Vag can pro инструкция на русском

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Всем привет.
Если вы повторите, все что прочитаете ниже, то сделаете это на свой страх и риск
В последнее время стало модным менять параметрию рулевой рейки в авто, ну и я естественно тоже захотел. В один прекрасный день наткнулся на пост товарища allonym, из которого я узнал, что есть бюджетное решение. Кабель VAG CAN PRO взломали китайцы, (правда версия ПО одна, причем она не обновляется- 5.5.1) и продают за всего то ничего. Есть два варианта — с флэшкой- ключом (донглом) и без оной. Флэшка нужна, чтоб подтвердить подлинность кабеля Vag Can Pro, в одно usb гнездо вставляешь кабель а во второе флэшку. Теоретически если ты купишь кабель без флэшки, то он не будет работать. Исходя из опыта allonym, флэшка не нужна, прога есть взломанная.

Запчасти на фото: SG271. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

комплектация

У него же в отчёте нашёл взломанную прогу. Сделал вот так:

Запчасти на фото: 023334. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Из взломанного архива скопировал с заменой файлы в корень программы, которая была в комплекте на диске.

ПОСЛЕ ЭТОГО НАДО ПОСТАВИТЬ ДРОВА ДЛЯ КАБЕЛЯ, ВРУЧНУЮ УКАЗАТЬ ПУТЬ В ДИСПЕТЧЕРЕ УСТРОЙСТВ К ПАПКЕ
Все заработало. Вообщем с ПО разобрались, руки зачесались.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

настройки

Первым делом я решил сменить параметрию, для чего собственно все это и затевалось. Давно уже прочитал тут, что самая тугая это от Golf R, я конечно же залил ее. Случилось то, чего я и боялся — что то она уж больно тяжёлая оказалась на небольших скоростях (на большой самое то конечно). Пока ехал до работы, у меня устала малость левая рука)))(может совпало с тем, что вечером я был в тренажерке, но все равно крутить баранку одной рукой некомфортно). Стал раз в день на обеде заливать новый вариант, попробовал популярную от Audi TT RS, она полегче, но тоже не то. Я большей частью езжу по городу, минимум по трассе, поэтому большое усилие на маленьких скоростях меня не устраивало. Пробовал от Гольфа, от Пассата R36, в итоге пока остановился от Audi TT 2 WD(235я), вроде ничего.
Теперь непосредственно о процессе.
На центральной панели проги выбираем сервисные процедуры — apps — Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Сервисные процедуры
Фото в бортжурнале Skoda Yeti
Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

затем жмем соединение, и в выпадающем списке выбираем нужную параметрию

Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Audi TT RS

жмём «Загрузить», двигло при этом не работает (программа предупредит о выключении мотора), зажигание включено.
Если все нормально — процесс запустится сразу. Возможные проблемы — низкое напряжение в сети (надо подключить авто к зарядному устройству)
ПО окончании будет написано, что все готово.
Рекомендую после этого выключить зажигание и поставить на штатную охрану с брелка, чтоб мозги обновились, потому что иногда программа глючила, но после проделанной процедуры все становилось норм.
Став опытным юзером, я решил идти дальше и обновить ПО рейки. У меня была версия 1K0 909 144 P, ПО 3305, параметрия 67.

Запчасти на фото: 1K0909144P, 1K0909144. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Сток

Вообще, все подробно об этом деле написано у NightRider77 в этой статье
Оттуда я почерпнул, что у меня рейка 3го поколения. В этой статье есть архив со всеми параметриями, кому интересно можно экспериментировать до бесконечности, но в принципе в VCP зашито более чем достаточно версий. О том, как залить непредустановленные параметрии, написано ниже, способ точно такой же- видео:

Теперь о прошивке самой рейки (так же можно обновить и другие блоки в авто). У allonym в отчете был файл последней прошивки 1K0909144R, качаем его к себе на комп и ложим в папочку, чтоб потом найти.
Запускаем VCP, выбираем контроллер рулевого управления (44 блок), потом жмём FLASHER

Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

жмём flasher
Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti
жмём открыть файл
Фото в бортжурнале Skoda Yeti
и далее выбираем ранее скачанный файл прошивки рейки, внизу надо изменить тип файла на VAS filmware

тут комп у вас спросит:

Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

что то пошло не так

я решил жать ДА, как потом выяснилось, все сделал верно))
Заливается минут 10, поэтому проследите, чтоб батарея на ноутбуке была полная, а то последствия могут быть непредсказуемые. VCP я так понял проверяет версию, если все устраивает, то стирает предыдущую и заливает новую. Когда все закончилось, показало 99% выполнения, походу это нормально, но я какое то время думал что будет что то еще, не дождался и нажал закрыть.

