00:00:05
в этом уроке мы собираемся дать вам
00:00:08
обзор клипарта, который
00:00:09
включен в шпиль, мы
00:00:12
покажем вам, где находится клипарт,
00:00:15
и дадим вам краткое руководство о том, как
00:00:17
импортировать и загрузить их в программное обеспечение.
00:00:19
показать вам некоторые из специальных
00:00:21
функций, которые были
00:00:23
интегрированы в некоторые из файлов, теперь шпиль поставляется
00:00:26
с более чем 650 отдельными дизайнами, которые
00:00:29
бывают разных стилей, ik ждет — 1400
00:00:33
фрагментов клипарта
00:00:34
есть три способа, которыми вы можете
00:00:37
установить бесплатный клип прямо сейчас если у вас есть
00:00:39
установочный USB-накопитель продукта, вы можете
00:00:42
просто загрузить оттуда установщик клип-арта,
00:00:44
который загрузит все
00:00:46
клип-арты сразу на жесткий диск
00:00:49
вашего ПК, и вы найдете клип-
00:00:51
арт, расположенный в ваших общедоступных документах.
00:00:55
общедоступные документы попадают на
00:00:58
ваш компьютер, см. дисковые пользователи, общедоступные
00:01:02
общедоступные документы, файлы vetrix, а затем у
00:01:06
вас будет папка, называемая
00:01:07
клип-артом, и в ней есть все папки, в
00:01:10
которых хранятся различные типы клип-
00:01:13
артов, которые у вас есть для вашего
00:01:15
продукта, если у вас нет
00:01:18
USB-накопителя для установки продукта, это не проблема,
00:01:21
потому что при покупке программного обеспечения
00:01:23
вам будет предложено присоединиться
00:01:25
к Co, и именно здесь вы можете получить
00:01:27
доступ к сведениям о своей лицензии и хранить
00:01:30
свое программное обеспечение вместе с клип-артом
00:01:31
и бесплатным проектом. файлов, поэтому вам нужно
00:01:35
перейти на портал vetrix comm. Здесь вы
00:01:39
просто вводите свою регистрационную информацию,
00:01:41
а затем назначаете ее после входа в систему,
00:01:45
после чего вы можете просматривать свои загрузки,
00:01:48
здесь вы можете получить доступ к своим
00:01:50
продуктам, вашим лицензиям и вашим укрепите
00:01:53
не только то, что мы также можем получить доступ ко многим
00:01:56
бесплатным проектам, которые обновляются здесь
00:01:59
ежемесячно, когда вы переходите к просмотру
00:02:02
вниз, вам будут отображаться
00:02:03
продукты, которые вы приобрели изображение, которое вы
00:02:06
могли бы пойти и просто просмотреть лицензируйте и
00:02:08
загрузите продукт здесь, у вас есть
00:02:11
основной установщик продукта для
00:02:13
загрузки, а затем клип-арт
00:02:16
разделен на множество маленьких
00:02:18
PACS, и вам нужно будет
00:02:20
загрузить каждый из них по отдельности,
00:02:23
если вы хотите получить весь набор бесплатно
00:02:26
клипарт, например, чтобы загрузить
00:02:30
пакет клипартов плетения, я могу просто нажать «
00:02:32
Загрузить», а затем он загрузит
00:02:36
исполняемый файл для меня, и в этом случае я могу пойти
00:02:39
и открыть его и просто запустить
00:02:42
настоящий мастер настройки vectric
00:02:46
здесь, я просто нажму «Далее» вам нужно
00:02:49
прочитать лицензионное соглашение, а затем
00:02:52
согласиться с тем, что, используя вариант «Я отличный»,
00:02:54
а затем установить этот
00:02:57
пакет изображений плетения на мой диск C,
00:03:01
лучше использовать общедоступные документы — это файлы
00:03:04
клипарта, это та папка, которую я показал
00:03:06
вам ранее, и вы Вы можете просто
00:03:09
завершить установку и загрузить следующий
00:03:12
клипарт, который вы хотите поместить в качестве
00:03:15
альтернативы, вы можете загрузить бесплатный
00:03:18
клипарт непосредственно в открытый сеанс
00:03:21
вашего программного обеспечения, при условии, что у вас есть
00:03:23
доступ в Интернет, и я вошел в вашу
00:03:26
учетную запись Cote, поэтому здесь мы находимся на
00:03:30
