
Установка шеснаря в классику.
День 1:Выдернул старый двиг и всё что с ним связано
День 2:Поставил блок от шеснаря на родные классико подушки (поддон замят чутка), прикрутил коробку для точности, чтобы увидеть как будет стоять движок, вроде всё ОК, начал ставить головку, предварительно прикрутив к ней охлаждение клуб турбо, и тут первая проблема: головка не садится на блок, упирается в моторный щит!Ну, думаю, как все подомну моторный щит и всё будет збс, но не тут то было! Замяв моторный щит вплотную до печки, головка так и не хотела вставать !Уехал домой всю ночь не спал думал как же у других всё встаёт?((((
День 3: долго не думая выпилил дыру в моторном щите болгаркой, кое как воткнул головку, а она упёрлась через дыру в печку, да так что печуган мой весь покарёжило, ну, думаю всё, приехали ! Ччё делать не знаю . Спросил совета в группе вк классика 16вэ, там мне один паренёк посоветовал сместить подушки на балке, просверлив ещё отверстия ближе к радиатору охлаждения, я решил ничё не сверлить, а тупо сделал пропилы болгаркой, ну что ж, подушки сместились, накидываю блок, потом коробку и головку. И, О ЧУДО, головка встаёт до печки где то сантиметра полтора, выдохнул с облегчением, думаю, чем же теперь залипить дыру? Купил листочек вибры и наклеил с двух сторон. На этом пока с движком остановился, принялся за педаль с топливной системой. Что касается педали, то она прикручивается на стандартные 2 болта крепления вакуумника, а вот под тросик надо сверлить новое отверстие, потому что если просунуть его по старому то он будет работать на излом и рано или поздно закусит, в общем сделал отверстие, засунул трос, всё вроде нормально, переходим к топливным трубкам, когда я только закупал всё для свапа, я и понятия не имел что по багажнику идёт ещё 2 магистрали, которые надо покупать дополнительно, это 2 трубки железные, а на конце у каждой гибкий шланг, кое как вытребовал в магазине то, что мне нужно, продавщицы тупые и не понимают что мне нужно. Ккупив всё это дело поехал домой, т.к уже было поздно.
День 4: Приехал в гараж с недостающими магистралями багажника, прикидываю всё по месту и чё то они погнуты, нефига так как надо, в общем, скручиваю всё как есть, деваться то всё равно не куда, теперь в багажнике они торчат не очень красиво, ну и хрен думаю с ним, полез под машину, там картина не лучше, те магистрали, которые идут по туннелю кпп, тоже длинные и торчат как попало, матерюсь, гну всё, чтоб хоть как то это всё не мешало кардану и кпп, соединяю, далее иду в подкапотку, трубки там торчат так, что если всю магистраль собрать, то можно всё подключить к соседней машине. Матерюсь, гну всё опять, благо шланги гибкие подкапотные, ну вроде всё, некрасиво, косо, криво и х@й с ним, делать же надо! Переходим обратно к движку, снимаем ранее прикрученную кпп, ставим пыльник (я взял классический предварительно вырезав в нем некрасивый квадрат, чтоб он встал как надо, кстати надо будет переделать потом по красивей если снимать кпп в дальнейшем) одеваем маховик клуб турбо, который облегченный и с венцом от классики, ставим сцепление ( у меня осталось старое, которое мне досталось вместе с мотором от ваз 2112, посмотрел оно вроде ещё живое, денег то нет лишних), в коробке ставим выжимной (я взял стингер, так как он дешевле всего 700р против 1150р (клуб турбо)), шайбы под солдатик не положил, потому, что вроде как не надо, раз выжимной кастом, напяливаем всё это хозяйство на двиг и оставляем всё прикрученное.
День 5: Прикручиваю оставшееся охлаждение к блоку и ставлю бошку, ну тут всё ОК (дыра же пропилена и вибра наклеена, ) ставим все шестерёнки, натягиваем ремень и ставим гену всё ок. Далее переходим к системе охлаждения, классический патрубок, который у меня подошел к системе клуб турбо только один и то я его укоротил, этот патрубок самый нижний, немного загнутый к термостату от радиатора, далее смотрим, всё на это дело прикидываем чё к чему и бежим в магазин, там покупаем верхний длинный патрубок от нивы, он как раз встает с этим охлаждением и длинны хватает, и патрубок от калины, он загнут где то 45 градусов, конечно, перебор, но ни чего подходящего больше не нашлось((( едем в гараж, ставим всё, нивовский как родной встал, от калины в натяжечку, но тоже встал, а тот патрубок который идет от крыши термостата, вверх к охлаждению Клуб турбо, я просто отрезал по длинее, из старого патрубка всё затягиваем хомутами, уфф вроде всё стоит, ура! Немного слов про охлаждение клуб турбо – труба, которая прикручивается к головке, круглая и имеет толстые сварные швы, именно это место мне не давало поставить головку нормально, кто будет ставить себе такой двиг, советую обратить на это внимание и выбирать охлаждение из плоской трубы в этом месте. Далее заливаем воду (пока воду, потому что вдруг где течь, тосол лить как то не хочется), заливаем масло и переходим к проводке.