Запчасти на фото: 1K0909144R, 2353501. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Рейка прошилась, 1k0 909 144R, ПО 3501

И вот тут совершил одну ошибку, хочу от неё вас предостеречь. Завел тачку, стал крутить рулем, но значок желтого руля продолжал гореть на приборке. Стало понятно, что датчик G85 не адаптируется. Тут я вспомнил, что забыл залить по новому параметрию, потому что при прошивке рейки она естественно слетела. Может из за этого датчик и не адаптировался? Хз короче. Вообщем залил от Ауди ТТ, подключил Васю, нашел следующие ошибки в 3м блоке. Конечно, я посмотрел их и VCP, но Васей как то привычнее. Вот фото ошибок в блоке ABS:

Запчасти на фото: 1K0907379AK. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

01309 и 00778<

01309 — Power Steering Control Module (J500)
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
Не буду долго расписывать, в итоге сначала заходим в адаптацию в 44 блоке в 9 группу, Steering wheel angle sensor (g85) — этот канал указывает рейке, откуда брать данные с датчика угла поворота рулевого колеса. У нас рейка 3-го поколения, ставим сюда 0.
Затем в DSR меняем значение, хотя по смыслу у меня не подошло, но я вроде поставил вместо 1 — 2, ошибка ушла. Например вот тут есть инфа (кстати, там сказано, что в Васе эти значения перепутаны).
И после этого делаем адаптацию датчика G85, много инфы тут или тут, пост №28, я сделал именно по последней ссылке. Кстати ездить с жёлтым рулём вполне можно, но руль становится конкретно расхлябанным, поэтому гнать не советую, и в повороты входить осторожно. Проводить адаптацию датчика G85 можно и в VCP, но у меня процедура заканчивалась ошибкой:

Запчасти на фото: MK100. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

в Блоке ABS

Подытожим. За такие вменяемые деньги это отличное дополнение к VCDS, рекомендую иметь оба кабеля в связке. Естественно возможности у него большие в плане прошивок, то что я рассказал — это лишь малая часть.
Лично мне он нужен был для конкретной цели, и вложенные средства полностью окупились. Думаю перед дальней поездкой по трассе можно заливать руль потуже, все-таки кабель свой и всегда под рукой.
upd: Для трассы параметрия от Golf R 20 — самое то, рекомендую.
Как кодировать с помощью шнурка, смотрим тут
Спасибо за внимание, и спасибо всем кто отвечал на мои вопросы).

Жмём правильные кнопки, после этого отвечаю на вопросы, уважайте чужой труд.

Так же можете почитать статью по кодированию через vcp.

Впоследствии купил оригинальный продукт

все доступные параметрии тут

upd Архив vcp 6
крякнутый архив

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Автомобили Skoda славятся своим качеством, надежностью и производительностью. Однако многие владельцы Skoda могут не знать о скрытых функциях, которые работают в их автомобилях. С помощью программы VAG CAN PRO вы можете активировать эти функции и улучшить свои впечатления от вождения.

Что такое ВАГ КАН ПРО?

VAG CAN PRO — это диагностическое и программирующее устройство, используемое для автомобилей производства Volkswagen Group, в том числе автомобилей Skoda. Он позволяет пользователям получать доступ и изменять различные параметры электронных систем автомобиля, например активировать скрытые функции или настраивать параметры.

Прежде чем вы начнете, важно отметить, что использование VAG CAN PRO для модификации электронных систем вашего Skoda сопряжено с определенным риском. Если не сделать это правильно, это может привести к повреждению вашего автомобиля. Поэтому очень важно внимательно следовать приведенным ниже инструкциям и убедиться, что вы хорошо понимаете, что делает каждая функция, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Шаг 1: Подключите устройство к вашему автомобилю

Чтобы использовать VAG CAN PRO, вам необходимо подключить его к Skoda через диагностический порт OBD-II. Расположение этого порта зависит от модели и года выпуска вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.