вкладке клипарта моего программного обеспечения, в верхней половине
00:03:33
показаны папки для клипарта,
00:03:35
который я установил, в нижней половине
00:03:37
отображаются миниатюры для клипарта,
00:03:40
чтобы мне было легче искать,
00:03:42
вы можете видеть, что у меня есть все эти
00:03:44
разные папки, вот так, теперь мы можем видеть,
00:03:49
что облачная кнопка в настоящее время не
00:03:52
включена, что означает, что я
00:03:54
просматриваю клипарт только в нижней половине моей
00:03:57
вкладки клипарта, которую я установил в свою
00:04:00
систему сейчас, если я включу это затем
00:04:04
программное обеспечение обновит это, чтобы отобразить любой
00:04:07
клипарт, который я еще не установил, и
00:04:10
вы можете видеть, что он обозначен
00:04:13
серым углом со стрелкой, указывающей вниз,
00:04:16
и это говорит нам, что мы можем
00:04:18
установить этот клипарт снова при условии,
00:04:22
что мы иметь доступ к Интернету,
00:04:24
чтобы загрузить любой клипарт, который в
00:04:26
настоящее время не установлен в вашей
00:04:28
системе, вы можете просто перейти к любой
00:04:31
части, которая вам нравится, если она имеет
00:04:35
серый угол со стрелкой, указывающей вниз,
00:04:38
вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши на этом и
00:04:40
используйте опцию здесь для загрузки, если
00:04:43
вы в настоящее время не вошли в свою
00:04:45
учетную запись finger через программное обеспечение, и
00:04:49
появится это сообщение, и вы можете просто
00:04:51
использовать эту опцию здесь, чтобы войти в систему и
00:04:53
обновить, что приведет вас к
00:04:57
enco в в этом случае вы можете просто ввести
00:05:00
свой адрес электронной почты, ввести свой
00:05:03
пароль, а затем просто войти в систему, а
00:05:07
затем должно появиться сообщение с
00:05:10
поздравлениями, что вы успешно
00:05:13
связали свое программное обеспечение с вашим
00:05:16
количеством пальцев, и в этом случае мы могли бы
00:05:19
сделать это просто подождите немного, пока
00:05:22
программное обеспечение обновится, или мы можем
00:05:25
просто использовать эту опцию обновления здесь, и
00:05:28
появится сообщение о том, что мы
00:05:30
вошли в систему, мы можем закрыть там, а затем мы
00:05:33
можем щелкнуть правой кнопкой мыши, используя параметр загрузки,
00:05:36
он станет зеленым сказать, что он загружается,
00:05:38
а затем он исчезнет, как только
00:05:40
он будет загружен, и когда он загружает
00:05:42
клип, он делает это в ту же
00:05:45
папку общедоступных документов, которую я показывал вам
00:05:47
ранее, мы можем не только щелкнуть правой кнопкой мыши,
00:05:51
чтобы загрузить клипер, но и то, что мы
00:05:54
можем просто возьмите его и просто
00:05:57
перетащите, и тогда вы заметите, что он
00:06:00
станет зеленым, а затем он загрузит его
00:06:02
для вас, так что теперь, когда мы говорили о том, как
00:06:05
установить клипарт, давайте взглянем
00:06:07
на сам клипарт, так что мы
00:06:10
создадим новый файл 6 на 6 на 3/8
00:06:13
дюйма, так что теперь, когда вы установили свой
00:06:17
клипарт, есть много способов, которыми вы можете
00:06:19
добавить картинки в свое рабочее пространство,
00:06:22
чтобы работать с одним из них, открывая
00:06:26
папка, в которой находится ваш клипарт,
00:06:30
так что я нахожусь в общедоступных общедоступных документах пользователей,
00:06:32
извлеките его, он разваливается,
00:06:34
животные, и здесь я могу взять этот v3m, и
00:06:38
я могу просто перетащить его в свою работу
00:06:41
вот так, а затем я могу просто изменить
00:06:45
его размер, переместить вокруг и делать то, что
00:06:48
я хотел сделать с ним, поэтому давайте просто
00:06:51
возьмем это и нажмем Удалить на
00:06:53
клавиатуре, любой из вариантов переходит на
00:06:55
