Урал некст подкачка колес инструкция по применению

Обновлено: 19.09.2023

У абсолютно всех людей существуют определенного рода заблуждения, которые сопровождают нас на протяжении всей жизни и периодически на эти заблуждения накладываются истинные знания. И, опять же, периодически становится очень неудобно в связи с новыми открывшимися обстоятельствами.

Это я к чему? Так уж получилось, что мой отец военный, поэтому моё детство прошло в ДОСах. И меня всегда в трепет приводили УРАЛ и КРАЗ, которые работали топливозаправщиками на аэродроме. Человек я был наблюдательный уже в детстве, поэтому заметил для себя специфические «ручки» на колёсах, такого вида:

Самое яркое воспоминание детства применительно к автомобилю УРАЛ следующее. В часть прибыл состав с картошкой. После разгрузки вагонов по какой-то неведомой мне причине один вагон остался на путях, при этом тепловоза уже не было. Военные, не долго думая, подогнали армейский трёхосный УРАЛ и подцепили к нему этот вагон. Я на эту сценку смотрел открыв рот. В моём детском мироощущении (я был тогда в дошкольном возрасте) грузовик не способен был сдвинуть такую махину, как железнодорожный грузовой вагон. Но УРАЛ, отправив в воздух выхлоп солярки, потащил этот вагон за собой. С тех пор я уважаю УРАЛ не только за его габариты, но и за то детское удивление.

Я, как детская наивность, думал, что это сделаны ручки для переноски колёс. Естественно, я не знал вес колеса УРАЛа. Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля УРАЛ-4320 [ 1 ], вес колеса колеблется от 53 до 69 кг. Поэтому, обладая этой информацией 30 лет назад, я, конечно же, догадался о некорректности своего предположения.

И каково же было мое, даже и не знаю как правильно охарактеризовать свои чувства, разочарование / удивление, когда я узнал, что это элемент централизованной системы подкачки (регулирования давления) шин.

Этот элемент, очень похожий на ручку, является защитой (экраном) ниппеля и шланга, по которому централизованного подаётся воздух.

Поскольку УРАЛ — это военный грузовик, то он должен иметь возможность передвигаться по разным, скажем так, типам поверхности. А также иметь возможность доехать до пункта назначения при потере герметичности покрышки. Официально эта система называется системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах .

Рычаг управления системой подкачки шин находится в кабине водителя. Если рычаг управления переместить в левое положение, то происходит накачка шин, в среднем положении, на 12 часов, на стрелочном манометре показывается актуальное давление в шинах, а если рычаг управления находится в крайне правом положении, то воздух из системы стравливается. При этом подвод воздуха к шинам грузовика выполняется по однопроводной схеме, поэтому все шины соединяются между собой и регулировка давления в системе происходит одновременно.

Если мы обратимся к фотографии, которую я продемонстрировал, то шины имеют маркировку 370-508 / 14.00-20 . Это модель ОИ-25. Данные шины характеризуются повышенной проходимостью. Так вот, если грузовик имеет такие шины, то следует придерживаться следующих рекомендаций относительно выбора давления в шинах для различных типов грунтов:

Система регулирования давления воздуха в шинах позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при повреждении шин без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.
На автомобиле устанавливается система регулирования давления воздуха в шинах с краном управления давлением или с электромагнитными клапанами.

При установке на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах с краном управления давлением (рис. 107) подвод воздуха к шинам выполнен по однопроводной схеме. Шины всех колес с открытыми кранами соединены между собой, давление в них одинаково и регулируется одновременно краном управления давлением.

Управление осуществляется рычагом крана из кабины водителя и имеет три положения: накачка шин, нейтральное и выпуск воздуха из шин.
Фактическое давление воздуха в шинах показывает манометр при нейтральном положении рычага крана управления и открытых колесных кранах.

Система регулирования давления воздуха в шинах с краном управления на автомобилях Урал 43206

Рис. 107. Система регулирования давления воздуха в шинах с краном управления:
1 — штуцер подводящий; 2, 16, 21 — шланги; 3, 7, 15, 19 — угольники; 4, 6, 8 — трубопроводы; 5, 17 — тройники; 9 — крестовина; 10 — трубка выводная; 11 — кран управления давлением; 12 — рычаг управления краном; 13 — трубка к штуцеру манометра; 14 — баллон воздушный; 18 — блок манжет подвода воздуха; 20 — крышка ступицы

Кран управления давлением на автомобилях Урал 43206

Рис. 108. Кран управления давлением:
1 — тарелка пружины; 2 — пружина; 3 — поршень; 4 — крышка; 5 — шайба; 6 — диафрагма; 7 — корпус; 8 — кольцо распорное; 9 — 10 — манжета; 11 — направляющая золотника; 12 — золотник; 13 — гайка; 14 — болт; а — в атмосферу; b — в шины; с — из воздушного баллона; I — накачка; II — выпуск

  • накачка шин и выпуск воздуха из шин (см. табличку 17 рис. 8);
  • среднее – нейтральное, манометры 12 и 13 показывают фактическое давление воздуха в шинах.