По проводке, я лично, удлинял только провода на датчик скорости, остальные встали, длинны хватило. Подключение вентилятора хитрое получилось, на 2112 он управляется минусом, а на классике плюсом, пришлось колхозить, с подключением бензонасоса сложности нет, просто тянем провод и соединяем его с серым проводом на косе. Далее лампочка чек, контакт берётся от концевика подсоса и подключается в колодку 10ти контактную на лосе от мозгов(точнее не скажу, щас уже не помню, подключал всё по двум схемам от 2112 и 2107), провод который должен идти из той же колодки 10ти контактной подключаем не к замку, а на синий одиночной провод в монтажном блоке. Контакт тахометра я взял из монтажного блока и подключил к этой же 10ти контактной колодке, вот и всё, вроде всё просто. Далее про подключение шлангов на дросселе и ресивере, на дросселе верхний тонкий к головке нижний заглушить белой резиновой заглушкой с ресивера, а на её место подключить экономайзер, остальное всё по стоку, вакумник к ресиверу (толстый шланг) ИИИИИ запуск! Приятный рёв мотора, конец дня, довольный еду домой)))))
День :6 всё собираем, укладываем, чтобы можно было не боятьс, я что где то чёто перетрёт, садим всё на стяжки .
Первый выезд : Выпиленный мной пыльник между блоком и кпп был какой то не очень прямой и немного задевал маховик при выжатом сцеплении . Грёбанные топливыные магистрали на кочках задевали эластичную муфту(подогнул). Сцепление: шайбы я под солдатик не подкладывал, поэтому сцепление работает в самом конце, но возможно ещё поддастся регулировке (ещё не лазил) . Генератор: с ним я знал, что будут проблемы, потому что изначально в нём надо было менять подшибники и статор пробивал на массу, по итогу имеем, что заряд есть нормальный, не менее 13.6 при всех потребителях, но не гастнет контрольная лампа при работающем двигателе, замена щёток не помогл, а значит либо диоды в мостике, либо этот пробой статора на массу (заменю генератор когда появятся деньги)
Про выхлоп: паук у меня клуб турбовский, а резонатор с глушаком фирмы Стингер встали хорошо, только флянец паука очень низко висит( уже пару раз шкребанул им во дворах), вся беда в том, что выше его не задрать, так как над ним идёт средняя тяга рулевая и из этой ситуации никак не выйти((((печаль
Про воздушный фильтр, стандартный, квадратный, никак не влазил, так как он получается как раз на месте аккумулятора, прицепил нулевик, думаю поставить фильтр от Форд Фокуса 2 (цилиндр). ДМРВ на диагностике показал повышенно напряжение 1.07 Вольта, а должно быть не больше 0.9 вольта, ну что ж, под замену((((…
Теперь о впечатлении от езды, авто стал более динамичным, но что то ожидалось, честно говоря, большего … Может всему виной старый нулевик и полу дохлый ДМРВ, время покажет…
Теперь по бюджету:
-Интернет покупки:
1-Паук(Клуб турбо)-3150р
2-Резонатор(Стингер)-1600р
3- Глушитель(Стингер)-2600р
4-Выжимной(Стингер)-700р
5-Маховик (Клуб турбо)-2250р
6-Прокладки и кольцо графитовое на выпуск-300р
7-Охлаждение (Клуб турбо)-1500р
8-Услуги транспортных компаний-1000р
-Прочие покупки :
1- Проточка колена под опорный подшипник-200р
2-Бак инж + педаль инж с тросом -1000р
3-Патрубки и хомуты-1000р
4-подшипник колена-100р
5-топливные трубки-1000р
6-Приборка инж-400р
7-Прокладка гбц-300р
8-Тосол 8л -360р
9-масло 4л (пока лукоил на обкатку)-500р
10-фильтры -500р
11-сальники-300р
12-шланг сапуна -100р
ИТОГ: 18860 р и это только то, что записано, можно смело считать, что расходы 20000 р потому что я столько раз ездил в магазин, что даже сбился со счёта…Ну и плюс стоимость двигателя с навеской 15000р
ИТОГ:35000р
На автомобиль ВАЗ 2107, выпускавшийся в течение 1982-2012 г.г., устанавливалось более 10 модификаций 4-цилиндровых рядных двигателей объёмом 1.3-1.7 л мощностью 64-80 л. с. Версий с 16-ю клапанами (16V) среди линейки ДВС не было, все моторы для семёрки – восьмиклапанные. Но поскольку шестнадцатиклапанные силовые агрегаты современны и компактны, это приводит владельцев классических авто к мысли установить на машину с семёрочным кузовом более мощный движок 16V.