вкладку моделирования, используя этот параметр здесь, чтобы
00:06:57
импортировать компонент или 3D-модель здесь
00:07:00
снова я получаю доступ ту же папку, и
00:07:03
я мог бы посмотреть, как добавить эту
00:07:05
рыбу-бас, например, сохраненную, дважды щелкнув по
00:07:07
ней, а затем переместив ее в нужное положение,
00:07:11
давайте просто продолжим и удалим ее, а
00:07:14
третий и самый удобный вариант —
00:07:17
через вкладку клипарта, поэтому вкладка клипарта
00:07:21
разделен на две области, у нас есть
00:07:24
верхняя область, где мы можем найти клипарт,
00:07:28
как только мы его найдем, он будет
00:07:31
отображаться в этих миниатюрах
00:07:34
внизу, что полезно для нас, поскольку
00:07:36
мы можем видеть клипы, прежде чем
00:07:39
мы принесите его в нашу работу,
00:07:41
поэтому после того, как вы установили свой клипарт,
00:07:44
вы можете просто использовать опцию добавления папки
00:07:46
и искать в своей системе
00:07:49
папку с клипартом, и в этом
00:07:52
случае вы можете просто добавить папки
00:07:55
в папки вашей библиотеки, поэтому я я
00:07:58
уже сделал это, и у меня есть две
00:07:59
папки здесь с клипартами, и в них есть все
00:08:02
клипарты, которые я установил на свою
00:08:07
машину, и поэтому вы можете видеть, что, когда я
00:08:11
щелкаю по каждому из них,
00:08:13
я отображаю миниатюры для
00:08:16
картинок, которые у меня есть в этой
00:08:18
папке, другой вариант, который является скорее
00:08:22
временным, — это перейти к вашим
00:08:24
локальным файлам, так что здесь вы снова можете просто выполнить
00:08:27
поиск в своей системе, а затем
00:08:30
в основном работать по
00:08:32
папкам, и это будет вытащите любой клипарт,
00:08:35
который у вас может быть в папках на вашем
00:08:37
компьютере, и в этом случае вы снова можете выбрать
00:08:40
его, чтобы использовать в своей работе,
00:08:43
и условия клипарта. некоторые из
00:08:46
доступных клипартов представлены в трех
00:08:49
стилях, поэтому у вас будет тот, который из
00:08:52
модели один, где эта модель сидит в
00:08:56
тарелке, а затем у нас есть еще один,
00:08:59
где модель сидит в
00:09:01
зубчатом углублении, это приносит клипарт
00:09:04
в ваш сеанс, мы можем просто дважды
00:09:08
щелкнуть фрагмент клипарта, мы просто замостили
00:09:11
наши окна, чтобы начните с того, чтобы вы могли видеть
00:09:12
2D и 3D-вид, поэтому двойной
00:09:15
щелчок по фрагменту клипарта
00:09:17
переместит его в центр вашей работы,
00:09:19
мы просто сдвигаем его, чтобы опустить его, а
00:09:23
затем мы просто собираемся переместить его вверх,
00:09:25
как и другой Таким образом, было бы
00:09:28
просто перетащить это в 2D-вид или
00:09:31
даже прямо в 3D-вид, вот так,
00:09:35
и снова вы можете просто нетерпеливо
00:09:37
поместить это на место, и
00:09:41
третий вариант, который у нас есть, — это если мы
00:09:43
щелкнем правой кнопкой мыши на нашем компоненте, мы можно сказать
00:09:47
импортировать на уровень, выберите уровень, на который мы хотим
00:09:50
перенести наш клипарт, и я
00:09:52
вставлю уровень 1, и это сделает его
00:09:55
центром вашей работы, который снова вы
00:09:58
можете увеличить и перемещать, поэтому на
00:10:02
вкладке моделирования я Я собираюсь применить
00:10:04
нулевую плоскость, и мы увидим, что у нас есть
00:10:07
приподнятая модель, у нас есть наша модель внутри
00:10:10
тарелки, и у нас есть утопленная модель,
00:10:16
где рыба сидит внутри зубчатого
00:10:19
углубления, поэтому я просто собираюсь возьмите
00:10:23
все эти компоненты, удерживая нажатой клавишу
00:10:25
Shift. Я просто удалю их
00:10:27
с помощью клавиши Delete, как только вернусь на
00:10:29
вкладку клипарта. Я просто хочу воспользоваться
00:10:32
моментом, чтобы обсудить две папки, в которых у
00:10:35
нас есть переплетения, панели и щиты.