Элекромагнитные клапана (рис. 110) предназначены для регулирования давления воздуха в шинах передних и задних колес в зависимости от дорожных условий. Клапаны расположены на лонжероне рамы и имеют три рабочих положения. Электропитание клапана – 24 В.

Система регулирования давления воздуха в шинах с электромагнитным клапанами на автомобилях Урал 43206

Рис. 109. Система регулирования давления воздуха в шинах с электромагнитным клапанами:
1, 8, 12, 14, 15 — трубки; 2 — трубка к манометру передних колес; 3, 7 — трубки к манометру задних колес; 4 — одинарный защитный клапан; 5 — штуцер; 6 — клапан электромагнитный для передних колес; 9 — клапан электромагнитный для задних колес; 19 — угольник; 10, 17, 21 — шланги; 11, 13 — тройники; 16 — штуцер подводящий; 18 — блок манжет; 20 — крышка ступицы; 22 — кран колесный; 23 — гайка; 24 — кольцо; 25 — клапан крана; 26 — шайба

При падении тягового усилия при неисправностях и перебоях в работе системы накачки шин производить чистку якоря и всей внутренней полости электромагнита. Перед установкой якорь слегка смазать трансформаторным маслом ГОСТ 982 или индустриальным маслом И-12А1 или И-20А ГОСТ 20799.
Схема подключения элекромагнитных клапанов накачки шин показана на рис. 111.

Элекромагнитный клапан на автомобилях Урал 43206

Рис. 110. Элекромагнитный клапан:
1 — якорь; 2 — крышка верхняя; 3 — пружина клапана; 4 — прокладка; 5 — узел клапанный; 6 — корпус; 7 — заглушка; а — вывод к шинам; b — подвод от баллона; с — вывод в атмосферу

Схема подключения элекромагнитных клапанов накачки шин на автомобилях Урал 43206

Рис. 111. Схема подключения элекромагнитных клапанов накачки шин:
1 — переключатель П147; 2 — электромагнитный клапан передних колес; 3 — электромагнитный клапан задних колес; I — НАКАЧКА; II — ВЫПУСК; а — к блоку предохранителей

Колесные краны (см. рис. 109) установлены на каждом колесе, предназначены для отключения шин от системы накачки. Колесный кран 22 состоит из корпуса, в котором перемещается по резьбе клапан крана 25, наружный конец клапана имеет квадратную головку под ключ. Клапан уплотнен резиновым кольцом 24 с шайбами 26, которые поджаты гайкой 23.
Открывать и закрывать колесные краны нужно только специальным ключом, который имеется в комплекте водительского инструмента во избежание повреждения колесного крана.
Блок манжет подвода воздуха (рис. 112) состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста. Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси.

Блок манжет подвода воздуха на автомобилях Урал 43206

Рис. 112. Блок манжет подвода воздуха:
1 – кольцо стопорное; 2 – обойма; 3 – обойма манжеты; 4 – манжета; 5 – кольцо распорное; 6 – направляющая полуоси

Пользование системой и ее техническое обслуживание
Ежедневно перед началом движения открыть колесные краны и продуть воздухом из шин. Для этого снизить давление в шинах на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см²), после чего довести давление до номинального. Продувку системы проводить перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража.

Демонтаж (I, II) и установка (III) деталей блока манжет подвода воздуха на автомобилях Урал 43206

Рис. 109. Демонтаж (I, II) и установка (III) деталей блока манжет подвода воздуха:
1 — съемник; 2 — манжета; 3, 4 — обойма; 5 — цапфа поворотная; 6 — кольцо распорное; 7 — оправка

При значительных повреждениях системы регулирования давления воздуха накачивать шину с помощью шланга, имеющегося в комплекте шоферского инструмента, подсоединив его к крану отбора воздуха и поочередно к колесным кранам.

Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 114) позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при проколе камеры без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.
Подвод воздуха к шинам по однопроводной схеме. Шины всех колес с открытыми кранами соединены между собой, давление в них одинаково и регулируется одновременно.

Кран управления давлением золотникового типа, состоит из корпуса 7 (рис. 115), в котором установлены манжеты 10 и золотник 12.

При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или нагнетающей магистралью. Клапан-ограничитель, служащий для отключения системы накачки шин при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля ниже 600 кПа (6 кгс/см²), регулируйте болтом 14.