Содержание
- Преимущества 16 клапанного мотора для ВАЗ 2107
- Есть ли недостатки такого решения
- Законна ли такая замена
- Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107
- Процесс работы
- Необходимые доработки
- Переделка электрики
- Тормозная система
- Система охлаждения
- Какие еще моторы можно поставить на ВАЗ 2107
- Видео по теме
Преимущества 16 клапанного мотора для ВАЗ 2107
Основное отличие шестнадцатиклапанников от ДВС 8V заключается в конструкции головки блока цилиндров (ГБЦ): первые оснащаются двумя распределительными валами, на восьмиклапанных – 1 распредвал. Удвоенное количество клапанных механизмов обеспечивает каждый цилиндр двумя впускными и парой выхлопных клапанов. Тюнинг (улучшение) мотора ВАЗ 2107 16-клапанной ГБЦ даёт следующие преимущества:
- прирост мощности силовой установки;
- снижение шумности сгорания топливовоздушной смеси;
- повышение надёжности автомобиля: ресурс до капремонта у современных авто в 1,5 раза выше;
- уменьшение токсичности выбросов.
Обратная сторона плюсов – усложнение конструкции мотора.
Есть ли недостатки такого решения
Владельцу семёрочного движка придётся изучить особенности 16-клапанных ДВС, подобрать на замену модель с подходящими характеристиками. При смене агрегата обозначаются такие недостатки переделки энергоблока:
- затратность: новый двигатель 16V стоит недёшево;
- необходимость модернизации смежных систем автомобиля: тормозной, электрической, трансмиссии (сцепление), охлаждения;
- подгонка кронштейнов, опорных подушек под крепления шестнадцатиклапанника.
Работы по снятию штатного двигателя 8V и установке вместо него мотора 16V требуют от автолюбителя опыта в проведении текущего ремонта автомобиля.
Законна ли такая замена
Чтобы обеспечить законность, двигатель покупают по договору купли-продажи. Если параметры и модель ДВС не изменяются, инспектор ГИБДД делает отметку в ПТС о смене запчасти. Замена на агрегат большей мощности считается изменением надёжности конструкции авто, что предполагает такие действия:
- Получить заключение предварительной экспертизы.
- Оформить разрешение технадзора ГИБДД на переделку.
- Заменить мотор.
- Пройти повторную экспертизу на безопасность.
- Сделать техосмотр, представить авто в ГИБДД.
Замена становится законной с получением автовладельцем 2-х свидетельств: о согласовании изменённой конструкции и о регистрации ТС в ГИБДД. В ПТС должны быть внесены необходимые отметки.
Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2107
Демонтаж штатного семёрочного мотора с последующей заменой его движком 16V делают поэтапно после предварительного выполнения подготовительных работ: разложить инструменты и съёмники, навесить таль. Также прорабатываются доработки узлов кузова, которые потребуются в связи с установкой силового агрегата иного типа – изменения в электросети, тормозной системе, гидросистеме охлаждения. Отсутствие тали для подъёма движка можно компенсировать привлечением усилий 2-х помощников.