00:10:39
так что в этих двух папках вы найдете
00:10:42
клипарт, который имеет три варианта одного и
00:10:46
того же, например, у нас есть у нас есть 12i у нас
00:10:49
есть у нас есть 12 двойной I, а затем у нас
00:10:53
есть у нас есть 12
00:10:55
тройной-я хорошо теперь разница между
00:10:57
каждым из этих фрагментов клипарта в
00:11:00
основном заключается в профиле, который использовался для
00:11:02
создания клипарта, так что этот закругленный
00:11:06
двойной глаз в основном квадратный,
00:11:10
хорошо, так что он вроде плоский с небольшим
00:11:12
закругленным краем, а затем тройной глаз имеет
00:11:17
это хорошо, так что это
00:11:20
в основном разница между всеми
00:11:22
тремя, так что теперь давайте посмотрим
00:11:26
на дополнительный клипарт, который у нас есть с
00:11:29
aspire, чтобы вы могли видеть в моей
00:11:33
части вкладки просмотра клипартов, что у меня есть дополнительный
00:11:37
клипарт, который является отличается цветом от
00:11:39
клипарта, о котором мы говорили
00:11:41
ранее, и многие из них представляют собой файлы точечных 3D-
00:11:44
клипов, и это просто отдельные
00:11:47
модели, довольно многие из них получены
00:11:50
из дизайнерской команды, а некоторые из
00:11:53
них представляют собой специальные файлы, в которых есть
00:11:56
слово X в конце, например, вот
00:12:00
так, и если я перейду к декоративному
00:12:02
разделу, мы собираемся посмотреть на это, см.
00:12:05
прокрутку X K, если я дважды щелкну по этому,
00:12:09
что означает X, если вы перейдете на
00:12:12
вкладку моделирования, что это позволяет нам нужно
00:12:15
просмотреть этот клип как сгруппированный объект,
00:12:20
и это просто дает нам возможность
00:12:22
разбить эту часть, чтобы увидеть, как она была
00:12:25
сделана, поэтому для этого просто щелкните правой кнопкой мыши
00:12:28
и используйте параметр разгруппировать, чтобы здесь мы
00:12:31
могли видеть, что у нас есть компонент платформы, если
00:12:34
я просто выключу их видимость,
00:12:36
и это именно тот компонент,
00:12:42
у нас есть еще один сгруппированный компонент, называемый лепестком, я не только вижу по
00:12:45
слову, что оно говорит о группе, я также
00:12:47
вижу, что это обозначено этим значком плюса и
00:12:51
если мы просто свернем этот значок плюса, мы
00:12:55
сможем увидеть все, что составляет
00:12:59
всю эту группу, поэтому, если я щелкну правой кнопкой мыши и
00:13:02
использую параметр разгруппировать, мы увидим, что
00:13:06
я могу
00:13:07
каждую часть по отдельности, и это действительно
00:13:10
полезно просто посмотреть, как все было
00:13:12
сделано, а затем очевидно, у нас есть
00:13:15
группа морских белок внизу, поэтому
00:13:18
я просто возьму все те, которые
00:13:20
были сгруппированы изначально, я просто собираюсь
00:13:22
сгруппировать их обратно, просто собираюсь убрать
00:13:24
эту группу, я просто собираюсь убрать
00:13:27
платформу поэтому мы можем сосредоточиться на
00:13:29
группе морских белок, щелкните правой кнопкой мыши, и мы можем
00:13:32
разгруппировать ее, и мы увидим, что у нас есть
00:13:36
еще один подмножество групп, все сохраненные, поэтому, если
00:13:40
мы просто возьмем все это, выберем их,
00:13:42
просто снимите все те, которые используют
00:13:45
клавишу Shift а затем мы взглянем
00:13:48
только на группу «Морской свиток», щелкнув правой кнопкой мыши
00:13:51
и сгруппировав, и мы действительно сможем увидеть, как
00:13:54
был сделан этот морской свиток, так что это
00:13:57
действительно полезно с образовательной точки
00:14:00
зрения, хорошо, так что это в основном любой
00:14:04
клипарт файлы, у которых есть X в
00:14:07
конце, поэтому давайте просто возьмем все
00:14:09
эти сдвиги, чтобы выбрать их все, а затем
00:14:12
мы просто удалим их, вернем это
00:14:15
в сцену, я вернусь на
00:14:17
нашу вкладку клипарт, а затем давайте просто
00:14:20
просмотрим нашу часть здесь, и, например,
00:14:24