Система регулирования давления воздуха в шинах

Рис. 114. Система регулирования давления воздуха в шинах: 1 — штуцер подводящий; 2, 15, 25 — шланги; 3, 5, 16 — тройники; 4, 6, 8, 20, 21 — трубопроводы; 7 — тройник центральный; 9 — крестовина; 10 — трубка выводная; 11 — кран управления давлением; 12 — рычаг управления краном; 13 — трубка к штуцеру манометра; 14 — баллон воздушный; 17 — штуцер; 18 — гайка; 19, 23 — угольники; 22 — блок манжет подвода воздуха; 24 — крышка ступицы; 26 — кран колесный

Блок манжет 22 подвода воздуха (см. рис. 114) состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста. Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси.

Пользование системой и ее техническое обслуживание

Кран управления давлением

Рис. 115. Кран управления давлением: 1 — тарелка пружины; 2 — пружина; 3 — поршень; 4 — крышка; 5 — шайба; 6 — диафрагма; 7 — корпус; 8 — кольцо распорное; 9 — втулка; 10 — манжета; 11 — направляющая золотника; 12 — золотник; 13 — гайка; 14 — болт; а — в атмосферу; b — в шины; с — из воздушного баллона; I — накачка; II — выпуск

Демонтаж (I, II) и установка (III) деталей блока манжет подвода воздуха

Рис. 116. Демонтаж (I, II) и установка (III) деталей блока манжет подвода воздуха: 1 — съемник; 2 — манжета; 3, 4 — обойма; 5 — цапфа поворотная; 6 — кольцо распорное; 7 — оправка

Вероятная причина: Соблюдайте правила и применяйте рациональные приемы вождения автомобиля.

Метод устранения: Строго соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах, не допускайте перегрузки шин

Рулевое управление

► Неисправность: Неустойчивое движение автомобиля, величина свободного хода рулевого колеса более 25°

Метод устранения: Отрегулируйте величину бокового зазора между зубьями червяка и сектора, рейки и сектора

Вероятная причина: Износ деталей шарниров рулевых тяг, шлицевых втулок карданного привода руля

Метод устранения: Изношенные детали замените новыми, смажьте шлицевые соединения

Вероятная причина: Ослабление крепления рулевого механизма

Метод устранения: Подтяните болты крепления картера

Вероятная причина: Недостаточный уровень масла в бачке гидросистемы рулевого управления

Метод устранения: Долейте масло до требуемого уровня

Вероятная причина: Наличие воздуха или воды в системе (пена в бачке, масло мутное)

Метод устранения: Удалите воздух. Если воздух не удаляется, проверьте затяжку всех соединений, снимите и промойте сетчатый фильтр, проверьте цельность прокладки под коллектором. Проверьте затяжку болтов крепления коллектора и, если все указанное выше не устранило неисправности, смените масло

Вероятная причина: Недостаточное натяжение ремня привода насоса

Метод устранения: Натяните ремень

Вероятная причина: Насос не обеспечивает требуемой производительности и давления

Метод устранения: Проверьте насос

Вероятная причина: Повышение утечки масла в распределительном устройстве, задиры на опорных поверхностях золотника

Метод устранения: Замените распределительное устройство

Вероятная причина: Ослабление затяжки гайки крепления золотника

Метод устранения: Расконтрите гайку, подтяните и вновь законтрите вдавливанием пояска в паз вала

Вероятная причина: Потеря подвижности шлицевого соединения карданного вала рулевого управления

Метод устранения: Разберите, очистите и смажьте

Вероятная причина: Отвертывание седла предохранительного клапана насоса

Метод устранения: Разберите насос, заверните седло

► Неисправность: Повышенный шум при работе насоса

Вероятная причина: Недостаточный уровень масла в бачке гидросистемы рулевого управления

Метод устранения: Долейте масло до требуемого уровня

Вероятная причина: Засорение фильтра

Метод устранения: Промойте фильтр

Вероятная причина: Разрушена прокладка под коллектором

Метод устранения: Смените прокладку

► Неисправность: Выбрасывание масла через сапун масляного бака

Вероятная причина: Чрезмерно высок уровень масла

Метод устранения: Доведите уровень масла до нормального

Вероятная причина: Засорен сетчатый фильтр

Метод устранения: Проверьте установку и промойте фильтр

Тормозная система

► Неисправность: При нажатии на педаль тормоза автомобиль не затормаживается — загорается лампа сигнализатора неисправности тормозов

Вероятная причина: Износ фрикционных накладок, большие зазоры между колодками и барабанами рабочих тормозов

Метод устранения: Замените фрикционные накладки. Отрегулируйте зазоры между колодками и барабанами рабочих тормозов

Вероятная причина: Отсутствие тормозной жидкости в бачках главных цилиндров

Метод устранения: Замените тормозную жидкость, при необходимости прокачайте тормоза

► Неисправность: Постоянно горит лампа сигнализации минимального давления воздуха (при работающем двигателе)

Вероятная причина: Отсутствие воздуха в баллонах из-за неисправности компрессора, регулятора давления, негерметичности пневмосистемы

Метод устранения: Устраните неисправность компрессора, замените регулятор давления. Определите место утечки воздуха и устраните повреждение