Шаг 2: Установите программное обеспечение

После того, как вы подключили устройство, вам необходимо установить программное обеспечение на свой компьютер. Официальный сайт VAG CAN PRO предлагает загрузки для операционных систем Windows. После установки запустите программу.

Шаг 3: Определите скрытую функцию, которую вы хотите активировать

В автомобилях Skoda доступно множество скрытых функций, которые можно активировать с помощью VAG CAN PRO. Чтобы определить функцию, которую вы хотите активировать, проведите небольшое исследование в Интернете и узнайте, какие функции совместимы с вашей моделью Skoda.

Шаг 4: Войдите в меню адаптации

После того, как вы определили функцию, которую хотите активировать, войдите в меню адаптации в программе VAG CAN PRO и найдите соответствующий код. Этот код можно получить на онлайн-форумах или в технической документации Skoda.

Шаг 5: Измените код и сохраните изменения

Найдя код, измените его в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к программе VAG CAN PRO. После внесения необходимых изменений сохраните новый код в электронный блок управления (ЭБУ) вашей Skoda.

Шаг 6: протестируйте активированную функцию

После успешного изменения кода протестируйте функцию, чтобы убедиться, что она работает должным образом. Если есть какие-либо проблемы, вернитесь к предыдущему коду или обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

Заключение

Активация скрытых функций в вашей Skoda с помощью VAG CAN PRO может значительно улучшить ваши впечатления от вождения. Однако важно помнить, что это сложный процесс, который может быть сопряжен с определенным риском, если не будет выполнен правильно. Будьте осторожны и внимательно следуйте инструкциям.

Мы активируем скрытые функции вашего автомобиля! Список функций Вы можете найти на нашем сайте https://vasia-diagnost.ru/ или позвонить по номеру +7 495 199 22 52

  • Главная
  • Прошивка FRF / SGO файлов c помощью VAG CAN PRO.

Прошивка FRF / SGO файлов c помощью VAG CAN PRO



Внимание:
 Прошивка блоков может занять более 2 часов, несмотря на то, что файл занимает несколько МБ. Поэтому обязательно подключайте зарядное устройство. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть! Автомобильный аккумулятор не должен опускаться ниже 12 В при прошивке. Обычно на батарею подается постоянное напряжение 13,6 В, при этом отключают ненужные потребители (освещение, радио и тд). И помните ВСЕ действия по прошивке блоков ВЫ делаете на свой страх и риск. 


VAG CAN PRO может быть клон или оригинал:
Клон версии 5.5.1. Подлинная оригинальная версия 8.x
При использовании клона Вы ограничены в некоторых задачах, но он может быть использован для прошивки некоторых компонентов автомобилей за небольшую стоимость. 
 
Пример прошивки BCM
 

В главном меню откройте  VCP > Click “More” > “Comfort” > “Central Electric” > “Flasher” > “Open File” > Выберите “VAS Firmware” и укажите на файл прошивки .frf / .sgo > Нажмите “Flash .sgo” > Ожидайте……
 

























 Преобразование frf / sgo файлов с помощью программного обеспечения VAG CAN Pro VCP:
 
VCP Flash Dumper позволяет создавать бинарные файлы прошивки .BIN из форматов .odx, .frf  или .sgo.
 
Внимание!
 Формат данных (криптованный / некриптованный или несжатый / сжатый) не изменяется, что означает, что криптованный файл Flash также преобразуется в криптованный бинарный файл.
 
Вы можете запустить это приложение через Guided Functions (OCF) — APPS — Flash Dumper.





Выберите файл прошивки (1).



Укажите тип файла (2) если необходимо:
VCP Firmware, VAS Firmware, ASAM Firmware, ODIS Firmware






Содержимое выбранного файла отобразится в таблице (3).





Переместите файл (Export; 4) в нужное место.







Он будет сохранен как файл .BIN и может быть отредактирован при необходимости.

  • #1

Активация LED-фонарей
скачать файл

vcp_bcm.jpg

——————————————————————————————————————
Прошивка блока ABS
0014 —- 0021
инструкция для работы с VCP
адаптация всех датчиков выполняется без пробной поездки.