давайте снова возьмем угловую стойку, у нее
00:14:26
есть X в имени, мы дважды щелкаем по
00:14:28
ней на вкладке моделирования, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы
00:14:31
разгруппировать это, чтобы увидеть, как это
00:14:35
было построено, хорошо, поэтому я получил этот раунд
00:14:37
и я могу снять это, у меня есть
00:14:40
клин, снять это, и действительно хорошая
00:14:44
вещь в Aspire заключается в том, что
00:14:46
теперь я могу в основном манипулировать этим
00:14:49
клипартом, могу даже создавать свои собственные модели, если я
00:14:51
хочу, и, например, если Я взял все
00:14:53
эти три отдельных компонента и
00:14:57
сгруппировал их, что я могу сделать, затем щелкнуть
00:14:59
правой кнопкой мыши, а затем я мог бы
00:15:03
сохранить это как
00:15:06
отдельный клипарт, используя параметр экспорта как 3D-
00:15:10
клипарт, а затем я могу сохраните это
00:15:13
как файл клипа с точками 3d, к которому я смогу получить
00:15:16
доступ
00:15:17
позже, и перенесите его в свое
00:15:20
программное обеспечение для работы с будущими проектами,
00:15:24
поэтому давайте сдвинем и выберем эти
00:15:27
компоненты, удалите на клавиатуре, чтобы
00:15:29
удалить их и вернуться в клип
00:15:31
вкладка bar хорошо, так что у нас есть папка,
00:15:34
называемая плитками области текстуры, теперь в
00:15:38
разделе плиток области текстуры в папках клипартов есть
00:15:42
клип-арт, который действительно предназначен для использования
00:15:46
с инструментом области текстуры, чтобы
00:15:49
вы могли создавать повторяющиеся узоры и
00:15:52
все все эти картинки, которые находятся
00:15:54
в этой папке, были разработаны
00:15:56
специально для того, чтобы вы могли создавать
00:15:58
повторяющиеся узоры, например, если мы
00:16:02
дважды щелкнем здесь паутину яйца, и
00:16:04
мы просто уменьшим ее,
00:16:06
используя Shift, и потянем элемент управления
00:16:09
справиться с тем, что я могу сделать, это просто перетащить это
00:16:12
из моей работы, и с этим, выбранным
00:16:15
на вкладке моделирования, мы могли бы посмотреть на
00:16:17
применение области текстуры с помощью этого
00:16:21
компонента, нажать «Применить», и это
00:16:24
в основном создаст наш узорчатый компонент,
00:16:27
как так, а затем, когда мы закроем у нас
00:16:30
есть новый компонент, который в основном является
00:16:32
нашим компонентом области текстуры, а затем он
00:16:35
автоматически скроет исходный
00:16:37
компонент, который мы используем для создания этого
00:16:40
компонента области текстуры, просто чтобы мы не
00:16:43
запутались, теперь я собираюсь вдаваться
00:16:46
в подробности. о том, как
00:16:49
работает компонент области текстуры, но есть учебник,
00:16:53
посвященный этому инструменту, который вы можете найти
00:16:56
в обозревателе учебных пособий, так что это
00:16:59
сдвиг и выберите оба этих
00:17:01
компонента, затем мы используем клавишу Delete, чтобы
00:17:03
удалить это, и мы вернемся в на
00:17:06
вкладке клипарт, а затем
00:17:08
спускаясь по списку папок, у нас есть еще одна
00:17:10
папка с названием текстуры, поэтому на этот раз
00:17:13
нам сказали, что они не
00:17:15
мозаичные, они говорят, что они в основном
00:17:18
созданы из фотографий, если мы дважды
00:17:22
щелкнем по одной из тех, которые вы видите это
00:17:25
в основном компонент, созданный
00:17:27
фотографией, и они идеально подходят
00:17:29
для использования в качестве части фона для вывесок,
00:17:33
хорошо, так что у вас есть доступ и к ним,
00:17:36
так что давайте просто удалим этот компонент,
00:17:39
и теперь мы собираемся сделать это
00:17:42
чтобы посмотреть на некоторые из файлов CRV 3d,
00:17:45
которые включены в ваше
00:17:48
программное обеспечение, и посмотреть на некоторые специальные
00:17:50
вещи, которые доступны вам для использования
00:17:53
в самом файле, это
00:17:57
вверху здесь, давайте откроем
00:17:59
существующий файл, так что в папки с клипартами.