► Неисправность: Торможение недостаточно эффективно — загорается лампа сигнализатора неисправности тормозов

Вероятная причина: Утечка тормозной жидкости или попадание воздуха в главный цилиндр или магистраль гидропривода одного из контуров тормозов

Метод устранения: Определите место утечки жидкости и устраните повреждение. Залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза

► Неисправность: Торможение недостаточно эффективно — загорается лампа сигнализатора минимального давления воздуха

Вероятная причина: Изношена внутренняя манжета или отсутствует жидкость в одном из главных цилиндров

Метод устранения: Замените манжету. Долейте жидкость, прокачайте тормоза

Вероятная причина: Изношены манжеты поршней или манжеты проставки пневмоусилителя; при этом воздух при нажатой педали выходит из фильтра пневмоусилителя

Метод устранения: Замените манжеты

► Неисправность: Тормоз заклинивает (не растормаживается)

Вероятная причина: Отсутствие свободного хода педали тормоза

Метод устранения: Отрегулируйте свободный ход педали тормоза

Вероятная причина: Попадание в гидропривод минерального масла, вызывающее разбухание резиновых манжет

Метод устранения: Промойте гидропривод спиртом, манжеты замените

Вероятная причина: Засорение компенсационного отверстия в главном цилиндре

Метод устранения: Снимите бачок и прочистите компенсационное отверстие мягкой проволокой диаметром 0,6 мм

► Неисправность: Частое срабатывание регулятора давления

Вероятная причина: Утечка сжатого воздуха в магистрали от регулятора до блока клапанов

Метод устранения: Подтяните места соединений, замените неисправные детали соединений, трубопроводы

Аккумуляторные батареи

► Неисправность: Аккумуляторная батарея не обеспечивает достаточной частоты вращения коленчатого вала двигателя

Вероятная причина: Разряженность батареи ниже допустимого предела

Метод устранения: Зарядите батарею и проверьте исправность генератора и регулятора напряжения

Вероятная причина: Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера

Метод устранения: Очистите зажимы на батарее и наконечники проводов. Смажьте их техническим вазелином. При необходимости подтяните крепление наконечников проводов стартера

Вероятная причина: Неисправность всех или некоторых аккумуляторов батарей

Метод устранения: Сдайте батарею в ремонт

► Неисправность: Ускоренный саморазряд батарей

Вероятная причина: Замыкание выводов аккумуляторов грязью и электролитом, разлитым на поверхности батареи

Метод устранения: Протрите батарею сухой тряпкой, а затем другой, смоченной 10 % раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды

Вероятная причина: Загрязнение электролита посторонними примесями

Метод устранения: Батарею разрядите током, равным 1/10 емкости батареи, до напряжения 1,1-1,2 В на один аккумулятор. Вылейте электролит, промойте батарею, залейте свежий электролит и зарядите батарею

► Неисправность: Ускоренное понижение уровня электролита в батарее

Метод устранения: Проверьте регулятор напряжения

Вероятная причина: Повреждение моноблока батареи

Метод устранения: Сдайте батарею в ремонт

► Неисправность: Из вентиляционного отверстия одного или нескольких аккумуляторов во время заряда выливается электролит

Вероятная причина: Чрезмерно высокий уровень электролита

Метод устранения: Отсосите резиновой грушей излишки электролит

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля Урал

Система регулирования давления воздуха в шинах позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах

Она дает возможность продолжения движения автомобиля при проколе камеры без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты) если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.

Схема системы подкачки автомобиля Урал

Подвод воздуха к шинам по однопроводной схеме. Шины всех колес с открытыми кранами соединены между собой, давление в них одинаково и регулируется одновременно.

Кран управления давлением золотникового типа, состоит из корпуса 7, в котором установлены манжеты 10 и золотник 12.

При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или нагнетающей магистралью.

Клапан—ограничитель, служащий для отключения системы накачки шин при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля ниже 600 кПа (6 кгс/см 2 ), регулируйте болтом 14.

Блок манжет 22 подвода воздуха состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста.

Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси.

Ступица колеса с системой подкачки автомобиля Урал

Пользование системой и ее техническое обслуживание

После открытия колесных кранов систему регулирования давления воздуха в шинах продуйте воздухом из шин.

Продувку системы регулирования давления воздуха проводите также перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража.

кран управления давлением в шинах автомобиля Урал

Давление воздуха в шинах определяйте по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах.

Демонтаж и установка деталей блока манжет подвода воздуха

Для обеспечения раздельного регулирования давления воздуха в шинах, какого — либо моста, закройте колесные краны на других мостах.

Если наблюдается падение давления, то закройте колесные краны и, открывая их поочередно, определите, в какой шине происходит утечка воздуха.