Читайте также: принципы установки двигателя 126 ВАЗ
Процесс работы
Автомобиль загоняют в гараж, фиксируют с помощью ручника и башмаков под колёса, снимают аккумулятор. Основные этапы тюнинга и доработки ВАЗ 2107:
![]() |
1. Демонтировать со штатного двигателя оснастку, отсоединить от связей с кузовом, иными агрегатами автомашины. |
![]() |
2. Снять старый мотор с опорных кронштейнов, переместить за пределы моторного отсека. |
![]() |
3. Модифицировать стыковочные узлы нового двигателя для совместимости с действующими системами авто. |
![]() |
4. Расширить моторный щит под размер движка 16V, подогнать опорные кронштейны. |
![]() |
5. Установить шестнадцатиклапанник на подготовленные опоры, закрепить. |
![]() |
6. Заключительный этап – присоединить мотор к системам кузова, навесить на ДВС снятое или новое оборудование. |
Необходимые доработки
Перечень работ по совмещению нового движка с системами семёрки зависит от марки устанавливаемого ДВС: если ставят Приоровскую модель или 2112, то корзина сцепления остаётся штатная. Помпа, генератор переделки не требуют. Доработки, без которых не обойтись:
При подключении мотора 16V к системам кузова нужно обращать внимание на метки и зарубки, нельзя путать разъёмы и шланги. Ошибки опасны возможными повреждениями нового движка при запуске.
Переделка электрики
Подключение штатного двигателя к электросети ВАЗ 2107 выполнено 3-мя проводами, чего недостаточно для агрегата 16V. Работы по дооборудованию проводки и систем под новый движок:
Управляет работой шестнадцатиклапанника электронный блок управления ЭБУ, к которому и прокладываются все провода. Закрепляют прибор на моторном щите шурупами или с использованием кронштейна.
Тормозная система
Двигатель большей мощности увеличит скорость усовершенствованного автомобиля, что обязывает водителя позаботиться об эффективности тормозов. Достаточно выполнить следующие этапы тюнинга тормозной системы ВАЗ 2107:
По завершении доработки элементов торможения авто необходимо проверить герметичность соединений, прокачать тормозную систему и опробовать.
Система охлаждения
Установленная на авто гидросистема теплообмена вполне сможет охладить и более мощный 16-клапанный мотор. Штатный радиатор ВАЗ 2107 менять не стоит. Доработка оборудования системы охлаждения может быть следующей:
В продаже имеются комплекты для тюнинга под названием «Система охлаждения TURBOTEMA ВАЗ 2101-2107 Классика 16V» для классических авто с двигателем от переднеприводных машин. В набор входят магистральные трубки, тройники, но резиновых патрубков в комплекте нет.
Читайте также: элементы системы охлаждения Гранты
Какие еще моторы можно поставить на ВАЗ 2107
Конструкция вазовских ДВС с 16-ю клапанами однотипная, с разницей в рабочем объёме и мощности. Кроме 1.5-литрового 93-сильного двигателя 2112 на семёрку ставят следующие моторы:
Индекс модели движка | Объём, дм³ | Мощность, л. с. | Оснащаемые автомобили |
21124 | 1.6 | 93 | ВАЗ: 21104, 21114, 21123, 21124 и Супер-авто (211440-24) |
21126 | 1.6 | 98 | Лада Гранта, Приора, Калина 1 и 2 поколения, ВАЗ 2114 |
21127 | 1.6 | 106 | Lada Priora, Kalina 2 и Granta |
Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался в течение 30 лет: последний экземпляр сошёл с конвейера 10-летие назад, но на дорогах встречается и сегодня.
Когда семёрка оснащена 16-клапанным мотором, в скоростном потоке современных машин она ничем не выделяется.
Считаете ли вы удачным решение поставить 16-клапанный мотор на ВАЗ 2107?
Видео по теме
На ВАЗ 2107 штатно устанавливались только 8-клапанные силовые агрегаты. Однако владельцы «семёрок» нередко самостоятельно производили замену на более мощные 16-клапанные двигатели. Как это правильно сделать и оправдывает ли цель средство?
Двигатель на ВАЗ 2107
На самом деле конструктивно и технически моторы на 8 и 16 клапанов различаются весьма серьёзно. Главным образом, отличия имеются в ГБЦ (головке блока цилиндра), ведь именно там фиксируются распредвалы автомобиля.
Восьмиклапанный двигатель
У мотора такой конструкции имеется всего один распределительный вал. Такая установка оптимальна для ВАЗ 2107, так как в отлаженном режиме контролирует систему впрыска топливовоздушной смеси и отводит ненужные выхлопы.
Восьмиклапанный мотор реализован следующим образом. В ГБЦ в каждом цилиндре имеются по два клапанных устройства: первый работает на впрыск смеси, второй — на выпуск отработанных газов. Открытие каждого из этих клапанов в каждом цилиндре производит именно распредвал. Валик состоит из нескольких металлических элементов и во время вращения давит на клапана.