00:18:01
Я перехожу к лентам и баннерам, и
00:18:03
мы просто возьмем одну ленту, например,
00:18:06
мы откроем ее, хорошо, так что здесь мы можем
00:18:11
видеть, что у нас есть R в градациях серого для
00:18:15
ленты, которая просто замостила наши окна, и
00:18:17
мы можем видите, что мы переходим на
00:18:20
вкладку моделирования, вы можете видеть, что здесь у нас есть
00:18:23
компонент, называемый безопасными частями ленты,
00:18:26
и здесь у нас есть компонент, называемый
00:18:29
лентой, одна группа запечена, хорошо, поэтому мы просто
00:18:32
отрисовываем безопасную, так что здесь у нас есть
00:18:36
компонент ленты, который завершен, хорошо,
00:18:40
так что в целом мы отрисовываем, что у
00:18:44
нас снова есть тот же компонент, мы можем
00:18:47
видеть этот знак плюс здесь, он говорит нам, что
00:18:49
это группа, и поэтому, если мы щелкнем правой кнопкой мыши по
00:18:53
группе и воспользуемся опцией здесь, чтобы
00:18:54
разгруппировав, мы можем увидеть, как на
00:18:59
самом деле была создана наша лента, теперь мы не только можем видеть
00:19:02
компоненты, как они были созданы, но у
00:19:05
нас также есть доступ к слоям, которые
00:19:08
использовались для создания ленты, хорошо, поэтому
00:19:11
мы можем видеть, что у нас есть слой, называемый милыми
00:19:13
векторами и у нас есть слой, называемый
00:19:15
контурными векторами, хорошо, поэтому приятные
00:19:18
векторы представляют собой две развертки рельсов,
00:19:21
которые использовались для создания фигур, а
00:19:24
затем контурные векторы — это векторы,
00:19:26
которые мы используем для обрезки этих компонентов,
00:19:29
чтобы создать эти окончательные формы сейчас, если вы
00:19:33
еще не Вы уже смотрели
00:19:35
учебник по баннерам о том, как создавать баннеры, такие
00:19:39
как тот, который вы можете увидеть здесь, тогда я
00:19:40
рекомендую вам продолжить и что
00:19:42
вы можете искать баннеры в
00:19:44
учебном браузере, и это должно загружаться
00:19:47
оттуда хорошо, скажем, мы можем посмотрите на
00:19:50
векторы, и мы увидим, как
00:19:51
сделаны наши компоненты, так что давайте просто
00:19:53
откроем правую группу, а затем перейдем к
00:19:56
левой группе, а затем снова
00:19:57
щелкните правой кнопкой мыши, а затем используйте параметр разгруппирования,
00:20:00
здесь мы можем видеть, что каждый из этих
00:20:04
компонентов представляет собой сгиб а затем
00:20:08
мы, очевидно, зеркально отобразили этот сгиб
00:20:10
вправо, а затем в основном создали
00:20:14
компонент, используя этот инструмент здесь, чтобы
00:20:17
создать компонент, который представляет
00:20:21
все, что вы можете видеть в 3D-
00:20:23
виде, и, возможно, он также был скульптирован
00:20:25
только для завершения. этот последний файл,
00:20:29
который я хотел бы показать вам, если мы просто
00:20:31
откроем и выполним поиск здесь, у
00:20:35
нас все в порядке, поэтому у меня есть папка weaves
00:20:37
здесь, это займет у нас есть один,
00:20:39
так что нет, вы не хотите сохранить эти
00:20:41
изменения,
00:20:43
чтобы эта папка CRV 3-d на самом деле не
00:20:46
содержала никаких компонентов, это современная вкладка, как
00:20:49
мы видим, у нас там ничего нет,
00:20:50
забудьте о клип-арте, найдите время в
00:20:53
той же папке, где есть переплетения, которые мы можем
00:20:56
на самом деле получить доступ к фактическому клипу,
00:21:00
созданному из этих векторов, на