Давление в шинах в зависимости от дорожного покрытия

Характер дорожного покрытия

Сыпучий песок, влажная пашня,

Размокшие грунтовые дороги, рыхлый грунт,

Дороги всех типов

(только на период подкачки)

При необходимости снижения давления в шинах устанавливайте его в зависимости от условий движения.

Техническое обслуживание системы заключается в проверке ее герметичности.

Места большой утечки определяйте на слух, места слабой утечки мыльной эмульсией.

Утечки воздуха через соединения устраните подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения.

Если кран управления давлением, колесные краны и соединения трубопроводов при проверке оказались герметичными, следовательно, утечка происходит через манжеты подвода воздуха. При большой утечке манжеты замените.

Надежность работы блока манжет подвода воздуха, прежде всего, зависит от наличия и состояния смазки на их трущихся поверхностях.

При установке манжет смажьте эти поверхности и заложите смазку в полости между первой и второй, а также между третьей и четвертой манжетами.

При установке полуоси поверхность рабочей шейки также тщательно смажьте, причем смазка не должна попадать в отверстие мя подвода воздуха.

Монтируйте манжеты специальной оправкой (положение III, исключающей возможность их повреждения при их запрессовке.

Демонтируйте манжеты специальным съемником (положение I и II) который имеется в комплекте инструмента.

При значительных повреждениях системы регулирования давления воздуха накачивайте шину с помощью шланга, имеющегося в комплекте шоферского инструмента, подсоединив его к крану отбора воздуха и поочередно к колесным кранам.

Читайте также:

      

  • Багажник на ауди 100 с3 своими руками
  •   

  • Чистка впускного коллектора bmw n57
  •   

  • Горит чек сааб 9 5
  •   

  • Отличие задних пружин ваз 2110 и 2111
  •   

  • Падает заднее стекло приора

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 19.09.2023

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Подкачка колес урал некст

Читайте также:

      

  • Дтп причины дтп для детей — 95 фото
  •   

  • Заднее сиденье киа соренто не работает — 95 фото
  •   

  • Активация скрытых функций vag через obd2 — 82 фото

Урал Next – это современный внедорожник, который популярен в России. Одной из особенностей этого автомобиля является возможность подключать подкачку передней оси, что позволяет значительно улучшить его проходимость на сложных участках дороги. В этой статье мы расскажем, как правильно подключить подкачку передней оси на Урал Next с помощью нажатия клавиш на приборной панели.

Процесс подключения подкачки передней оси на Урал Next довольно простой и не требует специальных навыков или инструментов. Первым делом необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и выключить двигатель. Затем откройте дверь водителя и сядьте за руль, чтобы иметь доступ к приборной панели.

На приборной панели Урал Next вы увидите несколько кнопок и переключателей. Для подключения подкачки передней оси найдите переключатель с обозначением «Подкачка передней оси» или «Front Axle Engage». Нажмите на эту кнопку для включения подкачки передней оси. Обратите внимание, что переключатель может иметь два положения: «включено» и «выключено». Убедитесь, что переключатель находится в положении «включено».

Содержание

  1. Как подключить подкачку передней оси на Урал Next
  2. Инструкция для автомобилистов
  3. Приборная панель и нажатие клавиш
  4. Необходимое оборудование и инструменты
  5. Подготовка автомобиля и безопасность
  6. Шаги по подключению подкачки передней оси
  7. Контроль работоспособности
  8. Обслуживание и предупреждения
  9. Обслуживание
  10. Предупреждения
  11. Вопрос-ответ
  12. Как подключить подкачку передней оси на Урал Next?
  13. Какие клавиши нужно нажать на приборной панели, чтобы подключить подкачку передней оси на Урал Next?
  14. Где находится кнопка для подключения подкачки передней оси на Урал Next?
  15. Как можно определить успешное подключение подкачки передней оси на Урал Next?
  16. Какое лучшее время для подключения подкачки передней оси на Урал Next?

Как подключить подкачку передней оси на Урал Next

Внимание! Подкачка передней оси на Урал Next может потребоваться, если вы планируете использовать автомобиль в сложных условиях или на бездорожье. Подкачка передней оси позволяет улучшить проходимость и устойчивость автомобиля.

  1. Перед началом процедуры подключения подкачки передней оси убедитесь, что ваш автомобиль Урал Next имеет соответствующую опцию. Проверьте наличие клавиши подкачки на приборной панели.
  2. Сядьте за руль автомобиля и включите зажигание. Убедитесь, что двигатель выключен.
  3. Найдите клавишу подкачки на приборной панели вашего Урал Next. Клавиша может иметь значок в виде вращающейся оси или подкачки колеса.
  4. Нажмите на клавишу подкачки передней оси и удерживайте ее нажатой в течение нескольких секунд. При этом на приборной панели должен загореться индикатор, указывающий на активацию подкачки передней оси.
  5. Дождитесь, пока система подкачки передней оси активируется. Это может занять некоторое время в зависимости от условий и состояния автомобиля.
  6. После активации системы подкачки передней оси визуально проверьте уровень подкачки. Наличие неправильного уровня подкачки может привести к неустойчивому управлению автомобилем.