Заводская комплектация ВАЗ 2107 — это ДВС с одним распредвалом
Шестнадцатиклапанный двигатель
Такие моторы характерны для более современных версий ВАЗ — например, для «Приоры» или «Калины». Конструкция 16-клапанного силового агрегата сложнее, чем у 8-клапанного за счёт наличия двух распредвалов, разведённых в разные стороны. Соответственно, и количество клапанов на цилиндрах увеличивается в два раза.
Благодаря такой компоновке каждый цилиндр имеет по два клапанника на впрыск и по два клапана на вывод газов. Автомобилю это даёт более высокую мощность и сокращение шума во время сгорания топливовоздушной смеси.
Более сложная компоновка позволяет увеличить мощность ДВС
Все преимущества 16-клапанного мотора для ВАЗ 2107
Установка более мощного 16-клапанного двигателя на «семёрку» даёт следующие преимущества:
- Повышение мощности силового агрегата как в обычных режимах езды, так и при разгоне и обгоне.
- Понижение шумовых эффектов при движении (это достигается засчёт установки вместе цепного ремня ГРМ резинового).
- Надёжность функционирования — более современные моторы обладают повышенным ресурсом и более продуманной конструкцией.
- Экологичность выбросов (в катализаторе устанавливается два лямбда-зонда).
Недостатки установки
Однако при всех плюсах замены 8-клапанного двигателя на 16-клапанный следует выделить и минусы. Традиционно водители говорят о трёх недостатках такой установки:
- Необходимость преобразований нескольких систем автомобиля: тормоза, электрооборудование, зажигание, сцепление.
- Дороговизна нового 16-клапанного двигателя.
- Переделка креплений под нужды нового мотора.
Таким образом, установка 16-клапанного двигателя на ВАЗ 2107 не считается простой процедурой. Потребуется не только опыт и специальные знания, но и правильная организация всего процесса работы, в котором не последнее значение имеет выбор подходящего силового агрегата.
Видео: 16-клапанный мотор на «классику» — стоит того или нет?
Какие моторы можно поставить на ВАЗ «классику»
ВАЗ 2107, безусловно, считается классикой отечественного автомобилестроения. Поэтому для этой модели «работают» те же правила, что и для всей «классической» линейки АвтоВАЗа.
Оптимальными вариантами для «семёрки» можно считать два мотора:
- от «Лады Приоры»;
- от ВАЗ 2112.
У этих 16-клапанных двигателей практически идентичные крепления, для монтажа потребуется совсем небольшая доработка. К тому же (что тоже важно) к этим моторам вполне подойдёт и действующая коробка переключения передач от ВАЗ 2107, тем самым водитель сэкономит время на монтаж КПП.
Силовой агрегат с более поздних моделей ВАЗ целесообразно брать с 2112 или «Приоры»
Да и покупка такого двигателя целесообразна уже б/у, что существенно сбережёт имеющийся бюджет. Однако подержаный мотор следует покупать у знакомых или у продавца, который может дать гарантию на свой товар.
Как установить 16-клапанный двигатель на ВАЗ 2107
Для начала следует хорошо подготовиться к процедуре:
- заранее заручиться помощью двух человек или же подключить таль для переноса в подкапотное пространство тяжёлого мотора;
- демонтировать старый мотор и всё навесное оборудование;
- приготовить полный набор гаечных ключей и отвёрток;
- подготовить молоток и пассатижи;
- найти хорошего токаря для расточки маховика (на новом моторе потребуется снять маховик и обточить его венец изнутри — только так можно обеспечить свободный вход элемента стартера в сцепление с маховиком);
Только расточенный венец точно встанет в сцепление со стартером
- выполнить замену подшипника первичного вала на КПП — вместо него вбить на валик подшипник от ВАЗ 2101;
- на 2 сантиметра подогнуть пассатижами и молотком поддон справа под балкой — это необходимо для того, чтобы двигатель встал на место;
- купить подушки двигателя от «Лады Нивы».
Процесс работы
Если устанавливается мотор от ВАЗ 2112 или «Лады Приоры», то менять корзинку сцепления не потребуется, так как новый двигатель вполне комфортно будет себя чувствовать и со старым сцеплением.
В подкапотном пространстве машины не должно быть ничего лишнего
После выполнения всех подготовительных работ следует собственно установка 16-клапанного мотора на «семёрку»:
- В подкапотном пространстве установить подушки двигателя от «Нивы».