00:21:03
вкладке клипа. Теперь это особенное в
00:21:06
фактическом файле 3d CRV заключается в том, что мы можем создавать
00:21:09
варианты этой формы переплетения сейчас, если мы
00:21:14
перейдем на вкладку наших слоев, вы видите здесь, у нас
00:21:16
есть путь переплетения, хорошо так что это
00:21:19
в основном векторы, которые мы используем с
00:21:23
поперечными сечениями, хорошо, так что это
00:21:25
три разных сечения, и мы
00:21:26
использовали бы инструмент вытягивания и переплетения для
00:21:30
создания модели, которую вы можете видеть здесь,
00:21:33
хорошо, так что риф 1 в основном представляет собой этот профильный
00:21:36
лист 2 этот профиль, а затем у нас есть 3
00:21:39
этот профиль здесь, но, как я уже сказал,
00:21:43
что особенного в фактическом 3D-
00:21:46
файле CRV заключается в том, что мы могли бы посмотреть на создание
00:21:48
альтернативных путей,
00:21:50
поэтому давайте отрисуем, что у нас есть путь, а затем
00:21:53
здесь вы можете видеть, что у нас есть эта волна и
00:21:56
путь здесь, мы могли бы посмотреть на это, которое
00:21:59
просто сглаживается по краям, вот это
00:22:02
здесь, это здесь, и
00:22:07
это также говорит о том, что там много векторов, чтобы
00:22:11
вы могли создать еще больше
00:22:13
изображений, и так что это действительно завершает
00:22:16
этот обзор иллюстрацией,
00:22:19
прилагаемой к шпилю.

6 октября 2022 г.
профессиональный
Описание
Vectric aspire for cnc — это программное обеспечение для автоматизированного проектирования и производства (CAD/CAM), которое используется для создания и изготовления 2D- и 3D-объектов. Это мощный инструмент, который можно использовать для создания самых разных объектов, включая вывески, мебель и прототипы.
Aspire доступен как для Windows, так и для macOS. Последняя версия — Aspire 2023, выпущенная в апреле 2023 года.
Вот некоторые особенности Aspire:
- 2D и 3D САПР:Aspire можно использовать для создания как 2D-, так и 3D-моделей CAD. Эти модели можно использовать для создания прототипов, траекторий ЧПУ и файлов для 3D-печати.
- Генерация траектории ЧПУ:Aspire можно использовать для создания траекторий ЧПУ для различных станков с ЧПУ. Эти траектории можно использовать для резки, гравировки и фрезерования 2D- и 3D-объектов.
- 3D-печать:Aspire можно использовать для создания файлов 3D-печати для различных 3D-принтеров. Эти файлы можно использовать для печати 2D- и 3D-объектов.
- Импорт и экспорт:Aspire может импортировать и экспортировать файлы самых разных форматов, включая DXF, DWG, SVG и STL. Это упрощает импорт проектов из других программ CAD и экспорт проектов в другие программы CAM.
- CAM-библиотеки:Aspire включает ряд CAM-библиотек, которые можно использовать для создания траекторий ЧПУ. Эти библиотеки включают библиотеки для резки, гравировки и фрезерования.
- Полезные уроки:Aspire включает в себя ряд полезных учебных пособий, которые помогут вам научиться использовать программное обеспечение. Эти учебные пособия охватывают широкий круг тем, от базовых САПР до создания траекторий ЧПУ.
Aspire — это мощный инструмент, который можно использовать для создания самых разных объектов. Это сложное программное обеспечение, но оно хорошо документировано, и в Интернете доступно множество учебных пособий.
Если вы ищете программное обеспечение CAD/CAM, которое поможет вам создавать профессионально выглядящие объекты, Aspire — отличный вариант.