Подкачка передней оси на Урал Next позволяет значительно улучшить проходимость автомобиля, особенно на бездорожье или в условиях сложного рельефа. Однако перед подключением подкачки передней оси обязательно удостоверьтесь, что ваш автомобиль имеет соответствующую опцию, и следуйте инструкциям производителя.

Инструкция для автомобилистов

Ниже представлена подробная инструкция по подключению подкачки передней оси на автомобиле Урал Next. Следуйте указанным шагам для правильной настройки системы.

  1. Включите зажигание

    Перед началом подключения подкачки передней оси необходимо включить зажигание автомобиля. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поворачивайте его до положения «Включено».

  2. Нажмите кнопку «Подкачка передней оси»

    На приборной панели автомобиля Урал Next расположена кнопка подкачки передней оси. Нажмите на нее, чтобы активировать систему. Обычно она имеет символ «FAS» или «Front Axle Sub-inflation».

  3. Дождитесь окончания процесса подкачки

    После нажатия кнопки подкачки передней оси, система автоматически начнет процесс подкачки. Дождитесь окончания этого процесса. Обычно это занимает несколько минут.

  4. Внимательно наблюдайте за приборной панелью

    При подкачке передней оси на приборной панели автомобиля может появиться информация о текущем давлении в шинах передней оси. Внимательно следите за этой информацией, чтобы убедиться, что давление достигло необходимых значений.

  5. Повторите операцию при необходимости

    Если давление в шинах передней оси все еще недостаточно, повторите операцию подкачки снова. В случае необходимости, повторите процедуру несколько раз, пока не достигнете требуемого давления.

  6. Выключите подкачку передней оси

    После достижения нужного давления в шинах передней оси, выключите систему подкачки. Для этого снова нажмите на кнопку «Подкачка передней оси» на приборной панели. Обычно она имеет световой индикатор, который покажет, что система выключена.

Следуя указанным выше шагам, вы сможете правильно подключить подкачку передней оси на автомобиле Урал Next. Убедитесь, что перед началом процесса подкачки вы ознакомились с инструкцией эксплуатации автомобиля и следуете указаниям производителя.

Приборная панель и нажатие клавиш

На приборной панели Урал Next есть несколько клавиш, с помощью которых можно управлять подкачкой передней оси. Вот основные клавиши и их назначение:

  • Клавиша «Вкл/Выкл» — используется для включения или выключения подкачки передней оси. При включении подкачки, передняя ось подкачивается и получает дополнительную поддержку.
  • Клавиша «Подкачка» — служит для вручную подкачивания передней оси при необходимости. Нажатие этой клавиши активизирует насос, который начинает подкачивать переднюю ось.
  • Клавиша «Снятие напряжения» — позволяет снять напряжение с подкачки передней оси. При ее нажатии подкачка прекращается и передняя ось возвращается в исходное положение.

При использовании подкачки передней оси необходимо следовать инструкциям, указанным в руководстве по эксплуатации Урала Next. Также рекомендуется придерживаться указаний производителя относительно заправки и обслуживания подкачки передней оси.

Имейте в виду, что нажатие клавиш на приборной панели может иметь особенности в зависимости от модели Урал Next, поэтому перед использованием подкачки передней оси внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Необходимое оборудование и инструменты

Для подключения подкачки передней оси на Урал Next вам понадобятся следующие инструменты и оборудование:

  • Гаечный ключ — для откручивания гаек и болтов.
  • Отвертка — для винтов и соединительных элементов, которые требуют ручного вращения.
  • Электрическая дрель — для сверления отверстий или затягивания болтов с использованием специальных насадок.
  • Монтажная лента — для фиксации и укрепления некоторых элементов в процессе работы.
  • Кабельные стяжки — для крепления проводов и кабелей в нужном месте.
  • Токарные ножи — для работы с металлическими элементами и обработки поверхности.
  • Муфта — для соединения осей и передачи вращательного движения.

Обратите внимание, что перечень инструментов и оборудования может варьироваться в зависимости от конкретной модели и модификации Урал Next, а также от специфики вашего предприятия или мастерской. Также учтите, что некоторые работы могут потребовать присутствия квалифицированного специалиста или использования специального оборудования.

Подготовка автомобиля и безопасность

Перед подключением подкачки передней оси на Урал Next необходимо выполнить ряд подготовительных действий и обеспечить безопасность работы.

  1. Проверьте уровень трансмиссионного масла в раздаточной коробке перед началом работы. Уровень должен быть в пределах допустимой отметки.
  2. Убедитесь в исправности системы тормозов и наличии достаточного уровня тормозной жидкости. При необходимости выполните необходимую подкачку.
  3. Проверьте давление в шинах и убедитесь, что оно соответствует рекомендованным значениям. Не подключайте подкачку, если давление в шинах слишком низкое или высокое.
  4. Убедитесь в исправности аккумуляторной батареи и достаточном уровне заряда. Если аккумулятор разряжен, подключите его к зарядному устройству.