Подушки от «Нивы» отлично подходят для установки 16-клапанного ДВС на «классику»
- На подушки положить 2 толстые шайбы для расположения мотора по уровню. Вполне возможно, что на «семёрке» потребуется увеличить количество шайб, поэтому нужно изначально измерить высоту нового мотора и всего навесного оборудования.
- Выполнить крепления «родной» КПП на три болта. Самый верхний левый болт не будет сходиться с отверстием коробки из-за установки шайб. Однако КПП прекрасно будет зафиксирована и на трёх креплениях.
- Установить стартер на место посадки.
Стартер лучше взять от той модели мотора, которая устанавливается на ВАЗ 2107
- Крепление выходного коллектора с двумя лямбда-зондами произвести по аналогии с установкой «родного» коллектора от ВАЗ 2107.
- Протащить тросик сцепления и закрепить его к приводу заслонки дросселя.
- Установить «родные» помпу, генератор и прочее навесное оборудование — переделок не потребуется.
После установки потребуется правильно (по меткам) натянуть ремень ГРМ
- Зафиксировать новый мотор на месте.
Новый ДВС должен быть надёжно зафиксирован на подушках
- Выполнить подключение всех магистралей.
- Убедиться, что все метки и зарубки совпадают, что все патрубки и шланги надёжно загерметизированы.
Важно не ошибиться с разъёмами и шлангами, иначе возможны повреждения мотора при запуске
Необходимые доработки
Однако на этом установка 16-клапанного двигателя не заканчивается. Потребуется выполнить ряд работ для совершенствования всей системы. И начинать лучше всего с электрики.
Переделка электрики
Для качественной работы нового силового агрегата придётся выполнить замену бензинового насоса. Можно взять этот механизм как с «Приоры», так и с «двенадцатой», а можно сэкономить и купить насос от инжекторной модели «семёрки». Бензонасос подключается по обычному алгоритму и не требует каких-либо переделок.
На ВАЗ 2107 мотор подключается всего тремя проводами. Новый же двигатель нуждается в качественно ином подключении. Первым делом необходимо будет выполнить следующие этапы работы:
- Установить блок управления мотором (например, от модели ВАЗ 2112).
- Подключить к нему все входящие в комплект датчики — провода следует тянуть по тем же местам, где они протянуты на ВАЗ 2107 (в некоторых случаях потребуется удлинение штатной проводки).
Каждый датчик имеет разъём собственного цвета
- Для подключения «чека» на приборной панели установить светодиод и к нему подсоединить провод от блока управления.
- Произвести программирование ЭБУ (целесообразно это делать на базе автомастерской, если нет опыта в настройках электронного оборудования).
Рекомендуется выполнять все подключения и новообразования на ВАЗ 2107 так, как это выполнено на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем.
Тормозная система
Новый мотор обладает более высокими мощностными характеристиками, а это значит, что машина будет быстрее набирать скорость и медленнее тормозить. В связи с этим рекомендуется доработать и систему торможения на ВАЗ 2107. Для этого достаточно поменять главный цилиндр на более мощный, а также при необходимости и заменить все цилиндры, если они сильно изношены.
Система охлаждения
Как правило, имеющегося потенциала штатной системы охлаждения на «семёрке» достаточно для того, чтобы своевременно охлаждать новый мощный двигатель. Однако если мотор испытывает недостаток охлаждения, потребуется небольшая переделка: залить в расширительный бачок не тосол, а более качественный антифриз.
Таким образом, установка 16-клапанного мотора на ВАЗ 2107 — процедура сложная, так как требует не только значительных физических усилий, но ещё и продуманности действий. Главной же сложностью этой операции является подключение проводки и доработки системы.
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(22 голоса, среднее: 3.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
питание двигателя 2112 1.5литра-идёт с обраткой где регулятор давления ставится на рампе-соответственно нужно протянуть до бака ещё 1 трубку.
питание двигателей 21124,21126 1.6 литра сделано без обратки-регулятор давления ставится в баке, соответственно тянуть обратку не надо-просто запитываемся на родной карбовой трубке(диаметр позволяет).Либо поставить рампу и форсунки с 2112 мотора и тянуть обратку-что бессмыслено.
Бак и бензонасос-тут много вариантов:засунуть в карбовый бак бензонасос и врезать трубку обратки(самый бюджетный и скромный способ).Поставить выносной насос типа волги и врезать трубку обратки(тоже скромно но шумно).И самый ровный способ это инжекторный бак 2107.
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(22 голоса, среднее: 3.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!