Вот некоторые системные требования для Aspire:
- Windows:
- Intel Core i3 или аналогичный процессор
- 4 ГБ оперативной памяти
- 2 ГБ свободного места на диске
- Windows 10 (64-разрядная версия)
- macOS:
- Intel Core i5 или аналогичный процессор
- 4 ГБ оперативной памяти
- 2 ГБ свободного места на диске
- macOS 10.15 или новее
vectric aspire for cnc — это программное обеспечение от компании Vectric в области CAM, предназначенное для проектирования двух- и трехмерных моделей для фрезерных станков с ЧПУ. Эта программа разработана на базе другого известного программного обеспечения этой компании под названием VCarve Pro и обладает всеми возможностями этой программы в области моделирования для станков с ЧПУ, а также различными инструментами для преобразования двухмерных эскизов, изображений, картин и цифровых артов в 3D вспомогательные модели с высокой детализацией.
После начального преобразования и окончательной работы, выполненной пользователем, программное обеспечение выполняет 3D-расчеты, необходимые для определения путей разрезов, и, наконец, использует станки с ЧПУ для резки определенных путей и производства конечного продукта.
vectric aspire for cnc используется многими компаниями и людьми для широкого спектра продуктов, включая декоративные панели, двери и окна, декоративные изделия, изделия из дерева на заказ, красивую лепнину, выгравированный логотип компании, индивидуальные подарки и т. д. Это программное обеспечение упрощает работу с 2D-данными и импорт 3D-моделей благодаря своему уникальному компоненту 3D-моделирования, который сопровождается полным набором инструментов 2D-дизайна и редактирования, а также дает пользователям возможность легко создавать 2D- и 3D-детали из базовых проектов.
Особенности и спецификация программного обеспечения vectric aspire для ЧПУ:
- Проектирование 3D-компонентов из 2D-векторов
- Возможность использования различных текстур на 3D поверхности
- Возможность использования изображений в текстурах
- Возможность импорта 3D-файлов, таких как STL, DXF, OBJ, SKP, V3M, CRV3D, 3DCLIP
- Интерактивное редактирование 3D-моделей — смешивание, сглаживание, создание искажений и…
- Обширная коллекция 2D- и 3D-клипартов — более 1300 дизайнов.
- Возможность импорта двухмерных векторов, таких как DWG, DXF, EPS, AI, PDF, SKP, SVG и…
- Импорт двухмерных изображений BMP, JPG, TIF, GIF, PNG и…
- Экспорт 2D- и 3D-файлов в форматы DWG, EPS, AI, SVG, STL, TIF и…
Смотрите также:
3DCoat 2022.43 x64
3DCoat 2022.46×64
CSI ETABS Ultimate 20.3.0 Сборка 2929 x64
ESRI ArcGIS Pro 3.0.1 x64
Autodesk Moldflow Advisor / Insight Ultimate 2023 / Synergy 2021.1 x64
необходимая система
Компьютер:
Многоядерный процессор X86 или x64 с тактовой частотой 2 ГГц
4 ГБ ОЗУ с Windows Vista и Windows 7, 8, 8.1, 10 или 11
300 Мб места на диске (программа)
USB-накопитель требуется для USB Media Pack, если он приобретен.
7,7 ГБ Дополнительное место на диске требуется, если вы хотите хранить
учебные пособия и иллюстрации поставляются на вашем жестком диске.
Дисплей:
1024 x 768 Графический дисплей
Операционная система:
Vista, 7, 8, 8.1, 10 или Windows 11 с 4 ГБ ОЗУ
Фотографии
Руководство по установке
Он указан в файле Readme в папке Crack.
ссылка на скачивание
Скачать vectric aspire для cnc Pro 10.512 x64
Скачать vectric aspire for cnc Pro 10.514 Только обновление
Скачать vectric aspire для чпу 9.514
Скачать vectric aspire for cnc 9.512 Portable
vectric стремиться к ЧПУ 9.0 бонусный клипарт
Скачать часть 1 – 1 ГБ
Скачать часть 2 – 1 ГБ
Скачать часть 3 – 1 ГБ
Скачать часть 4 – 578 МБ
ссылка на пароль к файлу
Следите за новостями в фейсбуке
Подписаться на pinterest
Посетите наш блог