При выполнении подкачки передней оси на Урал Next соблюдайте следующие меры безопасности:

  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении или на открытой площадке. Избегайте работы в закрытых или плохо проветриваемых пространствах, чтобы предотвратить отравление угарным газом.
  • Не ставьте автомобиль на подкачку передней оси на неровной поверхности или на склоне. Выберите ровное и устойчивое место для работы.
  • Будьте осторожны при работе с поднимающими механизмами. Удостоверьтесь, что подкатный ролик или домкрат надежно закреплены и не скользят.
  • Используйте подходящие инструменты и защитные средства, такие как перчатки и защитные очки, чтобы предотвратить возможные травмы.
  • При подключении подкачки передней оси следуйте указаниям производителя и не превышайте допустимые нагрузки и давления.
  • Следите за процессом подкачки и регулярно проверяйте давление в шинах. Передвигайтесь со скоростью не превышающей 20 км/ч в течение первых 5-10 км после подкачки.
  • В случае возникновения каких-либо проблем или неисправностей обратитесь к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта.

Шаги по подключению подкачки передней оси

Для подключения подкачки передней оси на Урал Next следуйте следующим шагам:

  1. Включите зажигание и проверьте, что на приборной панели горит индикатор «Подкачка оси». Если индикатор горит, это означает, что подкачка уже подключена и работает. В этом случае переходите к следующему шагу.
  2. Если индикатор «Подкачка оси» не горит, найдите кнопку на приборной панели, обозначенную символом подкачки оси (обычно изображается в виде стрелки вверх). Нажмите на эту кнопку.
  3. После нажатия кнопки, индикатор «Подкачка оси» должен загореться. Это означает, что подкачка передней оси успешно подключена и готова к работе.
  4. Чтобы отключить подкачку передней оси, снова нажмите кнопку на приборной панели, обозначенную символом подкачки оси.

Обратите внимание: перед подключением или отключением подкачки передней оси на Урал Next рекомендуется остановиться и провести эти действия на стоянке или в безопасном месте. Также учтите, что подкачка передней оси необходима только в определенных ситуациях, например, при прохождении сложных участков дороги или пересечении грунтовых и неровных поверхностей.

Контроль работоспособности

После подключения подкачки передней оси на Урал Next, необходимо проверить работоспособность системы. Для этого следует выполнить ряд действий:

  1. Запустите двигатель и дождитесь его полной загрузки.
  2. Убедитесь, что на приборной панели загорелся индикатор, указывающий на подключение подкачки передней оси.
  3. После того как индикатор загорелся, проверьте ее работоспособность, нажав на соответствующие кнопки на приборной панели:
  • Включение/выключение подкачки передней оси: Убедитесь, что при нажатии кнопки «Включить» индикатор подкачки передней оси загорается. При нажатии кнопки «Выключить» индикатор должен погаснуть.
  • Регулировка давления воздуха: Проверьте, что при нажатии кнопок «Увеличить» и «Уменьшить» давление воздуха передней оси соответственно увеличивается и уменьшается. Вы можете проверить это с помощью манометра.

Если все действия выполнены успешно и индикаторы работоспособности загораются и гаснут, то можно считать, что подкачка передней оси на Урал Next подключена корректно и функционирует исправно.

Обслуживание и предупреждения

При использовании подкачки передней оси на Урал Next необходимо соблюдать ряд инструкций по обслуживанию, а также быть внимательным к предупреждениям, которые могут появляться на приборной панели.

Обслуживание

1. Регулярно проверяйте уровень масла в системе подкачки передней оси. Для этого откройте крышку насосного блока и проверьте уровень масла в цилиндре. Если необходимо, добавьте масло соответствующего класса и вязкости.

2. Проверяйте состояние трубопроводов и соединений системы подкачки передней оси. Если вы заметите утечку масла или повреждение трубопроводов, немедленно обратитесь к специалисту для устранения проблемы.

3. Регулярно смазывайте подвижные соединения и элементы подкачки передней оси согласно рекомендациям производителя. Отсутствие смазки может привести к ухудшению работы системы и повреждению ее элементов.

Предупреждения

  • В случае появления предупреждения на приборной панели с информацией о неисправности или о необходимости обслуживания подкачки передней оси, немедленно остановитесь и проверьте состояние системы.
  • Не пытайтесь устранять неисправности подкачки передней оси самостоятельно, если у вас нет необходимых знаний и опыта. Обратитесь к специалисту для проведения диагностики и ремонта системы.
  • Не допускайте перегрева системы подкачки передней оси. Перегрев может привести к повреждению элементов системы и снижению их эффективности.
  • Следите за правильной работой системы подкачки передней оси. Если вы заметите любые изменения в работе системы, обратитесь к специалисту для проверки и ремонта.

