как сказать.
Например включили потребитель через инвертор (условно чайник 900 ватный), подруливающее, или еще что, так генератор откроется полностью, и в зависимости от оборотов выдаст приличный ток….

  • #49

Вот такое у меня стоит на работе. Делит зарядный ток между стартовыми батареями, и не даёт перетекать ему…
Вернее делил, перестал выход «В» работать… у транзисторов задействованы две лапки, видимо как диод работает, корпуса треснули и опалились….
Ожидал внутри увидеть что-то мощное …🤣

  • 20200522_120431.jpg

    20200522_120431.jpg

    120.3 КБ

    · Просмотры: 131

  • 20200522_162807.jpg

    20200522_162807.jpg

    143.4 КБ

    · Просмотры: 134

Paul

Paul

Cупер модератор


  • #50

у транзисторов задействованы две лапки,

Третий вывод — корпус. Что там за транзисторы?

  • #51

Третий вывод — корпус. Что там за транзисторы?

Вот такой, по два на каждый выход….

  • 20200522_181520.jpg

    20200522_181520.jpg

    109.3 КБ

    · Просмотры: 102

Paul

Paul

Cупер модератор


  • #52

Ого, в Чип-и-Дипе 250 за штуку, зато на Али — 500 за десяток:

  • #53

Да не бывает таких токов на зарядке,просто провод не рассчитан на это.

Кстати, 100 А — ток по спецификации.

  • Генераторы.jpg

    Генераторы.jpg

    93.1 КБ

    · Просмотры: 79

  • #55

Вот такое у меня стоит на работе. Делит зарядный ток между стартовыми батареями, и не даёт перетекать ему…
Вернее делил, перестал выход «В» работать… у транзисторов задействованы две лапки, видимо как диод работает, корпуса треснули и опалились….
Ожидал внутри увидеть что-то мощное …🤣

Взяли замену сгоревшему изолятору.
Схема подключения конечно не сложная, но мудрёная…..
На примере генератора Bosch инструкция предлагает удалить таблетку/регулятор и подключиться согласно схеме, на две группы батарей одинакового вольтажа, что обеспечит их зарядку и изоляцию, а также диодную компенсацию 0.7В.
Генератор курочить пока не будем… зарядка на стартовые батареи стоит отдельная, со своими настройками компенсации вольтажа, будем использовать просто как изолятор. На будущее посмотрим.

  • 20200617_191800.jpg

    20200617_191800.jpg

    180.4 КБ

    · Просмотры: 111

  • 20200617_193824.jpg

    20200617_193824.jpg

    121.9 КБ

    · Просмотры: 124

  • #56

Последнее редактирование:

  • #57

У меня стоит обычное автореле (40а, 12в). Обмотка подключена между клемой L генератора и минусом.
Пять навигаций. Полет нормальный.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Упражнение гараж на автодроме пошаговая инструкция для чайников на механике
  • Упражнение горка на автодроме на автомате пошаговая инструкция
  • Упп 10н устройство поиска повреждений инструкция по применению
  • Ур 600 клей полиуретановый инструкция по применению
  • Упражнение гараж на автодроме пошаговая инструкция для чайников видео начинающих