——————————————————————————————————————
Активация системы распознавания усталости
for all gateway 7N*******AN
для всех пользователей VCP доступна!

zdc_7n.jpg

——————————————————————————————————————
Параметризация блока AFS 5M0******
Если блок AFS при подключении выдает ошибку: «No End-of-Line Programming». Кодирования блока будет не возможным.
Параметризация
После загрузки данных — блок необходимо закодировать.

zdc_afs.jpg

Последнее редактирование: 15 Июн 2014

  • #2

Складывание зеркал при постановке на охрану можно сделать?

  • #3

Складывание зеркал при постановке на охрану можно сделать?

думаю можно, еще до этого руки у меня не дошли.:)
времени не хватает.

Последнее редактирование: 15 Июн 2014

  • #4

musicclop, Вопросы по VAG CAN PRO здесь можно задавать и обсуждать?

Этот шнур с макбуком работает? У Вас продаётся?

  • #5

Я уже год на вцп смотрю.. Что-то муть какая-то с лицензиями..

  • #6

Что-то муть какая-то с лицензиями..

Можно подробнее? Что не так? может тогда за те же деньги VAS РС купить?

  • #7

musicclop, Вопросы по VAG CAN PRO здесь можно задавать и обсуждать?
Этот шнур с макбуком работает?

Работает под Win XP / Win Vista / WIN 7 / WIN 8
Процессор с частотой 700 МГц Система память 256MB
необходимо 2x USB порта
да смогу ответить

  • #8

Может, имеет смысл сделать отдельную ветку по VCP?

  • #9

Можно подробнее? Что не так? может тогда за те же деньги VAS РС купить?

донгл с заряжаемым (ну или пополняемым) количеством запуском софтины.. плюс с месяц назад у них вышла новая версия, у которой все по другому. и не очевидно на сайте поляков — толи апгрейд есть, толи нет.

если токистартер расскажет подробности — будет славно

mvd

Заинтересовавшийся


  • #10

musicclop, спасибо, нужная тема. На днях приобрел VCP. Пока пытаюсь разобраться, но на Тигуане 2014 внутренние задние габариты (LED) как стоп-сигнал включить уже получилось. Попробовал с наскока включить тест стрелок приборки, но что то не получилось.

mvd

Заинтересовавшийся


  • #11

Так, тест стрелок включил. Оказалось, глючил USB-разъем, и соответственно связь с блоком была нестабильной. Заодно добавил в меню пункт «Дневной свет» и отключил проверку исправности ламп подсветки ног в связи с установкой светодиодных фонарей. Интересная штука этот VCP.

  • #12

Тоже приобрел VCP , давайте делиться опытом эксплуатации ))

  • #13

Активация Складывания зеркал на Tiguan GP
Делается при помощи ручного редактирования калибровочных данных UDS контроллера.
Надеюсь, всем все понятно.

a086ac2ef49f.jpg

——————————————————————————————-
Сканер Логинов


В данном случае блок ABS ESP

a>

Последнее редактирование: 19 Июн 2014

  • #14

купил у Станислава VCP — круто. Фонари задние настроил, сегодня займусь ABS и зеркалами.

  • #15

Обновлен пакет файлов PR кодирования.

  • #16

АБС прошилась за 1 час 10 минут. Адаптация датчиков- 10 минут. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ЗАРЯДУ АКБ АВТОМОБИЛЯ И КОМПЬЮТЕРА!!!!!!

mvd

Заинтересовавшийся


  • #17

Спасибо. Пожалуй, адаптер к ноутбуку лишним в гараже не будет.

  • #18

Здравствуйте! Подскажите как включить фары (LED) (в крышке багажника) при работе стоп-сигнала? Заранее спасибо!

  • #19

Обладатели VCP, в соседней теме написали, что чудо шнурок может вытянуть коды из блока на основе одного уже известного. Можете попробовать эту способность на блоке двигателя 2.0tsi? Известный код 27971.

  • #20

попробовать-то можно, но это будет бесполезно для использования другим ПО. в vcp коды в открытом виде не хранятся, вскрытые коды зашифрованы в специальном файле.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vaporesso gen air 40 инструкция
  • Vaporesso barr инструкция на русском языке по применению
  • Vaporesso barr pod kit инструкция
  • Vapor equipment отпариватель инструкция по применению
  • Vapesoul электронная сигарета с зарядкой инструкция