Следуя указанным рекомендациям по обслуживанию и осторожности, вы сможете уверенно и безопасно использовать подкачку передней оси на Урал Next.

Вопрос-ответ

Как подключить подкачку передней оси на Урал Next?

Для подключения подкачки передней оси на Урал Next необходимо выполнить следующие действия: 1. Включите зажигание. 2. Нажмите на кнопку «Подкачка передней оси» на приборной панели. 3. Дождитесь, пока система подкачки запустит процесс. 4. Когда подкачка будет завершена, подсветка кнопки на приборной панели должна измениться, указывая на успешное подключение передней оси.

Какие клавиши нужно нажать на приборной панели, чтобы подключить подкачку передней оси на Урал Next?

Чтобы подключить подкачку передней оси на Урал Next, необходимо нажать на специальную кнопку «Подкачка передней оси» на приборной панели. Эта кнопка обычно расположена рядом с другими функциональными кнопками и имеет специальный значок, указывающий на подкачку оси.

Где находится кнопка для подключения подкачки передней оси на Урал Next?

Кнопка для подключения подкачки передней оси на Урал Next обычно расположена на приборной панели рядом с другими функциональными кнопками. У неё есть специальный значок, указывающий на подкачку оси. Чтобы найти эту кнопку, просмотрите приборную панель автомобиля и обратите внимание на её ряды и ряды с символами и надписями.

Как можно определить успешное подключение подкачки передней оси на Урал Next?

Чтобы определить успешность подключения подкачки передней оси на Урал Next, вы можете обратить внимание на подсветку кнопки «Подкачка передней оси» на приборной панели. Когда подкачка будет завершена и ось будет успешно подключена, подсветка кнопки должна измениться, указывая на успешное подключение передней оси. Также вы можете проверить работоспособность оси, попытавшись повернуть руль — если рулевое управление стало более легким и плавным, значит, подкачка оси прошла успешно.

Какое лучшее время для подключения подкачки передней оси на Урал Next?

Лучшее время для подключения подкачки передней оси на Урал Next — когда автомобиль находится в стоячем положении или движется со скоростью до 20 км/ч. В этих условиях процесс подкачки будет наиболее эффективным и безопасным. Также рекомендуется выполнить подкачку до начала поездки, чтобы ось была полностью подключена и готова к использованию во время движения.

Давление в шинах Урал Некст - подбор и рекомендации

Как правильно поддерживать давление в шинах Урал Некст?

Давление в шинах – один из важнейших параметров, который нужно регулярно контролировать и поддерживать в правильном состоянии. Речь идет о грузовых автомобилях Урал Некст, которые широко используются в коммерческой сфере. Корректное давление в шинах не только обеспечивает безопасность на дороге, но и влияет на экономичность и срок службы автомобиля. В этой статье я расскажу вам о том, как правильно поддерживать давление в шинах у грузовых автомобилей Урал Некст.

Давление в шинах и его роль

Давление в шинах является ключевым фактором, определяющим безопасность и производительность автомобиля. Различная нагрузка на шины, а также условия эксплуатации требуют определенного давления в шинах. При недостаточном давлении шины могут перегреваться, износиться неравномерно и ухудшаться сцепление с дорожным покрытием. Слишком высокое давление также не является оптимальным, оно может привести к потере сцепления с дорогой и ухудшить комфортность езды. Поэтому регулярная проверка и поддержание требуемого давления в шинах – задача важная и ответственная.

Рекомендации по поддержанию давления в шинах Урал Некст

Для того чтобы правильно поддерживать давление в шинах вашего грузового автомобиля Урал Некст, рекомендую вам следовать следующим рекомендациям:

  • Регулярно проверяйте давление в шинах. Это можно делать самостоятельно или обращаться в сервисный центр.
  • Ориентируйтесь на рекомендации производителя. Давление в шинах может варьироваться в зависимости от модели и нагрузки.
  • Поддерживайте равномерное давление во всех шинах. Неравномерное давление может привести к дисбалансу и проблемам с управляемостью автомобиля.
  • Не забывайте проверять давление в шинах перед длительными поездками или перевозками.
  • Используйте надежные и точные приборы для измерения давления.

Помните, что правильное давление в шинах Урал Некст – это залог безопасности на дороге и продолжительного срока службы вашего автомобиля. Не забывайте следить за этим параметром и регулярно проводить его проверку и поддержание.

Видео по теме

Подкачка колес Урал лесовоз

Центральная подкачка Урал 4320

Камаз, Урал, Краз: снижать ли давление в шинах на бездорожье? [Spintires]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Урал булава bv4 70 инструкция
  • Уристоп для собак купить в москве инструкция
  • Уро гиал инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Урапидил инструкция по применению при каком давлении
  • Урискан про анализатор мочи инструкция по применению